Уже более 12 тысячам ростовчан и жителей области – абонентам ОАО «Энергосбыт Ростовэнерго» – счета за электричество приходят на электронную почту. Напомним, компания презентовала новый сервис – бесплатную доставку квитанций об оплате посредством e-mail в мае этого года. И многие абоненты уже оценили преимущества нововведения.
Для оформления заявки на получение квитанций об оплате на e-mail достаточно пройти по ссылке, скачать бланк заявления, заполнить подписать, отсканировать и отправить по адресу.
Теперь, даже находясь за пределами страны, абоненты могут своевременно получить счет и оплатить его с помощью электронного платежа.
«Сервис позволяет уйти от ненужной бумажной волокиты, зависимости от работы почтовых служб, заметно облегчает потребителям контроль расходов и оплаты за потребляемую электроэнергию» – отметил заместитель гендиректора ОАО ГК «ТНС энерго», управляющий директор филиала ОАО «Энергосбыт Ростовэнерго» Сергей Афанасьев.
ОАО «Энергосбыт Ростовэнерго» успешно реализует комплексную программу по внедрению бесплатных клиентских интернет-сервисов. Так, количество абонентов , пользующихся услугой «личный кабинет», выросло с сентября 2013 года более чем в два раза.
Как отмечают в компании, после запуска сервиса «личный кабинет» на корпоративном сайте ОАО «Энергосбыт Ростовэнерго» число пользователей в среднем увеличивается на 1,5 тысячи ежемесячно. Наиболее активными пользователями являются жители Ростова-на-Дону, Волгодонска, Таганрога.