RU161
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

0 м/c,

754мм 81%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
166 комментариев к публикации

В Ростове один погиб и трое ранены в аварии с участием автобуса

2 июля 2014, 13:48
Гость
2 июля 2014, 21:59
"Хороший парень "из за которого мне автобус разбил машину в хлам. От удара машину развернута на 90 градусов. За 5 минут до аварии я отошел машины. У меня дети , жена . Страшно подумать что могло быть... И уже второй раз из за чей-то дури лишаюсь машины . Есть запись с регистратора как хундай бьется в автобус . Он летел. Это третье авто на его пути от модуса. "Шумахеры" не летайте по городу, хочется умереть - застрелитесь. Пусть пухом будет ему земля.
Гость
2 июля 2014, 22:39
Очень правильно и корректно написал... могли быть еще более тяжкие последствия...соболезнования родственникам погибшего
Гость
2 июля 2014, 23:46
Гость
2 июля 2014, 22:39
Очень правильно и корректно написал... могли быть еще более тяжкие последствия...соболезнования родственникам погибшего
Человек жизни лишился, а ты про машину говоришь, вот твои и ценности в жизни
Гость
3 июля 2014, 00:44
Гость
2 июля 2014, 23:46
Человек жизни лишился, а ты про машину говоришь, вот твои и ценности в жизни
Человек мог своей ездой лишить жизни десяток других, вот такие были у него ценности в жизни.
Гость
2 июля 2014, 18:07
Для Прохожего. Уважаемый Прохожий, не обращайте внимания на комментарии всяких чрезвычайно логичных водителей. С Вами солидарны многие нормальные водители, например Владимир С. и Виталий, Вы всё правильно написали. А у супер логичных водителей логика такая: "со всяким может случится". То есть они даже не предполагают, что есть нормальные водители, которые НИКОГДА не гоняют по городу (да и на трассе тоже), никогда не выходят на встречку В ЛОБ автобусу или любому другому автомобилю, а совершают обгон по правилам ПДД и следуя НОРМАЛЬНОЙ, а не больной логике. И ещё для Сергея попытаюсь объяснить смысл о котором он спрашивает. Уважаемый Сергей, если Вы попытаетесь в период с 12.00 до 13.00 или в любой другой в середине дня проехать по Ростову 20 километров, например от ГПЗ-10 до пл.К.Маркса (это примерно 20 км), то времени это займет не менее 1 часа. Вот и получается, хотите Вы этого или нет, а средняя скорость движения по Ростову 20 км в час не зависимо от скорости движения на отдельных коротких участках дороги, где на встречной движутся автобусы, грузовики и прочие помехи, которых по логике логичных водителей быть не должно.
Гость
2 июля 2014, 21:19
Спасибо Вам и другим товарищам, которые понимают, что городские улицы это не место для гонок, за поддержку.
Гость
2 июля 2014, 18:17
Есть классный способ пополнить бюджет и заставить соблюдать правила движения: отдавать 50% штрафа, гражданину предоставившему запись нарушения правила. Стоя на светофоре реально можно будет за один день обогатиться. Что касается поддельных видео, то нарушивший за свой счет проводит экспертизу видео, если не виновен, предоставивший видео оплачивает штраф и экспертизу. Сразу ситуация изменится. Естественно, предоставление видео официально. Если нарушивший не согласен, тогда в суд.
Гость
2 июля 2014, 23:28
Согласен полностью с Алексеем... а если ваш "хороший парень" ушел не в автобус, а в остановку ?? или даже в обычную маршрутку, то жертв было б гораздо больше.. и тут коменты совсем другие были бы... я понимаю утрату вашего близкого, друга... но уважаемые, зачем разгоняться в городе чуть больше 110 км ????? так что уважаемые, соблюдайте ПДД и не придется никого оплакивать..
Гость
2 июля 2014, 23:48
Скорость была 70 км/ч чтоб вы знали
Гость
3 июля 2014, 00:26
Гость
2 июля 2014, 23:48
Скорость была 70 км/ч чтоб вы знали
70 ??? вы утверждаете ?? или просто вброс на вентилятор ??? при 70 км, хюндай бы так не разорвало, и думаю не пришлось бы мчс вырезать водителя с авто...
Гость
3 июля 2014, 02:09
Послушай каширский тут говорят по факту,а не если......никто не пострадал больше,Слава Богу!!!а вот друга нашего больше нет!!!!
Гость
2 июля 2014, 15:17
За превышение скорости в городе свыше 5 км/ч лишать прав на количество лет равных превышению. Обгон, как манёвр с выездом на встречку, в населённых пунктах - ЗАПРЕТИТЬ, за выезд на встречку только одно наказание - лишение прав. И снова необходимо возвращаться к пересмотру 60 км/ч в городе, необходимо снижать до 55 или 50 - у нас в городе практически негде ездить и с такими скоростями. Количество горе-шумахеров растёт со скоростью геометрической прогрессии.
Гость
2 июля 2014, 15:40
да что за бред вы пишите?если гоняют то и будут гонять...а слово обгон-так почитайте ПДД .
Гость
2 июля 2014, 15:50
Гость
2 июля 2014, 15:40
да что за бред вы пишите?если гоняют то и будут гонять...а слово обгон-так почитайте ПДД .
Обгон - это частный случай опережения. Обгон обязательно связан с выездом на полосу встречного движения... Что я не понятно написал? В городе выезд на встречную полосу для опережения должен быть запрещён, так понятней? Вот когда начнут всех "гонщиков" лишать прав, годиков на 5 и более, очень скоро станет на дорогах спокойней - останутся нормальные водители, которым снова можно будет поднять планку скорости, которую они будут соблюдать - потому что НОРМАЛЬНЫЕ.
Гость
2 июля 2014, 16:24
Не говори глупости, он думает что если на хендае то ровный пацан, машина быстрая, обгоню всех. И че то не получилось ...
Гость
3 июля 2014, 03:36
абсолютно не важно какая у него улыбка и какой позитив, это не отменяет идиотизма! и не надо говорить,что мы не знаем ситуации-такое впечатление,что вы рядом сидели! И как надоела эта толерантность-раз погиб,значит против сказать ничего нельзя!
Гость
2 июля 2014, 15:11
Задрали гонщики, вечно спешат куда то.
Гость
2 июля 2014, 16:47
Вместо того что бы так говорить хоть на минуту задумайтесь....Каждому в жизни хоть раз приходится куда-то спешить. И Вы не исключение. Человек выходя сегодня из своего дома не знал, что больше в него не вернется. И такое произойти может с любым без исключения .... Пусть земля будет пухом водителю, а его родным и близким много сил чтобы пережить это горе.........
Гость
3 июля 2014, 09:24
Гость
2 июля 2014, 16:47
Вместо того что бы так говорить хоть на минуту задумайтесь....Каждому в жизни хоть раз приходится куда-то спешить. И Вы не исключение. Человек выходя сегодня из своего дома не знал, что больше в него не вернется. И такое произойти может с любым без исключения .... Пусть земля будет пухом водителю, а его родным и близким много сил чтобы пережить это горе.........
Да приходится спешить, но не также бездумно, рискуя своей жизнью и жизнью окружающих. Так что может и жестоко, но гонщики с вылетами на встречку в самом деле задрали. И посмотрела бы я, что вы сказали, если бы навстречу этому гонщику ехал кто нибудь из ваших близких в легковушке типа нашего ваза. Тогда гонщик на хундае выжил бы, а вот те, кто ему навстречу ехал - под вопросом.
Гость
3 июля 2014, 15:26
Гонщики умеют ездить,а такие как ты и устраивают аварии
Гость
2 июля 2014, 22:33
За последнее время куча молодежи-гонщиков отправились на кладбище,видно никто не хочет учиться на чужих ошибках,продолжают гонять по встречке.
Гость
2 июля 2014, 23:43
Там был разрешен обгон , еще раз повторяю!!!!НЕ ЗНАЕТЕ СИТУАЦИЮ НЕ ПИШИТЕ!
Гость
3 июля 2014, 01:26
Гость
2 июля 2014, 23:43
Там был разрешен обгон , еще раз повторяю!!!!НЕ ЗНАЕТЕ СИТУАЦИЮ НЕ ПИШИТЕ!
При чем тут разрешен или нет обгон? Обгон нужно совершать безопасно и не превышать скорость,а судя по последствиям,это было не так.
Гость
2 июля 2014, 16:21
Вполне логичный результат езды по встречке
Гость
2 июля 2014, 21:51
Почему все считают, что они неуязвимы и с ними ничего не может случиться? Парня жаль, но он сам сделал выбор. А в городе оптимальный скоростной режим - не более 50 км/час.
Гость
2 июля 2014, 16:44
Пострадали всего 5 машин, в т.ч. и две припаркованные, в которые въехал автобус. Пострадал также и застрявший пассажир IX-35-го, которого МЧСники вырезали ножницами. Кстати, они прибыли первыми на место катастрофы буквально минут через 5, потом Скорая помощь, а славных сотрудников ГИБДД не было и после получаса с момента аварии!
Гость
2 июля 2014, 17:19
ну так всё логично: пожарная часть и 20 больница находятся в 1,5 километрах от места аварии, а ДПС подальше.
Гость
3 июля 2014, 07:22
Гость
2 июля 2014, 17:19
ну так всё логично: пожарная часть и 20 больница находятся в 1,5 километрах от места аварии, а ДПС подальше.
а ДПС всегда подальше от ДТП
Гость
3 июля 2014, 08:27
А нафига ГИБДД туда спешить ? Первыми должны спасатели приехать, ГИБДД только протокол составить должно и виновника определить, им можно не спешить
Гость
3 июля 2014, 09:58
Он что не пристегнут был? Повреждения сильные, но люди выживали и в авариях похуже... Сам водитель, сам раньше катал без ремня и превышал и по городу в том числе, это все проходит с возрастом, но некоторые до этого возраста к сожалению не доживают... Когда гибнут молодые это страшно, соболезнования родным парня, но в данной ситуации причиной стало грубое нарушение ПДД самим погибшим + непристегнутый ремень, хорошо что никого с собой не забрал...
Гость
2 июля 2014, 22:51
Абулик! Научи других ездить правильно!
Гость
3 июля 2014, 12:29
Ростов город беспредельщиков на дороге,все друг перед другом выпендриваются,типа я круче яшки косого,а итог у всех будет один,если не научатся уважать друг друга и соблюдать правила ПДД.И это комменты к новости,а не некролог.
Гость
3 июля 2014, 13:10
полностью с Вами согласен. Я 25 лет за рулём, но такого беспридела на дорогах никогда не было.
Гость
3 июля 2014, 13:21
О чем ты говоришь???перед кем он хотел выпендриться??перед незнакомой машиной???он мог дать ему сделать обгон, а он не пропустил!из за этого ЧЕЛОВЕК ПОГИБ. Все кто выше писали здесь "справедливо" - не дай Бог вам пережить такое горе, и читать такие вещи про вашего родного человека, которого уже нет. На этой дороге разрешен обгон , правила ПДД не были нарушены.
Гость
3 июля 2014, 14:16
Гость
3 июля 2014, 13:21
О чем ты говоришь???перед кем он хотел выпендриться??перед незнакомой машиной???он мог дать ему сделать обгон, а он не пропустил!из за этого ЧЕЛОВЕК ПОГИБ. Все кто выше писали здесь "справедливо" - не дай Бог вам пережить такое горе, и читать такие вещи про вашего родного человека, которого уже нет. На этой дороге разрешен обгон , правила ПДД не были нарушены.
нечего лезть на обгон, если не уверен в том что тебя ПРОПУСТЯТ!!!!!как показывает практика, себе дороже выходит(
Гость
2 июля 2014, 17:30
Поддерживаю Прохожего. Еще надо переаттестировать все автошколы на профессионализм, увеличить количество практических часов вождения. И главное. Как сделать так чтобы на дороге перед инспектором все были равны, а инспектора не брали взяток?
Гость
2 июля 2014, 17:45
комунизм построить
Гость
2 июля 2014, 17:50
А вы не давайте их!!!!!!
Гость
2 июля 2014, 18:01
Тот пункт, который вы написали последним, надо вынести в заголовок. Пока перед законом не будет равенства, то что пишет Прохожий не поможет. Адекватный водитель и так не нарушит правила, а для неадекватов, а уж тем более для неадекватов с ксивой правила и законы не существуют.
Гость
2 июля 2014, 18:20
видел видео с регистратора, когда этот сотрудник "Модуса" , выехал на встречку и валил далеко за сотню... увы... Пострадавшим пассажирам автобуса скорейшего выздоровления. пора вводить ограничения как в москве... 40 км по городу..
Гость
2 июля 2014, 19:15
А где видео видели?
Гость
2 июля 2014, 18:52
Хундай совсем даже и не новый, номера с него скрутили после ДТП, номер - Р191ТК161. Виновник разбился насмерть, молодой парень - 1990г.р. Очевидцы сообщили, что ехал он не менее 100км/час. Есть данные с регистратора и фото. Сам работаю в здании, напротив которого произошла эта трагедия.
Гость
2 июля 2014, 19:40
можете скинуть фото и видео с регистратора..? просто это мой друг(брат) разбился
Гость
2 июля 2014, 17:20
тоже видела эту аварию, работаю на каширке из за таких (пусть земля ему будет пухом) мне страшно ехать с работы, моя машина точно не автобус-ее сразу расплющит, но он мог угробить много людей сегодня.
Гость
2 июля 2014, 21:31
невинных людей жалко...
Гость
2 июля 2014, 18:28
Водитель покупал машину и ехал с менедж. Проверял типа характеристики.
Гость
2 июля 2014, 22:45
Этот авто был личным. Водитель ехал со знакомым
Гость
3 июля 2014, 01:00
На машине были номера, цифры номеров совпадали с номером белого мерседеса, на котором приехал родственник (возможно отец).
Гость
2 июля 2014, 16:05
Ужасная авария, проезжали видели все своими глазами, очень страшно. ?
Гость
2 июля 2014, 18:12
Как жалко людей ,которые гибнут................родных которые ждут их домой......................
Гость
2 июля 2014, 23:02
Парень действительно очень хороший и добрый. Я не одобряю скорость на дорогах поэтому и не оправдываю. Но я сама водитель и знаю сколько случаев бывает из за пешеходов. Вы бегаете по дороге как по своей квартире, и многим оч повезло что у водителей хорошая реакция. Лично у меня было пару инцидентов. Так что случаи разные бывают. А парень действительно был хороший. Так что остается только соболезновать родным
Гость
3 июля 2014, 12:42
там дорога такая что ноги можно поломать, а уж гонять это просто ид***изм
Гость
3 июля 2014, 21:16
Странный контингент в друзьях у погибшего. Пишут все, что какая теперь разница, кто виноват; что как жалко парня, а вы за машину переживаете; что 12-метровый 20-тонный автобус должен уклоняться, когда едет по своей полосе. Сами такие же водители? Объясните, в чем смысл идти на обгон в час-пик, если через 500 метров встанете на светофоре? Или вам таким можно и на красный? Средняя скорость в городе всё равно не больше 30 км/ч. И да, если вы думаете, что ix35 , как машина с ценой около миллиона гарантирует вам безопасность, то вы ошибаетесь. Подогрев сидений и прочие примочки на силу удара не влияют. Влияет кузов. А его там тю-тю. Это вам не ралиийная машина и не К-700.
Гость
3 июля 2014, 10:52
Может, быть он виноват что вышел на обгон, но когда он хотел перестроиться обратно в ряд водитель миневена не захотел его пропускать и специально нажал на педаль газа, чтобы его проучить! После чего водитель миневена ударил хундай и от этого его отбросило на встречную полосу и он врезался в автобус... В этом признался сам водитель минивена!!! А второй парень который ехал в хундае сейчас в больнице. Альберт, пусть земля тебе будет пухом...
Гость
3 июля 2014, 11:40
так вот, где источник трагедии!!! Нужно быть добрее друг к другу и засунуть принципиальность, научиться уважать и уступать друг другу!!! Неужели так сложно было пропустить???
Гость
3 июля 2014, 12:07
В данной ситуации видео бы все прояснило, наверняка у кого то есть запись с регистратора...
Гость
3 июля 2014, 12:33
Ты забыл написать, что источник информации агентство "Одна Бабка Сказала". Видимо водитель минивэна признался лично вам под пытками??? А ничего что у людей есть видео данного происшествия и там несколько иная картина?
Гость
2 июля 2014, 19:49
Не пишите чушь, ведь всё это читают родственники и близкие люди парня!! Это был очень веселый человек, помню его только улыбающимся... Альбертик царство тебе небесное!!
Гость
2 июля 2014, 22:03
Чего причитаете? Если бы следовал заповедям "Прохожего" и дальше бы жил не только в Ваших сердцах...
Гость
2 июля 2014, 22:48
Ваш альбертик, людей покалечил
Гость
2 июля 2014, 23:39
Гость
2 июля 2014, 22:48
Ваш альбертик, людей покалечил
Никого он не покалечил!!!!
Гость
3 июля 2014, 10:05
А что водитель автобуса никак не мог избежать столкновения??? Все нарушают правила, даже самые дисциплинированные. Я когда за рулем и вижу, человека на встречной, то уступаю даже если дорога моя! А вот водителей маршрутных я бы всех проверяла каждый день на наличие наркотиков в крови! Альбертик, царствие небесное! Соболезную родным...
Гость
3 июля 2014, 12:21
Их каждый день перед сменой и проверяют. Легко говорить мог уступить, но водитель автобуса должен в первую очередь думать о пассажирах которых он везет потому что он за них отвечает. Попробуйте поработать на автобусе, а потом говорить что-то. Ездить на своей машине и возить людей это совсем разные вещи.
Гость
3 июля 2014, 17:28
Гость
3 июля 2014, 12:21
Их каждый день перед сменой и проверяют. Легко говорить мог уступить, но водитель автобуса должен в первую очередь думать о пассажирах которых он везет потому что он за них отвечает. Попробуйте поработать на автобусе, а потом говорить что-то. Ездить на своей машине и возить людей это совсем разные вещи.
Да видно плохо проверяют!!! Аварийные ситуации на ровном месте создают! Перегонки... Мы все живем в городе и это видим...
Гость
3 июля 2014, 22:53
Гость
3 июля 2014, 17:28
Да видно плохо проверяют!!! Аварийные ситуации на ровном месте создают! Перегонки... Мы все живем в городе и это видим...
Водители автобусов на встречку не выезжают даже когда обгонять можно. За исключением случаев когда аварии объезжают.
Гость
2 июля 2014, 18:57
О чем вы говорите какое снижение скорости до 30 км в час, если это сделать пострадавших будет в сотни раз больше, мы же не можем думать за каждого водителя и пешехода, если скоростной режим снизить то сколько народу будет выходить на дорогу и думать о том что скорость водитель не привысит, даже сейчас при разрешенных 60 все ездят не меньше 70-80км/ч. У каждого своя голова на плечах, самое страшное то что страдают невинные люди. А в остальном пока сами этого не захотим ни кто ни чего не сделает, даже случай у меня был:в меня на комунистическом чуть не вьехал джип на встречке ,я развернулся и поехал за ним водитель видно был уже в алкогольгой коме , вилял по дороге ехал на красный свет , я позвонил в полицию рассказал как есть со мной связался наряд ДПС догнали его и что произошло дальше это словами не описать я еще и виноват остался так как тот водидель был сотрудником следственного комитета и они его отпустили а мне сказали чтоб я по таким пустякам не звонил в полицию.
Гость
2 июля 2014, 21:40
Где центре можно ехать со скоростью 70-80 км в час? Как ни попадаешь днем, так и стоишь везде...
Гость
2 июля 2014, 23:05
Те кто видели видео этой аварии скажите где можно найти
Гость
2 июля 2014, 23:37
может быть не мое дело, но зачем вам видеть, весь этот кошмар ?? не травмируйте себя ... видео не в самом лучшем кач-ве... засвет есть.. а так оно есть у всех пострадавших в этом ДТП...
Гость
2 июля 2014, 15:45
В Ростове только л**и ездиют по своей полосе и останавливаются на красный. Крутые ездят только по встречке и красного света для них нет....
Гость
2 июля 2014, 16:14
И многие уже доездились...
Гость
2 июля 2014, 16:58
оказывается крутизна заключается в езде по встречке. Теперь будем приходить на северный нежелой массив и смотреть самые крутые памятники,
Гость
2 июля 2014, 17:13
Ездиют конечно, только л..и как раз и гоняют)))
Гость
2 июля 2014, 15:28
Пусть земля будет пухом водителю хундая.
Гость
2 июля 2014, 21:39
Вчера ехала на маршрутке, так водитель мало того что проехал на красный( его обсигналили, но слава богу ни кто не въехал) так еще и возмущался что при перестроении на крайнюю левую полосу, его не кто не пропускал( типа он помеха справа, по прямой) так что гонщиков хватает и в общественном транспорте. Не однократно попадала в ДТП будучи пассажиром в маршрутке, до сих пор боюсь их, будучи водителем, лучше лишний раз пропущу, чем он в меня въедет, вот кто права купил, а водить не купил.....
Гость
3 июля 2014, 00:26
Как грустно читать подобные новости! Когда же молодежь начнет думать о том,что их любят родные и близкие, что их ждут дома! Что для кого-то они свет в оконце! Что терять близких очень больно! Что лучше пропустить чем кому-то что-то доказать! Соболезную родственникам!
Гость
3 июля 2014, 00:45
Где видео можно посмотреть?
Гость
3 июля 2014, 11:54
не завидую водителю автобуса и минивена. Теперь будут их трусить за то , что автобусник не уклонился, а минивэнщик не пропустил. Всё с ног на голову. Все станут кругом виноваты. Но увы это по закону.
Гость
4 июля 2014, 00:23
Ты должен был жить брат!!! Как же так???
Гость
4 июля 2014, 00:45
Очень жаль родителей покойного. Какой смысл жить матери, если сына больше нет? товарищи мажоры! Вам многие материальные блага, должности падают на голову. Цену "куска железа" вы не знаете, каким потом зарабатывался автомобиль вам без разницы. Вы себя возомнили элитой, а очередь на светофор - быдлом, которое обязано подождать и пропустить .. Учитесь на чужих трагических ошибках. Вам плевать на "куски железа", Вам плевать на пассажиров, хоть чуть-чуть, но пострадавших, куда то также не успевших. Но, подумайте хотя бы о СВОИХ МАТЕРЯХ!!! ЁПРСТ!!! Ваше право на дорожные понты, ваше право на резкий манёвр заканчивается там, ГДЕ начинается право ВАШЕЙ МАТЕРИ НА СЧАСТЛИВУЮ СТАРОСТЬ и толпу внуков! У погибшего - быстрая мгновенная смерть. а у его матери - медленная, жестокая пытка - Встречать старость без сына. Прекратите дискуссию. на месте парня мог оказаться любой амбициозный мужчина. Не надо осуждать. но, надо делать выводы из трагедии. Будьте благодарны отцам, берегите сердце матерей. Возвращайтесь домой живыми. сына не вернуть. Очень жаль родителей.
Гость
4 июля 2014, 15:47
Уважаемые участники дискуссии, обращаюсь ко всем! Не скрою, что пишу со стороны друзей и знакомых погибшего... Во-первых, обстоятельства ДТП еще не доказаны и до конца не выяснены сотрудниками ГИБДД... Во-вторых, во время совершения данного маневра погибший не заметил движущийся навстречу автобус, т.к.был ослеплен солнечными лучами при сильной тонировке лобового стекла... Я понимаю, что это не оправдание, но все же... Скорость была превышена до разрешенной (80км/ч). И ввиду этой помехи и произошла эта трагедия... В - третьих, водитель минивэна видел, что другая машина совершает обгон, а навстречу движется автобус! У него была возможность сбросить скорость и пропустить погибшего! Но вместо этого водитель минивэна (к слову тоже молодой парень) решил принципиально не пропускать!!!! Вот и думайте теперь, если не дай бог у вас вдруг случится какая-то ситуация, где исход будет зависеть от другого... если бы у водителя минивэна не взыграли гормоны, и он бы пропустил другую машину, всего этого можно было бы избежать, а наш друг, брат, сын...остался бы в живых... Ну и последнее, люди!!! Будьте добрее! Сейчас близкие, друзья и знакомые читают этот блог! Из уважения к родителям и семье погибшего, не нужно писать грязь!!!!
Гость
4 июля 2014, 17:32
Пусть водителя минивэна до конца жизни мучают кошмары и совесть!хотя вряд ли она есть у него!по его вине погиб парень,а он за свой кусок железки переживает!!!
Гость
4 июля 2014, 17:46
как же не справедливо,что всевышний забирает лучших,а провакатор этой аварии сейчас спокойно живет на свете!родителям и близким Альберта желаю сил пережить это все!держитесь,дорогие!!!
Гость
5 июля 2014, 16:39
Где можно посмотреть видео с этой аварии???!!!
Гость
3 июля 2014, 01:08
"машину ему в хлам разбили"как можно писать такое,когда человек погиб,а вы о своем куске железа беспокоитесь!можно подумать сами никогда не нарушали!!!
Гость
3 июля 2014, 08:07
А не приходит в голову, что этот кусок железа, который стал таковым по вине хорошего веселого парня - для человека может быть куском хлеба? Вы вообще читаете, то, что человек написал? Он написал, что только отошел от машины на несколько минут, если б был в машине, мог пострадать. У него, между прочим, семья есть. Кто бы их кормил? Друзья-горлопаны Альбертика?
Гость
3 июля 2014, 10:49
Гость
3 июля 2014, 08:07
А не приходит в голову, что этот кусок железа, который стал таковым по вине хорошего веселого парня - для человека может быть куском хлеба? Вы вообще читаете, то, что человек написал? Он написал, что только отошел от машины на несколько минут, если б был в машине, мог пострадать. У него, между прочим, семья есть. Кто бы их кормил? Друзья-горлопаны Альбертика?
Вы совершенно правы, а то у малолеток еще сознание не сформировалось! Подрастут, дети появятся. Надеюсь начнут ценить как свою так и жизни других!
Гость
3 июля 2014, 19:34
Компенсируй, если грамотный . Причем данные что повреждены 4 машины. А веть когда коснется суда , давить на жалость будешь. Хороший был, улыбался, не виноват, они хотели его про учить, корыстные. Посмотри с др. Стороны на вещи. Не суди и несудим будешь. А парня по любому жаль .
Гость
2 июля 2014, 23:52
Да как же вы все надоели уже! А давайте вообще все запретим. Запретим думать, может ваша логика с моей не совпадает, запретим пользоваться духами, мне не приятно как от вас дурно пахнет компотиком и т.д. Посмотрите фильм Эквирибриум, это о вас! Кто гонял, тот и будет гонять, кто бухал за рулем, тот и будет бухать. Все это будет происходить, пока у нас не поменяется идеология и не произойдет смена ценностей с потредительских и материальных на высокие и духовные. Я не могу ездить в городе 60, не могу, т.к. все время приходится убегать то от тошнотов то просто от идиотов, который не смотрит по зеркалам!!!
Гость
3 июля 2014, 00:33
так начните с себя, поменяйте свои ценности может тогда и вы начнете ездить по городу макс 60 кмч... и не придется бить себя в грудь кулаком и заявлять что я мол,внебрачный сын шумахера... и неспеша ездить не умею... а вообще есть замечательная поговорка.... от сумы и от тюрьмы не зарекайся..
Гость
3 июля 2014, 08:04
Может быть Вам имеет смысл обратиться к специалисту, по-моему есть такая фобия - убегать от воображаемых несуществующих преследователей. Вы с этим не шутите, а то доубегаетесь...
Гость
3 июля 2014, 13:45
Гость
3 июля 2014, 00:33
так начните с себя, поменяйте свои ценности может тогда и вы начнете ездить по городу макс 60 кмч... и не придется бить себя в грудь кулаком и заявлять что я мол,внебрачный сын шумахера... и неспеша ездить не умею... а вообще есть замечательная поговорка.... от сумы и от тюрьмы не зарекайся..
И тут вы за свое! Кто говорит носится по городу, я трачу на дорогу от работы до дома 30 минут, так вот за эти полчаса при моей скорости 50 км/ч мне 2 раза чуть в крыло не приехали. Поэтому и приходится стартовать со светофора, сгонять из левого ряда и потом свои 60 ехать как умиротворенный. Научитесь не 60 ездить, а управлять авто и присутствовать на дороге с мозгами и открытыми глазами.
Гость
2 июля 2014, 15:51
Прохожий что ты несешь ?????
Гость
2 июля 2014, 16:25
А что он несет? Все правильно говорит. Не надоело еще читать про трупы на дорогах? Погибают больше чем в Афганскую.
Гость
2 июля 2014, 16:46
прохожий явно пешеход ,логика явно не водителя
Гость
2 июля 2014, 17:29
прохожий предлагает меры, снижающие аварийность транспортных средств. а для гостя 16:46 могу предложить бетонную стену своего склада
Гость
2 июля 2014, 17:47
Зато у водил логика, явно, нЕлюдей.
Гость
2 июля 2014, 19:37
друг мой разбился насмерть..((
Гость
3 июля 2014, 00:27
Запреты ничего не решат! Не зря же говорят "запретный плод - сладок!"
Гость
3 июля 2014, 14:23
Альбертик царство небесное тебе!!! Ты будешь жить Вечно в наших сердцах!!! Аминь
Гость
3 июля 2014, 15:28
Мой брат, до сих пор не могу поверить в это!Мой золотой брат царство тебе небесное!
Гость
3 июля 2014, 23:33
Если бы были знакомы с этим человеком, вы бы так не говори. Ты не обгоняешь? Ты ездишь 30 км/ч в городе? Никогда не поверю. Он был уверен что получится обгон, а минивэн не увидел его и повернул влево, если бы тот молодой человек был бы повнимательней на дороге, то эту ситуацию можно было бы избежать- это раз. Он уверен был в своем шаге , он просрочил бы. А за всех на дороге он думать не мог, так же как и вы. Во вторых- никто никого не оправдывает, абсолютно не важно как вы думаете. Мы потеряли близкого и пытаемся защитить, перед людьми, которые не имеют к пострадавшему никакого отношения. Легко судить, когда читаешь про чужое горе. Никто не может поверить в эту трагедию. Пусть наш брат спит спокойно...мы тебя любим, Або...царство небесное