перейти к публикации
163 комментария к публикации

Подержанные трамваи из Франции могут закупить для Ростова

9 февраля 2015, 15:56
Гость
9 февраля 2015, 17:35
Оставьте европейский хлам европе. Пусть сами утилизируют. Позорище.
Гость
9 февраля 2015, 21:38
+1
Гость
12 февраля 2015, 20:19
Этот "хлам" лучше наших новых! Французские трамваи пользуются популярностью в мире, а компания Alstom является вторым в мире производителем подвижных составов, занимая 20 % рынка. А кому милее Усть Катавские, садитесь и катайтесь, пока мозги не вытрясет!
Гость
9 февраля 2015, 18:20
Они о импортозамещение слышали, т.е. будут европейские заводы кормить. запчасти потом покупать и т.п., а наши заводы пусть стоят. Почему? Опять деньги отмываю? Куда написать чтоб на это обратили внимание?
Гость
9 февраля 2015, 20:19
Трамваи вместо Мистралей.
Гость
9 февраля 2015, 21:53
Путину
Гость
10 февраля 2015, 09:00
Да уж. У "рачительного хозяина" г-на Горбаня очень странные понятия об импортозамещении. Вопрос даже не в цене, а в загрузке собственных производственных мощностей (Уралвагонзавод или тот же НЭВЗ), сохранении рабочих мест и генерации добавленной стоимости внутри страны. А "отличное состояние" 10-летнего вагона - это вообще хохма какая-то! Понятно, что г-ну Горбаню на мнение горожан плевать, но неужели не боится и гнева государева, когда эта антигосударственная "сделка века" вылезет на федеральный уровень? Чай не каменный век: в интернет-приёмную письмишко накропать -дело пяти минут.
Гость
9 февраля 2015, 17:41
Раньше говорили,что трамвай стоил 30 млн,а сейчас 90 млн,а за сколько они нам б\у своё хотят продать,цена же будет в евро!А Усть-Катавский завод почём свои новые трамваи продаёт?Говорили за 20 млн,там разве нельзя закупить?Зачем опять с этими ЕС связываться?
Гость
10 февраля 2015, 10:45
Не пойму, чего там насовали на 90 млн ??? Круг железа и стекла с газ-тормоз? Аа, видимо, звоночек !
9 февраля 2015, 17:22
тока деньги в перед не давайте, а то будет как с мистралями.
9 февраля 2015, 17:57
Пилите Шура,пилите! Они золотые.......
Гость
9 февраля 2015, 18:06
К ЧМ2018 в городе будут ездить подержанные трамваи? Весь мир развивается, все совершенствуется, технологии улучшаются, безопасность транспорта повышается, а нам старые трамваи???? Это нечестно!!!!!! Чиновники же себе на госзакупках старые авто не приобретают!!!!!где справедливость????
9 февраля 2015, 17:11
НЭВЗ закрывается, а что мешает разработать трамваи там? Новое направление, в принципе можно сказать, по их тематике - электро. И людям работа, и цена не такая высокая, и запчасти не в евро будут стоить...
Гость
9 февраля 2015, 17:50
не получится. нэвз не разработчик, а серийный и даже если, то есть трамвайный конкурент на урале, который еле загружен. далее, москва заказала польский импорт себе. остаются единичные заказы от казани, краснодара и тд.
Гость
9 февраля 2015, 17:52
С НЭВЗ сложно будет что не будь выкрутить.
Гость
9 февраля 2015, 17:57
Не путайте зеленое со сладким. тяговый транспорт и трамваи это две большие разницы. Ну вроде карьерный Белаз и Лада калина.
Гость
9 февраля 2015, 17:45
пока санкции не сняли и с мистралями не разобрались не стоит с французами связываться, а то, как то не патриотично. других вариантов нет, с китайцами к примеру?
Гость
9 февраля 2015, 20:17
А Усть-Катавский завод делает убойные трамваи, если не лень посмотрите фото, цена нормальная не 90 мультов., а вообще если Путин узнает о покупке французского хлама при наличии собственного производства оторвет голову нашим чиновникам.
Гость
9 февраля 2015, 20:55
...а оно ему надо, он в шашки со своими сподвижниками играет, ему страна до одного места!!!...
Гость
10 февраля 2015, 19:45
Усть-Катавские симпатичные трамваи выпускают,сейчас бегают в ростове,желтенькие,мне нравится!Надо до путина донести,может кто поможет!Я бы ему стуканула,с удовольствием!
Гость
9 февраля 2015, 17:50
Трамвай 90 миллионов???вертолеты меньше стоят!сомнительно
Гость
9 февраля 2015, 17:14
Автобус до кризиса стоил 4 млн, а трамвай - 90? У него двигатель золотой проволкой намотан, чтол ли?
Гость
9 февраля 2015, 18:03
неправильное сравнение. 90 млн стоил импорт по 5 секций, как 3 вагона. краснодар платил за прошлогоднюю поставку уральских 20 шт 300 млн. рублей. там даже кондиционеры обещали и продления рельс, удивительная власть в городе.
Гость
10 февраля 2015, 08:25
Гость
9 февраля 2015, 18:03
неправильное сравнение. 90 млн стоил импорт по 5 секций, как 3 вагона. краснодар платил за прошлогоднюю поставку уральских 20 шт 300 млн. рублей. там даже кондиционеры обещали и продления рельс, удивительная власть в городе.
А что неправильного? В заметке написано - Горбань сказал до скачков рубля один вагон стоил 90 млн.
Гость
9 февраля 2015, 17:29
Молодец Горбань,теперь вместо истории СССР по Ростову будет ездить история Франции,Обама если это узнал то смеялся бы от души.
Гость
9 февраля 2015, 19:00
А чё, история Франции не такая уж рутинная. Да и гимн у них - Марсельеза.
Гость
9 февраля 2015, 18:01
История Франции которая объявила санкции России ростовчанам более интересна чем история СССР.
Гость
9 февраля 2015, 19:15
Хватит тов мэр по заграницам чиновников на халяву отправлять,чтобы те посмотрели на старый хлам европы-б/у трамвайчики и вагончики, за счет налогоплатильщиков ! Можно на этот хлам посмотреть и по инету. Они против нас санкции устраивают, а ВЫ посылаете чиновников посмотреть евро-хлам для нашего города. Одумайтесь. Осваивайте нашу продукцию, если дорого у нас то торгуйтесь, ищите. Как это вообще будет выглядить ? Тогда возьмите и по второму разу им предложите выкупить "МИСТРАЛИ", которые на х... не нужны. Будьте мэром а не собиральщиком еврохлама по Гейевропе.
Гость
9 февраля 2015, 19:44
У нас в стране Усть-Катавский завод есть,зачем нам трамваи с франции,еще и старые,позорище Ростов,МЫ ДОЛЖНЫ ПОДДЕРЖИВАТЬ НАШЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!Вопрос в студию,товарищу Горбаню!
Гость
9 февраля 2015, 20:20
Все просчитали, откат выше во Франции. Все остальное пипл схавает!
Гость
9 февраля 2015, 17:27
ААА рассмешили- 10 лет- почти новые че )))) ннада брать пропуканные неграми гейропейские трамваи обязательно )))) и надо быстрее- иначе не успеем ))))
Гость
9 февраля 2015, 18:09
Один из ключевых моментов в этой позорной истории, кроме очередного распила, возможность халявных поездок во Францию. Кризис, однако.
Гость
9 февраля 2015, 20:57
Да, поедут во Францию, посмотрят. Потом подумают, что надо поддерживать отечественного производителя. Вроде бы на официальном уровне сказали, что нельзя покупать за рубежом то, что есть у нас.
Гость
9 февраля 2015, 19:43
...а можно поддежанную администрацию выписать из Парижу!!!...так-то оно лучше, эффективней будет!!!)))
Гость
9 февраля 2015, 23:04
Отправьте меня в командировку в Париж, я посмотрю и выберу
Гость
9 февраля 2015, 19:52
Вот никак без забугорного (валютного) отката обойтись не могут. Ну что за люди? А запчасти есть на них?
Гость
10 февраля 2015, 09:10
Конечно есть! Антиквариат, ручная работа! По тыще евро за гайку, по две тыщи за болт. Берите сейчас - потом не будет! Таких больше не делают! (10 лет вагонам - помните?) ))
Гость
9 февраля 2015, 17:35
Да, давайте закупим ещё старого барахла - а то у нас по городу его мало ездит. Надо ещё...
Гость
9 февраля 2015, 18:58
Они нам санкции, а мы у них отработавшее д...мо берём! О чём вообще думают люди принимающие решения по таким покупкам!?
Гость
9 февраля 2015, 19:33
Когда мы прекратим быть мусорной ямой! То самолеты, которые уже еле летают, перекрашивают и к нам, то автобусы, теперь б/у трамваи!!! Может вообще закрыть все производства и не покупать за границей б/у, а просто брать бесплатно их отходы!!! Это у нас такое импортозамещение! До глубины души обидно за Родину
Гость
9 февраля 2015, 19:36
Пусть Горбань себе подержанное служебное авто во Франции покупает, а городу необходимо найти деньги и купить отечественные новые трамваи. Ну почему ростовчане должны ездить на импортном хламе? Чем мы хуже французов?
Гость
9 февраля 2015, 19:53
Французы молодцы,ловко навялили Горбаню металалом во времена кризиса. Рабиноич отдыхает.
Гость
9 февраля 2015, 20:17
Посмотрите у белорусов! прекрасные европейские трамваи и по доступным ценам. Троллейбусы белорусские уже бегают в Ростове
Гость
9 февраля 2015, 23:36
Вот почему лимузины депутатам и сенаторам покупают новые, не б.у, а для народа старые "быдловозы" да ещё и из-за бугра во время санкций? Как с Мистралями тема?
Гость
9 февраля 2015, 17:06
Заодно за Мистрали отомстим!
Гость
10 февраля 2015, 00:51
Весьма странный способ мести. Что-б мне так всё время мстили- покупая у меня ненужные мне старые вещи.
10 февраля 2015, 10:45
Гость
10 февраля 2015, 00:51
Весьма странный способ мести. Что-б мне так всё время мстили- покупая у меня ненужные мне старые вещи.
Россия-щедрая душа!
Гость
9 февраля 2015, 17:42
Я тоже за Невз плюсую! Ничего от французов, благодаря их палкам в колеса по мистралям, Нам не надо!
Гость
9 февраля 2015, 19:49
"......рассказал директор по развитию бизнеса ООО «Альстом Транспорт Рус» Сергей Кофман......" ---Кофман и не такое расскажет, он так хорошо все расскажет, что опомниться не успеете как все купите, и только потом поймете, что Вам Кофман продал.......
Гость
9 февраля 2015, 22:15
+1
Гость
10 февраля 2015, 07:55
Мы русские друг друга не обманываем!))
Гость
9 февраля 2015, 17:51
На свалку их!они ненужны!
9 февраля 2015, 18:53
Нужны, еще как нужны!
Гость
9 февраля 2015, 17:56
А мы что, в России не можем трамваи делать?
Гость
9 февраля 2015, 20:35
такие как мер всю страну просрали в свое время променяли на видики и прочею хрень Чуб козел весь электротранспорт уничтожил и накупил хлама у наших врагов немцев
Гость
9 февраля 2015, 18:31
За Державу обидно...,там случайно ношенные носки они не продают???Позорище нашим руководителям!!!
Гость
10 февраля 2015, 10:51
продают. Называется секонд хэнд. Хотя времена б/у должны давно пройти. Импортного барахла тьма, а уровень жизни в нашей стране уже в 2010 году вырос на 44%
Гость
9 февраля 2015, 23:34
Настоящее вредительство ! Зайдите на сайт Усть -Катавского трамвайного завода. Какие хорошие трамваи! Что мешает их купить? Или откаты не такие внушительные?
Гость
9 февраля 2015, 23:53
Тут откаты в рублях, а там в евро. Называется: почувствуйте разницу.
Гость
10 февраля 2015, 13:15
В Тихорецке работает в полсилы завод Воровского, который выпускает вспомогательную технику для РЖД. Там в свое время планировали начать выпуск трамваев, в том числе и для Ростова. Причем на днях видел на путях завода трамваи, втдимо прибывшие для капитального ремонта. Что мешает организовать выпуск трамваев в регионе? Опять будем европу кормить. А потом цену за проезд поднимут, как в метро. Скажут что трамваи импортные и очень дорого обошлись. А еще обслуживать будет тот же Альстом, за валюту.
Гость
10 февраля 2015, 15:56
Совершенно верно. Это как с принтерами - купи по себестоимости, а мы потом на картриджах отобьем. Б/у трамвай будет без гарантии производителя и с элементами конструкции, частично (в разной степени) выработавшими свой ресурс. Золотое дно для сервисников!
Гость
9 февраля 2015, 18:15
Как сказал малыш в Карлсоне:а жену я тоже донашивать потом буду?
Гость
9 февраля 2015, 18:18
Очень патриотично!
Гость
9 февраля 2015, 18:28
Отлично мы подерживаем отечественного производителя!!!!!!!
Гость
9 февраля 2015, 19:16
А что, только из Европы нужно привозить? "уралвагонзавод" презентовал недавно настолько афигенные трамваи, что Собянин сразу заключил с ними договор. Сделайте им заказ и под нашу колею
Гость
10 февраля 2015, 11:40
Читаешь весь этот абсурд и уже не удивляешься! Весь мир старается избавиться от б/у транспорта и эксплуатировать новый. Но там прежде чем купить новый нужно утилизировать старый, заплатив за это не малые деньги-следовательно дополнительные затраты. А тут на тебе утилизация с большой прибылью!!!! Они избавляются от МЕТАЛЛОЛОМА с большой выгодой!!! А для наших господ главное купить, пусть даже хлам, который у нас может даже и не поедет, купить и получить откат! Вот принцип работы нашей нынешней администрации в лице г-на Горбаня и тех кто его туда определил!! И это не единственный абсурдный проект!!! Реконструкция взлётной полосы - сколько денег ! Зачем если Вы собрались строить новый аэропорт? Реконструкция рынка "Восточный" !??? Реконструкция дорог покрытие которых не соответствует ни каким стандартам!???и т.д и т.п Прошу Вас помнить, что Вы выбрасываете на ветер деньги налогоплательщиков, которые понимают всё то , что Вы творите!!!
Гость
9 февраля 2015, 19:23
Огромная держава скупает обьедки за бугром , стыдно господа или товарищи .
Гость
9 февраля 2015, 20:59
хорошо сказано, ваши слова да в уши чиновников
Гость
9 февраля 2015, 19:32
Горбань,вреден для Ростова!
Гость
9 февраля 2015, 21:36
+1
Гость
9 февраля 2015, 17:33
ага! поедем в Францию металлолом покупать, у нас сдать металлоскупку, скупой платит дважды.
Гость
9 февраля 2015, 17:46
Америка! Старые трамваи мимо санкций прогрохотали! Немедленно ввести! А в Новочеке поинтересоваться смогут ли они делать маленькие поезда? Нафига наши деньги в европу отдавать! Начальники, мозг включите!
Гость
9 февраля 2015, 17:49
Опять подержанные!
Гость
9 февраля 2015, 18:30
А как же про наш трамвай One R1 ,которые обещали будут ходить в Москве,Санкт-Петербурге,Екатеринбурге,Ростов-на-Дону .Которыми в прошлом году хвастались ,что это наш авто пром лучше европейских трамваев .
Гость
9 февраля 2015, 19:33
Не надо хлам в Ростов! Не мусорка! Хватит радиационных отходов!
Гость
9 февраля 2015, 19:36
Неужели сами, без ЧМА догадались?
Гость
9 февраля 2015, 20:48
мерседесы почему то новые, а для людей одно ...! ВЫ ЖЕ НА НАРОД РАБОТАЕТЕ!!!
Гость
9 февраля 2015, 21:59
во время кризиса покупка б/у трамваев за границы следует приравнять к госизмене