перейти к публикации
64 комментария к публикации

Потопы в Ростове создали чиновники

16 сентября 2014, 16:50
Гость
16 сентября 2014, 19:40
Самое печальное что ответственные персонажи уже 20 лет сидят в кожаных креслах и создают видимость бурной деятельности за семизначный оклад.
Гость
17 сентября 2014, 07:53
Так давай те сменим эти засидевшиеся персонажи!
Гость
17 сентября 2014, 09:01
Гость
17 сентября 2014, 07:53
Так давай те сменим эти засидевшиеся персонажи!
Уже не получится: выборы мэра в Ростове отменили. Так что, остаётся только терпеть
Гость
17 сентября 2014, 11:49
После революции народ сам выберет себе тех людей которые будут делать все для народа.
Гость
16 сентября 2014, 19:43
С такими чиновниками ростовчанам с внедорожников придется на трактора пересаживаться
Гость
16 сентября 2014, 20:11
Фигня это всё, бла-бла-бла который раз. Главное не это. Главное - отпраздновать день города (посчитайте, сколько денег на это псевдо-мероприятие потрачено за 10 лет). А ещё мы гордимся попаданием на центральные телеканалы с плаванием на матрасах. Завидуйте, жители других городов! Слабо? Припоминается, что несколько лет назад девушка на РИИЖТЕ погибла во время дождя - просто упала в воду. Не нужно никакого героизма, чтобы преодолеть проблему. Нужно просто делать свою работу. Нашим городским начальникам.
Гость
17 сентября 2014, 09:01
когда началась реконструкция Горького люди и я в частности задавали вопрос: как можно закапывать деньги без строительства ливневки и тогда ответили с глубоким презрением, что вода будет убегать по Буденновскому и Воршиловскому. Мне как инженеру было ясно с первого дня чем это кончится, вопрос только один: почему это пропустила вневедомственная экспертиза? А вывод один - протолкнули проект с помощью административного нажима и освоили денежки, а как жить в этом городе нет дела никому. Снег выпадет, будет хуже чем прошлой зимой, потому что общественный транспорт станет! Его и так не хватает и нет никаких надежд на улучшение ситуации.
Гость
16 сентября 2014, 21:09
Кому нужны ваши проблемы, зато мы поем самым большим хором ... А если серьезно, то все крайне печально. Причем печально то, что даже вот эти заседания ничего не дадут. Работа у них такая - обсуждать. Пообсуждали и пошли домой. А в городе как было все через одно место, так и останется. Нет у них стимула работать нормально, это ведь не влияет на получаемое бабло, а такие понятия, как работа на совесть, исполнительность, трудолюбие и т.д. уже давно смыло ... Дождевой водой, походу.
Гость
16 сентября 2014, 19:58
Ростов может спасти только грамотная и своевременная кадровая политика президента. Почему нет такого хаоса у соседей. Не стыдно губернатору?
Гость
17 сентября 2014, 08:22
Причем тут мер и губернатор? вы откуда вообще? мера выбирают горожане и он им поотчетен, просто вам лень прийти и спросить с него! Губернатор и мер разные ветви независимой друг от друга власти
Гость
16 сентября 2014, 20:26
ДА ,,, НУЖЕН МИЛЛИАРД ,ВЕДЬ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ УЛ Горького ушло столько-же, а на ливневку нужно еще больше. Деревья на Б.Садовой только по 40 т каждое . и никто не поливает -посохли. Экономия в хозяйстве на лицо. Уже саркастический смех разбирает какие цены . Интересно они за зарплатой ходят или крутятся как могут
Гость
16 сентября 2014, 21:49
Из вышесказанного между строк сделала вывод-надо устраивать протесты-ложится на рельсы, перекрывать м-4, или б. садовую, чтобы мэр не смог добраться на работу. И превратить это в нашу ежемесячную работу. А то по всем ростовским каналам твердят про какой то бизнес-бум в Ростове(все силы руководства уходят на пиар бума) , а мне кажется, что болото. Я заметила, что даже в ежедневных прогнозах погоды по центральным каналам Ростовской Обл нет. Только когда ЧП, снегопад или матрасы :)
Гость
17 сентября 2014, 09:48
Ростовская область исчезла из прогнозов погоды, когда появился Крым, времени-то на всех не хватает.
Гость
16 сентября 2014, 20:01
Лучше спросите, за какие барыши Криволапов катает по заграницам, и обретает там опыт. А Ростов так же тонет при каждом дожде.
Гость
16 сентября 2014, 20:52
"На обслуживание 20 км ливневок в год уходит 35 миллионов рублей" Вот пусть счетная палата и займется , на то она и счетная! "В частности, рассказывает Юрий Криволапов, порядка трех лет назад на коллегии в администрации Ростова-на-Дону рассматривали регламент очистки ливневок, но документ до сих пор корректируется." Значит документ корректируется,а деньги УЖЕ выделяются! Почему любые осадки -стихийное бедствие!? Потому что ,те кто подписывает согласования (ул. М.Горького,пр.40-лет Победы и пр) не отвечают рублем за свои ошибки! Раз подписали проекты без ливневок,вот пусть делают их за свой счет.
Гость
16 сентября 2014, 22:12
Да уж, сделала дя себя вывод из заседания: ничего не делаем и делать не собираемся!
Гость
17 сентября 2014, 00:12
Действительно, обидно, что наш любимый город становится все менее приспособленным для комфортной жизни. Бизнес развивается, а социалка хромает на 2 ноги (садики, больницы, благоустройство, дороги, транспорт - везде сплошная опа). Так быть не должно, конечно. Нашему руководству надо не только деньги зарабатывать, а делать так, чтобы горожане любили свой город, чтобы чувствовали себя в нем удобно. Если дальше так пойдет, то ростовчане будут переселяться в более комфортные для жизни города. Хотя градоначальники, наверное, переселятся в них раньше: квартирки за границей прикупили, виллы отстроили, поэтому и не заботятся о будущем.
Гость
17 сентября 2014, 09:41
Хватит врать уже.За последние два года много детсадов открыли в Ростове.Вам перечислить ?? Отремонтировали роддом №2,построили новую детскую поликлинику Ленинского района,все дороги в центре заасфальтировали. Это что-не развитие социалки ?? Сколько можно уже демагогией заниматся. Собирайте свой чемодан и до свиданья.
Гость
17 сентября 2014, 10:41
Гость
17 сентября 2014, 09:41
Хватит врать уже.За последние два года много детсадов открыли в Ростове.Вам перечислить ?? Отремонтировали роддом №2,построили новую детскую поликлинику Ленинского района,все дороги в центре заасфальтировали. Это что-не развитие социалки ?? Сколько можно уже демагогией заниматся. Собирайте свой чемодан и до свиданья.
Садики(сколько?) может и открыли, а вы посчитайте сколько детишек родилось. В поликлинике по 2-3 часа надо стоять чтоб попасть на прием. а дороги курам на смех. Закапывание бюджетных денег. Ул. Социалистическая после кап. ремонта на следующий год вся в ямах, после каждого дождя новые образуются. а ул. Горького-в дождь без сапог даже не суйся-воды по щиколотку. Так что не все так хорошо как вам кажется. А люди хотят элементарного-качества работы и ответственности за нее.
Гость
17 сентября 2014, 12:33
Гость
17 сентября 2014, 09:41
Хватит врать уже.За последние два года много детсадов открыли в Ростове.Вам перечислить ?? Отремонтировали роддом №2,построили новую детскую поликлинику Ленинского района,все дороги в центре заасфальтировали. Это что-не развитие социалки ?? Сколько можно уже демагогией заниматся. Собирайте свой чемодан и до свиданья.
Ну, еще бы ничего совсем не делали! Деньги-то все-таки из бюджета выделяются - конечно, что-то должно меняться. А вы мне чемодан не собирайте, лучше чиновников с их чемоданами соберите. Я люблю свой город, но еще раз повторяю: социалка в опе в Ростове. А если не верите - поезжайте в другие города, посмотрите. Есть много примеров, где детсады и школы в каждом микрорайоне есть, а также больницы. И еще ливневки. И транспорт по расписанию. А наш народ до работы 2 часа едет и с работы тоже, причем каждый день. Это разве нормально? Очереди в детские сады, в больницу не попасть. Это комфортно? Я смело могу сказать, что у нас о людях думают в последнюю очередь. Сначала деньги, а все остальное - не так важно.
Гость
16 сентября 2014, 20:33
Да-да, в тот день набережная стала прибережной ;)
Гость
21 сентября 2014, 14:18
Хоть бы набережную смыло в Дон, с её новыми постройками.. Бардак наделали....Красиво?? Ужас!!!
Гость
17 сентября 2014, 13:21
Не надо расплывчатых заголовков: "Потопы создали чиновники"! Пишите в статье конкретно: ПОТОПЫ СОЗДАНЫ ИЗ-ЗА БЕЗДЕЙСТВИЯ МЭРИИ ВО ГЛАВЕ С ЧЕРНЫШОВЫМ и ГОРОДСКОЙ ДУМЫ С БОЛЬШИНСТВОМ ЕДИНОЙ РОССИИ, А ПОСТОЯННОЕ ВОРОВСТВО И РАСПИЛ ОБЛАСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ПРОИСХОДЯТ С СОГЛАСИЯ ПУТИНА, НЕЖЕЛАЮЩЕГО НАЛАДИТЬ КОНТРОЛЬ ЗА РАСХОДОВАНИЕМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ! А то у нас как дерево сажают на субботнике - так физиономия ЧМА не слазит с первых полос, а как апокалипсис очередной в городе - так сразу "чиновники"!
Гость
17 сентября 2014, 15:01
А Путин и Единая Россия хорошие,они в этом не виноваты.
Гость
16 сентября 2014, 21:02
А самое главное кроется вот в чем соотечественники,так как товарищ,который "ЗА" платные парковки в центре,и не явился как сказано в статье(директор департамента......),больше чем уверен из за своей незаинтересованности,а секрет прост,в отличии от парковок, ливневка при своих вложениях,никаких денег не приносит,а то что нам горожанам проблемы,высшее общество не интересует. Вот и весь секрет.
Гость
16 сентября 2014, 23:48
Пока нынешние руководство города и области на своих местах, этот город ничего хорошего не ждет! Скоро зима и снег! Так что готовьте лыжи, сани, коньки, и тд................
Гость
17 сентября 2014, 08:59
Валить надо с Ростова , ибо город стал не при годным для жизни . Спасибо губернатору и ЧМА , все доя народа все для людей ! Фу позорище ! Вот сейчас выделю пол часика и закину эту статью в админ президента!
Гость
17 сентября 2014, 05:53
Деньги решают все,а где были МЧС,когда принимали ул.М.Горького или тоже не попали из за дождя?
Гость
17 сентября 2014, 08:47
Спасибо Мэру за это чудо в дождь затопленного города! От себя отдельное спасибо за испорченный автомобиль который плавал на рижте и теперь стоит гниет!!!!!!!!!
Гость
17 сентября 2014, 09:09
На ум приходит только одно ! Проблемы индейцев , вождей не волнуют ! Больше сказать нечего !
Гость
17 сентября 2014, 09:16
упрек в нашем равнодушии а где в сегодняшней России можно увидеть пример народного публичного возмущения? его тут же приравнивают к гос измене и дают реальные сроки, а вы говорите "протестуте!"
Гость
17 сентября 2014, 09:46
Странно читать, что председатель считает что ростовчане должны говорить о своих проблемах. А разве они не видят из окон своих машин как люди идут по лужам при очень маленьких осадках и как идут по пояс при больших осадках. Немножко прошли осадки и люди пришли на работу и учёбу в мокрых туфлях, а ведь в мокрой обуви надо работать целый день. Я сделала вывод, что если закапал дождь - то надо одевать рыбацкие сапоги.
Гость
17 сентября 2014, 11:07
Чего далеко ходить? 2 краснодарскую сделали 2 года назад, а ливневки не работали сразу. Но мы решили эту проблему укладкой лежачего полицейского - чтоб дальше не утекала, а стояла на дороге! Наши чиновники наверное не знают что такое вертикальная планировка и зачем она нужна? Сиверса сделали совсем недавно! Что там? Вокзал и проезды под мостом во время дождя в огромных лужах! Что стоит отвести стоки в Темерничку в 100 метрах! И так во всем, куда ни посмотри в нашем городе! Одни популистские заявления и все! Потому, что у власти безответственные, бестолковые, жадные, повязаные с подрядчиками, бессовестные ВОРЫ!!!!!
Гость
16 сентября 2014, 21:28
не делайте с ливнейкой ни чего ))) еше пару лет и реально станем Венецией гандолы и все такое туристы папрутт
Гость
16 сентября 2014, 22:33
Так гандолы их и не делают))))
Гость
16 сентября 2014, 21:51
А в какую сумму обойдётся бюджету сделать несколько дренажных проемов в отбойнике на Малиновского? Раньше вода тоже не вся помещалась в дренажную трубу и спокойно перехлестывала через малину.
Гость
17 сентября 2014, 09:53
Наш президент присвоил чернышову в прошлом году звание "лучшего мера"(или что-то в этом роде) - поэтому у нас все хорошо!
Гость
17 сентября 2014, 11:06
Во-первых 100 км ливневок для Ростова тоже мало! Во-вторых строительные и технические нормы надо ужесточать! При реконструкции дорог обязать восстанавливать ливневки, плюс работа должна быть выполнена с гарантией путем удержания средств в размере 10% от суммы контракта на 5 лет. Обращения граждан по ненадлежащему качеству ремонта должны быть основанием к пересмотрению выполненных работ.
Гость
17 сентября 2014, 13:52
Опять собрались поговорили и разошлись!!!! Все как всегда! Куча бездельников!
Гость
17 сентября 2014, 11:34
предупреждение для ростовских властьимущих: Будут выпадать очень большие осадки! Действуйте сейчас! И отдать под суд тех, кто не предусматривал ливневых во время строительства новых дорог. Штрафовать стоимостью строительства в этих местах недостающих ливневок. Позор! На Горького около школы приходится с детьми вплавь прорываться домой! Испорченное имущество (машины и залитые подвалы) пусть тоже со своего кармана восстанавливают!
Гость
17 сентября 2014, 11:21
а вот в Саранске не так, как у нас: чиновникам запретили на месяц пользоваться служебным транспортом. Чтобы прониклись http://auto.newsru.com/article/16sep2014/saransk...
Гость
17 сентября 2014, 14:25
Это моя мечта: чтобы хотя б на пару недель всем чиновникам запретили пользоваться личным и служебным транспортом. Ведь они НИКОГДА не ездят в общественном транспорте, поэтому им не понять проблемы ростовчан.
Гость
18 сентября 2014, 08:34
Гость
17 сентября 2014, 14:25
Это моя мечта: чтобы хотя б на пару недель всем чиновникам запретили пользоваться личным и служебным транспортом. Ведь они НИКОГДА не ездят в общественном транспорте, поэтому им не понять проблемы ростовчан.
почему эта простейшая идея, не требующая никаких затрат, не приходит в голову нашим горе-градоначальникам?
Гость
18 сентября 2014, 09:31
Гость
18 сентября 2014, 08:34
почему эта простейшая идея, не требующая никаких затрат, не приходит в голову нашим горе-градоначальникам?
догадайтесь;)))
Гость
17 сентября 2014, 10:15
Мда, еще не известно, что будет, когда метро начнут строить
Гость
17 сентября 2014, 11:57
а у нас будет уникальное метро - поезда, легким движением руки машиниста превращающиеся в подводные лодки. иначе по тоннелям будет не проехать
Гость
17 сентября 2014, 10:46
Кстати, действительно метро с такой ливневкой строить как-то странно. Тем более что у проблемной привокзальной площади, насколько я помню, его хотят сделать небольшого залегания или даже с выходом наружу. Входной портал просто станет ловушкой и, не дай Бог конечно, кладбищем.
Гость
17 сентября 2014, 12:33
так вроде ж на вокзале станция наоборот планируется высоко поднятая, на высоте 17 метров? или все уже переменилось?
Гость
17 сентября 2014, 01:24
Нет, уж лучше сразу оленей и лошадей.
Гость
17 сентября 2014, 20:19
При ремонте дорог ливневки просто закатывают асфальтом. Обратите внимание на пересечении М.Горького и Кировского всегда, даже при небольшом дожде, огромных размеров лужа. И при ремонте дороги по М. Горького закатали (читай закрыли)ливневки и по кировскому и по Горького. Так что и справляться с ливнем нечему
Гость
17 сентября 2014, 11:03
Давайте напишем письмо в Краснодар -пусть наших ворюг научат воровать и работать, а не просто воровать. так сказать 2 уровень сложности. Понятно, что дорого -но хоть результат есть. А так - вспоминаю понедельник -свой путь с Западного на Чкаловский - страшно, что я преодолела на своей бедной машинке, куда приходилось заезжать-чтобы объехать места где на аврийке плавали тачки. Ужас.
Гость
17 сентября 2014, 14:23
Можно и в Татарстан письмо написать местным чиновникам или сразу президенту РТ - там тоже научат делать что-то для народа. У них так принято: берешь себе - дай и людям.
18 сентября 2014, 11:08
Власти давно наплевать на мнение таких специалистов, как Водяник, а зря.
Гость
18 сентября 2014, 21:32
www.kremlin.ru-перемены могут прийти только оттуда,чем больше будет от нас обращений тем больше шансов!!! Всем Здоровья и Удачи!!!
Гость
20 сентября 2014, 22:54
Ждите... с моря погоды...
Гость
17 сентября 2014, 20:15
зато крым наш