RU161
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

ю-в.

757мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
449 комментариев к публикации

Митинг, посвященный вхождению Крыма в состав РФ, пройдет в Ростове

16 марта 2015, 12:41
Гость
16 марта 2015, 16:06
Такое ощущение что с Крыма всем по 10 соток земли раздали, чего все так радуются то?
Гость
16 марта 2015, 16:34
А ведь должны были, раз Крым наш. Это значит каждому по кусочку земли там. А так он не наш, а чужой. А кстати чей? Кто там кусочки земли получил? Большие кусочки. А почему он не кричит на митинге, что Крым его? А может потом всем дадут по кусочку, ну если догонят.
Гость
16 марта 2015, 16:40
Да ни кто и не радуется,в гробу они видели этот Крым! Заставляют ведь идти,без работы не хотят остаться...
Гость
16 марта 2015, 16:43
Человеку,имеющему российское гражданство в принципе не понять радость крымчан. Они ,русские по менталитету, соединились с Россией,с родной страной. Вы не знаете,что такое быть третьесортным гражданином в какой-нибудь банановой Республике типа "Украина",потому и радость вам не понятна,и все о материальном думаете.
Гость
16 марта 2015, 14:14
Готовьтесь, студенты и госслужащие! Разнарядку еще никто не отменял! Главное чтобы согнав на митинг - вам пояснили на какую тему митинг. Вот поэтому так и живем. На выборах большинство готово на автобусах за 500р кататься в каруселях и обеспечивать 146%, в избират. комиссиях сидят такие же! Крым присоединили - хорошо, но сколько можно это мусолить?! Народ задыхается от роста цен! Каждый день новые ценники в магазинах и аптеках! Чинуши оборзели до предела, а мы как стадо "Крымнаш, Крымнаш..."
Гость
16 марта 2015, 15:24
Молодец, тролль, три комментария под одну гребенку, с интервалами в две минуты. Печеньку от госдепа заслужил. Поспешай на всех четырех.
Гость
16 марта 2015, 16:24
Гость
16 марта 2015, 15:24
Молодец, тролль, три комментария под одну гребенку, с интервалами в две минуты. Печеньку от госдепа заслужил. Поспешай на всех четырех.
Твои сказки уже давно не актуальны: народ уже давно понял что и госдеп, и наши коррупционеры заодно: все они обдирают Россию, выкачивая из нее и природные богатства и переправляя на Запад миллиарды долларов! Это официальная статистика - почитай про отток капитала. У наших правителей на госдеповском Западе и детки, и счета, и виллы. Так что помалкивай лучше!
Гость
16 марта 2015, 16:45
Гость
16 марта 2015, 15:24
Молодец, тролль, три комментария под одну гребенку, с интервалами в две минуты. Печеньку от госдепа заслужил. Поспешай на всех четырех.
Я бы поспорил, кто из вас двоих тут троль...
Гость
16 марта 2015, 17:56
Опять заставят стоять на холоде после трех 4-часовых пар, если нет - выговор и лишение стипендии -_-
Гость
16 марта 2015, 19:39
какой ВУЗ,отделение?стопудово не ответите,так как врете!!!
Гость
16 марта 2015, 21:37
Ну, ты же можешь не пойти !!! или боишься ? или хочешь свалить , как Собчак , но не имеешь столько денег ?
Гость
16 марта 2015, 22:59
Гость
16 марта 2015, 19:39
какой ВУЗ,отделение?стопудово не ответите,так как врете!!!
Конечно не ответит, он ещё ВУЗ закончить хочет. Зачем ему визиты в гестапо, которые ещё неизвестно чем кончиться для него могут. Для этого Вы тут и следите.
Гость
16 марта 2015, 14:38
С удовольствием приду. Как и в прошлом году. Крым - снова российский, и теперь уже навсегда! Это наш новый праздник.
Гость
16 марта 2015, 15:30
Местный . Либо искренне тупишь , либо на зарплату смену отрабатываешь .
Гость
16 марта 2015, 16:09
Что значит навсегда? А если Россия распадётся, как СССР? Ведь тоже думали, что СССР навсегда. Это если не вспоминать про тысячелетний рейх, который просуществовал 12 лет.
Гость
16 марта 2015, 16:25
Гость
16 марта 2015, 15:30
Местный . Либо искренне тупишь , либо на зарплату смену отрабатываешь .
нее, местный - это бездельник из молодежного фронта оклад отрабатывает))
Гость
16 марта 2015, 15:17
Этих 10 тысяч человек устраивают цены в магазинах и на заправках они не заметили значительного повышения,им главное не цены в Ростове,а то что Крым теперь российская территория и большинство этих людей не были в Крыму никогда и никогда Крым не увидят.
16 марта 2015, 15:59
Я никогда не был во Владивостоке, и вряд-ли когда буду, но всей душой за то что-бы он был российским.
Гость
16 марта 2015, 16:06
вот только вдумайтесь: 10 тысяч безвольных существ, готовых по команде из-за страха быть уволенными выйти в поддержку чего и кого угодно! они готовы выйти и в поддержку роста цен, и в поддержку снижения собственной зарплаты - если им скажут что этот курс Путина нужно поддержать! так и живем!
Гость
16 марта 2015, 17:17
16 марта 2015, 15:59
Я никогда не был во Владивостоке, и вряд-ли когда буду, но всей душой за то что-бы он был российским.
А в Париже ты тоже не был ?
Гость
16 марта 2015, 16:07
Пожалуйста объясните, что положительного дало присоединение Крыма, обычному среднестатистическому россиянину, какая от этого польза ему и его семье?
Гость
16 марта 2015, 16:34
а почему прямо должна быть финансово-материальная польза и прямо каждому в карман? Если так рассуждать по мещански- тогда давайте продадим японцам Сахалин,а деньги поделим и пропьем.так что-ли рассуждаете про пользу?
Гость
16 марта 2015, 16:36
Да что тут объяснять, все на митинге знают, что с Крыма началась катастрофа страны. Её и празднуют. Как сказал великий Жванецкий: “В России разрешены все виды деятельности, кроме умственной”
Гость
16 марта 2015, 16:39
Ну на митинги можно ходить теперь почаще, а чем не положительное?)
Гость
16 марта 2015, 18:59
Ей -богу, не понимаю вас. Неужели " жрать, пить , потреблять ... много " важнее исторического факта возвращения Крыма . Нас никогда не победить обамам, меркелям. Чем больше друзей -стран , тем дальше война. У вас не 2 жизни...
Гость
16 марта 2015, 19:26
У тебя вата в голове...
Гость
16 марта 2015, 19:54
"Если народ уже не так силён, не готов пожертвовать собой ради своего существования, он заслуживает, чтобы погибнуть". Почти Ваш текст. Вам так не кажется? Ну и помните, чем это кончилось для автора?
Гость
16 марта 2015, 20:22
" Чем больше друзей - стран , тем дальше война . " И для этого испортили нормальные отношения почти со всем миром . Какая страна признала исторический факт ? Ответь , или ты голодаешь ?
Гость
16 марта 2015, 16:36
Зато Крым пока ваш,даром хотели?
Гость
16 марта 2015, 18:57
А с чего ВЫ взяли, что он наш? Это те кому там землю бесплатно дали кричат, что он их. И похоже их всего 10 000 всего в Ростове. Остальные от винта. Потому и недовольные. Землицы то и в России им не дали, взяли те, кому принадлежит страна.
Гость
16 марта 2015, 19:48
Гость
16 марта 2015, 18:57
А с чего ВЫ взяли, что он наш? Это те кому там землю бесплатно дали кричат, что он их. И похоже их всего 10 000 всего в Ростове. Остальные от винта. Потому и недовольные. Землицы то и в России им не дали, взяли те, кому принадлежит страна.
Вова, а сколько таких, как ты, в Ростове? 0. Без палочки. Ибо ты в Азове. И тоже без палочки. Пока что. Береги здоровье.
Гость
16 марта 2015, 20:46
Гость
16 марта 2015, 18:57
А с чего ВЫ взяли, что он наш? Это те кому там землю бесплатно дали кричат, что он их. И похоже их всего 10 000 всего в Ростове. Остальные от винта. Потому и недовольные. Землицы то и в России им не дали, взяли те, кому принадлежит страна.
Так всегда же так было.До сих пор не привыкли?
Гость
16 марта 2015, 15:05
А митинг за или против?
Гость
16 марта 2015, 15:40
По стилистике ясно, что "за". Мозги на митинг не брать.
Гость
16 марта 2015, 15:57
Митинг вместо. Вместо нормальных цен на продукты и лекарства да и вообще вместо продуктов и всего прочего. Патриотам же не хочется кушать.
16 марта 2015, 15:57
Читайте материал. может поймете...
Гость
16 марта 2015, 19:05
Продолжает изучать цены и мэрия Ростова. Здесь, начиная с января, цены на продукты растут так: колбаса(3,3%), сыры (1,9%), сахар (2,4%), масло сливочное (1,4%), масло подсолнечное(4,6%), молоко(2,6%), баранина(4%), говядина(4,3%). Стабильность...так ,что теперь только дело за площадью.
Гость
17 марта 2015, 01:29
Любезный хохлотролль, ласкаво просимо к нам в Ростов-на-Дону (не перепутай с Ростовом Великим, как в прошлый раз). Приезжай на митинг 18 марта. Расскажи нам всю "правду", которую ваши "информационные войска" состряпали. Мнение простых ростовчан почувствуешь на своей шкуре. Конкретно.
Гость
17 марта 2015, 09:02
Гость
17 марта 2015, 01:29
Любезный хохлотролль, ласкаво просимо к нам в Ростов-на-Дону (не перепутай с Ростовом Великим, как в прошлый раз). Приезжай на митинг 18 марта. Расскажи нам всю "правду", которую ваши "информационные войска" состряпали. Мнение простых ростовчан почувствуешь на своей шкуре. Конкретно.
Иди поспи! Уже поздно. Тебе пишут реальные отчеты мэрии (при том что цены взлетели в 2 раза), а тебе хохлы все мерещятся! Или ты считаешь что мы, россияне, настолько отупели что сами не можем понять что власть нагло лжёт?
Гость
17 марта 2015, 11:07
Гость
17 марта 2015, 09:02
Иди поспи! Уже поздно. Тебе пишут реальные отчеты мэрии (при том что цены взлетели в 2 раза), а тебе хохлы все мерещятся! Или ты считаешь что мы, россияне, настолько отупели что сами не можем понять что власть нагло лжёт?
"Реальные отчеты мэрии" - тебе лично их присылают с печатями и подписями Горбаня и Неярохиной? Чушь не неси. И про двойное подорожание (чего именно?) тоже. Хлеб завода "Юг Руси", например, подорожал с 25 аж до 27 рублей. У меня зарплата за последний год увеличилась намного больше, чем на 2 рубля. И не у меня одного. Пиши для своих хохлов, мы, ростовчане, прекрасно знаем, как живем и какие нынче цены. За своей гривной следите.
Гость
16 марта 2015, 16:52
Самое главное, чтобы на митинге поприветствовали смену собственников в Нашем Крыму. С мая 2014 года в пятистах фирмах уже сменились хозяева, а на их место пришли другие люди. Может они и организовали митинг в поддержку этого. Может выступят в Ростове, а всем на митинге будет приятно, что у них появилась собственность в Крыму?
Гость
16 марта 2015, 17:55
Вова, поезжай в Крым, скажи крымчанам, чтобы они вернулись в бывшую Украину. Посмотрю, что от тебя останется.
Гость
16 марта 2015, 19:22
Гость
16 марта 2015, 17:55
Вова, поезжай в Крым, скажи крымчанам, чтобы они вернулись в бывшую Украину. Посмотрю, что от тебя останется.
Вы давно оттуда? Там что народ так сильно одичал по Вашим наблюдениям? Сочувствую им, а ведь это только начало одичания, дальше будет хуже, зомбоящик - жуткая вещь. Неужели все уже стали "Гоблинами". А ведь есть там и "Кроты". И разные другие блатные. Ну а Вы как съездили? Какое - нибудь предприятие на дурницу отхватили? Или только обещают? А кто обещает, неужели народ Крыма? Он что, там что-то значит при распределении собственности. Конечно хорошо им, не то что у нас. Зачем им в Украину, раз они стали хозяевами своей земли. Вот бы и у нас так.
Гость
16 марта 2015, 19:30
Гость
16 марта 2015, 17:55
Вова, поезжай в Крым, скажи крымчанам, чтобы они вернулись в бывшую Украину. Посмотрю, что от тебя останется.
Ты такой умный , что газет не читаешь . Посмотри февральский опрос крымчан . Слюни о высоких российских зарплатах высыхают .
Гость
17 марта 2015, 07:59
Да здравствует главные участники всех правительственных митингов - школьные учителя! Им же платить за участие в митингах не надо. Если вхождение Крыма в состав России такой праздник - дайте всем выходной.
Гость
17 марта 2015, 09:57
Не наоело то фигню писать? Никого НЕ заставляют - есть примеры обратного - приведите конкретику, плиз
Гость
17 марта 2015, 10:36
Гость
17 марта 2015, 09:57
Не наоело то фигню писать? Никого НЕ заставляют - есть примеры обратного - приведите конкретику, плиз
после "конкретики плиз" любого педагога минимум лишат премии, а максимум выгонят с работы! и позор власти что люди живут так "замечательно" - что вынуждены из-за страха потерять работу идти куда угодно и голосовать за что угодно!
Гость
17 марта 2015, 11:59
Гость
17 марта 2015, 10:36
после "конкретики плиз" любого педагога минимум лишат премии, а максимум выгонят с работы! и позор власти что люди живут так "замечательно" - что вынуждены из-за страха потерять работу идти куда угодно и голосовать за что угодно!
Ну четыре школы Ростова в, в которых родственники работают, они ведь на Марсе видимо,да???? НИКТО И НЕ ЗАИКАЛСЯ ПРО РАЗНАРЯДКИ, МИТИНГИ И ПРОЧЕЕ...
Гость
17 марта 2015, 12:03
Нет Крыма-нет России, нет Путина-нет России, нет "Единой России"-нет России, нет Кадырова-Дадаева-нет России, нет митинга-нет России, нет 300 рублей-нет митинга.
Гость
17 марта 2015, 16:07
Все от митинга "Весна. Обострение" не можешь отойти? Бывает. Завтра новый заряд бодрости получишь.
Гость
17 марта 2015, 16:27
Дуся, дышите глубже, вы взволнованы"
Гость
18 марта 2015, 19:29
Ха, точно!:)
Гость
16 марта 2015, 15:18
Обама обзавидовался!!! Сейчас самое время присвоить Путину официальное звание - Владимир Таврический и назначить генералиссимусом. Обаме тогда вообще конец. А иначе какие праздники без этого. И помолиться всем вместе о чудесном исцелении великого вождя. А цены на нефть мы любые переживём, назло нашим врагам.
Гость
16 марта 2015, 17:51
Вова, я понимаю, что у тебя весенне обострение. Но зачем так возбуждаться от появления Путина в телевизоре? Поменьше смотри телевизор, если он на тебя так дурно влияет. Может, с нервами получше будет. И Обама перестанет снится.
Гость
16 марта 2015, 18:45
Ну, скажите мне, чем вам Обама угодил ? Что вы ему ж...у лижете ?
Гость
16 марта 2015, 19:35
Гость
16 марта 2015, 18:45
Ну, скажите мне, чем вам Обама угодил ? Что вы ему ж...у лижете ?
Вы что читать так по русски и не научились. Да и кому говорить, ведь Вы после засылки на конспиративном положении? Сколько у Вас имён? Кто такой Обама? В мире есть только Великий вождь Владимир Таврический. А раз Вы этого не понимаете, значит Вы враг России.
Гость
16 марта 2015, 19:43
С удовольствием схожу, я за Путина, плевать на троллей и укроп с петрушкой!
Гость
16 марта 2015, 22:53
Ну теперь Владимир Владимирович может быть за себя спокоен. С Вашей то поддержкой он и Байконур сможет завоевать. Вы на митинге так и скажите. Хотя понятно, что на записи в добровольцы Вы сачканёте.
Гость
17 марта 2015, 03:13
Гость
16 марта 2015, 22:53
Ну теперь Владимир Владимирович может быть за себя спокоен. С Вашей то поддержкой он и Байконур сможет завоевать. Вы на митинге так и скажите. Хотя понятно, что на записи в добровольцы Вы сачканёте.
ну,по себе-то не судите.хотя,вас уже и не возьмут,вам уже все поздно(((
Гость
17 марта 2015, 08:12
Гость
16 марта 2015, 22:53
Ну теперь Владимир Владимирович может быть за себя спокоен. С Вашей то поддержкой он и Байконур сможет завоевать. Вы на митинге так и скажите. Хотя понятно, что на записи в добровольцы Вы сачканёте.
Казахстану за аренду Байконура платят деньги, причем не рубли.
Гость
16 марта 2015, 14:12
Опять бюджетников выгонят...
Гость
16 марта 2015, 18:50
Я сам пойду! Для меня это праздник, как и для подавляющего большинства россиян!
Гость
17 марта 2015, 14:42
Гость
16 марта 2015, 18:50
Я сам пойду! Для меня это праздник, как и для подавляющего большинства россиян!
Как считал? Доказательства есть?
Гость
18 марта 2015, 15:54
Гость
17 марта 2015, 14:42
Как считал? Доказательства есть?
85% россиян поддерживают Путина - любой опрос посмотри. А лучше - приди на митинг сегодня и получишь доказательства. На всю оставшуюся жизнь хватит.
Гость
16 марта 2015, 22:49
Что вы тут спорите? Понятное дело, что все нормальные россияне ЗА присоединение Крыма! Но разве Крым это самое главное?! Власть довела страну до ручки, народ задыхается от роста цен и тарифов - и Крым тут совсем ни причем: будто до прошлого года у нас все было замечательно! Сейчас Путин вместо помощи простым гражданам помогает олигархам и банкирам - отдает им миллиарды из бюджета! А для нас - бешеные проценты по кредитам! Сбербанк в Чехии чехам дает ипотеку под 2%, а для россиян в России - под 30%! Вот и подумайте кто кому служит!
Гость
17 марта 2015, 00:16
Ну так Вали в Чехию. Там тебя ждут с вилами в руках
Гость
17 марта 2015, 03:15
Не ной !!!будь патриотом ,или живи в Чехии,всем тяжело!
Гость
17 марта 2015, 08:41
Гость
17 марта 2015, 03:15
Не ной !!!будь патриотом ,или живи в Чехии,всем тяжело!
кому всем тяжело? Будаеву? Голубеву? Вексельбергу? Путину? или многочисленной армии чинуш которым Путин поднял зарплату в разы? или пиши конкретику, или не трепись!
Гость
16 марта 2015, 15:27
Выдающееся событие - Крым в России. Объявить государственным праздником!
Гость
16 марта 2015, 18:18
ага,на три дня...обгоним Крым,у них только два дня празднуют.
Гость
16 марта 2015, 22:39
Правильно объявить государственным праздником и выдать каждому россиянину по рублю (в русской истории баре холопам всегда в праздники деньги давали), а то за ваучер все по десятке заплатили и с концами. Но может не торопиться, а то Великий Вождь сказал сегодня: "Россия никогда не планировала никаких аннексий и никаких военных действий в Крыму, никогда". Не торопитесь, Вы же не против Владимира Таврического. Он что-то придумал. А вдруг Крым отдаст?
Гость
17 марта 2015, 11:37
Гость
16 марта 2015, 22:39
Правильно объявить государственным праздником и выдать каждому россиянину по рублю (в русской истории баре холопам всегда в праздники деньги давали), а то за ваучер все по десятке заплатили и с концами. Но может не торопиться, а то Великий Вождь сказал сегодня: "Россия никогда не планировала никаких аннексий и никаких военных действий в Крыму, никогда". Не торопитесь, Вы же не против Владимира Таврического. Он что-то придумал. А вдруг Крым отдаст?
Дэ рубль Не давать, ему - 30 (((
Гость
16 марта 2015, 16:31
а можно мы с мужиками в Ростов приедем на митинг в поддержку? нас теперь сократили, вот мы объединимся с сокращенными мужиками с НЭВЗа - и вместе будем радоваться и восхвалять!
Гость
16 марта 2015, 21:58
Приезжайте. Мы любым гостям рады. Каждому объясним, что значит воссоединение Крыма с Россией, и что ждет тех, кто против. Доходчиво объясним.
Гость
18 марта 2015, 19:36
Гость
16 марта 2015, 21:58
Приезжайте. Мы любым гостям рады. Каждому объясним, что значит воссоединение Крыма с Россией, и что ждет тех, кто против. Доходчиво объясним.
Это кабинетные 85-рублёвые тролялята будут объяснять?!:)) Ахахааа:)) Жги напалмом ещё!!!:)))
Гость
19 марта 2015, 21:30
Гость
18 марта 2015, 19:36
Это кабинетные 85-рублёвые тролялята будут объяснять?!:)) Ахахааа:)) Жги напалмом ещё!!!:)))
Ты приехал и посмотрел? Или наванговал - уже после митинга?)))
Гость
16 марта 2015, 19:02
Предъявив эту карту в магазине, малообеспеченные смогут по сниженным ценам приобрести муку, рис, макароны, сахар, растительное масло, гречневую крупу, чай, картофель, лук, а также яйца, молоко и средства личной гигиены.Это в Ингушетии,а скоро и Ростове будет.
Гость
16 марта 2015, 21:15
Ой, а с твоими комментами еще быстрее! В Ингушетии от тебя даже фамилии не осталось бы
Гость
16 марта 2015, 22:29
Так это же замечательно!давно пора!я на Шайбе двух бомжей видела.скорее бы наше правительство открыло столовки для бездомных!
Гость
18 марта 2015, 20:29
Гость
16 марта 2015, 21:15
Ой, а с твоими комментами еще быстрее! В Ингушетии от тебя даже фамилии не осталось бы
Ингуши - Ваши кумиры, да? Вы преклоняетесь перед вайнахами?) Давайте угадаю: Рамзан - молодец, в 16 лет он сделал первый шаг к тому, чтобы впоследствии стать героем, всё верно?:) Вы настолько рафинированы и предсказуемы, будто бы сошли с комиксов о широко известных Рашки-Квадратного Ватника и его дружка Росстушка:) Я даже представить не мог, что такие фрики реально втсречаются в жизни!:))
16 марта 2015, 19:39
Организатор действа - поисковое объединение Миус-Фронт. Это каким образом они собираются собрать 10000 чел? На какие средства они приобретут тысячи новеньких патриотичных флагов и шаров, коими будет махать вдохновлённая публика? Да об ихнем существовании уверенно могут сказать только их друзья и родственники. И они всего лишь зиц-организаторы, а без административного ресурса не обойтись. Как и всегда, где заявлен патриотизм.
Гость
17 марта 2015, 01:32
"об ихнем" - грамотей. Вот почему ты удрал из России. Здесь ты никому не нужен с такими мозгами. А в своей гейропе живешь на пособие по безработице, да еще сребреники от госдепа выклянчиваешь за свои комментарии. Завидуй дальше возрождению величия России, а мы отпразднуем наш новый праздник всем неудачникам назло!
17 марта 2015, 10:55
Гость
17 марта 2015, 01:32
"об ихнем" - грамотей. Вот почему ты удрал из России. Здесь ты никому не нужен с такими мозгами. А в своей гейропе живешь на пособие по безработице, да еще сребреники от госдепа выклянчиваешь за свои комментарии. Завидуй дальше возрождению величия России, а мы отпразднуем наш новый праздник всем неудачникам назло!
А по существу возражения-опровержения можешь высказать? А вообще спасибо, рассмешил - особенно про «возрождение величия» - «комеди клаб» тебя ждёт. Вот сижу, завидую...
Гость
17 марта 2015, 11:51
17 марта 2015, 10:55
А по существу возражения-опровержения можешь высказать? А вообще спасибо, рассмешил - особенно про «возрождение величия» - «комеди клаб» тебя ждёт. Вот сижу, завидую...
А на бла бла как можно возразить по существу?))) Еще ничего не произошло - НО ты уже наванговал))) - про НОВЕНЬКИЕ ФЛАЖКИ И ПРОЧЕЕ, ПРЕДЫДУЩИЕ УЖЕ ВЫБРОСИЛИ, ВИДИМО,ДА? Они многоразовые , не знал??))))))
Гость
16 марта 2015, 21:58
Крым больше всего был византийским - 600 лет. В России - чуть меньше 200 лет. Славянской население стало преобладать там только с начала 20 в. Имею знакомых в Крыму. Даже в их семье по-разному отнеслись к этому присоединению. Ездила раньше туда спокойно, а вот теперь не поеду. Слишком много проблем .
Гость
17 марта 2015, 09:49
В чем проблема - пусть именно Византия предъявит претензии)))
Гость
18 марта 2015, 19:49
Гость
17 марта 2015, 09:49
В чем проблема - пусть именно Византия предъявит претензии)))
Турция.
Гость
19 марта 2015, 21:57
Гость
17 марта 2015, 09:49
В чем проблема - пусть именно Византия предъявит претензии)))
Нет, именно Византия - про нее же писали))
Гость
16 марта 2015, 14:10
Рассчитывают они, а то что бюджетников в приказном порядке заставляют идти на него это они не расчитывают.
Гость
16 марта 2015, 17:54
Я добровольно пойду! И весь отдел хочет пойти. Если что, 60 человек, единогласно!
Гость
16 марта 2015, 23:15
Зарыться в землянку и брызгать оттуда слюной-ваш удел!
Гость
16 марта 2015, 15:45
В Ростове 10 тысяч бюджетников которые зависят от начальников,а остальные ростовчане, больше задумываются как им выжить и чем кормить своих детей.Уволенные с нэвза ТожеПриедут на КрымНаш?
Гость
16 марта 2015, 18:47
Как выжить?))) Ахах, ты из бедной африканской страны пишешь? Еда есть в магазинах, она подорожала, но всё также доступна. Сходи в магазин-купи покушать, а то твой мозг истощился.
Гость
16 марта 2015, 19:42
Гость
16 марта 2015, 18:47
Как выжить?))) Ахах, ты из бедной африканской страны пишешь? Еда есть в магазинах, она подорожала, но всё также доступна. Сходи в магазин-купи покушать, а то твой мозг истощился.
Вы правильно пишете: Еда пока ещё доступна. Понимаете, что пока, видно умный. Зачёт.
Гость
16 марта 2015, 22:45
Гость
16 марта 2015, 19:42
Вы правильно пишете: Еда пока ещё доступна. Понимаете, что пока, видно умный. Зачёт.
А вы <<пока еще>>с<<все так же>>не перепутали?))))Не зачет!
Гость
16 марта 2015, 22:11
Вот я смотрю, тут столько комментариев с осуждением присоединения Крыма к России. Не меньше (если не больше), чем тех, кто приветствует. Если это отражает реальное положение в обществе, то что мешает этим осуждающим провести свой митинг, собрать 10000, 20000, 30000 и т.д.? Тем более, что все осуждающие - люди свободные, их никто никуда не "сгоняет", деньгами их не прельщает, они - светлые и бескорыстные идеалисты. Так тем более им не составит труда собрать десятки тысяч. Если пугает "рабочий день", то проведите на выходных. Как, например, митинг "Весна". И всем будет понятно, какое мнение у ростовчан по поводу этого исторического события.
Гость
17 марта 2015, 03:20
Леня,здесь негативных комментариев больше по одной лишь причине:<<либералы>>здесь деньги зарабатывают,это их работа,а все,кто за Крым и Родину-те здесь редкие гости.
Гость
17 марта 2015, 09:13
Все решится в столице. А угроз для "других" митингующих много и на этом сайте. Так что о свободе - не надо. Если ветер переменится - "одобрямс" просто перекрасятся.
Гость
18 марта 2015, 18:41
Гость
17 марта 2015, 09:13
Все решится в столице. А угроз для "других" митингующих много и на этом сайте. Так что о свободе - не надо. Если ветер переменится - "одобрямс" просто перекрасятся.
Ветер не переменится - Крым вернулся домой!!!
Гость
17 марта 2015, 11:09
С ВУЗов выгоняют преподавателей со студентами. а не просто приглашают на концерт...
Гость
16 марта 2015, 16:27
уррраа! слава Владимиру Великому! спасибо за рост цен! спасибо что все подорожало в 2 раза, а водка подешевела! теперь выпьем и точно пойдем на митинг!
Гость
16 марта 2015, 21:55
Толсто, Евгений Ваганович, залогиньтесь.
Гость
16 марта 2015, 15:47
А будут объяснять несознательным на митинге сколько времени и так сильно будут повышены цены в магазинах из-за присоединения Крыма? Чтобы все поняли на что рассчитывать и как долго надо будет затягивать пояса населению. А скажут там кому теперь принадлежит собственность негодяя Коломойского. Или только "УРА" будут кричать да хвалить Великого Владимира?
Гость
17 марта 2015, 08:35
Цены повысились из-за наглости бизнеса. Так же как цены росли каждые три месяца без Крыма. По закону власти не имеют права требовать понизить цены. Прежде чем горлопанить, прочтите законы.
Гость
17 марта 2015, 09:25
Гость
17 марта 2015, 08:35
Цены повысились из-за наглости бизнеса. Так же как цены росли каждые три месяца без Крыма. По закону власти не имеют права требовать понизить цены. Прежде чем горлопанить, прочтите законы.
Так а кто эти законы принимает? Путин или бизнес? Что же мешает Путину принять другие законы? Просто и Путин, и наглый бизнес - все заодно!
Гость
17 марта 2015, 11:03
Гость
17 марта 2015, 09:25
Так а кто эти законы принимает? Путин или бизнес? Что же мешает Путину принять другие законы? Просто и Путин, и наглый бизнес - все заодно!
Капиталистический строй сегодняшней России мешает. Свобода бизнесу - забыли? Вера в царя искренне поражает. Как будто нет у нас Думы, нет парламента, нет заявленной в конституции демократии. Зачем покупать президента, если депутаты прекрасно продаются? И есть ещё болезнь российских областей - очковтирательство. Когда на стол ложаться от местных властей замечательные отчёты, по которым всё идеально. И кто их проверяет? Правильно, местные структуры. И круг замыкается. Расслабьтесь, Путин - ставленник куски правящих избранных, а вовсе не царь.
Гость
16 марта 2015, 17:41
Надо идти . Строем . С патриотическими песнями .С голодным брюхом. Из последних сил сжимая зубы .
Гость
16 марта 2015, 19:08
противно читать : с голодным брюхом. Когда -то учитель физики, очень молчаливый человек, не выдержав нашего не внимания к его предмету , буквально закричал нам : вам всем нужно много жратвы , .. водки .. вам знания пхаешь, пхаешь, а вы их рыгаете. Это был где-то 75 год. На всю жизнь запомнила. И тогда было у вас голодное пузо, и сейчас. На самом деле обожрались все уже. Пора думать о будущем детей, о статусе страны . И хватит ныть, затра..ли уже, все не так.
Гость
16 марта 2015, 19:37
Сударь,вы себя выдаете.Будь вы в России-знали бы,что никого с голодным брюхом у нас тут нет,да и силы далеко не последние!Хохляндии привет!
Гость
18 марта 2015, 12:43
Гость
16 марта 2015, 19:37
Сударь,вы себя выдаете.Будь вы в России-знали бы,что никого с голодным брюхом у нас тут нет,да и силы далеко не последние!Хохляндии привет!
Будь вы не толстокожий , то поняли бы смысл . А употребление гадостей показывает ваш уровень .
Гость
16 марта 2015, 15:20
Совок цветет и пахнет! "разруха - в головах"...
Гость
16 марта 2015, 21:13
У тебя в голове явно НЕ совок - у тебя желание бабаме лизнуть, это лучше? НЕТ!!
Гость
17 марта 2015, 14:52
Гость
16 марта 2015, 21:13
У тебя в голове явно НЕ совок - у тебя желание бабаме лизнуть, это лучше? НЕТ!!
1. В голове у меня действительно явно не совок. Чего не сказать о тебе. 2. Нет. 3. Обратись в ближайшую клинику.
Гость
17 марта 2015, 16:00
Гость
17 марта 2015, 14:52
1. В голове у меня действительно явно не совок. Чего не сказать о тебе. 2. Нет. 3. Обратись в ближайшую клинику.
Насчет клиники - начни с себя, а все остальное - это твои иллюзии и к реальности никак не относятся. П.С. Булгакова прочитал - молодец, но только прочитать маловато будет, еще понять надо, а вот с этим у тебя проблемы...
Гость
16 марта 2015, 15:46
Праздновать будут в основном те , кто ни разу в Крыму не был . А в связи с падением уровня жизни в ближайшие годы смогут туда пойти только пешком .
Гость
16 марта 2015, 15:57
Урааа! Крым ваш! Зарплаты и пенсии взлетели! Безработица 0% Увольнений и сокращений нет! Продукты не подорожали. У вас - но не у нас! Радуйтесь вы!
Гость
17 марта 2015, 11:39
Брысь к СЕБЕ на цензор!
Гость
16 марта 2015, 16:28
Кто-нибуд смотрел фильм Крым наш. Путь домой?
Гость
16 марта 2015, 17:54
Фильм называется "Крым. Путь на Родину", псаки. Прекрасный фильм. А тебе-то чего? Ты его и так, за глаза, осуждам.
Гость
18 марта 2015, 20:22
А надо?
Гость
20 марта 2015, 19:32
Гость
16 марта 2015, 17:54
Фильм называется "Крым. Путь на Родину", псаки. Прекрасный фильм. А тебе-то чего? Ты его и так, за глаза, осуждам.
Немецкий фильм "Путь домой" был снят 74 года назад. Показывал, что если бы не немецкая оккупация Польши, то немцев бы там просто уничтожили. Ну просто название немного изменили. Но корни там.
Гость
16 марта 2015, 21:32
Я на митинг не пойду, но за Крым накачу грамм 150!
Гость
16 марта 2015, 22:55
А почему так мало? Не понимаете масштабность события. В Крыму собрались пить два дня. Вы что не патриот?
Гость
17 марта 2015, 01:33
Гость
16 марта 2015, 22:55
А почему так мало? Не понимаете масштабность события. В Крыму собрались пить два дня. Вы что не патриот?
Володя, по количеству выпитого тебя никто не догонит. Но это не делает тебя патриотом. И человеком тоже.
Гость
17 марта 2015, 09:48
Гость
17 марта 2015, 01:33
Володя, по количеству выпитого тебя никто не догонит. Но это не делает тебя патриотом. И человеком тоже.
Как хорошо сказано!!!
Гость
16 марта 2015, 17:48
Лучше б митинговали на тему грабежа в сфере ЖКХ. А тут чему радуетесь!?!
Гость
16 марта 2015, 23:21
ЗАЧЕМ КРЫМ НАШ ?
Гость
16 марта 2015, 17:57
Да, после вчерашнего фильма "Крым. Путь на Родину" хохлотролли аж заходятся в истерике. Вместе с нашими либералами. А тут еще и Путин жив-здоров, так они вообще с цепей посрывались. Знатно визжите, продолжайте. Мы рады, что все делаем правильно.
Гость
16 марта 2015, 19:19
Это двойник царя был...
Гость
16 марта 2015, 19:28
Да ведь этот фильм никто не смотрел. Его и так по телевизору каждый день показывают. Других тем давно нет. Не магазины же показывать. А что радуются воскресенью Владимира Таврического, так что тут плохого. А то десять дней рядом с великим вождём стояло слово смерть. Все понимают, что может быть ещё хуже при новом дележе царского наследства. Помните Александра Македонского, месяц похоронить его друзьям и соратникам было некогда. Крым поменьше, но ведь и Россию тогда придётся делить.
Гость
17 марта 2015, 07:34
Гость
16 марта 2015, 19:28
Да ведь этот фильм никто не смотрел. Его и так по телевизору каждый день показывают. Других тем давно нет. Не магазины же показывать. А что радуются воскресенью Владимира Таврического, так что тут плохого. А то десять дней рядом с великим вождём стояло слово смерть. Все понимают, что может быть ещё хуже при новом дележе царского наследства. Помните Александра Македонского, месяц похоронить его друзьям и соратникам было некогда. Крым поменьше, но ведь и Россию тогда придётся делить.
Вова, то, что для тебя русский народ - никто, это всем давно ясно. Фильм посмотрели миллионы, и еще десятки миллионов посмотрят. А ты продолжай кликушествовать, так и умрешь в безвестности. Не знаю, что ты пил и курил, что в твоих глазах рядом с Путиным стояло какое-то слово. Продолжай, ни на что твой бред не влияет.
Гость
18 марта 2015, 12:50
Володин давно заявил, что "Путин - это Россия А Россия это Путин". Что удивляться, каков Путин, такова и Россия. У какого классика Володин взял этот слоган писать не буду, все и так это знают. Но Крым для России - это ЛОВУШКА, в которую она попала, ведь большинство даже не понимает, почему его не защищали украинские военные, которым такого приказа не дали. Это был КАПКАН и уже он всем разумным людям виден.
Гость
18 марта 2015, 18:51
Вовочка, не льсти себе - во первых, тебя нельзя отнести к разумным людям, ты - другое))) Во вторых, насчет защиты Крыма - и не пытайся даже хоть что-то объяснять, у ТЕБЯ это все равно НЕ получится)))
Гость
16 марта 2015, 15:21
Работайте лучше , и обязоности выполняйте, страну грабят 15 лет а ктото митинги устраивает.
Гость
16 марта 2015, 16:51
что не говори а без крыма ни туды и не сюды.и он наш .и где еще русскому человеку телеса свои бренные омыть.
Гость
16 марта 2015, 17:43
В Темерничке в самый раз
Гость
16 марта 2015, 19:16
В Индийском океане . И сапоги и портянки .
Гость
16 марта 2015, 19:24
Мирный . Пора вырубать телевизор . Займись производственной гимнастикой .
Гость
17 марта 2015, 07:41
15 марта телеведущий Владимир Соловьев написал в твиттере: "Сегодня. 22.00."Россия-1" фильм А.Кондрашова "Крым. Путь на Родину", обязателен к просмотру, иначе не поймете завтрашнюю истерику на Западе". Как в воду глядел. Судя по комментариям с осуждением воссоединения Крыма с Россией, истерика западных хозяев передалась их здешним холопам. Правды враги России не выносят. А мы выйдем на митинг, отпразднуем победу "Русской весны". И истерика наших врагов только увеличивает нашу радость.
Гость
17 марта 2015, 15:13
Очень мирный , но впечатлительный . Зачем здесь повторять своего идола Соловьева . У тебя кроме чужих текстов , есть что- нибудь . Мы - это с Соловьем пойдете ?
Гость
18 марта 2015, 15:53
Гость
17 марта 2015, 15:13
Очень мирный , но впечатлительный . Зачем здесь повторять своего идола Соловьева . У тебя кроме чужих текстов , есть что- нибудь . Мы - это с Соловьем пойдете ?
Не приписывай свое идолопоклонство другим. Я рад, что прогноз Соловьева оправдался - вон сколько визга от ваших в комментариях. А толку? Продолжайте истерить, повторюсь - истерика наших врагов только увеличивает нашу радость. Скоро митинг -мне пора идти. А вы скачите, может, еще подачка от госдепа обломится.
Гость
18 марта 2015, 19:35
Гость
18 марта 2015, 15:53
Не приписывай свое идолопоклонство другим. Я рад, что прогноз Соловьева оправдался - вон сколько визга от ваших в комментариях. А толку? Продолжайте истерить, повторюсь - истерика наших врагов только увеличивает нашу радость. Скоро митинг -мне пора идти. А вы скачите, может, еще подачка от госдепа обломится.
Цены и проседание уровня жизни абсолютного большинства соотечественников, полагаю, тоже увеличивает вашу радость? Не скромничайте, ответьте прямо, как есть, без обиняков.
Гость
17 марта 2015, 01:46
Участники митинга "Весна. Обострение" озлоблены своей неудачей 1 марта и теперь в комментариях изливают свою желчь в адрес народа, который радуется воссоединению России и Крыма. Особенно их бесит разница в посещаемости мероприятий (120 участников против более 10000 человек), вот и стараются создать видимость большого количества противников воссоединения. А на деле тут не более 10 троллей (и далеко не все из Ростова), которые уже не первый год повторяют одни и те же мантры, заученные еще до олимпиады в Сочи, и дополненные после майдана. Это же гораздо проще, чем на митинг 18 марта прийти и открыто заявить о своей позиции митингующим. Для этого нужно мужество иметь. И характер. И ум. Но если бы у них это все было, они бы не писали гадости, а поддержали воссоединение России и Крыма. ИМХО.
Гость
17 марта 2015, 15:28
Не лопни от злости и ума , Эмиль .
Гость
18 марта 2015, 16:27
Гость
17 марта 2015, 15:28
Не лопни от злости и ума , Эмиль .
Спасибо, что полностью подтвердил мою правоту, тролль, не опровергнув ни одного утверждения)
Гость
19 марта 2015, 13:28
Ваш текст это просто мантра, где есть только одно утверждение, что на митинге, который только планируется будет 10 000. Ответьте на простой вопрос - откуда Вы это знаете, видели разнарядку? Я например тоже знаю, что будет 146% жителей Ростова, но как Вы понимаете, это условная цифра. Но согласно вбросам у Великого вождя поддержка 88%, то есть должно быть 880 000. А 10 000, это поддержка 1%. Вас в школе считать учили? Вот и посчитайте.
Гость
16 марта 2015, 23:08
А я бы на митинг сходила.Но припахана на рынке за 600 деревянных в день.Мои дети-испорченные новой воровской властью,хотят ,хоть два раза в день,но покушать.И не могу их от этой вредной привычки отучить.
Гость
19 марта 2015, 23:13
Сначала бандеровцы кричали - "Чемодан, Вокзал, Россия". Когда крымчане взяли и чемодан и вокзал и полуостров и ушли в Россию. Бандеровцы закричали - Караул, Грабят!!!
Гость
15 марта 2017, 14:35
Ростелеком в приказном порядке отправляет работников, под угрозой лишения премии.
Гость
16 марта 2015, 14:30
Урррррррря! Все на митинг!
Гость
16 марта 2015, 17:28
Мир ! Труд! Май! Июнь! Июль ! Август !
Гость
16 марта 2015, 15:22
жаль, что не заставляют и нет разнарядки, придется отпрашиваться..