RU161
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -4

0 м/c,

769мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 107,74
EUR 114,31
перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Водитель, насмерть сбив скутериста на М-4 «Дон», пытался спрятать тело

22 октября 2014, 15:34
Гость
22 октября 2014, 19:19
Место или не место ни вам решать , не у всех есть деньги на машины . Суть в отношении : бросить умирающего человека .
Гость
22 октября 2014, 20:35
нет денег на машину, езжай на автобусе
Гость
23 октября 2014, 13:34
Гость
22 октября 2014, 20:35
нет денег на машину, езжай на автобусе
нет денег на мозги и человеческое отношение КО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ДВИЖЕНИЯ, сидите дома, привязав себя к батареи.
Гость
23 октября 2014, 13:35
Гость
22 октября 2014, 20:35
нет денег на машину, езжай на автобусе
Удивляет, что такие как Вы, защищают убийцу! Он бросил умирающего парня, оттащил его, как мешок мусора куда-то! Может ему еще можно было помочь, вы не знаете, сколько он умирал. Это ужасно. Стыд и позор таким, таких от общества изолировать надо, если вы с ним солидарны, то и вас тоже.
Гость
23 октября 2014, 08:37
Люди, читаю ваши комменты и не могу поверить, неужели в вас нет ни капли сочувствия? Вы тут беретесь решать кому и когда место на трассе, вроде сам виноват и так ему и надо! Очнитесь, парню 22 года, его ждали дома, его любили...Ну произошел несчастный случай, к сожалению в наше время это совсем не редкость, так мало того, что сбивший парня водитель просто скрылся с места аварии, так он еще осознанно прятал труп и скутер! Убитый мог так не день и не два пролежать, а родственники бы с ума сходили, незная где их ребенок...Незнаю как далее совесть даст жить этому водителю! Парню Царствие небесное, родителям и близким соболезнования...
Гость
23 октября 2014, 09:26
Всем очень жаль. Никто не говорит, что не жалко. Очень жалко, я очень много видел трупов на трассах, заметьте - 90% - просто по глупости погибли. По своей или чужой. Но правило одно у нашего государства - если есть труп - то ктото должен сесть. Знаете как бывалые водилы говорят - если сбиваешь пешехода на трассе ночью в неположенном месте (тоже часто бывает) - то лучше сразу насмерть. И это правда. Ибо дешевле - страховая 25 руб оплатит на похороны и все. И если нет - то будешь за него всю жизнь за лечение платить, ибо в наших законах (гражданский кодекс) - водитель всегда виноват, ибо средство повышенной опасности. А тут - в дождь, ночь и грязь - водитель будет сделан виноватым, чтобы дело закрыть успешно.
Гость
23 октября 2014, 10:55
ну эти родители почему-то не дали ума своему ребенку, не обьяснили, что такое хорошо, что плохо. я сама вижу, как эти смертники гоняют на своих скутерах по 2-3 человека, подрезают, катаются по тротуарам, не соблюдают ПДД и прочее. Если им жизнь не дорога, почему их мы жалеть должны?
Гость
22 октября 2014, 19:17
Не место не адекватным водителям на трассе М 4, да еще зметающему следы как зверюка!
Гость
22 октября 2014, 19:46
Не найдут они сбившего, если тот проездом был. Практически не реально раскрыть такое преступление если не будет свидетелей, и преступник законопослушный гражданин.
Гость
22 октября 2014, 19:44
Ездить, не ездить... Вопрос сейчас не в этом. А в том, что ***, который сбил человека, смылся, еще и пытался следы замести.
Гость
22 октября 2014, 22:37
Дальнобои поймут. Летит ночной голландец без габаритов ночью на скутере. Его не видно, встречка слепит, попадает скутер под правое колесо. Водитель останавливается, смотрит - без шансов, помощь уже не нужна. Что делать: 1. Вызвать дпс и садится на четыре года. 2. Уезжать. Любой разумный человек, тем более то, кто сталкивался с российским правосудием - выберет второй вариант.
Гость
22 октября 2014, 23:31
Мало того сидеть, а еще семья и дети. Кто их кормить будет.
Гость
23 октября 2014, 05:18
А теперь другой вариант. Едет человек на скутере ,габариты фара работает и даже шлем есть. Его убивает засыпающий ..., который за тысячу рублей готов не вылазить сутки из за баранки.
Гость
23 октября 2014, 06:36
Согласен. Умысла у водителя ноль, возможности предотвратить наезд ноль. Жалко , конечно, погибшего, но и возможности помочь у водителя тоже уже нет мертвому человеку.
23 октября 2014, 10:39
Я в шоке от комментариев! Человека сбили насмерть и не просто уехали, а заметали следы! Неважно скутер это или не скутер - водитель обязан остановиться, попытаться оказать первую помощь, вызвать скорую и полицию! А так это можно расценивать как хладнокровное убийство. Не важно есть семья у водителя или нет - сидеть по максимуму за такое. Если человек убил другого и остался безнаказанным, то это произойдет и во второй раз, только умышленно.
Гость
23 октября 2014, 13:08
Не дай бог у вас такое в жизни произойдет, я посмотрю как вы себя убийце будете считать.
Гость
23 октября 2014, 10:52
Замечательно так рассуждать! Вот за что уже можно не уважать и считать таких людей грязью, которые жидки на расправу! Накосячил отвечай, тем более СКУТЕР является так же транспортным средством и к нему так же применяются ПДД! То есть если бы был виновник сам скутерист, то зачем водителю пытаться скрыть все следы и покинуть место происшествия? А так тут вывод один, водитель накосячил и не захотел отвечать за свои поступки, предпочёл быть ГРЯЗЬЮ!
Гость
23 октября 2014, 12:26
Гость, а если на себя примерить? Вот едешь по трассе ночью. Крайний правый ряд, скорость около 50, видимость очень плохая. И вдруг перед тобой скутер справа. Ты по тормозам, но толку нет. Выходишь, смотришь - там труп. На дороге никого. У скутера никаких огней не было, тебе даже не ясно, ехал он или нет и откуда появился ты тоже не видел - или опередил справа или ты его догнал. Ты понимаешь, что по приезду ДПС тебя назначат виноватым. А это - в лучшем случае условка, а чаще - два-три-четыре года. На машине - повреждений нет. Дальше действия? Несколько лет назад знакомый ехал на семерке возле аэропорта. На обочине стоял мужик. Когда подъехал ближе - мужик рыбкой прыгнул на капот. Сразу насмерть. Свидетелей полно. На следствии, выясняется, что мужик стоял в дурке. Но следствие рассматривает варианты, требует меру пресечения сизо, машина на шс, права в деле, прокуратура молчит. Родственники требуют денег. Три года трепали нервы.
Гость
23 октября 2014, 08:34
эти скутеристы достали уже всех, в 99% они являются виновниками ДТП
Гость
23 октября 2014, 14:09
ну... хоть в чем то у нас с вами есть согласие!
Гость
23 октября 2014, 22:29
Т.е. с закрытием мотосезона аварийность на дорогах снизится в 100 раз? По-моему вы п.... лукавите!
Гость
22 октября 2014, 18:34
Не место скутеру на трассе . Их днем не видно, а тут ночь.
Гость
22 октября 2014, 20:08
Сходи зрение проверь. А то может тебе самому не место на трассе (а то и вообще за рулём авто).
Гость
22 октября 2014, 20:35
100% согласен!!! если своя жизнь самому не дорога, зачем еще другим участникам движения причинять реальные проблемы? как теперь водителю авто быть?
Гость
22 октября 2014, 22:16
Гость
22 октября 2014, 20:08
Сходи зрение проверь. А то может тебе самому не место на трассе (а то и вообще за рулём авто).
Не Танкист, Скутерист, видимо..
Гость
22 октября 2014, 17:54
Ну и зачем на скутере ездить на трассе? Днём ветром от машин унесёт, а он ещё ночью вздумал ехать.
Гость
22 октября 2014, 20:13
А зачем тебе по трассе ездить, на своей колымаге? Садись на рейсовый автобус, и вперёд.
Гость
22 октября 2014, 20:34
100% согласен!!! если своя жизнь самому не дорога, зачем еще другим участникам движения причинять реальные проблемы? как теперь водителю авто быть?
Гость
23 октября 2014, 08:14
Гость
22 октября 2014, 20:13
А зачем тебе по трассе ездить, на своей колымаге? Садись на рейсовый автобус, и вперёд.
Не передергивай, умник! Тут конкретно речь идет о скутеристе, а ты запел о какой-то колымаге!
Гость
23 октября 2014, 08:11
Недавно ехал ночью по трассе. Выехали с примыкающей дороги двое пьяных на одном скутере. Ни фонарей, ни фар, ни отражателей. Ничего. А дорога темная. Хорошо, что я ехал 90 и заметил, как они выезжали. Поэтому, когда они ехали по краю полосы, я их видел и поскорее обогнал. От греха подальше
Гость
23 октября 2014, 13:20
Люди, вы вообще люди??? Значит, если пьяный чиновник сбивает ларек, который потом придавил профессора - чиновника линчевать, на кол посадить, пристрелить. А тут не просто убил - тут тащил тело за отбойник, тащил скутер в лесополосу, прятал его там! И вы ищете оправдания этому **** - семья, дети, скутеристы достали... А на скутере тоже чей-то ребенок ехал! Соболезнования родным!!!
Гость
23 октября 2014, 13:44
Найти эту ******* и повесить! Царство небесное парнишке.Бог есть на свете и он обязательно накажет эту *****.
Гость
23 октября 2014, 07:17
УЕЗЖАТЬ НЕЛЬЗЯ НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО ПРАВОСУДИЕ РОССИЙСКОЕ
23 октября 2014, 09:10
Да большая часть сердобольных комментаторов (если не все) поступили бы абсолютно так же, бросили и уехали.
Гость
23 октября 2014, 09:43
И Вы в том числе
Гость
22 октября 2014, 20:53
При 2х ДТП за год, лишать прав. Главное ограничить движение в городе 60 км!!!!8
Гость
23 октября 2014, 10:41
парню Царствие небесное, а тому суд божий по заслугам, а государству закон о запрете движения мопедов, скутеров, велосипедов по трассам и проспектам города без сопровождения на машине. Обязательное введение прав с 18 лет на всю технику, передвигающуюся по дорогам. ПДД должен знать каждый участник движения!!!!!!
Гость
23 октября 2014, 13:53
Ростов, что с тобой?! Почему так много ДТП?
Гость
23 октября 2014, 18:16
Не надо сравнивать. Когда убивает пьяный чиновник - он делает это умышленно. А на трассе не место скутеристам как и пешеходам. Да. если бы во дворе - то другое дело. Прятал тело - значит не местный, выигрывал время, чтобы уехать за пределы области. Жаль парнишку, но он сам виноват, что выехал на трассу. Тут маленькая машина и то ветром от большегрузов сдувает, думаешь только бы доехать, а тут скутерист - всё равно что пешеход или велосипедист. Этому парню надо было самому подумать о своей жизни. Дальнобойщика не оправдываю, но понятно что выжить после столкновения с этими машинами невозможно, не надо иллюзий.
Гость
23 октября 2014, 19:17
А с чего вы взяли, что это дальнобойщик? В комментариях прочитали? Не видели - не надо говорить. Нельзя просто так убить и свалить, ну что это за нелюдь! Это же не кошка или собака под колесо попала, а человек! И нет оправдания таким водителям и тем, кто пишет в их защиту. Сел за руль, взял на себя ответственность - будь готов и отвечать за последствия!
Гость
24 октября 2014, 00:06
Гость
23 октября 2014, 19:17
А с чего вы взяли, что это дальнобойщик? В комментариях прочитали? Не видели - не надо говорить. Нельзя просто так убить и свалить, ну что это за нелюдь! Это же не кошка или собака под колесо попала, а человек! И нет оправдания таким водителям и тем, кто пишет в их защиту. Сел за руль, взял на себя ответственность - будь готов и отвечать за последствия!
Если заметал следы. значит нужно было ему или им выиграть время чтобы уехать как можно дальше. Какая разница кто был водителем машины - просто когда скутерист (пешеход) выезжает на трассу, то надо думать своей головой о своей же безопасности. 22 года - он что не соображал что такое трасса. ладно подростки не соображают. Ну и найдут этого водителя, но ведь парень уже не воскреснет. Жаль родителей его.
Гость
22 октября 2014, 20:51
А как там правоохранители ночью оказались?