RU161
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

0 м/c,

752мм 83%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,32
EUR 89,33
перейти к публикации
119 комментариев к публикации

ФК «Ростов» может лишиться лицензии и игроков

25 февраля 2015, 16:26
Гость
Гость
6 марта 2015, 14:15
Футбол - западный спорт, пусть в него предатели и играют, даешь отечественные ГОРОДКИ! И денег меньше и первое место обеспеченно.
Гость
27 февраля 2015, 13:30
А по моему одни и те же в руководстве минспорта долгие годы сидят и ничего не меняется, кроме скандалов с настоящим и бывшими министрами. ЧТО ПОМЕНЯЛОСЬ в ростовском спорте за последние 20 лет? Куда губернатор смотрит и кадровики, раз таких бездарей назначают?
Гость
27 февраля 2015, 11:43
Расслабился клуб после ухода Сергея Ивановича в город, раньше боялись и Кубок то со страху и выиграли, иначе Сергей Иванович им кирдык сделал, а сейчас они на нового президента кладут и не морщатся, играть совсем перестали.
Гость
27 февраля 2015, 11:14
Руководство редакции 161.ру к ответу, к уголовному, административному, этическому!!!! Пользоваться украденной информацией нерадивых сотрудников нашего ведомства, предназначенной для внутренней работы, для решения текущих вопросов ведомства это ПОДЛО! Это хуже чем копаться в Вашем грязном белье...фууу...В Минспорта будет проведено служебное расследование, не должна Крыса здесь работать!!!
Гость
27 февраля 2015, 13:46
Ну что сразу Крысой обзывать? Народ должен знать правду а не платить в темную "Бездарям" как написал кто то ранее. И этому Кроту в минспорта я еще бы и премию выписал! А уволить за это попробуйте, враз от прессы огребете по полной!
Гость
27 февраля 2015, 09:27
Руководство клуба к ответу, к уголовному!!!!
Гость
26 февраля 2015, 18:11
считаю что за это уголовная должна быть ответственность
Гость
26 февраля 2015, 16:54
Прощай премьер лига, прощай футбол (((
Гость
26 февраля 2015, 16:28
Они позорят синий цвет ' желто-черный само то !!!
Гость
26 февраля 2015, 15:47
цвета корпоративные им поменять нужно...
Гость
26 февраля 2015, 16:37
Однозначно.
Гость
26 февраля 2015, 16:43
на красно-черные
Гость
26 февраля 2015, 14:36
Я думаю к этому вопросу не бюджет нужно подключать, а прокуратуру. И разобраться от чего такая дыра в 700 млн.образовалась. Где деньги господа? где эффективность работы клуба и его президентов (вице-губернаторов)? Нужно проводить грамотное расследование и журналистское в том числе. Какая-то темная картина... А хоть и болельщик Ростова, но использование бюджетных средств на этих бездельников и бездарных руководителей не потерплю
Гость
26 февраля 2015, 17:16
Кубок России это не эффективность работы за 85 лет ? 9, 7 место в Чемпионате России , когда выше тебя токлько московские команды, Зенит и Магнит, это не эффективность? Если внимательно читали статью то там долги еще с 2013 года, а это значит что Кубок и 7 место это все уже с нестабильным финансированием, эти долги , эта вся сумма ,тянутся с 2010 года еще, как снежный ком, у нас оооочччень бедный клуб по сравнению даже с региональными клубами которые так же содержат администрации областей, краев и тд.Прокуратура в курсе этих цифр и следственный комитет тоже, опять таки из статьи, Толстых тоже в курсе. И что вы думаете мы одни такие, просто остальные клубы поддерживают их болельщики, их пресса итд...в Ростове все наоборот, тока г....м умеют поливать , радуйтесь Кубку, поддержите клуб в непростое время в России...
Гость
26 февраля 2015, 14:13
ОАО «ФК «Ростов» принадлежит правительству Ростовской области (93% акций — у минимущества). Теперь абсурд: 22.01.2015г. Арбитражный суд РО принял к производству исковое заявление Министерства по физической культуре и спорту Ростовской области к ОАО «ФК «Ростов» о взыскании 34 457 070,10 руб. неосновательного обогащения, т.е. правительство само к себе иски подает: одним министерством к другому. Вот это руководство, просто достойно уважения. Интересно, а будут ли наказаны чинодралы за подобные вещи в ПРАВИТЕЛЬСТВЕ.
Гость
26 февраля 2015, 14:53
Да, рассматривать данное дело будет очень опытный и грамотный судья Арбитражного суда Ростовской области - Корх С.Э., не повезло Правительству РО в лице ФК "Ростов".....
Гость
26 февраля 2015, 13:59
Игрокам играть лень за большую зарплату. Руководство клуба и пристроившиеся чинуши с областного правительства тока бабло пилят бюджетное и спонсоров которых нагнули. Не нужна эта бездонная бочка под названием фк Ростов (лучше бы название не меняли-позорят город только).
Гость
26 февраля 2015, 13:44
нужно было в образование эти деньги раньше вложить. а то читаешь тут умников. там Зборы,тут вЛАживали.... позорище((
Гость
26 февраля 2015, 13:07
Отозвать лицензию ещё до начала чемпа . Отправить в ЛФЛ на два года потом три года второй лиги и лет пять пердива .А там видно будет. Вот это и будет очищение.
Гость
26 февраля 2015, 12:58
Цифры в статье большие, но на фоне трат других российских клубов это - немного. Посмотрите, как развивают большой спорт в других городах. В Казани есть "Рубин" (футбол), "Ак Барс" (хоккей), "УНИКС" (баскетбол", "Зенит" (волейбол). Это только у сужчин и только в самых популярных видах. Все были чемпионами России и регулярно участвовали в еврокубках. Бюджет любой из этих команд гораздо больше, чем у ФК "Ростов". У ОДНОЙ из них, не говоря уж о суммарных тратах. В Краснодаре - два клуба ПЛ по футболу, две волейбольные команды (мужская и женская), баскетбольный "Локомотив", который сбежал из Ростова от безденежья, гандбольная "Кубань". В Сочи есть команда КХЛ. Про Москву и Питер молчу. Даже в Химках есть баскетбольный клуб с бюджетом в несколько сотем миллионов и несколько лет был футбольный клуб ПЛ. ВОПРОС: почему Ростов не может досточно содержать хотя бы одну футбольную команду?
Гость
26 февраля 2015, 16:47
отвечаю - Татария - огромные деньги получала на универсиаду , сейчас Казань - третий город страны по благоустройству , мощная нефтехимия , которая спонсирует спорт , отдельная республика , получающая огромные деньги из центра . Краснодар - оба футбольных клуба частных , остальные спонсируются краем , который гораздо богаче РО Сочи с хоккеем- политпроект , чтобы как то использовать дворец после олимпиады Химки - считай , что Москва ,где 80% российских денег Ростов - область в последнее время богатством не блещет , а затраты на приведение города в порядок к чемпионату высасывают все средства . посмотрите на убогий центр , на дороги , которые скоро будут как в Волгораде ( худшие в стране) , а клуб принадлежит области
Гость
26 февраля 2015, 22:10
Гость
26 февраля 2015, 16:47
отвечаю - Татария - огромные деньги получала на универсиаду , сейчас Казань - третий город страны по благоустройству , мощная нефтехимия , которая спонсирует спорт , отдельная республика , получающая огромные деньги из центра . Краснодар - оба футбольных клуба частных , остальные спонсируются краем , который гораздо богаче РО Сочи с хоккеем- политпроект , чтобы как то использовать дворец после олимпиады Химки - считай , что Москва ,где 80% российских денег Ростов - область в последнее время богатством не блещет , а затраты на приведение города в порядок к чемпионату высасывают все средства . посмотрите на убогий центр , на дороги , которые скоро будут как в Волгораде ( худшие в стране) , а клуб принадлежит области
В Казани все эти клубы становились чемпионами страны еще до Универсиады. Наоборот - их наличие служило одним из аргументов ее проведения (мол, построим стадион для "Рубина" и т.д.). "Кубань" висит на краевом бюджете так же, как и ФК "Ростов" - на областном. Мкртчаны появились относительно недавно, участвовали до известных событий, но получали за это свои преференции. А рулит там администрация края. А еще есть несколько команд в других игровых видах спорта (баскетбол, волейбол, гандбол). При этом ты умолчал про баскетбольный "Локомотив", под который выстроили современный "Баскет-Холл" и которому АРО не смогла обеспечить нужные условия. === А ларчик просто открывается. Было бы желание - было бы в Ростове несколько игровых клубов... Город по количеству автомобилей-миллионеров-пароходов и т.д. в десятку первых в стране уж точно входит. А воз и ныне там.
Гость
26 февраля 2015, 12:22
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ! РОСТОВ ЖИЛ! РОСТОВ ЖИВ! РОСТОВ БУДЕТ ЖИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
26 февраля 2015, 13:13
Город РОСТОВ а не ФЭКЭ ростов.
Гость
26 февраля 2015, 13:28
Будет-будет. Первая лига вам приветливо машет ручкой)
Гость
26 февраля 2015, 13:33
Гость
26 февраля 2015, 13:13
Город РОСТОВ а не ФЭКЭ ростов.
Город РОСТОВ на ДОНУ ,а так же футбольный клуб РОСТОВ !
Гость
26 февраля 2015, 11:18
Гол Сереги Доронченко из Кубани в 1989 прилетел бумерангом!!! Есть футбольный бог!
Гость
26 февраля 2015, 11:47
Точно-точно!
Гость
26 февраля 2015, 12:35
Хватит бредить
Гость
26 февраля 2015, 14:26
А до этого гола вы на первом месте весь сезон шли? :))))
Гость
26 февраля 2015, 11:14
Никто сильно не расстроится. Зато понтов у администрации будет поменьше. На банкете уже и не похвастаешь клубом премьер-лиги:)
Гость
26 февраля 2015, 11:11
Вице-президент «Ростова» Александр Шикунов заявил, что финансовое положение клуба очень тяжёлое, но речь о снятии команды с чемпионата России не идёт.«Вчера (в среду) мы с “Локомотивом” вопрос решили. Сегодня состоится заседание палаты по разрешению споров, на котором с “Ростова” запрет должен быть снят».
Гость
26 февраля 2015, 10:42
УРА!!! НАКОНЕЦ , АЖ НЕ ВЕРИТСЯ, ЭТО ЛУЧШАЯ НОВОСТЬ ЗА ДОЛГОЕ ВРЕМЯ !!!
Гость
26 февраля 2015, 10:02
Ну, сельпо, теперь ваша очередь плакать и писать письма губернатору, Президенту и многим другим. Посмотрим, сможете ли вы превзойти рекорд Томи и ростовского СКА по количеству писем))) А ведь совсем недавно всё было не так уж и плохо, да?)
Гость
26 февраля 2015, 11:08
Вообще дым появился и из стана Кубани. Это на самом деле нездоровая тенденция- Москва, Химки, Сатурн, Жемчужина... Кто следующий? Останутся Москвичи, Зенит и Галицкий?
Гость
26 февраля 2015, 11:57
Гость
26 февраля 2015, 11:08
Вообще дым появился и из стана Кубани. Это на самом деле нездоровая тенденция- Москва, Химки, Сатурн, Жемчужина... Кто следующий? Останутся Москвичи, Зенит и Галицкий?
Так Москва - тоже москвичи вообще-то, но клуба нет. Потом, если постоянно непонятно куда девать бюджетные деньги (я сейчас о бюджете клуба, а даже не об областном), то рано или поздно наступят кризисные времена. Постоянные договорняки и махинации на трансферном рынке. А про то, кто останется, так пусть останутся «здоровые» клубы. У ЦСКА отличная трансферная и клубная политика, «Краснодар» построил отличную академию. Где академия в Ростове? Денег что ли не было? Просто это никому не надо было. И если не станет РСМ, буду только рад!
Гость
26 февраля 2015, 09:35
Отсюда вытекает вопрос ,зачем нам новый стадион , если и на старых играть не кому будет ,
Гость
26 февраля 2015, 09:06
Елена Доровских,что за вброс,пиар? не может быть такой"астрономии" не верю! Да Толстых , РФС имеет огромный "зуб" на руководство клуба . Но что бы до такой степени,это уже-перебор.
Гость
26 февраля 2015, 09:56
О наличии письма можете спросить в Правительстве Ростовской области. Есть номер входящего. И даже уже есть исполнитель по письму.
Гость
26 февраля 2015, 09:59
Это официальная информация. Почитай центральные спортивные издания.
Гость
26 февраля 2015, 10:38
Гость
26 февраля 2015, 09:59
Это официальная информация. Почитай центральные спортивные издания.
Читал и все центральные спортивные издания ссылаются на Вашу статью и 161.ru
Гость
26 февраля 2015, 09:06
Я болельщик РСМ. Но эта возня с деньгами уже достала. Точно- сельпо, где крестьяне работают на трудодни без денег. Позор Губернатору, мэрии и руководству команды. Нужно найти деньги- это первое. Второе- спонсора, а третье- жестоко наказать тех, кто грабил. Зачем тогда стадион делать, если команды Премьер Лиги за год полностью практически слили. Лучше бы в Краснодар отдали право на проведением Чемпионата Мира. А развивали акадимию футбольную и влаживали в первую команду.
Гость
26 февраля 2015, 09:48
толсто, тролль :)
Гость
26 февраля 2015, 09:57
Сельпо...
Гость
26 февраля 2015, 14:39
А сколько магнитов из ростова денег увозят!сколько мы увозим из Краснодаре?
Гость
26 февраля 2015, 09:03
Да разогнать всю эту богадельню, а деньги на развитие детского спорта пустить! Поофигели! С такими зарплатами все кобенятся: то то не так, то это.
Гость
26 февраля 2015, 08:57
куда они дели 140млн евро что им фифа выделила
Гость
26 февраля 2015, 11:11
Это вопрос! Говорят, теперь у Шикунова фазенда теперь за бугром)))
Гость
26 февраля 2015, 14:37
Поделили поровну!
Гость
26 февраля 2015, 08:33
Губернатор что, не видит не способность областного министра Балахнина управлять процессом? Причем не только в футболе! Куда ни посмотри, везде бардак, развал, неспособность творчески мыслить и реагировать на требования к развитию спорта в 21 веке. Ни один вопрос министерство спорта Ростовской области решить не в состоянии, начиная от массового спорта и заканчивая спортом высших достижений, где спортсменов уже совсем не осталось. Где профессионалы? Где команда специалистов? Вы верите, что такие люди как Балахнин, Аракелян, Самофалова и Софронов на руководящих позициях что-то изменят в лучшую сторону??? Они себя "отлично" проявили за предыдущие годы, попрыгунчики с места на место, одна видимость работы и личное обогащение на первом месте. Ростовский спорт в полном болоте, теперь из без красивого футбола...
Гость
26 февраля 2015, 09:56
Успокойся.
Гость
26 февраля 2015, 13:00
На минуточку: Балахнин "помог" футболу - он подал иск в арбитраж к клубу аж на 35 миллионов рублей. Вот такой он деятель от спорта
Гость
26 февраля 2015, 14:23
Хочу сказать что на Балахнина все вешать не надо, а то как в фильме..."часовню что? Тоже я развалил??))) Он не фокусник Акопян со и не Хоттабыч с волшебной бородой, и работает в рамках выделенного бюджета, а он на порядок ниже Краснодарского, там 1,5 миллиарда только на игровые команды выделяется. А что касается иска на ФКа Ростов, то министр прикрывает свою пятую точку от проблем с компетентными органами, так как у него недоброжелателей обиженных им хватает. Что касается таких кадров как Софронов, то насколько я знаю он разбирается и в спорте и в работе министерства.
Гость
26 февраля 2015, 08:27
Хоть я ростовчанин сам играю надо было раньше наводить порядок в*р пусть сидит а футболисты пусть играют и радуют болельщиков
Гость
26 февраля 2015, 07:30
Денег нет зато зборы в арабских имиратох проводят(со всей премъер лиги там зборы проводят только ростов и зенит)понторезы
Гость
26 февраля 2015, 07:04
711,5 млн... лучше малоимущим помогите да молодым семьям!
Гость
26 февраля 2015, 05:37
Ушёл Попов Г. Г из клуба и все накрылось медным тазом...
Гость
26 февраля 2015, 01:19
Скан письма где?
Гость
26 февраля 2015, 08:06
Вышлю на личку
Гость
27 февраля 2015, 10:55
Гость
26 февраля 2015, 08:06
Вышлю на личку
Ну что выслала?)))
Гость
27 февраля 2015, 11:40
Гость
27 февраля 2015, 10:55
Ну что выслала?)))
Адрес давайте)))
Гость
26 февраля 2015, 01:02
Закрыть и разогнать. Хватит тратить бюджетные деньги.
Гость
26 февраля 2015, 00:57
ОДНАКО!!!!!!!
Гость
25 февраля 2015, 23:34
вот это цифры!!! так может вместо того, чтоб погашать долги КОММЕРЧЕСКОГО клуба за счет бюджета области стоит пустить деньги на развитие детских секций и развитие спортивной инфраструктуры?
Гость
26 февраля 2015, 05:35
вы говорите антиправительственные вещи! вся путинская политика направлена на обогащение олигархов, банкиров и коммерсов - причем за счет бюджета и простых граждан! поэтому забудьте о детских секциях: деньги нужно пилить!
Гость
26 февраля 2015, 08:36
Гость
26 февраля 2015, 05:35
вы говорите антиправительственные вещи! вся путинская политика направлена на обогащение олигархов, банкиров и коммерсов - причем за счет бюджета и простых граждан! поэтому забудьте о детских секциях: деньги нужно пилить!
Успокойся.
Гость
26 февраля 2015, 11:12
Гость
26 февраля 2015, 08:36
Успокойся.
Пили, не нервничай, олигарх! Все равно его никто не услышит:)
Гость
25 февраля 2015, 22:57
Я рад, пусть Шикунов вспомнит 1989 год
Гость
25 февраля 2015, 21:54
где деньги брать? ФК Ростов, низкопольный автобус на Станиславского, платные парковки, аэропорт, стадион, майский парад Победы, Ворошиловский мост...
qwestor

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 февраля 2015, 22:47
пусть Путину пишут...
Гость
26 февраля 2015, 06:55
25 февраля 2015, 22:47
пусть Путину пишут...
Хах, точно)
Гость
25 февраля 2015, 21:26
Будет один только клуб! Великий СКА!
Гость
25 февраля 2015, 23:02
Его ликвидировали два года назад. А в третьей лиге новодел играл.
Гость
26 февраля 2015, 06:54
Гость
25 февраля 2015, 23:02
Его ликвидировали два года назад. А в третьей лиге новодел играл.
И что?
Гость
26 февраля 2015, 09:47
Гость
26 февраля 2015, 06:54
И что?
А то. Его уже НИКОГДА не будет. Какие новые клубы не образовывай, как их не называй. Та история кончилась.
Гость
25 февраля 2015, 21:24
Почему-то в небольшом Краснодаре есть средства, чтобы достойно содержать сразу две команды Премьер-Лиги. А у нас и на одну на хватает...
Гость
26 февраля 2015, 11:56
потому, что у руля "неэффективные менеджеры", а может наоборот -очень эффективно работают, но только на себя!
Гость
25 февраля 2015, 21:06
Я рад.Честно.
Гость
25 февраля 2015, 21:01
SOS! Спасайте команду!
Гость
26 февраля 2015, 06:53
Нет, не надо) С какой стати её спасать? И почему это надо делать засчёт бюджета?
Гость
26 февраля 2015, 09:51
Ну вот теперь ваша очередь писать письма)
Гость
6 марта 2015, 14:05
И меня тоже!
Гость
25 февраля 2015, 20:51
Дегенераты какие-то руководят донским спортом последнее время. На кону честь Губернатора - в сентябре выборы, город теряет легендарную команду вместе с потенциальными избирателями. Или прилетит волшебник Чуров и бесплатно покажет кино?
Гость
25 февраля 2015, 22:43
Легендарная команда - это какая? ФК РОСТОВ???? Легенды безликих игр?
Гость
26 февраля 2015, 06:52
Легендарная xD «Тони легенда, ... с тобой»)))
Гость
26 февраля 2015, 08:47
Гость
25 февраля 2015, 22:43
Легендарная команда - это какая? ФК РОСТОВ???? Легенды безликих игр?
5баллов! Полностью согласен!
Гость
25 февраля 2015, 20:24
Хоть я и болею за Ростов, но такой беспредел в клубе пора прекращать и наказывать виновных, даже если это будет стоить места в Премьер лиги! 700 мультов не шутки, а теперь просят помочь из бюджета! Я вижу так, если есть такие зарплаты и долги значит на эти деньги рассчитывали значит они были, вопрос : Где деньги?
196390014

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2015, 16:00
А я вот не болею, пока ещё. Стараюсь вести здоровый образ жизни, на нищенскую зарплату. Правда это всё трудней и трудней. Натуральных продуктов всё меньше и меньше. Раньше, глютамат натрия добавляли в деликатесы, теперь же эту хрень пихают во всё. И куда не надо тоже пихают. Дешёвые продукты есть нельзя - там глютамат. Недорогие продукты, недоступны. Надо ехать в деревню, искать того кто выращивает не для продажи, а для себя. уговаривать, чтобы продал, а затем вести домой и готовить. В общем это получается уже недоступно. А дорогие продукты, это вообще ОТРАВА. Остаётся только хлеб, макароны, молоко и картошка. На сладкое только сахар и мёд. Вот и думайте, можно ли с таким ассортиментом говорить о победах. А дорогие продукты, на которые были потрачены эти деньги, совсем убили наш спорт. Вот и нет ни денег ни побед!
Гость
25 февраля 2015, 20:07
Поздравлямс 2018!
Гость
25 февраля 2015, 19:56
Господи услышь наши просьбы, закройте эту шарагу
Гость
25 февраля 2015, 19:50
Доигрались....
Гость
25 февраля 2015, 19:32
А где новый замминистра Серов,его же Гуськов для чего-то из минобраза вытащил?
Гость
25 февраля 2015, 19:29
Бабабабалахнин с Ссссамвелвел Рурубеновичем сложим всю эту схему...
Гость
25 февраля 2015, 19:18
А что, у клуба не было бюджета, в котором прописаны доходы и расходы? В том числе и из областного бюджета? Какие-то немыслимые суммы...
Гость
25 февраля 2015, 19:07
Не играют......и денег еще должны....пускай разгоняют всех...проще будет, и не переживать за них!!!!!
Гость