а вообще, пообещать у нас любят....
товарищ градоначальник, пообещайте нам еще что-нибудь вкусное!
Гость
3 марта 2016, 17:10
Вот и выполнили обещание.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6438/295483047.30a9/0_22441a_6d865e9e_orig
Гость
12 декабря 2014, 17:55
"Трамваи «убивает» даже свежеотремонтированная улица Горького: «На ней неправильно все организовали. Трамваи идут на одном уровне с полосами для машин. И они уже сбили ту резину, которая укладывалась с рельсами. И все, по улице уже не разгонишься, приходится медленно ползти, и техника портится». а мы: ливневка, ливневка!... а там и помимо ливневки оказывается не смогли рельсы по уму положить... или это было сделано специально, чтобы окончательно добить трамвай в городе?
Гость
12 декабря 2014, 21:21
Нет,не так...Зачем нужны такие технически и экономически малограмотные"гости",как Вы-? Устали уже"антитрамвайщикам"разъяснять-ОТКРОЙТЕ,чёрт побери,ИНТЕРНЕТ!!! Вся ПЛАНЕТА давно и успешно путешествует НА ТРАМВАЯХ!!! Да на каких! Этот рельсовый транспорт пришёл даже в такие экзотические страны,как Бразилия,Эмираты,Израиль...Про матушку Европу упоминать не буду...Откройте транспортную информацию хотя бы по Швейцарии...
Гость
13 декабря 2014, 09:56
да что далеко ходить! В Краснодаре, если хочешь быстро доехать - садись на трамвай.
Гость
13 декабря 2014, 10:27
На маршрутки город денег не тратит , а на трамваи денег надо ,пути им построй , да места сколько занимают взять хотя бы ул. Закруткина .
Гость
15 декабря 2014, 14:35
Ну и посмотрите где у них бегают эти трамваи. Убирать однозначно: или под землю или на монорельс. Занимать половину ширины улицы убивающими машины рельсами - это и***тизм.
Гость
13 декабря 2014, 14:07
Ой, чувствую, скоро переименуют у нас трамвай в метро или метротрам и дело с концом.
Не, не с концом, но с освоенным бюджетом.
Гость
13 декабря 2014, 12:41
Посмотрите на сегодняшний курс евро 70,53 и забудьте о новых трамваях из Европы , так что сварка и покраска кисточкой ждет древние трамвайчики
Гость
15 декабря 2014, 13:25
Вот такие трамваи уже совсем скоро начнёт серийно выпускать УВЗ http://r1.uvz.ru/ru/
Гость
12 декабря 2014, 20:03
Идея с реконструкцией сомнительная какая-то. По моему ремонт этих "ветеранов" будет стоить дороже их самих. Михаил, или я ошибаюсь?
Лозунг властей в России : "Мы обещаем обещать!".....
Гость
14 декабря 2014, 13:07
Трамвайную линию надо строить новую по окраинам Ростова. Кольцевую скоростную вокруг всего города, чтобы соединила окраины Северного, Западного, через Левенцовку вышла на Левый берег Дона, прошла мимо нового стадиона, рядом с базами отдыха, в Александровку, и через Орджоникидзе и Чкаловский вернулась на Северный.
А в центре Горького - это позорище... мрачное наследие предыдущего мэра. Надо было разделять трамвай по Горького и Красноармейской в разные стороны, а сами эти улицы делать односторонними.
Гость
14 декабря 2014, 13:19
Много раз наблюдала картину как трамвай не может проехать. водители бросают свои автомобили прям на проезжей части от ул.Стаиславского/Ворошиловский, в р-не французской школы. Сигналь, не сигналь- бестолку. Вот если бы издали поправку в правила ГИБДД, что если тебя поцарапал, помял трамвай-это не нарушение, тогда многое изменилось бы. Трамвай с рельсов сойти и объехать не может, затормозить ему труднее, т.к инерция больше, а а/м может, значит виноват сам автомобилист, смотреть надо лучше и соблюдать правила. Один раз даже был случай, все мужчины трамвая и водители машин из образовавшейся пробки чел.10 просто подняли и передвинули машину этого морального у....да
Гость
15 декабря 2014, 13:55
Почитал комментарии, народ это история нашего города, историю нужно беречь, я считаю нужно сохранить трамваи.
И не позволять сносить/сжигать старый фонд в центре, меняя его на коробки металлические, всякий кто когда либо был в Питере меня поймет.
П.С. не разу у меня трамвай, как у водителя, не вызвал затруднений и миллион раз видел как водители создают затруднения трамваям.
Я считаю, что наши с вами машины это ничто в сравнение с вековой традицией. Ростов по праву богат историей. Очень хочу верить, что я не один так считаю.
Гость
15 декабря 2014, 15:42
Полностью поддерживаю Вас, Максим!
Я тоже очень люблю наш город и трамвай - неотъемлемая часть истории Ростова-на-Дону.
Гость
12 декабря 2014, 17:46
Сказочники!
Гость
12 декабря 2014, 22:23
Трамваи - это хорошо. Надеюсь, когда-нибудь трамвайные пути протянут и на Западном.
Гость
15 декабря 2014, 16:17
Первый трамвай в Ростове был на конной тяге. Строили трамвайные пути в нашем городе швейцарцы ( кажется) .Вот по этой причине у нас с вами уникальная Европейская колея трамвая 1435 мм. А вот везде в России, кроме нас колея 1524 мм. По этой первый чешский трамвай был поставлен в СССР к нам в Ростов 1959 году. Для обкатки в Русских условиях. Вы будете смеяться, но он не мог взобраться на горку от Дома Офицеров с полным салоном пассажиров без посторонней помощи :)) И все последующие трамваи проходили обкатку у нас . И 6000 чешский трамвай встречали у нас . ...В 90-х годах известный всем персонаж дал команду ликвидировать 30 км трамвайных путей , и более 20 ед трамваев, и несколько трамвайных депо. Рельсы и дорогостоящий медный контактный провод сдали в металлолом. Почти новые трамваи , в том числе и юбилейный с номером 6000 , порезали на металлолом. .."ЧТО ИМЕЕМ НЕ ХРАНИМ , ПОТЕРЯВШИ-ПЛАЧЕМ "
Гость
13 декабря 2014, 08:59
Я смотрю все здесь такие умные, все все знают, все умеют из этого появляется вопрос - что вам мешает баллотироваться на пост главы города? С такими знаниями вас зарегистрируют! А то знаете только со стороны кричать все.
Гость
13 декабря 2014, 09:58
а знания не важны, важно наличие связей и нахождение в "команде"
Гость
13 декабря 2014, 10:04
Законодательство мешает. Раньше можно было "баллотироваться", хотя толку от этого было мало. Сейчас главу назначают.
Гость
13 декабря 2014, 10:09
Ой,не смешите.
Гость
13 декабря 2014, 18:31
Водятлы поражают своими мыслями,точнее их отсутствием...Думайте авто в кредит купили и короли дорог ну ну)))
Гость
13 декабря 2014, 21:13
чтобы не писали водители личного транспорта будущее за общественным транспортом. трамвай отличный перевозчик.
П.С. про резину написано может и правильно, но в маскве она не мешает на одном уровне с авто и скорости высокие
Гость
13 декабря 2014, 08:44
Короче говоря, Горбань хочет приватизировать МУП РТК и отпустить его в свободное плавание, типа пусть сам ищет деньги на трамваи и инфраструктуру. На этом, собственно, история ростовского трамвая и завершится.
Гость
14 декабря 2014, 08:26
Верно. Советую всем читать только официальные документы мэрии и гордумы. Там действительно расходов не предусмотрено. Даже в планах трамваев там где надо нет. Значит внепробочного транспорта точно не будет лет 20. Поэтому альтернативы личному авто в Ростове нет официально, без вариантов.
Гость
15 декабря 2014, 12:54
а что, слабо самим трамваи строить? у нас инженеров нет? почему чехи и французы?
Гость
16 декабря 2014, 13:40
деньги туда сюда. откат. списание бюджета итд
Гость
15 декабря 2014, 11:04
Давайте на Туполева трамвай!Больше разного транспорта,удобнее жизнь.
Гость
15 декабря 2014, 12:06
Ну когда же наконец в трамваи проведут Wi-fi! Неужели в новых чешских вагонах его установят?
Гость
15 декабря 2014, 13:45
Трамвае в Ростове должны быть красивыми и престижными, это уже история, прокатиться на трамвайчике по Ростову... эх.
Не повторите только Калининградский успех, когда за за очень круглую сумму было куплено то ли 2, то ли 3 трамвая в Европе, красивые, современные, только зайти в них было нереально, в Европе на остановках трамвая существовала/существует некая возвышенность для удобства погрузки, а власти посчитали раз трамваи дорогие, то люди сами должные решать проблему удобства, и не поспоришь, трамвай то удобный и комфортный, только во внутрь тяжело попасть :)
Гость
15 декабря 2014, 13:49
И че вы нашли в этих трамваях , не понимаю . вообще в них ни какого смысла не вижу кроме экологичности
Гость
15 декабря 2014, 16:15
Плюсы трамвая:
1. Он экологичен
Минусы трамвая:
1. Построение нормальной современной сети трамвайных рельс, и ее дальнейшее обслуживание ( ремонт ) требует больших финансовых вложений, которых у Ростова нет, тем более сейчас, в период кризиса.
2. Из-за низкого качества дорожного полотна трамваи, как показывает практика, в очень короткий срок разрушают и без того отвратительные ростовские дороги, по которым проходят трамвайные рельсы ( примеров масса - горького, станиславского)
3. Двигаясь по тем же самым дорогам, по которым движется общественный и личный транспорт трамваи негативно влияют на пропускную способность данных участков и провоцируют возникновение пробок
Гость
16 декабря 2014, 14:20
Лично мне на трамвае удобно. особенно на 7-ке. так как живу рядом с линией. и очень удобно добирать в центр и до дома было. Если бы продлили линию до зорге\еременко. то на нем бы гораздо больше народа ездило. Я еще помню как ездил на трамвае по Стачкам и талоны штамповал. Есть машина но в выходные я стараюсь не ездить, если только не надо далеко ехать или что то большое везти. На транспорте дешевле получается чем потрачу бензина. Сел в трамвай (у него маршрут идет не связанный с дарогами общего пользования до Буденовского) ни каких пробок. доехал до центра, сел на автобус и приехал куда надо. так же и домой. Или часами ехать по пробкам на машине. и пытаться найти место где припарковаться и в итоге ставишь машину гораздо дальше и идешь пешком. В Питере мне понравились трамваи гармошки, только кондукторы с терминалами не прилисчного вида. И не мешало бы Ветки попелить возле линий о которые трамваи царапаются.
Гость
16 ноября 2015, 04:41
Уважаемые, друзья. Трамвай - это не просто рельсы и вагон. Трамвай- это целая система, и подходить к решению данного вопроса нужно системно. Ростовскому трамваю очень тяжело, потому что он на 95 % совмещён с автодорогой. Отсюда и выходит колоссальная стоимость замены полотна, так как необходимо одновременно учитывать движение двух, абсолютно разных видов транспорта. Трамваю хочется воли, скорости, быть максимально полезным горожанам, но это сегодня невозможно, так как автотранспорт, того же, что и трамвай.
Гость
12 декабря 2014, 20:11
Зачем он вообще нужен, трамвай. Снять рельсы и сделать нормальную дорогу на Станиславского, пустить автобусы с маршрутками.
Гость
13 декабря 2014, 08:41
Никаких автобусов, только маршрутки! Под черным флагом.
Гость
13 декабря 2014, 10:14
Гость
13 декабря 2014, 08:41
Никаких автобусов, только маршрутки! Под черным флагом.
причем маршрутки - исключительно ржавые убитые газели!))))
Гость
12 декабря 2014, 23:09
Какие "красивые" улицы и тротуары в Ростове... И водители, не пропускающие пешеходов...
Гость
13 декабря 2014, 10:06
Трамваи -паралич дорожного движения!!!
Гость
13 декабря 2014, 11:57
Паралич дорожного движения вызывают только водятлы с параличом головного мозга. К примеру, паркующие свои корыта так, что трамвай не может проехать.
Гость
13 декабря 2014, 16:43
Убрать эти трамваи вообще! Ездить мешают только! Пусть сдают их на металлолом и за эти деньги строят парковки и делают дороги. А то надоели уже эти сараи гремящие!
Сейчас+7°C
облачно, без осадков
ощущается как +4
4 м/c,
ю-з.
755мм 100%Ростовскому трамваю пообещали новую жизнь