перейти к публикации
74 комментария к публикации

Василий Голубев: расследование ДТП на Крепостном я беру под контроль

29 сентября 2014, 18:13
Гость
29 сентября 2014, 20:00
А если бы это был не профессор?
Гость
30 сентября 2014, 16:18
а разница в чем, профессор или нет. а если человек был и человека нет?!!!
Гость
29 сентября 2014, 20:22
Если бы было верховенство закона, равенство всех перед законом, то такие вопиющие происшествия случались реже. И никакого особого контроля не нужно было бы.
Гость
30 сентября 2014, 08:27
полностью поддерживаю. там где не действуют законы-действуют понятия. по ним и живем
Гость
30 сентября 2014, 19:43
золотые слова!
Гость
29 сентября 2014, 20:42
сажать таких людей в тюрьма строго режима. закон для всех одинаковый
Гость
29 сентября 2014, 21:09
Да хоть уволил хоть нет, название отдела говорит само за себя. В худшем случае отсидится в отдельном коттедже в поселении как предыдущий 'герой' и все наказание
Гость
29 сентября 2014, 22:23
А сколько еще таких Будаевых в Администрации ,Прокуратуре,МВД!
Гость
30 сентября 2014, 06:24
При этой власти все.
Гость
30 сентября 2014, 08:22
Сами выбрали себе таких
Гость
30 сентября 2014, 09:18
Гость
30 сентября 2014, 08:22
Сами выбрали себе таких
Павел,принципиально не хожу на выборы ,хоть и имею такое право уже 13 лет.
Гость
29 сентября 2014, 21:29
так его нужно судить за убийство ведь он в первый раз влетел когда, он же потом решил уехать с места ДТП, начал разворачиваться и тут во второй раз и ударил снова и как раз таки умер человек который во втором ударе был, т.е. он пытался скрыться любыми средствами вплодь до убийства!
Гость
29 сентября 2014, 23:14
Начинаете прозревать? Поздравляю!
Отвечаю. Вопросами. Вы – свидетель ДТП? В суде показания готовы давать?
Гость
30 сентября 2014, 12:50
Какие развороты, пьяное быдло летело по улице М. Горького под знак повернул на крепостной и прямиком своим лобачем влетел в ларек (капот весь вошел в ларек). Каким задом и разворотом он на такой улочке бы умудрился да еще и передом все расфигачить???
Гость
29 сентября 2014, 21:39
Вот и посмотрим - дадут реальную зону а не поселение, значит слово и контроль чего-то стоит... А если опять санаторий поселение как у Островенко - значит слова всего лишь слова
Гость
29 сентября 2014, 22:58
1. Ну, это похоже на сделку. Говорили сначала, что Будаев уволился ещев пятницу. 2. Вот Е. Доровских говорила о презумции невиновности даже этого г-на. Верно. И возникает вопрос - а губернатор по какому праву мерзкую, но единичную ситуацию может брать под контроль? Он кто, прокурор области, Ростова? Он ОБЯЗАН контролировать правувую ситуацию в Ростове и Ростовуской области в целом, а не проявлять рвение и давление в отдельно взятом случае. 3. Поймите правильно, даже в случае жесткого наказания, люди скахут - ну вот, профессор, журнаолист, сообщество СМИ возмутилось... А Если бы Будаев ехал с Левбердона и сбил двух официанток? Губернатор бы взял под контроль ЛИЧНЫЙ?
Гость
30 сентября 2014, 07:49
Не следует так огульно критиковать - губернатор по праву уделяет особое внимание этой кошмарной ситуации, т.к. ПОДОЗРЕВАЕМЫЙ работал в его прямом подчинении, на ключевой должности. Светлая память В.В. Смирнову.
Гость
30 сентября 2014, 08:52
Правонарушение совершил его подчиненный. Все логично, на мой взгляд.
Гость
30 сентября 2014, 07:49
Не следует так огульно критиковать - губернатор по праву уделяет особое внимание этой кошмарной ситуации, т.к. ПОДОЗРЕВАЕМЫЙ работал в его прямом подчинении, на ключевой должности. Светлая память В.В. Смирнову.
Отвечаю. Вопросом. Вы так уверены, что начальник одного из отделов одного из управлений АРО был в прямом подчинении губернатора? У меня имеются большие сомнения в том, что губернатор вообще знал его лично и принимал на работу…
Гость
29 сентября 2014, 20:11
Комиссия по БДД состоялась. Столько ДТП и погибших! Как оценили работу ГИБДД?
Гость
30 сентября 2014, 08:51
Ну да, это ж ГИБДД залила юристу полное горло водки....
Гость
30 сентября 2014, 09:26
Гость
30 сентября 2014, 08:51
Ну да, это ж ГИБДД залила юристу полное горло водки....
На комиссии рассматривался один пьяный Будаев, по-вашему? ГИБДД отчитываются, как правило.
Гость
30 сентября 2014, 15:29
Гость
30 сентября 2014, 08:51
Ну да, это ж ГИБДД залила юристу полное горло водки....
Гость ты больной что ли?
Гость
29 сентября 2014, 21:43
Голубев должен объяснить, как такие люди, с такой "славной" историей как у Будаева, попадают в администрацию области
Отвечаю. Вопросом. А какая у Будаева «славная история»? Вроде бы он был федеральным судьёй перед службой в администрации РО…
Гость
30 сентября 2014, 16:19
Как генерал Корнеев.
Гость
29 сентября 2014, 23:42
За дтп даже со смертельным исходом не дают зону, только колония поселение.
Гость
30 сентября 2014, 07:43
Своим зону не дают, а по справедливости когда судят - дают аж бегом
Гость
30 сентября 2014, 00:35
какой контроль и что контролировать? есть следствие и есть суд. оба неподвластны губернатору. или где?
Гость
30 сентября 2014, 10:38
Работу ГИБДД, актуально.
Мне интересно узнать, что означают слова губернатора о том, что расследование ДТП на Крепостном он берёт под контроль? Неужели он не знает, что любое внешнее давление на следствие и на суд недопустимо и противоправно?
Гость
30 сентября 2014, 14:49
Отвечаю. Не вопросом. Утверждением. В этой стране "телефонное право" никто не отменял. И оно первично. Все остальное - вторично, третичного... Только вот в справедливый конечный результат личного контроля как-то верится с трудом. Жизненный опыт мешает.
Гость
29 сентября 2014, 21:56
контролер нашелся. Может ЧМА сначала проконтролирует и своих подчиненных?
Отвечаю. Если Вы о Чернышёве М.А., то он не губернатором назначен, а избран горожанами…
Гость
30 сентября 2014, 12:31
Точно, всенародно подтасованно выбран! как все ЭТИ "слуги народа"!
Гость
30 сентября 2014, 14:21
Отвечаю. Если Вы о Чернышёве М.А., то он не губернатором назначен, а избран горожанами…
Отвечаю. Вопросом. Вы лично присутствовали при подсчёте бюллетеней?
Гость
29 сентября 2014, 21:06
Контролер! А на дорогах бардак, может надо контролировать до трагедии, а не после
Гость
29 сентября 2014, 23:51
Рыба гниет с головы...
Гость
30 сентября 2014, 11:30
Не...в России и это через *....пу. )))
Гость
29 сентября 2014, 19:36
Его самого уже давно нужно брать под контроль.
Гость
29 сентября 2014, 22:24
Взял на контроль и что с этого? Можно подумать не откупится! В итоге дадут 2 года поселения, а из них только только 1,5-2 года будут идти различные экспертизы и судебные тяжбы! В итоге: свободен в зале суда! Голубев после этого скажет, что следователям, прокурору и судье видней!!!
Гость
30 сентября 2014, 06:57
непонятно что так накинулись на губернатора а как он по вашему должен был отреагировать? все нормуль и посадят так как это приняло такую огласку. сколько с обычными людьми происходит такого бреда и что то вы "писатели" не реагируете так же? в семье не без урода вот и в администрации так. ждем господа решения суда!
Гость
30 сентября 2014, 06:56
Я не совсем поняла данную строчку :"который подозревается в совершении ДТП на Крепостном". На сколько я поняла из первой статьи Елены, то там очивидцы сращу сказали, что сидел мужчинаё а не жена его, теперь что версия поменялась?
Гость
30 сентября 2014, 08:50
Нет, ничего не поменялось. С возбуждением уголовного дела статус мужчины стал как "подозреваемый", потом будет обвиняемый, а уж затем подсудимый и наконец осужденный.
Гость
30 сентября 2014, 10:34
Гость
30 сентября 2014, 08:50
Нет, ничего не поменялось. С возбуждением уголовного дела статус мужчины стал как "подозреваемый", потом будет обвиняемый, а уж затем подсудимый и наконец осужденный.
А вы имеете доступ к уголовному делу?! И тайна следствия для ВАС не тайна???
Гость
30 сентября 2014, 09:09
Два года назад на такой же комиссии по БДД губернатор Голубев поставил "неуд" начальнику ГИБДД Безотосному, после чего тот был уволен по отрицательным мотивам. Какую оценку поставил губернатор Голубев сегодня, 29 сентября 2014 года, начальнику ГИБДД Моргачеву? Сегодняшняя ситуация на дорогах намного хуже!!! Если не сказать, катастрофичная!!!
Гость
30 сентября 2014, 10:51
какая оценка Моргачеву? неуд и только! каждый день сводки СМИ как фронтов - погиб, ранен, сбит ребенок!
Гость
30 сентября 2014, 11:32
Гость
30 сентября 2014, 10:51
какая оценка Моргачеву? неуд и только! каждый день сводки СМИ как фронтов - погиб, ранен, сбит ребенок!
Вот и мне так кажется. Почему это не отражают СМИ?
Гость
30 сентября 2014, 15:32
Давайте рассуждать логически. Где эта пьяная шишка и где моргачев, который сам был жертвой м***ей? И тут дело не в нем я думаю. Ему же не рядом с каждой машиной бегать… Катастрофичная ситуация в воспитании детей, которые потом садятся за руль и совершают эти адски кровавые дела… В этом проблема. Он же чувствовал власть и считал, что он безнаказанный. При всем моем особом и сложном отношении к МВД скажу, что они тут врядли что то решают и врядли это в их интересах. Сама общалась со знакомыми полицейскими и они все в один голос тоже говорят о том. Что этот у**д должен понести реальное наказание
Гость
29 сентября 2014, 22:34
Строго посмотрел, сказал "аяяй" и "больше так не балуй".
Гость
29 сентября 2014, 19:39
Человек он умный, Будаев. Жаль, что одним своим глупым деянием перечеркнул и чужую жизнь и, можно сказать, свою.
Гость
30 сентября 2014, 09:32
Ну да, ума же набрался.
Гость
30 сентября 2014, 12:29
А в тюряге еще больше поднаберется. Таких надо к уголовникам сажать! А его небось в спец отправят!
Гость
30 сентября 2014, 10:28
Получается если я возьму палку и ударю по голове - убийство (10 лет), если скрываясь от места ДТП на машине собью пяток человек на машине - ДТП и 2 года колонии поселении. что то не так в нашем королевстве((((
Гость
30 сентября 2014, 12:01
Ну так ваши однопартийцы законы в 90-е писали. Какие короли, такое и королевство.
Гость
29 сентября 2014, 22:00
Да объективно! Бог взял под контроль ваши преступления!
Гость
29 сентября 2014, 23:15
это и пугает, что берет под контроль. будут искать и думать, как бы полегче бывшего сотрудника наказать. полностью согласна с Павлом, посмотрим, чем закончится этот контроль
Гость
30 сентября 2014, 08:24
Ну теперь то мы спокойны, ларек провокатор не уйдет от наказания. За дело же взялись честь и совесть РО.
Гость
30 сентября 2014, 08:37
наверняка и на работе бывал в таком состоянии - так что хорошо бы с сотрудниками пообщаться, а с его начальником, который сразу стал его защищать - особый разговор и выводы... это ж не свиноферма и коровник, а Администрация... люди - примером должны быть!!!
Гость
30 сентября 2014, 09:02
А дтп с бронемашиной "тигр" не хочет под контроль взять?!?!?
Гость
30 сентября 2014, 08:11
Надо провести люстрацию власти как на украине.
Отвечаю. Вопросом. А разве люстра в Раде всё же упала и придавила депутатов от «Батьковщины», «Свободы» и предателей из числа регионалов?