перейти к публикации
148 комментариев к публикации

Ворошиловский мост предложили не открывать

28 октября 2014, 14:15
Гость
28 октября 2014, 21:07
Да чего уж там ворошиловский мост, давайте все мосты закроем, вот тишина то в городе будет.) Депутату со служебного авто и личным водителем лучше знать как с пробками бороться. Все о России думает ...
Гость
29 октября 2014, 00:29
правильно, еще газ, воду перекрыть, вот красота наступит
Гость
28 октября 2014, 21:27
Что за бред?! В каком месте центр разгрузился? Ростов уже не едет давно никуда. Ростов мертво стоит! Касаемо Темерницкого моста...это же, пардон, идиотом надо быть, чтобы так спроектировать бутылочные горла.
Гость
28 октября 2014, 21:49
Какая глупость
Гость
28 октября 2014, 21:50
Как можно об этом подумать ?
Гость
29 октября 2014, 07:06
Гость
28 октября 2014, 21:49
Какая глупость
Бред, утром направление пробки изменится, а вечером все будет как сейчас
Гость
29 октября 2014, 07:51
Это бред!!! Наоборот его необходимо открывать-для того чтобы снизить нагрузку на аксайский мост и на западный въезд, да еще и Сиверса подразгрузить. Нормальные люди, считающие время свое в пробку в центр просто так не полезут, а вот выскочить из центра в Батайск и на Краснодар-Ставрополь и т.д. проще через Ворошиловский мост! А насчет "колхозников"- это не гости города в наших пробках виноваты, а наши же землячки-горожане. Именно наши бойкие мальчонки да глупые дефчонки прутся под красный свет через перекресток и замирают посреди дороги, делая отстраненный вид и пряча глаза от едущих на зеленый!!! Это наши молодцы в пробке на Особенной прут по ТРОТУАРУ!!!
Гость
29 октября 2014, 08:44
Уважаемый, о чем Вы?!?! В Ростове живут самые культурные, образованные и вообще самые-самые люди)))Правильно выше говорили коренные ростовчане "закрыть нафиг все мосты, вокзалы и аэропорт"! Живите автономно чтобы всякие "колхозники" своим присутствием не портили вам город и не создавали пробки! З.Ы. фу, противно читать... не будет аксайчан, батайчан, азовчан и т.д. (приезжих) кто работать будет????
Гость
29 октября 2014, 13:52
Гость
29 октября 2014, 08:44
Уважаемый, о чем Вы?!?! В Ростове живут самые культурные, образованные и вообще самые-самые люди)))Правильно выше говорили коренные ростовчане "закрыть нафиг все мосты, вокзалы и аэропорт"! Живите автономно чтобы всякие "колхозники" своим присутствием не портили вам город и не создавали пробки! З.Ы. фу, противно читать... не будет аксайчан, батайчан, азовчан и т.д. (приезжих) кто работать будет????
Да просто надо уважать друг-друга и головой думать прежде чем выехать на перекресток и стать там. Посмотрите практически каждый вечер на памятник человеческого идиотизма и тупости на Ворошиловском/Красноармейской например.
29 октября 2014, 15:47
А Вам не кажется, что сколько я себя помню пробки на Ворошиловском заканчивались въездом на Ворошиловский мост. За мостом пробок не было. А пробки были из-за того, что перед мостом куча остановок транспорта была по разным направлениям, помимо этого на этих остановках еще и машины парковали умники, которым на всех плевать. Соответственно все эти автобусы и маршрутки останавливались уже 2 рядом и создавали тем самым бешеные пробки. Наверное достаточно сделать карманы для автобусов и ЗАСТАВЛЯТЬ их заезжать в эти карманы, если нет - то штрафовать. А машины, которые паркуются на остановках - эвакуировать, и штрафы выписывать тыщ по 5. И хуже от моста от этого не станет. А так приходится в район гвардейской площади мотаться - так там теперь постоянно пробки.
Гость
29 октября 2014, 17:11
первый здравый коментарий. +++++++
Гость
30 октября 2014, 01:04
vmt ПРАВ АБСОЛЮТНО!!!
Гость
28 октября 2014, 21:37
Было бы неплохо вместе с закрытием мостов и всех приезжих на родину отправить вместе с их приорами.
Гость
28 октября 2014, 22:38
А еще чиновников с депутатами!
Гость
29 октября 2014, 10:28
Угу, и кацапов к себе на севера тоже. И заживем!
Гость
30 октября 2014, 20:57
Гость
29 октября 2014, 10:28
Угу, и кацапов к себе на севера тоже. И заживем!
Зачем мелочиться - айда строить стену вокруг Ростова!
Гость
28 октября 2014, 18:15
Разгрузился центр :) в районе вороша разгрузился, а за буденовским вообще жесть стала :( Для начала закончили бы мост сиверса нормальным съездом, а не переходом с 3 рядов на 1 под мостом и на светофор (абалдеть гениальная мысль транспортника)
Гость
28 октября 2014, 19:56
На буденовском проблема из за красно армейской и садовой! Надо в час пик гаишника ставить, чтобы перекресток не перекрывали
Гость
28 октября 2014, 23:56
Согласен. Сам мост нормальный но выезд на трассу с трёх полос на одну и через светофор бред. проектировщики полные бездари и комиссия которая принимала мост не ужели не видела этот косяк
Гость
29 октября 2014, 15:24
Гость
28 октября 2014, 19:56
На буденовском проблема из за красно армейской и садовой! Надо в час пик гаишника ставить, чтобы перекресток не перекрывали
вот вот вот! На всех ключевых перекрестках по сотруднику - и ехать станет намного проще! а так- друг в друга уперлись и стоят (
Гость
29 октября 2014, 08:39
Я лично не против предложения депутата, но пусть он отдаст мне все налоги, которые с меня взяли за строительство этого моста.
Гость
29 октября 2014, 10:13
А кто с вас брал налоги именно на строительство моста? А ну ка расскажите...
Гость
29 октября 2014, 14:42
Гость
29 октября 2014, 10:13
А кто с вас брал налоги именно на строительство моста? А ну ка расскажите...
Про транспортный налог слыхали?
Гость
28 октября 2014, 16:57
Откроют мост и все эти колхозники со своих колхозов будут лезть только через центр, для них как и раньше не будет существовать другого заезда в Ростов. Колапс будет большой! Предлагаю въезд в Ростов для иногородних сделать платным!
Гость
28 октября 2014, 17:42
Правильно, пусть через аксайский или западный едут, может после будут на общественном транспорте в ростов въезжать! Мост не открывать!!! Хоть ворошиловский пока свободен
Гость
28 октября 2014, 18:59
Правильно и через станицу кагальницкую на Ставрополь и сальск для ростовчан сделаем платным
Гость
28 октября 2014, 19:43
Эти колхозники как вы пишете, поумней да и воспитание лучше, чем у местных ростовских. Да за городом в хороших домах живут, а не в скворечниках...
Гость
28 октября 2014, 19:09
Депутат не знает, чем ему заняться, Ворошиловский мост закрыть? Требую проверить дерутата на вменяемость!
Гость
1 ноября 2014, 15:08
"Пока письменных ответов на свое обращение, датированное 25 сентября, Сергей Косинов не получил." По-моему ложь!) На депутатский вопрос срок ответа по регламенту - 15 дней... Депутат почту не смотрит свою?
Гость
28 октября 2014, 17:11
С Северного в центр стало добираться значительно лучше. Да и в самом центре нынче красота! Я за то, чтобы сделать мост пешеходным/велосипедным и для общественного транспорта, всё.
Гость
28 октября 2014, 17:43
Тоже хороший вариант, при другом раскладе заторы не минуемы
Гость
28 октября 2014, 18:37
ты за это потому что ездишь на общественном транспорте,я думаю что автомобилисты с тобой не согласны.
Гость
28 октября 2014, 19:51
Гость
28 октября 2014, 18:37
ты за это потому что ездишь на общественном транспорте,я думаю что автомобилисты с тобой не согласны.
Езжу не на общественном транспорте и согласен
Гость
28 октября 2014, 17:21
Бредни. Попробуйте умники выехать в южном направлении из Ростова вечером любой пятницы. Или часов в восемь утра в будний день в город с юга приехать.
Гость
29 октября 2014, 12:58
Что вы накинулись на приезжих и на колхозников! мост нужен! из города нет возможности нормально выехать и заехать. пробки не убавились от того, что мост закрыт! грамотное транспорное отведение - вот что еще нужно. и культура вождения каждого! а депутата уволить....не ссортесь.
Гость
29 октября 2014, 16:14
Обратите внимание на пробку утром с южного направления и все поймете
Гость
28 октября 2014, 19:51
Главное вовремя внести предложение, когда новый мост уже почти построен)))
Гость
28 октября 2014, 20:05
И на мегу платный вьезд
Гость
28 октября 2014, 23:01
По моему транспортный коллапс и не исчезал. Кто сказал что он куда то уходил? Авто много стало в Ростове и все хотят жить и работать в центре. Еще стадион на левом берегу будет. Ну еще можно торговый центр построить на большой садовой еще, что нибудь и десяток многоэтажек с пару сотней офисов. И открыть там Газпром. И будет транспортный мега супер коллапс. Ну ни чего народ все стерпит. Будем на роликах ездить автобусы все равно в пробках стоят.
Гость
29 октября 2014, 11:49
Вообще вопрос очень хороший. Мост пропускал до закрытия 20 тысяч машин, и Ворош стоял почти круглые сутки. После открытия он будет пропускать 80 тысяч машин. У всех с математикой хорошо, это в четыре раза больше. А Ворошиловский проспект в четыре раза шире не станет. Теперь включаем логическое мышление или воображение и ... поздравляем пешеходов, которые по всей видимости будут двигаться в несколько раз быстрее транспортного потока.
Гость
28 октября 2014, 18:50
Мост очень нужен меньше пробок будет и на красно армейской ,и центр не перегрузят
Гость
29 октября 2014, 15:49
Ворошиловский и Соколова опять будет сплошная пробка! Вспомните, даже после открытия темерницкого моста
Гость
28 октября 2014, 19:23
Какой народ этого народного избирал?Чтобы такую муть нести?Или это от безделья?
Гость
28 октября 2014, 19:35
Человек лезет в тему, в кторой ничего не смыслит, просто пиар, он смешон этими высказываниями
Гость
28 октября 2014, 22:36
Полностью согласен!
Гость
28 октября 2014, 17:55
А с Западного стало значительно хуже! Тришкин кафтан!
Гость
28 октября 2014, 19:54
На стачках пробки огромные были еще до закрытия моста
Гость
30 октября 2014, 08:04
Гость
28 октября 2014, 19:54
На стачках пробки огромные были еще до закрытия моста
Ты о чем, Уася?
Гость
28 октября 2014, 20:33
А вы предложите этому умнику часов так в шесть вечера по мосту сиверса проехать хотя бы в Ашан (не говорю уже о Батайске). Только чтоб мост переехать часа 1.5 постоять придется. И это сейчас, когда нет снега! Он что, на вертолете летает? Не знает транспортной ситуации, а лезет с предложениями!
Гость
28 октября 2014, 21:07
Вы что предлагаете еще и о батайчанах заботится? Зачем это надо? В батайске свои депутаты есть. А если им не нравятся пробки, так пусть сидят в своем батайском колхозе!
Гость
28 октября 2014, 21:36
А нечего по вечерам в Ашанах шариться!
Гость
29 октября 2014, 01:18
Гость
28 октября 2014, 21:36
А нечего по вечерам в Ашанах шариться!
А вы видимо не работаете что днем шаритесь?
Гость
28 октября 2014, 21:35
Въезд в Ростов по Ворошиловскому мосту, а выезд по Темерницкому. И будет всем счастье.
Гость
29 октября 2014, 15:56
Не будет
Гость
29 октября 2014, 10:55
Вот работа депутатов!!!! Сначала давай ремонт моста, выкинули кучу денег на экспертизы и себе прибрали, мост практически сделали, а теперь сидят и думают-зачем он нам???? Точно, теперь надо заказать экспертизу или референдум ростовчан о необходимости моста-ещё раз выкинуть деньги себе в карман. В думе сидят и у них всё хорошо-и пробок нет и зарплаты не падают и снежных заторов нет. Хочу в депутаты на самую тяжелую работу!!!!
Гость
29 октября 2014, 11:56
Все хотят! В Управление метро, например. Сколько лет уже там сидят высококлассные специалисты с ежемесячным доходом поболее, чем 10-15 тыс. руб? И где оно, то самое метро? Да не дай Боже, еще и землю под него копать начнут! Нам тогда все наши мосты и заторы прекрасной сказкой покажутся.
Гость
28 октября 2014, 22:49
вы что, как не открывать. западный мост, пр.стачки вообще стоит, да раньше были пробки, но не такие как сейчас. с пл. Дружинников до братскому целый час едем. тогда пускай депутаты еще один мост на ставках строят и дорогу расширяют.
Гость
29 октября 2014, 06:26
Ну да, Ворошиловский разгрузился, но весь трафик ушел в сторону темерницкого, западного и аксайского. А про ведущие к ним дороги он не подумал? На подъездах полный ппц! А вообще городе полная попа. Я давно не катался в час пик и вчера хлебнул по полной. Ситуация прошлой осени и этой усугубилась на столько, что для того чтоб доехать с аэропорта до военведа, именно доехать а не доползти, мне пришлось объезжать город через обход со стороны Щепкина!!!
Гость
29 октября 2014, 09:28
товарищ депутат молодец, что прочитал обращения граждан по поводу Ворошиловского моста. но он будет еще бОльшим молодцом, если прочитает обращения на тему развязок Темерницкого моста, а уж если прислушается к рыданиям тех, кто много лет молит расширить мост на Малиновского - то будет совсем молодец-молодец
Гость
29 октября 2014, 09:58
С каждым годом транспорта становится все больше и больше.Основные магистральные дороги парализованы.Объездных дорог нет.Из-за отсутствия денежных средств ничего не строится для того,чтобы разгрузить транспорт. Батайчане,ростовчане...,что за деление? Из-за болезни мамы я вынуждена ездить каждый день на работу в Ростов из Батайска,так как мама там живет. А у меня квартира в Ростове..И что теперь заниматься выяснением ху из ху?Извините каждый день по 2 часа добираться на работу и столько же ехать после работы...у кого будет после этого отличное настроение? Нужно какие-то альтернативные варианты искать
Гость
29 октября 2014, 09:59
Что-то у всех память короткая. Еще при Бондаренко рассматривался проект моста через Дон в створе Театрального спуска, как раз с ответвлением на Зеленый остров. Тогда бы движение по улицам направления "восток-запад" значительно сократилось. Решать много чего надо, только деньги города идут не на решение проблем, а на распил вроде перехода на Нагибина. Раньше неважно делали, но хоть польза была, сейчас ничего не делается и пользы нет, кроме как бюджет попилить.
Гость
29 октября 2014, 11:49
это просто потрясающе! из-за непродуманных развязок возле моста будут пробки, давайте снесем мост! или еще лучше, давайте его достроим, а открывать не будем! и все это преподносится как мнение обеспокоенной общественности. у меня фантастическое и дико неожиданное предложение - а давайте продумаем развязки и транспортные потоки возле моста?
Гость
29 октября 2014, 17:18
Когда работал Ворошиловский мост пробки были до моста, а при въезде на мост и далее уже сравнительно нормальное движение. Посмотрите на Яндекс пробки причем здесь Азов и Батайск,если город стоит весь не только центр, а проезжая часть занята стоящими автомашинами. Депутатам надо решать вопросы парковок,эстакад и др для улучшения движения, а не заниматься запретами
Гость
30 октября 2014, 00:54
На сиверса Шератон-Бизнес отель продавил(сделал) отмену уширения направления на Красноармейскую и поворота на Стачки мост. Также и на ворошилике будет-Мегамол не даст расширения в право, выезд с Мега мага ашан не выключит дебильный светофор на выезд в сторону М4
Гость
28 октября 2014, 18:05
Осеннее обострение, не иначе.
Гость
28 октября 2014, 17:33
Нужно сделать проезд по мосту платным, делов-то! Сейчас КАК центр разгрузился! Хороше же стало! Пусть учатся ездить через Темерницкий мост все остальные. Батайские мои некоторые стали ездить на электричке. Если сделать удобные отправления из Батайска, каждые минут 20, то много вопросов решится!
Гость
29 октября 2014, 00:26
начать нужно с парковок во дворах - все платные
Гость
29 октября 2014, 10:26
Гость
29 октября 2014, 00:26
начать нужно с парковок во дворах - все платные
Не, не надо. Парковки во дворах - частные зоны. На улицах надо сделать, и как в Москве - платить по смс, но цену за час пониже, и несколько машин с проверочным оборудованием катать по городу. А вообще, лучше уже тоннели рыть. Можно еще танспортный налог приподнять.
Гость
29 октября 2014, 13:19
Перватывающие парковки на левом берегу и проезд по мосту только для общ. Транспорта либо за денюжку - вариант!
Гость
28 октября 2014, 19:59
Интересно что он курил?что бы такой бред придумать!может отсыпет чуток?
Гость
28 октября 2014, 20:07
Деньги на строительство разворовали, а теперь сомневаются, "а надо ли строить"
Гость
29 октября 2014, 09:31
Встречное предложение - не платить зарплату депутату Сергею Косинову. Зря выкинутые народные деньги, их можно было бы потратить на помощь детям.
Гость
29 октября 2014, 09:44
Не от хорошей жизни люди приезжают в Ростов. Это хорошо, что к нам приезжают. Я знаю много солидных мужчин, которые бледнеют и потеют при мысли, что нужно ехать в Ростов. Нужно не запрещать, а идти на встречу приезжим. Нужно делать охраняемые стоянки на окраинах и экспресс маршруты через центр. Стоит это немного и материально оправдается. Нужно делать эффект бутылочного горлышка на выезд из города. Нужно делать реверсные полосы движение на утро и вечер, в зависимости от величины траспортного потока. Это все малозатратно и много времени не потребует. Однако у руля - дилетанты и они не способны наладить движение в Ростове.
Гость
29 октября 2014, 12:30
До чего же своевременный вопрос...
Гость
29 октября 2014, 14:52
Мосты... С учетом расширения Левенцовки, нового строительства, центру Ростова и так, и так ханец. Выход один - с одной стороны Б. Садовой снести мэрию и по этой линии все дома, с другой стороны снести здание РО, коня*** и все пр. по линии. И пробки слиняют, и много чиновников переедут жить в Сальск-Батайск-Аксай. Там им и офисы построить.
Гость
30 октября 2014, 11:50
Надо сносить кварталы и строить дороги.
Гость
30 октября 2014, 15:32
Весь Азов, Батайск и Аксай работают в Ростове и это абсолютно нормальная ситуация, очевидно что необходимо строить новые мосты и широкие дороги а не закрывать их!
Гость
28 октября 2014, 22:10
для создания благоприятной дорожной ситуации в узких улицах центра перекрыть мост на стачки, текучёва, космонавтов, 40 лет победы, вавилова-шеболдаева, и, не побоюсь, темерницкий мост. Следующим этапом: закрыть аэропорт, ждвокзал и два автовокзала. общественный транспорт отменить. перевозку жителей осуществлять на тентованных армейских грузовиках.
Гость
29 октября 2014, 07:07
Вы явно не местный!
Гость
30 октября 2014, 20:58
Гость
29 октября 2014, 07:07
Вы явно не местный!
Да это ирония же...
Гость
28 октября 2014, 17:37
Обычный популизм...
Гость
28 октября 2014, 19:05
Я тоже за то, что бы не открывать. Центр хоть едет, пока нет моста
Гость
28 октября 2014, 22:36
Особенно красноармейская едет и Варфоломеева! Или тебе только по садовой возле АРО надо ездить? Что депутаты ослы, что некоторые комментаторы!
Гость
29 октября 2014, 06:58
Гость
28 октября 2014, 22:36
Особенно красноармейская едет и Варфоломеева! Или тебе только по садовой возле АРО надо ездить? Что депутаты ослы, что некоторые комментаторы!
Значит надо ограничить въезд иногороднего транспорта. Из за них и пробки на красно армейской и варфоломеева. А когда мост откроют, добавится ворошиловский, Соколова и др. Прилегающие улице. Так что, умник разберись глубже в проблеме.
Гость
29 октября 2014, 15:38
Гость
29 октября 2014, 06:58
Значит надо ограничить въезд иногороднего транспорта. Из за них и пробки на красно армейской и варфоломеева. А когда мост откроют, добавится ворошиловский, Соколова и др. Прилегающие улице. Так что, умник разберись глубже в проблеме.
Это говорит человек, который утром никогда не видел ворошиловский мост. Ты бы хоть ради интереса понаблюдал, сколько утром в час-пик выезжает машин из города! Так что, умник, ростовчане как раз и возвращаются вечером домой. Разбирайся в проблеме глубже! Умник!
Гость
28 октября 2014, 19:58
Без моста пр. Ворошиловский поеобразился. Дорога свободная и утром и вечером!
Гость
29 октября 2014, 10:39
Так давайте вообще запретим въезд на Ворошиловский со всех улиц, тогда он еще лучше преобразиться. Что за логика?
Гость
29 октября 2014, 15:39
Гость
29 октября 2014, 10:39
Так давайте вообще запретим въезд на Ворошиловский со всех улиц, тогда он еще лучше преобразиться. Что за логика?
Да! пр. Ворошиловский только для пеших прогулок! Любые машины просто закидать камнями!
Гость
29 октября 2014, 15:53
Гость
29 октября 2014, 10:39
Так давайте вообще запретим въезд на Ворошиловский со всех улиц, тогда он еще лучше преобразиться. Что за логика?
Нет, давайте весь центр забьем автомобилями близлежащих населенных пунктов и будем стоять в пробках. Вот это ЛОГИКА!!!???
Гость
29 октября 2014, 12:50
Лулше на малиновского мост расширить умники.
Гость
30 октября 2014, 01:00
ДА-ДА-ДА Всего один мост держит Большую улицу в Ж....из 5 рядов в3 потом2 -на мосту как повезет...
Гость
29 октября 2014, 15:49
Откроют Ворошиловский мост и так же как и раньше темерницкий станет никому не нужным, а цент как стоял так стоит
Гость
29 октября 2014, 19:22
Нет-нет, Темерницкий мне нужен. Не сносите, пожалуйста.
Гость
28 октября 2014, 17:47
Страшно вспоминать центр до закрытия моста, сейчас еще хуже будет, когда его откроют
Гость
29 октября 2014, 09:59
Дело наверняка обстояло так: приходит Косинов на работу, а ему говорят - если сегодня ничего нового на собрании не предложишь, мы тебя уволим! Он посмотрел в окно и увидел Ворошиловский мост! Счастье переполнило его, он думал "ну конечно! конечно! скажу что мост то нам не нужен! и еще годик поработаю......"
Гость
29 октября 2014, 12:20
Что не заявление или действие - то маразм... Почему так???