перейти к публикации
109 комментариев к публикации

СКР: Александру Оцимику предъявлено обвинение в «заказе» Моргачева

23 апреля 2014, 18:55
Гость
23 апреля 2014, 20:36
лучше обратите внимание полиции и кгб, что в Ростове-на-Дону на Б.Садовой/Буденновский и вообще в центральной части после 22.00 гости нашего города через чур настойчиво спрашивают "закурить не найдется?" (надеюсь предупреждение спасет кому нибудь здоровье, или хотя бы здоровье)
Гость
24 апреля 2014, 00:01
а ты что так заботишься о здоровье курящих гостей города?
Гость
23 апреля 2014, 20:45
Читаешь версию следствия - сразу видно: работал старший следователь ЮФО...... Он работает на домыслах.
Гость
24 апреля 2014, 13:30
Вы читали версию новостного канала ,а не следствия, исходя из нее делаете выводы.
Гость
25 апреля 2014, 22:58
Гость
24 апреля 2014, 13:30
Вы читали версию новостного канала ,а не следствия, исходя из нее делаете выводы.
Я знаю, что в Обвинительных заключениях пишут домыслы и свои предположения и судят. Прокурор тоже повторяет эти же домыслы. Доказательства показывают во многих фильмах - их найти не трудно, если есть преступление.
Гость
23 апреля 2014, 20:49
Офигеть,если в руководстве областного ГИБДД такой беспредел твориться,то что же тогда происходит в отдаленных отделах.
Гость
24 апреля 2014, 08:30
поверьте, подобное в администрациях. Голубев развалил РО полностью.
Гость
24 апреля 2014, 09:05
Сейчас в полиции Ларионова, кроме как иудушка не называет. Прикрывая свою шкуру он сдает своих сотрудников. Хотя, должен был первый положить рапорт на стол министру. В настоящее время известно, что Оцимик начал давать показания на Ларионова в частности о том, сколько он ему возил бобла. Предательство никогда не остается безнаказанным
Гость
24 апреля 2014, 10:04
Конечно, чего ему одному тянуть?
Гость
24 апреля 2014, 11:23
+1000
Гость
24 апреля 2014, 13:03
Всех бы вас взяточников пересажали,народ бы праздник устроил.Предателем обзываешь?Да это просто две разные кучки дерь.а,и не важно какая больше .
Гость
23 апреля 2014, 20:42
Конфликт - это не повод для убийства. Нужно предъявлять доказательства, а не предположения и домыслы.
Гость
23 апреля 2014, 22:13
Неадекватный Оцимик, его поведение - уже доказательство. Убить хотели, да не добили, это похоже.
Гость
24 апреля 2014, 11:26
а то, что некоторые фигуранты дела начали давать показания после которых оцимику было предъявлено обвинение в " заказе", не является доказательством?
Гость
25 апреля 2014, 22:53
Гость
24 апреля 2014, 11:26
а то, что некоторые фигуранты дела начали давать показания после которых оцимику было предъявлено обвинение в " заказе", не является доказательством?
Нет. Нужны хотя бы телефонные разговоры.
Гость
23 апреля 2014, 21:20
Не надо трогать отдаленные подразделения, они работали и будут работать в рабочем режиме.
Гость
23 апреля 2014, 21:41
точно. например Зерноградский пост
23 апреля 2014, 21:52
А Азове компания молодёжи избила сотрудника ГИБДД за замечание так, что он в больницу попал. Вы это и считаете рабочим режимом? Понятно, что это не простая молодёжь, а та у которой есть соответствующее оформление в виде машин с аудио громкоговорителями. Как понятно и то, что им ничего за это не будет. Вчера видел вечером патруль на Петровском Бульваре из 4-х человек полицейских. Боятся. Меньше им ходить, наверное, в рабочем режиме нельзя? Не буду даже и писать, что будет если сопляки в больницу отправят просто какого-то жителя Азова в рабочем режиме, а не полицейского.
Гость
23 апреля 2014, 21:56
Иногда отдаленные чище,чем приближенные.
Гость
23 апреля 2014, 20:18
Интересно, ОАС по поводу всех высказался? Если сольет по ходу всех своих, то головы полетят многие, и генерал слетит тоже. Наверное не зря Лобинцева отстранили!
Гость
23 апреля 2014, 22:03
А что ему терять? За кого тянуть одному?
Гость
23 апреля 2014, 23:59
Гость
23 апреля 2014, 22:03
А что ему терять? За кого тянуть одному?
срока могут быть разные,УДО плюс поддержка семьи
Гость
24 апреля 2014, 09:09
Лобинцев уже как 2 недели в бегах и его разыскивают, а отстранили его только на этой недели!!!
Гость
24 апреля 2014, 11:07
лобинцев оперативник от бога. И при нем все работали, сейчас вместо него кореец никакущий совсем, не знает что такое оперативная работа. Ларионов должен уйти пока ветер без камней, а иначе все выплывет наружу. А там много чего есть на него
Гость
24 апреля 2014, 11:39
Полностью согласен. Отличный опер, опер от Бога, которому плевать было на все ментовские войны.
Гость
24 апреля 2014, 12:42
Уже уволили вашего "оперативника от бога", слава Богу!
Гость
24 апреля 2014, 12:44
Гость
24 апреля 2014, 11:39
Полностью согласен. Отличный опер, опер от Бога, которому плевать было на все ментовские войны.
Эти войны он и проводил везде, где был! Своих убивать начали!
Гость
24 апреля 2014, 07:56
Бойтесь Ростовчани В Ульяновске бардак убрали и у вас пытались убрать.
Гость
25 апреля 2014, 08:26
Это Вы бойтесь!!!! Ростов-->ПАПА!!!! Даёт под усы всем!!!!
Гость
25 апреля 2014, 13:05
Сначала грамоте обучись защитник Ульяновцев!!!!!
Гость
23 апреля 2014, 20:26
Медленно, но верно к логическому концу. В остальном еще не вечер...
Гость
23 апреля 2014, 22:14
ЧП. Дальше некуда.
Гость
24 апреля 2014, 01:50
пора всех и вся проверять открыто на детекторах лжи. Это полнейший беспредел. Такой развал и разложение просто невозможно представить.
Гость
24 апреля 2014, 11:22
по версии некоторых коллег, Моргачев пострадал не за то, что попытался навести порядок в ведомстве. Говорят , был прецедент с размахиванием пистолетом и оскорблениями в адрес весьма уважаемых людей, которые решили получить «компенсацию» именно таким образом. Александр Оцимик здесь совершенно не при чем, скорее всего его хотят «слить» из системы за очень резкое отношение ко многим руководителям ГИБДД Ростова и области.
Гость
24 апреля 2014, 12:51
И то и другое имеет место! Заказали Моргачева: Лобинцев, Оцимик с подачи Безотосного! Если кто еще не в курсе! А стрельба на Левом берегу - результат безнаказанного, безнравственного поведения Моргачева, как в Ульяновске, так и в Ростове-на-Дону! За это, надеюсь, в отношении самого Моргачева СК РФ заведет уголовное дело. Это отдельная история. А, все вместе - это безобразие, которое развел за год с небольшим генерал Ларионов в ростовском Главке. И это так же отдельная история, требующая продолжения на уровне СК РФ!
Гость
24 апреля 2014, 14:05
Гость
24 апреля 2014, 12:51
И то и другое имеет место! Заказали Моргачева: Лобинцев, Оцимик с подачи Безотосного! Если кто еще не в курсе! А стрельба на Левом берегу - результат безнаказанного, безнравственного поведения Моргачева, как в Ульяновске, так и в Ростове-на-Дону! За это, надеюсь, в отношении самого Моргачева СК РФ заведет уголовное дело. Это отдельная история. А, все вместе - это безобразие, которое развел за год с небольшим генерал Ларионов в ростовском Главке. И это так же отдельная история, требующая продолжения на уровне СК РФ!
Без Беса однозначно не обходилось, да и Авдеюшка главным консультантом с ним выступал по вопросам мрэошным.
Гость
24 апреля 2014, 14:59
Гость
24 апреля 2014, 14:05
Без Беса однозначно не обходилось, да и Авдеюшка главным консультантом с ним выступал по вопросам мрэошным.
Савеленко в теме, Авдеев, однозначно. Бесу пора валить за бугор.
Гость
24 апреля 2014, 07:39
Стоит отметить, что, по информации 73online.ru, Оцимик так и не признал свою вину. Ключевым свидетелем по этому делу стал стажер, который и указал на Оцимика. Источники 73online.ru уверены, что на стажера «давят». «Ключевой свидетель, тот самый стажер, был избит. Кроме того, ему дали позвонить жене, которая работает в прокуратуре в Астрахани, она просила его сказать то, что его просят. В обмен ей обещали быстрый фиктивный развод и то, что проблем по работе у нее не будет», - утверждает собеседник 73online.ru.
Гость
24 апреля 2014, 10:01
Не гоните! Оцимик угрожал подчиненным от первого дня, еще командиром полка! Обнаглел - полез на шефа!
Гость
26 апреля 2014, 11:58
Жалко Артура. Подстава полная! На него давят, а он недавно в органах...
Гость
23 мая 2014, 15:41
Гость
26 апреля 2014, 11:58
Жалко Артура. Подстава полная! На него давят, а он недавно в органах...
он какими мозгами думал грех на душу взял оговорить человека это грех ему и его семье кара
Гость
24 апреля 2014, 10:14
Александра Оцимика знаю лично много много лет!!! Это дерзкая наглая подстава!!! Спокойный, рассудительный человек. Никогда не был замечен в каких-нибудь сомнительных историях!! Почитайте, что пишут про Моргачева: избивал инвалида, выдавал интересные номера, в ресторане пьяным, размахивая оружием, оскорблял кого-то из публичных людей, сколько интересного мы еще не знаем!!! Рядом с Сашей ему явно было не комфортно вести свою деятельность.... и возможно Сашина должность была интересна еще кому-нибудь? Саша явно кому-то мешает и потому попал в такой замес!!! Запуганные местные адвокаты бояться брать это дело, прямым текстом опасаясь за свою безопасность!!!
Гость
24 апреля 2014, 10:42
Вот вам и еще один оборотень в погонах! Ищите! Не место преступникам в полиции, тем более на руководящих должностях! Это государственная измена!
Гость
24 апреля 2014, 13:14
Саша Оцимик!!!! Наш астраханский Сашко Билый! Позор!
Гость
24 апреля 2014, 14:57
Практически юмор! То Лапин не мог в Ростове адвоката найти, теперь Оцимик не может адвоката найти! Не надо было сюда ехать и бандитизмом заниматься. Наши адвокаты таких не защищают! Кого адвокатам бояться? Лобинцева уже нет.
Гость
24 апреля 2014, 10:06
Написал уже Ларионов рапорт. Подпишут ли его, пока идет следствие и проверка по Лобинцеву? Возможно он тоже будет фигурантом. Подождем. Машина закрутилась.
Гость
24 апреля 2014, 13:04
свалить хочет по тихому.
Гость
24 апреля 2014, 14:54
Гость
24 апреля 2014, 13:04
свалить хочет по тихому.
Похоже на то.
Гость
24 апреля 2014, 07:36
Чтобы обвинять, надо предоставить доказательства - например телефонные разговоры хоть. А не так: не нравятся методы работы - значит конфликт. Дома находится 3 телефона - значит преступник, потому что положено, по мнению следователя ЮФО, иметь 1 телефон. Так любого можно посадить в тюрьму.
Гость
24 апреля 2014, 09:59
Все подтвердили подельники и он сам. А вот наши УСБ и ФСБ не выявили вовремя господина Оцимика! Хотя с его приездом сразу стало понятно, что Оцимик откровенный коррупционер и карьерист под прикрытием. Он не боялся наказания. А Лобинцев ему обещал поддержку на месте. Вот итог.
Гость
24 апреля 2014, 08:17
У следователя ЮФО двойной стандарт: по делу проходит 2 человека. Одному следователь выносит постановление, что долг такой то суммы является поводом для оговора, а второму человеку пишет, что долг не является поводом для оговора. Плохо, что в суде принимают эти версии, а не доказательства.
Гость
24 апреля 2014, 10:02
Четыре человека + Оцимик.
Гость
24 апреля 2014, 10:08
От кого и кому известно? СМИ писали, что он молчит, надеется на помощь.
Гость
24 апреля 2014, 10:22
На помощь крыши московской надеется. Не, хлопчики, не ваше время. Не ваше....
Гость
24 апреля 2014, 07:23
Как бы не было,но это позор.
Гость
23 апреля 2014, 22:02
Остается надеяться, что Шойгу когда-нибудь станет министром МВД
24 апреля 2014, 08:46
Вы просто забыли, что уничтожение русских людей в Крымске на совести Шойгу. Он даже не сумел создать систему оповещения, что уж говорить о МЧС. Он просто много денег тратил на свой телевизионный образ и пипл хавал. Так что зря Вы надеетесь. Нормально работающий механизм правоохранительных органов должны создавать законодатели, которых в данный момент в России нет. Наши думают только о своей шкуре и о законах, где даже трудовой кодекс - это признание в России рабства бесправных людей.
Гость
24 апреля 2014, 10:29
К сожалению там такой-же бардак. Знаю не по наслышке.
Гость
24 апреля 2014, 12:53
Хороший мужик. Интеллигентный и порядочный. И своих подчиненных всегда в обиду не давал.
Гость
24 апреля 2014, 15:00
Это о ком? Оцимику такие характеристики не подходят.
Гость
24 апреля 2014, 17:07
Полностью согласен, грамотный руководитель и порядочный человек
Гость
24 апреля 2014, 19:15
Гость
24 апреля 2014, 17:07
Полностью согласен, грамотный руководитель и порядочный человек
Кто?
Гость
24 апреля 2014, 16:08
Дать очень большой срок.
Гость
25 апреля 2014, 02:15
5 лет ему дадут, это уже известно
Гость
25 апреля 2014, 09:46
Гость
25 апреля 2014, 02:15
5 лет ему дадут, это уже известно
Минимум - семь, последняя инфа.
Гость
25 апреля 2014, 10:26
Дает показания абсолютно охотно (это Оцимик). Заслуживает много, дадут 10. Может чуть меньше.
Гость
25 апреля 2014, 10:23
Подставили преступника? Кто? Его покровители? Лобинцев? Юмор. Это Оцимик, без моргнув глазом, подставлял любого, о чем и написал сам на себя в своей жалобе министру на Ларионова.
Гость
25 апреля 2014, 13:11
Слушай Ульяновец ты уже достал-что ты в Ростов со своим нищим уставом прёшься?
Гость
25 апреля 2014, 20:11
А вы как будто свечку держали когда он писал что так заявляете
Гость
29 апреля 2014, 19:35
Гость
25 апреля 2014, 20:11
А вы как будто свечку держали когда он писал что так заявляете
Я читал тоже писанину Оцимика.
Гость
24 апреля 2014, 07:02
К счастью ли, к сожалению ли, я не знаю Оцимика. Но с приходом в РО губернатора Голубева, стали появляться преследования неугодныхр : экс-прокурор Кузнецов, журналист Резник, теперь громкое дело Оцимика. "Грядут выборы, которые для Голубева могут пройти без поддержки Кремля. " - это выдержка одного сайта, где подробно описана "работа" губернатора в РО и его прошлая жизнь до Ростовской обл. И мы еще пытаемся дать правовую оценку захватчикам на Украине.
Гость
24 апреля 2014, 09:13
Резник не журналист
Гость
24 апреля 2014, 09:54
Статья не о Голубеве. Оцимик, Резник - это не те люди, которые Голубеву репутацию портили. Один - оборотень в погонах, другой - коммерческий клеветник. Оба отсидят свое в меру вины. А вот то, что на положение дел в ГУ МВД РО Голубев ни разу не прореагировал, ничего не прокомментировал и не "видел" - это настораживает. Лично мне это не по душе, как ростовчанину. Где реакция губернатора?
Гость
25 апреля 2014, 09:26
Александра Оцимика просто подставили!
Гость
25 апреля 2014, 10:29
Преступника Оцимика выявили, а подставили его подельники, так какой с них спрос? Бандиты. Сдает заказчика - и получает свой минимум. Какая подстава? Обычная практика.
Гость
25 апреля 2014, 20:11
Однозначно!!!
Гость
24 апреля 2014, 10:11
Ларионов похоже удивлен сложившейся ситуацией, а читатели ДР удивлены молчанием руководителя полиции о статье в МК о художествах его подчиненного, занимающего высокий пост в его ведомстве. "В одном из заведений он, напившись, начал конфликтовать с посетителями, которые пытались его утихомирить. В пылу конфликта бравый гаишник выхватил пистолет и начал палить в воздух, угрожая кого-либо пристрелить. Есть кулуарная, официально не подтверждённая информация о том, что этот горе-полицейский выстрелил несколько раз в спину официанту, который сейчас до сих пор находится в коме. При этом он орал, что является начальником ГИБДД, и всех нагнёт. Но не эти слова возмутили коренных ростовчан. В пылу угроз выходец из Ульяновска начал кричать что "Я из Ростова-папы сделаю Ростов-маму".
Гость
24 апреля 2014, 10:36
Это все знают! И "достоинства" Моргачева известны еще с Ульяновска! Ларионов до сих пор "ждет еготвозвращения в УГИБДД"! Это нас удивляет генерал Ларионов!
Гость
24 апреля 2014, 13:58
Вот до чего доводят реформы. Давно уже твердят, что не писать законы нужно, а ВЫПОЛНЯТЬ и соответственно следить за их выполнением. Позор нашим "органам".
Гость
24 апреля 2014, 15:05
Позор! Это мало! Все, кто допустил такое в МВД по РО, обязаны понести заслуженное наказание. А потом снова реорганизовывать сначала Главк, потом всю структуру, приводить аппарат в рабочую форму. А как? Тюмень, разве проиграла после снятия Корнеева? Это есть наглядная борьба с коррупцией в органах. Спасибо, что ее начали, жаль, что только сейчас.
Гость
24 апреля 2014, 09:01
С приходом Ульяновского генерала в Ростов, а вместе с ним и всех его людей (Оцимик и т.п) к нам в Ростовскую область вернулись лихие 90-е!!!
Гость
24 апреля 2014, 13:00
Хуже! Подлее! Наглее! Хуже, чем беспредел 90-х!
Гость
24 апреля 2014, 18:01
С приходом ульяновского генерала, в ростове стало спокойнее жить. порядок появился. до идеала далеко, но все же!
Гость
26 апреля 2014, 15:33
Гость
24 апреля 2014, 18:01
С приходом ульяновского генерала, в ростове стало спокойнее жить. порядок появился. до идеала далеко, но все же!
покажите примеры появившегося порядка
Гость
24 апреля 2014, 10:23
Заменят руководство ростовского Главка, начальника УГИБДД посадят за стрельбу в людей. Начнется другой отсчет.
Гость
26 апреля 2014, 15:12
Следую указаниям Ларионова надо его уволить за таких назначенцев-оцимника и лобинцева
Гость
28 апреля 2014, 16:27
интересно, откуда такая наивность - письма и жалобы якобы написанные ОАС министру и прокурору - в свободном доступе в Тырнете и каким надо быть л**м, чтобы принимать их за подлинные. Сайт не подскажете, где можно все обращения в прокуратуру прочитать. ))))
Гость
29 апреля 2014, 19:38
Оцимик дает показания. Все фамилии (и Безотосный) звучат. Всем сестрам по серьгам на душу населения. А как вы хотели? И кумовство уже не поможет.
Гость
29 апреля 2014, 21:15
Дай-то Бог!
Гость
24 апреля 2014, 10:04
Он уже давно на перевод положил рапорт. Он честный генерал. Что скажет министр МВД?
Гость
24 апреля 2014, 10:19
Сами верите в то, что написали? А СК РФ вряд ли поверит.
Гость
26 апреля 2014, 15:34
хочет свалить по тихому
Гость
24 апреля 2014, 10:08
Сколько можно разговаривать и пережевывать одно и то же? Кто нибудь предложил сделать что нибудь? Пока люди в колокола не начнут набатить и вилы в руки не возьмут ничего не поменяется! А пока это произойдет, к тому времени от России мало что останется!!!
Гость
24 апреля 2014, 10:21
Майданутые "не гости" (неофашистские нелюди), подстрекатели, не пишите свои комментарии, надоело!
Гость
24 апреля 2014, 10:25
Здесь место для наших обсуждений и рассуждений. Что и делает народ. А предложения и действия - это для компетентных органов. Не нервничайте! Вам-то что?
Гость
23 апреля 2014, 22:33
По-моему это всё брехня.Просто менты из Ульяновска хочет довести Ростов до уровня голодного Ульяновска.
Гость
24 апреля 2014, 07:43
Версия следствия - конфликт. У меня доказательства: протоколы судебного заседания, где написано, что следователь ЮФО изъял пистолет. Следователь забрал себе этот пистолет и что только не пишут и не говорят, что следователь не виноват. Вот вам и следствие. Нет доказательств - всё равно посадят, если нет денег на хорошего адвоката. Есть доказательства - но нет денег это доказать - будет гулять.