перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Андрей Ларионов: стритрейсерам надо выделить место для их увлечения

16 сентября 2014, 15:11
Гость
16 сентября 2014, 20:42
А когда будет борьба с теми, которые носятся на десятках и приорах по улицам? им доставляет удовольствие залезть в свои опущенные корыта, например, на 40-лет победы и разогнаться с ненормальным глушителем. И плевать, что вокруг люди и мамочки со спящими в коляске детьми
Гость
16 сентября 2014, 23:06
как только на законодательном уровне пропишут тогда и начнется борьба
Гость
16 сентября 2014, 23:10
началось! ларионов - генерал, а не волшебник. думайте о чем просите))
Гость
17 сентября 2014, 09:54
Дети должны спать дома в своих краватях а не на улице и нормальные мамочки своих детей вдоль пыльной трассы не прогуливают.
Гость
16 сентября 2014, 17:12
по театралке как то раз шел и видел как мотоцикл летел под 150 а какой то мужик швырнул ему в лицо горсть мелочи, так тот потерял управление и погиб. как говорится на каждую хитрую найдется своя хитрая
Гость
16 сентября 2014, 18:21
У тебя с головой все хорошо?! Ты свидетель гибели человека! Редакция срочно передайте его комментарий отделу К!!!
Гость
16 сентября 2014, 18:41
Это называется - встретились два ****а.
Гость
16 сентября 2014, 22:49
больше похоже на сказку)от мелочи потерял управление))) басни писать не пробовал?
Гость
16 сентября 2014, 16:27
пусть собирают деньги и строят себе автодром , только не из бюджета !!!
Гость
16 сентября 2014, 17:35
полностью поддерживаю!
Гость
17 сентября 2014, 11:54
Гораздо лучше бюджет распилить, что бы он никому не достался. ..
Гость
22 сентября 2014, 20:53
Тогда не жалуйся, что рёв за окном и спать мешают.
Гость
16 сентября 2014, 22:57
Ворошиловский мост!!!
Гость
17 сентября 2014, 07:04
Вот добрый...чтоб сразу и наверняка, если так не убьются то в воде точно потонут, нет надо им выделить поле и сами пусть стоят себе спортывные трассы с трамплинами и поворотами (только профессионала по строительству надо пригласить и расчитать каждый сантиметр!...)
Гость
17 сентября 2014, 12:08
Если серьёзно отнестись к теме дорожного движения, то у меня возникает вопрос: ПОЧЕМУ ОКОЛО ДОРОГИ СТАВЯТ КРЕСТЫ? Например, 31 августа 2014 г. я ездила в Егорлыкский район, хутор Войнов.Мне встретилось по меньшей мере три креста, поставленные около дороги. Лично мне эти кресты напоминают фрагменты кладбища: как будто около дороги кто-то захоронен, и на могилах поставлены кресты. Это нервирует. А водителю за рулём нервничать нельзя, а то он ещё случайно потеряет управление. Я думаю, что и у других водителей возникают мысли о кладбище, когда эти водители видят вдоль дороги кресты. Создаётся опасность дорожному движению. Вопрос к Ларионову: Кто санкционировал установку таких крестов вдоль дороги? Возможно между РПЦ (или кладбищенскими работниками) и ГУ МВД РФ по РО существует какая-то договорённость по установке таких крестов?
Гость
17 сентября 2014, 17:13
Чтоб видели и не летели очертя голову
Гость
17 сентября 2014, 17:45
Гость
17 сентября 2014, 17:13
Чтоб видели и не летели очертя голову
Полный маразм кругом кресты расставлять, даже вдоль дорог. "Чтоб видели..." Вы имеете в виду, чтобы видели и осознавали, что все мы в этом мире бренны? А вдруг возникнет мысль " а почему бы и не погонять, если по-любому смерть когда-то придёт, об этом напоминают кладбищенские кресты вдоль дорог. Ну уж лучше тогда в аварии погибнуть, чем в постели, когда и врачи-то уже отказываются лечить". Вообще :кому нравится на кресты смотреть, пусть ходят и смотрят на кресты на куполах, на кладбище пусть ходят и сидят под этими крестами долго-долго. А почему должны на эти кресты вдоль дорог смотреть ВСЕ, и те, кому это не нравится. ДОРОГИ - НЕ МЕСТО ДЛЯ КРЕСТОВ!
17 сентября 2014, 18:57
Гость
17 сентября 2014, 17:13
Чтоб видели и не летели очертя голову
Тогда давайте вдоль улиц, где особенно часто переходят в неположенных местах и сбивают пешеходов, тоже поставим кресты с веночками, через каждые 100 метров. Возле каждой больницы, где обязательно умирают - там поставим, "чтобы видели и не лечились очертя голову". На пляжах, где кто-то когда-то утонул, тоже поставим - чтобы смотрели и не летели в воду сломя голову. На Ворошиловском мосту и под Ворошиловским мостом, так любимом самоубийцами, - обязательно памятники и венки. Да и вообще, по всему городу, хорошо бы: куда ни кинь взгляд - памятничек, отвёл взор в сторону - веночек, прошёл немного - памятная досточка. Чтобы видели ну и т.д. ...
Гость
16 сентября 2014, 19:50
Уважаемый Андрей Ларионов!! для моих увлечений мне срочно необходимо помещение в бизнес центре площадью от 90 кв. м. с ремонтом мебелью оргтехникой......А моему другу для его увлечений срочно необходимо помещение с ремонтом, столиками баром широкой кроватью, шестом для стриптиза, с душевой .... поможете, нашим увлечениям?
Гость
17 сентября 2014, 09:30
Отстреливать этих стритрейсеров надо и спорт байкеров(которые гоняют по ночам и
Гость
17 сентября 2014, 10:05
Так ведь доехать до этого полигона им нужно будет по тому же ночному городу. И вот здесь я сильно сомневаюсь, что по городу они проедут тихо, с глушителем, без музыки, а на полигоне только включат музыку и установят пердящие трубы вместо гушителя. Кстати, на обратном пути они что, опять всё переставят и музло выключат? Вот так и будут летать всю ночь : одни на полигон, другие с него. Кстати, гостю 00:41- если приводишь пример картинга и кросса - то там техника либо базируется, либо привозится на обычном транспорте.
Гость
17 сентября 2014, 20:53
Ларионову больше делать нечего как искать место для стритрейсерам, лучше бы занялся своими прямыми ОБЯЗАННОСТЯМИ!!! В городе сплошной бардак, в МВД полная разруха, а он места ищет, устроил пиар. У этих лётчиков есть крутые папики вот и пусть выкупят за городом кусок земли и строят что им угодно. Устроил показуху и льёт крокодиловы слёзы, давайте и мы ему за это поаплодируем, за то что он думает о золотых мальчиках и девочек а не простых Ростовчан. УРА! НИЗКИЙ ТЕБЕ ПОКЛОН ОТ СПЯЩИХ РОСТОВЧАН!!!
Гость
16 сентября 2014, 17:11
а к своему гоночному треку они будут добираться своим ходом, нарушая сон горожан ревом машин и мотоциклов
Гость
16 сентября 2014, 21:22
ну свое решение проблемы предложи, хоть раз в жизни поступи по-мужски
Гость
16 сентября 2014, 20:56
А разве начальник полиции не должен стритрэйсеров ловить? Любой стритрэйсер по умолчанию правонарушитель - улица не место для гонок. А трэк - это скорее к министру спорта.
Гость
16 сентября 2014, 23:07
каждый гражданин знает о том, что должен чиновник. и ни слова не знает о том, что должен он сам
Гость
16 сентября 2014, 19:26
Богатые папики пусть построят своим деткам трек в степи и избавят горожан от "шалостей" своих избалованных отпрысков. Полиция обязана избавить город от этого шума, а не заниматься устроительством подобного рода увеселительных заведений, да еще и место в городе для этого пробивать.
Гость
17 сентября 2014, 09:04
Как это мило, стритрейсерам погонять негде. В городе половины знаков из-за деревьев не видно, разметки нет, светофоры не настроены, ямы такие, что можно все 4 колеса оставить, и к центру земли спикировать, ГАИ хоть что-нибудь делает, чтобы привлечь ответственных к исправлению? Да ничего не делает! >"...Это не трасса на Батайск, где они убиваются по ночам...", - плачу от жалости и умиления... хорошо, пусть убиваются в специально отведённом для этого месте, а они обязательно убьются, потому что в 99,99% случаев эти люди просто думают, что умеют водить,и что их ТС предназначено для гонок. "...без риска для жизни - врезались в безопасную резину...", я не могу поверить, что это всё говорит главный полицай.
Гость
17 сентября 2014, 09:29
Выйди и подпили деревья! Ямы всю жизнь были, есть и будут! Ты в России живешь, а не в Германии! И гаишники тут не причем....
Гость
17 сентября 2014, 09:49
Гость
17 сентября 2014, 09:29
Выйди и подпили деревья! Ямы всю жизнь были, есть и будут! Ты в России живешь, а не в Германии! И гаишники тут не причем....
В Германии местами возникают такие же проблемы с дорогами, как и у нас, вот только полиция не сидит в кустах и не ждёт пока кто-то решит яму объехать с заездом на сплошную, чтобы развести. И не сидит и не ждёт, пока кто-то кирпич не увидит, с той же целью. И т.д. А по факту потенциальной опасности на дороге составляется протокол, и передаётся куда следует для устранения. И ГАИшники тут ПРИЧЁМ, их ПРЯМАЯ ОБЯЗАННОСТЬ обеспечивать безопасность движения. Тут почитать отдельных умников-комментаторов, так ГАИ вообще ни за что не отвечает...
Гость
16 сентября 2014, 21:09
Так сколько раз уже говорено - место пусть выделяют, а дальше сами, И ТОЛЬКО САМИ - никакого бюджета!!! Кредиты, инвесторы, пусть крутятся, как хотят)))
Гость
16 сентября 2014, 21:59
За чей счет банкет будет??? В бюджете видимо на эти цели предусмотрены средства? Деньги которые клячут для гощиков лучше на что либо полезное пустить.
Гость
17 сентября 2014, 12:22
Ну стритрэйсер на трэк не поедет - он же уличный гонщик. А так дело хорошее, только ведь 90% "гонщиков" не станут за него платить. А за бюджет его строить перебор - это же не детская спортивная площадка.
Гость
17 сентября 2014, 17:23
Ребята смысл движения рэйсеров-это протест обществу и выпендреж! Они по-любому будут лезть в город и противно пищать резиной на кольцах Космонавтов, Шайбы и т.д. Дело не в трассах и автодромах, дело в головах! А головы этих озабоченных адреналинодефецитом молодцов забиты никак не заботой о спокойном сне своих соседей и безопасностью находящихся рядом автолюбителей, увы!...
Гость
16 сентября 2014, 21:12
а наркоманам и алкоголикам нужно выделить тоже территорию,чтобы они могли по взрослому кайфануть и не раскумаривались по подъездам и подворотням.
Гость
16 сентября 2014, 18:22
Может быть - сначала дороги, и мы будем заниматься своим увлечением - ездить по ним! А потом уже какой то автодром! Что то стритрейсеров в пробке утром на Нагибина не видно.
Гость
16 сентября 2014, 20:30
Зато их слышно и видно по ночам на Шолохова, например.....
Гость
16 сентября 2014, 23:05
по поводу дорог - не к полиции вопрос. айда к правительству с транспаратнами
Гость
17 сентября 2014, 01:08
Так а закон как?!?
Гость
17 сентября 2014, 08:52
Да плевать всем на закон. Закомплексованные малолетки хотят показать показать свою "причастность". См. коммент выше, задрот пишет про подготовленный авто... Наверное сам наклейку БПАН подготовил и наклеил.
Гость
20 сентября 2014, 12:01
У нас 98% "стритрейсеров" - это студенты за рулями "Фокусов", "Акцентов", "Приор" и иже с ними. В общем, за рулями обычных бюджетных машинок с семидесятью киловаттами под капотом, видимо, на большее родители денег не дают, а самим купить или собрать реально мощную машину у них мозгов/средств нет. И идентифицируют они себя как "стритрейсеров" только по тому, что давят педаль газа чуть больше остальных и дерзко нарушают ПДД. Думают, что 150 по Ростову это ах как много! Езжайте в столицу, там ребята 350 по МКАД гоняют, покажите им, как "валят" ваши ведра. Застой в головах у молодежи, в общем. Все эти "стритрейсеры" из обычных семей в основном, где родители могут позволить ребенку четырнадцатую или "Фокус" не новый, а ребенок потом в гробу приезжает: "Здрасте, мама, чтож ты не предупредила, что больше 170 на ТАЗу ездить опасно, а то я в 23 годика сам до такого не могу додуматься, теперь вот лежу, совсем мертвенький". Тюрьму им лучше постройте, а не трек. Целее будут.
Гость
16 сентября 2014, 21:20
Респект Ларионову!
Гость
16 сентября 2014, 22:48
...если бы он из своей З\П выделил.
Гость
16 сентября 2014, 16:24
Отлично что полиция понимает ситуацию! Одними ограничениями людей с желанием не остановишь, тем более в Ростове! Даешь гоночные треки под Ростовом?! :) А вообще вместо того чтобы прогонять людей на машинах с парковок торговых центров, для начала нужно действительно подготовить место (или места) куда можно этот контингент направить.
Гость
16 сентября 2014, 19:52
а чтобы с наркоманами бороться им нужно подготовить новый притон.....логика супер! обратимся к Ларионову за помощью?
Гость
17 сентября 2014, 08:28
Гость
16 сентября 2014, 19:52
а чтобы с наркоманами бороться им нужно подготовить новый притон.....логика супер! обратимся к Ларионову за помощью?
ну ты сравнил! стриты - не преступники. это просто молодые и веселые люди, немножко невоспитанные
Гость
17 сентября 2014, 08:28
Гость
16 сентября 2014, 19:52
а чтобы с наркоманами бороться им нужно подготовить новый притон.....логика супер! обратимся к Ларионову за помощью?
это чисто твоя логика, не надо приписывать свою чушь другим людям
16 сентября 2014, 16:42
Лемакс не, не слышали? Ах да, там же платить надо...
Гость
16 сентября 2014, 17:19
лемар во первых. А во вторых там картодром))
Гость
16 сентября 2014, 20:42
Надо не слышать а понимать что это. Знаток..!!!
Гость
17 сентября 2014, 08:41
Нюрнберг?
Гость
16 сентября 2014, 16:50
Считаю, что это правильно, давно этот вопрос надо решать, но чиновником проще "непущать" не знать, не видеть. Неужели трудно найти такой участок, подальше от домов. И все довольны!
Гость
16 сентября 2014, 17:37
Люди с увлечениями сами могут себе организовать полигон. а подростки пусть уроки учат усердней.
Гость
16 сентября 2014, 17:45
полностью согласна
Гость
17 сентября 2014, 08:46
Никто не будет доволен. Все равно можно устроить гонку ночью, что бы далеко не ехать. Пока за это не будут реально наказывать, так и продолжаться ночной беспредел. Тут как с тонировкой, взялись один раз и большая часть народа с нытьём но растонировались, правда деревенские привычки осталась, шторки повесили.
Гость
16 сентября 2014, 17:05
Надо вообще запретить авто свыше 150 л.с. Так как большенство аварий с тяжелыми последствиями именно из за скоростных авто.
Гость
16 сентября 2014, 17:42
Смотри сводки новостей, большинство смертельных аварий на тазах, мощностью менее 100 сил, и отвратительными управляемостью и тормозами... и спорить не надо...
Гость
16 сентября 2014, 18:40
Гость
16 сентября 2014, 17:42
Смотри сводки новостей, большинство смертельных аварий на тазах, мощностью менее 100 сил, и отвратительными управляемостью и тормозами... и спорить не надо...
Плохая управляемость и тормоза не у ВАЗов, а в головах водителей, в основном малолетних!
Гость
16 сентября 2014, 18:58
Большенство аварий с вазами, а у них до 150 не дотягивает. Так что бред не несите.
Гость
16 сентября 2014, 21:54
Я думаю это единственный действенный способ повлиять на сложившуюся ситуацию - это действительно специальный полигон, который освободит улицы города от гонщиков и обезопасит обывателей!
Гость
17 сентября 2014, 08:14
Действенный способ отогнать корыто на техосмотр, и снять все что не положено, весь_авнотюнинх, к тому же это законно,
Гость
17 сентября 2014, 08:50
Единственный способ - начинать работать нашей доблестной гибдд. Где они по ночам? Они не знают место сбора? На театральной у них повально закрываются глаза? Они не слышали про парковку Ашана? Они вобще в курсе, что в их городе происходит? Им проще стоять на левом, ловить граждан с выхлопом, там штраф больше и работа не пыльная
Гость
17 сентября 2014, 09:18
Гость
17 сентября 2014, 08:14
Действенный способ отогнать корыто на техосмотр, и снять все что не положено, весь_авнотюнинх, к тому же это законно,
Я бы добавил: Отогнать корыто на техосмотр и пусть оно его ещё пройдёт, и выедет с ТО не на эвакуаторе.
Гость
17 сентября 2014, 00:41
Идея хорошая, но чтобы она стала отличной, нужно построить нормальную трассу для драг-рейсинга, дрифта и кольцевых гонок. Пусть даже не настолько профессиональную, но если с чего-то начать, то получится хороший проект с перспективой его развития! Ведь посмотрите, для кроссовых мотоциклов уже трассы есть, для картинга есть и пользуются популярностью! Своими воплями сидя на диване перед монитором, о том, что они мешают спать, вы ничего не добьетесь! Ларионов правильную идею выдвинул, вот только бы она так и не осталась просто "идеей" и пиаром. :)
Гость
17 сентября 2014, 07:50
Согласен!! 99 процентов из всех недовольных бегут поглазеть на проводимые мероприятия связанные с авто и мото движениями!!!! А грязью поливают только гнусные тролли, которые не способны на то, чтобы самому сесть за руль подготовленного авто или спортбайка!!! Жаба душит....!!!!
Гость
17 сентября 2014, 12:48
Так и стройте в чем проблема? Это же вам в первую очередь нужно. Вот возьмите и напишите коллективное письмо в администрацию области, что б вам выделили место, где вы скинувшись и построите себе трассу, стартовую площадку, да хоть космодром, только на бюджетное бабло не рассчитывайте.
Гость
17 сентября 2014, 12:48
Почему то что нужно вам должны дать или сделать другие люди, которым пофигу на вас и ваши увлечения? Я же своим увлечением не озадачиваю вас и не мешаю спать, ходить, гулять, жить в конце концов. Почему вы делаете свою личную и вашего сообщества проблему всеобщей?Почему для вас обязаны что-то сделать? Что вы (стритрейсеры) сделали для общества хорошего, что бы общество что-то делало для вас?
Гость
19 сентября 2014, 13:49
пару лет назад и спонсора нашел, а вскоре и у самого появилисЬ..... Администрация не захотела давать землю под такие дела.... хотя и зашел как положено ... Гонщики и Ростов смешно стало, после их доводов ... Хотите куражить езжайте на трассу ДОН ... места есть там, правда сколько себя помню мы там 1 никогда не были ... сам гонял и никто догнать не мог в 2002-04 ... обычная 99, только вот не под силу была и субариками и М и прочим .... а делали ребята из Пятигорска ... а шараш монтаж, как в той же Администрации сказали у нас есть, а мастеров нет ... вот и все ... все должно быть взаимосвязано, дом состоит из кирпичей ... а промежуток трассы ДОН для гонок: пост МЧС, бригада реанимации, гостиница и так далее и тому подобное ... и все согласовывалось на всех уровнях ... вот и бегайте по кабинетам всех чинушей .... денег не наберетесь ...
Гость
19 сентября 2014, 19:06
А что вы всё-таки хотели сказать?
Гость
17 сентября 2014, 09:12
А ворам выделить деньги для для их увлечения, а то они тоже не могут без воровства жить! Ч
Гость
20 сентября 2014, 20:01
Займите народ полезной работой, чтобы не глупости времени и сил не было...
Гость
8 октября 2014, 12:28
Ларионов лучше бы обратил внимание на то, что за последние месяца погибло очень много людей в ДТП, это полностью его недароботка а он может предлагать только бредовые идеи и денюжки в Москву отправлять для того, чтобы там закрывали глаза на весь беспредел что происходит в Ростове
Гость
16 сентября 2014, 20:47
Ну наконец-то!!! Надеюсь, что за словами будут дела и власть покажет что мы живем в правовом государстве, где должны соблюдаться законодательство, конституционные права граждан и правила человеческого общежития в нашем городе.
Гость
17 сентября 2014, 12:14
Держи карман шире)))) Наивный олбанский мальчик))))
Гость
17 сентября 2014, 08:38
Никакая специально выделенная площадка не сравнится по уровню получаемого рейсером адреналина с ночным городом, когда возникает это сладкое чувство опасности, риска и победы на городских улицах. Когда мчишься по ним, опережая одно авто за другим, лавируя между ними на высокой скорости, тогда-то и кажется, что жить начинаешь по-настоящему.
Гость
17 сентября 2014, 09:27
Да тут обгадить наровят всех подряд! У них стритрейсер - это малолетка на гнилом тазике! Лучше бы быковали на алкашей и наркош, которые по ночам спать не дают!! Но там не кругло умничать... Лучше с бутербродом на диване писать грязь всякую! Ботаники!!! Нормальную тему генерал предложил! Самую адекватную из имеющихся.. Будет трек, будет безопаснее!
Гость
17 сентября 2014, 12:04
Ну убиваетесь вы сами - туда вам и дорога. Но почему люди гибнут из-за вас, вашего пресловутого адреналина, который вы неспособны получать другим способом? Заигравшиеся в детский сад инфанты...
Гость
16 сентября 2014, 16:55
лучше бы клубов ночных побольше строили и казино! не о том Вы думаете не о том
Гость
16 сентября 2014, 21:22
тебе бы в библиотеку хоть разок зайти. хоть постоять рядом с книжками