Под Ростовом из-за тройного ДТП образовался крупный затор
7 июля 2014, 09:56
Гость
7 июля 2014, 16:35
В 7.10 выезжал из города, видел, а сейчас прочитал инфо об аварии и не понял. В это время, в этом месте ехать быстрее 80-и не реально. А может он из рынка выезжал на скорости и не вписался в поворот?! Или перестраивался как-то энергично? Как-то не по СопроМату.
Там ещё разрыв в заборе есть и любители из Янтарного в этом разрыве разворачиваться. Водитель 99 мог просто вильнуть уворачиваясь от разворачивающегося через сплошную. Но если так и было мы об этом не узнаем. В Янтарном живут не последние люди в Ростове.
Гость
7 июля 2014, 16:29
МОСТЫ НА ВЫЕЗД ИЗ ПОСЕЛКОВ НА ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ НУЖНО СДЕЛАТЬ САМАРСКОЕ , пос. СУХОДОЛЬСКИЙ морская пора наступила выехать не возможно так и жди следующим можете оказаться именно ВЫ
Гость
7 июля 2014, 15:07
хорошо, что все живы, надеюсь, мозгов прибавится. хочется еще обратить внимание ГИБДД - на том же участке трассы есть поворот на Ростовскую Таможню. так вот не один раз наблюдала, как с таможни на трассу (!) выполняют запрещенный левый поворот. там сетки нет, разделительный газон прерывается, но есть разметка, явно запрещающая данный маневр. Уважаемая редакция, огромная просьба обратить внимание ГИБДД на этот участок, ибо "олени", пересекающие трассу перпендикулярно, поперек всякой разметки создают реальную угрозу ДТП. а это не город, и скорость там не 40 км/ч.
Гость
7 июля 2014, 15:23
какое внимание???! Стоит наряд ДПС, а за спиной у них по 3-4 разворачиваются!!!! О чем вы говорите?!
Гость
7 июля 2014, 20:19
Теперь слушай,дарена,в янтарном живет большая шишка,которая каждое утро выезжает на 2-х черных машинах,сопровождающая дпс с мигалкой,трассу м4 перекрывают,видела неоднократно!Поэтому Гибдд все знает!
Гость
7 июля 2014, 20:58
Гость
7 июля 2014, 20:19
Теперь слушай,дарена,в янтарном живет большая шишка,которая каждое утро выезжает на 2-х черных машинах,сопровождающая дпс с мигалкой,трассу м4 перекрывают,видела неоднократно!Поэтому Гибдд все знает!
возможно. только я видела совсем не черные машины и без сопровождения дпс, и трасса не была перекрыта. но наверное действительно гибдд все знает...
Гость
7 июля 2014, 14:31
жуть проезжал мима н видел сочуствую постродавшим изза одного столько беды
Гость
7 июля 2014, 15:08
учи русский, сочувствующий!
Гость
7 июля 2014, 15:36
Гость
7 июля 2014, 15:08
учи русский, сочувствующий!
Это точно. А то ведь ПДД - на русском написаны... Одна кофа и одинь булька...
Гость
7 июля 2014, 13:41
Неважно какая машина и сколько денег в кармане, Надо наказывать за нарушения, а тех кто не понимает надо лишать прав пожизненно
Гость
7 июля 2014, 13:39
А что еще одна авария уже 7 июля была на том же месте, т.к. я проезжал в воскресенье в начале 10 утра то одна разбитая машина стояла на встречке в сторону Новочеркасска ннапротив поворота на Янтарный и штуки 3 сетки ограждения сбитых было ...
Гость
7 июля 2014, 19:30
Точно. Мы ехали на праздник в .старочеркасск и тоже видели
Гость
7 июля 2014, 13:23
Наличие отбойника а не забора сохранит много жизней.
Гость
7 июля 2014, 12:51
там вчера тоже самое было, только чуть дальше.
Гость
7 июля 2014, 12:10
В Ростове заторы - это система, так же как плохие дороги. Если добавить дождь или снег - вообще лучше на электричке ездить... На современные подъездные пути ни у кого ума не хватает...
Гость
7 июля 2014, 12:51
Возможно меня закидают помидорами, но в Ростове отличные очень хорошие (кроме внутриквартальных). Если хотите увидеть плохие - съездите на экскурсию в Самару, Тамбов, Пензу и т.д. вот там жесть. Согласен, что в Краснодаре лучше, но они далеко не самые худшие ))
Гость
7 июля 2014, 13:18
Гость
7 июля 2014, 12:51
Возможно меня закидают помидорами, но в Ростове отличные очень хорошие (кроме внутриквартальных). Если хотите увидеть плохие - съездите на экскурсию в Самару, Тамбов, Пензу и т.д. вот там жесть. Согласен, что в Краснодаре лучше, но они далеко не самые худшие ))
Опасность ростовских дорог не в том, что они колдобина на колдобине, а в том, что посреди вроде сносной дороги есть выбоины ямы, в которых можно не то, что подвеску оставить, а вообще к центру земли спикировать. И в том, что на эти самые ямы дорожные службы могут не обращать внимания, две, три, четыре недели. Если ты ездишь часто по этой дороге, то знаешь ямы наизусть и даже в дождь видно, как водители по памяти маневрируют в лужах, а если редко, то может и трагедия случиться. А усугубляют ситуацию водители, которые считают, что раз они знают где ямы, или им, по причине широких и больших колёс, всё пофиг, то и остальные должны всё знать и ехать также.
Гость
7 июля 2014, 13:41
Гость
7 июля 2014, 12:51
Возможно меня закидают помидорами, но в Ростове отличные очень хорошие (кроме внутриквартальных). Если хотите увидеть плохие - съездите на экскурсию в Самару, Тамбов, Пензу и т.д. вот там жесть. Согласен, что в Краснодаре лучше, но они далеко не самые худшие ))
Качество Г, но в целом покрытие поддерживается в хорошем состоянии, проблема плохих дорог - не их общее состояние, а нехватка их ширины и качество вообще построения развязок, плюс необходимо убрать ж/д переезды так чтоб не было заторов когда едет поезд, надземно или неважно, плюс основных магистралей очень мало, на западный из центра - стачки, красноармейская, текучева, змиевка, маловато, но другим еще хуже - александровка - 40летия/садовая, шолохова с натяжкой, северный и чкалова - только нагибина, а город то не малый, метро край вчера нужно
Гость
7 июля 2014, 12:07
Что бы "братики" ЧЕРЕЗ трассу с бананами не бегали. Жаль неповинных людей, проехал там за в 6:30 сегодня. Повезло.
Гость
7 июля 2014, 12:04
и вчера там вылетел на встречку джили эмгранд
Гость
7 июля 2014, 12:04
Законодатели могут себе позволить ездить на иномарках, но есть еще малообеспеченный народ...
Гость
7 июля 2014, 13:36
ВОт вот, пока простой народ не сядет на безопасные авто законодатель должен ходить пешком!
Гость
7 июля 2014, 11:56
может быть гранату закусило. кто его знает...
а сетка от людей висит, чтоб не бегали как зайцы.
Гость
7 июля 2014, 11:54
Ехала на работу и видела последствия, перед и водительская сторона семерки просто вхлам, 99 тоже сильно разбита, ужасная авария, жалко людей. Зачем так торопиться в 7 утра когда трасса еще свободна и машин не так много, не надо торопиться на тот свет, еще жить и жить, лучше опоздать на работу, на встречу, да куда угодно, но приехать живым.
Гость
7 июля 2014, 19:29
Вы обратитевнимание на водил вазов. Они же как под гребенку все с 52 размером головы. Ваз он ив .африке .ваз
Гость
7 июля 2014, 11:36
Вопрос! Для чего сетка висит???????
Гость
7 июля 2014, 12:01
чтобы люди не бегали
Гость
7 июля 2014, 12:03
Что бы пешики не бегали через дорогу. Для них построили переход, но остановить их смог только 2,5-ый забор из сетки.
По моему личному наблюдению в 80% всех аварий по городу и на трассах участвуют ВАЗы. И в 90% из них виной становится превышение скорости. И очевидно без всяких экспертиз, что виноваты в ДТП обычно именно ТАЗо-гонщики.
Может быть предложить законодателям вести официальную статистику на предмет марок автомобилей, участвующих в ДТП и на основе нее сделать вывод о запрете эксплуатации этих капсул смерти? М?
Гость
7 июля 2014, 12:05
Туда же запишите практически все модели джипов, а так же, все автомобили, с "сыночками" младше 25 лет за рулем...
Гость
7 июля 2014, 12:06
потому что большинство машин на дорогах ещё ВАЗы,а с процентами перегнул, это Ваше личное мнение
Гость
7 июля 2014, 12:10
какая разница какая машина,главное кто за рулем,если б водители соблюдали правила все б было хорошо,в аварии на вятской была иномарка,а пять человек погибли,права как оружие нужно выдавать только адекватным людям и не за деньги,да и ГАИшников побольше,нашим людям нужен контроль
Гость
7 июля 2014, 11:29
ровный прямой участок, как там можно не справиться с управлением?
Гость
7 июля 2014, 14:52
можно. если выпучить глаза на лоб и давить педаль газа в пол.
Гость
7 июля 2014, 11:28
ВАЗ-*07, ВАЗ-*08 и ВАЗ-*09*.
Практически ДЖЕКПОТ!
Гость
7 июля 2014, 13:29
Все понятно
Гость
7 июля 2014, 13:36
стрит
Гость
7 июля 2014, 15:17
Гость
7 июля 2014, 13:29
Все понятно
Что понятно?
Гость
7 июля 2014, 11:25
что, тоже БАБА за рулем? что там с нашими Автоледи кстати?
Гость
7 июля 2014, 12:04
С Автоледи все нормально! А вот с К***ми, которые элементарные правила поведения на дороге, называемые ПДД, не знают, что-то происходит. В последнее время заметила, что мужчины приобретают исключительно Эконом-версии автомобилей, которые продаются без сигналов поворота, а так же, без ближнего света!! Надо бы нашим умудренным опытом мужчинам напомнить правила перестроения, а так же пункт правил, который объясняет, что включенный сигнал поворота не дает преимущества при перестроении, даже если ряду, в который вы хотите перестроиться, едет женщина за рулем!!
Гость
7 июля 2014, 13:32
Гость
7 июля 2014, 12:04
С Автоледи все нормально! А вот с К***ми, которые элементарные правила поведения на дороге, называемые ПДД, не знают, что-то происходит. В последнее время заметила, что мужчины приобретают исключительно Эконом-версии автомобилей, которые продаются без сигналов поворота, а так же, без ближнего света!! Надо бы нашим умудренным опытом мужчинам напомнить правила перестроения, а так же пункт правил, который объясняет, что включенный сигнал поворота не дает преимущества при перестроении, даже если ряду, в который вы хотите перестроиться, едет женщина за рулем!!
порой кажется что это надо напомнить всем. "сигнал поворота не дает преимущества при перестроении, даже если ряду"
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте