RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

754мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
Город Клиенты «Билайн» проголосовали за позитивные изменения

Клиенты «Билайн» проголосовали за позитивные изменения

ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») подвело итоги реализации новой стратегии компании в Южном и Северо-Кавказском регионах.

Напомним, в четвертом квартале 2013 года в «Билайн» была принята новая стратегия «Просто. Удобно. Для тебя!», основанная на потребностях и ожиданиях абонентов, а также на обратной связи и детальном анализе клиентского опыта.

Принесли свои итоги и меры по борьбе с СМС-спамом и некорректным оказанием услуг контент-провайдерам. Число жалоб на спам за шесть месяцев снизилось в 3,4 раза по всей России, на сервисы контент-провайдеров – в 11 раз.

Одним из ключевых направлений стало предоставление максимально оперативного и удобного клиентского обслуживания. Большая роль в достижении этой цели отведена новому «Личному кабинету» «Билайн», который позволяет абонентам удаленно управлять всеми услугами мобильной связи.

В 2014 году пользователям «Личного кабинета» стала доступна новая, более простая версия детализации услуг. Все названия услуг, тарифных планов и сервисов написаны простым, понятным для клиента языком без использования технических терминов и сокращений. Просмотреть детализацию можно также непосредственно в «Личном кабинете», без необходимости скачивать файл на компьютер. Также в «Личном кабинете» теперь каждый может увидеть свой остаток интернет-трафика, пакетов минут и СМС.

За последние три месяца общее количество обращений в колл-центр «Билайн» на Юге и Северном Кавказе сократилось на четверть.

«Компанией уже проделана большая работа по улучшению интерактивных сервисов, сейчас ряд изменений ждут собственные офисы обслуживания. Стратегия по улучшению клиентского сервиса принята сотрудниками на всех уровнях, это помогает динамично двигаться по пути достижения цели «Стать самым любимым оператором», – сказал региональный директор Южного и Северо-Кавказского региона ОАО «ВымпелКом» Виктор Павлов.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство, и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления