перейти к публикации 
568 комментариев к публикации
ЮФУ отметит юбилей масштабным сокращением ставок

4 февраля 2015, 17:25
Гость
8 мая 2015, 09:20
Сейчас (9:20, 7 мая 2015 г.) на сайте Инженерно-технологической академии ЮФУ (http://sfedu.ru/www/rsu$iik$news$3.startup?p_es_id=9500000000000&p_news=0) в разделе "новости" стоит объявление : "Новостей нет" (выделено красным цветом).
Гость
8 мая 2015, 08:56
Преподаватели кафедры Теоретических основ радиотехники сейчас пишут письмо Президенту РФ (копия Ливанову и Боровской) о том, что в ЮфУ установлен минимум баллов по физике и математике ЕГЭ, превышающий средние баллы по этим предметам, в силу чего число студентов на младших курсах резко сократилось, что привело, в свою очередь, к сокращению ставок. Преподавателю считают, что существующее положение приведет к исчезновению ряда специальностей.
Гость
9 мая 2015, 12:23
А я думал, что преподаватели заинтересованы прежде всего в качестве, в высоком уровне абитуриентов, по принципу "лучше меньше, да лучше". А бездарных преподов ЮФУ, оказывается, больше волнует количество ставок. Они готовы и дальше подбирать всяких троечников. А как же болтовня про "уровень" федерального университета?
Гость
21 апреля 2015, 12:41
Очевидно, что сокращения неизбежны. Более 80 % аспирантов оканчивают аспирантуру без защит. Средний возраст "неостепененных" преподавателей-40 лет. На работе числятся много кандидатов и докторов несуществующих наук (истории КПСС, Научного коммунизма и т.п.). Их увольнять необходимо. Вопрос в том, каким образом-демократическим путем с использованием процедуры конкурсного отбора или волевыми решениями администрации. Готов ли профессорско-преподавательский состав ЮФУ проявить гражданскую и профессиональную зрелость и избавиться от ненужного "балласта"?
Гость
2 марта 2015, 19:05
На фоне будущих сокращений хотелось бы знать, будет ли уволена мама Боровской М.А., которая читает лекции в Таганроге. Ей уже далеко за.... И она, кажется, даже не кандидат наук. Это так, к слову, а вообще увольте 3-4 проректоров, оставшиеся пусть уйдут с 0,5-1 ставки со своих факультетов. Размер экономии будет значительным! Может сможем сохранить какой- нибудь институт ЮФУ сохранить до прихода эффективных управленцев.
Гость
6 марта 2015, 21:30
а почему бы Вам , уважаемый гость, не попробовать себя как "эффективного управленца "?
Выборы руководителей структурных подразделений в ЮФУ хоть и занимают много часов, но проходят с привлечением любых кандидатов, включая самовыдвиженцев..
Гость
7 марта 2015, 15:39
Гость
6 марта 2015, 21:30
а почему бы Вам , уважаемый гость, не попробовать себя как "эффективного управленца "?
Выборы руководителей структурных подразделений в ЮФУ хоть и занимают много часов, но проходят с привлечением любых кандидатов, включая самовыдвиженцев..
думаю, что под "эффективными управленцами" понимался ректор и ректорат. Став деканом или директором, человек получит кучу проблем, отчетов и прочих кадровых комиссий. На решение реальных проблем не будет ни времени, ни желания. Спросите у действующих деканов-директоров.
Гость
22 марта 2015, 01:34
Гость
6 марта 2015, 21:30
а почему бы Вам , уважаемый гость, не попробовать себя как "эффективного управленца "?
Выборы руководителей структурных подразделений в ЮФУ хоть и занимают много часов, но проходят с привлечением любых кандидатов, включая самовыдвиженцев..
А почему Вы думаете, что я не руководитель подразделения? Я имел в виду ректорат.
Гость
28 февраля 2015, 02:11
Студентам в регионах вообще хочется посоветовать - не обманывайте себя. Видите, что у вас не получается - уходите из вуза, не бойтесь, ищите себя в рабочих профессиях. Это нестыдно. Хороший сварщик получает и 70, и 110, и 130 тысяч в Москве. А плохой экономист? Быть обеспеченным сварщиком престижнее, чем, как все, тупеньким гуманитарием. Столько выпускников вузов России не нужно. Ростовской области тоже. И среди преподаваталей много лишних людей: ясно, что при сокращениях всегда есть риск, что останутся одни приспособленцы. Но проблема в том, что даже разленившиеся завкафедрами и деканы не дадут сократить тех, кто составляет ядро компетенций кафедры и факультета, т.к. кто-то должен работать. Именно потому что они разленившиеся: им нужны рабочие лошадки. Поэтому работяги выживут все равно. Разумеется, хорошо бы, если бы работягам как-то помогали со стороны руководства вуза - или хотя бы не мешали.
Гость
27 февраля 2015, 23:33
В продолжение: в Москве такие требования выполнять надо, такого уровня отчеты писать (не ваши региональные отписки), с такими людьми встречаться и таким людям представлять результаты (светилам науки со всего мира, которые тут бывают постоянно, даже несмотря на усиливающуюся международную изоляцию России), такие патенты защищать, такие проекты внедрения в промышленность делать, что слезы и сопли о сложностях работы в ЮФУ вызывают только раздражение. Люди, да, не все идеально. Даже больше можно сказать: бывают и откровенные лажи со стороны руководство. Но это везде. Но надеяться, что держать раздутый штат просто в благотворительных целях, без оглядки на достижения, тоже нельзя. Можете работать? Докажите на международном уровне. На вас будут молиться. Не можете -- идите туда, где вас будут держать без оглядки на умения.
Гость
28 февраля 2015, 20:38
В "лучших вузах страны, расположенных в Москве", понимают, что кадры - это главная ценность университета, и вкладывают в кадры на протяжение последних 20-ти лет. Возможности развития преподавателей и ученых в "лучших вузах страны" не сравнить с юфушными: это и регулярно действующие бесплатные для сотрудников курсы английского разного уровня и современных методов исследований, честная и прозрачная система внутренних грантов, в которой даже простой аспирант может получить 600 тыс. на исследование, и за счет которых почти каждый преподаватель с группой 2-3 студентов ежегодно может выполнять действительно интересные проекты, и поддержка поездок на стажировки и конференции, и грамотная система вознаграждений за значимые результаты. А в ЮФУ за 25 тыр в мес. на все требуют от препода выдавать результаты международного уровня! В итоге - имитация деятельности
Гость
6 марта 2015, 21:25
Гость
28 февраля 2015, 20:38
В "лучших вузах страны, расположенных в Москве", понимают, что кадры - это главная ценность университета, и вкладывают в кадры на протяжение последних 20-ти лет. Возможности развития преподавателей и ученых в "лучших вузах страны" не сравнить с юфушными: это и регулярно действующие бесплатные для сотрудников курсы английского разного уровня и современных методов исследований, честная и прозрачная система внутренних грантов, в которой даже простой аспирант может получить 600 тыс. на исследование, и за счет которых почти каждый преподаватель с группой 2-3 студентов ежегодно может выполнять действительно интересные проекты, и поддержка поездок на стажировки и конференции, и грамотная система вознаграждений за значимые результаты. А в ЮФУ за 25 тыр в мес. на все требуют от препода выдавать результаты международного уровня! В итоге - имитация деятельности
В Москве, кстати, даже в МГУ идут те же процессы, что и в ЮФУ. Оптимизация штатов ( в сторону сокращения) на условиях рейтинговой оценки..И уже поверьте, ростовчане, очень большая доля сотрудников ЮФУ не преодолела бы тот уровень, который нужен чтобы остаться на месте сотрудника..
Гость
27 февраля 2015, 23:31
В Ростове слабая конкурентная среда. Вот поработали бы в Москве, поняли бы, что вы никому не нужны, если вы слабак в профессии, если вы недоучка. Вообще всем советую проверить свои силы: поехать в Москву поработать хоть раз в жизни. Поймете, чего вы стоите.
В Ростове сидеть и утверждать, что вы делаете науку, что вы преподаватель с большой буквы. Давайте будем честными. Если вы не можете удержаться в ЮФУ, где требования куда слабее ведущих российских вузов, которые находятся в Москве, то вряд ли вы способны преподавать и делать науку на уровне. Не в обиду Ростову будет сказано. Просто поверьте, в Москве большинство из вас, жалующихся на сложности ЮФУ, вообще бы не выжило.
Гость
28 февраля 2015, 22:27
Ария московского гостя. Фальшивите, или это новая стратегия PR-службы Боровской? Боже мой, опять в молоко.
Гость
6 марта 2015, 21:32
Гость
28 февраля 2015, 22:27
Ария московского гостя. Фальшивите, или это новая стратегия PR-службы Боровской? Боже мой, опять в молоко.
а почему Вам кажется, что все Ваши комментарии - это прямое попадание в "яблочко" ?
скромнее надо быть, как учат в хороших книжках...
Гость
27 февраля 2015, 23:23
Читаешь комментарии со стороны - из Москвы, и ощущения необычные. Кажется, что в Ростовской области живут в далеком прошлом. Только речь не идет о переходе на личности - Боровская, Захаревич, Белоконь и дальше в глубь столетней истории. Читаешь, что в Ростове на экономфаке ещё кто-то просит исправить детям 3 на 4. Что это "только за большое спасибо можно сделать", "через знакомых", "и то не всегда". Да ладно. Вы там все что, обалдели. В Москве уже всем все равно, какая у тебя оценка. Тут отбросов не держат, если ты слабак, тебя сбрасывают со скалы. А в регионах со всеми нянчатся. Можете хоть что делать, хоть даже за деньги красный диплом получать. Поверьте, всем все равно. Это просто ваше личное дело. Просто потом если Вы ноль, то вы ноль в профессии, какая бы оценка ни была. Пока этого в региональных вузах (да и продажных московских вузах - которые не играют по правилам лучших вузов страны, расположенных в Москве) не поймут, мы так и будем иметь проблемы с кадрами во всех отраслях.
Гость
26 февраля 2015, 20:10
Уважаемый "гость", считающий, что демография ерунда. Если хоть немного владеете интернетом, то попробуйте зайти на официальный сайт Минобрнауки и посмотреть данные по количеству выпускников школ : 2004 год - 1.5 млн, а в 2011 - 730 тыс человек. Может хоть тогда Вы сможете понять кто "гонит туфту"....
Гость
26 февраля 2015, 21:38
Демография в данном случае вторичный фактор. Если бы не глупое и преждевременное решение боровской по повышению проходных баллов, то абитуриенты пришли бы в ЮФУ и тогда не потребовалось бы сокращать ППС. Боровскую об этом предупреждали. Теперь она делает вид, что изначально хотела, чтобы абитуриенты ушли в ЮФУ
Гость
27 февраля 2015, 12:45
Гость
26 февраля 2015, 21:38
Демография в данном случае вторичный фактор. Если бы не глупое и преждевременное решение боровской по повышению проходных баллов, то абитуриенты пришли бы в ЮФУ и тогда не потребовалось бы сокращать ППС. Боровскую об этом предупреждали. Теперь она делает вид, что изначально хотела, чтобы абитуриенты ушли в ЮФУ
Уважаемый "АН"
а на основании каких данных Вы считаете демографию вторичным фактором ?
Число абитуриентов, говоря математическим языком, прямо пропорционально количеству выпускников школ....в математике сомножитель нельзя просто отбросить из рассмотрения на основании просто субъективных ощущений...
Гость
27 февраля 2015, 19:02
Гость
27 февраля 2015, 12:45
Уважаемый "АН"
а на основании каких данных Вы считаете демографию вторичным фактором ?
Число абитуриентов, говоря математическим языком, прямо пропорционально количеству выпускников школ....в математике сомножитель нельзя просто отбросить из рассмотрения на основании просто субъективных ощущений...
Потому что первый критерий - уровень вуза. Если вуз лучший, то сначала он "наполнится" студентами, а потом остальные вузы.
Это комментарий с другого ресурса: "Из "КОНЦЕПЦИИ ФЦП РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2016 - 2020 ГОДЫ" - "Будет сокращено общее число вузов (до 40 процентов) при условии увеличения численности студентов, получающих качественное высшее образование с использованием современного лабораторного оборудования в федеральных и национальных исследовательских университетах". Т.е. никакого сокращения студентов в федеральных университетах не планируется, соответственно - сокращения преподавателей тоже! в ЮФУ - это исключительно инициатива ректора (обида, месть ?)." Теперь понятно, г-н Реалист?
Гость
24 февраля 2015, 10:55
Почему "на условиях анонимности"? А что же учетный совет не выступает? Дрожит за кресла и кормушку?
Гость
24 февраля 2015, 06:53
Кто это здесь оправдывает Боровскую и К и гонит явную туфту? Демогрфия абсолютно не причем. Начиная с 2012 года, имели место прямые системные разрушительные действия!!! Резкое завышение проходных баллов перед самым началом нового набора!!! Разгон профессиональной приемной комиссии и ликвидация наработанного опыта. Например, в Таганроге впервые в его истории на ступеньках корпуса А перестали толпиться абитуриенты - выжженное поле. Разрушительные процессы в учебном процессе, связанные с кадровой политикой. И многое другое. Все это по сарафанному радио доходит до всех, а до абитуриентов и их родителей тем более. Пардон, господа, но результаты полностью соответствуют управляющим действиям, только глупый всего этого не видит или кто в "команде". А вот оценку этим действим Боровской нужно было бы дать по все строгости. То ли это неумелые действия и некомпетентность бывшего страхагента, а то ли это прямое вредительство, прикрываемое ботвой про демографию и пр. "Новации".
Гость
23 февраля 2015, 09:28
Для справки- ЮФУ - автономное образовательное учреждение, которое получает деньги от государства ( кстати по конкурсу!) на обучение студентов прямо пропорционально их количеству. Поэтому уменьшение числа студентов, поступающих на первый курс должно приводить ( а сейчас идет волна демографического минимума) к уменьшению фонда зарплаты преподавателей. Если, например, Ростсельмаш будет продавать на треть меньше комбайнов, то число работников должно уменьшиться! Ильин нет???
Гость
23 февраля 2015, 11:28
Всё так, только ответьте на вопрос: "Кто по глупости завысил требования к количеству баллов по непрофильным дисциплинам, что привело к оттоку студентов в ДГТУ и другие вузы?".
Отвечая на вопрос про комбайны. Прямой корреляции нет - собственники РСМ могут снизить свою прибыль и за счет этого сохранить персонал. Можно внедрять инновации и увеличить качество и цену комбайнов и сохранить персонал. И эти собственники думают о будущем, потому что они не временщики как некоторые.
Гость
23 февраля 2015, 09:19
А гостей , призывающих к Майдану, обычно ( как мы видим по соседней стране) кто-подкармливает...почем нынче легионер?
Гость
22 февраля 2015, 15:43
Молчите-молчите, господа обиженные преподаватели и сотрудники! Про забастовку только один коммент всего. Бойтесь дальше, это вам поможет. А то ж Майдан, не дай бог. Бойтесь.
Гость
20 февраля 2015, 18:29
Декан химического факультета поехал на ковер к ректору. Неделя, данная на то, чтобы предоставить план самосокращения прошла. И что же нам скажет Марина Александровна? Что опять нет никаких сокращений?
Гость
20 февраля 2015, 09:24
24.02.15 будет пресс конференция, она будет закрытой. Туда Боровская и ее свита пригласила только "свою" прессу. Во сколько не кто не говорит. Ну чтобы замять всю эту шумиху.
Гость
19 февраля 2015, 01:47
Давайте поднимем шумиху! Товарищи, невозможно оставаться равнодушными, с нашего молчаливого согласия уничтожают и нас, и наш университет, и будущее наших детей, и результаты труда прошлых поколений! Поднимайте тему, нужно бороться! Или они нас, или мы их!
Гость
18 февраля 2015, 14:22
Коллеги-химики, подскажите, а как этот серабор нейтрализовать можно? Может щелочь какая есть, может ионы серебра помогут, или чеснок, наконец?
Гость
18 февраля 2015, 23:41
прокуратура и ОНФ
Гость
17 февраля 2015, 23:20
"Серабор", руки прочь от РГУ! Не позволим уничтожить наш университет!
Гость
17 февраля 2015, 22:52
А почему физика и химия не могут жить вместе? Когда-то эти науки разошлись, а сейчас современный специалист должен их знать обе!!
Гость
14 февраля 2015, 13:45
Очередной бред - Боровская и Сероштан хотят объединить в одну академию физиков и химиков, сократив значительную часть из них.
Гость
16 февраля 2015, 16:23
А разве химия и физика - это не одна наука? :))))))))))
У нас (физиков) сокращают научных сотрудников со степенями, и на их должности переводят сокращаемых бухгалтеров, деятелей профсоюза и прочий АУП. Так что в скором времени и химия, и физика будут одной гуманитарной дисциплиной.
Гость
16 февраля 2015, 21:24
Гость
16 февраля 2015, 16:23
А разве химия и физика - это не одна наука? :))))))))))
У нас (физиков) сокращают научных сотрудников со степенями, и на их должности переводят сокращаемых бухгалтеров, деятелей профсоюза и прочий АУП. Так что в скором времени и химия, и физика будут одной гуманитарной дисциплиной.
Гуманитариев (нормальных) тоже сокращают. Так что у нас скоро будет одна сероштан
Гость
16 февраля 2015, 22:19
Гость
16 февраля 2015, 21:24
Гуманитариев (нормальных) тоже сокращают. Так что у нас скоро будет одна сероштан
Предлагаю назвать эту новую "науку" СЕРОБОР.
Гость
14 февраля 2015, 02:05
Маленькое подтверждение тезису "проблемы ЮФУ придуманы не Боровской (или - не только Боровской), а растут из более высоких мест": http://bloknot-yakutsk.ru/news/v-2015-godu-rektor-svfu-mikhaylova-namerena-ustroi-580736 (Ректор СВФУ Михайлова приказала уволить около 800 сотрудников). Пропорции те же, что и у нас :((
Гость
17 февраля 2015, 22:59
А кто-нибудь знает о том, что количество студентов существенно уменьшилось в последние годы из-за демографии? Поэтому было бы странно, если число преподавателей не будет уменьшаться в этих условиях, ведь их общее число ДОЛЖНО быть пропорционально числу студентов!
Гость
18 февраля 2015, 19:57
Гость
17 февраля 2015, 22:59
А кто-нибудь знает о том, что количество студентов существенно уменьшилось в последние годы из-за демографии? Поэтому было бы странно, если число преподавателей не будет уменьшаться в этих условиях, ведь их общее число ДОЛЖНО быть пропорционально числу студентов!
Из-за демографии? С какой это стати установление высоких порогов поступления в ЮФУ стало называться демографией?
Гость
13 февраля 2015, 10:07
Эмоций много, даже через край. Видно, что всех эта ректорская компашка достала. Но, эмоции к делу не пришьешь, да и на все эмоции этим "эффективным" менеджерам глубоко наплевать. А что если попросить Елену Доровских открыть специальную рубрику про ЮФУ и опубликовать еще одну статью с фактаж деяний Боровской и ее компашки. Старое вспомним (манипуляции с авиабилетами, диссертации заказные, ....), упорядочим, добавим новое (многим есть, что добавить!!!). Уверяю всех, что от этого уже просто так не отмахнуться, придется отвечать, по Закону в том числе. Что думает народ по этому поводу?
Гость
13 февраля 2015, 11:39
Собирайте факты, но анонимки меня не устраивают и это законное требование. Нужны документы, открытые комментарии с реальными ФИО. А то ведь статью о клевете, а также чести и достоинстве никто не отменял... Вот моя почта: dorovskih@corp.161.ru
Гость
14 февраля 2015, 08:25
Гость
13 февраля 2015, 11:39
Собирайте факты, но анонимки меня не устраивают и это законное требование. Нужны документы, открытые комментарии с реальными ФИО. А то ведь статью о клевете, а также чести и достоинстве никто не отменял... Вот моя почта: dorovskih@corp.161.ru
Вперед, ребята!
Гость
12 февраля 2015, 21:53
Странно что реакции ректора никакой нет на такой эмоциональный всплеск общественности. Наверное все вышесказанное правда, и ничего кроме правды. Значит нечего сказать в свое оправдание. Аргументов нет, а фактов хоть отбавляй. Ректор-ГУД БАЙ!
Гость
12 февраля 2015, 18:51
Позвонила приятельнице из главного корпуса ЮФУ, чтобы узнать: правду ли пишут.
Та, помимо прочего, рассказала о том, как на днях первый проректор пенсионер Сероштан собрала всех начальников управлений и дирекций и полтора часа рассказывала им какие они плохие. А потом заставила их за пять минут написать контрольную работу о целях их подразделений. Это до какой степени моральной деградации надо дойти, чтобы унижать руководителей подразделений.
Для справки: подписать какой-то документ, над которым надо немного подумать, у Сероштан быстрее двух-трех недель, а иногда и трех месяцев - невозможно.
Подруга ищет работу - надоело жить в постоянном стрессе.
Гость
12 февраля 2015, 21:42
Также ищем. Невозможно работать. Если что делаешь, то тебя сразу видно, значит нужно поиздеваться.
А вновь созданные дирекции/управления и т.д. только создают круговорот бумаг.
Вот зачем нужен, например: Консультационный центр поддержки студентов в случае прекращения деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность? Под Волошиной? А?
Взято с сайта ЮФУ.
Гость
12 февраля 2015, 22:02
Какой ужас! Почему эту женщину до сих пор не отправили на пенсию?
Гость
12 февраля 2015, 12:23
А никто не задумывался над сутью происходящего!!! Вбухали в создание ЮФУ колоссальные деньги, раскукарекали (распиарили) предстоящие грандиозные свершения-достижения (поженили ежа,ужа, лягушку да кукушку - похоронили хорошие вузы) и вылупился из такого генетического опытного яйца грандиозный пшик. Статисты и свидетели (ППС и пр. «шелупонь») больше не нужны, работает похоронная команда, все зачищается. А какие высокие моральные качества у гробовщиков? В эту команду подбор идет по соответствующим критериям. Верещите дальше, если ни на что другое не способны.
Гость
12 февраля 2015, 10:06
а вот интересно, если бы в "дорожной карте" в Москве прописали преподавать, что Земля плоская и стоит на трех китах, в юфу бы и в этом случае шли с опережением графика и всех, кто против -сжигали бы на костре?
Гость
12 февраля 2015, 19:24
Конечно! Разве у кого-то есть сомнения?
Гость
12 февраля 2015, 10:03
а вы хотите всех такими сделать! судя по вашей политике в ВУЗе- раб должен уметь только крестик ставить там, где ему покажут
Гость
12 февраля 2015, 00:51
Если бы у ректора была совесть, то она не была бы ректором. Совесть к сожалению подала в отставку раньше ректора. Нужна новая кадровая политика в государстве, т.к. приближенные к телу назначенцы себя не оправдывают, а только губят все дело на корню, впрочем как и всю страну. Кадровый дефицит на лицо, и тому виной некачественное образование, в том числе благодаря бездарным реформам. В ЮФУ, как негде в стране, четко подметил один юморист: "Кадры съедают все". Такие кадры, как МАБ, съели все, что было вкусненького всего за 2 года.
Гость
12 февраля 2015, 09:07
Судя по количеству грамматических и орфографических ошибок, некачественное образование, увы, налицо...
Гость
12 февраля 2015, 15:43
Гость
12 февраля 2015, 09:07
Судя по количеству грамматических и орфографических ошибок, некачественное образование, увы, налицо...
Судя по количеству бесплатных обедов, увы, переедание на лицо...
Гость
13 февраля 2015, 13:33
в современном мире можно кушать сколько хочешь, если есть возможность сделать липасакцию и коррекцию.... за счет бюджета, конечно)))
Гость
11 февраля 2015, 23:58
http://zakupki.gov.ru - есть интересные госзакупки, которые может позволить себе ЮФУ
Гость
11 февраля 2015, 23:56
маленький соц опрос -- где дороже учиться студенту в некоем ВУЗе?
1- Некий эконом фак. 2- некий юр.фак. 3 - высшая школа Б. 4 - аба-жур.фак. 5 - свой вариант
Гость
11 февраля 2015, 23:50
в свое время, когда Хрущева снимали, тоже устраивали диверсии на местах, провоцирующие народ на недовольство... например, устраивали сбои при поставке хлеба. Народ начинал негадовать, а ему говорят, это все Москва, Кремль.... Так и сейчас "Все согласовано Москвой. Есть Дорожная карта, это указания Министерства".......... не находите параллелей? Рядом Украины, нашу страну душат санкциями, а некоторые царьки на местах по указанию доброжелателей из все того же Кремля, подсказывают, как лодочку расшатать......
Гость
11 февраля 2015, 23:46
может скоро на эконом факе и золотые унитазы поставят.... только, простите, кому гадить туда доведется? унитазов будет больше , чем профессоров
Гость
12 февраля 2015, 11:26
А Вы видели унитазы на экономфаке? к ним неприятно подходить, не то что гадить
Гость
12 февраля 2015, 19:59
Гость
12 февраля 2015, 11:26
А Вы видели унитазы на экономфаке? к ним неприятно подходить, не то что гадить
Не обращайте внимание - у человека нездоровое отношение к экономфаку ))
Гость
13 февраля 2015, 13:31
Гость
12 февраля 2015, 19:59
Не обращайте внимание - у человека нездоровое отношение к экономфаку ))
зато у вас со здоровьем все хорошо) не мучает бессоница за уволенных людей?..... "ешь ананасы, рябчиков жуй, час твой настанет, проклятый буржуй"
Гость
11 февраля 2015, 23:45
.....и еще 30,7 прибавляем к испанской мебели (218.03-08/01кп/13 На право заключения договора на выполнение работ по выборочному капитальному ремонту отдельных помещений в административном здании ЮФУ (1 этаж). Объект культурного наследия федерального значения «Дом купца Кистова, XIX век» по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 105/42.).. впору в ОНВ пожаловаться
Гость
11 февраля 2015, 23:45
давно пора прорядить ряды, на сэкономленные средства будет построен бассейн за 615 млн рублей (№ 201.05-08/01ок/44/14 Выполнение работ по строительству объекта «Плавательный бассейн по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул.Зорге/Благодатная»), на 12, 8 млн уже закуплена испанская мебель (№ 218.03-08/01кп/14 Право заключения договора на поставку и монтаж мебели для помещений, подлежащих выборочному капитальному ремонту в административном здании ЮФУ (1 этаж). Объект культурного наследия федерального значения «Дом купца Кистова, XIX век» по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 105/42) , за 20 млн поставлено оборудование для конференц зала (№ 218.03-08/01эа/14 Поставка оборудования для создания в главном корпусе Южного федерального университета конференц-залов, интегрированных в единую систему видеоконференцсвязи)
Гость
11 февраля 2015, 23:31
Хотелось бы, наконец, услышать официальные комментарии Ректора Боровской по данной ситуации. А то как-то все мимоходом. Куда, кстати, смотрят профсоюзы? или настолько затекли сальцом за долгие годы прозибания и довольствования объедками с барского стола? Вы хотя бы проинформировали Губернатора, как никак член попечительского совета...
Гость
11 февраля 2015, 22:17
Все это дело красиво прикрывается якобы жесткими требов. реформы и эконом полит госуд-ва: всех омолодить, повысить кач-во образов и научн. деят-ти писаниями УМК, статей, эфимерные внутр.гранты, сократить расходы под видом оптимизации - закрыть факульт, школы, институты из-за отсутствия их в цел-х показат какой - то Программы разв. ЮФУ, участие в зарубежн. рейтингах, по которым ВВП тоже стал сомневаться, и внедрение эффективных контрактов. Так первый этот контракт - у ректора. Однако, полет ЮФУ вниз с 5 на 26 место среди Российских вузов, ежегод. невыполнение контр. цифр набора, имуществен.беспредел, эконом.дефолт, и пр. остался ни кем не замеченным, да и рост средн зпл основн персонала по Вузу то же темный – зачем было переводить обслужив персонал в УВП, отдавать в затратный аутсерсинг и переводить всех сотрудн. на бюджет?
И если по эффективности ВВП задаст МАБ знакомый вопрос: «Вы, что? С ума сошли?». Будет ответ: «Да, Мы сошли с ума, и что?»
Гость
11 февраля 2015, 23:35
А ВВП скажет: "Срочно вернуть 800 сокращенных пенсионеров. Немедленно!" А МАБ поправит рысь на груди, переглянется с Дворковичем, и клятвенно пообещает всех восстановить. И настанет рай....
Гость
11 февраля 2015, 22:16
Между тем, как снежный ком растут не запланирован. расходы: переезды туда-сюда всех и всего, ремонты помещений под переселенцев и нового ректората, неузакон. реконстр.помещен., в т.ч. под будуары и конференц. залы, массовое сокр. структур и сотруд. и связанные с этим выплаты, создание новых структур, в т.ч. АУП, бумажных академий, центров и др., «аутсерсинги» - трансп. расходов и проживаний в командировках, Комбинатов питания, общежитий; «представит» расходы ректората за счет несущ. прибыли, очумелое повышение зрпл., огромные премии отд.сотрудн. и выплаты по договорам услуг, фестивали, конфер., бренды и балы, балы… И вот имущ-во после переездов не найдешь, денег нет на зарпл, налоги, коммуналку (в т.ч. по аутсерсингу), а тут юбилей! Ну заняли на стороне раз и два, влезли в деньги оборонки и науки, а дальше - надо опять сокращать расходы.
Гость
11 февраля 2015, 23:03
как говорят коллеги из главного корпуса, за счет университета оплачиваются ежедневные обеды для ректората (набор из трех блюд). Ведь нищие проректоры и ректор зарабатывают такие копейки...
Гость
12 февраля 2015, 00:05
Гость
11 февраля 2015, 23:03
как говорят коллеги из главного корпуса, за счет университета оплачиваются ежедневные обеды для ректората (набор из трех блюд). Ведь нищие проректоры и ректор зарабатывают такие копейки...
А кто получатель "университетских" денег на обед? Все в дом.
Гость
11 февраля 2015, 22:15
Деньги любят счет, а считать и некому после того, как руководитель ЮФУ – профессор, кандидат экономических наук разогнала экономическую службу, в т.ч. вместе с проректором по экономике. Очевидно, что это грандиозное научное открытие – экономика – лишняя деталь в жизни учреждения (и в образовании вместе с юриспруденцией), а планирование, тем более. Надо бы эту мысль двинуть в Правительство, чтобы не занимались ерундой с формированием бюджета, пущай так все само собой и образуется и доходы и расходы…
Доходов в ЮФУ нет и не будет - результат погони за показателями: сильно завышен ЕГЭ- не добор на бюджет, сокращен внеб. набор, закрыты спец – ти, не выиграли ЦП, гранты и т.д. в ежегодной динамике.
Гость
11 февраля 2015, 22:40
Почему кандидат? Была же доктором экономических наук? Или уже лишили звания? Так быстро?
Гость
11 февраля 2015, 21:59
Да, мы имеем тот факт, что система высшего обр-я в РФ многие годы проходит реформацию и речь идет не о ее оценки. Об этапах реформы, сроках, условиях, целях никто никогда не замалчивал - все Правительственные документы по этому поводу были и есть в открытом доступе. Реформа включает в себя и оптимизацию, в том числе структурную и финансовую, направлен. на повыш. кач-ва образования и эффективное расходование бюдж. средств.
Однако, на примере ЮФУ наблюдается не оптимизация, а тотальное сокращение всего живого и не живого, а это связано с дефолтом ЮФУ - дефицитом средств. ФБ ежегодно, поэтапно и последовательно сокращает текущее фин. на 5-10%, ( в этом году больше) одновременно предоставляя другие формы фин-я в виде ЦП, грантов и т.д., разрешено привлекать доп.источники, т.е. стимулирует и поддерж. научную и образов. активность другими форм. фин-я, а в ЮФУ решили исполнить пятилетку за один (два) год, не заглядывая в свой бюджет и элементарно о б с ч и т а л и с ь.
Гость
11 февраля 2015, 15:24
ОЧЕНЬ СТЫДНО
Гость
11 февраля 2015, 15:21
ОЧЕНЬ СТЫДНО, ДО ЧЕГО ДОВЕЛИ. НАМ НЕ НАДО ВОЙНЫ, НАМ НУЖНЫ ТАКИЕ РУКОВОДИТЕЛИ, ЧТОБЫ ВСЕ ПОЛЕТЕЛО В "ТАР-ТАРА-РЫ"
Гость
11 февраля 2015, 09:40
Стыдно за ЮФУ
Гость
11 февраля 2015, 08:56
А как же по Конституции гарантированное бесплатное образование? Откуда возьмутся Ломоносовы? Таким гениям в разные времена обучение родители не оплачивали. А вы тут Михалкины, Архиповы, Боровские - пыль, даже не научная. Одни коммерсы в ЮФУ засели, и похоже надолго((
Гость
10 февраля 2015, 06:39
... Нужны радикальные меры, нужен ДУСТ!!! Расследовать заказную науку, в том числе и заказные пустые диссертации, расследовать финансовую деятельность, провалы нового набора, развал учебного процесса, да и старые делишки приподнять и спросить по всей строгости "офицерского", то бишь профессорского собрания и закона. Прихлебателей всех за борт, а этих под Божий суд.
Гость
10 февраля 2015, 01:29
Господа, кто нибудь знает, что происходит с руководством экономфаком? После Алешина на пару месяцев пришла Белокрылова, ушла типа по здоровью, дальше Михалкина - и года не продержалась, сейчас вот опять выборы грядут. Что происходит?
Гость
10 февраля 2015, 09:01
так михалкина и слила белокрылову!!!!! на новых выборах она победит, за нее не переживайте! и будет продолжать принимать госы под черную икорку)))))) кстати, госпожа Михалкина, почему в прошлом году вы заказали красных дипломов на 80 штук больше, чем в итоге понадобилось? неужели не продали? или на покупательскую способность студентов повлияли низкие цены на нефть на мировом рынке?)
Гость
10 февраля 2015, 13:51
Гость
10 февраля 2015, 09:01
так михалкина и слила белокрылову!!!!! на новых выборах она победит, за нее не переживайте! и будет продолжать принимать госы под черную икорку)))))) кстати, госпожа Михалкина, почему в прошлом году вы заказали красных дипломов на 80 штук больше, чем в итоге понадобилось? неужели не продали? или на покупательскую способность студентов повлияли низкие цены на нефть на мировом рынке?)
Михалкина в законе, факультет управления делали и кафедру управления чел ресурсами (ее кафедру) и профиль управления чел ресурсами оставили на эк. факе и где логика???? Она совмещает должность декана и зав. кафедрой две зарплаты, а это можно только избранным опричникам! Хотя зарплата там не играет никакой роли чьи дети там учились и выпускались поймут!
Гость
10 февраля 2015, 18:59
Гость
10 февраля 2015, 13:51
Михалкина в законе, факультет управления делали и кафедру управления чел ресурсами (ее кафедру) и профиль управления чел ресурсами оставили на эк. факе и где логика???? Она совмещает должность декана и зав. кафедрой две зарплаты, а это можно только избранным опричникам! Хотя зарплата там не играет никакой роли чьи дети там учились и выпускались поймут!
Не демонизируйте Михалкину. Это не из-за нее сняли Белокрылову. Убрали потому, что Белокрылова выступала против желания ректора разделить экономфак на две части. Только Михалкина поддержала ее. Самое интересное, что никто не может понять причины разделения мощного экономфака на две части, в то время как все остальные подразделения объединяются. Так Боровская отблагодарила факультет за то, что она работала в период немилости Захаревича!
Должность декана не такая уже привлекательная, как раньше. Особенно в свете постоянных требований Сероштан сократить штаты факультетов и институтов. Хотя сама Сероштан устроилась на полставки на факультете управления. И теперь Мидлер - зав.кафедрой, где работает Сероштан - выдвинула свою кандидатуру на место декана факультета управления и утверждает в разговорах, что ее поддерживает первый проректор, с которым она решает все вопросы, в т.ч. с ректором.
Гость
9 февраля 2015, 23:34
граждане, все сокращения делаются для того, чтобы высвободить помещения в центре города под аренду)
Гость
10 февраля 2015, 19:41
Для этого не обязательно сокращать!
И так уже часть загнали на западный,
Гость
9 февраля 2015, 19:43
Ситуация внутри ЮФУ выглядит так, будто в руководстве Вуза присутствуют люди слабо представляющие специфику организации учебного процесса и не понимающие роль преподавателей в учебном процессе. Университет нынче похож на корабль, который с рваными парусами без навигационных приборов, с глухим и слепым капитаном несется по безбрежным просторам океана. Кажется, что руководству просто не хватает практических навыков и реальных знаний чем живет университет, каковы его научные школы и традиции, формировавшиеся интеллектуальной элитой Ростова десятилетиями. Многочисленные и противоречивые приказы и распоряжения не имеют логики и не совместимы с жизнью. Выживают зачастую те, кто громко кричат то, что от них хотят услышать.
Гость
9 февраля 2015, 21:50
Банда наглых "блох" захватила тело вуза. Пока не доедят, не успокоятся, потом будут искать другую "собаку". Эту словоблудную публику не увещевать, у нее нет и не было никогда совести. Нужны радикальные меры, нужен ДУСТ!!! Расследовать заказную науку, в том числе и заказные пустые диссертации, расследовать финансовую деятельность, провалы нового набора, развал учебного процесса, да и старые делишки приподнять и спросить по всей строгости "офицерского", то бишь профессорского собрания и закона. Прихлебателей всех за борт, а этих под Божий суд.
Гость
9 февраля 2015, 17:00
Просто кинули профессуру на деньги, что тут непонятного. Ищите теперь деньги по геленджикским квартирам..
Гость
9 февраля 2015, 15:17
Марш все строем в Симферопольский универ, там всё в порядке!
Гость
9 февраля 2015, 22:03
Легче пять проректоров выгнать. Кого в Таганрог, кого в деревню. Ну не смогла... Ну не смогли...
Гость
10 февраля 2015, 16:22
Гость
9 февраля 2015, 22:03
Легче пять проректоров выгнать. Кого в Таганрог, кого в деревню. Ну не смогла... Ну не смогли...
Через все комментарии так и сквозит "Таганрог=деревня". Как же, как же в СТОЛИЦУ приехал (привезли, назначили) ректор из деревни, даже Таганрог-Таганрогские все пишут с маленькой буквы. А то, что родные Ростовские ректоры сидели на попе ровно и не дергались, это хорошо. Приехали деревенские и все плохо.
Гость
10 февраля 2015, 17:17
Гость
10 февраля 2015, 16:22
Через все комментарии так и сквозит "Таганрог=деревня". Как же, как же в СТОЛИЦУ приехал (привезли, назначили) ректор из деревни, даже Таганрог-Таганрогские все пишут с маленькой буквы. А то, что родные Ростовские ректоры сидели на попе ровно и не дергались, это хорошо. Приехали деревенские и все плохо.
Извините, но период Захаревич-Боровская - это самые страшные годы университета. В РГУ была своя особая субкультура, сейчас все утеряно. Неужели Вы не видите, что не тянет она, ну совсем не тянет? Если бы нашла в себе силы и ушла, так уважали бы. Но ситуация же другая...А по поводу нашей общности - это в том числе и ее задача была. Как были все по своим углам, так и остались. Даже на ректоратах все сидят по прописке. А из Таганрога взяла не лучших, а по принципу лояльности. А манеры у некоторых из них деревенские. Ну что же здесь поделаешь...