RU161
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

7 м/c,

ю-в.

752мм 72%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Один день из жизни беженцев

23 июня 2014, 11:06
Гость
25 июня 2014, 14:25
А меня поражает другое. ПОЧЕМУ украинские пользователи Интернета лезут на наши сайты, ПИШУТ на русском языке и обливают д...м россиян? Наверно им интересно что там о них, таких всех проевропейских говорят в России? Так занимались бы своими проблемами, думали как в хорошем экономическом смысле догнать и перегнать и Россию и все остальные страны СНГ. А то ломать не строить, душа не болит.
Гость
25 июня 2014, 15:19
Согласна. Наш сайт - не исключение. Они по всем российским сайтам гадят...
Гость
29 июня 2014, 13:40
Гость
25 июня 2014, 15:19
Согласна. Наш сайт - не исключение. Они по всем российским сайтам гадят...
Даже больше, чем Вы?
Гость
29 июня 2014, 21:35
Гость
29 июня 2014, 13:40
Даже больше, чем Вы?
Гадить в гостях, как-то не по Европейски, при этом предъявлять претензии хозяевам. Обстреляли? - обстреляли! Вам вообще оружие доверять нельзя - забыли Израильский самолёт?
Гость
24 июня 2014, 06:48
Я встретилась глазами с одной из беженок. Молодая женщина лет 30. Бежала в чем, видимо, была дома : махровый халат и шлепанцы резиновые. В глазах пустота, в них не было жизни. Безысходность и безнадега, пустота. Выйдя в город, на следующий день везде беженцы с сумками, рюкзаками, в салоне связи заходящие с одним вопросом - оператор у которого дешевый роуминг, п.ч с Украиной дорогая связь.Спустя два дня после встречи, закрываю глаза, они передо мной. Самое ужасное, что никто не ответит за войну. Галстукожующий свободно разъезжает. И этим все с рук сойдет.
Гость
24 июня 2014, 10:40
Да, ужасно, когда люди не нужны своей стране...Свои своих же "жрут", а так называемые "чужие" приняли и обогрели.Зато Запад новые санкции против России вводит( видно за те великолепные условия,которые мы беженцам предоставили, ой простите "туристам").
Гость
24 июня 2014, 11:47
А зачем они воюют,сказки про запрет русского языка можете не рассказывать,с этим проблем не было!Не одно гос-во свою территорию просто так не отдаст,вспомните Чечню,и представте,что любой другой субъект РФ,да еще и богатый полезными ископаемыми,решил отделиться,быстро бы всю спесь сбили! Жили бы мирно и налаживали жизнь,но им же нет...
Гость
25 июня 2014, 13:40
Гость
24 июня 2014, 11:47
А зачем они воюют,сказки про запрет русского языка можете не рассказывать,с этим проблем не было!Не одно гос-во свою территорию просто так не отдаст,вспомните Чечню,и представте,что любой другой субъект РФ,да еще и богатый полезными ископаемыми,решил отделиться,быстро бы всю спесь сбили! Жили бы мирно и налаживали жизнь,но им же нет...
Казачок то засланный!!! Сколько за текст заплатили?
Гость
25 июня 2014, 20:12
Ага беженцы, к соседке приехала одна такая беженка - первый вопрос который она задала, поставив чемоданы - где у вас тут коррекцию ногтей можно сделать!
Гость
23 июня 2014, 13:18
Двадцать три года назад ратовали за вильность, незалежность и самостийность, сейчас хлебнули свободы полной ложкой и снова под крыло к России...
Гость
23 июня 2014, 15:11
А куда прикажете - в центр или на запад Украины им бежать? Это русскоязычное население, млскали, как их свои же соотечественники называют.
Гость
23 июня 2014, 19:15
23 года по референдуму народ был против развала - господа в беловежской порешали сами меж собой.
Гость
24 июня 2014, 22:42
правильно!
Гость
23 июня 2014, 18:13
Я бы не смогла бы покинуть город, бросив в нем своих родственников, в том числе тех, кто с оружием в руках встал на мою защиту. Особенно страшно видеть в числе беженцев здоровых, но малодушных мужчин. По телевизору показывали, как в Донецке и Славянске молоденькие девчата и ребята, вчерашние школьники, принимают присягу и идут воевать с бандеровцами..
23 июня 2014, 20:42
По телевизору показывали что бандеровцы детей едят. И что теперь?
Гость
23 июня 2014, 23:40
нельзя никогда зарекаться: если бы... я бы. не дай бог вам попасть в такую ситуацию. когда человек говорит "я бы... ", он просто теоретик. а вот на практике может все сложится совсем по другому.
Гость
24 июня 2014, 11:42
А за что им воевать....бред замутили,в войну и самостоятельность поиграть захотели,а от этого люди страдают! Адекватным людям гибнуть не за что не стоит
Гость
23 июня 2014, 15:25
Вопрос от человека,который далек от темы. А почему они не "бегут" в Киев с требованиями компенсаций? Если ты мирный житель и армия украины разбомбила твой дом,логично у правительства украины потребовать компенсацию,нет?
Гость
23 июня 2014, 17:01
Вы с своем уме? Чтоб в Киеве эти майдановцы их разорвали вместе с детками????????
Отвечаю. Я сказал бы ещё жёстче: напомнил этим людям, как в 1991 г. они буквально бежали от России, проголосовав за независимость, вонзив тем нож в спину Советскому Союзу, т.е. России! А потом они же из года в год избирали в Верховный Совет Украины и в областные советы перевёртышей и предателей из «Партии Регионов» и даже «Батьковщины». И когда «стихийно» возник Майдан, то они пассивно наблюдали телерепортажи о нём…
Гость
23 июня 2014, 18:44
Отвечаю. Я сказал бы ещё жёстче: напомнил этим людям, как в 1991 г. они буквально бежали от России, проголосовав за независимость, вонзив тем нож в спину Советскому Союзу, т.е. России! А потом они же из года в год избирали в Верховный Совет Украины и в областные советы перевёртышей и предателей из «Партии Регионов» и даже «Батьковщины». И когда «стихийно» возник Майдан, то они пассивно наблюдали телерепортажи о нём…
не путай, нож в спину СССР вонзили в беловежской пуще три народных избранника, наплевав на мнение граждан (результаты референдума)
Гость
23 июня 2014, 17:06
Спасибо за репортаж. Хотя бы получил представление о ситуации в лагерях на границе.В принципе пока все под контролем и спасибо тем,кто ведет эту нелегкую но важную работу. Нет ничего важнее жизни и безопасности людей. Посмотрите на этих людей на фото- это же НАШИ . Они такие же как и мы. Посмотрите на детей: они вызывают чувство любви и сострадания.И какая разница кто и за что ратовал 23 года назад?Это не их вина ,но это теперь их проблема.Если жизнь столкнет меня с этими украинцами и они попросят помощи (сами) я ни минуту не сомневаясь сделаю все,что смогу.Неужели вас родители в детстве не учили помогать тем,кому плохо?
Гость
24 июня 2014, 12:06
Никакие они не наши, не придумывайте, правильно говорят, 23 года мы были плохие, а они " самостийное", а теперь они бегут к этим самым плохим, да еще и претензии предъявляет, одежда не такая, белье не не такое, дайте телефон, дайте планшет, дайте, дайте, дайте, и никто, поверьте, спасибо то чистого сердца спасибо еще не сказал, одни претензии
Гость
28 июня 2014, 16:14
Гость
24 июня 2014, 12:06
Никакие они не наши, не придумывайте, правильно говорят, 23 года мы были плохие, а они " самостийное", а теперь они бегут к этим самым плохим, да еще и претензии предъявляет, одежда не такая, белье не не такое, дайте телефон, дайте планшет, дайте, дайте, дайте, и никто, поверьте, спасибо то чистого сердца спасибо еще не сказал, одни претензии
У вас к ним тоже, одни претензии, а хотите услышать спасибо. За что?
Гость
24 июня 2014, 18:57
Жалко мне вновь прибывших в Ростов-на-Дону. Берегитесь жуликов/мошенников. На рынках, в местах большого скопления людей. Цыганок, торгашей телефонами, работадателей, которые обещают большую зарплату.
Гость
23 июня 2014, 16:12
Вместо того, чтобы задавать вопрос "почему?", лучше задайте вопрос - "чем помочь". Так будет вернее -- если конечно понятие "человечность" еще не устарело..
Гость
24 июня 2014, 15:49
Кому лучше? Я не собираюсь никому помогать,мне абсолютно фиолетово на судьбу людей,которых я в глаза не видел. А почему они к нам перемещаются и начинают создавать гуманитарную угрозу,меня волнует. Не хочется иметь подросшую преступность,проституцию,гетто под боком. Кроме того,я,предположительно,один из топ10 налогоплательщиков региона. И почему-то мои налоги сейчас идут на прокорм неких беженцев.
Гость
24 июня 2014, 17:09
Гость
24 июня 2014, 15:49
Кому лучше? Я не собираюсь никому помогать,мне абсолютно фиолетово на судьбу людей,которых я в глаза не видел. А почему они к нам перемещаются и начинают создавать гуманитарную угрозу,меня волнует. Не хочется иметь подросшую преступность,проституцию,гетто под боком. Кроме того,я,предположительно,один из топ10 налогоплательщиков региона. И почему-то мои налоги сейчас идут на прокорм неких беженцев.
есть у меня подозрения, что вам абсолютно фиолетово на судьбу любого человека -знаете есть такая устаревшая штука - честь и человечность...но вам эти сложности ни к чему -- вы же ТОП!!!!!! и , кстати, а с чего вы решили, что ваши налоги идут на прокорм беженцев? есть еще федеральное финансирование, есть волонтеры (вот ведь глупые люди -- не ТОП10, а бабки свои тратят на каких-то там украинцев - голытьба, что скажешь).
Конечно, людей жалко, и хочется им чем-то помочь. С другой стороны вспоминается один советский фильм, где герой высказался против эвакуации мирного населения из города (похоже, это был Сталинград, но точно не помню), т.к. за обезлюдевший город солдаты насмерть стоять не будут. Чтобы стоять и выстоять, ополченцы должны чувствовать за своими спинами не стволы заградительных отрядов, а дыхание своих родителей, детей, жён. Ведь надо честно признать, что на Донбассе идёт война не на жизнь, а на смерть…
Гость
24 июня 2014, 14:24
то есть вы готовы поступиться детскими жизнями, дабы укрепить моральный дух бойцов???????? а своего ребенка оставите под обстрелом? по данным даже самих украинцев на сегодняшний день погибло 40 детей - от взрывов, осколков и пр. - 40 детских жизней! очень может быть, что вас способен простимулировать детский страх, но в этом случае возникает вопрос - на кой такой защитник, который фактически сам оставляет детей в опасности?
Гость
29 июня 2014, 19:52
Все поколения, должны помнить и ценить РУССКУЮ веру и стойкость духа в Великую Отечественную. Русские погибали, защищали а потом поднимали из руин свою страну. Почему украинцы не воюют за свою родину? Россия поможет, накормит, напоит , дают уже единовременные пособия, а там глядишь и квартиры подарят.
Гость
29 июня 2014, 21:42
А сколько украинцев погибло в ту войну? Или украинцы не принимали участие в восстановлении СССР?
Гость
30 июня 2014, 12:20
Гость
29 июня 2014, 21:42
А сколько украинцев погибло в ту войну? Или украинцы не принимали участие в восстановлении СССР?
Конечно украинцы принимали участие, но в подавляющем большинстве в качестве карателей, старост, и охраной полиции. Любой школьник знает, что Хатынь в Белоруссии сожгли не немцы, а украинские каратели!
Гость
19 августа 2014, 15:36
Гость
30 июня 2014, 12:20
Конечно украинцы принимали участие, но в подавляющем большинстве в качестве карателей, старост, и охраной полиции. Любой школьник знает, что Хатынь в Белоруссии сожгли не немцы, а украинские каратели!
Ирина, как легко с вашей подачи украинцы стали фашистами. А немцы, простите, кто?
Гость
24 июня 2014, 12:57
Зачем да почему, что теперь говорить то?!Сомневаюсь, что люди оставшиеся без крова,мечтали скитаться,да на чужую милость рассчитывать.
Гость
25 июня 2014, 15:44
А я посмотрела и у меня ком в горле......слезы льются сами...мне очень жаль людей!!! Как я горда за нашу Россию!!! не зря я верила с 1998 года Путину не зря!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
27 июня 2014, 09:26
За политиков расплачивается народ! Ужасно все это! Терпения и здоровья ... и решение проблем - и им, и нам!
28 июня 2014, 17:48
От судьбы не убежишь. Обратно ведь не вернетесь, кто в ваших хатах теперь жить будет? Гражданство посулили в ускоренные сроки, но пока никому не дали. Это ведь не Крым. Даже статус беженца не оформляют людям, тянут резину.
Гость
12 марта 2015, 12:38
АГА.... а потом окажется что мы оккупанты, как это было после ВОВ.....может быть и есть среди беженцев действительно страдальцы..но бооооольшая их часть хамы, которым под шум волны хочется пристроиться в России, да урвать кусочек посытнее..им видите ли зарплату подавай под 60000 тысяч, да чтоб в квартирах проживать задаром,чтоб их кормили, одевали,детей лечили...мы Русские и то получаем по 15000 тысяч и за коммуналку платим половину от всей зарплаты и в очередях на прием к детскому иммунологу стоим по пол года...
Гость
19 апреля 2015, 08:43
А почему ГАЗПРОМ и РОСНЕФТЬ не кормит их???Почему это бабло идет на чинуш???
Гость
24 июня 2014, 22:40
Пусть свои проблемы решают сами, а то все соц сети пестрят, лозунгами - "Бить русских", а сами сюда. Конечно их мужики там наших стреляют, а бабы их тут отсиживаются! К чему это?
Гость
25 июня 2014, 13:41
Это ты у своих бендер спроси!!! А нам нечего мозги пудрить!!!
23 июня 2014, 18:28
Прочитал и прослезился. Стиль передовицы газеты Правда. Браво А.Рыжков!
Гость
26 июня 2014, 23:18
Ну и зачем было требовать эту независимость, все равно не смогли бы быть самостоятельным государством. Кому-то это было интересно, а теперь мирные люди расплачиваются.