перейти к публикации
227 комментариев к публикации

В думе Ростова считают, что в городе слишком много маршруток

21 августа 2014, 07:54
Гость
21 августа 2014, 09:21
А ещё мне всегда интересно было, что за ПАРНИ В ШЛЁПКАХ на остановках разговаривают с маршрутчиками и постоянно берут у них деньги. Раньше по одному было, сейчас уже по трое
Гость
21 августа 2014, 11:03
это свистки
Гость
21 августа 2014, 11:13
это агенты под прикрытием - вроде как они работают контролерами маршрутных такси, а на самом деле -они агенты национальной безопасности -ищут среди водителей маршруток потенциальных тер-ов. Пока не нашли -пришлось утроить усилия.
Гость
21 августа 2014, 11:30
это диспетчеры, которые отслеживают график времени движения маршруток
Гость
21 августа 2014, 09:37
Также в Думе Ростова считают, что в городе слишком много народа и предлагают во избежание раздражения своих глаз запретить населению вход на Б.Садовую. Депутаты гордумы единогласно поддержали инициативу коллеги и с 1 октября вход на Б.Садовую будет только по спецпропускам.
Гость
21 августа 2014, 11:38
браво
Гость
21 августа 2014, 14:30
Нет, по паспорту с ростовской пропиской
Гость
21 августа 2014, 14:47
Анекдот: "В бизнесе все должно быть прекрасно: дача на Канарах и ломберный столик в Монте-Карло, 600-й "Мерс" и яхта -катамаран у Лазурного берега, контрольный выстрел в голову и памятник на Новодевичьем".
Гость
21 августа 2014, 09:13
А горожане считают, что слишком много чинуш на нашу голову развелось, совершенно не заботящихся о благо горожах, и укашек-воровашек!
Гость
21 августа 2014, 10:11
Вы за себя говорите! Не надо за всех горожан писать! Так только ненормальные горожане считают и называют многоуважаемых депутатов чинушами!
Гость
21 августа 2014, 11:10
Поддерживаю!!!!!!!!!!!!!!!! Слишком много чинуш развелось в городской думе!!!
Гость
21 августа 2014, 12:02
Гость
21 августа 2014, 10:11
Вы за себя говорите! Не надо за всех горожан писать! Так только ненормальные горожане считают и называют многоуважаемых депутатов чинушами!
Так организуй голосование по этому вопросу, только вот результаты, боюсь, тебя НЕ обрадуют - как надоели чинуши, отвечающие за ОТ и которым абсолютно все равно, как ОТ работает - у них АВТО имеются, причем служебные...
Гость
21 августа 2014, 09:29
Чтобы ОТ нормально работал, ВСЕХ чиновников обязать пересесть на ОТ - и лишить персональных машин
Гость
21 августа 2014, 10:16
Да что вы говорите! Если вы ездите на ОТ, то и Депутаты тоже должны ездить что ли? Как бы не так! Они в 1000 раз лучше вас, обиженных жизнью! Им не положено по статусу ездить на ОТ! Когда уже это дойдет до нашего ненормального народа!
Гость
21 августа 2014, 12:03
Гость
21 августа 2014, 10:16
Да что вы говорите! Если вы ездите на ОТ, то и Депутаты тоже должны ездить что ли? Как бы не так! Они в 1000 раз лучше вас, обиженных жизнью! Им не положено по статусу ездить на ОТ! Когда уже это дойдет до нашего ненормального народа!
Никогда не дойдет, и не надейтесь)))
Гость
21 августа 2014, 12:08
Гость
21 августа 2014, 10:16
Да что вы говорите! Если вы ездите на ОТ, то и Депутаты тоже должны ездить что ли? Как бы не так! Они в 1000 раз лучше вас, обиженных жизнью! Им не положено по статусу ездить на ОТ! Когда уже это дойдет до нашего ненормального народа!
Видать чиновник защищает своих...
Гость
21 августа 2014, 09:35
Вы там случаем не перегрелись на солнце, делая такие заявления????? Вы бы сами покатались в душных автобусах, да пересадили бы с иномарок в автобусы всю свою семью, а потом высказывались. У нас не маршруток переизбыток, а бездарных хозяйственников, да советчиков в излишке
Гость
21 августа 2014, 15:05
они не могут перегреться по определению: в машине- кандер, дома- кандер в кабинете- кандер, даже в зале заседаний -кандер.
Гость
21 августа 2014, 15:21
Гость
21 августа 2014, 15:05
они не могут перегреться по определению: в машине- кандер, дома- кандер в кабинете- кандер, даже в зале заседаний -кандер.
Про туалет с золотым унитазом забыли!
Гость
21 августа 2014, 16:10
Гость
21 августа 2014, 15:05
они не могут перегреться по определению: в машине- кандер, дома- кандер в кабинете- кандер, даже в зале заседаний -кандер.
А в туалете - золотой унитаз с кондером?
Гость
21 августа 2014, 09:29
А распадающиеся на томы трамваи не "лицо города"? Да а Таганроге новые ходят, с wi-fi.
Гость
21 августа 2014, 11:45
В трамваях ездиют преимущественно пенсионеры. Зачем пенсионеру Wi-fi? Курс доллара постоянно мониторить?
Гость
21 августа 2014, 12:48
Гость
21 августа 2014, 11:45
В трамваях ездиют преимущественно пенсионеры. Зачем пенсионеру Wi-fi? Курс доллара постоянно мониторить?
А если нормальные трамваи будут то и студенты и среднего возраста люди тоже будут ездить!!!!!
Гость
21 августа 2014, 12:54
Гость
21 августа 2014, 11:45
В трамваях ездиют преимущественно пенсионеры. Зачем пенсионеру Wi-fi? Курс доллара постоянно мониторить?
В Таганроге много кто ездит на трамвае молодежь в том числе...
Гость
21 августа 2014, 10:25
Согласна с горожанином. "Умных" чиновников развелось, пруд пруди. Я НЕ ПРОТИВ АВТОБУСОВ, Я НЕ ЗА МАРШРУТКИ. ПРОСТО Я СЧИТАЮ Что каждый должен делать свою работу. Взять другие города-миллионники, и что мы увидим? Водители работают в 2-е смены, с 6 до 12 ночи, автобусы не стоят по 20 мин на остановках. Регулярно до поздней ночи ходят трамваи. Уважаемые чиновники, сделайте чтоб у нас тоже было так! Тогда и будете говорить чего много, чего не хватает, и кто как работает. Сейчас Вы просто лишаете нас права выбора, создаете одним условия лучше, чем другим. А Вы в первую очередь должны заботится о своих жителях.
Гость
21 августа 2014, 10:07
...поэтому под чистую убрали маршрутку №42. И что она была нерентабельной? Сомневаюсь, всегда ходила забитой! И кому она только помешала?
Гость
21 августа 2014, 15:18
полностью поддерживаю нужный был маршрут.
Гость
22 августа 2014, 09:54
Да, а 42У - самый "комфортабельный" автобус! Зайдешь и дышишь вонью от выхлопов! Это есть карашо!
Гость
21 августа 2014, 09:50
Совсем уже за людей нас не считают!!!!!! Я живу на Фрунзе, какие автобусы большой вместимости??????? Там только маршрутки ходят и то раз в час, забитые еще на конечной Александровки, т.к. 67 маршрут убрали. И как предлагаете вообще на работу добираться!!!!!
Гость
21 августа 2014, 10:51
А что вы полезного сделали, что бы вас за людей считать?
Гость
21 августа 2014, 11:51
67 маршрутки никто не убирал, они ездят как и ездили! Не надо сюда всякую чепуху писать! Вот народ, лишь бы на чиновников наговорить!
Гость
21 августа 2014, 11:52
А что вы сделали полезного, что бы вас уважали а?
Гость
21 августа 2014, 10:35
Автобус № 18 с 1 августа практически исчез с маршрута. В час пик ждать приходится 40-50 мин, может и более. Просто безобразие. Маршрутки по Вятской идут битком забитые, пешком не пойдешь - грязь, загазованность. Зато стоимость проезда подняли, за что , интересно? До 1 августа ходили приличные автобусы на маршруте, а сейчас, мало того, что их практически не дождешься, так еще и колымаги старые стали ездить.
Гость
21 августа 2014, 12:29
До 1-го августа 18-ый автобус в часы пик ходил стабильно с интервалом 10-15 минут, сейчас вообще не могу на него попасть!
Гость
21 августа 2014, 14:59
АААААААА!!! вот где собака -то порылась. ПЕРЕСАДИТЬ ГОР ДУМУ НА ГОР АВТОБУСЫ на всегда! тогда и поговорим так сказать с глазу на глаз
Гость
21 августа 2014, 15:27
А почему только "порылась"! Она и зарывать умеет, то что плохо лежит и дурно пахнет!
Гость
21 августа 2014, 10:08
Господа Думские, сдайте мандаты. Вернетесь в реальность, поживите здесь пару лет, и тогда можно опять в думу, но уже понимая зачем вы там!
Гость
21 августа 2014, 10:52
Не нравится? Уезжайте из города!
Гость
21 августа 2014, 14:52
Ну вы даете! Мандаты сдать? Их чего удумали! Они может только сейчас жить начинают, т.е. бабосы стричь! Недаром для распила очередной побор на капремонт придумали!
Гость
21 августа 2014, 10:05
Одурели что ли? Транспорта вообще то не хватает. Маршрутки ездят забитыми, целые районы не обслуживаются фактически и люди по полчаса ковыляют пешком. Как часто и какие маршруты ходят на Гниловскую, Автосборочный, Олимпиадовку и Лендворец, в Нижнюю Александровку, на Новое поселение?
Гость
21 августа 2014, 11:09
вы какие-то маршруты называете -которые нашим народным слугам не известны. Кому они нужны? Разве там живут? ходят пешком? ходить пешком полезно -чиновник ходит в спорт-клуб чтобы похудеть, на беговой дорожке ходит по 40 минут, в гору. А эти полчаса - надо 40 минут -для здоровья полезно.
Гость
21 августа 2014, 09:39
Пусть дума Ростова пересядет с машин на автобусы и попробует в час-пик добраться домой.А потом делает выводы о необходимости сокращать маршрутки! Эти автобусные гиганты занимают сразу 2 полосы движения на Б.Садовой и держат вест поток в попутном направлении,особенно после усечения ширины полосы.
Гость
21 августа 2014, 12:44
Нужно не маршрутки вернуть, а продать все и купить на эти деньги автобусы и выпустить их на экспресс маршруты. И въезд в центр сделать платным рублей так 50 и сразу в городе пробки станут чем-то неведомым.
Гость
21 августа 2014, 12:56
В прогнозе транспортный коллапс с началом учебного года.
Гость
21 августа 2014, 12:58
Вот раньше помню был 72-экспресс, быстрее маршруток ездил, всё в него садились. Потом его убрали, как конкурента маршруток. Надо не маршрутки убирать, а делать так чтобы автобусами было удобней ездить - комфортнее и быстрее. А когда толпы утром на остановках стоят, уехать не могут - лишь бы влезсть куда-нибудь, тогда о выборе думать не приходится.
Гость
21 августа 2014, 09:41
добавлю несколько моментов поездки в автобусах: духота, мало места (почему-то все водители вдруг решили, что автобусы резиновые), кондиционеров как не было, так и нет, тащится автобус очень медленно, окна открыты - как следствие все дышим выхлопами довольных водителей машин. давайте устроим поездку нашей администрации утром на работу? например, с меги - там все маршрутки убрали на подземную стоянку под икею. пусть походят поищат нужную маршрутку в темноте и задыхаясь от газов.
Гость
21 августа 2014, 12:42
Это вам повезло с открытыми окнами в автобусе. В автобусах №90 нет окон, вот туда бы работников администрации с семьями.
Гость
21 августа 2014, 14:37
Гость
21 августа 2014, 12:42
Это вам повезло с открытыми окнами в автобусе. В автобусах №90 нет окон, вот туда бы работников администрации с семьями.
минусуют вас видимо работники администрации и их семьи!:)
Гость
21 августа 2014, 14:48
Гость
21 августа 2014, 12:42
Это вам повезло с открытыми окнами в автобусе. В автобусах №90 нет окон, вот туда бы работников администрации с семьями.
ЧМА пригласи персонально!
Гость
21 августа 2014, 15:15
Лучшее, что могут сделать с маршрутками это убрать стоячих пассажиров оттуда.
Гость
21 августа 2014, 15:38
а тех кто влезть может только стоячком куда?
Гость
21 августа 2014, 18:19
А еще лучше положить их штабелями! Чтобы гайцы не видили
Гость
22 августа 2014, 07:15
Позор для столицы юга выпускать такой ОТ,да ещё по конкурсу прошёл!!!! Ему уже 100 лет в о обед.а его всё ремонтируют и он чих,пых ковыляет по городу.И грустно и смешно. Может к Олимп-де столичные власти займутся эти вопросом.Заставят местные власти убрать хлам с улиц города.Фасады домов центра города красят,а транспорт тот же??? Был опрос,что надо сделать.чтобы гор.выглядел по европейски? Деньги есть.их не надо просто.разными способами,распределять по личным карманам.Рыба гниёт с головы.Правильно??
Гость
22 августа 2014, 09:59
Выходим из транса, олимпиада прошла уже, наши победили.
Гость
22 августа 2014, 11:35
Гость
22 августа 2014, 09:59
Выходим из транса, олимпиада прошла уже, наши победили.
И входит в новый транс! Да здравствует ЧМ-2018! Поборы на капремонт тоже под него придумали. ЧМ пройдет, бабло на капремонт распилят и свалят! А вы платите, братцы, платите!
Гость
21 августа 2014, 09:56
Автобусы стоят на Буденновском как минимум 15 минут, на Ворошиловском недавно засекла время на 7а - 20 стояли! Лучше б здесь навели порядок! Около ЦУМа автобусы высаживают пассажиров прямо под колёса себе: рядом ограждение, и идём между автобусами и "кладбищенской" оградой. На ней ещё цветочки сделали как на кладбище. Чтоб сразу ассоциации были!
Гость
21 августа 2014, 11:06
чет Вас не в ту степь занесло
Гость
21 августа 2014, 11:06
Об этом уже тысячу раз писали, и ни чего. Водителю вопрос задаешь: Почему? Вежливый посылает к директору остальные на.. р! Может редакция сможет заняться этим вопросом? Реально с Братского до Кировского проше пешком пройти и там сесть что бы дальше ехать. Выйгрыш по времени минут 15-20 по минимуму.
Гость
21 августа 2014, 12:50
Гость
21 августа 2014, 11:06
чет Вас не в ту степь занесло
Степь тут одна: качество работы общественного транспорта, администрации города и городской думы. Именно так в одной связке: одно звено паршиво работает вся цепочка бракованная!
Гость
21 августа 2014, 09:51
Класс! Только на маршрутке можно добраться за 30 мин., а автобус будет ползти час. У нас как всегда начали с конца - освободите выделенную полосу от легковушек, пустите автобусы по графику - тогда, может, и надобность в маршрутках отпадет...
Гость
21 августа 2014, 10:42
Против "больших автобусов" ничего не имею, но это должны быть автобусы, а не б/у-шные скотовозки. И ещё. Водителей автобусов необходимо отучить выстаивать по 5-7 минут на крупных остановках, где они набивают людей в салон, как скот. Вот когда купите новые, комфортабельные автобусы, и посадите в них работать адекватных водителей, тогда и маршрутки сокращайте.
Гость
21 августа 2014, 15:27
5-7 минут? Каждый, как минимум по 10-15 простаивает !
Гость
21 августа 2014, 11:57
"Транспорт – визитная карточка города" неужели вспомнили, так вот наша карточка жутко грязная и дурно пахнущая. Автобусы по маршруту "78" верх безобразия; работающие печки в 40-градусную жару на любом маршруте; выхлопные газы, попадающие в салоны, которые видимо не моются никогда...Нас простых жителей когда-нибудь услышат... Такое безобразие по другим городам ещё поискать надо
Гость
21 августа 2014, 15:07
Какие печки? То двигатель так греется,нагревая салон. В троллейбусе , например, ничего не греется
Гость
21 августа 2014, 14:17
Почему власти не предоставляют горожанам новые автобусы которые должны были выйти на линии еще в начале года,а теперь вообще хотят переложить приобретение новых автобусов на перевозчиков,куда делись деньги которые были предназначены для покупки новых автобусов.
Гость
21 августа 2014, 14:56
Вам оно надо??? За собой лучше следите!
Гость
22 августа 2014, 06:52
в гордуме сидят несколько владельцев автобусных компаний, поэтому портят жизнь горожан из-за своих интересов
Гость
22 августа 2014, 11:00
Вот именно что СИДЯТ! Только и сидят! Больше ничего путного не делают! А если делают, то на свой карман!
Гость
21 августа 2014, 11:06
а как использование больших автобусов совпадает с частной прибылью -перевозки частные, бизнесмен должен получать прибыль, а в большой автобус людей не набивается -что делать? Будет как в Суворовском жилом комплексе - 2 автобуса в день, потому что невыгодно. По мне так пусть хоть собачими упряжками перевозят -лишь бы по графику, в чистом автобусе, с водителем который вменяем, в относительной безопасности. Что может сделать чиновник -если перевозки -это частные компании. Пример -71 автобус должен был ходить в Левенцовку уже год назад, власти отрапортовали о продолжении маршрута. Прошел год -автобус так и не ходит туда, он перегораживает дорогу на Еременко-Малиновского когда ждет своей очереди, он разворачивается -перекрыв движение всем. 71 высаживает людей практически на стройплощадку - а если кран упадет -ну бывает такое???. Смотрю на это и думаю -беспредел. Но чиновники не могут с этим поделать ничего. Частник и все, хорошо ли плохо, но явно неуправляемо.
Гость
21 августа 2014, 12:22
а мы - погавкаем - и на этом все заканчивается, они продолжают жить своей жизнью, а мы - своей!
Гость
21 августа 2014, 12:56
Сытый голодного не разумеет. Вот и Дума вместе в администрацией не понимает пользователей общественного транспорта. Рассуждает об проблемах ей не ведомых.
Гость
22 августа 2014, 01:12
в Москве,ты едешь в автобусе чистота и комфорт,кондиционеры работают!А ведь как правило едут до станции метро!)
Гость
21 августа 2014, 11:18
Верные вещи говорят, а вы сыр бор поднимаете все пропало, все пропало. Вот скажем в пример ставится б.садовая, но коментатор обобщает за весь Ростов. Пересадить часть маршруточников на автобусы! Это не дело, что несколько мильенный город есть на маршрутках, ага еще бы на такси, фига уровень жизни то высокий! Вы в других городах побывайте, в пример приведу, Москва, Питер, Минск - там автобусы с троллебуйсами друг за другом едут! А у нас с утра по 3-5 маршруток подходят которые с "нерусским криком" водителя кричат "поднимаемся с лестницы праходим праходим" - "уселедочивают" маршрутку. + пробки, пробки можно было бы норм терпеть с транспорте, если тебе более менее свободно ехать! Но в маршрутке ты обычно висишь на ком-то, по бокам также висят, плавится асфальт, плавятся "соседи по прикосновениям" и маршрутка стоит... Иногда не хочется вставать и идти на работу, но в большей степени не хочется залезать в Ростовский транспорт, чтобы до нее добраться.
Гость
21 августа 2014, 14:59
Гость 11:18 - в комменте написано о "ГОРОЖАНАХ", а не обо всех ростовчанах! Перевирать не надо, милый! Маршруточников на автобусы? Это кого - гастеров без прав, не знающих ПДД, - на автобусы сажать будете? Может тогда лучше сразу всех пассажиров в крематорий отправлять! В жизни на такой автобус не сяду, где за рулем гастер будет сидеть!
Гость
21 августа 2014, 20:48
Гость
21 августа 2014, 14:59
Гость 11:18 - в комменте написано о "ГОРОЖАНАХ", а не обо всех ростовчанах! Перевирать не надо, милый! Маршруточников на автобусы? Это кого - гастеров без прав, не знающих ПДД, - на автобусы сажать будете? Может тогда лучше сразу всех пассажиров в крематорий отправлять! В жизни на такой автобус не сяду, где за рулем гастер будет сидеть!
А перевернуться в полной маршрутке, которая по кол-ву пассажиров примерно как 1/3 1/2 от забитого автобуса, с гасторбайтером без прав вас значит не пугает?
Гость
22 августа 2014, 11:32
Гость
21 августа 2014, 20:48
А перевернуться в полной маршрутке, которая по кол-ву пассажиров примерно как 1/3 1/2 от забитого автобуса, с гасторбайтером без прав вас значит не пугает?
Убрать всех гастеров с маршруток! Работу местному населению и молодежи!
Гость
21 августа 2014, 10:04
Для начала бы господа из думы покатались месяцок на общественном транспорте,а потом судили -много маршруток или нет.
Гость
22 августа 2014, 10:54
Низя их катать! Они же похудеют!
Гость
21 августа 2014, 10:24
это потому что Санамов директор пасажиртранс его автобусы по городу ходят ,а маршрутки ему мешают.уберает канкурентов.
Гость
21 августа 2014, 11:24
Умные все чиновнички! Сами ездят в дорогих автомобилях, которые едут гораздо быстрее, чем автобусы! А то, что люди не могут по 3 часа в день тратить на дорогу, их, увы, не волнует. Маршрутки быстрее, маршрутки ходили до поздна. А сейчас на остановку завод, которая на Шолохова, легче уехать 124 или 226. Позор чиновникам! Это ведь аксайские маршрутки.. В городе слишком много чиновников. Может лучше их посокрощаем??
Гость
21 августа 2014, 12:45
Может лучше обиженный жизнью народ из города выселим а?
Гость
21 августа 2014, 15:10
Гость
21 августа 2014, 12:45
Может лучше обиженный жизнью народ из города выселим а?
Точно, псаки ждет вас всех в ростовских горах подышать чистым воздухом шахтинских терриконов
Гость
21 августа 2014, 10:28
А дума не могла бы не лезть, куда не просят??? Реальность диктуется рынком, а не бреднями чиновника, далекого от поездок в общественном транспорте. Сидите на теплых местах и не мешайте жить простым людям, благодетели.
Гость
21 августа 2014, 11:37
Народ, не лезьте куда вас не просят! Власть решает, что делать, а что нет....
Гость
21 августа 2014, 12:55
Гость
21 августа 2014, 11:37
Народ, не лезьте куда вас не просят! Власть решает, что делать, а что нет....
Ну и пусть тебе какают на голову
Гость
21 августа 2014, 14:54
А вы их лучше дустом-дустом! Или мелком Машенька на худой конец!
Гость
22 августа 2014, 08:51
Надо переселить горобладминистрацию и полпредство в промзону на левом! И Б.Садовая станет свободной для общественного транспорта!
Гость
22 августа 2014, 10:00
Не надо переселять! Их надо в 10 раз сократить, а зарплаты отдать нашим нищим пенсионерам! ТАкое количество бездельников-чиновниов только во вред всем!
Гость
21 августа 2014, 09:41
Все правильно. Убрать вообще эти маршрутки, свободней будет везде без них. Я за отмену маршруток!
Гость
21 августа 2014, 11:12
Анатолий, вы либо не пользуетесь общественным транспортом, либо автомобилист, создающий пробки, либо зажравшийся депутат, раз так пишите....
Гость
21 августа 2014, 13:21
Гость
21 августа 2014, 11:12
Анатолий, вы либо не пользуетесь общественным транспортом, либо автомобилист, создающий пробки, либо зажравшийся депутат, раз так пишите....
А вы обиженный жизнью пешеход......
Гость
21 августа 2014, 15:07
Михаил Анатольевич это Вы? Вам еще рассвирепевшее ростовчане не сняться темными ночами?А?
Гость
21 августа 2014, 09:49
У нас их очень мноооого!!!Убирайте все и свои ряды не забудьте почистить! Привет Вам большой от жителей п.Чкаловский!
Гость
21 августа 2014, 10:07
Мешают видно ездить чиновникам в личном автотранспорте
Гость
21 августа 2014, 10:34
Сколько бы маршруток не убирали, работающее население все равно будет на них ездить в часы-пик. Доколе будут издеваться над народом???
Гость
21 августа 2014, 11:38
До того момента, пока народ не перестанет Депутатов грязью поливать!
Гость
21 августа 2014, 14:54
Гость
21 августа 2014, 11:38
До того момента, пока народ не перестанет Депутатов грязью поливать!
В переводе на русский, доколе народ не перестанет ТАКИХ депутатов выбирать!
Гость
21 августа 2014, 15:09
Гость
21 августа 2014, 11:38
До того момента, пока народ не перестанет Депутатов грязью поливать!
Долго этого момента ждать будешь!
Гость
21 августа 2014, 11:27
И вообще, давайте считать мало маршруток или много, когда начнется учебный год! Про студентов вообще, видимо забыли.
Гость
21 августа 2014, 14:14
Надо ДУму Ростовскую пересадить на общественный транспорт и пусть добираются на автобусах без кондиционеров, в давке !
Гость
21 августа 2014, 16:16
не знаю, где их много, лично я по часу стою выжидаю тот маршрут, что мне нужен, причем уже все равно - автобус, маршрутку, хоть что-нибудь. проблема не доехать. а вообще его дождаться.
Гость
21 августа 2014, 22:06
Маршруток много не в городе - их слишком много в ЦЕНТРЕ города. При этом во многих районах транспорта нет вообще. Например - Новое поселение, между Портовой и Стачки, между Доватора и Малиновского, в западной части Нахичевани и многих других районах с частной застройкой. Там до транспорта топать километры надо. Маршрутки - самое то для узких улиц с односторонним движением, надо создать в этих районах постоянные круглосуточные маршруты. Ну и, разумеется, ночью транспорт должен ходить. В 22 часа даже по крупным улицам ничем не уехать - надо пускать маршрутки, они экономичнее и быстрее, несколько машин по каждому маршруту должны ходить всю ночь, чтобы интервал не превышал 10 минут. В Ростове не слишком много маршруток. Просто те, кто в Ростове отвечают за организацию движения общественного транспорта, совершенно бездарны, и не способны организовать его так, чтобы это было удобно, в первую очередь, ростовчанам.
Гость
22 августа 2014, 00:54
схема движения транспорта должна быть переработана. из-за неправильных акцентов при распределении маршрутов нагрузка на автобусы минимальна, а загрузка маршруток высока и позволяет пускать их в максимальном количестве. Пример: авт63 Орбитальная-Сельмаш, а её дублёр марш163 едет дальше, здесь же марш66 вообще бестселлер. Т.е. если ехать на автобусе с Космонавтов в Пролетарский район, то нужна пересадка. а на маршрутке она не нужна. Экономия. Также отличная марш25. На Западный альтернативы нет. А вот на площадь трёх птиц на Стачки без пересадки не добраться, а это уже выгоднее на собственном авто ехать, особенно семьей. так что маршруткам короткие маршруты, а автобусам - длинные и соблюдение графика с категорическим запретом стоянки (без посадки-высадки) на остановках.
Гость
21 августа 2014, 12:38
Пусть сначала метро построят! Прежде чем маршрутки отменять. Уже десять лет обещают! Миллионы вложили в проект, а строить еще не начали! Нашли себе кормушку! Стыдно городу с таким числом жителей находится без метро!
Гость
21 августа 2014, 15:09
Метро в нашем городе не имеет перспектив. Пока его построят - пройдет много десятков лет. Лучше развивать легкорельсовый транспорт с низкопольными трамваями,модернизировать троллейбусные сети
Гость
21 августа 2014, 17:19
Десять? Хм я в школе еще учился видел схему Ростовского метро, которое должны были начать строить в следующем году. Недавно внук родился.
Гость
21 августа 2014, 10:16
я бы предложила господину Роберту несколько дней поездить на маршрутке, а уже потом делать выводы.
Гость
21 августа 2014, 12:49
Он ген.директор МТК у которой 300 автобусов. Зачем ему ваши маршрутки.
Гость
21 августа 2014, 14:01
Гость
21 августа 2014, 12:49
Он ген.директор МТК у которой 300 автобусов. Зачем ему ваши маршрутки.
И которая не обслуживает часть маршрутов,которые взяла на конкурсе.
Гость
21 августа 2014, 14:33
А город считает, что в ростове слишком большая дума!!!!!убрать думу из центра в ливенцовку.
Гость
21 августа 2014, 15:11
Убрать вообще, как класс!
Гость
21 августа 2014, 13:11
Понабежало автобусно-маршруточных нищебродов!
Гость
21 августа 2014, 13:42
слушай, умник ты наш богатый, а тебе в голову не приходит, что не все могут ездить на личном авто? есть школьники, студенты, пенсионеры, в т.ч. работающие. есть соцработники, участковые врачи. это почему городская администрация так настойчиво создает трудности этим категориям граждан?
Гость
21 августа 2014, 14:42
Гость
21 августа 2014, 13:42
слушай, умник ты наш богатый, а тебе в голову не приходит, что не все могут ездить на личном авто? есть школьники, студенты, пенсионеры, в т.ч. работающие. есть соцработники, участковые врачи. это почему городская администрация так настойчиво создает трудности этим категориям граждан?
Мне как то пофигу на эту категорию "граждан". Пусть ездят как хотят или пешком вообще ходят!
Гость
21 августа 2014, 14:44
Гость
21 августа 2014, 13:42
слушай, умник ты наш богатый, а тебе в голову не приходит, что не все могут ездить на личном авто? есть школьники, студенты, пенсионеры, в т.ч. работающие. есть соцработники, участковые врачи. это почему городская администрация так настойчиво создает трудности этим категориям граждан?
Потому что граждане очень плохо относятся к администрации города. Как вы к администрации, так и она к вам!
Гость
21 августа 2014, 13:50
МАРШРУТКИ ХОДЯТ ЗАБИТЫЕ, И ЭТО С УЧЕТОМ ТОГО, ЧТО ПАССАЖИРЫ ЕДУТ СТОЯ, В НАРУШЕНИЕ ПДД. А ЕСЛИ БЫ ГИБДД НЕ ЗАКРЫВАЛО НА ЭТО ГЛАЗА, ЧТО БЫЛО БЫ???????????
Гость
21 августа 2014, 14:38
Что-то в городе ГИБДД не очень наблюдается. На мой взгляд, полная АНАРХИЯ.
Гость
21 августа 2014, 16:14
А как хорошо поет об этом генерал Ларионов о нарушениях правил ПДД.
Гость
22 августа 2014, 10:30
Гость
21 августа 2014, 16:14
А как хорошо поет об этом генерал Ларионов о нарушениях правил ПДД.
Он чиновник и блюститель ведомственных интересов.Много из ничего.Проблем больше чем он пытается показать.
Гость
21 августа 2014, 10:51
Пусть машинки хоть на неделю поставят и на транспорте покатаются!!!