RU161
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

7 м/c,

вос.

762мм 36%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Пьяный чиновник погубил ростовского летописца

Гость
29 сентября 2014, 18:04
Из биографии служителя фемиды: Работал председателем Пролетарского районного суда г. Ростова-на-Дону каждый день в стельку пьяный - понизили в должности, стал работать просто судьей в том же суде, решения выносил не шевеля языком, все на всё закрывали глаза, перевели в ростовский областной суд, там пьянь терпеть не захотели, но не уволили! обратно вернули в Пролетарский, где он и продолжил закладывать по черному не снимая судейской мантии, не уволили! попросили уйти самому, ушел на тепленькое местечко в правительство Ростовской области, по пьяни убил человека. А вы граждане россияне продолжайте преклонять колени перед судом воспевать их честь, и говорить суд во всем разберется.
Гость
29 сентября 2014, 20:18
А сколько таких пьяниц и алкоголиков в госструктурах и правоохранительных органах на руководящих должностях.... И ничего не меняется.......
Гость
29 сентября 2014, 20:26
Мы россияни сам разберемся что нам делать, эту заразу мы постепенно выведем, без развала страны и сносов памятников. Не быстро, зато сохраним здоровую большую страну.
Гость
29 сентября 2014, 21:50
Не нужна прям так акцентировать БЫВШЕЕ место работы.
Гость
29 сентября 2014, 19:16
Когда начнется панихида и когда будет сбор подписей? Хочу подойти, оставить подпись, хоть к факультету не имею отношения. Читала книги Владислава Смирнова о Ростове - они так написаны, что читаются на одном дыхании. Мы потом с ребенком на их основе сочинение писали к 70-летию освобождения Ростова... Сегодня шла по старому центру, в памяти воскресало прочитанное... А вот автора этих 3амечательных книг не воскресить, увы... Не должно быть так!
Гость
30 сентября 2014, 10:43
В 11 у здания журфака.
Гость
29 сентября 2014, 18:57
Мои соболезнования семье погибшего . Ужасная трагедия. Несправедливо. Откуда берутся такие упыри , да ещё и при власти... Чтоб этому "судье" в аду вечно гореть.
Гость
29 сентября 2014, 17:24
Все очень-очень прискорбно и обидно. Обидно, что виновники трагедии, скорее всего, так и не понесут заслуженного наказания (((
Гость
30 сентября 2014, 08:47
Такого вурдалака оторвать от кормушки- сопьется за год и помрет...примеров много...просто это для него не закончится.
Гость
29 сентября 2014, 16:25
Пока народ будет выпускать пар в сети, а не перекрывать улицы с требованием справедливости - не изменится НИ-ЧЕ-ГО! Так же и будут путинские зажравшиеся воры, возомнившие себя богами, безнаказанно убивать народ. Прецендент с Островенко был. Эта м***ь на свободе, а парня не вернуть. То же самое будет и с Будаевым. Один в один.
Гость
29 сентября 2014, 20:21
Причем здесь Путин? С больной головы на здоровую не перекидывайте. Вас поставить на его пост, слились бы за 2 дня, Меня устраивает как он работает.
Гость
29 сентября 2014, 22:35
Гость
29 сентября 2014, 22:35
Причем здесь Путин? С больной головы на здоровую не перекидывайте. Вас поставить на его пост, слились бы за 2 дня, Меня устраивает как он работает.
Ну и "отлично"! Поэтому лучше жить нам в этой стране не светит! Вас же устраивает.
Гость
29 сентября 2014, 22:50
Гость
29 сентября 2014, 22:50
Причем здесь Путин? С больной головы на здоровую не перекидывайте. Вас поставить на его пост, слились бы за 2 дня, Меня устраивает как он работает.
Все, что мы видим вокруг (на дорогах, в судах, в больницах и т.д.) - результат его 15-летнего правления. СИСТЕМА.
Гость
29 сентября 2014, 21:29
Как жаль Смирнова , соболезнования родным и светлая память
Гость
30 сентября 2014, 08:39
каким же он судьей был!!!! пил же так и раньше, наверное.....
Гость
30 сентября 2014, 09:34
Почему они непотопляемы...?Нужно что то менять...!
30 сентября 2014, 12:48
Смерть достойного человека, представителя действительной элиты нации от рук пьяного быдла и наказание, что сейчас предлагает закон, совершенно несоразмерное деянию. По простому говоря, сажать их нужно намного дольше и дальше, чтобы другим был урок.
Гость
30 сентября 2014, 13:58
согласен,чиновникам надо давать срока значительно большие чем простым смертным за подобные преступления,по причине что у них больше льгот,привилегий чем у простых граждан,они создают законы которые мы должны соблюдать,поэтому и за преступления они должны нести ответственность в разы больше чем простой народ.Этот бывший судья, в своё время вершил человеческие судьбы,он наказывал людей отправлял их в тюрьмы,лагеря,а это может делать только кристально честный и чистый человек,а так выходит что он оборотень,он наказывал людей за те проступки которые совершал сам,поэтому расплату он должен понести по максимуму.
Гость
6 октября 2014, 08:09
Гость
6 октября 2014, 08:09
согласен,чиновникам надо давать срока значительно большие чем простым смертным за подобные преступления,по причине что у них больше льгот,привилегий чем у простых граждан,они создают законы которые мы должны соблюдать,поэтому и за преступления они должны нести ответственность в разы больше чем простой народ.Этот бывший судья, в своё время вершил человеческие судьбы,он наказывал людей отправлял их в тюрьмы,лагеря,а это может делать только кристально честный и чистый человек,а так выходит что он оборотень,он наказывал людей за те проступки которые совершал сам,поэтому расплату он должен понести по максимуму.
Может учителям и врачам тоже большие сроки давать,? они же нас лечат и учат, это очень ответственно, а если пожарник не потушил дом так его на кол?! Вы к этому клоните? Каждый получит свой срок но в пределах равных для всех!
Гость
29 сентября 2014, 18:24
И островенко тоже был весь положительный, за это ему и срок скостили. А этот, при условии что бывший судья, вообще легким испугом, думаю отделается. А человека уже не вернешь.
Гость
1 октября 2014, 08:15
Знала лично Владислава Смирнова, он у нас книги эти и делал, вместе набирали, правили и решали какое фото где будет стоять, у него еще столько всего в планах было написать о нашем замечательном городе. Он действительно летописец Ростова-на-Дону и Нахичеваня. Вечная память ему, он был замечательным человеком.
Гость
29 сентября 2014, 18:03
Это жизнь. В нашей раше.
Гость
30 сентября 2014, 09:55
слышишь борадач,езжай в свою нэзалэжну к яценюху и ляшко и восхищайся той жизнь которую они вам создют.
Гость
29 сентября 2014, 21:49
Какой народ-такое и руководство.Какие все мы-такая и страна. Все стремятся в судьи, ответчиков в стране единицы, потому так и живем.Печально,но никуда от этого не уйти. Подобные вопли и в годы советской власти были, только на кухне, а теперь в анонимном интернете,пар выпустили и" все участие в общественной жизни".Мало в жизни созидателей, таких как Смирнов, светлая ему память, а виновник его гибели уже наказан,не приведи господь с таким грузом жить.
Гость
29 сентября 2014, 18:22
Ехал задом а врезался передом , ну-ну !
Гость
30 сентября 2014, 07:35
Он развернулся, читай внимательнее
Гость
30 сентября 2014, 20:17
Спасибо тем, кто снял это видео. Открутиться будет сложнее с таким документом. И слава Богу, что этот ... уже не судья, а тобы с неприкосновенностью судейской попер бы дальше по ростовчанам. А вот кто ему дал право ездить на авто с номерами АРО? Слабо найти их (его)? Если губернатор всерьез показывает свой гнев, то пусть найдет.
Гость
1 октября 2014, 11:18
Он сейчас не выкрутится,это дело под контролем у СМИ и по масштабам он не та птица, что кто то будет подставляться, что бы ему помочь. Интересно, этот судья когда нибудь мог себе представить, что сам сядет на скамью, поэтому: ........."Не суди да не судим....","От тюрьмы да от сумы......".......
Гость
2 октября 2014, 11:55
В Следственный комитет России по Ростовской области поступили материалы, собранные следователями полиции, по факту VIP-аварии, унесшей жизнь профессора ЮФУ Владислава Смирнова. Как выяснилось, Валерий Будаев обладает особым статусом – он судья в отставке. «Будаев имеет статус судьи Ростовского областного суда в отставке, является лицом особого правового статуса, и уголовное дело в отношении него подлежит возбуждению в особом порядке. Оригинал материала: http://161.ru/text/newsline/850265.html
Гость
4 октября 2014, 23:01
Одна надежда на то , что "замять " это дело не дадут их ученики - десятки классных журналистов, воспитанных и Еленой Петровной, и Владиславом Вячеславовичем... Погиб не последний человек в городе, жена, хоть и пожилой человек, до сих пор яркий журналист.. Дай бог ей сил и здоровья довести это дело до конца...
Гость
29 сентября 2014, 22:45
НА видео 2:18 - эти "люди" достойны наказания.
Гость
30 сентября 2014, 12:32
Можно было бы и "земельные дела" копнуть, которые он с таким вниманием разбирал, будучи судьей. Как на Хайландер наскреб, будучи чиновником? Что-то с трудом верится в кристалльную честность. Да, наверное, не выгодно будет это делать тем, кто вокруг него ошивался в бытность судьей? Подсказал бы кто губернотору в твиттер...
Гость
1 октября 2014, 21:21
Где можно оставить подпись?
Гость
2 октября 2014, 08:47
уголовное дело закрыли,делаем вывод: нельзя надеяться на "правовое" государство,устраивать таким людям самосуд на месте
Гость
7 октября 2014, 09:21
А теперь он отоспался ,оклимался и заявляет ,что он не был пьян и не обос..лся а якобы пролил воду
Гость
29 сентября 2014, 23:32
Максимальное наказание по ч. 4 ст. 264 УК РФ (смерть одного человека, водитель пьян) только лишение свободы на семь лет. А по ч. 6 (смерть двух и более человек, водитель пьян) - девять лет ЛИБО принудительные работы на пять лет. Если задавить двух и более можно получить более мягкое наказание, получается. Или я чего-то не понимаю.
Гость
30 сентября 2014, 07:26
А ты еще раз санкцию статьи прочти, а потом пиши здесь!!!!!!!!!!
Гость
30 сентября 2014, 12:42
Гость
30 сентября 2014, 12:42
А ты еще раз санкцию статьи прочти, а потом пиши здесь!!!!!!!!!!
Цитирую: "4. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека, - наказывается лишением свободы на срок до семи лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет. "6. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, - наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до девяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет." Наставьте меня на путь истинный, о гуру!
Гость
30 сентября 2014, 10:53
На 48 секунде видео видно, что виновник ДТП очень переживает из-за случившегося.
Гость
30 сентября 2014, 14:12
По мокрым штанам?
Гость
30 сентября 2014, 20:43
Гость
30 сентября 2014, 20:43
По мокрым штанам?
Да, даже не сдержал волнение)))