Город Власти Ростова решили, что делать с «наружкой»

Власти Ростова решили, что делать с «наружкой»

Администрация Ростова-на-Дону намерена пересмотреть подход к размещению наружной рекламы. Количество конструкций возрастет почти в пять раз, а городскую казну после аукциона пополнит сумма, в десятки раз превышающая нынешний финансовый «ручеек». Разработчики программы заверяют, что облик города от претворения этих планов в жизнь не пострадает.

Глава Управления наружной рекламой Ростова Артем Гусельников сегодня на коллегии в мэрии города признался: работа его подразделения не соответствует современным тенденциям и требует кардинальных перемен. В качестве таковых чиновник предложил собравшимся руководителям проект развития рекламно-информационного пространства донской столицы на 2015-2019 годы.

Сегодня схема «наружки» включает в себя только 451 конструкцию, при этом муниципалитету принадлежит лишь 315 объектов, отметил Артем Гусельников. Единой системой все это назвать нельзя: много «самозастроя», не соответствующего вообще никаким критериям и опасного для горожан, не применяется целый спектр конструкций малого формата. После изменений и внедрения единого подхода рекламных конструкций в Ростове станет в разы больше; цифра, озвученная в официальных документах – 2000 единиц. Однако при этом городской облик не пострадает и даже выиграет, заверил докладчик. Как это сделать, муниципальные рекламщики изучали в Москве, Казани и Краснодаре.

«Город будет разделен на три зоны. В первой нельзя будет ставить конструкции больше шести квадратных метров, во второй – 10 квадратных метров. И есть общая зона – до 75 «квадратов». Во второй и третьей зонах будут только динамические конструкции», – разъясняет Артем Гусельников.

В первой зоне, к которой относится ростовский центр, появится много малоформатных конструкций – пилонов, сити-бордов, пилларов, стел, флагштоков. Их широко используют для формирования рекламно-информационного пространства крупных российских и европейских городов. По сути за счет их внедрения наружных рекламных носителей и станет больше. Из первой и второй зон должны будут при этом исчезнуть огромные щиты.

А вот перспектив для увеличения площадок со световой рекламой пока нет. Во-первых, отметил на коллегии уже сам глава администрации Ростова-на-Дону Сергей Горбань, это – довольно затратный носитель, и его установка зависит от финансовых возможностей рекламной компании. Во-вторых, такая реклама далеко не всегда нравится ростовчанам.

«Я за любую электронную рекламу, но она не должна создавать проблем. В основном это – экраны, которые на земле, иначе люди жалуются, что свет мешает спать, и мы в судах тонем», – отметил Сергей Горбань.

В настоящее время Управление наружной рекламой уже начало инвентаризацию, которая выявит самовольные конструкции и площадки, которые нарушают архитектурный облик зданий и создают сложности для дорожного движения. Их предстоит демонтировать.

У игроков рынка намерения властей Ростова уже вызвали опасения. Ими поделился председатель ассоциации рекламных агентств Ростова Дмитрий Паршиков.

«После торгов малый и средний бизнес может быть вытеснен крупными федеральными игроками. Какие будут меры защиты?» – поинтересовался он у руководителей Ростова.

Сергей Горбань «перебросил» вопрос его автору, заявив, что администрация ждет предложений в ближайшее время и подчеркнув, что власти никак не намерены уничтожать местные компании. Представителей малого и среднего бизнеса в итоге пригласили в специальную рабочую группу, которая займется концепцией.

«Мне легче с вами работать, чем с человеком, который сидит в другом городе», – добавил градоначальник.

Времени для предложений остается действительно немного. До 15 марта концепция новой «наружки» должна быть доработана, а к концу весны нужно уже «узаконить» изменения. Артем Гусельников рассказал, что провести конкурс на использование площадок для наружной рекламы планируется к ноябрю, однако Сергей Горбань попросил специалистов ускориться и начать наконец зарабатывать на наружной рекламе. Ведь, по предварительным подсчетам, проведение конкурса должно принести бюджету Ростова-на-Дону примерно 700 миллионов рублей. Сейчас рекламные конструкции ежегодно пополняют казну на 18,5 миллиона.

Фото: Фото с сайта Artika-reklama.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
24
ТОП 5
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления