перейти к публикации
96 комментариев к публикации

В Ростовской области свекровь довела сноху до самоубийства

13 марта 2015, 14:20
Гость
13 марта 2015, 15:56
Куда смотрел муж девушки? Или до того привык сидеть под маминой юбкой, что даже слова против боялся сказать ей?
Гость
13 марта 2015, 17:04
У девушек не бывает мужей. Когда девушка выходит замуж, она становится женщиной. Замужняя женщина, а не девушка.
Гость
13 марта 2015, 20:20
Гость
13 марта 2015, 17:04
У девушек не бывает мужей. Когда девушка выходит замуж, она становится женщиной. Замужняя женщина, а не девушка.
интересна причина минусов. Есть правила русского языка. И здравый смысл. Как может женщина в браке быть девушкой? Ну может есть единичные случаи, но явно не этот, раз тут и ребенок имеется
Гость
13 марта 2015, 22:06
Гость
13 марта 2015, 20:20
интересна причина минусов. Есть правила русского языка. И здравый смысл. Как может женщина в браке быть девушкой? Ну может есть единичные случаи, но явно не этот, раз тут и ребенок имеется
Сегодня замуж выходят уже женщинами. Как раз единичные случаи когда девушками. Большинство молоденьких женщин сегодня не очень заслуженно называются девушками. Культ блуда свое дело сделал. Но это не по теме новости. И совсем другая история. Хотя есть причина везде одна, если выражаться религиозными терминами - греховность, страстность. То что она с собой сотворила - ужасно и просто немыслимо. А свекровь ждут еще большие ужасы.
Гость
13 марта 2015, 16:24
А почему не 2 года колонии-поселения?Что там за судья у вас в Песчанке?
Гость
13 марта 2015, 19:53
В маленьких городах " рука руку моет" сколько в этом городе прожила свекровь , и сколько невестка ? У свекрови нашлись в суде " друзья друзей " и все замяли !!! Судьи в маленьких городка чувствуют себя богами , потому , что управы на них нет . Жаль девушку из за какой-то ... погибла ...
Гость
13 марта 2015, 16:27
А у невестки и ее мужа че, язык в одном месте? Или терпилы оба. Таких свекрух надо ставить на место один раз и навсегда.
Гость
13 марта 2015, 16:56
Муж из-за какой-то девки мать обидит? Жен может быть вагон и маленькая тележка, мать -одна и на всю жизнь.
Гость
13 марта 2015, 17:28
Гость
13 марта 2015, 16:56
Муж из-за какой-то девки мать обидит? Жен может быть вагон и маленькая тележка, мать -одна и на всю жизнь.
Вы тоже доводить будете свою невестку? Моя тоже так думала пока сын ей не помахал ручкой выбрав семью и детей. И внуки ее даже не называют бабушкой и не ездят к ней хорошая старость.
Гость
13 марта 2015, 17:58
Гость
13 марта 2015, 16:56
Муж из-за какой-то девки мать обидит? Жен может быть вагон и маленькая тележка, мать -одна и на всю жизнь.
нормальный муж вступился бы за жену!
Гость
13 марта 2015, 18:04
Я думала среди моего поколения таких свекровей уже нет. Бедная девочка.... Наверное некуда было уйти. Зачем жить в такой семье. Девочки, не выходите замуж , пока не сможете себя содержать хотя бы по минимуму.
Гость
13 марта 2015, 19:25
Ну и нахрена тогда мужик? В постель запрыгивать? Если женщина сможет сама себя содержать необходимость в мужчине отпадает, если он не в состоянии быть хозяином в своей семье
Гость
14 марта 2015, 05:31
Гость
13 марта 2015, 19:25
Ну и нахрена тогда мужик? В постель запрыгивать? Если женщина сможет сама себя содержать необходимость в мужчине отпадает, если он не в состоянии быть хозяином в своей семье
Согласна!!!
Гость
14 марта 2015, 09:49
Гость
13 марта 2015, 19:25
Ну и нахрена тогда мужик? В постель запрыгивать? Если женщина сможет сама себя содержать необходимость в мужчине отпадает, если он не в состоянии быть хозяином в своей семье
С такими понятиями кто и зачем нужен можно и к девушкам прицепится. Большая часть современных дам ни готовить ни убирать ни чего не умеют и не хотят. В голове одни гальки, клубы и алкоголь под сигаретки. О каких хранительница домашнего очага идёт речь?! Под таких уже и 10я часть не попадает. А Вам бы все разговоры заводить. Если мужчина добытчик для всей семья то будь любезна быть той самой хранительницей очага.. Да и вообще, не нравится он тебе или не подходит по меркам каким либо - ищи дальше своё счастье.
Гость
13 марта 2015, 17:14
Понятно что муж мамочкин сынок соплежуй, а где родители самой девушки или они не видели в каком состоянии их дочь?
Гость
13 марта 2015, 19:05
какого мужчину может вырастить мать без присутствия отца?? только тряпку и себе прислугу. И сейчас мужики бахвальствуют тем, что альфонсами становятся, а их мамочки их поддерживают.
Гость
13 марта 2015, 15:48
И участкового с ней посадить, потому что не смог разрулить ситуацию.
Гость
13 марта 2015, 16:34
И мужа! Что за мужчина позволил так издеваться над своей женой!
Гость
13 марта 2015, 17:04
Гость
13 марта 2015, 16:34
И мужа! Что за мужчина позволил так издеваться над своей женой!
Конечно, мать нужно было обижать, девку защищать.
13 марта 2015, 18:07
Гость
13 марта 2015, 17:04
Конечно, мать нужно было обижать, девку защищать.
Если взял в жёны, будь добр - защищай. От всех. Никто при этом не заставляет обижать мать. Но глумиться над матерью своего ребёнка...Нужно было семью за шкирку - и жить отдельно.
Гость
13 марта 2015, 16:17
Её надо эти шесть месяцев в клетке по городам возить, сечь плеткой на центральной площади каждого города и рассказывать что приговор вынесен за издевательство над ближним. Что бы те кто так же относится к своим близким призадумались.
13 марта 2015, 19:18
Девушки, выходите замуж за МУЖЧИН, а не за мальчиков...
Гость
13 марта 2015, 16:58
А муж девахи что? Это в какую же "семейку" деваха угодила? Не пора ли изымать ребёнка в детский дом?
Гость
13 марта 2015, 17:18
За что изымать ребенка? О жестоком отношении к ребенку вроде никто не писал. А если невестка не поняла, что не ко двору пришлась и ее присутствие неприятно хозяйке дома, то... о мертвых никак, поэтому продолжать не буду.
Гость
14 марта 2015, 00:32
Гость
13 марта 2015, 17:18
За что изымать ребенка? О жестоком отношении к ребенку вроде никто не писал. А если невестка не поняла, что не ко двору пришлась и ее присутствие неприятно хозяйке дома, то... о мертвых никак, поэтому продолжать не буду.
Так может она внучку гнобить начнет, ребенок то от нелюбимой невестки!
Гость
14 марта 2015, 22:48
Гость
13 марта 2015, 17:18
За что изымать ребенка? О жестоком отношении к ребенку вроде никто не писал. А если невестка не поняла, что не ко двору пришлась и ее присутствие неприятно хозяйке дома, то... о мертвых никак, поэтому продолжать не буду.
это в первую очередь выбор ее сына!!! значит она не уважает и не любит его!
Гость
13 марта 2015, 16:11
Да что ж такие все слабонервные-то? Свекровь не оправдываю, да только зачем вешаться?
Гость
13 марта 2015, 16:53
Вот мне тоже это не понятно - мало ли кому я могу не нравиться - вешаться не пойду....
Гость
14 марта 2015, 00:26
Гость
13 марта 2015, 16:53
Вот мне тоже это не понятно - мало ли кому я могу не нравиться - вешаться не пойду....
А это смотря как и сколько вас будут унижать!
Гость
14 марта 2015, 00:41
Гость
13 марта 2015, 16:53
Вот мне тоже это не понятно - мало ли кому я могу не нравиться - вешаться не пойду....
И правильно! Не дождутся. Жизнь одна, а свекровей можно поменять чёртову дюжину.
Гость
14 марта 2015, 09:04
Народ! А вы не думали, что девочка была может быть из детского дома. Такие люди очень привязаны к своим семьям, т.к.в детстве ее не имели. Да и оставаться одни они просто бояться, даже если есть отдельная квартира выделенная государством. У них просто психика другая. А свекруха видимо и позарилась на добро невестки и доводила, таких довести до подобного не проблема, они же как дети. Без защитные перед жизнью. А сынок этот конченная тряпка. И ребенка необходимо изъять из этой семейки, неизвестно что с ним может сделать эта "бабушка"
Гость
14 марта 2015, 12:43
Из детдома обычно дети себе дорогу прокладывают и разным свекрухам в рот не заглядывают. Наверное, эту девочку в семье воспитывали, что развод - это грех, что свекрови подчиняться надо и мужа надо убояться, в противном случае - грех или "а что люди скажут". Вот она и развестись не могла или свекровь послать на 3 весёлые буквы - грех, а что люди скажут, и жить так больше не было сил. Для таких даже послать мужа или свекровь... по бездорожью - тоже грех. Женщины, берегите себя. А свекровям надо помнить, что они когда-то тоже невестками были. Ну может не все, конечно.
Гость
13 марта 2015, 17:20
Когда меня принялись донимать родственники мужа - его мать и бабушка- я им живо напомнила, что ночная кукушка дневную перекукует. Девочки, не бойтесь зубки свои показывать!
Гость
13 марта 2015, 21:02
Правильно на место надо ставить сразу. Наши уважаемые свекрухи думают что они крутые хозяйки жены но увы моя свекровь за***нка и готовит она ужасно.
Гость
13 марта 2015, 21:11
Мы жили с мамой свекрови которая постоянно строила козни и устраивала скандалы при этом подключалась свекровь. Но у мужа мозг вовремя включился и он понял всё. Она портила вещи открывала холодильник портились продукты. Но прокололась я уехала с утра по делам а муж остался дома она то увидела что машины нет и с порога начала орать. Каково было удивление увидеть внука дома, на что потом свекровь сказала это все сказки и ее мама нормальная. Теперь моя нормальная свекровь живет со своей нормальной мамой которая доводит их постоянно до скандалов. Пока не поживешь не поймешь.
Гость
14 марта 2015, 12:15
отличный совет! я по началу тоже угодить пыталась, все обиды в себе держала, ограничивала себя в поведении, типа, я ж тут чужая. а потом подумала - да пошла она! теперь я огого, хозяйка в доме, взгляд сверху вниз и морду кирпичем - сразу зауважала. если добром не получается завоевать расположение, нужны другие меры
Гость
13 марта 2015, 17:41
Мать действительно бывает только одна, но если сын выбрал себе жену пусть с сыном и разбиралась бы чо ей не нравится в невестке
Гость
13 марта 2015, 17:15
И всего лишь полгода???? Она два года над ней измывалась. Это ж сколько злости надо в себе держать!! Такие изверги хуже убийц
Гость
13 марта 2015, 17:39
За что вообще срок дали? Похоже, правоохранительные органы план выполняют, вот и попала несчастная женщина под раздачу.
Гость
20 марта 2015, 20:58
Гость
13 марта 2015, 17:39
За что вообще срок дали? Похоже, правоохранительные органы план выполняют, вот и попала несчастная женщина под раздачу.
Эта несчастная женщина муж привёз её в наше село. Так она их всех строила. У них два сына, они боятся её как огня. Когда её посадили они рады были, что хоть дыхнут без неё.
Гость
13 марта 2015, 22:06
Вешаться зачем? Развестись не пробовала? Ребенка бы скорее всего с ней бы оставили, папаша бы навещал. А маменькиных сынкв видно еще до свадьбы, нечего за них замуж идти, иначе потом в постели втроем будете
Гость
14 марта 2015, 00:43
Вспомнилась история. У знакомых женился сын, бесхарактерный мамин сынок. Ну свекровь быстро их развела. А сын начал пить, друзья собутыльники вместо семьи,в итоге от водки и умер. А у невестки все хорошо. Женщины берегите себя и не давайте всяким ничтожествам над вами издеваться!
Гость
13 марта 2015, 19:21
Виноват муж однозначно.Привел в дом и бросил на съедение.Я за свою жену с матерью разругался.Побухтели теперь живем нормально.Мать теперь даже жену от меня защищает.Муж тряпка половая..
Гость
13 марта 2015, 22:31
Полностью согласен! Ведь русский язык - он ПРАВИЛЬНЫЙ! И слово ЗАМУЖЕМ вообще-то значит - ЗА-МУЖЕМ!
Гость
13 марта 2015, 16:41
Опять свекровь виновата. Нежные все стали чересчур, слова не скажи. Видимо, свекровь боролась за то, чтобы устроить свою жизнь так, как она считала нужным. Невестка в эту картину не вписывалась. Не ушла к родителям, сама виновата. На войне как на войне. "И участкового с ней посадить, потому что не смог разрулить ситуацию." Если все происходило тихо, невестка с синяками не ходила, скандалов не было, откуда участковому знать?
Гость
13 марта 2015, 17:30
16:41 . Ты тоже борешься за то , чтобы устраивать жизнь другой семьи, как ты считаешь нужным .
Гость
13 марта 2015, 20:20
Гость
13 марта 2015, 17:30
16:41 . Ты тоже борешься за то , чтобы устраивать жизнь другой семьи, как ты считаешь нужным .
Я борюсь, чтобы устраивать свою жизнь. Если бы невестка не вписалась, нашла бы способ ее выжить из семьи так, чтобы и с сыном отношения сохранить, и невестки чтобы духа не было. Немного терпения и хитрости, и дело в шляпе. Настраивают против себя сыновей те, кто напролом. идет. А по капельке, постепенно, лпротив любой можно настроить так, что никто и не заметит "авторства2.
Гость
13 марта 2015, 21:30
Гость
13 марта 2015, 17:30
16:41 . Ты тоже борешься за то , чтобы устраивать жизнь другой семьи, как ты считаешь нужным .
Не она пришла а её муж привел в дом. Пусть бы сыны и доводила
Гость
13 марта 2015, 15:47
И за это 6 месяцев лишения свободы? И это правосудие??? Я в шоке. А свекрови долгих лет жизни, и пусть к ней всю ее жизнь относятся так же как она к невестке....
Гость
14 марта 2015, 17:51
Вот дурочка, лучше б ей в грызло насувала, и муженьку-пофигисту заодно.
Гость
14 марта 2015, 20:59
Нормально. Пришла бы в чужой дом, и "насувала" (сохраняя орфографию автора) хозяевам. Не чересчур ли?
Гость
15 марта 2015, 09:33
Гость
14 марта 2015, 20:59
Нормально. Пришла бы в чужой дом, и "насувала" (сохраняя орфографию автора) хозяевам. Не чересчур ли?
А что за отношение к невестке :пришла в чужой дом. Раз сын взял в жёны и привёл, значит это уже и её дом. Сын - родное дитя, а невестка ведь тоже чьё-то дитя. Что за придуращная домостроевская привычки невестку гнобить. Насувала - это адекватный ответ на свекрушкины санкции. Зеркально.
Гость
15 марта 2015, 12:42
Гость
15 марта 2015, 09:33
А что за отношение к невестке :пришла в чужой дом. Раз сын взял в жёны и привёл, значит это уже и её дом. Сын - родное дитя, а невестка ведь тоже чьё-то дитя. Что за придуращная домостроевская привычки невестку гнобить. Насувала - это адекватный ответ на свекрушкины санкции. Зеркально.
Нет, это дом свекрови, который она обустраивала по своему вкусу. И, если свекровь привыкла, что такая-то кастрюля стоит именно на такой-то полке, так оно и должно быть. Посмотрела бы я на того, кто посмел бы у меня в кухне нарушить заведенный мной порядок. Скандал устраивать не стала бы, но нарушительнице мало места было бы. Так что невестке было или подчиняться, или уходить. Она выбрала третий вариант. Ее право.
Гость
13 марта 2015, 23:21
Глупая женщина, чего она добилась? Никого не жалко, только ребенка-с такими "близкими" людьми жить...
Гость
15 марта 2015, 11:13
Квартирный вопрос погубит Россию. залог хороших отношений - жить отдельно :)
Гость
13 марта 2015, 17:29
Может, идти девушке некуда было. Может, ситуация безвыходная была. А свекрови, они ж всегда слишком многого хотят и чтобы все было только по-ихнему
Гость
13 марта 2015, 20:22
Если в доме свекрови, то, конечно, по тому, как хочет свекровь, и должно быть. Ее дом - она хозяйка.
Гость
17 марта 2015, 12:27
Гость
13 марта 2015, 20:22
Если в доме свекрови, то, конечно, по тому, как хочет свекровь, и должно быть. Ее дом - она хозяйка.
Если сын женился, то его жену принимают в семью! и она тоже становится хозяйкой в доме. а такие свекрухи как Вы, которые устанавливают порядки в доме, зачастую сваливают на невестку всю домашнюю работу и готовку. так какого **** она должна подчиняться свекрови??? она тоже полноценный и полноправный член семьи и имеет право голоса! у меня сын растет, и я уж позабочусь о том, чтобы моя невестка чувствовала себя дочерью и не думала о сложившихся стереотипах "свекруха-невестка"!!!
Гость
16 марта 2015, 09:29
Незная ситуацию лучше промолчите всех подробностей здесь не написали при том важных.Кто вы такие чтоб осуждать мою погибшею сестру . Вы только языком молоть умеете. Когда моя. исестра хртпла уйти из ее семьи свекровь бегала и орала утоплюсь и многое другое.
Гость
17 марта 2015, 12:35
Примите соболезнования! Мне очень жаль, что Вашей сестре попалась такая ***, а не вторая мама!
Гость
13 марта 2015, 16:53
Если невестка мешала свекрови в ЕЕ (свекрови) доме, почему свекровь должна терпеть неудобства от непонятной девки в собственном жилье. Невестку что-то не устраивало в порядках в доме матери мужа -дверь на улицу знала где.
Гость
13 марта 2015, 17:23
Моя свекровь тоже когда то трепала мне нервы только она делала это тогда когда муж уезжал на работу. По началу когда я ему жаловалась он не верил что она такое творит но потом в очередной раз в разгар концерта я позвонила ему чтоб послушал. У нее он один сын, мы от нее сьехали на дачу а она одна живет постоянно названивает ему просит приехать только он к ней и не поедет. Мамы вы когда вытворяете такие вещи подумайте кто в старости вам ж..пу мыть будет здоровье не вечное. Чего добилась моя свекровь потеряла сына и внука. P.S. Моя мама относится к жене брата как и ко мне разделять она нас не хочет, муж мой тоже едет к моей маме по первому звонку.
Гость
13 марта 2015, 19:02
действительно, на фиг было терпеть мужа- ... и его мать.Пусть бы сами терлись между собой.Вечная проблема с жильем видимо. А свекрови чтоб на зоне мозги попромывали
Гость
15 марта 2015, 03:16
Как можно писать девка?!!!! Это же жена ее сына,мать ее внука!!! И что если ее не устраивала что то нельзя нормально решать, обязательно оскорбил ее и гнобить??!!! Я конечно в шоке от коментов людей,насколько люди стали жестокими!!!!м
Гость
13 марта 2015, 17:01
Тёщи у нас лучшие...)))
Гость
13 марта 2015, 19:08
Кабанова : " Ведь от любви родители и строги - то к вам бывают , от любви все и бранят -то , все думают добру научить " . А.Н. Островский .
Гость
14 марта 2015, 06:53
А где их взять-то?))
Гость
16 марта 2015, 10:31
Главное - интересы ребенка. А в результате действий *** твари ребенок остался без матери навсегда и без бабушки - минимум, на полгода. Значит, "свекрови" было наплевать на своего внука, ради которого она, якобы, и изводила невестку. А сынок ее, видно, весь в мамашу - такому ребенка оставлять нельзя; надо у него отнять. Пусть его усыновит нормальная семья. Если у погибшей есть родители - пускай они воспитывают внука. Для той ***, которая хотела ценой жизни невестки заполучить внука, это будет самое суровое наказание.
Гость
16 марта 2015, 11:08
Я бы присудил пороть до обморока эту свекровь на площади кнутом каждые пол года..
Гость
1 апреля 2015, 18:37
Я считаю что свекровь полностью не виновата.В нынешнее время каждая вторая мать-свекровь помогает детям с внуками.Что-бы дети не потеряли работу и могли работать.Получить профессию.ЧТО В СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ НЕ МАЛО ВАЖНО.У меня тоже мать сидит и жена часто остается у матери и смотрят за ребенком.Жена и я работаем.Я нахожусь в другой квартире.И что мне за это осудить мать.(ЭТО ОБСУРД).
Гость
8 февраля 2018, 10:29
Её посадили? Кто знает? Я хочу, чтоб она сидела! Бедная девочка...из огня да в полымя попала. Чтоб эта старая также мучилась
Гость
13 марта 2015, 22:18
Виноваты родители невестки
Гость
14 марта 2015, 06:51
Как тяжело вас читать без пунктуации.