RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

754мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
157 комментариев к публикации

В центре Ростова расстреляли полицейских, объявлен план «Перехват»

22 октября 2014, 21:11
Гость
22 октября 2014, 22:45
R.I.P. Полицейский погиб на боевом посту. Я надеюсь что убийца будет найден и остаток своей жизни проведет в казематах.
Гость
22 октября 2014, 22:57
Кадырова на таких нужно!!! Там быстро бы по заслугам получил!!! Семье погибшего соболезнование!!!
Гость
22 октября 2014, 23:10
Да ладно вам. Главное автора книжки найти про генерала не любившего брать взятки.
Гость
23 октября 2014, 07:35
Гость
22 октября 2014, 22:57
Кадырова на таких нужно!!! Там быстро бы по заслугам получил!!! Семье погибшего соболезнование!!!
Кадыров тоже русских служивых поубивал достаточно... Но тут дядька и без Кадырова справился... Или вы что-то другое имели в виду?
Гость
22 октября 2014, 22:53
Жалко ребят. Все сокращают сокращают...., себя бы сократили, уже по несколько начальников на одного инспектора. Хоть парочку бы на такой вызов!!!
Гость
23 октября 2014, 19:28
+1
Гость
23 октября 2014, 22:03
Глупо вы рассуждаете
Гость
22 октября 2014, 23:31
Жалко парней.. А тот, кто стрелял, явно псих..
Гость
23 октября 2014, 10:19
Возможно гастролер из Грузии, или с Украины, там все сейчас с оружием, палят почем зря.
Гость
23 октября 2014, 12:09
В 30-х,40-х, 50-х,60-х какие банды были на Дону, а количество сотрудников МВД было намного меньше, это были Люди с большой буквы, сильные духом, службе отдавали себя на 100%, навели порядок! Если в МВД будут служить по призванию, мы будем спокойны. Нужно перенять опыт работы МВД в доперестроечном периоде, как было в Советские времена.
Гость
23 октября 2014, 12:38
Забудь о своих годах,люди не те и поколение уже не то
Гость
23 октября 2014, 12:41
Вышестоящим рукамиводителям такой опыт ненужен. И где вы видели современного руководителя, который будет работать за идею. Если они и есть, то единицы, а остальные только за бабки работают. Да и вообще очень много развелось силовых структур и ведомств, но нигде реального порядка нет. В Советское время на руководящую должность попадали, пройдя некоторый путь "по земле", а сейчас за бабки или по блату. В кабинетах в основном "мажорики" сидят, а работать некому. Пока такое будет, профессионализма ждать неоткуда. И бумажный огромнейший оборот вместо реальной работы. Работать некогда-одни бумаги и огромная свора проверяющих.
Гость
23 октября 2014, 16:49
Гость
23 октября 2014, 12:41
Вышестоящим рукамиводителям такой опыт ненужен. И где вы видели современного руководителя, который будет работать за идею. Если они и есть, то единицы, а остальные только за бабки работают. Да и вообще очень много развелось силовых структур и ведомств, но нигде реального порядка нет. В Советское время на руководящую должность попадали, пройдя некоторый путь "по земле", а сейчас за бабки или по блату. В кабинетах в основном "мажорики" сидят, а работать некому. Пока такое будет, профессионализма ждать неоткуда. И бумажный огромнейший оборот вместо реальной работы. Работать некогда-одни бумаги и огромная свора проверяющих.
Вот бы все эти проверяющие искали не пепел в дежурных частях и окурки на территории, а оказывали практическую помощь ввиду нехватки кадров на "земле". Выезжали на задержания, делали обходы с участковыми территорий. А то одни указания и могут давать, правда иногда посещает мысль об адекватности этих проверяющих. Один вообще все время спрашивает про семь частей пистолета.
Гость
23 октября 2014, 12:24
Соболезнования родным и близки. Жаль старшего лейтенанта, второй сотрудник в больнице. П.С. Для тех кто сидит на диване и пускает лишних фраз в инет. В каждом отделе есть вакансии, любой человек может прийти и устроиться в полицию, если пройдет проверку конечно и физ. подготовку. Фразы что не реально устроиться все чушь, я устроился сам можно так сказать по объявлению. Однако за ту з/п которую платят в РО, можно устроиться и охраником в магазине и это печально. Премии вообще давно забытое слово. Ипотека для сотрудников МВД, говорят забудь про это слов. Очень жаль(
Гость
23 октября 2014, 12:45
Для особо умных, которые не заметили "перехват" почти на каждом кольце, которое связывает районы города, стоял наряд ППС, УВД, ДПС. При въезде в п.Темернитский наряд ОМОН стоял. все в броне г
Гость
23 октября 2014, 13:12
Совершенно Вас поддерживаю, так как сам сотрудник. и еще...а почему Ларионов не говорит о том что транспорт ремонтируется на деньги сотрудников? что с бензином проблемы, что формы на складах нет и т.д. и т.п...Он не знает? или об этом лучше молчать?...а так список можно до бесконечности продолжать....Так вот руководству нужно не для того что бы лозунги с экрана толкать, а что бы РАБОТАТЬ и решать эти проблемы с которыми каждый день сталкивается каждый сотрудник.
Гость
23 октября 2014, 16:57
Гость
23 октября 2014, 13:12
Совершенно Вас поддерживаю, так как сам сотрудник. и еще...а почему Ларионов не говорит о том что транспорт ремонтируется на деньги сотрудников? что с бензином проблемы, что формы на складах нет и т.д. и т.п...Он не знает? или об этом лучше молчать?...а так список можно до бесконечности продолжать....Так вот руководству нужно не для того что бы лозунги с экрана толкать, а что бы РАБОТАТЬ и решать эти проблемы с которыми каждый день сталкивается каждый сотрудник.
Ларионову пофиг все это-ремонт транспорта, форма за свои деньги, принудительная сдача денег на "Динамо", никому ненужные подписки газет и журналов и многое другое. Ему в кайф попиарится в СМИ, в телевизоре. Если б он хотел навести порядок, то давно бы вывернул все наизнанку в своей управе. Выгнал бы весь баласт и набрал бы нормальных профессиональных сотрудников.
Гость
23 октября 2014, 00:00
Царствие небесное, очень жаль((((( поймать и казнить урода!
Гость
22 октября 2014, 23:24
Жаль конечно сотрудников. Но, я думаю многие со мной согласятся, что при должной подготовке кадров подобной трагедии можно было бы избежать. Увы, на сегодняшний день профессиональная подготовка сотрудников полиции оставляет желать много лучшего. В органы продолжают брать с улицы, людей, некоторые из которых вообще до конца не понимают куда они идут служить! Вот вам и результатики. С одной стороны взяточники и коррупционеры, с другой - погибшие на боевом посту ребята. Принимая на работу в полицию кого-попало, руководство посылает их на верную смерть.
Гость
23 октября 2014, 11:06
А откуда надо брать, из спецназа?
Гость
23 октября 2014, 00:53
Из ориентировки Подозреваемый: около 40 лет Славянской внешности передвигается на автомобиле Хонда-Акорд то021н(м?)161 или Таета Камри е021ее 161. Интересно если пробить по номерам, можно узнать фамилию и имя
Гость
23 октября 2014, 12:10
Бред полный!там ориентировка на молодого человека 1989 года рожд
Гость
22 октября 2014, 22:35
из чего стреляли? в чем сотрудники были?
Гость
22 октября 2014, 23:08
Будут итоги служебной проверки, всё узнаем.
Гость
22 октября 2014, 23:17
Гость
22 октября 2014, 23:08
Будут итоги служебной проверки, всё узнаем.
Ну, как же они так неосторожно?! Учили же их наверняка технике безопасности. Ну, почему ?...
Гость
23 октября 2014, 02:11
Стреляли из травмата. На лицо бронежилет не натянешь.
Гость
22 октября 2014, 22:40
Жалко людей... Непрофессионально... Их начальников - под суд, с конфискацией: за допуск неподготовленных бойцов к оперативной деятельности; за непрофессионализм в организации и руководстве вверенными подразделениями, и осознанный подрыв имиджа вверенных служб, нанесение экономического ущерба государственным интересам. Сапожником должен быть сапожник...
Гость
22 октября 2014, 23:06
ну ты и байки тут травишь, фильмов по меньше смотри
Гость
22 октября 2014, 23:07
А у нас что, уже на простой вызов на адрес по 02 бойцов СОБРа или ОМОн посылать?
Гость
22 октября 2014, 23:07
Давайте вы не будите говорить о поофессиализме полицейских,там ребята дай бог обученные единственный минус то что им нельзя применять оружие!!!
Гость
23 октября 2014, 08:54
Очень жаль ребят. Мои соболезнования родственникам и близким...
Гость
23 октября 2014, 09:19
ваше обращение принято к рассмотрению в соответствии с законом о полиции будет рассмотрено в течении 30 ти рабочих дней о принятом решении Вам будет сообщено. вот такой ответ Вы получите если обратитесь к Ларионову доже через его типо блог.
Гость
23 октября 2014, 09:47
А Вы хотите чтоб он всё бросил и пошёл с наганом Ваш вопрос решать?
Гость
23 октября 2014, 10:55
Не правда. Я писал - даже и такого ответа не получил.
Гость
23 октября 2014, 13:21
Гость
23 октября 2014, 10:55
Не правда. Я писал - даже и такого ответа не получил.
Ваша правда. Я на письмо от 19 августа 2014 г. тоже не получила ни ответа по существу письма в 30-то дневный срок, ни ответа, что принято к рассмотрению. А письмо Ларионову было с просьбой исполнить судебное решение. Получила только уведомление от почтового сервера, что письмо адресату доставлено. Наверное, Андрей Петрович в своём блоге меня забанил.
23 октября 2014, 12:17
23 октября в 11-00 по "Дон-ТР" показали место происшествия. Потёки крови были на стене ЛЕСТНИЧНОЙ ПЛОЩАДКИ. Скорее всего, преступник начал стрельбу в момент открывания двери. Как бы вы ни готовились, как вы защититесь от стрельбы, если бронежилет прикрывает только грудь и живот? Так что, не надо о профессионализме. Тут большинство комментаторов знают, как там надо было действовать. Видимо, поднаторели в компьютерных играх. А сами, небось, ни за что не войдут по вызову первыми...
Гость
22 октября 2014, 23:53
да-а! В этой ситуации подходит выражение " понаберут, по объявлениям на столбах"- я отношу это выражение к руководству ГУВД РО!!! Идите тонировку обдирайте в мастерских и занимайтесь эвакуаторами, в городе не имеющем парковок!
Гость
23 октября 2014, 08:57
Спайса кто то обкурился и начал шмалять, в наше время чтоб по сотрудникам стрелять, надо быть либо боевиком отмороженным, либо представителем власти или членом его семьи. Земля пухом погибшему, хочется верить что орден и помощь семье не заставит себя ждать!
Гость
23 октября 2014, 10:45
Орден не понятно почему, но помощь семье должна быть обязательно! Если остались дети то как минимум до совершеннолетия, и не в смешном количестве.
Гость
23 октября 2014, 11:00
Дорогие друзья!Это сотрудники ППС,а не группа захвата, на них даже бронижелетов нет обычно,и вообще даже с подготовленными сотрудниками может случится такое...Мы можем лишь строить догадки...Происходящего никто не видел наверное,поэтому дождемся итогов следствия...И будем надеется что оно не зайдет в тупик...
Гость
23 октября 2014, 12:42
Броня была ребят ! Только не защещает она идеально
Гость
23 октября 2014, 23:54
Как же бесят Ваши ядовитые высказывания! Не спорю, есть нечестные менты, довольно много, но есть и ПОЛИЦЕЙСКИЕ,которые идут в полицию не деньги лопатой грести, а народ защищать,их немного, но все же они есть. Да и без этого, убит преступником ЧЕЛОВЕК, как и ВЫ, а тут грязью поливают покойного. На их месте мог оказаться любой из нас, в супермаркете, во дворе дома, возвращаясь с работы, не дай Бог Ваш ребенок - но никто из из злых языков не думает об этом. Люди забывают об обыкновенном сострадании,а еще языки чешут о правительстве, чиновниках и вообще хоть о ком-нибудь. Чем Вы лучше? Сперва подумайте, что Вы сделали,чтобы мир стал лучше, а потом уже гавкайте. Не единый народ, а свора, дай лишь мяса кусок потрепать, да глотку собрату перегрызть!
Гость
24 октября 2014, 00:39
ты чо? процитируй, где покойного поливают. сам придумал? лишь бы комент написать. тебе чо, не понятно, что люди обсуждают власть, начальников, систему...но никак не его! соболезнования родственникам!
Гость
23 октября 2014, 01:33
Упокой господи, погибшего на поле брани воина . Выздоровления другому бойцу . Не юродствовать лежа на диванах , а реально надо помогать АП Ларионову возродить былую донскую милицию ! Подбор и расстановка кадров - задача номер 1 . В области достаточно парней , достойных морально и физически крепких ! Убрать мотивировенные препоны . В Новороссии наши ребята защищают границу от УПА- УНСО , на не таких уж далеких подступах к нашим домам . А тут говорят , что с улицы в полицию берут... Андрей Петрович , исполком Гражданского комитета готов , весь народно- патриотический актив готов к совместной работе . Инициатива за Вами !
Гость
23 октября 2014, 04:54
сам иди послужи,попробуй
Гость
23 октября 2014, 07:37
Да, ещё вашей узаконеной гопоты нам на улицах не хватает.
Гость
23 октября 2014, 07:58
не тут надо сидеть пиарится и троллить а писать инициативные письма по нужным адресам а еще лучше на личный прием! Да и без меня вы это знаете, сидите тут ляля разводите
Гость
23 октября 2014, 08:39
УВЫ такого слабого, неадекватного и ненавистного(и сотрудникам и гражданам) руководства в главке Донской полиции небыло НИКОГДА. кроме стихов, монологов на совещании и лозунгов нехрена не делается...развлекается Ларионов...то уволняет, то сажает...а реальной работы нет и небыло, бардак полнейший.
Гость
23 октября 2014, 09:20
Вы не правы. В кабинетах власти зачесались жулики. Некомфортно стало. Ларионов на своём месте. А вот работать не с кем. Предшествениики всё разрушили.
Гость
23 октября 2014, 09:48
Гость
23 октября 2014, 09:20
Вы не правы. В кабинетах власти зачесались жулики. Некомфортно стало. Ларионов на своём месте. А вот работать не с кем. Предшествениики всё разрушили.
Предшественники хоть личный состав поощряли, никто не жаловался, а сейчас, все на себя тратит …
Гость
23 октября 2014, 09:55
Гость
23 октября 2014, 09:20
Вы не правы. В кабинетах власти зачесались жулики. Некомфортно стало. Ларионов на своём месте. А вот работать не с кем. Предшествениики всё разрушили.
Понимаете ли какая штука...Я вам говорю с точки зрения действующего сотрудника, за мои более чем 12 лет в органах внутренних дел я в первый раз вижу что руководство главка совершенно не компетентно и не справляется с ситуацией, кроме лозунгов, требований и пресс-конференций ничего не делается, в части организации работы ничего...люди временщики, которые в Ростове что бы прыгнуть выше...а если хотите знать мнение сотрудников, то пообщайтесь..в ЛЮБОМ подразделении, в ЛЮБОМ отделе я уверен более 90 процентов очень негативно относится к действующему руководству ГУ МВД. это ли не показатель?..А Вы из чего исходите? может я заблуждаюсь, я только Вам спасибо скажу если Вы укажите на плюсы от действий того же Ларионова.
Гость
24 октября 2014, 02:54
Ребята , там погиб мой друг . Юре вечная память . А эту мр....азь которая стрелял в моего близкого , мы найдём и накажем , без суда и следствия .
Гость
24 октября 2014, 12:57
Парня хоронят сегодня, по молчите, пожалуйста.
Гость
22 октября 2014, 22:38
А сегодня утром напечатан отчет Ла-а о том сколько он уволил, и то, что нет новых кадров. А такими темпами скоро никого не будет!!! Одумайтесь господа руководители!
Гость
22 октября 2014, 23:05
Так служи честно, взяток не бери.
Гость
23 октября 2014, 19:26
+1
Гость
23 октября 2014, 06:53
Полицейские крышевали проституток и нарвались на пулю.Почему об этом не говорите?
Гость
23 октября 2014, 10:07
Да, я тоже слышала про то, что этот псих вызвал себе проститутку (как бы не трансвестита), не смог с ней договориться и она (он?) позвонила в полицию с криками, что ей угрожают ножом и пистолетом....
Гость
23 октября 2014, 11:33
Че ты буровишь какие проститутки люди приехали на заявку 02 соседи вызвали
Гость
23 октября 2014, 11:41
пруф?
Гость
22 октября 2014, 22:54
он уже задержан и дает показания!!!
Гость
22 октября 2014, 23:12
Ложь!!!
Гость
22 октября 2014, 23:40
Гость
22 октября 2014, 23:12
Ложь!!!
Не соглашусь,мы с супругом вдвоем шли устраиваться в органы полиции он в ппс,а я в конвой,поэтогом всех проверок и испытанием,физической и моральной службы супруга взяли,а меня нет,так как в норматив не влезла по физ.подготовке,после того как он туда пошел уже работать отправили его в специальную школу где он сдавал экзамены!!!!так что вот не надо говорить что они плохо подготовлены,другое дело что им не хр*** нельзя делать это даааааа,ударил человека при службе тысячу рапортов потом отписать и хорошо если еще не увалят и с оружием точно так же!!!!!ПУТИН дай власть нашим сотрудникам и их будут бояться и уважать!!!!все четко в стране будет!!!!
Гость
23 октября 2014, 10:04
Гость
22 октября 2014, 23:40
Не соглашусь,мы с супругом вдвоем шли устраиваться в органы полиции он в ппс,а я в конвой,поэтогом всех проверок и испытанием,физической и моральной службы супруга взяли,а меня нет,так как в норматив не влезла по физ.подготовке,после того как он туда пошел уже работать отправили его в специальную школу где он сдавал экзамены!!!!так что вот не надо говорить что они плохо подготовлены,другое дело что им не хр*** нельзя делать это даааааа,ударил человека при службе тысячу рапортов потом отписать и хорошо если еще не увалят и с оружием точно так же!!!!!ПУТИН дай власть нашим сотрудникам и их будут бояться и уважать!!!!все четко в стране будет!!!!
Вас не из-за физо на службу не взяли, а из-за двойки по русскому языку.
Гость
22 октября 2014, 22:22
точно 2?
Гость
22 октября 2014, 22:36
Экипаж ППС: один за рулем, двое на адрес...
Гость
23 октября 2014, 10:50
" Стали известны подробности произошедшего, о которых рассказал LIFENEWS. Патруль полиции отправился на вызов, поступивший от встревоженных ростовчан. Они пожаловались на шум и крики в одной из квартир жилого дома. Прибыв на вызов, стражи порядка обнаружили на месте инцидента транссексуала (подрабатывавшего как женщина) и его клиента. Как выяснилось, в дежурную часть звонил именно торговавший своим телом человек — новый клиент угрожал ему ножом и пистолетом. На появление полицейских мужчина отреагировал агрессивно. Он выхватил пистолет и выстрелил в сотрудников правоохранительных органов. В результате один полицейский погиб, еще один получил ранения. Преступник скрылся с места происшествия, но его удалось задержать по горячим следам.В результате нападения на патруль был убит Юрий Петухов, а его коллега Максим Рыльский получил ранения."
Гость
23 октября 2014, 16:20
Юрка... на год младше меня. В 65-й школе мальчишка учился.
Гость
23 октября 2014, 11:08
Люди, Вы о чем вообще.... При чем тут подготовка, взятки, начальники и вообще вся та чушь, которую Вы приписываете, случилась трагедия, погиб ЧЕЛОВЕК, нет чтобы соболезновать родственникам, начинаете всех грязью поливать, да и как всегда чуть ли ни Путин во всем виноват!!!! Глупые люди
Гость
23 октября 2014, 12:59
ААА, песня та же, пою я же!? Что, не понятно что ли? Все соболезнуют, большинсвтво понимают, что такое могло случиться с каждым полицейским...Просто накипело у людей про нашу полицию, вот и высказываются! И кто знает, может и правда, можно было бы избежать такой трагедии...только поздно уже.
Гость
23 октября 2014, 14:02
Стрелять в ментов,это совсем беспредел.
Гость
23 октября 2014, 17:02
А в кого не "совсем"?
Гость
23 октября 2014, 08:21
Хочется верить, что брать его живым, для придания его "справедливому российскому правосудию", никто не собирается.
Гость
23 октября 2014, 10:16
Уроженец волгоградской области. Подозреваемый , еще не задержали.
Гость
23 октября 2014, 10:20
Найти урода или уродов и наказать, родственникам погибшего соболезнования (....
Гость
23 октября 2014, 11:03
Боевой петух перестрелял ментов. Развелось , однако, передастов! А потому, что от передастов только такие и получаются, нужно их в Европу экспортировать, у нас переизбыток.
Гость
23 октября 2014, 13:16
Сначала крышуют проституток! А потом .............!!!!
Гость
22 октября 2014, 22:52
Наблюдала картину когда они ехали, три машины и две каких то чинов с мигалками, явно дело не простое
Гость
23 октября 2014, 07:59
Бинго!!! Убили сотрудника МВД! Явно дело не простое...
Гость
23 октября 2014, 18:56
Три и две= 5. Не умеешь до пяти считать?
Гость
22 октября 2014, 23:50
Не найдут!
Гость
23 октября 2014, 02:15
найдут. вспомните мои слова. место где было совершено преступление переполнено людьми. И камер там вокруг хватает. Жулик не смог уйти незамеченным.
Гость
23 октября 2014, 08:57
Гость
23 октября 2014, 02:15
найдут. вспомните мои слова. место где было совершено преступление переполнено людьми. И камер там вокруг хватает. Жулик не смог уйти незамеченным.
Да, также случайно как и "амазонок". Там тоже зверски сотрудника убили и детей не пощадили под камерами у столба. И если бы не случайность - валили бы они ещё и валили.... !
Гость
23 октября 2014, 09:34
Гость
23 октября 2014, 08:57
Да, также случайно как и "амазонок". Там тоже зверски сотрудника убили и детей не пощадили под камерами у столба. И если бы не случайность - валили бы они ещё и валили.... !
Не плети,если не знаешь! Там камеры для понта висят .
Гость
23 октября 2014, 01:29
Капец. А где на Ворошиловском? Ребята Кировские были? По поводу чего вызов был?
Гость
23 октября 2014, 08:10
На лермонтовской между Ворошиловский и Соколова, вчера там встали в пробку и наблюдали спецназ и несколько патрульных машин
Гость
23 октября 2014, 10:43
Гость
23 октября 2014, 08:10
На лермонтовской между Ворошиловский и Соколова, вчера там встали в пробку и наблюдали спецназ и несколько патрульных машин
Ничего себе, я на Островского пробки не наблюдала...
Гость
23 октября 2014, 15:15
не теперь времена, чтоб тебе подробности, вот так прямо в инернете и рассказали. сиди тихо не высовывайся. путин за всё смотрит.
Гость
23 октября 2014, 00:09
У меня знакомый работает в МВД! Так вот их всех отправляют в Волгодонск для стажировки на 4 месяца он пробыл там 1месяца их отозвали обратно. Причина в том что кормить их не чем! Очень жалко ребят.
Гость
23 октября 2014, 08:02
Чушь не пишите. Из Волгодонска уехать практически не возможно, только мажориков отпускают, остальные сидят в казарме весь срок обучения.
Гость
23 октября 2014, 08:50
Гость
23 октября 2014, 08:02
Чушь не пишите. Из Волгодонска уехать практически не возможно, только мажориков отпускают, остальные сидят в казарме весь срок обучения.
Прекрасно можно оттуда валить на выходные. сам пробовал.
Гость
23 октября 2014, 09:11
Гость
23 октября 2014, 08:02
Чушь не пишите. Из Волгодонска уехать практически не возможно, только мажориков отпускают, остальные сидят в казарме весь срок обучения.
Это вы чушь не пишите. Сейчас отправленных откомандировали на месяц и именно из-за жратвы.
Гость
23 октября 2014, 12:57
До каких пор вместо реальной работы будут проходить писательские вечера и заседания общественного совета? Когда руководство главка вместо того что бы рвать на части и уничтожать остатки правоохранительной системы своей бюракратией и лозунгами начнёт заниматься ОРГАНИЗАЦИЕЙ работы???
Гость
23 октября 2014, 17:40
+1
Гость
23 октября 2014, 17:53
Бесконечная коллегиальность, комиссии, совещания и т.д. превратились в помеху для основной работы. Очень много времени уходит на совещания и комиссии. Потом куча отчетов, справок и т.д. Генерал хоть бы раз ответил, когда работой заниматься?
Гость
23 октября 2014, 09:40
все из за какой то проститутки, которая вызвала полицию, жалко ребят
Гость
23 октября 2014, 11:40
Точнее, из-за какого-то. Транссексуал...
Гость
22 октября 2014, 23:29
РАЗГУЛИВАЕТ НА ВОЛЕ ДО СИХ ПОР.... ИДЕТ ДОПРОС СВИДЕТЕЛЕЙ
Гость
23 октября 2014, 06:26
лихие 90-е,ну и работа у полицейских
Гость
23 октября 2014, 10:01
что за "перехват" такой, не увидел ни одной гайца по дороге на работу. помница когда в новочеке кого-то подстрелили, так и в шахтах и в каменоломнях и по всем дорогам толпы стояли.
Гость
23 октября 2014, 10:04
....из соседней страны оружие явно гуляет......
Гость
23 октября 2014, 10:05
Подозреваемого уже установили, артемьев кажется фамилия. Он не местный, из другого региона, был вооружен двумя пистолетами, один из них пм.
Гость
23 октября 2014, 10:13
Часто вижу как ГИБДДшники останавливают машины, подходят вальяжно к водителю, поворачиваются спиной. Что мешает преступнику пристрелить такого ГИБДДшника на месте? Ничего. Вот и здесь так получилось наверное, зашли в квартиру как в гости и получили от изготовившегося к стрельбе стрелка. В общем не профессионально, 1 погиб, второй ранен. Стрелок исчез. Должно быть так, стрелок убит менты не пострадали.
Гость
23 октября 2014, 11:09
Очень жаль ребят. Соболезнования родным и близким! К сожалению, и так бывает на той работе, которую они себе выбрали. И не надо трындеть ни о "плохой подготовке", ни о "героизме". И ребята наверняка нормальные, и ситуация совершенно прогнозируемая, к ней готовятся. Но получилось так, как получилось, хотя, конечно, любая человеческая жизнь бесценна.
Гость
23 октября 2014, 11:34
Парня жалко(((( Сопоставляя посты про авто на которых жулик может передвигаться и версию на счет проституток, все может быть...
Гость
23 октября 2014, 15:36
преступники потом проявились в Канаде в Оттаве, там они тоже парочку ментов завалили, надо искать там)))
Гость
24 октября 2014, 02:08
Интересно, а почему на официальном сайте ГУ МВД России по Ростовской области нет никаких сведений о таком происшествии?
Гость
25 октября 2014, 02:40
90-е возвращаются. Украина рядом, оружия сколько угодно.