RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

754мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
111 комментариев к публикации

Пять городов Дона, в том числе Ростов, могут отказаться от выборов мэра

11 июля 2014, 13:45
Гость
11 июля 2014, 15:35
В общем, я так понимаю, демократия побоку. Такие же , так сказать выборы, будут и в районах, а в результате как сказал Задорнов "от нас ничего не зависит". Даже коммунисты до этого не доходили, там хоть какая-то видимость выборов была, а здесь главное будет угодить начальству, а народ... а кто это такой?
Гость
11 июля 2014, 16:47
Демократия побоку - лозунг нынешней России...
Гость
11 июля 2014, 18:35
Какую ерунду вы написали. При коммунистов никого не выбирали. Что за бред!
Гость
11 июля 2014, 19:42
))) скоро за само слово "демократия" расстреливать будут)))
Гость
11 июля 2014, 15:32
Теперь Ростов обречен
Гость
11 июля 2014, 15:25
вот жесть... теперь у нас всегда будет "лучший мэр"... опять снежные ужасы, засоренные ливневки... ямы на дорога...неура...
Гость
11 июля 2014, 15:12
Интересно а кого они спрашивали, неужели граждане отказались пойти на выборы,и убрать чернышова с поста
Гость
11 июля 2014, 15:46
А что надо было ещё и спрашивать кого-то? наивно. Вот памятник поставят и потом вообще не убрать.
Гость
11 июля 2014, 15:51
а кто сказал, что он и следующие выборы не купит???????????? Вот пусть и несут теперь власти ответственность за новых руководителей, а мы понаблюдаем, что изменится......
Гость
11 июля 2014, 15:52
Так он же всенародно избранный! Видимо, власти решили, что хватит с народа выбирать мэров - сначала навыбирают, а потом жалуются.
Гость
11 июля 2014, 15:51
"Выборы проходят, транспаранты убираются, избранный руководитель становится перед лицом конкретных хозяйственных проблем, а решать, оказывается, их не умеет, в силу того, что не подготовлен". Хорошо сказал Ищенко. А теперь вспомним, представители какой партии "рулят" всеми перечисленными городами и многими другими. И вспомним предвыборные заявления о том, что ЕР подготовила на выборы профессионалов, опытных управленцев и хозяйственников. И получается очень интересно)
Гость
11 июля 2014, 18:37
Он то сказал не о всех, а про оппозицию
Гость
12 июля 2014, 10:12
Это точно про Прасолова и КОНДРАТЕНКО
Гость
12 июля 2014, 12:05
Гость
11 июля 2014, 18:37
Он то сказал не о всех, а про оппозицию
Да ладно! С каких пор у нас Чернышев оппозиция?
Гость
11 июля 2014, 15:16
а в итоге:мэром станет тот кто и должен,т.е.особо ничего не поменяется
Гость
11 июля 2014, 16:49
Единая Россия - нам лень даже обещать!
Гость
11 июля 2014, 19:52
Поменяется главное - перестанут ерундой заниматься. А то все ищут повод понравиться прессе и избирателю. Надо простым делом заниматься - асфальт класть, трубы перекладывать, крыши чинить. А то все на презентациях, да на пати-шоу пляшут! ЧМА перед прессой красуется, Вечерку читать невозможно: мэр то вручает призы, то красотку обнимает, то детей целует. Ни одного фото с лопатой и в сапогах! По новой схеме пусть председатель Думы позирует перед журналистами. А администратор-глава пусть работает
Гость
11 июля 2014, 15:44
Это что, шутка такая?! То есть теперь уже ОФИЦИАЛЬНО сами себя будут выбирать?! Это раша. Все ближе и ближе к каменному веку, больше комментировать нечего...
Гость
11 июля 2014, 16:01
а до этого думаешь ты выбирал ? наивный )))
Гость
11 июля 2014, 16:12
Нет выбирать его будет комиссия, а вам к окулисту
Гость
11 июля 2014, 15:47
как всегда все для блага народа
Гость
11 июля 2014, 16:11
Уважаемый Александр Валентинович! Запретите пожалуйста мэру пользоваться служебным транспортом по городу Ростову, пусть наш мер будет обязан ездить каждое утро с нами на работу и с работы, пусть зимой вместе с нами толкает автобус из сугроба, мерзнет на остановке когда нет часами транспорта в лютый мороз, вот тогда серое зашевелится как наладить работу транспорта в городе,
Гость
12 июля 2014, 22:14
РОСТОВЧАНАМ 16-01. Забыли в какой стране живёте? Чтобы видеть его величество мэра в общественном транспорте, нужно жить не в России...
Гость
11 июля 2014, 15:50
Скоро как при царе будет, власть по наследству переходить будет, ну или как Богом выбранный.
Гость
11 июля 2014, 15:56
Следуя новым правилам, в нашем городе мэр будет генеральным директором по жизненно
Гость
11 июля 2014, 16:10
Какая экономия госсредств ,сами собрались выпили коньячка ,заели икоркой и оба на мэр избран ,
Гость
11 июля 2014, 15:20
Стоило бы не только от выборов, но и от мэра отказаться. Пользы от него ноль, а бюджету экономия будет.
Гость
11 июля 2014, 19:28
а если от думы отказаться... это сколько денег можно сэкономить!
Гость
11 июля 2014, 15:38
Интересно, кто же будет следующим мэром?..
Гость
11 июля 2014, 17:32
У Вас есть сомнения?!
Гость
12 июля 2014, 21:35
Гость
11 июля 2014, 17:32
У Вас есть сомнения?!
Чего же тут интересного, он же и будет. Для этого всё и придумали. Дабы не потерять ценный кадр, хорошо усвоивший действие деление. Всё для народа, всё для людей, всё по просьбам трудящихся. Готовьте снегоходы, сапоги рыбацкие, а лучьше всего ковёр - самолёт... И тогда никакой мэр не страшен - точно не пропадём.
Гость
14 июля 2014, 13:52
Будет господин Чернышов. Только его теперь не выберут, а назначат (страшная сказка).
Гость
11 июля 2014, 15:48
Теперь Мэра будут ставить хозяева . И работать он будет на них, а на город ему будет вообще наплевать.
Гость
11 июля 2014, 16:37
Да ну... Щаз он если что кричит - я народом избран и губер ему фиг чо предъявит. А если губер - фигура выборная, хочет еще пару сроков усидеть, то мэром посадит нормального своего кадра, который не подставит и не подведет.
Гость
12 июля 2014, 21:39
Гость
11 июля 2014, 16:37
Да ну... Щаз он если что кричит - я народом избран и губер ему фиг чо предъявит. А если губер - фигура выборная, хочет еще пару сроков усидеть, то мэром посадит нормального своего кадра, который не подставит и не подведет.
ОЙ ОЙ ОЙЙЙЙЙ, НАСМЕШИЛ... ДЕРЖИТЬ С ЗАДУ, БО УПАДУ.
Гость
11 июля 2014, 16:00
Поздравления Ростову с безсменным, пожизненным мэром !!! Дожились!! В африканских диких племенах и то вожди избираются. У кого такой опыт хозяйствования - 20 лет и толку нет?! А вывод после снежных заносов и прочего сделан один правильный - отменить выборы, т.к. серьезная вероятность проиграть.
Гость
11 июля 2014, 18:42
Так у вас мэр и избирался 5 раз подряд... Теперь его точно не допустят к креслу
Гость
12 июля 2014, 21:55
Гость
11 июля 2014, 18:42
Так у вас мэр и избирался 5 раз подряд... Теперь его точно не допустят к креслу
ТЕПЕРЬ ЕГО ТУДА ПРОСТО ПОСАДЯТ БЕЗ ВЫБОРОВ. ОНО ТО ПОСАДИТЬ БЫ НАДО, ТОЛЬКО КУДА???
Гость
11 июля 2014, 15:58
во клоуны!!! уже и места раскупили!
Гость
11 июля 2014, 19:10
Все будут довольны: кандидатам не надо выдумывать лозунги и собирать деньги на выборные кампании, платить маркетологам и т.п. - просто можно заплатить депутатам Думы. Думцы также довольны - теперь их кошельки при деле - сэкономленные на выборах 150-200 млн. новая администрация вернет своим "выборщикам" из Думы лично. Классно...
Гость
11 июля 2014, 19:46
покажите 1000-чу человек кто за текущего голосовал!
Гость
11 июля 2014, 21:19
Власть продолжает душить народ в крепких объятиях .
Гость
11 июля 2014, 22:07
Да, без разницы кто путину бабки будет отсылать.
Гость
12 июля 2014, 00:00
Единственный профит вижу в экономии денег на выборы. В городской Думе случайных людей нет. Выберут, кого надо, сами знаете кого. И опять будем зимой ходить на работу пешком
12 июля 2014, 07:59
"Александр Ищенко уточнил, как будет формироваться конкурсная комиссия, выбирающая главу городской администрации. Половину ее состава будет назначать губернатор Ростовской области, (НАЗНАЧЕННЫЙ МОСКВОЙ), еще половину – депутаты соответствующей городской думы, (ВЫБРАННЫЕ ГУБЕРНАТОРОМ.)" Вертикаль власти... похоже. Оригинал материала: http://161.ru/text/newsline/818013.html#comments/c818013/page/3
Гость
12 июля 2014, 10:23
В сентябре 15-го будут выборы Губернатора. И депутатов Думы тоже, кстати! Надо на выборы ходить, а не кивать на Москву. Проще всего стрелки перевести на столицу, губера, мировой империализм и т.д. А самим поучаствовать и побороться - ни-ни! Несерьезно это!
12 июля 2014, 20:17
Гость
12 июля 2014, 10:23
В сентябре 15-го будут выборы Губернатора. И депутатов Думы тоже, кстати! Надо на выборы ходить, а не кивать на Москву. Проще всего стрелки перевести на столицу, губера, мировой империализм и т.д. А самим поучаствовать и побороться - ни-ни! Несерьезно это!
В какой области,подскажите, будут выборы? Ведь не в нашей же.
Гость
13 июля 2014, 00:22
12 июля 2014, 20:17
В какой области,подскажите, будут выборы? Ведь не в нашей же.
В Ростовской области. Неужели вы не знаете?
Гость
11 июля 2014, 15:47
вот вы смешные...типа,когда были выборы-у нас был "реальный" выбор))))
Гость
11 июля 2014, 18:14
Смысл выбирать, если нет графы "Против всех". Допустят только лояльных, и выбирай из сортов г...а. А самое главное нет возможности призвать к ответу избранного и наказать за плохую работу и невыполнение обещаний. Только переизбрать на такого же.
Гость
12 июля 2014, 18:15
Опять очередная авантюра власть имущих!
Гость
11 июля 2014, 17:12
ВСЕ!!! Теперь ЧМА навечно:)))
Гость
11 июля 2014, 18:44
Наоборот, его теперь не пустят!
Гость
11 июля 2014, 15:40
Продолжаем мучиться
Гость
11 июля 2014, 16:01
Крокодил Гена, угадай с 1 раза!
Гость
11 июля 2014, 17:02
На этих выборах еле еле набирали 25%. Может так удастся заменить "вечного мэра".
Гость
11 июля 2014, 20:21
а я уж понадеялась, что дармоедов совсем не будет
Гость
11 июля 2014, 23:02
"Здесь мэров не будут выбирать горожане" – Мэры будут выбирать горожан, особенно активно-молчаливых!
Гость
11 июля 2014, 23:12
Чернышов сделал ростов на дону городом не приспсобленным для жизнии.
Гость
12 июля 2014, 08:39
Чернышева горожане не выбирали, его выбирал узкий круг его друзей .
12 июля 2014, 08:57
...и будут у нас местечковые князья уже официально (феодальным устройством пахнет).
Гость
12 июля 2014, 20:14
Что и как будет - поживем ,увидим.Но почему-то веры в хорошее управление городом совсем не осталось.
Гость
13 июля 2014, 03:18
учитывая, что в городской думе бизнесмены и лоббисты своих интересов, грустно. яркий пример - скоро город лишат троллейбуса, т.к. мешает маршруткам одного из депутатов.
Гость
12 июля 2014, 09:35
Дай Бог что бы многоуважаемый М.А. Чернышев подольше побыл Мэром города! А кто не доволен им - Россия большая страна, езжайте куда хотите! На обиженных воду возят!
Гость
17 июля 2014, 13:49
Это ВАМ с ЧЕРНЧШОВЫМ "МНОГОУВАЖАЕМЫМ" уехать бы куда- нибудь на радость России и россиянам. А мы на своём месте, наши отцы и деды жизнь отдавали не за такое будущее, чтобы Россию обворовывали всякие ловкачи. Так что не указывай на дверь, ты с многоуважаемым В МЕНЬШИНСТВЕ к счастью, люди не быдло, народ видит и понимает. А вот вас бы, как видите из комментов, с радостью бы проводили. Беда в том, что не поедете, т. к. ни в какой другой стране не дадут так безнаказанно прихватизировать все на что глаз глянет...
Гость
11 июля 2014, 22:20
Давно пора. ЧМА надоел. Его современник Чуб, уже давно потчует сладким чаем Януковича на своей даче, а ЧМА продолжает изображать бурную деятельность-одолел уже в конец!
Гость
12 июля 2014, 09:39
Не нравится, Россия большая езжайте куда хотите! Михаил Анатольевич отличный Мэр! Надоели вы уже плакать, еще раз говорю, не нравится уезжайте!
Гость
12 июля 2014, 12:39
Гость
12 июля 2014, 09:39
Не нравится, Россия большая езжайте куда хотите! Михаил Анатольевич отличный Мэр! Надоели вы уже плакать, еще раз говорю, не нравится уезжайте!
есть один нюанс - вы все госслужащие, чиновники, депутаты и прочие слуги народа - для народа России подобны прислуге в отеле! не забываейте пожалуйста что вЫ существуете для народа, а не Народ России для вас. Если есть возмущения - откройте Конституцию РФ, статья 3 или можете пойти в суд :)
Гость
12 июля 2014, 14:00
Гость
12 июля 2014, 12:39
есть один нюанс - вы все госслужащие, чиновники, депутаты и прочие слуги народа - для народа России подобны прислуге в отеле! не забываейте пожалуйста что вЫ существуете для народа, а не Народ России для вас. Если есть возмущения - откройте Конституцию РФ, статья 3 или можете пойти в суд :)
Это у вас все время возмущения, а не у нас!
Гость
11 июля 2014, 16:45
А плюс в этом таки есть, ребята! 150- 200 млн экономии на организации выборов - немалые деньги. может пару-тройку детских площадок построят, или дороги отремонтируют.
Гость
11 июля 2014, 17:52
Да, Серега. Но лучше все же по карманам рассортировать. Думаю так и будет.
Гость
11 июля 2014, 18:47
Гость
11 июля 2014, 17:52
Да, Серега. Но лучше все же по карманам рассортировать. Думаю так и будет.
Нет! Надежда все таки есть! Теперь должно все измениться
Гость
11 июля 2014, 20:28
Ну ты наивный
Гость
11 июля 2014, 17:08
Прогнозирую: сейчас мэры других городов области засуетятся как тараканы под скипидаром. И сразу вспомнят про народ, и в люди начнут выходить, только бы им такая участь не была уготована. Что, дождались? А вам говорили: ведите себя нормально! Нет же, жили как в последний день Помпеи. Собирайте теперь плоды своего "мэрства". Абсолютно правильное решение приянто, чтоб вас, неугомонных, усмирить.
Гость
11 июля 2014, 15:29
Слава тебе, Господи! Хоть теперь порядок наведут. А главное, что нерадивых управленцев администрацией города, которые ничего не делают для людей, можно будет гнать до истечения полномочий и не ждать, когда за 4 года они развалят все городское хозяйство.
Гость
11 июля 2014, 17:03
Чё-то ржу с вашего коммента...
Гость
11 июля 2014, 18:34
Гость
11 июля 2014, 17:03
Чё-то ржу с вашего коммента...
Смейтесь. Но теперь хоть что-то поменяется в Ростове
Гость
11 июля 2014, 21:00
Гость
11 июля 2014, 18:34
Смейтесь. Но теперь хоть что-то поменяется в Ростове
Ничего особо не поменяется. Как было так и будет дальше, только мэра выбирать будет не "народ", а дума. И решать снимать ли нерадивого градоначальника или нет, будет она же. Да и коррупцию никто не отменял.
Гость
11 июля 2014, 16:01
Область себе жизнь упростила - заносы? дороги? - "наказали, уволили", следующий...
Гость
11 июля 2014, 16:08
Граждане ростовчане ну как вы не поймете что это очень правильное решение,99% жителей которые идут на выборы и знать не знают о заслугах кандидата. Теперь будут выбирать реального управленца, которого можно будет сместить, а не ждать пока он отсидит свой срок, это одна из прогрессивных систем муниципального управления, есть еще вариант и мне он больше нравиться - опять же конкурс но мэр не совмещает 2 должности - а то уж очень сильной фигурой он становиться, ведь так он формирует бюджет себе и сам его расходует, нет во втором варианте мер - глава администрации города, избранный не срок, а лицо с которым заключен договор с правами, обязанностями, ответственностью, то есть городской профессиональный менеджер
Гость
11 июля 2014, 18:19
Кажись, ЗС Ро с правительством к комментариям подключились))) Уши торчат уже из зачина - "граждане ростовчане". Меньше официоза и, может быть, сойдет за честный крик души!
Гость
12 июля 2014, 20:09
Гость
11 июля 2014, 18:19
Кажись, ЗС Ро с правительством к комментариям подключились))) Уши торчат уже из зачина - "граждане ростовчане". Меньше официоза и, может быть, сойдет за честный крик души!
н,да, если с вами официально значит власть? да вы всех и вся боятся будете гражданин хороший
Гость
12 июля 2014, 22:07
Гость
11 июля 2014, 18:19
Кажись, ЗС Ро с правительством к комментариям подключились))) Уши торчат уже из зачина - "граждане ростовчане". Меньше официоза и, может быть, сойдет за честный крик души!
Гостю 11 июля 16-08. Умник! Народ всё понимает. Одного не знает, подскажи - ЛАПШУ КУДА ВЕШАТЬ??? Уши от тяжести уже свернулись...
Гость
11 июля 2014, 16:29
Куда там, наплевать, будет новый глава бояться губернатора, а губернатор сегодня по-моему ближе к народу, чем наши мэры. Будет им подзатыльники раздавать и за дороги, и за транспорт. А то сейчас сидят у себя по норам и никого не боятся. губернатор сказал, указал, а кто его слушает? а так вынуждены будут вести себя прилично и к людям простым прислушиваться
Гость
11 июля 2014, 17:29
Были выборы - все кричали, что это плохо: то кандидаты не те, то голосуем не так, денег много тратим, а толку нет. Теперь выборы отменяют - опять не то. Может дело не в системе, а в нас. Уверен, со мной никто не согласится, ведь признать самого себя хотя бы отчасти виновным в происходящем это нужна определенная смелость. Внимательней теперь будем относится к выборам в городскую думу. Теперь - власть народу. Страшно быть ответственным?
Гость
12 июля 2014, 09:47
А поворуют перестанут может быть богаты станут!
Гость
14 июля 2014, 13:59
Хоть на этом сэкономит население. Больше не на чем. Всё остальное только в пользу. Ещё бы не плохо расформировать 8 районных администраций. Оставить только городскую управу. Повысить им зарплатки и сократить рабочий день до 8 часов. Пусть электроэнергию дома жгут.
Гость
12 июля 2014, 08:25
Посотрите , что можно показать в нашем городе гостям....Новые коробки в ценре наверно...Чернышов лучший!!!!!!!
Гость
12 июля 2014, 09:36
А что, лучше старые, гнилые дома??? Надо побольше новых и современных домов!
Гость
11 июля 2014, 16:05
Да неужели оно свершилось?! Аллилуйя! Наконец-то посчитали и прослезились. В том смысле, что поняли, какая прорва бабла уходит на выборы. На которые, замечу, НИКТО НЕ ХОДИТ. И не надо рассказывать, что вы все тут как один голосовали. Не поверю. А если и голосовали - то выбрали, простите, тот самый снежный транспортный коллапс, которым мы "наслаждались" две зимы подряд. С точки зрения управленческой логики, все правильно.