RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

754мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Власти города призывают ростовчан выйти на субботник

26 сентября 2014, 09:48
Гость
26 сентября 2014, 11:53
Имею в собственности 3 Камаза ( ковш ) предлагаю поставить их в разных районах города и собранный мусор загрузить в них, а потом отвезти на площадь под "яйца" и выгрузить, а администрация города во главе с МЭРОМ и всей его свитой, загрузят это мусор в свой транспорт и вывезут на свалку, а мы посмотрим на ШОУ.
Гость
26 сентября 2014, 12:58
Браво! А площадь с "яйцами" это где и чьими?
Гость
26 сентября 2014, 13:51
Гость
26 сентября 2014, 12:58
Браво! А площадь с "яйцами" это где и чьими?
Ворошиловский/Садовая))
Гость
26 сентября 2014, 14:02
Гость
26 сентября 2014, 12:58
Браво! А площадь с "яйцами" это где и чьими?
Эта площадь возле Областной администрации - Ворошиловский/Б.Садовая
Гость
26 сентября 2014, 12:04
Четыре дома уже три дня без воды и света, в ответ на обращения одни отмазки. А субботник нам объявлять не надо, мы свой двор и так будем убирать, не ждать же спасателей из Тулы. Жаль только что электриков в своих рядах не воспитали.
26 сентября 2014, 12:57
Я дворника не вижу с августа 2013 года, хотя квитанции оплачиваю регулярно, а на мои звонки в МУП ЖЭУ-5 и администрации Пролетарского района отвечают, что дворников не хватает!!! Так где же те деньги, которые оплачивает наш дом!? Кто их тратит, пусть тот и убирает!!! Я свой субботник провел у ребенка в детском садике!
Гость
26 сентября 2014, 13:19
Субботник в детском садике прогуливал! Ну ты молодец "Ростовчанин"! Позор тебе!
26 сентября 2014, 14:11
Гость
26 сентября 2014, 13:19
Субботник в детском садике прогуливал! Ну ты молодец "Ростовчанин"! Позор тебе!
))) Вы мне не мать и не отец, и даже не знакомый, какое право имеете мне "ТЫкать"? Вы вообще то внимательно читаете? ))) И не Вам меня позорить...
Гость
26 сентября 2014, 14:19
Гость
26 сентября 2014, 13:19
Субботник в детском садике прогуливал! Ну ты молодец "Ростовчанин"! Позор тебе!
а ты что сделал, умник?
Гость
26 сентября 2014, 11:15
Нет у нас в частном секторе мусорных площадок, зато сломанных деревьев хватает! Куда перетаскивать? К мэрии?
Гость
26 сентября 2014, 12:27
Мусорный бак почему не купили?
Гость
26 сентября 2014, 13:21
Гость
26 сентября 2014, 12:27
Мусорный бак почему не купили?
а как в мусорный бак дерево засунуть?
Гость
26 сентября 2014, 14:15
Гость
26 сентября 2014, 13:21
а как в мусорный бак дерево засунуть?
Сначала купить бачок, вопросы потом.
Гость
26 сентября 2014, 13:10
Администрация города сама себе противоречит. Я несколько раз за год просила убрать мусор, складирующийся у контейнерной площадки, в том числе деревья и прочее. Сначала отписывались, что вывозить мусор не обязаны - это должны делать какие-то 4 мифических УК, дома под управлением которых находятся рядом. Сегодня вообще позвонили из Кировского департамента ЖКХ и наорали, чтобы мы решали проблему с мусором сами, опять подчеркнули, что город убирать мусор, находящийся вне контейнеров, не обязан. На вопрос, кто же обязан, не ответили, кинули трубку. Ну и толку идти на субботник, если вывозить мусор от контейнерных площадок никто не будет. А потом удивляемся, почему в городе свалки и грязь. А вот почему - администрация сама все делает для того, чтобы мусор стал "ничьим" (если контейнерные площадки закреплять за 4 УК сразу - понятно же, что никто не будет считать этот мусор своим), а тогда и спросить не с кого.
Гость
26 сентября 2014, 14:49
Администрация делает все, чтобы втюрить мусорные баки частному сектору города! И по нехилым ценам! Что им надо - они знают и умеют, не переживайте!
Гость
26 сентября 2014, 14:22
А сама администрация выйдет поработать ручками? Или они только организаторы?
Гость
26 сентября 2014, 15:09
За себя отвечай, пример подай. Авось мир лучше станет
Гость
26 сентября 2014, 16:23
Ну Ильича, например, не страмало бревна с народом на субботниках таскать, а эти буржуи вряд ли выйдут.
Гость
26 сентября 2014, 17:57
Гость
26 сентября 2014, 15:09
За себя отвечай, пример подай. Авось мир лучше станет
Мир станет лучше когда отправят осваивать Сибирь таких как ты, и вашу администрацию.
Гость
26 сентября 2014, 12:21
А власти города не хотят пойти на ......на проспекте 40 лет победы,дворы вообще никто не убирает.за что мы платим деньги
Гость
26 сентября 2014, 13:12
Вы платите деньги за выброс мусора из контейнеров. Это мне объяснила (в очень грубой форме) тетка из департамента ЖКХ, куда я писала с просьбой убрать мусор. А за прочий мусор никто не платит - поэтому его никто и не убирает. Поэтому свалки в балках, в парках и прочее - это же ничья территория, за нее не с кого содрать деньги
Гость
26 сентября 2014, 11:45
В Ростове упало 600 деревьев. Наверняка у нас есть 600 чиновников. Каждый вышел и убрал дерево. Вот и порядок.
Гость
26 сентября 2014, 13:48
У нас один зам по ЖКХ, а деревьев 600! Он же бедный надорвется! как и зимой!
Гость
26 сентября 2014, 15:22
Гость
26 сентября 2014, 13:48
У нас один зам по ЖКХ, а деревьев 600! Он же бедный надорвется! как и зимой!
пусть с собой прихватит хоть по одному дармоеду-чиновнику из каждого отделов мэрии - как раз хватит на все количество деревьев
Гость
26 сентября 2014, 11:48
А я выйду и помогу убрать свой двор ! Мне жаль нашего дворника. Он каждое утро пыхтит как трактор убирая листву и мусор брошенный местными свиньями...
Гость
26 сентября 2014, 12:46
Умница!!! Вот с кого надо брать пример!!! а не считатся ....кто сколько денег возьмёт....да где будет находится Глава города!
Гость
26 сентября 2014, 14:50
А частный сектор и так работает ручками возле своих дворов, и не только в дни субботников, а и каждый день! Интересно, кто числится дворниками, которых вообще не видно? ГАстеры? Или родственники и сотрудники работающих в администрациях?
Гость
26 сентября 2014, 11:07
Круто. Снег капать, воду вычерпывать, деревья убирать. А деньги уйдут в карман лучшего мэра.
Гость
26 сентября 2014, 22:18
И его зама и его лучшего зама Арцебашева!
Гость
26 сентября 2014, 11:30
А что, у нас стали отсутствовать коммунальные службы? Хотите получить бесплатный труд энтузиастов, потому что бюджет уже оприходовали и распилили? Зимой призывают снег чистить самим, теперь вот субботник. Тогда зачем нам мэр, его замы, ЖКХ? И не надо говорить, что давайте очистим город, это же наш город! Я не должен выполнять чью-то работу, как никто не выполняет бесплатно мою! Люди за это получают деньги! Если бы не было всей этой кагорты компаний и чиновников, которые живут на наши налоги и больше говорят, чем делают, а все наводили бы порядок в своих домах и на своих улицах сами и при этом мы бы перестали платить за коммуналку такие бешеные деньги, а хотя бы в половину меньше, то, думаю, энтузиазм людей был бы больше в плане субботника! Но это мое мнение...
Гость
26 сентября 2014, 14:50
Холуи или руководители служб омунальных, почему это простой люд должен выполнять вашу работу? А Вы будете О...вать людей! Вот выходите вместе с мерами и вперёд!
Гость
26 сентября 2014, 22:22
СОГЛАСЕН-100%
Гость
26 сентября 2014, 13:48
Да что вы за люди??? Почему вы считаете, что вам все вокруг обязаны?! Кто обязан, тот делает в меру сил и возможностей. Вас просят не для мэра и губернатора убрать, а ДЛЯ СЕБЯ!!! Поднимите свою ... 5-ю точку, выйдите из-за компа и уберите в СВОЕМ дворе. Вы же каждый день там ходите! и деревья эти поваленные ВАМ мешают. Случилось стихийное бедствие! Оно происходит, слава Богу, не каждый день, поэтому нет необходимости коммунальщикам держать людей столько, сколько хватило бы, чтобы ликвидировать за один день последствия. Так не же, вам нравится жить в свинарнике и ждать, пока до вас доберутся коммунальные службы! У вас во всем виноваты мэр, губернатор и президент! Если хочешь изменить мир, начни с себя. (с) Всем добра!
Гость
26 сентября 2014, 15:22
Хоть один нормальный комментарий! Полностью с вами согласен!
Гость
26 сентября 2014, 15:37
Мы нормальные люди............Только последнее время что не дождь, то стихийное бедствие в Ростове, деревья это вообще отдельная песня, пока не упадет никто даже не почешется........... Да и про коммунальные службы пока им пинка не дашь они свою 5-ю точку уж точно не поднимут, одни призывы ДАВАЙТЕ ПОМОЖЕМ ДАВАЙТЕ ПОМОЖЕМ!!!! Работайте лучше......... выполняйте свои ежедневные обязанности и мусору меньше будет..........
Гость
26 сентября 2014, 15:56
Гость
26 сентября 2014, 15:22
Хоть один нормальный комментарий! Полностью с вами согласен!
Власти платят налоги, они обязаны за эти деньги навести порядок, а не сидеть на попе "ровно"
Гость
26 сентября 2014, 13:12
А дворники поработать не хотят? Дворы Погодина и Герасименко дворников не видели как минимум с урагана, все междворовые проезды усыпаны листвой. За что мы платим обслуживающим организациям совершенно непонятно.
Гость
27 сентября 2014, 08:44
Поменяйте организацию или откажитесь от неё и создайте своё ТСЖ, конкретно своего дома.
Гость
26 сентября 2014, 11:02
Да без проблем, освобождайте от налогов, возвращайте деньги из бюджета, разгоняйте администрацию ,все равно с нее тока нет.
Гость
26 сентября 2014, 13:24
Вы видимо сотрудник администрации или правительства, а "НАРОД-ЭГОИСТЫ" в большей (95%) его части, исправно платит налоги и исправно оплачивает постоянно растущие тарифы ЖКХ. Так, если бы защищаемые Вами мэр и администрация направляли эти доходы по их целевому назначению, поверьте не был бы страшен Ростову-на-Дону ни снегопад, ни дождь, ни ветер.
Гость
26 сентября 2014, 11:24
А давайте миром скинемся и мне оплатим ремонт машины, рас пошла такая песня, много не прошу всё по дефектному листу себе не чего не возьму.
Гость
26 сентября 2014, 12:42
На машине ты ездишь один!!! И хочешь ездить за чужой счёт!!! По чисто и порядку судят о людях, которые там живут....а разводить свинство-дело не хитрое! Убери возле своего дома- и выйди как человек, пример и детям и внукам!!! а ты только за себя....да чужие деньги считать...
Гость
26 сентября 2014, 11:35
Нужно выгнать на улицы города чиновников ВСЕХ без исключения властных структур, ведь они же слуги народа, вот пусть и работают! А еще ввести в практику- суббота для чиновников рабочий день, а заработную плату их перечислять пострадавшим гражданам, в качестве компенсации за ИХ БЕЗДЕЙСТВИЕ.
Гость
26 сентября 2014, 12:55
Так нужно и воскресники ввести для чиновников, а не захотят трудится на благо родного города - рассовать по мусорным бакам......
Гость
26 сентября 2014, 13:23
А что хорошая идея, но только невыполнимая. Они привыкли брать, но не отдавать!
Гость
26 сентября 2014, 13:47
Гость
26 сентября 2014, 12:55
Так нужно и воскресники ввести для чиновников, а не захотят трудится на благо родного города - рассовать по мусорным бакам......
Кого по бакам рассовать: мусор или чиновников?
Гость
26 сентября 2014, 11:23
Мне кажется, что в квитанциях за ЖКХ уже все высчитали с нас.
Гость
26 сентября 2014, 11:23
С удовольствием выйду, но если рядом увижу Чернышова, Арцебашева, глав районов - с лопатами и вениками а не с телефонами по которым будут давать указания и принимать сводки сколько бабла " откатали" при субботнике .
Гость
26 сентября 2014, 13:29
А я живу на первом этаже в центре, и уже вчера убрала под своими окнами. А дворника, электрика, слесаря мы уже 2-года не видели. Все сами. Провод тоже порвало, электрик живущий в нашем доме сказал надо скидываться и покупать. А мы вроде как за содержание платим. Крыша дырявая, водосточная труба на 2-х проволоках висит. Думала еще прошлой зимой отвалится, а нет проволока наверно еще с советских времен :) даже в ураган устояла.
Гость
26 сентября 2014, 13:45
Надо было под эту водосточную трубу начальника Ук пригласить на посиделки.
Гость
26 сентября 2014, 11:20
Только если лично ЧМА и Арцыбашев будут растаскивать упавшие деревья!
Гость
26 сентября 2014, 13:23
мэр, губернатор!!! ну подайте уже пример, а?? закатайте рукава белых рубашечек и вперед, можно даже на камеру. посоветуйтесь наконец с пиарщиками своими, как перестать злить своих налогоплательщиков. у кого безвыходная ситуация, тот без ваших призывов уже разбирает завалы. мне не критичны завалы веток во дворе, плюс дворник, слава богу, работает потихоньку, ему ведь за уборку территории платят регулярно. в принципе, жители у нас активные и адекватные, но почти все уже в возрасте, тяжести особо нельзя поднимать, им проще собрать по 50 рублей с квартиры и человеку отдать деньги в руки. так делали во время зимнего апокалипсиса. поверьте, господин губернатор, ростовчане умеют саморганизовываться и решать проблемы без участия властей. только власти-то зачем нам нужны??
Гость
26 сентября 2014, 14:48
Да если придёт администрация и ее начальство, явка 80% гарантирована. Вы только грамотно распределите участки, по одному крупному начальнику на участок. Особенно ждем нашего мэра, руководителя ЖКХ, электросетей, дорог и ГИБДД и всех УК. Все придут на это чудо поглазеть, а вы им метлу и в строй :) И предварительную запись введите для грамотного распределения участников.
Гость
26 сентября 2014, 11:23
Гость,а а что плохого во внеочередном субботнике? Или все ждем, что за нас кто-то другой приберет нашу придомовую территорию?
Гость
26 сентября 2014, 12:22
Хоть кто- то адекватный! Согласна с Вами! Сейчас никто работать не хочет, всем должны на блюдечке все приносить, всем кто- то что- что должен, а людям лишь бы зады на диванах в инете греть!
Гость
26 сентября 2014, 12:22
Я жду выходных чтоб убрать все у себя во дворе . ущерб нанесен и ко мне никто не придет убирать как например к тому же Чернышеву. у него явно было убрано в первые же часы. так что господа увольте пусть убирают те кому за это платят а у меня дел своих поуши
Гость
26 сентября 2014, 13:06
Гость
26 сентября 2014, 12:22
Я жду выходных чтоб убрать все у себя во дворе . ущерб нанесен и ко мне никто не придет убирать как например к тому же Чернышеву. у него явно было убрано в первые же часы. так что господа увольте пусть убирают те кому за это платят а у меня дел своих поуши
И после этого вы называете себя Ростовчанкой??? Настоящие Ростовчане и Ростовчанки такой бред не пишут!
Гость
26 сентября 2014, 12:01
НАРОД - ВЫ ЭГОИСТЫ! Не можете даже городу своему помочь! Все хотите что бы город для вас делал, а сами помочь городу не можете! Вечно у вас Мэр и вся администрация виноваты! Только вы одни белые и пушистые, никогда ни в чем не виноваты! Хоть бы раз вышли и помогли родному городу! А то только и можете БРЕДОВЫЕ и ТУПЫЕ комментарии про Мэра писать! Ненормальный народ! И этот народ еще называет себя Ростовчанами! Вы не достойны называться Ростовчанами!
Гость
26 сентября 2014, 12:59
мэр это вы?))
Гость
26 сентября 2014, 13:19
А что конкретно вы сделали со своей администрацией для города? Ваша администрация создает одни проблемы для людей. Вот они всегда не виноваты.
Гость
26 сентября 2014, 13:47
Гость
26 сентября 2014, 13:19
А что конкретно вы сделали со своей администрацией для города? Ваша администрация создает одни проблемы для людей. Вот они всегда не виноваты.
А что вы сделали хорошего для города а?
Гость
26 сентября 2014, 17:39
Субботник - это же "совковое" прошлое! Считай четверть века вдалбливали.Что посеешь....
Гость
26 сентября 2014, 13:26
Народ! Это правильно! Случилось стихийное бедствие (такой ураган не каждый день бывает) надо помочь. И не надо хаять Ростов. Город в основном чистый и красивый, а вот сорить не надо!
Гость
26 сентября 2014, 15:02
А люди и не хают Ростов, а говорят о Режиме который думает только о себе! И если бы Вами защищающие (слуги народа) вовремя спилили хотя бы половину деревьев то беды было бы меньше.
Гость
26 сентября 2014, 13:21
Все кто не хочет помогать своему городу - ПОЗОР ВАМ! Как было написано выше вы недостойны называться Ростовчанами! ПОЗОР ВАМ еще раз!
Гость
26 сентября 2014, 14:22
Если бы я видела работающих дворников, то с удовольствием вышла бы на субботник им в помощь, но выполнять их работу, за которую я деньги плачу, когда они сидят в жэу и пьют чай?!
Гость
26 сентября 2014, 22:33
Это не Ростовчанам позор а позор ЧМА и его команде!