перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Виктория Чернышова: реорганизация школы №22 в Ростове не планируется

25 января 2015, 08:30
Гость
25 января 2015, 12:54
Уважаемые родители учеников школы 22, пожалуйста если у кого-то есть хотя бы фото госпожи Аборневой в момент , когда сообщили , что с минуты на минуту в школу приедет телевидение.Ее лицо скажет о многом .ЭТО ИСПУГ!Почему Чернышева говорит , что это слухи?Да сколько же можно делать из нас идиотов?так и скажите что хотели все провернуть по тихому и не надо снимать с себя ответственность за своих сотрудников. Больше чем уверена, она выполняла указание сверху.Я понимаю, что никто не ожидал, что в "отстающей школе с массой "неблагополучных" детей, есть огромное количество образованных родителей, которые не оставят эту ситуацию без контроля.Не надо распоряжаться судьбами наших детей, тем более в угоду кому-то!!!
Гость
25 января 2015, 16:34
То, что школу оставили в покое, не значит , что родители должны расслабляться. Будем держать руку на пульсе и ждать принятия кадровых мер в отношении госпожи Аборневой.
Гость
25 января 2015, 17:58
Ирина Викторовна, я Ваша навеки!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
25 января 2015, 18:45
А может к революции еще будете призывать, тут это приветствуется
Гость
25 января 2015, 21:14
Гость
25 января 2015, 17:58
Ирина Викторовна, я Ваша навеки!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лечиться вам надо.
Гость
25 января 2015, 11:55
Обращаюсь к родителям, которые сделали видеозапись выступления Аборневой: вышлите эту запись в редакцию 161.ru, выложите на youtube. Из нас по-прежнему пытаются сделать истеричных параноиков, которым что-то пригрезилось и они в порыве массового психоза поставили на уши весь город и администрацию Президента.
Гость
25 января 2015, 13:31
если б вы не поставили на уши администрацию президента, реорганизация была бы! Правильно вы все сделали, у нас на местном уровне ничего решить нельзя, бардак везде.
Гость
26 января 2015, 17:38
Прежде чем выкладывать видео ,спросите родителей которые там выступали. Не все хотят появиться на экране интернета. Кому то на работе много неприятностей это может доставить. От сказанного никто не отказывается,но видео не все готовы .
Гость
27 января 2015, 11:09
А тех, кто призывает молчать можно вычислить по ip адресу))))). Например для прокуратуры это возможно.
Гость
27 января 2015, 13:37
Народ мне одной кажется или нас пугают, чтоб запись не выбрасывали в интернет. Там что родителей снимали? Или все же выступление Аборневой снимали?
Гость
27 января 2015, 18:48
Ну ну вычисляет. Почему вы думаете ,что только ваше мнение верное. Вы сидели и молчали,а те,кто действительно выступал и говорил за все эти безобразия молодцы.10 человек которые сказали свое мнение,а остальное большинство просто бесплатно во орали.
Гость
27 января 2015, 19:55
Гость
27 января 2015, 18:48
Ну ну вычисляет. Почему вы думаете ,что только ваше мнение верное. Вы сидели и молчали,а те,кто действительно выступал и говорил за все эти безобразия молодцы.10 человек которые сказали свое мнение,а остальное большинство просто бесплатно во орали.
Подышите глубоко, сосчитайте до 10. А теперь напишите по русски.
Гость
25 января 2015, 11:49
Да, более 500 семей сошли с ума, и руководствуясь слухами, решили побеспокоить, такие серьезные организации, как: администрация президента РФ, общественную палатуРФ, прокуратуру, газеты, радио, телевидение. Кто- то же прислал в школу22 госпожу Аборневу ? Или она не имеет отношения к отделу образования:)?
Гость
25 января 2015, 15:50
Боюсь, директора школы найдут повод снять. Родители, боритесь не только за школу, но и за директора!
Гость
25 января 2015, 18:43
о, сплетники не останавливаются и теперь новая страшилка об увольнении директора... то ли еще будет
Гость
25 января 2015, 21:29
Гость
25 января 2015, 18:43
о, сплетники не останавливаются и теперь новая страшилка об увольнении директора... то ли еще будет
Сказало бы ты это мне при личной встрече храбрец)))
Гость
25 января 2015, 22:12
Гость
25 января 2015, 18:43
о, сплетники не останавливаются и теперь новая страшилка об увольнении директора... то ли еще будет
Не завидуйте! Вас, видимо, вряд ли кто-то так будет защищать.
Гость
25 января 2015, 11:09
Что жареным запахло? Родители паникуют. СМИ виноваты. Да слава Богу, что сейчас можно заручиться помощью СМИ! Конечно, ведь за, то, что натворили придется отвечать)))
Гость
25 января 2015, 11:40
Говорите решение не принималось? Ну это вы теперь будете не нам объяснять :). Вам уже прилетать от руководства стало? Не желаем вам удачи(.
Гость
25 января 2015, 13:18
В этой статье Чернышева официально заявляет о том, что реорганизация школы даже не планировалась, а на собрании Аборнева не менее официально заявила , что проект по реорганизации школы 22 в работе и скоро будет решение по этому вопросу. Дорогие мои чиновники, ну вы уж будьте любезны, на будущее , приходите сначала к общему знаменателю, чтоб потом выкручиваться не приходилрсь. Вы ж не забывайте о том, что в школе присутствовало ни больше, ни меньше 420 "вполне вменяемых " родителей, которые обеспокоены сложившейся ситуацией."С ума все таки сходят по-одиночке", а по вашим словам у нас массовое помешательство.Задумайтесь...
Гость
26 января 2015, 10:07
Вот так им!!!! Отдел образования Пролетарского района - НА МЫЛО!!!
Гость
26 января 2015, 17:43
Почему только Отдел образования Пролетарского района???? Все районные отделы образования - НА МЫЛО!!!!
Гость
25 января 2015, 11:51
С каких пор информация, полученная из уст начальника Районо Пролетарского района Аборневой, является слухами? Аборнева несколько раз повторилась на собрании: "Я - не человек с улицы". Так вы там определитесь откуда она? Или у 420-ти родителей на собрании была массовая слуховая галлюцинация? Она прямо заявила, что реорганизация будет.
Гость
25 января 2015, 15:32
(Продолжение) Когда представители Администраций говорят, что решение не принято, то на их языке это означает, что эта осмысленная цель со средствами и методами не приняла форму документа - приказа или постановления, или еще чего. То, что представители Администрации не успели оформить реорганизацию 11 лицея и 22 школы документально (на их языке - это непринятое решение), никак не снимает с них ответственности за проработку управленческого решения за спиной родителей и педагогического коллектива (доказательство тому публичное выступление Аборневой). Ничего личного, только логика…
Гость
25 января 2015, 17:44
Руководству решение поменять, что чихнуть. Конечно хотели реорганизовать и, безусловно, что-то с этого поиметь. Не верю в их бескорыстность. В городе грядет еще несколько реорганизаций образовательных учреждений, причем не в пользу учащихся. Реорганизация готовится по всем правилам конспирации, но по слухам, уже есть обращения в высшие инстанции родителей и педагогов. Так что это не последний скандал в образовании города.
Гость
25 января 2015, 23:46
а меня не покидает мысль, что здание школы 22 кому то глянулось. Место козырное, здание приличное, большой двор, большая территория. Сначала реорганизация, потом ликвидация?
Гость
26 января 2015, 08:55
По тихому, выдавить (прикрываясь благими намерениями) не получилось. Теперь защищаясь обвиняют во всем тех же, кого не выгнали. Посмотрим, чем продолжится .
Гость
26 января 2015, 17:41
Кого и в чем обвиняют??? Кто-то, что-то, где-то услышал и собрал людей на баррикады. Объединить школы без согласия учителей и родителей НЕВОЗМОЖНО!!!!!!! А здесь все борются с планами мистера Фикса!!!
Гость
26 января 2015, 20:25
Гость
26 января 2015, 17:41
Кого и в чем обвиняют??? Кто-то, что-то, где-то услышал и собрал людей на баррикады. Объединить школы без согласия учителей и родителей НЕВОЗМОЖНО!!!!!!! А здесь все борются с планами мистера Фикса!!!
Обвиняется конкретно Аборнева Раиса Александровна в некомпетентности.
Гость
26 января 2015, 20:45
Гость
26 января 2015, 17:41
Кого и в чем обвиняют??? Кто-то, что-то, где-то услышал и собрал людей на баррикады. Объединить школы без согласия учителей и родителей НЕВОЗМОЖНО!!!!!!! А здесь все борются с планами мистера Фикса!!!
Отвечаем кто и от кого услышал: услышали 420 родителей от начальника районо Аборневой. Вы хоть читайте, что комментируете))) А то получается как в детской считалочке: не всклад, не в лад...
Гость
26 января 2015, 12:00
НУ ЕСЛИ НА ВАС НЕ ОБРАЩАЮТ ВНИМАНИЯ, ЗНАЧИТ ВЫ ИМ ТЕРРИТОРИАЛЬНО НЕ ВЫГОДНЫ(((
Гость
25 января 2015, 16:30
Дети и родители нашей 22 школы оказались не теми, коими нас считала Аборнева. Мы действительно хорошо соображаем и быстро реагируем). Так вот, при малейшей попытке очернить директора, мы отреагируем ОЧЕНЬ быстро. Ни кто, не в праве лишить нас конституционного права обращения в высшие инстанции. Только на этот раз обращений будет гораздо больше.
Гость
26 января 2015, 17:36
А что директора 22 школы можно ещё чем нибудь очернить???
Гость
26 января 2015, 20:21
Гость
26 января 2015, 17:36
А что директора 22 школы можно ещё чем нибудь очернить???
А чем очернен директор 22 школы? Тем, что сумел сплатить людей?
Гость
25 января 2015, 23:39
В школе 22 нет 2 смен! Дети учились и учатся в одну смену!
Гость
26 января 2015, 12:30
Пустые классы- результат уровня образования
Гость
26 января 2015, 20:41
Гость
26 января 2015, 12:30
Пустые классы- результат уровня образования
Хочется укусить, в не получается? Классы пустые после обеда, т. к. Школа работает в одну смену.
Гость
26 января 2015, 10:09
А госпожа Аборнева еще работает на своем посту???
Гость
26 января 2015, 17:53
А что кому-то пост приглянулся???? Если нет то я первый!
Гость
26 января 2015, 20:48
Гость
26 января 2015, 17:53
А что кому-то пост приглянулся???? Если нет то я первый!
Не забудьте вначале кресло Аборневой окропить Святой водой
Гость
26 января 2015, 11:38
Наша родная 23 школа в полнейшем упадке.
Гость
26 января 2015, 17:45
Вы наверное хотели написать 22 школа????
Гость
26 января 2015, 20:26
Гость
26 января 2015, 17:45
Вы наверное хотели написать 22 школа????
Нет 23.
Гость
26 января 2015, 12:17
Так что, выходит справедливость все-такие есть?
Гость
26 января 2015, 13:37
Мне кажется, что это еще далеко не конец этой истории.. Теперь того и гляди, что директора 22 школы обвинят в какой нибудь заказухе директора 11 лицея, найдут наркотики в сумочке или "черную бухгалтерию" в школе))
Гость
26 января 2015, 14:32
Гость
26 января 2015, 13:37
Мне кажется, что это еще далеко не конец этой истории.. Теперь того и гляди, что директора 22 школы обвинят в какой нибудь заказухе директора 11 лицея, найдут наркотики в сумочке или "черную бухгалтерию" в школе))
Ну, слава Богу, границы нашего государства многим больше границ Пролетарского района...
Гость
26 января 2015, 19:26
Не теряйте бдительность,сейчас все затихнет и школу заберут.Они этого и ждут.
Гость
26 января 2015, 20:28
Поднять шум ,дело быстрое.
Гость
27 января 2015, 11:06
Гость
26 января 2015, 20:28
Поднять шум ,дело быстрое.
Обязательно выкладывайте)! Зачем тогда записывали? Директор будет только рад!
Гость
25 января 2015, 16:03
Если решили разгрузить 11-ый лицей, пусть отправят часть детей учиться по месту жительства, тем более, что там таких детей большинство.
Гость
26 января 2015, 18:03
Да, верно, нужно разогнать детей из 11 лицея, часть можно вообще выселить за пределы РО, а потом присоединить лицей к 22 школе. Это по нашему, по Пролетарски!!!
Гость
26 января 2015, 09:15
Ахаха, новое модное слово "дорожная карта", лепят в каждую статью.
Гость
26 января 2015, 09:54
Уважаемые чиновники, мониторящие сайт, когда в планы попадет наша школа , будьте пожалуйста предельно внимательны. Соблюдайте интересы быдла, это будет законно.
Гость
28 января 2015, 16:54
Очень хочется верить, что не только школу 22 оставят в покое, но и накажут виновных(. Тех, кто делит детей на элитных и остальных. Вчера была годовщина освобождения Освенцима, так там, тоже делили.
Гость
28 января 2015, 18:12
(Продолжу) так вот, там тоже делили людей на элиту(арийцев) и остальных (не ценных).
Гость
25 января 2015, 15:32
Во всей этой истории в нестыковке фактов Администрация обвиняет родителей, которые повелись на слухи... Г-жа Чернышева официально объявила, что решения по реорганизации 22 школы не принимались. Родители учеников протестовали против решения об реорганизации. Так было решение или нет? Предложу свой анализ ситуации, но ни на что не претендую. Чтобы что-то обсуждать, нужно соблюсти первый закон логики и определиться в понятиях. Вопрос реорганизации структуры образовательных учреждений лежит в плоскости управления, поэтому необходимо говорить об управленческом решении. Чаще под этим понимают "выбор предварительно осмысленной цели, средств и методов ее достижения". Это как раз то, что говорила Аборнева: цель - убрать две смены в 11 лицее, средства и методы - объединение с 22 школой и все вытекающие последствия, повторяться не буду, за последние дни много написано комментариев.
Гость
25 января 2015, 20:04
Вы ограбили банк? Нетю Ну на нет и суда нет(((((. Деревенские хитрости против администрации президента(((((.
Гость
25 января 2015, 23:13
А как насчет того, что Аборнева так же рассказала что после объединения часть 5 классов будет учиться в здании 22 школы вместе с учениками начальной школы, а другая часть в здании лицея 11. И при слиянии у 11 лицея появится возможность набрать лишний 10 класс... Что на это нам сможет ответить Чернышова?
Гость
26 января 2015, 11:19
А когда обратят внимание на школу №106 в Александровке?? Приезжайте, сделайте хотя бы снимки , что там твориться, в каком она состоянии. Побеседуйте с родителями. Похоже никому это не интересно.
Гость
26 января 2015, 12:01
Ну слава Богу!!!)Очень рада за нашу родную школу и учителей!
Гость
27 января 2015, 10:14
Выкладывайте запись! Единственный, кто будет недоволен, так это Аборнева. Ей есть что скрывать.
Гость
27 января 2015, 11:07
Чем больше неприятностей будет у Аборневой, тем дольше мы спокойно проживем.
Гость
27 января 2015, 08:52
Уважаемые родители,которые записывали родительское собрание на мобильный телефон.УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ НЕ ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПИСЬ В ИНТЕРНЕТ,БЕЗ СОГЛАСИЯ НА ТО ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ ТАМ СНЯТЫ. Не все хотят стат звездами интернета,да и на работе у людей могут проблемы возникнуть.Информация была сказана для представителя РОНО,для родителей пришедших на собрание,но никак ни для "большого экрана". Да и на ДОН-ТР можно было позвонить от своего имени и сказать собственное мнение по этому вопросу.Директор тоже просила не делать запись,когда она говорила,но Ваше упорство взяло верх и голос все равно записали. Получилось не корректно. Заранее спасибо.
Гость
27 января 2015, 11:15
Зря, Вы не хотите стать звездой Раиса Александровна). Да в Пролетарском районе вы давно уже "сияете".)))
Гость
27 января 2015, 11:28
Какую информацию Вы имеете в виду? Кем эта "секретная" информаци была сказанна? А, то, что убегая Вы звонили на ДОН тр, мы поняли еще на собрании. Мы в курсе, что операторов не выпустили к нам , под угрозой увольнения(.
Гость
27 января 2015, 18:54
Гость
27 января 2015, 11:15
Зря, Вы не хотите стать звездой Раиса Александровна). Да в Пролетарском районе вы давно уже "сияете".)))
Слава богу Аборневой никогда не была и не буду.Ваше мнение не единственно верное,есть еще мнение других родителей,чьи дети так же учатся в школе 22. Уже начинаете друг другу угрожать. Совсем рассудок потеряли.
Гость
25 января 2015, 13:26
Где видио?
Гость
25 января 2015, 15:47
Выходит Аборонева провокатор?
Гость
25 января 2015, 16:32
Гость
25 января 2015, 15:47
Выходит Аборонева провокатор?
Скорей всего.
Гость
25 января 2015, 15:59
Уважаемые родители школы 22 и лицея 11,давайте будем благоразумными и не будем ссориться друг с другом и тем более не будем втягивать в это наших детей. Взрослые не очень умные люди сделали глупость а теперь не знают,как выйти из тупика.
Гость
25 января 2015, 17:13
А где вы увидели ссору родителей и детей соседних школ? Это противостояние Пролетарского районо+руководства 11 лицея с родителями и учениками 22 школы. И кого вы имеете в виду под взрослыми и не очень умными людьми?
Гость
26 января 2015, 17:44
Гость
25 января 2015, 17:13
А где вы увидели ссору родителей и детей соседних школ? Это противостояние Пролетарского районо+руководства 11 лицея с родителями и учениками 22 школы. И кого вы имеете в виду под взрослыми и не очень умными людьми?
Прочтите то,что Вы сами написали. А не очень умные люди это те, кто затеял это слияние.