перейти к публикации
203 комментария к публикации

В Ростове с Большой Садовой уберут маршрутки

30 июня 2014, 16:57
Гость
30 июня 2014, 20:00
Ага... А Красноармейская- самая свободная улица города... Что они там курят!?!?
Гость
31 июля 2014, 10:31
Это точно! По Красноармейской вообще невозможно передвигаться! бесконечная трата времени и нервов! И почему люди, живущие ниже Садовой, должны чесать до Красноармейской? путь-то неблизкий!
Гость
1 августа 2014, 17:48
............
Гость
30 июня 2014, 20:48
>«Большая Садовая – самая переполненная улица города, >а маршрутки часто создают транспортный хаос», – так объяснил >решение Сергей Посохов. Интересно было бы поглядеть на статистику. Мне кажется, на одном из первых мест будет Нагибина, потом Буденновский, Ворошиловский, Стачки, Малиновского, Вятская. А Б.Садовая — хорошо, если в десятку войдет. Впрочем, из окон уютных кабинетов чиновникам виднее.
Гость
3 июля 2014, 15:19
100% попадание!
Гость
30 июня 2014, 19:30
Народ принял решение убрать с Большой Садовой мэрию, чтобы слуг народа не раздражал "транспортный хаос" от маршруток. В спокойной обстановке думаться о народе будет легче. Глядишь, и количество бредовых решений уменьшится.
Гость
30 июня 2014, 20:15
Да, я Вами согласна, мэрию за город!!!!!!!
Гость
1 июля 2014, 08:07
Этого не достаточно. Надо менять и руководящий состав Мэрии.
Гость
1 июля 2014, 13:13
Гость
30 июня 2014, 20:15
Да, я Вами согласна, мэрию за город!!!!!!!
Лучше просто всем составом выгнать, а здание пусть стоит, выберем молодых красивых
Гость
30 июня 2014, 19:39
Просто чинушам неудобно к мэрии подъезжать на аНтомобилях... зачем им в пробках стоять. Зачем было разрешать всем ездить по Садовой??? надо там оставить общественный транспорт и все, даже таксистов убрать, а то сейчас на 10 машин - 8 такси)
Гость
1 июля 2014, 09:55
Какой умный,купи машину и попробуй поездей по городу с охамевшими маршрутниками. Мои соболезнования всем,кто является пассажиром маршруток. Лично мне жизнь дорога.
Гость
1 июля 2014, 15:21
То, что Вы предлагаете было в "страшные" советские времена. И как не странно на дороге был порядок.
Гость
3 июля 2014, 14:25
Гость
1 июля 2014, 15:21
То, что Вы предлагаете было в "страшные" советские времена. И как не странно на дороге был порядок.
А почему страшные советские времена?На зарплату почти никто не, жил законы соблюдались в отличии от нынишних времен,была стабильность и увереннность в завтрашнем дне и главное государство было для народа,а не на оборот,как сейчас
Гость
30 июня 2014, 21:37
Я в шоке !!! Какая переполненость на садовой??? На ней всегда хоть более не менее!!! Короче Красноармейская будет стоять вечно!!!!! Нет слов
Гость
30 июня 2014, 21:49
Вот представляю, как я , проживая на ближней улице у Дона, буду добираться до "Балтики" на Доватора - Малиновского на работу маршруткой с Красноармейской. Это пешком 3 км в гору в любое время года. Точно, что-то не то курят наши депутаты.
Гость
30 июня 2014, 23:41
А давайте, сделаем Садовую вообще пешеходной! Будут все пешком ходить вместе с МЭРИЕЙ! Замечательно! А то я на маршрутке от Буденновского до Сельмаша добиралась за 30 минут, теперь пешком - утром вышла вечером к НАЛОГОВОЙ пришла, а уже и обратно идти..... Замечательно. Пусть и МЭРцы наши пешком ходят! А то ох.... уж надоели МЫ им на своих автобусах! Добираются ,нарушают правила, что бы во время на работу приплыть к 11.00! Видимо вспомнили как хорошо было в 80-х, когда 3 машины и 2 троллейбуса проезжали,.... Нам же мало пробок на Красноармейской и Варфоломеева. А что? ИМ ЖЕ ВСЕ равно! А ВЫ ВЫЖИВАЙТЕ КАК ХОТИТЕ? Интересно , какой .... это придумал? Кому пойти по кланяться? Лично пойду !
Гость
1 июля 2014, 02:18
Идиотизм. Имея почти готовую улицу Горького, продолжать пихать маршруты на Красноармейскую! Да одна нормальная реконструкция Станиславского даст прекрасную параллель, разгружающую Садовую - я не езжу по ней только из-за жуткого состояния дороги, думаю, что многие водители тоже. Очень узколобые решения принимают наши городские головы.
Гость
1 июля 2014, 09:06
Лучше бы они вернули маршрутки на текучева,вроде 93..А по теме это - бред,собрать весь общественный транспорт на одной улице это - самоубийство для города...
Гость
1 июля 2014, 08:58
Не нужна нам такая мэрия в центре города, выселить ее на Левый
Гость
1 июля 2014, 11:54
Обиженный народ надо выселить на Левый!!! Не нравится что то езжайте отсюда куда хотите!
Гость
1 июля 2014, 12:04
Гость
1 июля 2014, 11:54
Обиженный народ надо выселить на Левый!!! Не нравится что то езжайте отсюда куда хотите!
Город для горожан,а они - слуги народа,а не пуп земли.Их избирали,чтобы они делали жизни людей в этом городе лучше,а не под себя все подстраивали.
Гость
30 июня 2014, 20:41
Маршрутка выгрузилась и поехала, а автобусы стоят оттягиваются на каждой остановке по 15 минут, пока уже или пассажиры не станут возмущаться, или пока не соберётся штук пять автобусов и не перегородят всю проезжую часть и водители легковушек начинают сигналить в ужасе. Тогда ставьте счётчики на автобусы, чтоб стоял не более минуты на остановке.
Гость
1 июля 2014, 00:40
ну конечно,маршрутки так же стоят и набивают людей,что другим потом выходить приходиться,чтобы кто-то вышел,кроме этого еще и по дороге всех подбирают!
Гость
1 июля 2014, 10:04
А водитель маршрутки без согласия пассажиров забивает салон битком, лишая вас за ваш же оплаченный проезд комфортной поездки, сам при этом без вашего разрешения курит, сквернословит, а вы молча согласны с таким хамством!
Гость
1 июля 2014, 17:26
Вот когда маршрутки не будут забирать пассажиропоток у автобусов, им и незачем будет стоять на остановке, ждать пассажиров!!!
Гость
30 июня 2014, 20:45
Зачем маршрутки когда есть метро
Гость
30 июня 2014, 21:53
Ничего удивительного, что решение принимают те, кто не пользуется общественным транспортом. Они просто для своих авто стоимостью от 3 000 000 (купленных на зарплату конечно) освободили дорогу! Им на людей ПЛЕВАТЬ!
Гость
30 июня 2014, 22:10
ХАОС на дорогах создают прежде все водители,которые паркуются не в положенном месте, где запрещена парковка и особенно, когда паркуются вторым рядом.
Гость
30 июня 2014, 23:54
Ума бы себе купили! А не придумывали,что еще для СЕБЯ сделать!!!!!!! Им на работу не удобно добираться,,,,, А кто о нас подумает. . Живем в центре города , на Новом Поселении. Уехать не возможно. Развязку сделали с Западного через узкую улицу Варфоломеева, утром пробка на работу не уедешь, днем пробка ни куда не пробьешься, ходим пешком до Буденновского и то-не вариант! Скажите куда же лучше обратится : Путину, Медвеву, Жириновскому или Господу Богу, что бы : убрали машины с проезжих частей и сделали НОРМАЛЬНУЮ распланировку дорог: где ездят машины и где автобусы. Где по тротуарам можно пройти с коляской, а не выскакивания на проезжую часть с ребенком , так как на тротуаре стоят ООООчень важные мерседесы и всякие оооочень уважаемые люди! Хотя автобусы у на с тоже видимо не допросимся , ездим на катафалках или убитых хундаях, куда набьются 100 человек а район то НЕ МАЛЕНЬКИЙ! Вот и хочется спросит у этого товарища! ТЫ ХОТЬ РАЗ ,СЕЛ АВТОБУС И ДОЕХАЛ ХОТЯ БЫ ОТ ЛЕНИНСКОГО УВД ДО ТЕМЕРНИКА???????
Гость
1 июля 2014, 02:04
Красноармейская-одна из самых переполненных улиц,вечные пробки. Зачем добавлять еще транспортные средства туда? И как добираться до университетов на большой садовой ? Пешком тратится много времени
Гость
1 июля 2014, 06:37
Им видимо на работу неудобно добираться!так они без пробок доедут за пол часа,поспать успеют, а на Красноармейской они не ездят, там люди еще пару часов могут в пробке постоять!
Гость
1 июля 2014, 09:50
«Большая Садовая – самая переполненная улица города, а маршрутки часто создают транспортный хаос» уэлэколэпно! в этой фразе всё прекрасно. какие комментарии ещё нужны??
Гость
1 июля 2014, 10:15
Если чиновники годами не могут решить не столь уж сложные вопросы, как то: - организовать работу общественного транспорта после 20.00; - убрать "свистков"; - запретить водителям тусоваться на ключевых остановках по 10-15 минут; - элементарно помыть и починить салоны автобусов; - относиться к пассажирам корректно, и не истерить при виде 10-копеечных монет, То приходится чиновникам создавать видимость работы и придумывать всякую фигню.
Гость
30 июня 2014, 20:10
Просто жесть! Получается что доехать до центра по Садовой можно только на черепашке, т. е. на автобусе. В летнюю жару или в зимний холод совсем не комфортный транспорт. Будет переполнен так, что с ребенком опасно будет ездить. Раздавят! Когда люди едут с работы в транспорт ( любой) просто не протиснутся. Если оставят троллейбусы и автобусы ситуация вряд ли изменится. Александровка в шоке. Что ж вы делаете, господа чиновники?
Гость
30 июня 2014, 20:28
Это мы так прикалуемся над простыми людьми,это у нас среди чиновников игра такая.Правда прикольно?
Гость
30 июня 2014, 22:56
Гость
30 июня 2014, 20:28
Это мы так прикалуемся над простыми людьми,это у нас среди чиновников игра такая.Правда прикольно?
Не то слова
Гость
1 июля 2014, 09:52
завели моду ребенками прикрываться. кушайте меньше - животики втянутся и в автобусе станет просторней
Гость
30 июня 2014, 21:31
А 80-й автобус после семи вечера ездит один раз в два часа наверное, из центра вечером в Александровку кроме как на 80-й маршрутке уехать больше не на чем. Администрация чем думает принимая такие решения????
Гость
1 июля 2014, 08:55
да ладно,67 и 67а до 23:00 ходят каждый день...А днем от 80-ых тошнит - каждую минуту по 1-2 маршрутке,а 7а - раз в пол часа в лучшем случае,так что не нойте...
Гость
2 июля 2014, 14:40
Гость
1 июля 2014, 08:55
да ладно,67 и 67а до 23:00 ходят каждый день...А днем от 80-ых тошнит - каждую минуту по 1-2 маршрутке,а 7а - раз в пол часа в лучшем случае,так что не нойте...
67 автобус не идет в александровку. Только маршрутка. А 80ых может и много, но в час пик они забиты, капец. В студенческую пору висели на последней ступеньке с сумкой, зажатой дверями. Или водитель за перегородку к себе пускал. А товарищи с конечной хотят красиво сесть, на два рубля дороже заплатить и чтоб у***ы с других остановок не мешали их комфорту.
Гость
3 июля 2014, 08:50
Администрация наверно перегрелась на солнышке. Ездиют на машинах и пусть радуются. Низкий им поклон от жителей Александровки. Большое спасибо!!! Теперь будем наслаждаться пустой Садовой и ходить пешком!!!
Гость
1 июля 2014, 01:14
Граждане, давайте напишем петицию на сайте президента, если из Ростова поступит такая жалоба от горожан, то взгреют всех! так как никто из них и не знает что творят эти хорошие люди. Когда садовая была закрытой улицей для автомобилей именно так и донесли инфу выше стоящим и ее быстренько открыли. кто то с номерами аро до работы хочет за пять минут долетать, а о других забыли совсем! у меня тоже автомобиль, но хочу заметить не в такой уж я и пробке езжу по садовой и еще, лучше я буду в пробке ездить, чем такую как у сделают для людей эти добрые люди!
Гость
1 июля 2014, 11:38
Поддерживаю Александра. только общими усилиями, проявляя гражданскую позицию, можно что-то исправить. Никакого толку от наших комментариев. Действовать надо, обращаться к Президенту, писать на сайт, и не в одиночку, а все вместе
Гость
2 июля 2014, 11:59
Пишите, пишите, вас президент очень любит! От большой любви и штампует указы о росте цен и тарифов, чтобы больше его дружков миллиардерами становилось!
Гость
5 августа 2014, 10:02
Это верное решение, чем просто скулить в комментариях. Александр, было бы хоро если бы составили подобное письмо и размести ссылку для подписи для других по Вашим письмом!
Гость
30 июня 2014, 19:06
ну все Красноармейская пешеходная зона! умнее ничего не придумали!!! уберите все с садовой пусть люди метро ждут!!!
Гость
30 июня 2014, 21:56
Какое метро? Нам теперь нужно стадион строить для чемпионата мира по футболу! Это гораздо важнее для жителей города! Ага...
Гость
30 июня 2014, 22:29
В ростове по нормальному никак уже нельзя передвигаться, кроме как на машине. Исключение - автобусы 3, 3а более менее регулярно и маршрутки по б. садовой. Но теперь исключений будет меньше. Скоро еще платные парковки подоспеют. А те паркинги подземные которые есть тут же взвинтят цены. В 2010 году был в Китае, в нескольких средних по их меркам (10 миллионов) городах усиленно рыли метро, деньги в кризис вкладывали. Старые трущобы сносили кварталами. Но китайский опыт наверное не применим в нашем городе и стране.
Гость
30 июня 2014, 23:03
Конечно неприменим! Там чиновников за взятки расстреливают.
Гость
1 июля 2014, 07:20
Пусть сначала ответят, что за люди с секундомерами стоят на остановках ворошиловский и буденновский, разрешающие по 10 минут стоять на остановке, набивать автобус?
Гость
1 июля 2014, 11:59
и на автовокзале стоят...маршрутки не ходят по расписанию,поэтому им до одного места,спешишь ты или нет...
Гость
1 июля 2014, 11:06
Согласна со всеми надо забрать а/м у мэрии, и минимум месяц возить в июле в автобусе в душегубке с одной форточкой. Это конечно слова. Но жители Александровки реально могут устроить протест, перекрыть 40лет Победы и тогда может мэрия заметит что маршрутка №80 практически единственный транспорт соединяющий с центром. Вечером уже в 6 на автобусе уехать невозможно, по 40 минут стоять надо. Автобусы убитые, а №70 куда делся? Бардак во всех сферах. Новые Бизнес-Центры втыкают, а парковок нет, все подземные платные. Вот и пробки оттуда.
Гость
2 июля 2014, 14:34
А автобус № 70 выходит на рейс с п. Кирпичный-Александровка-ЖдВ в 05-50 и 7-50....потом табличка меняется с 9-00 до 19-00 Александровка-ЖдВ....автобус ходит 2 раза в день и то только утром, и не всегда, живу на поселке 27 лет.
Гость
1 июля 2014, 11:56
Огромное "спасибо" от жителей пос. Фрунзе, так как на Садовую мы можем уехать только на 67 маршрутке! Автобусы у нас вообще не ходят
Гость
1 июля 2014, 12:20
А этой зимой так вообще ни одной маршрутки там не ходило после снегопада..
Гость
1 июля 2014, 12:05
лучше бы ввели реверсивное движение и решили массу вопросов
Гость
1 июля 2014, 14:34
Съездите в Туапсе, оцените всю мощь реверсивного движения, стоя в пробке 5 часов
Гость
30 июня 2014, 20:34
А теперь отмените пешеходные переходы! Нечего бюджетникам создавать пробки!
Гость
30 июня 2014, 22:27
Хотя и езжу в основном на машине, скажу следующее. Красноармейская загружена сильнее Садовой. Маршрутки тут ни при чем. Нужно добивать новый мост на Левый и заканчивать Горького. Еще не помешает расширить Малюгиной и иже с ними, да и асфальт там поменять давно пора. Желательно не как на Социалке, а то очень уж бугристо вышло, а пересечение с Братским вообще лежачего полицейского напоминает.
Гость
1 июля 2014, 02:00
Беееедные мы - ростовчане! Ну почему нам с власть не везет?
Гость
1 июля 2014, 10:05
Каждый бьется за СВОЮ маршрутку и только! Проблемы города особо никого не волнуют.
Гость
1 июля 2014, 10:13
Для начала,выдернуть испод *опы руководителей,весь Мэрзкий транспорт,только на общественном и такси на службу в Мэрию.Маршрутки, одна машина, в одни руки и только местным жителям.Разогнать все АТП. Тогда поедем,как белые люди.Мента,который "не замечает "нарушение правил парковки, гнать в три шеи.
Гость
1 июля 2014, 10:54
Мер, хочет сделать очередную пакость моему городу. Лучший мер.
Гость
1 июля 2014, 12:28
Если и делать так,как они хотят,то тогда красноармейскую превратить в аналог 20-й лини,разрешить передвижение только общественному транспорту.Да и то это будет сущий ад...Туполева,аксай,александровка,сельмаш и пр. с одной и западный с батайском с другой стороны будут лезть на одну улицу...Это просто бред сумасшедшего...Их студенты на костре сожгут,ибо сейчас с трудом можно нормально доехать,а уж если будет так как они планируют,то в универ или на работу нужно будет за час-два выходить...В общем,не думаю я,по крайней мере надеюсь,что они не настолько глупы,чтобы перекрыть кислород половине города..
Гость
1 июля 2014, 14:08
Лучше уберите с Садовой Чернышева ! Желательно в СИЗО...
Гость
1 июля 2014, 14:23
Запретите парковатся!
Гость
30 июня 2014, 19:05
Удивительно- решение принимают те, кто не пользуется общественным транспортом. И на личном авто хочется ездить по более свободно Садовой. Может лучше автобусы перекинуть на Красноармейскую, а на Садовой оставить маршрутки и тролейбусы.И вернуть двухстороннее движение по Текучева?
Гость
1 июля 2014, 09:17
Не надо ничего перекидывать на Красноармейскую, она и так загружена. Достаточно на Садовой сделать заездные карманы на остановках. Ширина тротуаров позволяет.
Гость
1 июля 2014, 11:03
Гость
1 июля 2014, 09:17
Не надо ничего перекидывать на Красноармейскую, она и так загружена. Достаточно на Садовой сделать заездные карманы на остановках. Ширина тротуаров позволяет.
Не поможет. Карманы превращаются в импровизированные парковки. Даже и без этого автобусы и маршрутки в них не заезжают....останавливаются напротив кармана и все....
Гость
30 июня 2014, 19:46
Никто ничего не придумает как бы не старались! С каждым годом будет только все сложней транспортная обстановка, поток транспорта и пассажиропоток увеличивается каждый год, расширять городские дороги просто некуда, так спроектирован центр города. Не сносить же строения идущие вдоль дорог, по центральным улицам. И опять придут к очевидному, что нужно метро! Которое уберет большую часть, общественного транспорта из центра. Но как всегда время будет упущено, и проблему придется решать в экстренном порядке и с запозданием!
Гость
30 июня 2014, 21:15
Не будет в Ростове метро! По крайней мере ближайшие лет 60-точно! Те города которые хотели метро, давно построили.
Гость
1 июля 2014, 14:06
да нужно все конторы как гос. так и частные убирать из центра. земли что ли больше нет! по-хорошему нужен новый район, бизнес - центр, где все эти конторы и находились. проектировать район с учетом большого количества машин. а не лепить скворечники в и без того загруженном центре.
Гость
30 июня 2014, 20:44
Опять все против народа, никто с ним не советовался,,,,, На кону деньги, а ради них на все наплевать, это ведь мы, т.е. народ будет испытывть неудобства ,а не чинуши, у них все в шоколаде!!!
Гость
30 июня 2014, 21:03
Это потому,что власть не народная и народ никого не выбирал.
Гость
1 июля 2014, 00:30
1. Нужно убрать личный транспорт с центральных проспектов и оставить общественный, типа ПАЗИКА. 2. Нужно просто упорядочить конкурентную среду. 3. А вообще сделать длинный эскалатор. Встал - катись. Будет быстрее, чем на любом транспорте. И метро не рой!!! Зашёл - вышел.. как сказал как-то Жириновский... Прошу мою мысль запатентовать!!!
Гость
2 июля 2014, 14:49
Эта мысль из Стругацких, с вас еще деньги скрутят за нарушение авторских прав
Гость
1 июля 2014, 10:24
Я бы с Большой Садовой убрал бы мэра, а не маршрутки.
Гость
1 июля 2014, 11:54
Себя лучше уберите!
Гость
1 июля 2014, 04:21
Мэрию - на Луговую!!!
Гость
1 июля 2014, 11:36
Поддерживаю
Гость
1 июля 2014, 11:52
Гость
1 июля 2014, 11:36
Поддерживаю
А я нет!!!
Гость
1 июля 2014, 14:13
Лучше в Ковалевку! Там самое спокойное движение
Гость
30 июня 2014, 19:17
Начался передел в пользу "своих людей". Об удобстве пассажиров никто не думает, боссы на лимузинах ездят. Без маршруток на дальних расстояниях- гибель. От заторможенных автобусов нормальные люди уже отвыкли
Гость
30 июня 2014, 19:38
Отдельное спасибо от жителей Фрунзе,которым нужно попасть к центральному рынку например...автобусы сюда не ходят в принципе между прочим.....
Гость
30 июня 2014, 20:49
как-то не заметно, что 3а стало больше, они как ходили раз в 30 - 45 минут так и ходят.
Гость
30 июня 2014, 21:07
солидарен с жителями Фрунзе и Александровки,более безумного решения трудно представить,уберите легковой транспорт с Садовой и все маршрутки поместятся
Гость
30 июня 2014, 23:42
Если в ростове будет дальше рости авто трафик, то скоро и пушкинскую придётся в асфальт укатать.
Гость
1 июля 2014, 07:03
Бред полный
Гость
1 июля 2014, 08:54
На фотках красивый город-то.