Тоже мне Ростовчанка, 8 лет живет. Я тоже пятый год в Москве живу. Давайте кремль снесем, сделаем там парковку.
Гость
20 февраля 2015, 20:19
А было бы неплохо :))
Гость
21 февраля 2015, 19:46
Я за!!
Гость
24 февраля 2015, 13:39
Она в Ростове 8 лет,это помоему подставная..
Гость
20 февраля 2015, 15:59
Интересно, как эта Елена из Мурманска будет рада когда там будут мчатся машины и маршрутки, наполняя воздух прекрасными ароматами выхлопов. Хотя вряд ли она живет на Станиславского.
Гость
20 февраля 2015, 16:45
Я хоть и не живу на Станиславского но как представлю что по этой узкой улице едут маршрутки и автобусы пенсионеры которые коплят и жутко воняют просто жуть. Вы просто скажите сколько там не ремонтировалось трамвайное полотно и дорога. А домах промолчу не ремонтировались со времен второй мировой. Жители ул. Станиславского вы лучше просите чтоб вам дома отремонтировали и привели их божеский вид тем более есть повод вы живете в исторической части города и впереди ЧМ по футболу.
Гость
20 февраля 2015, 19:52
Гость
20 февраля 2015, 16:45
Я хоть и не живу на Станиславского но как представлю что по этой узкой улице едут маршрутки и автобусы пенсионеры которые коплят и жутко воняют просто жуть. Вы просто скажите сколько там не ремонтировалось трамвайное полотно и дорога. А домах промолчу не ремонтировались со времен второй мировой. Жители ул. Станиславского вы лучше просите чтоб вам дома отремонтировали и привели их божеский вид тем более есть повод вы живете в исторической части города и впереди ЧМ по футболу.
Последний раз капитальный ремонт улицы Станиславского и трамвайных путей производился в 1965 году
Гость
20 февраля 2015, 18:00
Судя по статье, трамваи убирают, чтобы ещё лет десять ничего не делать с домами? Лучше оставить трамвай. При современных технологиях можно вибрацию значительно снизить. Главное развивать систему трамвая. Для города этот вид транспорта подходит, из-за рельс трамваи не стоят в пробках и можно точно понять, сколько времени нужно на дорогу. А если отделить трамвайные пути от дороги хотя бы бордюром и ДТП с участием трамвая и машин станет меньше. Оставьте трамвай и развивайте его!
Гость
20 февраля 2015, 23:46
"... Трамваи убирают, чтобы ещё лет десять ничего не делать" - в самую точку!
Гость
24 февраля 2015, 11:16
На М.Горького реконструкция длилась несколько лет, но получилось вполне прилично - и трамваи ходят и машинам есть где проехать, и дома не разрушаются. К тому же есть уже отработанные технологии и подрядчики.
Гость
24 февраля 2015, 12:36
Есть нормы и СНИПЫ, эти документы , даже в нашей стране не всегда высосаны из пальца.Что за шум и гам? Никаких эмоций:Власти должны приводить состояние транспортных магистралей и самого транспорта в соответствии с законами и нормами!Я также предлагаю весьма оригинальный способ решить эти проблемы с трамваем как в Ростове, так и в Новочеркасске и других городах области и страны самым простым и не требующем ни копейки способом---НА НЕДЕЛЬКУ ТЕМ КТО ВЫСТУПАЕТ ЗА ТО ЧТОБЫ ОСТАВИТЬ ТРАМВАЙ И ,КАК ПРАВИЛО , НЕ ЖИВЁТ РЯДОМ С НИМ ПОЖИТЬ В ЭТИХ ДОМАХ, И СООТВЕТСТВЕННО , ТЕ КТО ЖИВЁТ В ДОМАХ РЯДОМ С ТРАМВАЕМ ПОЖИТЬ ТУ ЖЕ НЕДЕЛЬКУ В ДОМАХ ТЕХ КТО ЗА ТО ТО ЧТОБЫ ОСТАВИТЬ ТРАМВАЙ В ТОМ СОСТОЯНИИ КОТОРОЕ ЕСТЬ ИЛИ ЖЕ ПРОКЛАДЫВАТЬ НОВЫЕ ТРАМВАЙНЫЕ МАГИСТРАЛИ ПО ТЕМ ЖЕ УЗКИМ УЛИЦАМ, ПО КОТОРЫМ ОНИ БЫЛИ ПРОЛОЖЕНЫ ДАВНО И НЕ РЕМОНТИРУЮТСЯ. И тут сразу выяснится если не всё ,то многое !!
Гость
20 февраля 2015, 16:03
Я одна не могу понять, чему возмущается дама, которая приехала из Мурманска? Ей мешает трамвай? А что мешало поселиться в другом месте? Сейчас её возмущения звучат по меньшей мере, глупо.
Гость
20 февраля 2015, 21:46
Назад в теплый Мурманск принимать солнечные ванны
Гость
20 февраля 2015, 16:58
Правильно Водяник говорит про клоповник. Есть в строительстве термин "физический износ сооружения". Дома не имеют фундамента, так они сами лет через 20 рухнут. А балкон. за который волнуется Елена из Мурманска и раньше всех рухнет, если его не усилить... латанием ему не помочь. Через 20 лет опять будеи шумиха, мол зачем тогда трамваи убрали, если дома и сами порушились
Трамвай нужно оставить!!!! В Пятигорске была тоже такая беда, хотели уничтожить трамвай полностью! Найдите источники почитайте про это! В результате трамвай был оставлен!
Гость
20 февраля 2015, 17:05
Вот очень удивляют комментарии жителей домов на Станиславского. Я бы понимала такую ситуацию: купили квартиру, все было тихо - а тут тебе сюрприз: по улице трамвай ходить будет.
Но ведь это не так. К примеру та же Елена, приобретала квартиру зная про трамвай. Каждый делает свой выбор - ее ведь не заставляли. Тогда и надо было о внуке думать, раз он такой нервный.
Вопрос о транспортной артерии в центре города. А обсуждение превращается в балаган.
Гость
20 февраля 2015, 18:16
согласна! пусть квартирку на северном бы покупала, постояла бы в пробке по 1,5 часа пару раз, запела бы по-другому. или на красноармейкой, тоже "прекрасная" улица. окно открыть невозможно из-за шума и копоти транспорта, причем ни днем, ни ночью!
как туда вообще затесалась эта тетка?!
Гость
21 февраля 2015, 01:36
Гость
20 февраля 2015, 18:16
согласна! пусть квартирку на северном бы покупала, постояла бы в пробке по 1,5 часа пару раз, запела бы по-другому. или на красноармейкой, тоже "прекрасная" улица. окно открыть невозможно из-за шума и копоти транспорта, причем ни днем, ни ночью!
как туда вообще затесалась эта тетка?!
Специально ее привели. Статист называется.
Гость
20 февраля 2015, 16:50
Давайте не будем кривить душой половина живущих в том районе любит выпить и дома там стоят такие сердце кровью обливается когда проезжаешь мимо с**чь грязь. Один только вид туб. диспансера приводит в ужас. Вы лучше боритесь за то чтоб вас не снесли.
Гость
20 февраля 2015, 17:29
трамвай надо оставить, " ростовчанку" из Мурманска не стоит слушать. пусть лучше добивается ремонта домов и тротуаров. в городе и так нечем дышать, особенно летом и через дорогу переходить приходиться бегом из за машин и автобусов.
Гость
21 февраля 2015, 00:17
Что говорить и размышлять сегодня прочитав данную статью решила обсудить все с родителями хотя мне 26 лет у каждого в семье есть машина кроме мамы, мы очень много лет прожили на Северном. Родители сказали одно было очень хорошо когда ходил трамвай ни пробок ни задержек а сейчас что пока домой доедешь или на работу крыша едет в пробке. Да если б вернули трамвай с Северного в центр многие не задумываясь пересели на него с этих ужасных автобусов а тем более маршруток в которой иногда проехав чувствуешь себя самоубийцей.
Гость
21 февраля 2015, 09:40
Мне 45, я прекрасно помню трамвай на Северный! Ездили , как и сейчас бабушки на северный рынок дальше шел пустым и ехал много медленней автобуса и троллейбуса, в часы пик много ехали с завода Электроаппарат и Горизонт, на Вертолетном заводе остановка всегда была пустой. Но если честно сейчас конечно он бы улучшил ситуатцию. Равнять проспекты и узкую улицу нельзя. На Станиславского трамвай -ЗЛО!!!
Гость
21 февраля 2015, 11:55
Когда трамвай ходил на северный, люди вообще не знали что такое пробки. Но это не из-за того, что он туда ходил, а потому что машин было мало.
Гость
21 февраля 2015, 14:42
Гость
21 февраля 2015, 09:40
Мне 45, я прекрасно помню трамвай на Северный! Ездили , как и сейчас бабушки на северный рынок дальше шел пустым и ехал много медленней автобуса и троллейбуса, в часы пик много ехали с завода Электроаппарат и Горизонт, на Вертолетном заводе остановка всегда была пустой. Но если честно сейчас конечно он бы улучшил ситуатцию. Равнять проспекты и узкую улицу нельзя. На Станиславского трамвай -ЗЛО!!!
я прекрасно помню время создания трамвая 1902 год. С одной стороны собора была трамвайная ветка, и с другой стороны собора также ветка трамвая. и ходили пустые, и только по широким улицам: Тургеневская, Почтовая, Московская. После конной тяги - это было злом.
Гость
20 февраля 2015, 20:17
Нашли эксперта, переселенку из Мурманска! Она строила этот трамвай, что вот так требует его убрать? Пусть покупает квартиру на соседней улице, где нет трамвая, правда там тоже дома разваливаются, несмотря на отсутствие трамвая
Гость
25 февраля 2015, 00:12
А Вы, видимо, крупный специалист?
Гость
20 февраля 2015, 19:49
Ну милочка"Жительница ул. Станиславского Елена из Мурманск тогда жди загазованность улицы и бардак от маршруток ...Не нравится переезжай в хутор там трамваев нет! Мэр не совершай ошибку,оставь трамваи в покое.Не показывай свою лень!....Тем более не хочется видеть бешенные маршрутки по Станиславскому ...
Гость
20 февраля 2015, 15:56
Хотелось бы сказать жителям ул. Станиславского вы бы лучше боролись ни стем чтоб трамвай убрать, а то что у вас пустят автобусы и маршрутки которые стоят на остановке коптят. А если вы думаете что у вас не будут трястись окна и балконы вы ошибаетесь, жили на Московской/Братском посуда тоже плясала и жутко воняло выхлопами автобусов. Вы лучше просите чтоб ваши дома отремонтировали и привили дорогу в порядок. Район очень старый понятно всем и дома стоят такие по ним сазу видно что ни жильцы ни ЖКХ их не ремонтировали очень много лет.
Гость
20 февраля 2015, 16:45
Совершенно верно. Причем если трамвай уберут, и сделают Станиславского 4-х полосной, по 2 полосы в каждую сторону - вот тогда местные жильцы по-настоящему взвоют!
А насчет троллейбуса там кто-то погорячился. Если заменить трамвай троллейбусом, то всё равно останутся еще по одной полосе движения в каждую сторону. Троллейбус - очень разумный вариант. Но трамвай всё-равно лучше, при условии аммортизации путей, конечно, и использования современного подвижного состава.
Гость
21 февраля 2015, 00:22
что вы за них переживаете, поселись в аварийное жилье с целью получить нормальное, зачем им ремонтировать свое?
Гость
21 февраля 2015, 19:48
Гость
20 февраля 2015, 16:45
Совершенно верно. Причем если трамвай уберут, и сделают Станиславского 4-х полосной, по 2 полосы в каждую сторону - вот тогда местные жильцы по-настоящему взвоют!
А насчет троллейбуса там кто-то погорячился. Если заменить трамвай троллейбусом, то всё равно останутся еще по одной полосе движения в каждую сторону. Троллейбус - очень разумный вариант. Но трамвай всё-равно лучше, при условии аммортизации путей, конечно, и использования современного подвижного состава.
Не будет там 4-х полос. Две полосы будут всегда забиты припаркованными машинами.
Гость
20 февраля 2015, 16:55
На Металлургической несколько лет назад убрали трамвай и проложили трассу.
Вибрация от потока транспорта в десятки раз превышает прежнюю.
Шум непрерывный день и ночь.Дома впритык стоят у дороги,трескаются. Никто не следит за этим.
О выхлопных газах и говорить нечего.Кого-то это волнует?
Гость
21 февраля 2015, 08:07
Спасибо 161.ру за гражданскую позицию. Редакция профессионалов, которая не чурается мнения простых людей.
Гость
21 февраля 2015, 09:16
В чем профессионализм? Нагнетание истерии? Все "трамвайщики" и иже с ними, скиньтесь на реконструкцию трамвая и на новое жилье для несчастных людей живущих на Станиславского! Объясните верующему в соборе когда он наедине с Богом почему трясется пол под ним! Все сплошное местничество! если мне удобно на нем ездить значит это сразу и наше наследие и экология и т .д. Противно читать! Вы , что наивные полагаете , что этому сайту не понятно , что трамвай на Станиславского -ЗЛО! Понятно! Они не дураки, но судя по всему журналисткому делу обучались в "желтой прессе"
Гость
21 февраля 2015, 10:35
Гость
21 февраля 2015, 09:16
В чем профессионализм? Нагнетание истерии? Все "трамвайщики" и иже с ними, скиньтесь на реконструкцию трамвая и на новое жилье для несчастных людей живущих на Станиславского! Объясните верующему в соборе когда он наедине с Богом почему трясется пол под ним! Все сплошное местничество! если мне удобно на нем ездить значит это сразу и наше наследие и экология и т .д. Противно читать! Вы , что наивные полагаете , что этому сайту не понятно , что трамвай на Станиславского -ЗЛО! Понятно! Они не дураки, но судя по всему журналисткому делу обучались в "желтой прессе"
Ты чего несешь? Я знаю Доровских лет 15, единственная, кто на южаке, моталась в чечню каждую неделю. Женщина-воин. Такому, как ты, в глаз заедет с ноги...
Гость
21 февраля 2015, 11:21
Гость
21 февраля 2015, 09:16
В чем профессионализм? Нагнетание истерии? Все "трамвайщики" и иже с ними, скиньтесь на реконструкцию трамвая и на новое жилье для несчастных людей живущих на Станиславского! Объясните верующему в соборе когда он наедине с Богом почему трясется пол под ним! Все сплошное местничество! если мне удобно на нем ездить значит это сразу и наше наследие и экология и т .д. Противно читать! Вы , что наивные полагаете , что этому сайту не понятно , что трамвай на Станиславского -ЗЛО! Понятно! Они не дураки, но судя по всему журналисткому делу обучались в "желтой прессе"
По вашему, от автобусов и машин трястись не будет? Давайте, там всё убирём? Вот тогда будет тишина!
Гость
20 февраля 2015, 18:24
меня вот, лично, заинтересовала фраза про снос клоповника. если там уже запланирован снос, то понятно, что возможно расширение улиц, и можно обойтись без трамваем. а что ж планируется там построить, не удивлюсь, если очередные "шедевры" архитектуры типа ЖК или ТЦ. вот из этого и следует исходить: те клочки земли уже распланированы под строительство, и трамвай им мешает, занимает лишнюю драгоценную земельку в центре. кто ж из покупателей каких-нибудь там элитный квартир на трамвае-то ездить будет?
короче центр превращается в элитный спальный район. и кто, после этого, будет что-то еще вещать про развитие туризма? да в городе смотреть-то не на что, как это не обидно.
Гость
21 февраля 2015, 14:59
Полностью с Вами согласна! Ключ ко всей этой возни - снос клоповников в самом центре города и застройка, скорей всего, элитными ЖК, жильцы которых не пользуются услугами общественного транспорта.
Гость
24 февраля 2015, 11:17
А сейчас на Станиславского есть на что посмотреть туристам?
Гость
25 февраля 2015, 00:09
Гость
24 февраля 2015, 11:17
А сейчас на Станиславского есть на что посмотреть туристам?
Ну конечно! Там организовываются тематические экскурсии "Так жить нельзя, но можно!"
Гость
20 февраля 2015, 21:55
трамвай с машинами проходят а тролейбус не может ,чьи интересы вы подерживате РЕНАТ ТРАНС .
Гость
22 февраля 2015, 10:43
несколько лет проработал в Стамбуле там тоже ходили трамваи типа наших дзыней и это был не транспорт а что то непонятное но администрация города приобрела новый современный подвижной состав и получилось легкое метро трамваи ходят с приличной скоростью и стали пользоваться большим спросом
Гость
20 февраля 2015, 17:41
Если трамваи оттуда уберут, они никога уже не будут ходить по Станиславского. Никакие надуманные аргументы не могут стать поводом для этой преступной иннициативы, иначе транспортный коллапс неизбежен.
Согласен, но к сожалению он неизбежен. Только после него можно ожидать что к ОТ повернутся лицом.
Гость
21 февраля 2015, 20:29
Я вам дам снести! А на чем я тогда буду ездить на базарчик? Это для меня еженедельный ритуал!
Гость
22 февраля 2015, 10:36
Скорей ежедневный, вот представьте те кто пользуется общественным транспортом и ездит на работу и по работе, как будет хорошо если пенсионерам сделать ограничение в бесплатном проезде в часы пик? Можно смело сокращать процентов на 20 транспорт
Гость
22 февраля 2015, 12:03
Моя мама тоже ездит на базарчик, села в трамвай на ост. Госпиталь ВОВ и доехала без пересадок . Возле ее дома тоже ездит трамвай и он им не мешает и сын мой спокойно спит не обращая внимания. Так что Елена из Мурманска лечи нервы ребенку.
Гость
21 февраля 2015, 01:51
сегодня приехали ко мне друзья из Краснодара в гости, зашли в магазин Зебра за сувенирами, и прикупили они там открытки с изображением ростовского трамвая на фоне собора - именно этот многострадальный маршрут на Станиславского. Слушайте, ну вот стали бы они покупать открытки с маршрутками? или троллейбусами? Трамвай - это такая часть ростовской истории, что ее нельзя вот просто так взять и уничтожить! Давайте оставим Ростов самобытным городом и не будем рушить то хорошее, что имеем!
ПС кстати краснодарцы считают трамвай символом прогресса. Власти уверены, что его надо убрать из центра Ростова перед чемпионатом по футболу???
Гость
21 февраля 2015, 09:17
Всех кто за трамвай переселить на Станиславского!!! После и поговорим
Гость
21 февраля 2015, 11:20
Гость
21 февраля 2015, 09:17
Всех кто за трамвай переселить на Станиславского!!! После и поговорим
Всех, кто за маршрутки и автобусы переселить на Красноармейскую или Малиновского!!! После и поговорим.
Гость
21 февраля 2015, 15:09
Несколько лет назад в Краснодаре были попытки уничтожить трамвай... Тогда краснодарцы завидовали, что в Ростове-на-Дону трамвай не трогают. А теперь ситуация развернулась на 180 градусов.
Гость
24 февраля 2015, 11:53
А по моему-нужно строить современный трамвай, не угрожающий постоянными сотрясениями поверхностей почвы, тихий, комфортный и не дорогой в плане проезда. А то, что администрация города не хочет сохранить городскую традицию, работающую уже 70 лет, пережившую войну и перестройку, так это вопрос к избирателям. Мы кого вообще имеем в качестве сити - менеджера...? А гражданку из Мурманска понять можно, но стоит задуматься о соблюдении интересов всех горожан. Станиславского без трамвая - это как Ростов без Дона.
Гость
20 февраля 2015, 17:35
«Большинство были построены еще в дореволюционные времена, часть располагается на склонах, многие не имеют фундамента,
Дома не могут быть вечными, у всего свой срок.
Гость
21 февраля 2015, 00:26
где вы видели дома без фундамента, чушь полная, это сарай может быть без фундамента
Гость
22 февраля 2015, 12:19
Гость
21 февраля 2015, 00:26
где вы видели дома без фундамента, чушь полная, это сарай может быть без фундамента
есть такие- на Российской, на Ленина, много таких!
Гость
23 февраля 2015, 16:59
Депутаты Единой России просят выделить на посевную у минфина дополнительно 15 млрд рублей ( на всю Россию), полностью перестройка Сочи к олимпиаде ( вы представляете объем работ?) 214 млрд рублей. Мост во Владике 34 млрд. Замена путей на Станиславского - 3 млрд. Кто-то врёт.
Станиславского одна из моих любимых улиц! Настоящий старый Ростов, там море красивых зданий, доведённых до состояния клоповников, но это не повод их снести, их нужно реставрировать!
Гость
25 февраля 2015, 00:47
Т.е по вашему - клоповники это красивые здания?
Гость
20 февраля 2015, 23:11
Трамвай на Станиславского сегодня - единственный вариант для пассажиров, чтобы в час-пик проехать весь центр города за 25 минут без пробок, с комфортом! Это реальная основа для скоростного сообщения в центре города! Однозначно - трамваю на Станиславского быть!!!
Гость
23 февраля 2015, 10:18
Интересно наша промышленность сейчас выпускает современные низкопольные трамваи , а не эти монстры есть на что менять ? Вот в таком виде как сейчас ,он точно не нужен .
Гость
24 февраля 2015, 10:18
Живу на Станиславского. Вчера хотела сфотографировать яму под рельсами и отправить на сайт. Примерно 40*40 см. Рельсы фактически висят в воздухе. Как же они не будут дребезжать? Сейчас по Станиславского трамваи ходят не разгоняясь, т.к с учетом состояния полотна можно слететь с рельс. И дребежжания стен в связи с этим не чувствуется. А вот артиллерийский салют на 23 февраля очень даже. Успокаивает что стены толщиной 50 см, но только во время ВОВ в рядом стоящий дом попала бомба и наш пошел трещинами. С тех пор никто не ремонтировал. На этой улице есть уникальные дома их отреставрировать, только не все одним цветом (как сейчас делают) и будет что показать гостям нашего города. Я так сразу веду Парамоны показать, такого чуда нет ни в одном городе.
Гость
24 февраля 2015, 12:58
Надо думать о том,как этот грязный район преобразовать,снести ветхие дома,озеленить(у нас ведь южный город!),отремонтировать фасады.А то смотреть противно! А трамвай ходит раз в полчаса уже 70 лет,пусть и ходит,но только про отремонтированной,чистой улице!
Гость
24 февраля 2015, 14:21
Тем, кто ратует за снос "клоповников", эка вы лихо приложили целый район! Да, он требует ремонта, вложений средств, но именно тут вы можете увидеть старинные, уникальные здания, которые и являются сердцем Ростова. Если их снести, построить типовые многоэтажки, то что вы будете показывать своим детям?
И, не думаю, что уничтожение трамвая на Станиславского улучшит транспортную обстановку в центре. Проходимость улицы не увеличится, потому что станут больше парковаться. В центре нет парковок и только то, что машина может быть поцарапана трамваем, останавливает водителей от парковки в три ряда вдоль путей.
Гость
24 февраля 2015, 15:13
Нужно привести в порядок всю трамвайную линию до Карла Маркса. Люди уже сейчас предпочитают трамвай в час пик безумию на Красноармейской. Хороший бесшумный трамвай как в Праге, а не вонючие маршрутки. Интервал между трамваями не более 15 минут.
А будете думать о сохранении клоповников - не будет ни того ни другого. И причем тут сваи и грунтовые воды. Под всеми много-
этажками сваи. Все воросы решаемы, было бы желание. Кто хочет, тот ищет способы. Кто не хочет, ищет причины.
Гость
24 февраля 2015, 23:53
Улица Станиславского - это историческая застройка с прекрасными особняками, которые власти города превратили в хлам, не ремонтируя десятилетиями, не чтя истории города. В таком случае надо было снести "хлам" арбатских дворов в Москве, но там почему-то этого не сделали. А у нас.... разрушим всё до основанья, а затем... затем возведём очередной торгово-развлекательный комплекс и будем из него денежки качать, а на историю города наплевать...
Гость
25 февраля 2015, 00:53
"...и будем из него денежки качать,...." не будем, а будут те, кто его построит...
В 60 годы прошлого века ещё как-то в вскользь говорили, что поскольку у нас здесь проходит меж плитовой разлом, то как раз наш город подымается постепенно со скоростью где-то 3-4 сантиметра. Так что постепенное движение земель здесь неизбежно.
В 60 годы прошлого века ещё как-то в вскользь говорили, что поскольку у нас здесь проходит меж плитовой разлом, то как раз наш город подымается постепенно со скоростью где-то 3-4 сантиметра. Так что постепенное движение земель здесь неизбежно.
бредили
нет тут никакого разлома
Гость
20 февраля 2015, 22:33
Жила на Тургеневской и угол Братского. Когда ходили большегрузы .Вот это был ужас. Трамвай убирать нельзя, это память нашей истории. Ее нужно сохранять, а не унечтожать
Гость
21 февраля 2015, 00:19
хоть кто то написал что это жесть и вонь, когда еще и лежачие полицейские лежат и машины на них подскакивают и грохот стоит никто не думал.
Гость
25 февраля 2015, 00:14
"Ее нужно сохранять" - сфотографируйте и на стенку повесьте - вот и память будет!
Гость
24 февраля 2015, 12:49
трамвай надо оставить как историю и как необходимый вид транспорта,а кому мешает- пак не вопрос:езжайте жить на Темерник -там и квартиры дешевле...
Гость
24 февраля 2015, 22:05
А чего это ради кто то должен ехать на Темерник или может вообще вон из Ростова? Я такой же гражданин этой страны, я такой же житель (коренной) этого города и, заметьте! - такой же налогоплательщик, как и все апологеты трамвайного рая... И я не понимаю, почему я должен стоять 15 минут (сегодня специально засекал!) в пробке за рулем собственного автомобиля сзади этого ужаса на колесах на перекрестке Горького/Буденовский, пока два волшебных исторических транспорта лениво выгружаются, загружаются и переводят стрелки! давайте так же буду рассуждать - нравится трамвай? Так платите полностью за его содержание и водите их по окраинным улицам что бы не мешать никому!
Гость
27 февраля 2015, 08:58
Гость
24 февраля 2015, 22:05
А чего это ради кто то должен ехать на Темерник или может вообще вон из Ростова? Я такой же гражданин этой страны, я такой же житель (коренной) этого города и, заметьте! - такой же налогоплательщик, как и все апологеты трамвайного рая... И я не понимаю, почему я должен стоять 15 минут (сегодня специально засекал!) в пробке за рулем собственного автомобиля сзади этого ужаса на колесах на перекрестке Горького/Буденовский, пока два волшебных исторических транспорта лениво выгружаются, загружаются и переводят стрелки! давайте так же буду рассуждать - нравится трамвай? Так платите полностью за его содержание и водите их по окраинным улицам что бы не мешать никому!
потому что какой то водятел впереди трамвая стоит и мешает переводить стрелки
чо неясно?
Гость
20 февраля 2015, 21:56
"улица узкая, и пешеходам не всегда удается разойтись". Тетя точно на Станиславского живет? А то возникает ощущение, что ей даже фотографии улицы не показали перед тем, как на совещание приглашать.
Гость
21 февраля 2015, 00:09
соглашусь с вами полностью, улица с тротуарами нормальной ширины просто скажите что покрытие дороги и тротуара свое отслужили и пора просто поменять асфальт. Те деньги которые каждый год тратят наши чинуши на замену нормальных бардюров вдоль пр. Шолохова лучше бы потратили на маоенькие улицы в центре. У меня есть личный автомобиль но скажу одно очень часто приходится ездить в центр район Страрого рынка с площади Толстого и скажу только одно лучше я на трамвай сяду и сьзжу в центр за тканями и у меня не булет болеть голова где мне притулить машину.
Гость
21 февраля 2015, 07:45
Причина не в том что Мурманск рулит. Просто мерия не хочет деньги тратить на новые пути а в это время в нормальных городах трамвай продолжает развиваться.
Гость
24 февраля 2015, 14:26
Не надо Ля-ля. Пустые они на Горького из-за неправильной организации движения. пустые потому что: 1.Уже не идут до рынка. 2. Ходили не регулярно, а потом из-за ремонта на 2 года вообще перестали. 3. Сдавались участками и никто не знал как и куда они пойдут. 4. Надо развивать продлевать линии. А для этого НАДО РАБОТАТЬ!!!!!! Если бы трамвайное руководство изучало обстановку в городе, предлагало новые варианты развития, обращалось в правительство и т.д. то не гадало бы сейчас закроют не закроют.
Гость
24 февраля 2015, 14:36
У меня есть встречное предложение к власть имущим. А не рассмотреть ли вопрос о возврате бывшего метрополита Американского и Канадского ( а ныне ( пару лет как тому) - метрополита Ростовского и Новочеркасского) обратно? Может тогда вопрос с трамваями по Станиславского снимется с повестки. Люди говорят , что это его идея.
Гость
21 февраля 2015, 09:37
менять трамвай на автобус - это преступление. кажущаяся дешевизна такого обмена при эксплуатации обернётся огромными финансовыми расходами. ухудшение экологии приведёт к росту затрат на здравохранение. мнимая забота о сохранности "исторических" зданий не согласуется с организацией магистрального движения, разгружающего весь центр.
мне интересно найдутся ли желающие ездить "26 линия-Вокзал" через Горького?
какой маршрут организуют по Станислвского, откуда и куда?
вопрос в позиции церкви, не желающей видеть-слышать трамвай возле собора и возвращающей нас в средневековье.
Гость
23 февраля 2015, 17:01
там где недостаточный поток людей замена на автобусы обязательна, иначе налоги на ветер и не забываем какой у нас дефицит из-за нефти.
поэтому скорее преступление другое - это отсутствие огороженного многовагонного трамвая там где есть этот поток, где будет эффект от многократной вместимости при одном водителе и быстрой ротации состава с кучей выгоды для населения.
Гость
21 февраля 2015, 11:59
мало того что там автобусы и машины будут коптить, так ещё и сракеры и мотоциклисты носиться будут. не ведитесь люди! трамвай рулит!
Гость
21 февраля 2015, 12:21
Конечно до чемпионата не успеют сделать нормальную реконструкцию, как на Горького хотя бы. Поэтому и хотят видимо по лёгкому пути - убрать трамвай, побелить дома, а некоторые снести и на этом закончить. Ну ездите же по европам - ну посмотрите - почему там трамваи не шумнее,чем автобусы? Да и в любом случае трамвай на 10 порядков дешевле, чем бредовая идея метро. Конечно если трамвай европейского уровня. А наши хотят немерянные деньги вбухать в аэропорт, который будет удобен только для Новочеркасска, а город по прежнему будет в пробках и жутком шуме и дыме.
Гость
24 февраля 2015, 11:30
НЕ ТРОЖЬТЕ ТРАМВАЙ!!!
Гость
25 февраля 2015, 00:46
А то развалится....
Гость
24 февраля 2015, 14:27
Повторюсь, я уже это писал : Трамвай- это гордость Ростова, это наша история очень тесно связавшая наш город с Европой. А мы упорно стремимся превратиться в иванов не помнящих родства. Ростовский трамвай самый уникальный в России. Построен он был бельгийской кампанией в начале 19 века. Ростов - единственный город в России имеет колею европейскую, а не российскую. К нам свободно можно поставлять трамвай из любой страны Европы, а вот отечественный надо переделывать для нас. Вот почему в начале 60-х годов первый европейский трамвай был поставлен именно к нам в Ростов на испытание. .....
Гость
27 февраля 2015, 09:01
в начале 19 века еще электричества не было в природе
Гость
25 февраля 2015, 09:54
За то,чтобы оставить трамвай на Станиславского абсолютно безответственно выступают только те кто не работает и им некуда спешить. Те, кто работает каждый день, проклинают этот вид транспорта и вынуждены бежать на автобус-троллейбус на Садовую, чтобы успеть вовремя на работу. Ни в коем случае нельзя вкладывать огромные бюджетные деньги в поддержание этого допотопного вида транспорта, который никаких транспортных проблем не решает! Иначе скоро город намертво станет в пробках. Нужно думать о будущем города, а не плакаться о прошлом.
Гость
25 февраля 2015, 11:00
Спортсмен, молодец беги на Садовую. А я спокойно сяду на рынке на трамвай и через 15 минут буду на Маркса, а через 25 на работе)) Но бег полезен))
Гость
20 февраля 2015, 19:07
А администрация города знает вообще сколько лет должны дома эксплуатироваться? Если их построили более 50 лет назад, так надо их сносить и людей расселять, а трамвай оставить, расширить улицу, или пока прокуратура в гости не придет, никто мозгами шевелить не будет?
Гость
21 февраля 2015, 00:29
50 лет для дома это не срок, это ни какая нибудь мазанка, которая с легкостью 50 лет выдержит, добротные дома которые войну пережили и революцию
Гость
23 февраля 2015, 22:39
50 лет назад?Да Вы что? Там в большинстве своем дореволюционные дома-поистине памятники архитектуры,если бы их ремонтировали вовремя,то старинный центр был бы туристической Меккой. Конечно жители Станиславского хотят получить новые квартиры,знаете почему?Да потому что эти памятники мало того, что полуразрушены, так они еще и глухие коммуналки..
Гость
25 февраля 2015, 00:11
Гость
23 февраля 2015, 22:39
50 лет назад?Да Вы что? Там в большинстве своем дореволюционные дома-поистине памятники архитектуры,если бы их ремонтировали вовремя,то старинный центр был бы туристической Меккой. Конечно жители Станиславского хотят получить новые квартиры,знаете почему?Да потому что эти памятники мало того, что полуразрушены, так они еще и глухие коммуналки..
".... Там в большинстве своем дореволюционные дома-поистине памятники архитектуры..." что правда? Где? Точный адрес, а то не дай Бог снесут, а я не увижу!.....
Гость
24 февраля 2015, 14:02
альтернативы трамваю нет. нужна выделенная трамвайная линия.
Так за уборку трамвая настаивает сам метрополитен Ростовский-Новочеркасский, поскольку он мешает ему своим шумом.
Гость
26 февраля 2015, 00:24
Во-первых: Буденновский, Театральный и Горького реконструировали при огромном финансировании зачем?
Для того, чтобы после аналогичных работ на Станиславского закольцевать бесшумными, низкопольными, комфортабельными трамваями центр города. Теперь вдруг возник вопрос целесообразности ремонта Станиславского.
Во-вторых: мотивировка критике не поддается, ведь после реконструкции (и это понятно любому технически грамотному человеку) шумы и вибрации сократятся существенно.
В-третьих: предполагается использовать Станиславского для движения автобусов с их продуктами сгорания, шумом и вибрацией.
В-четвертых: трамвай на Станиславского принадлежит не жителям улицы, а всем нам. Поэтому мнением интересоваться по вопросу быть или не быть здесь трамваю нужно у всех горожан.
В-пятых большинство строений на Станиславского давно отслужили свой век и нужно думать о сносе старых домов, ремонте тех, в которых можно жить, а вовсе не о том, нужен или не нужен Ростову современный вид транспорта.
Гость
26 февраля 2015, 00:32
1. Современному крупному городу нужен бесшумный, низкопольный, комфортабельный трамвай!
2. Автобусы тоже шумят и уничтожают экологию.
3. Зачем ремонтировали Буденновский, Театральный, Горького?
4. Быть ли трамваю, решать должны Ростовчане, а не жители Станиславского.
Гость
23 февраля 2015, 09:31
Я за то,чтобы оставить трамвай!!! Живу на Станиславского уже более 10 лет и после того как закрыли Ворошиловский мост на трамвае добираться стало гораздо удобнее,например от театралки до ц.рынка 7-10 минут в любое время,особенно в час пик. Очень много людей пользуется трамваем и с каждым годом все больше!!! Это еще единственный вид транспорта,который помогает добираться с центра на западный,с рынка или вокзала. А т.к. убрали маршрутки с Садовой,трамвай приобретает все большую популярность. Трамвай убирать категорически нельзя!!!
P.S. И да,за 8 лет можно уже было привыкнуть к шуму трамваев) Просто нужно отремонтировать рельсы и все. Так же не нужно забывать о международных соревнованиях и гостях нашего города.
Сейчас+3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
0 м/c,
755мм 93%«Трамвайный вопрос» в Ростове снова открыт