RU161
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +26

5 м/c,

сев.

755мм 32%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
44 комментария к публикации

Пьяный житель Багаевского района изнасиловал несовершеннолетнюю

29 апреля 2014, 15:39
Гость
Гость
30 апреля 2014, 16:31
Уголовное дело по ст.131 УК РФ может быть возбуждено не иначе, как по заявлению потерпевшей. Если заявление поступило, значит девушка осталась недовольна произошедшим. А если ты вступил с девушкой в половую связь и не смог доставить ей удовольствие, то чалиться тебе на нарах, неумёха! А вообще, посягательство на половую неприкосновенность несовершеннолетней - одно из самых омерзительных преступлений, потому как оставляет неизгладимый след на психике изнасилованной на всю оставшуюся жизнь, порождая смещение нормальных ориентиров.
Гость
30 апреля 2014, 13:20
Полностью согласна с гостем в 12.47. Сколько у нас девочек и женщин подвергается насилию,это же уму непостижимо. И зачастую эти действия не зависят от интеллекта и среды обитания. Везде и всюду,а интеллектуалы еще изощреннее действуют.Сама росла и все знаю.Подруг много раз уводила из таких ситуаций.Детей и женщин надо защищать от насилия!В Израиле например,если женщина пожалуется,то никто его даже проверять не будет,сразу тюрьма,так там и боятся к женщине подойти с плохими мыслями.
Гость
30 апреля 2014, 16:56
Зачем брехать? Не знаешь - молчи,за умного сойдешь.С 1989 года живу в Хевроне,адвокат,тему знаю изнутри и не надо идеализировать,тем более брехать.
Гость
30 апреля 2014, 12:47
соседи вот чего пишут - был банкет в деревне, джентмэн угостил барышню алкогольцем, барышня опьянели и вот ...... сколько раз такие козля мне по жизни встречались в юные года - тычет свой стакан - да пей, я ж знаю че даю, я не обижу, а потом лезет в труханы. вот только мне противно было - не пила и обществ таких стремилась избегать. выскочка эта, мужеского пола виновата однозначно и бесповоротно. девочка небось и толком не поняла поле выпитой барматухи, что оно уже лезет на нее со своим причиндалом
Валентин Валентинович Поляков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 апреля 2014, 13:56
Отвечаю. Банкет в деревне это круто, это по-нашему! Только что делала на этом не безалкогольном мероприятии несовершеннолетняя гражданка?
Гость
30 апреля 2014, 15:51
Отвечаю. Банкет в деревне это круто, это по-нашему! Только что делала на этом не безалкогольном мероприятии несовершеннолетняя гражданка?
Так родители сами же и тащат своих чад на все мероприятия без разбору .
Иголка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 апреля 2014, 16:02
Отвечаю. Банкет в деревне это круто, это по-нашему! Только что делала на этом не безалкогольном мероприятии несовершеннолетняя гражданка?
А Вас родители на свадьбы и другие мероприятия не водили?
Гость
30 апреля 2014, 12:37
А вы считаете в 13 лет выпивать это нормально? Для чего она с ним выпивала? Я никогда не защищаю насильников, но конкретно в этой ситуации разобраться надо.
Иголка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 апреля 2014, 13:17
Это для разбирательства родителей. Этот дядя видел, что пьет малолетка, значит надо было как минимум отсесть подальше, а не лезть в трусы. А этот дядя, видя что девица пьет, преспокойно воспользовался ситуацией
Гость
30 апреля 2014, 13:45
Износиловав, он её таким образом за пьянство наказал? Что разбираться-то?
Иголка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 апреля 2014, 11:36
Для всех тех, кто оправдывает действия этого взрослого дяди: на сколько бы не выглядела эта девочка, как бы себя не вела - это не повод, так и убийство оправдать можно, типа, убиенный шёл в вызывающей одежде по улице и сам своим поведением провоцировал убийцу. Вы в своём уме, когда защищаете таких? А для дам, которые здесь оставляют комментарии, вопрос: это что менталитет русский такой во всем и всегда виновата женщина?
Валентин Валентинович Поляков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 апреля 2014, 13:52
Отвечаю. Сначала необходимо собрать доказательства, а потом уже обвинять кого-то. Однако не нам, на сайте, этим заниматься! Что же касаемо самого состава преступления «изнасилование», то здесь как нигде возможен оговор в корыстных целях или как коварная женская месть. И не смотрите, что ей 14 лет: больше века тому назад А.П. Чехов рассказывал в своём очерке «Сахалин» о 9-летней проститутке…
Иголка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 апреля 2014, 15:35
Отвечаю. Сначала необходимо собрать доказательства, а потом уже обвинять кого-то. Однако не нам, на сайте, этим заниматься! Что же касаемо самого состава преступления «изнасилование», то здесь как нигде возможен оговор в корыстных целях или как коварная женская месть. И не смотрите, что ей 14 лет: больше века тому назад А.П. Чехов рассказывал в своём очерке «Сахалин» о 9-летней проститутке…
Ага, конечно, оговор :))))))) 23-летний просто ангел. Его заставляли, он упирался,....
Гость
30 апреля 2014, 09:52
Парень оказался бывшим мужем сестры потерпевшей.
Гость
30 апреля 2014, 03:01
Пусть родители внимательней смотрят, в чем дочь из дома выходит. А то напялит малолетка юбку шириной с пояс, макияж вызывающий сделает и идет гулять, а потом орет: "Изнасиловали!!!!" Я уже молчу о поведении таких девочек... Вешаются на парней, аж смотреть противно...
Гость
29 апреля 2014, 23:39
Полностью согласна! Многие открыто провоцирую своим поведением, а потом удивляются- а что ж он на меня напрыгнул?!? Я же сама невинность была!
Валентин Валентинович Поляков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 апреля 2014, 10:36
Отвечаю. К тому же могло быть, что ничего и не было…
Гость
29 апреля 2014, 20:20
Господи, да ещё в начале 2000-х возраст сексуального согласия составлял 14 лет, и никто по этому поводу не возмущался, поскольку все понимали: в 14 лет уже не девочка, а девушка, вполне способная отдавать отчёт своим поступкам. Так нет же, старые девы в Думе, в очередном порыве "борьбы с нравственностью", задрали планку до шестнадцати... На кой чёрт, спрашивается? Чтобы одинокие мамаши, озлобленные на весь мужской род, в очередной раз, захлёбываясь слюной, писали в интернетах о кастрации и о своих сексуальных фантазиях насчёт зоны? :)
Гость
29 апреля 2014, 22:19
Вы видели 14-ти летних способных отдавать отчет своим поступкам ? Таких и в 16 лет практически нет. А вот взрослые должны думать о том что делают. А не способны думать- на зону.
Гость
29 апреля 2014, 23:40
Гость
29 апреля 2014, 22:19
Вы видели 14-ти летних способных отдавать отчет своим поступкам ? Таких и в 16 лет практически нет. А вот взрослые должны думать о том что делают. А не способны думать- на зону.
В 14 уже здраво мыслят и отчет отдают. Речь о девочках. С акселерацией последних двух десятилетий не мудрено. Сложнее отбиться физически, это да. В 4классе у сына 2 девочки реально лет на 14 выглядят. Грудь уже формируется, рост под 160... А что будет в 14? В деревнях там проще, чем в городе. Родители хватаются за любую работу, лишь бы детей прокормить. Отец зачастую отсутствует или пьет. Дети взрослеют быстро, да и предоставленны сами себе. В данной ситуации еще нужно разобраться
Валентин Валентинович Поляков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 апреля 2014, 10:35
Гость
29 апреля 2014, 23:40
В 14 уже здраво мыслят и отчет отдают. Речь о девочках. С акселерацией последних двух десятилетий не мудрено. Сложнее отбиться физически, это да. В 4классе у сына 2 девочки реально лет на 14 выглядят. Грудь уже формируется, рост под 160... А что будет в 14? В деревнях там проще, чем в городе. Родители хватаются за любую работу, лишь бы детей прокормить. Отец зачастую отсутствует или пьет. Дети взрослеют быстро, да и предоставленны сами себе. В данной ситуации еще нужно разобраться
Отвечаю. И это правильно: сначала разобраться надо!
Гость
29 апреля 2014, 18:54
простое обрезание по самые помидоры - достойное наказание за преступление подонку.
Гость
29 апреля 2014, 22:19
При условии, что дело было именно так... а не иначе...
Гость
29 апреля 2014, 18:01
да сейчас такие дети в 14 лет пошли, как она с ним оказалась? почему по ночам не дома? куда родители смотрели?
Гость
29 апреля 2014, 17:48
Подозреваемого не оправдываю, но 14-летние девочки (которые зачастую выглядят на все 18) порой себя так ведут... Короче там разбираться нужно, как они оказались в одно время в одном месте и при каких обстоятельствах.
Гость
29 апреля 2014, 19:06
Сказал бы ты, если бы это была твоя дочь
Гость
29 апреля 2014, 19:27
полностью поддерживаю!!! зачастую бывает,что и не было ничего: один-пьяный и не помнит,другая может давно ведет активную половую жизнь и таким образом решила исправить репутацию,а может даже и денег захотела откупных получить. а по данной статье дело возбуждают по заявлению и по фиг на отсутствие анализов соответствующих. А вот если по уму да совести, так досконально в этом разбираться,есть ли телесные повреждения,которые подтверждают,что все было не обоюдно а по насилию и т.д. и т.п.
Гость
29 апреля 2014, 22:15
Гость
29 апреля 2014, 19:27
полностью поддерживаю!!! зачастую бывает,что и не было ничего: один-пьяный и не помнит,другая может давно ведет активную половую жизнь и таким образом решила исправить репутацию,а может даже и денег захотела откупных получить. а по данной статье дело возбуждают по заявлению и по фиг на отсутствие анализов соответствующих. А вот если по уму да совести, так досконально в этом разбираться,есть ли телесные повреждения,которые подтверждают,что все было не обоюдно а по насилию и т.д. и т.п.
Вы бредите. Какие нафих телесные повреждения ? Она НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЯЯ. Срок не только за насилие, но и за сам факт половой связи с несовершеннолетней. Даже если сама хотела, даже если сама лезла. По обоюдному согласию- к ровестнице соседке пока мужа нет дома.....Одни нажираются и не соображают куда лезут, но бесит что у любого ... всегда находятся защитники...
Гость
29 апреля 2014, 16:52
на зону его и на долго, там ему объяснят что это за статья
Гость
29 апреля 2014, 17:45
зона уже не та чтобы объяснять ......
Гость
29 апреля 2014, 17:46
Зачем? Отдать в руки родителей и родственников девочки.
Гость
29 апреля 2014, 20:11
Гость
29 апреля 2014, 17:45
зона уже не та чтобы объяснять ......
Сидел, что так уверен?
Гость
29 апреля 2014, 16:52
Откуда такие приезжают или рождаются?!
Гость