RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

переменная облачность, снег

ощущается как -4

5 м/c,

с-з.

755мм 75%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
123 комментария к публикации

Гибелью пациента в ростовской больнице №8 заинтересовался Минздрав РФ

18 марта 2015, 10:33
Гость
18 марта 2015, 17:09
Сегодня у Ц.Рынка утром валялся БОМЖ в час пик море людей прошло никто не подошел! Тоже самое могло произойти на Островском Бомж ушел с больницы, пьяным уснул. А прохожие безразличны!
Гость
18 марта 2015, 17:29
посмотрите видео как он ушел
Гость
18 марта 2015, 17:51
А Вы подошли? Просто из интереса спрашиваю... Сейчас, к сожалению, и не к бомжам не подходят. Однажды лежал человек на детской площадке, чистый и хорошо одетый. Вокруг люди ходили, сидели на лавочках, никто не подходил. Я пыталась помочь ему, но сил не было поднять, хорошо 1 парень откуда-то взялся, подошел, остальные человек 20 просто наблюдали за нашими действиями.
Гость
18 марта 2015, 19:52
Гость
18 марта 2015, 17:51
А Вы подошли? Просто из интереса спрашиваю... Сейчас, к сожалению, и не к бомжам не подходят. Однажды лежал человек на детской площадке, чистый и хорошо одетый. Вокруг люди ходили, сидели на лавочках, никто не подходил. Я пыталась помочь ему, но сил не было поднять, хорошо 1 парень откуда-то взялся, подошел, остальные человек 20 просто наблюдали за нашими действиями.
Вот поэтому власти и имеют народ.
Гость
18 марта 2015, 13:43
Платить всегда,платить везде до дней последних донца.Платить,и никаких гвоздей... Гвоздями гроб забьется...
Гость
18 марта 2015, 15:25
Это глубинная суть нашего времени!!!!
Гость
18 марта 2015, 13:14
Как-то обращалась я с жалобой в Минздрав в Москву по поводу 16 поликлиники. Знаете, такое чувство, что пиши, не пиши, все равно никто не контролирует. Потому что я удивилась, когда мне пришла по почте отписка ( а вопрос мой был о том,где узнать, за что я должна платить и за что нет), что мол, все выясним, и сообщим позже, и ждала я, ждала, но видно, позабыл про это сообщить. НО это было не при сегодняшнем минздраве, а при бывшем. И такое чувство охватывает незащищенности! От того, что не к кому обратиться.Может быть 161.ру разъяснит, за что в РОстове мы должны платить, а за что нет. Хоть какая-то ясность была бы.
Гость
18 марта 2015, 14:52
Сейчас полный безпридел,не чего не измениться,очень жаль..
Гость
18 марта 2015, 22:32
Гость
18 марта 2015, 14:52
Сейчас полный безпридел,не чего не измениться,очень жаль..
Беспредел-это слово так пишется, и вы умудрились в нем две ошибки сделать, у вас в голове. А во всем вашем предложении ошибки и сосчитать невозможно. До тех пор, пока вам будет лень выучить хотя бы ваш родной язык, в стране будет бардак. Безграмотной толпой ... легко управлять и вешать им лапшу на уши.
Гость
19 марта 2015, 00:23
Плати за всё, а для верности - в тройном размере !
Гость
18 марта 2015, 15:10
Разве такое безобразие происходит только в стенах больницы №8? Недавно похоронили родственника, так вот его медики тоже оказались госпитализировать, т к состояние его было тяжелым и в случае чего его смерть испортила бы статистику БСМП-2! Это ли ли не показатель бездушности? До чего же докатились наши врачи? У них в глазах статистика, а не живые люди! Как такие люди могут оставаться в медицине? Человек, которого они отказались госпитализировать бомжом не являлся, он всю жизнь трудился на благо людей нашего города, имеет государственные награды и знаки отличия! Но участь и человека бомжа и трудяги одна: вы нам не нужны!Идите отсюда умирать к себе
Гость
18 марта 2015, 16:40
забыли они что они для народа существую, а ни наоборот.
Гость
18 марта 2015, 16:57
Не говорите глупости! Статистика тут нипричем! Существуют показания и противопоказания для госпитализации,а Вы поскольку не врач,как я понимаю,не знаете этого и пишите еще тут всякую чушь! А потом читают люди и неадекватные тоже,которые потом и раздувают все! И да будет Вам известно,брльницы давно уже называется БСМП
Гость
18 марта 2015, 18:52
Гость
18 марта 2015, 16:57
Не говорите глупости! Статистика тут нипричем! Существуют показания и противопоказания для госпитализации,а Вы поскольку не врач,как я понимаю,не знаете этого и пишите еще тут всякую чушь! А потом читают люди и неадекватные тоже,которые потом и раздувают все! И да будет Вам известно,брльницы давно уже называется БСМП
Какие противопоказания ? нельзя госпитализировать с инсультом, когда привезли на скорой с улицы ? Или инфаркт миокарда на улице. Не тронь, пусть валяется пару месяцев тут, может отойдет . Чушь полная у вас. Его привезли не из дома. Я редко хожу пешком. Однажды шли с мужем из больницы к нотариусу . На пути лежал мужчина. Мы оба инвалиды 2 гр ( межпозвонковые грыжи; электрокардиостимулятор и др). Попросили помочь проходящих мимо. Позвонила в скорую. То, что я от них услышала, не хочу повторять: он пьяный, он... он... Короче, нюхайте его и пусть валяется. Вы , медики, получаете зарплату из моих налогов ( лично я плачу много) ! Почему я боюсь к вам попасть ? Особенно пугает ДТП. Сколько у вас таких умирает на каталочке . Люди стали активно ваши " художества" выставлять в сети на всеобщее обозрение. И все равно, зная, что кругом камеры, вы пинками сталкиваете со ступенек людей без сознания. Вот , чтобы такие, прошли такой же путь
Гость
18 марта 2015, 13:25
Эту больницу закрыть пора!!! Там покруче чем в Гестапо !!!! Не по наслышке зню как относятся к пациентам!!!
Гость
19 марта 2015, 00:26
Именно этим сейчас Минздрав и займется. Чтобы ты со своим полисом в сартир сходил))
Гость
19 марта 2015, 02:19
Не могу сказать плохо об этой больнице! Она принимает пожилых людей на лечение ...не каждая больница это делает, вечно везде нет мест и трудно попасть старикам на проф осмотр или лечение. Моя бабушка раз в год ложится и я, только благодарна врачам за уход и лечение, и ни разу не было грубости в отношении нее!
Гость
19 марта 2015, 09:01
Сменить вывеску . Написать "ГЕСТАПО " ,
Гость
18 марта 2015, 15:42
Когда уволят Быковскую?
Гость
18 марта 2015, 16:28
когда у человека нету совести это очень плохо ((
Гость
18 марта 2015, 16:50
Она всех пережила и еще будет долго,от нее ничего независит
Гость
18 марта 2015, 16:59
Она у нас вечная,как Ленин
Гость
18 марта 2015, 16:46
В этой больнице очень хорошее и внимательное отношение ко всем без исключения пожилым людям. Хватит все на врачей гнать , эти бомжи туберкулезные умирают каждый день в подворотнях, а тут прям врачи им виноваты !
Гость
18 марта 2015, 18:58
Прекратите всех называть бомжами и туберкулезными. Не факт. И из 63 лет он явно 2/3 жизни платил налоги на вас , бездушных .... Стыдно за вас. Нужна помощь медикам и медицине, а вы стараетесь прикрыть уже обнаженный позор ( факт
Гость
18 марта 2015, 21:07
Гость
18 марта 2015, 18:58
Прекратите всех называть бомжами и туберкулезными. Не факт. И из 63 лет он явно 2/3 жизни платил налоги на вас , бездушных .... Стыдно за вас. Нужна помощь медикам и медицине, а вы стараетесь прикрыть уже обнаженный позор ( факт
Как вы достали налогами своими. Или вы думаете врачи из своей зарплаты налоги не платят?
Гость
18 марта 2015, 23:32
Гость
18 марта 2015, 18:58
Прекратите всех называть бомжами и туберкулезными. Не факт. И из 63 лет он явно 2/3 жизни платил налоги на вас , бездушных .... Стыдно за вас. Нужна помощь медикам и медицине, а вы стараетесь прикрыть уже обнаженный позор ( факт
Ахаха! Сердобольный какой! Вы уверены в том, что 2/3 жизни он платил налоги, в том числе и на вас, если уж на то пошло? БОМЖ и алкоголизм-это диагноз! Эти люди не работают и работать не будут, поскольку они не любят и не хотят это делать! Дайте ему работу и через три дня он опять будет бухать водку и рыться в помойке. БОМЖ-это сознание, это образ жизни. Никто и ничто не сделает человека БОМЖом кроме него самого. Человек с нормальным сознанием поднимется с любого дна и грязи.
Гость
18 марта 2015, 13:39
Скачайте в интернете программу госгарантий с сайта минздрава ро http://minzdrav.donland.ru/Default.aspx?pageid=52198. всё, что в ней указано - бесплатно, всё остальное - за деньги. Требуют деньги в больнице за то, что должно быть по полису, звоните в свою страховую
Гость
18 марта 2015, 20:56
Для начала задайтесь вопросом: хотели бы Вы, чтобы с Вами в палате или с Вашей матерью, отцом рядом лежал БОМЖ с Tbc, возможно ВИЧ???
Гость
19 марта 2015, 07:47
Правильно. Никто с ним в одной палате не захотел бы лечиться! А то сердобольные... Вообще, от бомжей давно город очистить надо, в т.ч. вокруг центрального рынка и в близ расположенных улицах.
Гость
19 марта 2015, 10:01
Гость
19 марта 2015, 07:47
Правильно. Никто с ним в одной палате не захотел бы лечиться! А то сердобольные... Вообще, от бомжей давно город очистить надо, в т.ч. вокруг центрального рынка и в близ расположенных улицах.
Никто с т/б не положит в одну палату. Прежде возьмут все анализы. А вообще в активной фазе заболевания они подконтрольны. В остальное время они среди нас : в общественном транспорте, магазинах, кинотеатрах. Туберкулез помолодел. Когда в стране неспокойно, всегда увеличивается заболеваемость, появляются крысы и тараканы
Гость
19 марта 2015, 22:26
Гость
19 марта 2015, 10:01
Никто с т/б не положит в одну палату. Прежде возьмут все анализы. А вообще в активной фазе заболевания они подконтрольны. В остальное время они среди нас : в общественном транспорте, магазинах, кинотеатрах. Туберкулез помолодел. Когда в стране неспокойно, всегда увеличивается заболеваемость, появляются крысы и тараканы
С Tbc не положат в одну палату??? Вы уверены? Про какой контроль вы говорите? Думаете все знают что они болеют, или за БОМЖами бегают фтизиатры и насильно их лечат? А как вы думаете, сколько будут делаться анализы чтобы подтвердить туберкулез? А потом еще куча времени чтоб добиться консультации фтизиатра из диспансера, а потом еще куча дополнительных анализов. И все это время он лежит рядом с Вами))))
Гость
18 марта 2015, 21:53
Насколько я понял больной умер на улице, а не в больнице. Почему в заголовке написана неправда. ? Давайте говорить друг другу правду. Например почему нет приютов для лиц без определенного места жительства? Почему все, кто не нужны обществу должны быть в больнице? Почему туда же везут алкашей? А потом все в больнице плохо
Гость
19 марта 2015, 10:13
Потому что надо заниматься организацией жизни БОМЖей. Раз уж такие у нас есть. И у нас есть такая организация в Ростове. Потому что мы организуем себя сами, а их лучше собирать в группу, направлять действие-бездействие, проводить осмотр медицинский. Это в наших интересах. Раньше было принудительное лечение, статья за тунеядство, бродяжничество. А сейчас никого не интересует, как человек попал на улицу, как помочь ему выйти из сложившейся ситуации. БОМЖ- это не диагноз, это человек без определенного места жительства. Организация такая точно есть ( пересекались как-то по работе)
Гость
19 марта 2015, 11:53
Гость
19 марта 2015, 10:13
Потому что надо заниматься организацией жизни БОМЖей. Раз уж такие у нас есть. И у нас есть такая организация в Ростове. Потому что мы организуем себя сами, а их лучше собирать в группу, направлять действие-бездействие, проводить осмотр медицинский. Это в наших интересах. Раньше было принудительное лечение, статья за тунеядство, бродяжничество. А сейчас никого не интересует, как человек попал на улицу, как помочь ему выйти из сложившейся ситуации. БОМЖ- это не диагноз, это человек без определенного места жительства. Организация такая точно есть ( пересекались как-то по работе)
Такая организация была раньше,приемник-распределитель при УВД города называлась. Его закрыли в начале 2000х.Сейчас в том же здании социальный приют для бездомных, в который обыкновенный бомж вряд ли попадет. Хорошо приют работал, когда в нем директором был Смольянов.
Гость
18 марта 2015, 13:36
Недалеко от больницы это размытое понятие, за сколько метров или всё-таки на пороге, теоретически смерть недалеко от больницы не повод для шумихи. Главное если бы этот человек умер далеко от больнице или в самой больнице где через день кто-то умирает всё было бы тихо и спокойно. Медикам нужно было его принять конечно он у них потихоньку умер и все работали на своих местах.
Гость
18 марта 2015, 14:32
Насчёт смертности в самой больнице Вы ошибаетесь, бедным врачам так потом мозг выносят за то, что в больнице пациент умирает, причем даже если у пациента серьёзные заболевания, вроде рака и т.п.
Гость
18 марта 2015, 13:41
скачайте с сайта минздрав ро программу госгарантий http://minzdrav.donland.ru/Default.aspx?pageid=52198. всё, что в ней указано - бесплатно, за остальное больница имеет право требовать деньги. Если в больнице заставляют платить за то, что положено по полису, звоните в свою страховую компанию - больнице штраф выплатят!
Гость
19 марта 2015, 11:58
Все верно! Еще в случае самоуправства боятся письма в вышестоящую инстанцию. В одной из ЖК мне было отказано (в грубой форме с повышением тона) в бесплатном направлении на обследование, положенное по закону. Отправила письмо главврачу поликлиники (к которой "приписана" ЖК) с уведомлением. В письме попросила предоставить возможность обследования или мотивировать отказ в письменной форме. В день получения позвонили и вежливо попросили предоставить некоторые документы (полис и т.п), через 2 недели прошла обследование. Будьте настойчивыми, знайте права и будете защищены!
Гость
18 марта 2015, 23:37
Вот вы все такие умники...грязью поливаете медицину,а сами обращаетесь за помощью к нашим врачам...не стыдно вам говорить так грязно...можно много сказать ...а на деле покажите...а как каждого коснется и сразу в кусты...Врачи -это наши спасители,без них мы никуда!!!
Гость
19 марта 2015, 10:24
От чего они нас спасают, дорогая Юлия. У моего мужа одноклассница умерла в 37 лет, диагноз врачей - "причина смерти не установлена". Хотелось бы вам терять близких с таким диагнозом? Крестный отец моего сына 38 лет, умер от рака желудка 4 стадии, 7 лет наши спасители не могли поставить диагноз - смерть поставила.... Мы не медицину грязью поливаем, а людей которые в ней работают... которые вечно плачут что им мало платят...но они же знали куда шли...
Гость
18 марта 2015, 21:42
Да бомж это тоже человек,его жалко, но в этом случае виновата не медицина,а сам он,довел себя до такого состояния.Печально...
Гость
18 марта 2015, 21:51
я тоже знаю не понаслышке. Моя родственница находилась на лечении в терапевтическом отделении Гор. больницы № 8, и мне неоднократно приходилось её навещать. Несмотря на возраст здания, там всё-таки следят за чистотой и порядком. Медицинский персонал очень приветливый. Так, что по одному случаю, тем более с человеком без определённого места жительства, судить не стоит. А скольким людям они помогли – вдумайтесь.
Гость
18 марта 2015, 22:34
Не знаю, что там случилось на самом деле, но я хочу отметить терпение, умение успокоить и внимательный и крайне профессиональный подход. На мой взгляд, в последние годы, эта больница изменилась к лучшему.
Гость
18 марта 2015, 23:08
Хотелось бы сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО и признательность за профессиональную работу и внимательное, доброе отношение врачам, а также всему мед. персоналу и Зав.отделения. Спасибо Вам за терпение с такими больными как мы)!!!!!
Гость
18 марта 2015, 14:33
минздрав заинтересовался, а почему прокуратура не интересуется ?
Гость
18 марта 2015, 20:08
прокуратура и СК до минздрава заинтересовались, забыли только об этом сообщить вам лично
Гость
18 марта 2015, 15:38
Я лично находилась на лечении в терапевтическом отделении гор больницы №8 в 2014 году. До этого обращалась в поликлинику по месту жительства. Но правильного диагноза поставить ни кто не мог. После того как я попала в отделение этой больницы (зав. отделением Тодва М. Е.) мне был поставлен правильный диагноз. После чего я пошла на поправку. Я очень признательна за большой профессионализм и чуткое отношение всему мед персоналу этой больницы. И мне с трудом вериться что к смерти человека могут быть причастны такие отзывчивые и порядочные люди. Оксана.
Гость
18 марта 2015, 19:13
Ну хоть кто-то из всего города поставил правильный диагноз. Вам повезло.
Гость
18 марта 2015, 19:22
Уволены??? Таких людей сажать надо!!! Вместе с ближайшими родственниками! Когда уже жители поймут что Вас имеют чиновники и что их выбираем мы, и что вы вправе их свергнуть... Да это будет хуже Украины!!! Но это надо делать чтобы наше будущее было и жило нормально. Для примера ОАЭ и Сингапур
18 марта 2015, 20:09
Родственники-то здесь при чём? Совсем уже... Свергатели...
Гость
19 марта 2015, 07:53
Все в одну кучу смешал-смешно... За что сажать? Что оклемавшись, он "попёрся" догнаться с корешем под "Карпаты".
Гость
19 марта 2015, 09:06
Осторожно!!! Власти не дремлют. Еще привлекут по ст. 280 УК РФ.
Гость
19 марта 2015, 08:11
Меня прооперировали в БСМП 2 За деньги (60 000 Р) но порезали так что страшно смотреть, такое ощущение что делали надрезы а затем просто разрывали, о чём вообще речь, они веди там ничего без наличных денег не делают, а мадам Стрелка Наталья Алексеевна такие цены за услуги называет, что и жить не хочется
Гость
19 марта 2015, 10:20
Меня всегда удивлял прайс у врачей. Например, почему именно 18000 р ? это тому, это другому и тд. Вы же не хотите, чтобы вам наркоз делали отечественный, вы ж после него 3 дня отходить будете. И тд и тп. Вы учились бесплатно, бесплатно используете помещение , оборудование, медикаменты и тд. Попросту вы воруете. Воруете у государства - это одно, но вы же и в мой личный карман лезете. Пусть тогда налоги с меня не берут, а вернее, копят на отдельном моем медицинском счете
Гость
19 марта 2015, 23:31
Марина ! А ведь первый вопрос твой был в палате : " Сколько платить ? " Так кто же вдохновитель этих пороков ? Только не надо , так принято . КЕМ? МАРИНАМИ .
Гость
19 марта 2015, 23:37
Гость
19 марта 2015, 10:20
Меня всегда удивлял прайс у врачей. Например, почему именно 18000 р ? это тому, это другому и тд. Вы же не хотите, чтобы вам наркоз делали отечественный, вы ж после него 3 дня отходить будете. И тд и тп. Вы учились бесплатно, бесплатно используете помещение , оборудование, медикаменты и тд. Попросту вы воруете. Воруете у государства - это одно, но вы же и в мой личный карман лезете. Пусть тогда налоги с меня не берут, а вернее, копят на отдельном моем медицинском счете
Меня всегда удивляет , каким образом так быстро пациенты находят прайс каждого врача .
Гость
18 марта 2015, 19:13
Самая поганая это 7 Больница. Это просто ужас. Папу моего то же отказывались брать, объясняли что он вот вот умрёт. И говорили пусть лучше умрёт дома у нас на глазах, чем в реанимации и мы его не увидим последние минуты жизни. Так и говорил зав реанимацией
Гость
18 марта 2015, 21:44
А при чем здесь больница №8 .
Гость
18 марта 2015, 22:02
За одни только эти слова надо не просто увольнять с формулировкой, но и пора конфисковывать все "честно нажитое" за бездушное отношение к горожанам, которые трудились всю жизнь на благо людей
Гость
19 марта 2015, 09:52
Замечательная формулировка "заинтересовался Минздрав РФ". Вместо того, чтобы среагировать.
Гость
19 марта 2015, 13:09
Как долго будет продолжаться заинтересованность? К чему приведет? Смысл этой "мышиной возни"? Будет возбуждение дел? Суды? Отставки?
Гость
19 марта 2015, 20:21
Гость
19 марта 2015, 13:09
Как долго будет продолжаться заинтересованность? К чему приведет? Смысл этой "мышиной возни"? Будет возбуждение дел? Суды? Отставки?
Это точно.
Гость
18 марта 2015, 14:20
Бомж-туберкулезник еще то испытание и для персонала, и для соседей по палате,допускаю,что вряд ли он был трезвенником,поэтому ,не зная всех обстоятельств,судить не стоит.
Гость
18 марта 2015, 15:40
В таких случаях должна быть своя инструкция, везли бы его в тубдиспансер! А выбросить на улицу умирать-это нонсенс для работников больницы!Вас на улице и в кафе могут окружать болеющие туберкулезом, сейчас им болеют не только бомжи, так что не паникуйте.
Гость
18 марта 2015, 16:54
Гость
18 марта 2015, 15:40
В таких случаях должна быть своя инструкция, везли бы его в тубдиспансер! А выбросить на улицу умирать-это нонсенс для работников больницы!Вас на улице и в кафе могут окружать болеющие туберкулезом, сейчас им болеют не только бомжи, так что не паникуйте.
А потому что СПБ по скорой не принимает! И вообще,рыба гниет с головы! Сами все понимаете о чем я
Гость
18 марта 2015, 18:39
Как определили, что он бомж, что туберкулезный ? Потому что был в коме и не смог сказать, что полис дома и деньги привезут. Я понимаю: какая страна, какое руководство- такие все мы. НО : выбери другую профессию, где не надо быть сердобольным
Гость
19 марта 2015, 14:00
ЕМНИП это вроде как женская больница была, всмысле гинекологическая.
Гость
19 марта 2015, 15:09
У этой больницы есть терапевтическое отделение по другому адресу.
Гость
18 марта 2015, 19:02
Лучше сразу умереть чем лечиться в наших больничках...
Гость
19 марта 2015, 00:12
Надеемся, ты так и поступишь!
Гость
19 марта 2015, 15:24
Гость
19 марта 2015, 00:12
Надеемся, ты так и поступишь!
Да большинство так и поступает, кладбище уже новое открывают, земли не хватает.
Гость
19 марта 2015, 16:46
Лучше вообще не родиться !
Гость
18 марта 2015, 21:27
Почему на Баумана 70 в диспансере за мед услуги берут только наличные деньги???
Гость
18 марта 2015, 21:51
Такая ситуация могла произойти в любой больнице города!Никто от этого не застрахован!Многие пожилые люди пенсионеры шокированы произошедшим.В данный момент они не умеют пользоваться интернетом и не могут сейчас оставить свои наилучшие отзывы о городской больнице 8 о тех врачах ,которые спасают жизни людей,нашим дедушкам,бабушкам.Давайте подумаем о них в первую очередь,так как из-за этих людей (бомжей) страдают они.Должны открываться специализированные клиники для таких людей (бомжей) больны туберкулезом.Пациент не захочет находиться рядом с таким больным (туберкулезным).врач в ответе за каждого больного!Многие пациенты благодарны Главному врачу и медперсоналу больницы 8 за особое внимание к пенсионерам и людям ,которые обращаются к ним за помощью!Спасибо вам наши спасители!!!
Гость
18 марта 2015, 23:06
Спасибо большое Главврачу и всему мед.персоналу Больницы 8 за добросовестный труд и восстановление здоровья.Процветания и хороших пациентов Вам!Благодарна очень за своевременный курс лечения, который прошла в вашей больнице!!!
Гость
19 марта 2015, 00:03
Быковская подала в отставку?
Гость
19 марта 2015, 03:04
Такое ощущение, что здесь одни врачи пишут....А по факту - у жены был апендицит (по скорой привезли)- мало того, что операцию сделали за деньги, так еще и все пузо исполосовали, у брата, то же самое - только за деньги, мол, не будете платить - практикант потренеруется.Вот такая бесплатная медицина.Да что там говорить - обычная справка от психиатра (устраивался на работу - попросили принести) - 120 руб, а еще от нарколога и т.д.Причем я даже ни разу в своей (по месту прописки) поликлинике не был, ..хрена мне именно там справку брать????Бред какой-то а не бесплатная медицина.А медицинским полисом, равно как и полисом ОСАГО - можно только одно место подтереть(проверено)!!!
Гость
19 марта 2015, 13:11
Сколько неадекватного быдла, просто страшно, услышали звон, а не знают откуда он.
Гость
18 марта 2015, 16:34
С полюсом,но без денег только рады похоронить,спасибо всей системе и лично дорогому Диме Айфону!!!
Гость
18 марта 2015, 17:20
Романов, полюс бывает северный и южный. У вас какой?
Гость
19 марта 2015, 00:37
Гость
18 марта 2015, 17:20
Романов, полюс бывает северный и южный. У вас какой?
У него западный полюс. А может и восточный....... А может у него все полюса.
Гость
18 марта 2015, 16:05
Духовненько так, православненько, скрепы работают.Но главное, что он же наш!!! Вы поняли кто!