Жалобу на ненадлежащую рекламу вечеринки в одном из баров Таганрога рассматривает Ростовское УФАС. В отношении заведения возбудили дело по признакам нарушения закона о рекламе.
«Из информации на рекламном плакате следует, что бар планирует провести вечеринку в честь "Дня Победы в гендерной войне". Также указано: "штурм бара, взятие кальян-балкона и водружение бюстгальтера победы"», – рассказали в Ростовском УФАС.
Антимонопольщики также нашли в Интернете публикацию, посвященную этому плакату. В комментариях к статье на сайте пользователи единогласно назвали такую рекламу неэтичной и оскорбительной.
Как пояснили в Ростовском УФАС, шестая часть пятой статьи ФЗ №38 «О рекламе» объявляет недопустимой использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия. Ответственность за нарушение требований закона несет рекламодатель.