В Ростове эвакуатор уронил машину на припаркованные иномарки
22 января 2015, 15:03
Гость
22 января 2015, 17:50
Если бы действительно хотели навести порядок - фотофиксация и крупные штрафы всем за нарушение парковки. Бюджет города обогатится и желающих нарушать уменьшится. Невозможно эвакуировать всех нарушителей. Видимо этот бизнес важнее и выгоднее кому-то, чем действительное желание наведения порядка в городе.
Гость
22 января 2015, 20:04
Ну как дети, ей-богу. Штраф за неправильную парковку пойдет в федеральный бюджет, а стоимость эвакуации - наликом в карман. Продолжать или все ясно?
Гость
23 января 2015, 00:33
Абсолютно верно сказано. Эвакуировать только авто мешающие проезду. Остальным штраф под дворник как в цивилизованных странах. Вот только у наших властей вечно свой другой путь. Как и в борьбе с коррупцией и во всем остальном. Так и живем...
Гость
23 января 2015, 07:44
Гость
23 января 2015, 00:33
Абсолютно верно сказано. Эвакуировать только авто мешающие проезду. Остальным штраф под дворник как в цивилизованных странах. Вот только у наших властей вечно свой другой путь. Как и в борьбе с коррупцией и во всем остальном. Так и живем...
Под дворник - это в цивилизованных странах. Но у водителя в Европе не хватит наглости и совести припарковать автомобиль на тротуаре.
Гость
22 января 2015, 16:59
По Красноармейской,не доходя Буденовского,справа,вообще в три ряда стоят,там же полицаи им можно.
Да и на Садовой напротив управления половину тротуара оттяпали под парковку... себе то можно.
Гость
22 января 2015, 17:31
Капец ! И зачем люди юмористические программы смотрят, когда тут жизнь такие ржачки нам дарит.
Гость
23 января 2015, 01:49
Коэн наверно твой, поэтому так тебе весело.
Гость
22 января 2015, 17:22
А нужно было всего лишь позвонить по телефону, который лежал на панели, т.к. машина не мешала проезду, а не гнаться за прибылью вследствие развода владельцев машин на эвакуацию и штрафстоянку, с которой вчера 3 часа и более занял процесс забрания машин. 1500 руб. содрали бы с хозяина КИА и других и поехали дальше, так нет же - надо работать для свойских фирм и ИП типа Фисенко...!!! лучше бы подумали о парковках и предотвращении аварийных ситуаций, особенно учитывая плачевное состояние наших дорог..
Гость
22 января 2015, 17:43
Согласен, это все развод! Другие цели не интересуют
Гость
23 января 2015, 02:19
полностью согласен
Гость
23 января 2015, 07:39
Согласен, но с одним НО: водители кайенов, бросающие машину во втором ряду редко оставляют свой номер на панели. Сколько раз уже не мог выехать из кармана из-за таких умников. А потом ещё возмущаются: "Ты чего, не видишь что машина дорогая? Какого х*** по колесам ногой бьёшь?"
зы. К данному случаю не относится: пострадавшие явно в карманах стоят.
Гость
22 января 2015, 17:08
Эвакуаторщики с ГИБДД работают как "жулики"- быстро и незаметно, лишь бы владелец авто не успел добежать. Не штрафом Единым сыт ГИБДДшник !!!
Гость
23 января 2015, 14:59
Точно сказал, ничего не добавишь!
Гость
22 января 2015, 17:18
Года четыре назад наблюдал: знак "Стоянка запрещена", десяток иномарок под ним и посреди стоит "четырнадцатая". Так вот эвакуатор вытягивает именно ее. Люди стоят, смотрят, смеются.
Гость
22 января 2015, 16:39
Эвакуаторщики работают как угонщики! Спешат чтоб не закнокали. Вот и результат. А вобще было бы неплохо список хозяев этого парковочного безбедного бизнеса увидеть в СМИ. Список" прыщей" на теле горожан, которые ничего не производят , а социальную напряженность создают ОГО-ГО!
Гость
22 января 2015, 17:22
Полностью поддерживаю.
Гость
22 января 2015, 17:42
Гость
22 января 2015, 17:22
Полностью поддерживаю.
НА столбах позора!
Гость
22 января 2015, 17:48
Тоже поддерживаю! Список в студию! А то в нете только древняя инфа о 2 штрафстоянках, которых уже давно там нет!
Гость
22 января 2015, 20:03
Вчера ребенка проведовал в таганрогской детской городской больнице на ул. Ломакина и созерцал следующую картину. Мама на Опеле припарковалась после знака "Остановка запрещена" лишь потому, что кругом наледь и поближе к входу, поскольку привезла малыша с поломонной ногой на костылях. Пока они были в больнице, машину эвакуировали....Поблизости нет никаких учреждений...Неужели ГИБДуи не знает, кто приезжает в больницу и зачем? Просто *** без совести, сострадания и понимания! Другого слова найти не могу! Если такое происходит - у этой страны нет будущего...абсолютно уверен!
Гость
22 января 2015, 21:43
У этой страны действительно нет будущего, потому что люди из прошлого, и не хотят в будущее.
Гость
23 января 2015, 00:43
Могла спокойно проехать внутрь через шлагбаум. Знаки надо соблюдать! Неужели охранник не пустил бы с поломанной ногой то?
Гость
23 января 2015, 10:01
Гость
23 января 2015, 00:43
Могла спокойно проехать внутрь через шлагбаум. Знаки надо соблюдать! Неужели охранник не пустил бы с поломанной ногой то?
Охраник - болван, пускает только автомобили с пропусками. Все остальные авто, пусть в них даже ребенок при смерти - вне въезда на территорию больницы...Правда жизни!
Гость
22 января 2015, 18:53
Машину очень быстро хотели утащить вот и результат, обратите внимание на фото машина даже не опечатана (на каждой двери, крышке бензобака должна быть специальная наклейка), вывод один чем больше они утянут машин тем больше получат бабок.
P.S. Правильно говорят: Поспешишь людей насмешишь.
Гость
22 января 2015, 17:06
Поймут и простят!!!
Гость
22 января 2015, 21:43
Ямы в городе как после бомбешки ,а администрация нашла новую забаву. Скоро в городе ЧС надо будет объявлять. Очень эффективные меры.
Гость
22 января 2015, 21:56
Вред должна возмещать компания-владелец эвакуатора. Работник просто выполнял свои служебные обязанности. А уже компания будет взыскивать мат ущерб с работника, но не более 3 среднемесячных зп.
Гость
22 января 2015, 22:42
Лучше бы дороги делали и парков очные места предоставляли чем автомобили украдкой на эвакуатор грузить. Кругом открытые люки, во дворах отсутствуют стоки для слива , в связи с чем воды по колено, кругом на дорогах ямы и гибдд нет до этого никакого дела . Позор!!!!!
Гость
22 января 2015, 22:58
+1
Гость
23 января 2015, 00:45
Гость
22 января 2015, 22:42
Лучше бы дороги делали и парков очные места предоставляли чем автомобили украдкой на эвакуатор грузить. Кругом открытые люки, во дворах отсутствуют стоки для слива , в связи с чем воды по колено, кругом на дорогах ямы и гибдд нет до этого никакого дела . Позор!!!!!
Как голосуете так и живете!
Гость
23 января 2015, 01:47
ГДЕ ПАРКОВКИ? Или я один по 30 минут кружу по центру, чтобы припарковаться? Все пятаки в центре застроили неизвестно чем? ПОЧЕМУ НЕ СТРОЯТ ПАРКОВКИ???????!!!!!!!!!!
Гость
23 января 2015, 10:08
Не че кружить пешком ходи,умник.
Гость
23 января 2015, 16:39
Согласен! Даже при желании припарковаться и ВНИМАНИЕ заплатить за парковку в положенном месте,их все равно НЕТ, НЕТ ПАРКОВОК! НЕТ УСЛОВИЙ ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ!!!! КАКИЕ ЕЩЕ РЕКОМЕНДАЦИИ НУЖНЫ ДЛЯ ГРАДОНАЧАЛЬНИКА?!
Гость
23 января 2015, 17:08
Гость
23 января 2015, 10:08
Не че кружить пешком ходи,умник.
Зависть - фиговое дело, пешеход!
Гость
22 января 2015, 17:59
О стоянках надо заботиться, а не эвакуировать машины.
Гость
23 января 2015, 09:31
Данный тип эвакуатора должен находится параллельно транспортному средству при его подъеме, на расстоянии не более 2 метров от эвакуируемого ТС и на расстоянии не менее 5 метров от других ТС. Плюс ко всему, место эвакуации должно быть огорожено лентами или предупреждающими знаками в радиусе 10 метров. Почему эвакуаторщик нарушил правила эвакуации? Может из за жадности? А может потому, что ему пофиг на имущество других граждан? Или боялись, что не успеют спереть машину, пока владелец отбежавший на пять минут не вернулся? Сейчас все сигналки снабжены датчиком вызова водителя и проблему можно решить легко, без эвакуации, но так денег не заработает контора, которая кормит администрацию. А администрация, вместо того, чтобы думать о парковках в центре, предпочитает зарабатывать деньги таким способом и продавать последние клочки земли под строительство небоскребов.
Гость
23 января 2015, 10:04
Я думаю, спешили. Как-то пришлось наблюдать массовую эвакуацию автомобилей - по-быстрому погрузив, эвакуаторы с буксами срывались с места и только за углом останавливались, чтобы закрепить автомобили - иначе же прийдется, не дай бог, разгружать машину...
Гость
23 января 2015, 10:07
Эти владельцы *** из за их машин по улице не проедешь.
Гость
22 января 2015, 18:11
Хозяева штрафстоянок бывшие либо настоящие менты
Гость
22 января 2015, 22:57
Фамилии озвучте пожалуйста.
Гость
22 января 2015, 18:23
а почему нет сотрудника ДПС? И ГДЕ ПОНЯТЫЕ КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ЗАСВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ ЧТО В АВТО НЕТ ДЕТЕЙ?ЕСЛИ ЭВАКУИРОВАЛИ БЕЗ МЕНТОВ ,МОЖЕТ ПРОСТО ВОРОВАЛИ? хотя мне пофиг у меня камаз
Гость
22 января 2015, 18:54
Тоже могут эвакуировать для грузовиков тоже есть эвакуаторы.
Гость
22 января 2015, 19:37
Как нет? Над крышей кайена голова в форменной шапке с кокардой!
Тоже могут эвакуировать для грузовиков тоже есть эвакуаторы.
да вот фигушки. Они как то пытались авто шефа моего утащить - не смогли поднять, а эвакуатора-тяжеловеса найти не смогли. А время, как известно, деньги, поэтому поехали машинки полегче тырить.
Гость
23 января 2015, 00:26
Неприятности пришли при попытке легкой наживы с очередной жертвы произвола ряда безответственных лиц государственных структур! Ну ничего страшного можно сказать что контора по эвакуации просто потеряла дневную выручку)) Нечего их жалеть, уже меры не знают! Если сотрудник не оценил ситуацию и принял решение об эвакуации, полную ответственность за причиненный ущерб будет выплачивать юр. лицо, на которое он работает, если конечно не докажет, что выполнял требование сотрудников ДПС и расположение авто не позволяло выполнить эвакуацию! А так не понятно кому мог помешать данный автомобиль??!! Да нарушил - оштрафуйте и достаточно))
Гость
23 января 2015, 08:22
Для начала надо было порша с опелем убрать, а потом кия забирать. Но нет, на кия же обычный гражданин наверное, машина недорогая ну т.д.
вот его и дернем, а Порше ведь может человек влиятельный, еще люлей можем выхватить, его мы трогать не будем.
Скажите мне друзья, вы хоть раз видели как у нас в городе грузят дорогой авто за неправильную парковку????
Гость
22 января 2015, 17:18
А в добавок еще и водителя эвакуатора оштрафовать за парковку на тротуаре
Гость
23 января 2015, 10:57
Недавно у друга забрали Приору, в районе Центрального рынка. Обошлось ее забрать, со штраф стоянки, на Нансена, в районе 7.000 рублей. Это с оплатой штрафа ГИБДД! Я сильно не возмущался, он сам виноват. Но я, имея высшее юридическое образование и как практикующий юрист, был мягко говоря удивлен самой процедурой эвакуации... Протокола сотрудников ГИБДД о задержании ТС просто НЕТ. Так как нет оснований для его написания. Ст. 12.19 Кодеска РФ об АП не предусматривает задержание ТС, изъятие ТС и помещение его на спец.стоянку. Только штраф.
Это по сути!
Про сотрудников ГИБДД: эта работа с эвакуатором, им как каторга, но не каторга для их руководства... Им просто указание сверху, чтоб ехали и изымали. 4800 руб. (услуги спец.стоянки на Нансена) х 100 машин в день = 480.000 руб. сутки. Даже если отдать 70% отката (крыше), то всё равно выгодно!!! Где заработать 144.000 руб. в сутки за КЛОЧОК ЗЕМЛИ И ПАРУ ЭВАКУАТОРОВ???????
Вот головой и подумайте...
Это про математику.
Гость
23 января 2015, 12:17
"ПО СУТИ" поясните, а как без протокола забрали машину? что было основание для эвакуации?
"Нехорошая работа",привела работягу к "нехорошему" итогу...
Гость
22 января 2015, 18:23
Кто виноват в данной ситуации это водила эвакуатора на него повесят все ( хотя в нормальных фирмах есть страховка ). Они скоро доиграются с этим воровством машин.
Гость
22 января 2015, 20:51
ЖАДНОСТЬ ФРАЕРА СГУБИЛА
Гость
22 января 2015, 23:21
Городской глава) пообещал,что летом появятся ПЛАТНЫЕ ПАРКОВКИ ЗА СЧЁТ ТРОТУАРОВ!!!!!! и ОДНОВРЕМЕННО АКТИВИЗИРУЮТСЯ ЭВАКУАТОРЩИКИ!!!!!
Гость
23 января 2015, 09:39
минимальная прибыль штрафстоянки с эвакуированного авто 3500-4000 рублей, вот и эвакуируют всех подряд! Где еще такие деньги заработаешь! А власти в доле вероятно, раз это устраивает
Гость
23 января 2015, 10:01
Не буду ерничать по этому поводу, ситуация неоднозначная, мнения обязательно разделятся. Но сам вчера видел, как на Пушкинской они "воруют" авто, как механики на пит-стопе, "угнать за 60 секунд" и рядом не стояло. Но один факт как-то напрягает, повесить номер 911 на авто денег (связей) хватило, а понять что "лапы" на эвакуаторе в рабочем состоянии должны как минимум выступать за габариты авто, ума видать не хватило ни у производителя, ни у покупателя, либо такая конструкция упоров не позволяет боковую загрузку. Как говорится если уж совсем ничего не получается, читайте инструкцию по эксплуатации.
Гость
23 января 2015, 11:53
Наблюдала как работают эвакуаторы на Б.Садовой, подъезжает машина ДПС с эвакуатором, быстро начинают цеплять машину, быстро эвакуатор уезжает. И ждет ДПС в трех -четырех кварталах от места погрузки, пока тот постановление напишет. Так- что пробегитесь в окрестностях.
Гость
22 января 2015, 23:44
зачем вообще трогать чужую собственность.... вы ее покупали, что забираете???? или вы на нее субсидии выдавали???? выписывайте штрафы , но не трогайте машины
Гость
23 января 2015, 10:10
50000 смашины больше не будешь ставить.
Гость
23 января 2015, 18:42
а кто посягает на вашу собственность? её просто переставляют туда, где она мешать никому не будет, все по закону РФ
Гость
22 января 2015, 16:29
Красота!!!
Интересно - кто ж теперь будет платить за ремонт всех трех машин?
Гость
22 января 2015, 16:21
А КТО ТЕПЕРЬ БУДЕТ ПЛАТИТЬ ЗА РАЗБИТЫЕ МАШИНЫ, ГИБДД??
Гость
22 января 2015, 16:57
интересно как это оформят в ГАИ?
Гость
22 января 2015, 17:22
Гость
22 января 2015, 16:57
интересно как это оформят в ГАИ?
Обоюдку! :)
Гость
22 января 2015, 18:28
Страховка и можно не спорить.
Гость
23 января 2015, 08:36
Так им и надою А лучше уронили на голову своему руководству. Бог все видит - это им предупреждение.
Гость
23 января 2015, 09:41
Жаль автовладельцев теперь через суд будут годами пытаться деньги с эвакуаторщика получить
Гость
22 января 2015, 17:43
живу на темере рядом стоянки полупустые а во дворе не проехать и к подъезду не подойти надо на них тоже ронять только с балкона.достали грёбанные экономисты
Гость
23 января 2015, 14:53
Я имею гараж, К подъезду подъехать не возможно даже на 5-10 минут. Предлагаю запретить стоянки во дворах многоквартирных домов. Не совсем понятно, почему я должен платить за гараж свой и ещё за общую придомовую территорию, на которой в основном стоят днём и ночью чьи то безгаражные авто?!?
Гость
3 апреля 2015, 09:36
Гость
23 января 2015, 14:53
Я имею гараж, К подъезду подъехать не возможно даже на 5-10 минут. Предлагаю запретить стоянки во дворах многоквартирных домов. Не совсем понятно, почему я должен платить за гараж свой и ещё за общую придомовую территорию, на которой в основном стоят днём и ночью чьи то безгаражные авто?!?
Да вообще нужно запретить личный транспорт. Пусть на автобусах народ ездит, и автобусам сразу свободно станет и воздух станет чище и детей давить перестанут.
Гость
22 января 2015, 21:20
Платить будет фирма парковщика !
Гость
22 января 2015, 23:41
устроили сафари за деньгами... когда они уже наедятся
Гость
23 января 2015, 08:14
Так этим парковщикам и надо. Спешат, поэтому так все и случилось. Правда восторжествовала!
Гость
22 января 2015, 16:39
Так им всем и надо!
Гость
22 января 2015, 17:10
Особенно КАЕНУ!
Гость
22 января 2015, 17:16
Реально стоящие авто были припаркованы в карманах правильно.
Гость
22 января 2015, 17:20
интересно, а если бы повредили отечественные тазы, так же злорадствовали бы или сочувствовали?
Гость
22 января 2015, 16:46
Узбеки уже на эвакуаторах,экономия во всем!
Гость
22 января 2015, 17:23
или жители-беженцы ДНР и ЛНР,
Гость
22 января 2015, 17:12
В московской области уже стали поджигать эвакуаторы.
Гость
22 января 2015, 17:36
да и личные авто на улице горят периодически по ночам
Гость
22 января 2015, 16:53
Так им и надо,паркуйтесь где положено.
Гость
22 января 2015, 17:16
Езжай в Донецк..Там сейчас машин мало. Тебе хорошо и просторно
Гость
22 января 2015, 23:43
Гость
22 января 2015, 17:16
Езжай в Донецк..Там сейчас машин мало. Тебе хорошо и просторно
Почему же Вы злые такие? При чем Донецк? Там люди гибнут, а вы только и делаете, что в комментариях унижаете... Люди, будьте добрее, они же наши братья! И такие же люди, как мы!
Гость
23 января 2015, 02:17
Для начало: пускай построят автостояночные комплексы.
А то автокредиты по гос программам раздают всем подряд, а про то где их граждане будут ставить и вообще как передвигаться в уже забитом городе машинами не думают!!!
Гость
22 января 2015, 17:11
Побитый авто это такой своеобразный штраф за неразрешенную парковку..
Гость
23 января 2015, 14:22
А что тут непонятного этот *** стоял на тротуаре, его и пытались эвакуировать)) , возмущения непонятны мне, разве на тротуаре не запрещено парковаться?
Гость
23 января 2015, 16:37
А что, у нас в стране за неправильную парковку положено сбрасывать автомобили с эвакуатора?
Гость
23 января 2015, 17:13
Эвакуировать надо с умом! А не пятой точкой думать!
Гость
22 января 2015, 16:48
Ну мужик, ты попал...
Гость
23 января 2015, 17:03
В этой ситуации обе стороны должны нести полную ответственность за свои деяния! Водитель, который припарковался в неположенном месте - по одной статье, а сотрудники ГИБДД с эвакуаторщиком обязаны ответить за действие, повлёкшее причинение вреда "невинным" автомобилям.
Надо же быть таким нед***мком, чтобы с такого положения поднимать машину... Всё спешат, всё торопятся... Одни "бабки" в мозгах...
Гость
25 января 2015, 19:15
Когда прокуратура прикрывает можно быть и нед---ком...
Гость
22 января 2015, 19:36
Эвакуаторщик - всего лишь работяга. Солдаты гитлера тоже невиноваты, что убивали людей, они всего лишь работяги.
Гость
22 января 2015, 23:04
Ну, я же не устроился на эту работу !!!
Гость
23 января 2015, 09:08
У всех всегда есть выбор. А гитлеровцы преступники и нет им оправдания
Гость
23 января 2015, 09:15
В эвакуаторщики идут только *** в поисках легкой наживы, пользуясь трудностями людей, которые не могут ставить машины нормально из-за перегруженности центра города.
Я молчу, что он свой тарантас поставил не по правилам, перекрыв проезд, на неровную площадку.
Гость
22 января 2015, 18:34
да колёса резать пора !!!
Гость
22 января 2015, 20:29
кому?
Гость
23 января 2015, 10:12
колеса резать тем ,кто паркуется где не поподя,мы уже 30 подрезали.
Эвакуаторщик торопился, вот и все. Это бизнес на котором зарабатывают как ГИБДД, так и ИП "Рога и копыта", подписавшие договор с полицией. Меня как-то эвакуировали, дальность была 3 км, эвакуации в смысле. Пешком дошел за 25 мин. Когда забирал машину, удивила сумма оплаты, а она составила не много не мало 3000 руб.(Замечу, что год назад доводилось с другом его машину из Таганрога в Ростов эвакуатором везти за 7000руб) На что служба эвакуации сказала, что эвакуация была 29 км, на мои доводы о том что я прошел 29км за 25 мин, и что тут 3 км всего навсего сказали "судись, ты не первый такой, только на время суда машину не отдаем, а это еще +13 руб/час. И вообще да, с места эвакуации 3 км, а эвакуатор до Вас ехал еще 26 по городу". Ну что, поругался, но в итоге деньги отдал и попросил, чтоб в следующий раз гнали эвакуатор из Москвы, чтоб я квартиру продал оплатить их услуги.
Гость
23 января 2015, 14:51
Молодец Серый!!! Так им и надо, в следующий раз будут головой думать а не задницей как машину на тратуаре бросать!!!!!!
Гость
23 января 2015, 14:56
эвакуаторщик красавчик так держать! А кому не нравится пускай паркуются нормально!
Сейчас+7°C
облачно, небольшие дожди
ощущается как +4
4 м/c,
южн.
755мм 93%В Ростове эвакуатор уронил машину на припаркованные иномарки