перейти к публикации
55 комментариев к публикации

В Ростове демонтируют рынок на конечной остановке в Александровке

21 октября 2014, 11:03
Гость
21 октября 2014, 12:46
Полный бред, все жители Конечной за этот рынок, что неоднократно демонстрировали на встречах с мэром и губернатором по этому вопросу, этот рынок давно хотели убрать, на его месте запланирован очередной торговый центр с пластиковыми овощами и продуктами, вместо продуктов из области. Да и женщина эта, уверен на сто процентов - подставная.
Гость
21 октября 2014, 14:34
на рынках продукты из области? да не смешите меня, они все с оптовых баз)))) может за городом? там да в основном местные и российские овощи и фрукты(Усьман, Кулешовка. Дорожный) там таки да! а в Ростове... все со врубовой и Алмаза!
Гость
21 октября 2014, 15:56
Гость
21 октября 2014, 14:34
на рынках продукты из области? да не смешите меня, они все с оптовых баз)))) может за городом? там да в основном местные и российские овощи и фрукты(Усьман, Кулешовка. Дорожный) там таки да! а в Ростове... все со врубовой и Алмаза!
Ну если Вы не знаете , то и лезть в спор не нужно, у меня лично там знакомые из Константиновки на выходных привозят молочку и сыр и таких там много.
Гость
21 октября 2014, 18:28
Гость
21 октября 2014, 15:56
Ну если Вы не знаете , то и лезть в спор не нужно, у меня лично там знакомые из Константиновки на выходных привозят молочку и сыр и таких там много.
Как то далековато для Константиновки...
Гость
21 октября 2014, 13:36
Извините, она больная? Замечательный рынок! Сюда с Нижней Александровки вечером бабушки несут фрукты, овощи и зелень! Сюда с Северного приезжаем купить домашних помидор! Сейчас выгонят этих бедных бабушек и заполнят всё перекупами!!!
Гость
21 октября 2014, 14:40
Все бабушки утром затариваются на Алмазе!
Гость
21 октября 2014, 18:49
Гость
21 октября 2014, 14:40
Все бабушки утром затариваются на Алмазе!
На Алмазе очень дорого перекупать.
Гость
21 октября 2014, 12:49
А вот интересно, сама НЕДОВОЛЬНАЯ ЖИТЕЛЬНИЦА МИКРОРАЙОНА, не покупает на рынке продукты? Если его прикроют, недовольных будет больше!
Гость
22 октября 2014, 10:06
«Переселение» маршруток с Садовой не помогло разгрузить центр Ростова> Хотят как лучше ,а получается ,как всегда. Закрытие рынка не выход. Пожарникам проезды!!!!! Недовольных на кол!!!
Гость
21 октября 2014, 13:07
Демонтируйте Темерник полностью, со всеми торговцами....
Гость
21 октября 2014, 14:09
ой, я вас умоляю, это же засланная козочка ( не назовешь же такую казачкой )! Вся конечная Алексадровки закупается на этом рынке. А вы знаете сколько пенсионеров бесплатно на нем торгуют ? Позорище! Как вы смеете такую ересь нести?! Даже коммунисты не убивали базарную торговлю, потому что понимали, что народ должен что-то есть. А эти, сегодняшние...
Гость
21 октября 2014, 14:00
Единственный рынок,где торгуют по выходным своей продукцией!!! Разгоняйте перекупщиков, а пенсионеров с зеленью оставьте!!!
Гость
21 октября 2014, 14:59
Кто торгует "своей"? Всё с Алмаза.
Гость
21 октября 2014, 12:27
Надо все рынки перетрясти. Оставить только граждан Ростовской области. Остальным "давайдосвидания". Хватит с нас деньги сосать.
Гость
21 октября 2014, 13:16
В нескольких километрах от города функционирует рынок, на который пускают только с выращенной на своей земле продукцией - цены на 30-50 % дешевле и фрукты овощи без отравы. Езжу один раз в неделю, сравнил с затратами при покупке фруктов и овощей на базаре у магазина "Уют" - экономия 1.5- 2.0 т.р. семья большая есть и дети - покупать приходится много и получается экономия на лицо.Согласен,что "гости" принимают большое участие в ценообразовании, - пусть наши приезжие торговцы на специально для них отведенных точках торгуют, коррупции станет меньше, цены немного упадут и желающих приезжать и перепродавать нам продукцию с наших фруктово-овощных баз, но с наценкой, станет заметно меньше.
Гость
21 октября 2014, 14:51
Гость
21 октября 2014, 13:16
В нескольких километрах от города функционирует рынок, на который пускают только с выращенной на своей земле продукцией - цены на 30-50 % дешевле и фрукты овощи без отравы. Езжу один раз в неделю, сравнил с затратами при покупке фруктов и овощей на базаре у магазина "Уют" - экономия 1.5- 2.0 т.р. семья большая есть и дети - покупать приходится много и получается экономия на лицо.Согласен,что "гости" принимают большое участие в ценообразовании, - пусть наши приезжие торговцы на специально для них отведенных точках торгуют, коррупции станет меньше, цены немного упадут и желающих приезжать и перепродавать нам продукцию с наших фруктово-овощных баз, но с наценкой, станет заметно меньше.
Да, но туда же нужно как-то доехать эти "несколько километров". А если нет машины, да на "своих двоих", а обратно полные руки (и картошка нужна и лук, морковка, помидоры, огурцы, фрукты). Человек ищет, что бы было ближе к дому: и выбор и нести не далеко! А если и хранить негде? Мешки с картохой и др. овощами не будут долго лежать в комнате. Поэтому и берут люди ближе и понемногу, но свежее. Я за "вечерние рынки". Всегда и выбор есть и расположены в шаговой доступности и в многолюдных местах, где есть большая проходимость. Спрос рождает предложение!
Гость
21 октября 2014, 14:59
Гость
21 октября 2014, 13:16
В нескольких километрах от города функционирует рынок, на который пускают только с выращенной на своей земле продукцией - цены на 30-50 % дешевле и фрукты овощи без отравы. Езжу один раз в неделю, сравнил с затратами при покупке фруктов и овощей на базаре у магазина "Уют" - экономия 1.5- 2.0 т.р. семья большая есть и дети - покупать приходится много и получается экономия на лицо.Согласен,что "гости" принимают большое участие в ценообразовании, - пусть наши приезжие торговцы на специально для них отведенных точках торгуют, коррупции станет меньше, цены немного упадут и желающих приезжать и перепродавать нам продукцию с наших фруктово-овощных баз, но с наценкой, станет заметно меньше.
уточните пожалуйста, где же этот рынок находится?...
Гость
21 октября 2014, 13:14
Что за ... задала этот вопрос? Какое место ей перекрыл этот рынок? Явно лоббируются интересы торговых сетей типа магнита. И где мне теперь покупать свежие овощи?
Гость
21 октября 2014, 12:32
Рынок замечательный. все поубирали . стакан воды негде выпить летом . Столько людей работало и останутся без рабочих мест. как вы все уже осточертили со своей деятельностью.Я уверена что никто не жаловался.а потом когда кто прислушивался к нашему мнению...
Гость
21 октября 2014, 14:38
Пусть у себя на родинах работают эти люди.
Гость
21 октября 2014, 12:36
и что будет на его месте?
Гость
21 октября 2014, 15:55
приезжали на это рыной не раз, ничего не мешает, и во дворы заезжать и подходы к домам есть, так что не нужно на гнилуху давить женщина!
Гость
21 октября 2014, 12:41
Какой молодец Поляков,как сильно его заботит мнение простой женщины-которой ни пройти не проехать.А такие мелочи как оставить кучу народ без работы,ну а жителей окрестных домов без привычных продуктов-это уже ерунда относительно мнения ЖЕНЩИНЫ.Зато приятно будет близлижащей "сети"в лице возмущённой гражданке,да и местечко подосвободится для "хороших"предложений ....
Гость
21 октября 2014, 14:39
Там нет домов.
Гость
21 октября 2014, 15:37
почему пожарные машины должны ездить по рынку?? там везде есть нормальные съезды с проспекта к жилым домам, если они заставлены машинами, то наведите с помощью ГИБДД порядок. это все равно что если у вас нарывает палец на ноге и не налезает ботинок, так давайте отрубим всю ногу. что за радикальное стремление что-нибудь снести, а не подумать внимательно над проблемой и предложить несколько вариантов ее решения, выслушать других жителей района, работников рынка?
Гость
21 октября 2014, 15:43
а что ей помешало????? куда не могли проехать пожарные машины??? видать тетю кто-то обсчитал, решила свести счеты
Гость
21 октября 2014, 15:45
какой микрорайон представляет эта "ЖИТЕЛЬНИЦА"? А такая представительная комиссия больше никого не встретила для беседы о рынке? А у истцов в Арбитражном суде есть альтернатива рынку на конечной? Проведите встречи и обсуждение вопроса с многочисленными действительными пользователями рынке,а не " некоей жительницей",которой что-то мешает ровно ходить!
Гость
21 октября 2014, 16:01
какой микрорайон представляет эта "некая жительница"? А такая представительная комиссия больше никого не встретила из жителей,пользующихся рынком?А есть ли у истцов в Арбитражном суде по закрытию рынка на конечной альтернатива для жителей этого микрорайона? Закон требует встреч и обсуждений по таким социально-важным вопросам с жителями,которых это затрагивает.Рынок актуальный,насыщенный продуктами,во многом собственного производства из ближайших районов, с доступными ценами и расположением!
Гость
21 октября 2014, 14:48
Вот так в Ростове власти исполняют указ президента о поддержке отечественного производителя,видимо поддержка отечественного производителя и малого предпринимательства нашими чиновниками воспринимается как помощь сетевым магазинам и уничтожение ИПэшников.Всё правильно у нас бюджет огромный пускай ИПэшники поживут на пособия по безработице,ну а если у них есть долги перед банками,тогда чиновники дадут возможность хорошим парням из коллекторских контор подзаработать денег.Вобщем наши наши отцы-правители подумали о всех.
Гость
21 октября 2014, 17:14
Скажите уважаемый господин Поляков ? а как же поддержка местного производителя к нам на этот рынок со всей округи все везут и по доступным ценам всегда все свежее и хорошего качества ,что нам теперь всем ехать за любой мелочью нахичеванский или старый базар, придите сами и спросите у местных жителей нужен он нам или нет
Гость
21 октября 2014, 17:37
Фамилию и фото" недовольной" в студию!!!!!
Гость
21 октября 2014, 18:26
Надеюсь, у всех жителей большей части Александровки, которые закупаются на этом рынке, многие из которых ходят на него пешком, а после сноса будут вынуждены ездить на Пролетарский, хватит ума и памяти не голосовать за господина Полякова, если он будет учавствовать в каких-либо выборах.
Гость
21 октября 2014, 18:39
ВСЕ НА ЗАЩИТУ НАШЕГО РЫНКА!!!!!!
Гость
21 октября 2014, 20:41
Одна жительница сказала ,и власть услышала ! вот это связь с народом ,а когда целый мкр. кричит ноль внимания .
Гость
21 октября 2014, 22:38
Я на конечной постоянно закупаюсь после работы. И хлеб свежий и засолку всегда можно попробовать и выбрать по зиме и осени, так как торговцы постоянные и туфту впихивать им не на руку. Думаю, что это заказ от хозяев открывающихся магазинов и супермаркетов... Я что-то не помню, чтобы там что-то мешало проезду авто всякого. Нужно собирать подписи. Торговцы должны обратиться в официальные структуры и разумеется директор рынка. А может и митинг организовать официальный.
Гость
21 октября 2014, 22:39
Да вся эта встреча и была организована ради одного вопроса: снести рынок. Объявили о встрече в 10 часов, а начало в 12.00. В рабочий день, в рабочее время, это специально, чтобы никто не смог прийти. Я вот очень хотела задать Полякову вопрос по дороге на улице Владиленской. Год писали мне письма, сейчас нет фала, вот-вот будет, а последнее письмо - комиссия установила, что дорога хорошая! Приглашаю Вас, господин Поляков в гости или Вы по таким хорошим дорогам не ездите? Адрес в администрации есть, телефон тоже. Жду.
Гость
21 октября 2014, 23:12
Надо защитить рынок. Собрать подписи на сайте общественных инициатив. Ведь рынок реально хороший и нужный. Бороться надо не только здесь в комментах.
Гость
22 октября 2014, 09:14
ФИО доносчика в студию. Страна должна знать своих "героев". Желаю ей тариться в Ленте на Западном. Хороший рынок. И цены адекватные, и чисто там всегда. Проезду пожарных он уж точно не мешает, впрочем и мне, как владельцу авто, не мешает рынок. А как обычному человеку только помогает. Ассортимента того, что есть на рынке, в супермаркетах нет (например, вафли в шоколаде на развес я могу купить только на рынках, в магазинах нет такого. Также нет большинства колбас и мяса, что ест моя семья) Кстати, летом там отличные арбузы продают. Самые вкусные в Ростове)
Гость
29 января 2015, 11:57
Согласна. Пожарным обсалютно не мешает. А если и мешает, то только Пятерочке продавать свой подчас залежалый(подгнивший, вылый, низкосортный) товар
Гость
5 февраля 2015, 00:29
Оставьте рынок в покое!! Неужели нет других насущных дел и проблем в городе. Нет парковок, есть разделительная полоса, уменьшив её можно дополнительно добавить их. Извините, господа из администрации , а на Б. Садовой тоже нет парковок, так там в два ряда стоят машины, а иначе где парковаться, ну тогда давайте снесем администрацию, раз машины ставить некуда? Почему сразу рынок? Пожалейте бабушек и пенсионеров с инвалидами из ближайшего дома престарелых, старость ждет всех!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
5 февраля 2015, 09:55
Это стихийный рынок! У бабушек и дедушек из ближайшего дома престарелых не хватит средств, чтобы покупать на этом дорогущем рынке что-либо - там цены регулируются по неведомым простым бабушкам и дедушкам законам! А насчет "домашних огурцов и помидоров" - так не домашние они, если считать, что закупается все на оптовом рынке Алмаз или в другом месте. А те, кто пытается свое продать - бабушки - так им, бедным, не особо благоволят на рынке этом ... Основная проблема держателей рынка - побольше заработать, а каким способом - не важно. Грязь и мусор, наскоро сколоченные ларьки без соблюдения ТБ .
Гость
21 октября 2014, 13:45
А где же цуцики-гастеры будут "вкалывать как рабы на галерах"? Вона их скока около УФМС стоит! ПОдождите, скоро они местным будут и претензии выставлять за плохую оплату их "громадного, высококвалифицированного" труда и плохие условия содержания"
Гость
21 октября 2014, 14:35
Все в рамках традиций: "по многочисленным просьбам трудящихся..." Даешь магниты, пятерочки и еже с ними!
Гость
21 октября 2014, 21:14
со снесением рынка в ростове уже есть один прецедент, ни нашим, ни вашим получилось дайте людям работать, господа чиновники а то они не дадут работать вам
Гость
22 октября 2014, 14:19
Сама живу на конечной и закупаюсь на этом рынке. Осень удобный. В прилегающих рядом магазинах НИ ГДЕ не купишь свежие овощи, фрукты, зелень. Для того, чтобы убрать рынок надо наладить торговлю продуктами свежими, как с рынка. То, что предлагает Пятерочка или магнит это просто ужас. Рынок на конечной нам НУЖЕН.
Гость
22 октября 2014, 21:38
Чей заказ г-н Поляков?
Гость
29 января 2015, 16:37
Правильно....... но вот только я многодетная мама и все время делаю покупки на этом рынке, а теперь по всей видимости, мне их сам Поляков домой привозить будет т.к.у меня нет возможности ездить на другие рынки и я думаю, что я не одна такая в Александровке.
Гость
2 февраля 2015, 09:27
Цены на этом рынке заоблачные, наверное за золотых песках выращено. Торговля и сервис оставляют желать ... и кругом грязь - впрочем как всегда...Посему все правильно. А торговцы-перекупщики найдут себе работу - не в первый раз уже. На завод никто из них не пойдет
Гость
5 февраля 2015, 00:33
Дайте людям возможность питаться домашними овощами и фруктами. На этот рынок едут со всей области и продавцы и покупатели. Кому мешают помидоры, огурцы и свежий пучок зелени?? Уважаемая власть поддержите отечественного производителя и предпринимателя!!!!
Гость
5 февраля 2015, 00:46
Власти как Вы служите народу??? Оставляете без хлеба, овощей и фруктов. Ну займитесь делами поважнее, чем огурцы!! Можно начать с регулирования движения в городе, восстановления дорог не на один сезон. .., такое ощущение что мы не Ростове-на-Дону живет, а в послевоенном Сталинграде!!! Вообще серьёзно, мало ли проблем в мегаполисе?? Рыночная торговля это ли предел ваших возможностей. Предложите людям достойную ваших должностей альтернативу решения такого не сложного вопроса... Спасибо, Ваш электорат.
Гость
8 февраля 2015, 16:31
Вспомните рощу нашу, Александровскую. Действительно ведь люди обратились к администрации района, чтобы прекратили превращать рощу в свалку, чтобы облагородили, построили парк, с лавочками, мороженым и газ-водой... Чем кончилось? Рощу стали выкашивать под застройку. Вырубили огромные площади многолетних деревьев. После массовых возмущений жителей - притихли. А сейчас опять "чистят". И ликвидируют рощу, вот увидите. Будут там многоэтажки коммерческие за 100 руб. за один квадрат. Не поленитесь, сходите к домам 75 Д.е,ж. Трасса уже пробита и расчищена. Скоро панелевозы пойдут. Аэропорт то перенесу через 3 года. Территорию аэропорта уже планируют под новый микрорайон. Не будет самолетов - значит и роща не нужна!!! Будем жить в каменных лесах и джунглях!! А вы - рынок....
Гость
8 февраля 2015, 16:30
Бедные люди..... Глупые люди.... Ну о чем вы? Какая женщина? Явно хозяин рынка (арендатор) перестал устраивать власть имущих (платить, нести, везти)... Теперь его там не будет!!! Рынок занимал минимум места. Только притротуарную территорию и никому не мешал. И дело совсем не в тех причинах, что озвучиваются!
Гость
21 октября 2014, 14:28
Причём тут национальность/место прописки??? В данной статье написано о совершенно другом, это во-первых. А во-вторых, Вы вообще пишите, мягко говоря, чушь.