Новый образовательный проект «HandBrand. Умей заявить о себе» стартовал в Ростове. Как рассказали организаторы, за 50 дней его работы из 30 молодых людей сделают настоящих профессионалов.
Организаторами проекта выступают региональное представительство Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО-ЮГ) и группа компаний «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг».
Старту образовательного проекта «HandBrand. Умей заявить о себе» предшествовал кастинг потенциальных участников. По словам организаторов, отбор вызвал большой ажиотаж среди претендентов.
«Количество желающих принять участие в кастинге превысило все ожидания. Конкурсанты были готовы на многое, чтобы пройти в заветную 30-ку финалистов. Студенты не только демонстрировали ораторские навыки и оригинальность мышления, но и пускались в пляс, пели песни, хвастались театральными талантами, чтобы удивить судей», – рассказали организаторы проекта.
Сейчас из 30-ти молодых людей и девушек, прошедших отбор, сформировано пять команд. Ребята уже трудятся над отдельными проектами. Более того, с 25 сентября у них стартовала образовательная программа, которая продлится 50 дней.
В ноябре определится победитель проекта. Однако, по словам организаторов, абсолютно все участники смогут вынести для себя много ценного.
«Мы видим, что в рядах ростовского студенчества очень много талантливых ребят, которым, действительно, хочется помочь найти себя. HandBrand уже сейчас обещает стать настоящей кузницей кадров» – сказал председатель РАСО-Юг Алексей Гвинтовкин.
Ознакомиться с расписанием лекций, датами проведения ключевых мероприятий можно на сайте проекта.
Фото: Фото с сайта Оnlinecollegedegreepoint.com