перейти к публикации
7 комментариев к публикации

День открытых дверей прошел в департаменте транспорта Ростова

19 января 2015, 14:31
19 января 2015, 16:37
Ещё бы на билете, который выдаёт терминал, был бы номер карты пассажира, а не какой-то там её внутренний номер. Из-за этого у меня произошёл конфликт с водителем автобуса на маршруте 65. Он не увидел момент оплаты, и я выслушал кучу оскорблений в свой адрес, при том, что я - пенсионер. Пусть номера на билете и карте совпадают, чтобы было чем ткнуть хаму в одно место.
Гость
19 января 2015, 19:31
Сегодня лично ехала в 26 автобусе: зашел школьник,хотел оплатить проезд по карте,но водитель сказал,что автомат не работает. Ребенок вышел из транспорта. Вопрос: кому вы этой статьей мешаете лапшу на уши,чиновники?
Гость
19 января 2015, 20:53
Пока не примут закон: "ПОЛУЧИЛ ЗА ПРОЕЗД НАЛИЧНЫМИ - 5000р. штраф" три случая оплаты наличными - ПОТЕРЯ ПРАВА НА МАРШРУТ! Перевозчики боятся "БЕЗНАЛА" т.к. в этом случае можно будет подсчитать стоимость поездки, упорядочить суммы компенсаций за перевоз льготников! И полная потеря "НЕУЧТЁННОГО "НАЛА"
Гость
19 января 2015, 16:31
а вернуть терминалы для оплаты на остановки слабо? или ехать со 2 Ордженикидзе в переход на Буденновский?
Гость
19 января 2015, 18:17
лучше бы день открытых дверей проходил ежедневно в новых автобусах на всех улицах города
Гость
19 января 2015, 16:39
В Автобусах 90-го маршрута или отсутствуют или не работают терминалы для оплаты проезда по карточкам Ростов Транспорт. Кто нибудь контролирует это? А вот на маршруте №22 всё нормально. Мне, как жителю г. Ростова-на-Дону, который пользуется общественным транспортом для поездок на работу и с работы ежедневно, очень удобно. И водитель не отвлекается от своих непосредственных обязанностей и пассажир не "шуршит" мелочью, выворачивая карманы.
Гость
19 января 2015, 18:30
в автобусах 67 маршрута аппараты висят, но водители их не включают, а на вопрос, что с терминалом всегда говорят, что не работает