RU161
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

4 м/c,

с-з.

761мм 64%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
211 комментариев к публикации

В Ростове-на-Дону из-за наплыва украинских беженцев введен режим ЧС

18 июня 2014, 10:54
Гость
18 июня 2014, 12:49
А чего все они в большие города едут? область большая, раскидать по колхозам
Гость
18 июня 2014, 16:11
В области , на границе ( станица) беженцев просто некуда селить в каждом дворе по 10-17 человек живет . Школа и общежитие ПТУ переполненный. Это только про то, что точно знаю. А вы говорите в город бегут....
Гость
18 июня 2014, 16:59
К сожалению беженцев будет еще больше.Впереди Луганск и Донецк.Часть беженцев можно разместить у Януковича на рублевке а также у Захарченко и Пшонки.Это ваши VIP персоны три года "парили"нам мозги,с Россией они,или с Европой.И там и там брали деньги."Кинули" и смылись.Теперь всех беженцев надо расселять у этих товарищей,пусть отвечают за свою бездарную и продажную политику.
Гость
18 июня 2014, 13:48
у моих родителей в кущевском р-не в селе переписывали брошенные дома, при чем там есть много домов, в которые можно прям сейчас заезжать и жить, но до сих пор никто туда беженцев не переселял, так лучше пусть там живут братья-славяне чем как в соседнем селе - почти полностью выкупили дагестанцы и сразу начались кражи в селах, резня и так немногочисленной молодежи вездесущие "копейки" с обезбашенными водителями, уж лучше пусть рускоговорящее население там проживает чем другое...
Гость
18 июня 2014, 15:01
Ну, видно, дошла очередь и до Ростова. Но и Ростов тоже не резиновый. Где-то беженцев поселят, накормят. С женщинами и детьми проще. А если вся семья приехала? Если учесть, что в банке вакансий центра занятости много мест, может, мужчин в сферу благоустройства трудоустроить? Чем-то же они должны заниматься общественнополезным и на семью зарабатывать.
Гость
18 июня 2014, 21:26
Капитоныч, я же говорю нужны токарь, фрезеровщик, моторист по двигателям, зарплата достойная. Только ни кого нет. Всехотят помощь.
Гость
18 июня 2014, 22:16
Гость
18 июня 2014, 21:26
Капитоныч, я же говорю нужны токарь, фрезеровщик, моторист по двигателям, зарплата достойная. Только ни кого нет. Всехотят помощь.
А моторист по двигателям от сколько до сколько может получать?
Гость
18 июня 2014, 21:18
Читаю и не смог удержатся и не написать.Я беженец приехал на днях из Луганской области с женой и ребенком.Как некоторые не могут понять что мы проголосовали(Донецкая и Луганская область)на референдуме по большому за союз с Россией,за ТС итд.А теперь в числе беженцев мы же жители этих областей,среди беженцев нет жителей украины.У меня родной брат живет в Днепропетровской области и после начала этих событий мы оказались с разными взглядами(мягко говоря).И так получилось что пришлось бросить все квартиру,бизнес,и ой все не опишеш..И я уехал в не в Украину к брату который меня называл сепаратистом а в Россию ни к кому то а так в никуда с чемоданом и семьей.Так получилось что попались люди приютили в станице 150км о тРостова,но сейчас надо думать про работу потому поглядываю в Сторону Ростова,я узконаправленный специалист по электронике и в станице у меня нет работы.Посему случайно и попал сюда на сайт.Я конечно ни кого не осуждаю,каждый решает сам что писать.Просто задело.
18 июня 2014, 22:22
Вас тоже никто не осуждает. Но Ваш брат прав.
Гость
18 июня 2014, 22:24
Не обращайте внимания на то что пишут. То что творится на украине ужасная трагедия. Вы правильно сделали что сюда приехали. Все у вас получится. И будет лучше чем было.
Гость
18 июня 2014, 23:23
Наилюбезнейший, а собственно с чего Вы решили, что в Ростове высокооплачеваемой работы ну просто валом и она только и ждёт Вашего приезда? Задетый Вы наш, да не прибудет для Вас открытием то, что сами Ростовчане большей частью перебиваются в поисках достоцной работы, что далеко не у всех Ростовчан собственное жильё есть, что места в детсад ждут месяцами и тд и тп.. КТО ВАМ СКАЗАЛ, ЧТО У НАС КЛОНДАЙК?
Гость
18 июня 2014, 14:07
Янукович могбы встретить на вокзале 2-3 семьи и поселить у себя на чубовскойдаче.
Гость
18 июня 2014, 20:48
он уже у нас в сочи загорает
Гость
18 июня 2014, 12:56
Что-то не увидел в этом распоряжении пункта "Незамедлительно организовать временное либо постоянное трудоустройство беженцев" Распределение гуманитарки и договора на размещение, это конечно необходимо, но максимально быстро дать им работу и возможность прокормить себя самостоятельно - не менее важно.
Гость
18 июня 2014, 12:32
в статье перечислено что именно нужно делать конкретным ведомствам, а как это ЧС скажется на простых жителях ростова? мне искренне жаль украинцев, ради братского народа можно и потерпеть некоторые неудобства, но надеюсь город не превратится в хаос? хотя на наших чиновников надежды мало...они с обычным снегопадом справиться не могут не то что беженцам в таком количестве помочь...
Гость
19 июня 2014, 13:43
Вы правы! Мне тоже жаль людей...НО.....у нас Ростовчане порой не могут трудоустроиться.....с рабочими местами еще хуже ситуация будет...да и не только с рабочими.....Приоритет будут отдавать беженцам...начиная с работы, заканчивая детскими садами...школами и т.д..........В Ростове будет хаос не то слово................Скорее бы там настал мир и они вернулись по домам....Одним словом: опять Россия попала на деньги и страдать будут Россияне....
Гость
18 июня 2014, 12:25
Назвать жертв войны "модной тенденцией" - значит только одно: у вас в роду никто никогда не сражался с фашистами в Великую Отечественную, никого из родных ваша семья не теряла под бомбежками, ваши дети всегда кушали хлеб с маслом и спокойно засыпали по мамину сказку. Я не знаю, как будет с ЧС в Ростове, но людей нельзя бросать на произвол судьбы. А "модные тенденции" - это шляпки, сумки, бижутерия. Стыдитесь.
Гость
18 июня 2014, 12:40
А что именно Вы, лично, сделали для помощи беженцам?
Гость
18 июня 2014, 13:31
Гость
18 июня 2014, 12:40
А что именно Вы, лично, сделали для помощи беженцам?
Было несколько обращений от желающих переехать, предложили трудоустройство на абсолютно тех-же условиях, что работают ростовчане, никаких скидок и послаблений. Пока ни один из собеседовавшихся не вернулся в отдел кадров. Желаемую зарплату называли под сотню тыс (видимо, свою в гривнах просто умножили по курсу). Чтобы не создалось впечатление, что бегут одни бездельники, сразу скажу, что люди были вполне адекватные. Возможно, нашли более интересные предложения.
Гость
18 июня 2014, 13:45
Гость
18 июня 2014, 13:31
Было несколько обращений от желающих переехать, предложили трудоустройство на абсолютно тех-же условиях, что работают ростовчане, никаких скидок и послаблений. Пока ни один из собеседовавшихся не вернулся в отдел кадров. Желаемую зарплату называли под сотню тыс (видимо, свою в гривнах просто умножили по курсу). Чтобы не создалось впечатление, что бегут одни бездельники, сразу скажу, что люди были вполне адекватные. Возможно, нашли более интересные предложения.
Адекватность и требование з/п под сотню тысяч, что минимум втрое больше среднего размера з/п, не укладываются в моём сознании
Гость
18 июня 2014, 15:05
Женщины с детьми не МОГУТ воевать. Женщины с детьми не могут сидеть в подвалах. Будьте русскими ("Хотят ли русские войны?" - песню помните?). Мужики пусть робят-работают, но не "официантами", пусть в села едут, пашут/жнут.
Гость
19 июня 2014, 14:58
Товарищ Нейтрал, а вы не хотите сами в село пахать?
Гость
20 июня 2014, 22:19
Мужики, пусть едут обратно, Родину защищать.
Гость
19 июня 2014, 08:36
И еще - об амбициях -некоторых, украинцев. Есть и те, кто хочет жить только в большом городе. Вот одна дама на 161 заявляла, что работала временным управляющим и хотела бы продолжить работу в этом качестве. Но есть ли у не знание российского законодательства, правоприменения и пр.? Вот специалист по электронике рвется в Ростов. Ну, найдете такую работу, чтобы оплачивать квартиру, пожалте, если вы такой ценный специалист. А так может для начала в небольшом поселке поработать, домишко восстановить заброшенный, курочек развести, огородик обустроить?
Гость
19 июня 2014, 14:48
"А так может для начала в небольшом поселке поработать, домишко восстановить заброшенный, курочек развести, огородик обустроить?" - это всё можно было и дома, да вот не хочется. Вы сами то из крестьян?
Гость
18 июня 2014, 15:42
"Все уже с ума свихнулись, даже кто безумен был. И тогда главврач Моргулис телевизор запретил"
Гость
19 июня 2014, 08:28
Друзья, к нам едут разные люди. Одни растерялись и им нужна адаптация, время. Вы бы в чужой стране быстро нашли себе работу? Второе - работа должна же быть увязана с жильем. Базы отдыха и пр. это до первых белых мух. Третье. Наши власти не факиры, им тоже надо отфильтровать, кто есть кто, кто чего хочет. Период некоторого хаоса неизбежен. Любой украинец может приехать в Россию - согласно законодательству, на 3 месяца. Вот после что? Сам Ростов вал проблем не решит, это ясно. Нужна правительственная программа. Уверен, что в Москве это понимают.
Гость
19 июня 2014, 09:36
Вы повторяетесь! Ну хотя бы слова местами поменяйте в своем комменте
Гость
18 июня 2014, 21:30
Алтайский край затопило. А там наши, россияне, которые лишились своего крова и всего небогатого имущества. Почему мы не собираем им, своим соотечественникам, гуманитарку? Там намного холоднее и почему мы не приглашаем детей из Алтайского края в детские лагеря на побережье Азовского, Чёрного морей?
Гость
18 июня 2014, 23:32
потому, что это чёрти где, глобус купите! а Украина рядом, у некоторых огород заканчивается на границе. Опять тролль!(((
Гость
19 июня 2014, 00:13
Отправить детей с алтая - это поезд 4 суток езды до моря и по 15 тыс на дорогу туда-обратно, умник
Гость
19 июня 2014, 10:13
Гость
19 июня 2014, 00:13
Отправить детей с алтая - это поезд 4 суток езды до моря и по 15 тыс на дорогу туда-обратно, умник
Да что Вы!!!? А пол-украины за наши харчи это, видно, намного меньше нашему государству выйдет. Они, из соседнего государства, в таком количестве к нам так, на пару деньков отдохнуть.
Гость
18 июня 2014, 12:05
вы по центру давно ходили?!!! Это ж просто невозможно- количество попрошаек и бомжеватых в неадекватном состоянии просто зашкаливает!!!
Гость
18 июня 2014, 12:55
В администрации давно были? Там неадекватов-чиновников ещё больше.
Гость
18 июня 2014, 13:10
Гость
18 июня 2014, 12:55
В администрации давно были? Там неадекватов-чиновников ещё больше.
Ничего подобного! Не надо наговаривать на чиновников! Они работают в отличение от вас, неадекватов!
Гость
18 июня 2014, 13:47
Гость
18 июня 2014, 13:10
Ничего подобного! Не надо наговаривать на чиновников! Они работают в отличение от вас, неадекватов!
ух ты чиновники начали комментировать
Гость
18 июня 2014, 12:10
И этот туда же со своим ЧС! Когда город по уши в снегу или когда машины жителей тонут на центральных улицах - вот тогда ЧС надо бы объявлять, а не подстраиваться под модные тенденции.
Гость
18 июня 2014, 12:19
Напоминаю, режим ЧС "Когда город по уши в снегу или когда машины жителей тонут на центральных улицах" был введен зимой по распоряжению донского губернатора.
Гость
18 июня 2014, 13:11
Гость
18 июня 2014, 12:19
Напоминаю, режим ЧС "Когда город по уши в снегу или когда машины жителей тонут на центральных улицах" был введен зимой по распоряжению донского губернатора.
А у нас народ дальше собственного носа ничего не видит! Им бы лишь бы чиновников и Губернатора грязью поливать!
Гость
18 июня 2014, 13:26
Гость
18 июня 2014, 12:19
Напоминаю, режим ЧС "Когда город по уши в снегу или когда машины жителей тонут на центральных улицах" был введен зимой по распоряжению донского губернатора.
Спустя две недели после этих событий!
Гость
18 июня 2014, 12:08
Не далее как сегодня выдел толпу беженцев, запрудивших Б. Садовую...
Гость
18 июня 2014, 14:07
Провести конкурс Мисс-Беженка и миссис. Возьму на постой победительниц- 3 штуки.
Гость
18 июня 2014, 14:10
Почему едут именно в Ростов? Да потому что хотят зарплату ~70-80 тыс. рублей, жилье и т.д. Когда им называют 25 тыс, разворачиваются и уходят. О как!
Гость
18 июня 2014, 17:44
Гость
18 июня 2014, 14:10
Почему едут именно в Ростов? Да потому что хотят зарплату ~70-80 тыс. рублей, жилье и т.д. Когда им называют 25 тыс, разворачиваются и уходят. О как!
к врачу давно обращался?
Гость
18 июня 2014, 14:03
эта проблема украинцев, пускай решают сами, смогли переписать историю, пускай и наводят порядок сами у себя, а если у нас, не дай бог такое произошло, они нас тоже так бы принимали?????, а то у них к нам слишком много претензий, все им чем-то обязаны, а сами бегут и ждут что, кто-то решит их проблемы, а сами палец, а палец не ударят
Гость
18 июня 2014, 16:46
согласен. Жена была в лагере у беженцев, приехала назад и сказала - больше туда ни ногой и никакой помощи. А то - и шмотки не такие, и денег мало, и жрать не то дают. На вопрос - а поработать не хотите за то, что вас бесплатно кормят, снабжают, сразу спросили - а сколько денег платить будете? А чтобы что то сделать бесплатно и отблагодарить область и принимающие районы - это нет.
Гость
18 июня 2014, 18:09
Гость
18 июня 2014, 16:46
согласен. Жена была в лагере у беженцев, приехала назад и сказала - больше туда ни ногой и никакой помощи. А то - и шмотки не такие, и денег мало, и жрать не то дают. На вопрос - а поработать не хотите за то, что вас бесплатно кормят, снабжают, сразу спросили - а сколько денег платить будете? А чтобы что то сделать бесплатно и отблагодарить область и принимающие районы - это нет.
А нечего было обнадёживать людей,а то ГД быстренько закон состряпала о согласии президенту на ввод войск в сопредельное государство.Люди поверили, поднялись против фашистов,а поддержки ноль.А теперь куском хлеба попрекаете.Какие ж вы не дружные славяне...
Гость
18 июня 2014, 21:08
Гость
18 июня 2014, 18:09
А нечего было обнадёживать людей,а то ГД быстренько закон состряпала о согласии президенту на ввод войск в сопредельное государство.Люди поверили, поднялись против фашистов,а поддержки ноль.А теперь куском хлеба попрекаете.Какие ж вы не дружные славяне...
Да никто там против фашистов не поднимался. Жили себе тихо - моя хата с краю (где же они были в 2004, когда при Ющенко стали Бандеру и Шухевича чествовать?) А как увидели, что Крым на российскую социалку перевёлся, так и "поднялись". Я их понимаю, человек ищет где лучше. Но не будем из них героев делать. Основная масса там, на юго-востоке, пересиживает и ждёт, кто кого.
Гость
19 июня 2014, 00:25
Не знаю как в ростове, а вот в новошахтинске целые пятиэтажки пустуют, туда беженцев.
Гость
18 июня 2014, 14:20
Сложилось впечатление что мы, народ российский обязаны содержать этих людей, из деревень они бегут. из наших, российских, им поближе к городу, в город, чтобы работать, а договор соц.найма жилья подразумевает неплохие суммы чисто на питание временным поселенцам на семью из 4-х человек получается 24 тыс в месяц на еду, а пособие на одного российского ребенка 256 руб в месяц! Где справедливость? Гуманитаркой заваливают одни семьи, а другие сидят в проголодь, у кого-то 4 коляски на одного ребенка, у кого-то не одной, нет сортирования одежды, новые вещи, которые не подошли семье - мама этого семейства решила ПРОДАТЬ!!!!! на сигареты деньги нужны... я в шоке, не буду всех грести под одну гребенку, но товарищи временные переселенцы должны быть благодарны, за то что мы предоставляем крышу, вещи, питание, а некоторые просят айфоны и планшеты, не нужна им еда... нужно в интернете посидеть. Вот сегодня я тысячу раз подумаю прежде чем предложить помощь, крышу, поддержку, хотя еще неделю назад, до личного столкновения с семьей беженцев думала совсем по другому и помощь собирала и вещи и отвозили в Азов деткам.... Горько все это и людей жалко и понимаю, что на этом много людей руки нагреют((( и помощь оказывать вовсе нет желания(((
Гость
18 июня 2014, 15:20
можно подумать если наши власти не помогут им, они придут и помогут тебе??? еще один зомбик ?
Гость
18 июня 2014, 18:14
в семье не без урода.не все они такие.
Гость
18 июня 2014, 12:21
На самом деле, беженцев в Ростове много. Просто мы еще не привыкли к этой ситуации. Даже семьи родных, куда они прибыли, долго не смогут оказывать этим людям помощь. Что делать? Это надо ввести в цивилизованное русло. Чтобы, с одной стороны, те, кто могут помогать, знали, что для этого нужно, а те, кто нуждается в помощи, знали, где ее получить.
Гость
18 июня 2014, 13:04
Легко сказать, что наше правительство жует сопли? Вы специалист, много нажевали? Что предлагаете? Авиаудар по Киеву?
Гость
18 июня 2014, 13:47
Ага и по Вашингтону
Гость
18 июня 2014, 20:25
Гость
18 июня 2014, 13:47
Ага и по Вашингтону
по Фашингтону.
19 июня 2014, 06:55
Да и еще какой! А также вашингтон "тополями" засадить
Гость
18 июня 2014, 13:17
А где наши пограничные войска? беженцы пешко дралом ходят без проблем скоро от них спасу не будет и так на работу не устроишься ещё эти сейчас трудорынок опустят ниже плинтуса, ловить и пропускать только детей и женщин, а мужиков обратно отфутбольвать пуска землю, дома отваёвывают.
Гость
18 июня 2014, 17:54
...и так на работу не устроишься... а ты пытался устроиться?работы валом,если кому надо.
Гость
18 июня 2014, 20:08
Вы хотящий на работу, что делать умеете??? Нужны моторист, токарь,фрезеровщик.
Гость
18 июня 2014, 21:15
Гость
18 июня 2014, 20:08
Вы хотящий на работу, что делать умеете??? Нужны моторист, токарь,фрезеровщик.
А чего минусуем??? Нужны специалисты, а то есть минусуем потому как работать не хотим.
Гость
18 июня 2014, 13:10
беженцев нужно обязательно временно трудоустраивать, что бы они не были вынуждены побираться или дачи "чистить". И относиться к ним нужно доброжелательно. "От сумы не зарекайся...."
Гость
18 июня 2014, 14:29
Сейчас у меня живут 8 человек беженцев-женщины, дети, пенсионеры. Больше просто не могу разместить и прокормить.. В чем нужна реальная помощь- это в организации юридического сопровождения.. Простая регистрация в миграционной службе заняла 3 дня!! Там творится просто кошмар.. Людей море, очереди держат даже ночами. А,как нам объяснили в миграционной службе, если они хотят дальнейшее развитие(работа, садики), то регистрация обязательна. Да и принимающую сторону могут наказать за отсутствие регистрации. Мы (8 человек прибывших и я, как принимающая ) пробыли в кабинете 1час, потому что кипу документов на них оформляли) Неужели нельзя на высоком уровне решить проблему ускоренного оформления регистрации ? Режим ЧС в этом поможет?
Гость
19 июня 2014, 14:55
Можно, Вы же решили. У Вас и у чиновников разные интересы. Мне представляется странным стыдить их за то, что им не выгодно.
Гость
18 июня 2014, 12:32
Будет ещё больше и хуже в социальном плане пока наше правительство сопли жуют,а бендеровской хунте всё срук сходит,как же заними америка где все наши и не наши алегархи деньги держат и дети их там за бугром!Ктож народ русский защитит реально а не болтовнёй большой вопрос?
Гость
18 июня 2014, 13:25
Ты не знаешь падежов!
Гость
18 июня 2014, 13:56
Гость
18 июня 2014, 13:25
Ты не знаешь падежов!
Товарисч сичас падумает что падежи- скота.
Гость
18 июня 2014, 14:34
Гость
18 июня 2014, 13:25
Ты не знаешь падежов!
Может падежей
Гость
18 июня 2014, 13:18
Мне кажется (уверен), что в Ростовской области надо вводить кроме ЧС КОМЕНДАНТСКИЙ ЧАС. Поясню: вместе с детьми и женщинами понаехало много мужчин. Чем они будут заниматься? Второе. Начинается разваливаться система охраны колоний/тюрем, это грозит не только мародерством на Юго-Востоке РУ, но и их проникновением в РО.
Гость
18 июня 2014, 13:58
Че, украли заборы у ИТК -2 и ИТК-10? Ужас! А это точно беженцы-бендеровцы, а не жители Каменки и Гниловской?
Гость
18 июня 2014, 15:58
Гость
18 июня 2014, 13:58
Че, украли заборы у ИТК -2 и ИТК-10? Ужас! А это точно беженцы-бендеровцы, а не жители Каменки и Гниловской?
Думаю, что "Жестче" говорил о колониях и тюрьмах той части Украины, где идут боевые действия. А Вы считаете, что наши колонии и тюрьмы без заборов?
Гость
18 июня 2014, 14:22
Удивляюсь насколько люди очерствели... что за комментарии, вы в своем уме?? работать нам видите ли негде будет, последний кусок хлеба отберут.. да, людей просто без разбора убивают, не понимаете?? куда им деваться?
Гость
18 июня 2014, 15:19
В мире много где воюют, давайте всех принимать и кормить, свои рабочие места и места в детсадах отдавать.
Гость
18 июня 2014, 16:11
Гость
18 июня 2014, 15:19
В мире много где воюют, давайте всех принимать и кормить, свои рабочие места и места в детсадах отдавать.
Езжай к себе на родину и качай там свои права. Мы же сами у себя разберёмся кого принимать, а кого нет.
Гость
18 июня 2014, 16:41
Гость
18 июня 2014, 15:19
В мире много где воюют, давайте всех принимать и кормить, свои рабочие места и места в детсадах отдавать.
Совершенно с Вами согласен!!!!!! Наконец-то достойный коммент
Гость
18 июня 2014, 15:08
Поживем -увидим. Может, время само все по местам расставит. Но выбрасывать людей без помощи нельзя, раз наша область приграничная. Может, в дальнейшем и пустующие дома в пустующих районах пригодятся.
Гость
18 июня 2014, 15:45
я вообще человеколюбива, но уж слишком много их сконцентрированно именно у нас , пусть потихонечку в другие области их перевозят, и не обязательно сразу в центральные города и столицу, пусть в деревнях переждут. Как раз лето, солнце, вот пусть воздухом там дышат, а заодно и поработают для себя же. А то уже когда слышишь двигатели с военного аэродрома, как то мысли в голову дурные лезут. А на счет того что все мы братья давно надо забыть, у них это вытравливали из головы 23 года. и должна сказать вполне упешно.
Гость
18 июня 2014, 16:05
Кто из Вашей головы, что то выбил?
Гость
18 июня 2014, 16:10
А многие-ли из беженцев поедут жить в деревню, да ещё и в глухую? А ведь сколько пустующих домов... Нет? Тогда о чём говорить... Да? Так в чём вопрос?
Гость
18 июня 2014, 16:13
И вам не задерживаться у нас.
Гость
18 июня 2014, 16:06
вот расплакались ростовчане. работу заберут. жильё уйдет . гнилой народец оглянись вокруг себя. ростов забит кавказом ,забит среднеазиатами.они все здесь делают деньги. кста-те вытесняя с рынка труда местных .это не говоря о социальном и межэтническом напряжение в городе.так что русскии здесь лишними не будут.
Гость
18 июня 2014, 17:09
Выбирай выражения, а то за "гнилой народец" можно и выхватить !
Гость
18 июня 2014, 17:18
в цвет сказал!
Гость
18 июня 2014, 17:37
Конечно, русских скоро вообще не будет
Гость
19 июня 2014, 11:33
Зато Крым наш !
Гость
19 июня 2014, 11:38
Хотелось бы через редакцию узнать,чем помог Янукович своим землякам?Деньгами ,советом?Если он игнорирует встречи с бывшими избирателями,то почему?Журнал "Форбс" писал,что у его сына 500 млн.долларов.На эти деньги можно построить поселок своим землякам,обеспечить всем необходимым.
Гость
18 июня 2014, 16:40
Беженцев надо воспринимать как данность, а не истерить. Можем помочь - надо помогать. Там полно грудничков. Нужны памперсы. Где маме с Украины их взять в гостеприимном городе Ростове? Только если ростовчане принесут. Другого пока не дано.
Гость
18 июня 2014, 18:24
рассмешил... в гостеприимном городе Ростове...
Гость
18 июня 2014, 19:35
Гость
18 июня 2014, 18:24
рассмешил... в гостеприимном городе Ростове...
Давайте таким становиться. Вообще побольше добрых дел, глядишь...и жить начнем по-человечески!
Гость
18 июня 2014, 20:21
Я СВОЕГО ребенка разорванными простынями в начале 90-х окучивал. Памперсы это было дорого. Было бы на что поесть ребенку и себе.
Гость
18 июня 2014, 12:11
Конечно циничен, но у многих местных нет нормальных условий для проживания
Гость
18 июня 2014, 13:48
ага, а то ж Голубев ,с Путиным в при прыжку придет и построит тебе 3 этажный дом, и "бабла" выдели на проживание безбедное. типа , если "бабло" в бюджете останется, то его по окончании года, раздадут людям в РФ, ....ей Богу как дети. Не обращайте внимание у школоты начались каникулы.
Гость
18 июня 2014, 22:51
Полностью поддерживаю, такие мы добрые! Заботимся о беженцах, а на больных, нуждающихся в срочных операциях донских детках денег собираем всем миром. Администрации до них дела нет. За это же не похвалят(
Гость
18 июня 2014, 18:29
А посмотрите на ситуацию с другой стороны. Крайне низкая плотность населения, демографическая ситуация - в хлам, во многих селах как мульте про Прстоквашино "Дом пустой, живите, кто хотите". Мы получаем несколько тысяч человек трудоспособного населения. У меня подруга, воспитатель детского сада, недавно с восторгом заявила, что у нее в группе, наконец-то появилась няня, из беженцев. Теперь, главное, все это организовать по-людски, и, может быть, не все так мрачно?
Гость
18 июня 2014, 21:20
конечно, не мрачно. В основном беженцы - люди нормальные, просто они в беде. помочь нужно, пусть устраиваются, в хутора едут, огороды никто не отменял, проживут... а там, поглядим.
Гость
18 июня 2014, 13:39
За кордон обратно, пусть землю свою отваёвывают, а то хвосты поджаль и бежать , видите ли их там пугают, бегите в другую сторону в МИНСК свой КИЕВ, Крым.
Гость
18 июня 2014, 14:27
вот эти мужики теперь начнут чудить в России подождите слишком много неизвесных в этой заварушке
Гость
18 июня 2014, 13:54
среди беженцев много молодых мужиков,а там воевать некому,их надо отправлять обратно
Гость
18 июня 2014, 14:24
От войны бегут нормальные мирные жители. И мужчины тоже. Среди ополченцев очень мало местных . Почему они должны воевать за мифическую Новороссию? Или они были в многолетней колониальной зависимости и долгом невыносимом угнетении? Снимите пропагандисткую лапшу с ушей.
Гость
19 июня 2014, 09:12
Наши алегархи тоже должны сбросица а их унас минемум 500 чел хотяб по 20 лямов доллор на гуманитарку,что делать раз случилась такая беда,а не на футбол тратить в 2018 году!
Гость
18 июня 2014, 20:19
надо помогать!у нас в Ростове куча брошеных домов а в области их еще больше заселить их туда а они там все в порядок приведут сами все таки это лцчше чем в поле в палатках жить
Гость
18 июня 2014, 21:36
Я не знаю кому принадлежит земля, угол Чехова и Горького. Но там стоит на 5000 метров квадратных пустая земля,. Может администрация области и администрация РФ ОБРАТИТ ВНИМАНИЕ НА ЭТОТ ОБъЕКТ. Этот объект заброшен в центре города в течении многих лет. Вот Вам и обьект для работы беженцев. А за одно и для их расселения.
Гость
19 июня 2014, 00:24
Гость
18 июня 2014, 21:36
Я не знаю кому принадлежит земля, угол Чехова и Горького. Но там стоит на 5000 метров квадратных пустая земля,. Может администрация области и администрация РФ ОБРАТИТ ВНИМАНИЕ НА ЭТОТ ОБъЕКТ. Этот объект заброшен в центре города в течении многих лет. Вот Вам и обьект для работы беженцев. А за одно и для их расселения.
Так узнай в юстиции, егрп закажи, может отжать можно?
Гость
19 июня 2014, 09:57
Гость
18 июня 2014, 21:36
Я не знаю кому принадлежит земля, угол Чехова и Горького. Но там стоит на 5000 метров квадратных пустая земля,. Может администрация области и администрация РФ ОБРАТИТ ВНИМАНИЕ НА ЭТОТ ОБъЕКТ. Этот объект заброшен в центре города в течении многих лет. Вот Вам и обьект для работы беженцев. А за одно и для их расселения.
Да бога ради!!! Не смешите. На этом месте уже запланирована постройка элитного дома, с новейшим оборудованием, лифтами из гаража в квартиру, кабаками и т.п. И вообще в Ростове нет свободной земли!
Гость
18 июня 2014, 14:36
в России немогут заставить останавливаться маршрутки с автобусами на астоновка а пытаются то беженцев пренять то деньги за газ забрать то войну остановить под этот шум невидно роста цен прекращение гос програм зато футбол прям как в2008 только вот наши проиграют деньги виноваты тянут
Гость
18 июня 2014, 15:40
Писать правильно по-русски научись !!! Грамотей !
Гость
18 июня 2014, 15:22
В первую очередь помогать женщинам и детям, а также старикам. Дальше разберемся, у кого какие потребности и претензии.
Гость
19 июня 2014, 10:45
типичный женский ответ - помочь своим же
Гость
18 июня 2014, 13:22
Ты лунатик? Кем их устраивать - луноходами? Если мать с ребенком, ты отдашь место в детсаду, чтобы сестра-украинка работала? Вопрос с трудоустройством связан с жильем, не понимашь?
Гость
18 июня 2014, 17:45
Во-первых, не все вынужденные переселенцы с детьми, а во-вторых, если 50 женщин с детьми временно размещены, например, на базе отдыха, где для них организуется питание, мед.помощь и проч., то вполне реальна, например, такая схема -10 из них ежедневно остаются с детьми (вот тебе и детский сад), остальных же пара пазиков доставляет на работу на ближайшее предприятие (сельхозработы, пищёвка, легпром - на предприятиях РО сотни вакансий на рабочие специальности, если ты не в курсе). Устраивать жильё на базах отдыха или в палаточных лагерях им всё равно будут, вот только и устраивать на работу при этом гораздо полезней не только с точки зрения экономической, но и для улучшения криминогенной обстановки, надеюсь и господа чиновники это понимают...
Гость
19 июня 2014, 11:37
Гость
18 июня 2014, 17:45
Во-первых, не все вынужденные переселенцы с детьми, а во-вторых, если 50 женщин с детьми временно размещены, например, на базе отдыха, где для них организуется питание, мед.помощь и проч., то вполне реальна, например, такая схема -10 из них ежедневно остаются с детьми (вот тебе и детский сад), остальных же пара пазиков доставляет на работу на ближайшее предприятие (сельхозработы, пищёвка, легпром - на предприятиях РО сотни вакансий на рабочие специальности, если ты не в курсе). Устраивать жильё на базах отдыха или в палаточных лагерях им всё равно будут, вот только и устраивать на работу при этом гораздо полезней не только с точки зрения экономической, но и для улучшения криминогенной обстановки, надеюсь и господа чиновники это понимают...
"надеюсь и господа чиновники это понимают..." Блажен, кто верует!
Гость
18 июня 2014, 15:09
"в связи с необходимостью размещения и обеспечения нормальных условий проживания для граждан Украины, прибывших в Ростов-на-Дону". А нормальные условия проживания жителям Ростова-на-Дону не хотят обеспечить? Сейчас только прочла статью "Покинуть аварийное жилье мечтают 9000 дончан" на этом же сайте http://161.ru/text/news/807329.html?full=3 То есть, этим 9000 россиян жильё предоставят только через 4 года!
Гость
19 июня 2014, 09:31
читая комменты, мне стыдно что я тоже ростовчанин...
Гость
19 июня 2014, 10:49
так сбеги куда-нибудь
Гость
19 июня 2014, 11:54
Гость
19 июня 2014, 10:49
так сбеги куда-нибудь
На украину
Гость
19 июня 2014, 14:06
Трудно людям из города прижиться в деревне. Они и печки топить не могут даже.
Гость
19 июня 2014, 18:49
Не боги горшки обжигают. Захотят - научатся. Вот только что-то не очень хотят учиться.
Гость
19 июня 2014, 19:03
Я городской и в городе вырос. Но умею все. Может за вас ещё и салатик построгать?
Гость
18 июня 2014, 14:13
Украинцы соседних областей-- это наши братья, а если принимать во внимание, что все Юго-Восточные области принадлежали России изначально, то даже не двоюродные, а самые, что ни на есть родные! Не помочь им в такой ситуации -- значит опуститься на уровень тех, кто довел их до состояния беженцев. И к трудоустройству их точно также привлекать нужно, полагаю, что многим их них самим не нравится сидеть на шее, да и отношение жителей Ростова и области не самое приветливое будет. Хватает ведь отраслей, где рабочие руки лишними не бывают...
Гость
18 июня 2014, 17:10
Если что, вся Украина принадлежала России изначально. А еще Белоруссия. И Польша. И дальше что?
Гость
18 июня 2014, 18:11
поддерживаю...
Гость
18 июня 2014, 20:28
Гость
18 июня 2014, 17:10
Если что, вся Украина принадлежала России изначально. А еще Белоруссия. И Польша. И дальше что?
...и Финляндия, и Аляска тоже. Предлагаю направить и туда и туда макароны и прочую гуманитарку.
Гость
19 июня 2014, 11:51
Уважаемые гости из Украины! Ростовчане рады вам помочь, и помогают. Никто из моих знакомых: и сослуживцы, и соседи, и просто знакомые - никто не говорит ничего дурного в ваш адрес, все понимают ситуацию. А тот бред, что здесь можно прочесть, написан львовско-киевскими троллями. Не верьте!
Гость
19 июня 2014, 12:46
А при чём тут число поколений??? Все мы - граждане РФ. И у каждого из нас своё виденье на складывающуюся ситуацию. И никто здесь ничего худого не говорит в адрес граждан Украины.