перейти к публикации
60 комментариев к публикации

В Ростове фонтан воды из прорванной трубы полностью затопил пятиэтажку

16 мая 2014, 17:19
Гость
16 мая 2014, 18:59
Бедные люди!!! Кошмар, шоку нет предела!
Гость
16 мая 2014, 19:24
Вот сейчас все в один голос начнут хаять коммунальщиков..и правильно сделают.))) инфраструктурные сети изношены до катастрофического уровня и поставщики (балансодержатели) должны понимать это..и предпринимать меры чтобы подобных случаев как данный не происходило....и уж всегда быть готовыми понести полную ответственность за причинение вреда имуществу пострадавших...ждем продолжения и заявлений "Лукойла" или еще кого!!! а пострадавшим-обьединяйтесь и будьте готовы ко всему...не все коту масленица..как поставщики требуют деньги мы все знаем, теперь посмотрим как отдают)))
Гость
18 мая 2014, 00:55
там же ясно написано что авария произошла не случайно, а при гидравлических испытаний для того чтоб это не произошло зимой.
Гость
16 мая 2014, 19:43
Вина коммунальщиков??? Ни в коем случае. Это дом не там где положено стоял. Или звезды на небе виноваты вместе с жителями, не смогли заранее позаботиться о своих вещах. А что Лукойл? Ну чопик выбило - с кем не бывает... .
Гость
18 мая 2014, 00:58
не знаешь не говори на тепловых магистралях чопов нет! ! это же не подсказал
Гость
16 мая 2014, 22:29
А ведь в среду,14мая около 17 часов почти такой "флнтанчик" бил из асфальта и тоже в центре- на пересечении Пушкинской и Крепостного, до 3-4го этажа высотой, камни тоже летели, машины еле проезжали эту "речку", а рядом через квартал - гордость коммунальщиков "Водоканал", ну и что? И почему 161.ру об этой "Ниагаре" ничего не сообщил- там толпа стояла и фоткала на разные гад жесты...Тоже ЛУКОЙЛ сети испытывал? И вообще- что общего, кроме решений чиновников, между АЗС и тепло сетями? Как на бензине , мягко говоря, дурят, так и на отоплении, а кто теперь этим людям все расходы по имуществу и жилью компенсирует? Сочувствую искренне, и как юрист, потому что получить судебное решение о возмещении ущерба можно не ранее, чем через год, а добровольно в нашей стране никто тч его не возмещаем! Терпения жильцам и победы!
Гость
16 мая 2014, 23:05
Писали мы и о том гейзере. И вот буквально сразу же еще один.Это уже настораживает. http://161.ru/text/newsline/794605.html
Гость
18 мая 2014, 01:01
Гость
16 мая 2014, 23:05
Писали мы и о том гейзере. И вот буквально сразу же еще один.Это уже настораживает. http://161.ru/text/newsline/794605.html
ничего странного так должно быть весной испытания идут у всех
Гость
17 мая 2014, 16:09
Вы тут говорите, что никто ответственности за данное происшествие не понесет, со мной был подобный случай, благодаря грамотному адвокату я через суд получил весь материальный ущерб! Так что обращайтесь к профессионалам, они вам помогут!
Гость
17 мая 2014, 18:10
Вам просто "повезло" с судом и ответчиком точно не гор администрация и ЛУКОЙЛ были! И вообще- в каком году Вы дело в суде выиграли? И еще надо все будет получить по исполнитель норму листу....а сначала доказать причинно- следственную связь: ЛУКОЙЛ- прорыв-не надлежащая эксплуатация и тд, а если "не докажут" в наших судах, то и все.... Очень сочувствую, сегодня проезжала мимо- ужас!!!! А пересечении Пушкинской и Островского справа уже асфальт провалился, "провал" приличный- любая машина провалился! Лучше Островский в этом районе не пересекать! И опять центр? Что еще где пробьется и провалился? Есть ли еще наблюдение специалистов за грунтовыми водами под городом? Иначе и ЧМ в 2018 г не понадобится....!уважаемая редакция! АВы можете составить мониторинг овью карту гейзеров и провалом в городе хотя бы начиная с марта-апреля? А мы Вам информацию сообщать будем?! Результат будет ужасающе впечатляющим!!!!! Если мое предложение нравитсяя, пожалуйста- я на авторство идеи не претендую!!!Удачи!!!!
Гость
17 мая 2014, 16:25
В суд подавать на Лукойл ТТК. Что еще делать. Сочувствую, но в суд. Если крыша повреждена - общедомовая собственность, то собирайте совет дома. Тоже в суд, акт УК и пр. Сначала заявление в 2-х экз. в ТТК Лукойл, со штампом - № входящий, дата и пр. УСПЕХА.
Гость
17 мая 2014, 16:38
Лукойл! Веди себя по-джентльменски по отношению к пострадавшим! Испытания на теплосетях только начались. Надо наказать виновных самым строгим образом.
Гость
16 мая 2014, 22:22
Непонятно, чем недовольны жильцы. Во-первых, пятнадцать лет диких нефтяных доходов полностью преобразили нашу страну, в том числе ее ЖКХ. В этой сфере - стабильность и порядок! Во-вторых, "Лукойл ТТК" - очень уважаемая компания, которая имеет отношение сами знаете к кому. Они зря ничего не делают. Очевидно, что они осуществляли работы по внешней уборке здания. Смыли всю пыль со стен! БЕСПЛАТНО для жильцов! А высокий напор лишь демонстрирует степень их энтузиазма. В-третьих, Крым наш. Так что ура, товарищи! Выполняем нормы ГТО, швыдче, швыдче, товарищи!!!
Гость
17 мая 2014, 09:40
А при чем здесь президент или всеми городами он должен заниматься .Пора бы уже шевелиться тем кто за это деньги получает
Гость
17 мая 2014, 10:48
Да задолбали вы уже с крымом
Гость
17 мая 2014, 11:20
Гость
17 мая 2014, 09:40
А при чем здесь президент или всеми городами он должен заниматься .Пора бы уже шевелиться тем кто за это деньги получает
А при том, что это он построил такую систему власти. Когда чиновник не зависит от населения, а от отношнеий с начальством. А что у тебя в городе творится, как ЖКХ работает (точнее - не работает), как снег зимой расчищают - все по барабану. Если ты свой.
Гость
17 мая 2014, 14:41
Когда же все-таки Ростов начнет избавляться от наследия коммунизма? Уже XXl век давно, а нам отопление и горячую воду через весь город прогоняют по теплотрассам с огромными потерями и сумашедшей стоимостью и тарифами для населения. Может уже пора переходить на миникотельные и индивидуальные квартирные котлы-отопители? Может с этого надо реформу ЖКХ начинать?
Гость
17 мая 2014, 19:19
а еще индивидуальный ветряк на балконе поставить. и индивидуальную скважину с водой пробурить.
Гость
18 мая 2014, 01:07
и вместо проблем с водой появится проблема с газом
Гость
18 мая 2014, 11:02
Скажи спасибо этому самому "наследию". Не было бы его, реформаторы давно бы всех на пальмы поселили.
Гость
17 мая 2014, 09:10
А те кто предлогают переехать в другой город или даже страну, наверное нигде не были. Поезжайте в центральную Россию, или куда-нибудь на Урал. Думаю потом в Ростов пешком побежите! А вообще валите в Донецк или Харьков и город другой и страна-два в одном и рядышком совсем, там трубы не прорывает просто по ним ничего не идет.
Гость
17 мая 2014, 10:50
На Урале норм, не знаешь - не пиши.
Гость
17 мая 2014, 11:40
Гость
17 мая 2014, 10:50
На Урале норм, не знаешь - не пиши.
Где там норм? Дорог вообще нет.
Гость
17 мая 2014, 12:39
Гость
17 мая 2014, 10:50
На Урале норм, не знаешь - не пиши.
Ну да на Урале теплотрасс нет, там бананы растут.
Гость
18 мая 2014, 09:39
А что Лукойл принадлежит Арцыбашеву? Это муниципальный детский сад, которым нужно управлять? Они "стригут" серьезные деньги, за которые должны управлять коммуникациями.
Гость
19 мая 2014, 08:39
Вы, господа, должны "ЛУКОЙЛУ" уже более 1 млд 200 млн рублей (просроченная дебиторка)!!! Так, что про "стригут" говорить не стоит! Как оплачивают услуги, так и делают.
Гость
17 мая 2014, 12:28
А что вы собственно хотели от "Лукойла"??? Прокладкой сетей и обслуживанием занимаются в основном ПОДРЯДЧИКИ, в самом ТТК, есть только остатки аварийной службы, которые открывают, закрывают, и ведут мониторинг сетей. Было замечательное предприятия Ростовзнерого, куда входили, электросети а также "Ростовтеплосеть". На предприятии была большая база, включая свою службу транспорта СМиТ, большой станочный парк РМЦ, и СВОИ были службы по строительству и подключению теплотрасс, включая технику, людей, а сейчас от всего практически ничего не осталось. Уважаемый Лукойл, уволил и сократил последних, люди ездили работать вахтой из Волгодонска и Волгограда, НО СВОИ. Хочу отметить, что Лукойл стал последним "неесчастьем", до этого при попустительстве городской администрации развалили все что можно. Та же "Ростовтеплосеть" ныне покойная, за пять лет поменяла юр. лицо три раза. БАРДАК.
Гость
18 мая 2014, 14:17
О если бы они вели мониторинг сетей этих прорывов может быть и не случилось
Гость
19 мая 2014, 00:10
Гость
18 мая 2014, 14:17
О если бы они вели мониторинг сетей этих прорывов может быть и не случилось
К сожалению, мониторинг представляет собой систему датчиков, и они "видят" уже саму аварию по падению давления и т.д....пока выехала машина ( а не факт что она на Курской была, может на Северонм, к примеру), пока доехала, пока закрыли трассу... отсюда такие последствия. Кстати, на весь город всего ДВЕ аварийные машины и то не всегда...
19 мая 2014, 10:00
К сожалению, это общая тенденция. Сокращают, оптимизируют, выводят на аутсорс. Была когда-то такая компания "ЦТС", занималась телефонией и интернетом. После покупки МТС-ом наступил полный развал. Совершенно аналогично вышесказанному. Дооптимизировалсь до того, что простейшие линейные повреждения устраняют неделями...
Гость
17 мая 2014, 00:54
А точно ли эта ук имеет отношение к одноименной нефтянки? Лукойлу что уже и комуналкой занялся?
Гость
17 мая 2014, 11:05
Это не УК а теплоснабжающая организация. А чья вина еще неизвестно, может как раз УК или ТСЖ, которые не перекрыли вводы на доме
Гость
18 мая 2014, 01:02
Гость
17 мая 2014, 11:05
Это не УК а теплоснабжающая организация. А чья вина еще неизвестно, может как раз УК или ТСЖ, которые не перекрыли вводы на доме
если раз или ук то да а так ввода тоже пресуются
17 мая 2014, 18:24
Убивает сам подход к испытаниям. Рванёт-не рванёт. А менять трубы по сроку и на новые, а не на заваренное старьё не пробовали?
Гость
18 мая 2014, 00:35
Согласна. И решать проблемы городские начинают только после того , как что -то случится..
Гость
19 мая 2014, 12:11
Гость
18 мая 2014, 00:35
Согласна. И решать проблемы городские начинают только после того , как что -то случится..
И опять ставят латку С ужасом будем ждать следующего фонтана .
Гость
17 мая 2014, 09:04
Бедные люди. Надеюсь власти оперативно обяжут виновных компенсировать ущерб.
Гость
17 мая 2014, 14:27
Ещё чего?! Здесь интересы Лукойл! Вот если, под боком у Лукойла, какая-нибудь фирма, начинает заниматься вопросами альтернативной энергетики, то её власти оперативно обязывают закрыться. Для властей интересы Лукойла важнее.
Гость
17 мая 2014, 09:37
Кому нужны эти теплосети вчерашний день в отопительных системах ,а эта теплотрасса прорывается уже неоднократно последний прорыв был года два вода лилась под дом с 8 до 13 . только после этого прибыли дяди с Лукойла .Представить что происходит с фундаментом дома нетрудно , а сейчас этот вопиющий случай . И что делать жильцам этого дома ?
Гость
17 мая 2014, 12:00
Что делать? Бегом бежать и брать в ипотеку новостройку! Нужно же стимулировать экономику. А то что, хотите чтоб 100 лет дом стоял, а строители+чиновники голодали без сверхприбылей и откатов?????
Гость
18 мая 2014, 16:37
Руководство ТТК Лукойл должно было обойти каждую квартиру и лично извиниться перед жильцами, а также предложить свою помощь. Уроки извлекайте, коммунальщики!
Гость
19 мая 2014, 08:42
А что, извинений будет достаточно? Какую помощь - полы помыть? Пусть обращаются в суд. Пока не будет исполнительного листа у "ЛУКОЙЛ" не будет оснований для возмещения ущерба.
Гость
17 мая 2014, 14:37
Всё, аут....горячей воды теперь вообще не будет???? А я так надеялся что 18 мая включат!!! СПАСИБО ВСЕМ!!!!
Гость
17 мая 2014, 16:32
Если, как пишет Ростовчанка, порывы здесь случались неоднократно, и уже был порыв два года назад, то случившееся стало лишь последней каплей. Удивляет позиция Лукойла. То есть, по идее, в ситуацию первыми (и главными!) должны вмешаться они. Почему этого не случилось? И какое давление нужно было дать, что забил фонтан?
Гость
17 мая 2014, 16:36
Похожий фонтан как-то наблюдал в Москве. там тоже "забило", причем посреди проезжей части. Одно время по разным телеканалам любили показывать подобное в рубрике "происшествия". Но. видно, в городах такое случается. Тем более при испытании тепловых сетей. Лукойл - вроде бы опытная компания, как их угораздило? Ростовчанам очень сочувствую. Надеюсь, им компенсируют убытки.
Гость
17 мая 2014, 18:17
Эх, была когда-то "Ростовтеплосеть". И аварийная служба у нее была. По всем районам выезжали. А у ЛУкойла - подрядчики? Теперь начнут друг на друга вину перекладывать?
Гость
17 мая 2014, 18:36
Класс! Зимой - заносы, летом - фонтаны из под земли!!! Ой, люблю наш Ростов!!!
Гость
17 мая 2014, 18:52
Кто виноват, и что делать?Никто памятнику привет!!!
Гость
17 мая 2014, 21:41
Так могут ведь и новые трубы рвануть, если дать такое давление, которое даже старые (а может, и не старые) трубы не выдерживают. Явно неудачные испытания. Надеюсь, у Лукойла будет жесточайший разбор полетов.
Гость
18 мая 2014, 00:51
Уголовную ответственность саму стожайшую МЭРу, Арцыбашеву, Сидашу! Немеденно!!!
Гость
18 мая 2014, 09:42
Лукойл вроде не новичок. Но довести все до фонтана...Такого в Ростове еще не бывало. Протечки-утечки, порывы - это в каждом городе. А фонтан...Разбор и серьезное наказание!
Гость
18 мая 2014, 23:28
Есть такое понятие - гидроудар, им трубы то и рвутся на раз, при неправильном пользовании запорной арматурой.
Гость
19 мая 2014, 11:30
Я в детстве такой "гейзер" на Пушкинской, возле 80-й школы видела, до сих пор помню... Как только никого не ошпарило... Люди, ну а теперь-то когда воду горячую в Кировском районе дадут? Есть информация?
Гость
16 мая 2014, 19:33
Народ! Человеки! Срочно и немедленно: чемодан - вокзал - другой город!
Гость
16 мая 2014, 21:30
Переезд в другой город не поможет.....
Гость
16 мая 2014, 23:25
и в какой?если только в другую страну;))