В Ростове полицейский УАЗ не пропустил мужчину на пешеходном переходе
19 мая 2014, 14:31
Гость
20 мая 2014, 20:24
и все смакуют смакуют )))......
Гость
20 мая 2014, 22:18
А что остается?
Гость
20 мая 2014, 15:14
А ведь никто не заметил, что этот УАЗик даже дважды нарушил ПДД, как и автомобили, находящиеся впереди - на трехполосной проезжей части заняли крайнюю левую полосу при свободных правых.
ПДД пт 9.4, КОАПП 12.15.1.
Гость
20 мая 2014, 12:38
Сегодня наблюдал как две автомашины эвакуаторы (которые успешно работают на наших дорогах) на переезде на нансена 148а, через сплошную, подрезая всех - пересекают переезд, почему нельзя проехать 50 метров и развернутся по разделительной и поехать по правилам????? Они нас эвакуируют за несоблюдения правил парковки, а сами творят что хотят!!!!!!!
Гость
20 мая 2014, 12:07
Такой же случай на днях произошел со мной на ул. Вити Черевичкина на пересечении с 34 линией. Полицейский автомобиль не пропустил на зебре. Я даже номер машины запомнил, но не стал обращаться. Напишут в ответ, что эта машина была в другом месте города да и все.
А то что сам автор ролика нарушил ПДД, ни кто обсудить не желает? Обгон справа запрещен, а ведь ролик начался именно с этого!!!
Гость
20 мая 2014, 10:38
Надо понимать где обгон , а где ОПЕРЕЖЕНИЕ!
Гость
20 мая 2014, 10:42
Этот маневр называется не обгон, а опережение по своей полосе. Нарушения никакого нет. Обгоном называется маневр, с опережением впереди едущего транспорта, с выездом на другую полосу и возвращением в свою же после маневра.
Гость
20 мая 2014, 14:52
Ты ПДД хоть раз открывал?
Гость
20 мая 2014, 09:34
Автор молодец!!! побольше такого в сеть выкладывать надо,может тогда хоть они перестанут правила нарушать. это сейчас прям рядом с пешеходом проехали,а в другой раз глядишь и задавят..... тогда уже поздно будет что-то делать....
Гость
20 мая 2014, 11:00
не перестанут. Пешеходу, чтобы не сыграть в кегельбан нужно даже на переходе не щелкать клювом, ибо жизнь одна, а дураков много.
Гость
20 мая 2014, 09:20
В ответ на лучший комментарий: кто кого крышует? Комментарий хороший, но не конкретный. В общем. А у нас в МВД по РО есть ответственные лица, отвечающие за нарушения сотрудников? Кто ответил? Каково наказание?
Гость
20 мая 2014, 09:16
А что лучше? Стучать на беспредельщиков или жить оставшуюся жизнь в д..ме, без надежды, что все может измениться?
Гость
20 мая 2014, 08:48
НАША РАША!!! -Мой любимый сериал, особенно про мента Дронова и его оперативницу Ермолкину-вот уж где зеркало действительности!!!!
Гость
20 мая 2014, 09:47
я раньше смеялся, потом пришлось с заявлениями обращаться в полицию, теперь я плачу т.к. в "Наша Раша" отражена сегодняшняя действительность (((
Гость
19 мая 2014, 22:04
Покуда такие умники будут много рассказывать и поучать других, хаос не прекратится. Номер машины автора ролика тоже бы надо обозначить...
Гость
19 мая 2014, 23:21
Зачем вам номер машины автора ??
Человек просто показал общественности в очередной раз то что наша полиция подает хр...вый пример остальным !!!
Гость
20 мая 2014, 08:52
Гость
19 мая 2014, 23:21
Зачем вам номер машины автора ??
Человек просто показал общественности в очередной раз то что наша полиция подает хр...вый пример остальным !!!
Наша полиция подает пример полного безучастия к преступлениям, совершённым сотрудниками. А чаще руководители самых высоких рангов скрывают эти преступления. Кто покрывал Лобинцева, Оцимика, Моргачева (за стрельбу на левом берегу)? Вот то-то и оно!
Вот вам и реформа мвд ... Что за страна у нас? Все через задницу.
Гость
20 мая 2014, 09:21
Россия
Гость
19 мая 2014, 20:57
За собой надо следить!
Гость
20 мая 2014, 10:57
Вот молодец Гость, единственный коммент по существу
Гость
19 мая 2014, 20:51
УАЗ нарушил правила - это однозначно. Более того, до пешеходного перехода он двигался не по полосе (п.п.9.7.) и фактически пересёк сплошную линию (п.п.12.16) непосредственно перед переходом (для многих, наверное, это будет откровение, но сплошные нельзя пересекать и в попутном направлении). Псевдореформа милиции явно не дала ожидаемых результатов.
Гость
19 мая 2014, 22:06
Развелось пионеров... Вы расскажите это большинству ростовчан и приезжим из области, так как нарушает ПДД и хамят большинство. Вас по меньше мере далеко пошлют...
Гость
20 мая 2014, 11:01
какой ужас
Гость
19 мая 2014, 20:51
А я хочу, чтобы каждое нарушение было расследования. Нарушителя наказаны, а жители проинформированы.
Гость
20 мая 2014, 08:47
Ага, 161, расскажут, как же. Они с Ларионовым заключили соглашение о неразглашении!
Гость
20 мая 2014, 10:56
У Вас нет автомобиля, Вам не понять
Гость
20 мая 2014, 22:10
Гость
20 мая 2014, 08:47
Ага, 161, расскажут, как же. Они с Ларионовым заключили соглашение о неразглашении!
Эт, точно!
Гость
19 мая 2014, 20:21
Да в Ростове все так ездят, ну что!
Гость
19 мая 2014, 19:56
Вот и видно по комментам, кто тут старается жить по законам и правилам, как в цивилизованных странах, а кто живет по понятиям, как в странах третьего мира. Для первых нарушать правила стыдно и неприемлемо, а нарушителей надо наказывать. А для вторых - ну ничего ведь не произошло, да и сами нарушают и плюют на законы, то есть живут по законам джунглей (или как в курятнике). Поэтому и справедливое замечание и требования наказания вызывают у них неприятие (мол, стукачество). Это, по сути, спор двух менталитетов - цивилизованных людей и гопоты. Я лично хочу, чтобы в стране работали правила и законы, а не понятия.
Гость
19 мая 2014, 23:19
Полностью поддерживаю вас в этом !!! Гопники надоели уже((((
Иногда хочется таких на месте мочить
Гость
20 мая 2014, 01:29
Гость
19 мая 2014, 23:19
Полностью поддерживаю вас в этом !!! Гопники надоели уже((((
Иногда хочется таких на месте мочить
Кишка не тонка, на месте мочить?
Гость
19 мая 2014, 19:55
А у моему сыну в школу приходила полицейская и они долго беседовали про правила, и самое интересное что ему понравилось. Она рассказывала как нужно переходить и многое другое. Короче итог- сын задумался! Спасибо. Школа в александровке
Гость
20 мая 2014, 10:55
Седьмая школа в Александровке - единственная нормалная
Гость
20 мая 2014, 11:37
Гость
20 мая 2014, 10:55
Седьмая школа в Александровке - единственная нормалная
приходила в 94
Гость
19 мая 2014, 19:53
снимают все на регистратор.сходи пожалуйся в ГУВД
Гость
19 мая 2014, 19:47
еххх, печально что гер полицаи законы РФ не чтят (( а ведь присягали.
Гость
19 мая 2014, 19:42
Повезло пешеходу! Не дай Бог бы помял УАЗик своим туловищем, пришлось бы ремонт оплатить.
Гость
19 мая 2014, 18:46
Сотрудник полиции должен быть образцом, а получилось наоборот((
Гость
20 мая 2014, 08:45
Вы руководителей ГИБДД знаете? Вот это образцы, вот это экземпляры! Какой пример? Коррупции и бандитизма? Позор!
Гость
19 мая 2014, 18:37
Знать бы кто это!Денек посмотреть как он водит авто!И в случаи нарушений как погрозить ему пальчиком ......
Гость
19 мая 2014, 18:21
А что же вы не снимаете и не выкладываете в сеть когда пишики на красный перебегают и сохдают аварийную обстановку? А оператор весь такой правильный всегда всех пропускает? Муд...ки вы, раз нашли на ком отыгрываться. А не дай бог у вас что случится, вам плевать будут ли они нарушать правила или нет, главное чтобы ваши проблемы решили
Гость
19 мая 2014, 18:17
Ну разве это новость? Вот если бы "В Ростове полицейский УАЗ пропустил мужчину на пешеходном переходе" - тогда да: фейерверки, народные гуляния, стрельба из пушки (не в полицию, конечно, а для праздничного антуража).
Гость
19 мая 2014, 20:48
Отличный, лучший комментарий! Спасибо!
Гость
20 мая 2014, 08:42
Полицию опустили руководители из Ульяновска еще ниже хабаровских. Доколе такое будет продолжаться?
Гость
20 мая 2014, 12:17
Гость
20 мая 2014, 08:42
Полицию опустили руководители из Ульяновска еще ниже хабаровских. Доколе такое будет продолжаться?
до революции,однозначно.
Гость
19 мая 2014, 18:14
Молодец!!! Герой!!!! Надо орден дать!!! Почему-то когда нужны свидетели или понятые все в кусты, а тут герой не поленился же выложить. Езжай в центр и снимай нарушения гражданских авто там таких много. Слабо?
Гость
19 мая 2014, 19:11
Гражданские авто за законом не следят!
Гость
19 мая 2014, 18:12
очень натянутое "нарушение". не пропустил - это когда помешал проходу. тут же видно что пешеход даже побежав, не смог бы дотянуться до машины.
Гость
19 мая 2014, 17:23
Молодец, что снял и выложил в сеть!!!! Красава!
Гость
19 мая 2014, 18:51
А толку???
Гость
20 мая 2014, 06:28
Ты тут напиши своим меломаном что в следующий раз пусть снимает когда сотрудники не нарушают.
Гость
19 мая 2014, 17:06
Молодцы выявили настоящих нарушителей ПДД. Выбираете самых уязвимых, знаете что полиция сейчас на особом контроле. Прислали бы пересечение двух сплошных с последующим проездом на красный каким-нибудь "нормальным пацаном" на крутом мерсе или бмв, так нет кишка тонка боитесь что приедут ноги повырывают. А ППС-ов или ГИБДД пожалуйста. Не позорились бы кинокруты! Открыл эту ***** только ради коммента.
Гость
19 мая 2014, 20:00
Нормальные пацаны давно сидят все, а на мерсах этих шушера ездит всякая, да мажоры, попадутся обязательно выложим, и ничего они не сделают, разве что полиции расчехляться.!
Гость
19 мая 2014, 16:57
Никакой аварийной ситуации не было и не могло быть.!! Как то совсем мелко становится на 161.ру
Гость
20 мая 2014, 08:40
Я тоже об этом пишу. Ни журналистских расследований, ни интересных интервью нет. Читаешь сводку без выводов и вопросов к тому же МВД.
Гость
20 мая 2014, 12:15
Гость
20 мая 2014, 08:40
Я тоже об этом пишу. Ни журналистских расследований, ни интересных интервью нет. Читаешь сводку без выводов и вопросов к тому же МВД.
Одни и сухие и безликие заметки,без имен и фамилий и без конкретики событий.
Гость
20 мая 2014, 22:07
Актуальные вопросы не обсуждаются. Редакция никогда не высказывает свое отношение к новости, или проблеме.
Гость
19 мая 2014, 16:51
Стучите граждане, наказание за нарушение послужит уроком нарушителю, а еще он хоть стукача бояться будет -раз зкон для него не писан.
Гость
19 мая 2014, 16:42
Конечно, послушать гвоздь -так все такие как он, гвоздь программы. Да еще и покрывать их надо, а вдруг обидятся. Уважаемые, эти органы служат за зарплату, а не за идею. Им сделали замечание -да, выплняйте -нет -вали. Как требовать исполнение законов, если сам их нарушаешь?
Гость
19 мая 2014, 17:13
У вас проблемы с гвоздями?
Гость
19 мая 2014, 17:29
Да, верно, про законы всё, только стукачество - тухлое дело, не по людски....
А сами то Вы, наверное, белый и пушистый!? Или законов не нарушаете? Да наверное и "магарычи" никогда не выставляли, да ещё и во время обучения!!! Так что- пусть каждый начнет с себя!!! А то как у Филатова : "Ну и ушлый Вы народ! НЕ клади Вам пальца в рот! Всяк другого мнит у*одом, не смотря что сам у*од!"
Гость
19 мая 2014, 16:24
А потом удивляетесь почему ГАИ нет на улицах города. Сначала охотитесь на них, а потом хотите чтоб они порядок наводили. ну ну.
Гость
19 мая 2014, 16:50
Это не ГАИ, они на уазиках не ездят. ППС скорей всего.
Гость
19 мая 2014, 17:23
А разве ГИББД находясь в городе занимается профилактикой ДТП? По-моему они заняты постоянно чем-то своим, отвлеченным от обязанностей делом.
Гость
19 мая 2014, 19:08
Гость
19 мая 2014, 17:23
А разве ГИББД находясь в городе занимается профилактикой ДТП? По-моему они заняты постоянно чем-то своим, отвлеченным от обязанностей делом.
На понт берут за перегар. Не тем оскаров вручают.
Гость
19 мая 2014, 16:16
Настучал - и счастлив, сам то, конечно, всегда пропускает пешеходов и соблюдает скоростной режим... Вот уж... Европейцы
Гость
19 мая 2014, 17:04
Преступления в органах и начинаются вот с такого банального покрывательства и крышевания!
Гость
19 мая 2014, 17:22
Да Европейцы! И дай бог, что это было часто, чтобы научить таких как ты уважать людей!
Да Европейцы! И дай бог, что это было часто, чтобы научить таких как ты уважать людей!
Какие же вы европейцы, если пытаетесь на повышенных нотах научить собеседника уважать людей и в то же время ему "тыкаете"? Европейцы так, только по месту обитания, но не по культуре.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте