перейти к публикации
143 комментария к публикации

В Азове за просьбу выключить музыку избили сотрудника ГИБДД

19 апреля 2014, 09:51
Гость
19 апреля 2014, 11:39
Посадка однозначно!
Гость
19 апреля 2014, 12:29
Когда уже оборзевшим малолеткам и раного рода маргиналам втемяшат в их головы, что есть закон? Есть представитель закона, и на его ЗАКОННОЕ требование (неважно, в полях они слушали музыку, или в квартире), нарушение должно прекратиться. Законы нарушают все - проскакивают на автомобилях на "красный", орут по ночам, уничтожают природу и т.д. Но: требование представителя власти должно быть беспрекословно выполнено. И тем более, сам этот представитель НЕПРИКОСНОВЕНЕН!
Гость
19 апреля 2014, 13:31
Пока закон будет работать в одну сторону, такая хрень будет продолжаться. Пора уже применять законодательство должным образом, а не выборочно. А то мажорики, чувствуя свою безнаказанность оборзеют в конец.
Гость
19 апреля 2014, 13:35
Один патрулировал потому, что остальных сократили по нургалиевской реформе.
Гость
19 апреля 2014, 13:47
По ЗАКОНУ слушать музыку в поле не запрещено. А кто мешает- нарушает закон и может получить в табло.
Гость
19 апреля 2014, 13:41
Ловить и сажать это быдло!!!.Сколько людей страдает от таких..!
Гость
19 апреля 2014, 19:04
согласен.
Гость
19 апреля 2014, 21:39
Именно! Из-за таких музыку послушать невозможно!
Гость
19 апреля 2014, 16:57
Сограждане,вы не о том спорите! А сколько случаев когда обычные граждане Российской Федерации в своём многоэтажном доме, просят молодых людей ночью в подъезде не курить и не орать получали по голове!? От молодого поколения на которое забили родители! Родители которые выбрасывают мусор из своих окон,в парках,пьют на детских площадках,рассуждая о том как всё загажено и полюбому виноват В.В.Путин?
Гость
19 апреля 2014, 19:48
поменяйте свои методички))
Гость
19 апреля 2014, 20:01
Согласна. И каждый рискует здоровьем и жизнью , делая замечания быдлу.
Гость
19 апреля 2014, 11:33
Вот так вот вырастили.., посадить этих малолеток
Гость
19 апреля 2014, 11:24
Найти бы и отправить в армию, а лучше на лесоповал.
Гость
19 апреля 2014, 11:36
Найти и посадить. Иначе эта зараза распространится по всей России. Человек был при исполнеии государственных обязанностей. А поддонкам надо дать так лет по десять что бы надолго заплмнилось. И что бы подумали что руки даны ,чтобы не обпочить ноги когда естественные надобности справляешь, а не уродовать кого бы то нибыло и что бы то нибыло.
Гость
20 апреля 2014, 14:51
+1
Гость
19 апреля 2014, 19:12
Был сотрудник полиции при исполнении или нет, неважно! Главное, прежде всего, что он нормальный Человек и не побоялся сделать быдлу замечание! Надеюсь, что быдло будет найдено и получит по полной!
Гость
19 апреля 2014, 23:56
Вот не дай Бог, с вашим мужем, папой, братом, сыном такое случится! Когда ждешь с ребенком папу домой, а обычно он приходит поздно, из-за своих служебных обязательств. А тебе сообщают, что вашему папе дали в голову, какие-то чмошные у...ки, которые в этой жизни ничего тяжелее.....(придумайте сами) не держали. А еще, потом, остальные очень "умные" граждане начинают рассуждать, а не бухой ли он был, а че он там делал, а вообще имел ли право делать мальчикам замечание? Кто вы, чтоб рассуждать о его профессионализме? Модет вы знаете внутренние инструкции, или от зубов отскакивает закон о полиции? Модет мы все будем своим делом заниматься? Так же хорошо, как пытаемся поумничать в чужих профессиях. Оттого и беды у нас все- в своем глазу и бревна фиг увидем... Вы просто вдумайтесь, люди! За замечание, неважно о чем - музыка громко, пописил в неположеном месте, ругнулся ли...БЬЮТ, да так бьют, что инвалидами остаются. А вы....говорите. А коснулось бы вас такое, "пели" бы по другому
Гость
20 апреля 2014, 10:43
Вы совершенно правы. Пугает то, что молодежь так просто переходит грань дозволенного, легко берут биты и забивают насмерть. Их маргариновый мозг даже не может осознать, что они не правы, что модно отстаивать свою правоту по-другому. Они не знают ни закона, ни судебных процедур! Ничего, думаю теперь они все узнают! Они просто пользуются нашей культурностью. Если мы все вернемся во времена древности и возьмем биты, то жалко будет этих щенков!
Гость
21 апреля 2014, 11:10
Гость
20 апреля 2014, 10:43
Вы совершенно правы. Пугает то, что молодежь так просто переходит грань дозволенного, легко берут биты и забивают насмерть. Их маргариновый мозг даже не может осознать, что они не правы, что модно отстаивать свою правоту по-другому. Они не знают ни закона, ни судебных процедур! Ничего, думаю теперь они все узнают! Они просто пользуются нашей культурностью. Если мы все вернемся во времена древности и возьмем биты, то жалко будет этих щенков!
нужно всех таких воспитывать бутылками от шампанского, ситро и пепси-колы , где 250 мг бесплатно! опять же на древних битах экономия!
Гость
19 апреля 2014, 13:51
по 10-ке ать за применения насилия к представителям власти
Гость
19 апреля 2014, 14:15
А не полицейского грохнули бы.
Гость
19 апреля 2014, 11:45
где был напарник! нужно сотрудникам давать разрешение применять оружие, даже не разрешение а полномочие. пострелять быдло нафик и все, так не дай Бог его же и посадят, и поэтому быдлу все дозволено!
Гость
20 апреля 2014, 11:17
В полиции тоже не ангелы,так что с разрешением на применение оружия спешить не надо.
Гость
20 апреля 2014, 18:52
Гость
20 апреля 2014, 11:17
В полиции тоже не ангелы,так что с разрешением на применение оружия спешить не надо.
а вы в курсе что они на задержание без оружия выезжают?
Гость
20 апреля 2014, 22:25
Гость
20 апреля 2014, 18:52
а вы в курсе что они на задержание без оружия выезжают?
Ну да,а в Москве помнится, по магазину ходил и стрелял.
Гость
19 апреля 2014, 13:19
Какая разница, почему он патрулировал и где был его напарник (у зама нет напарника)! Главное, что ошалели от безнаказанности! А он был в форме, следовательно при исполнении, они даже в отпуске обязаны пресекать и предупреждать правонарушения. Если такое отношение вседозволенности к сотрудникам полиции, то простым гражданам вообще сидеть дома надо, иначе прибьют и имя не спросят!
Гость
19 апреля 2014, 14:13
Сто почему,потому каждый понимает когда сам окажется в такой ситуации.Был бы гражданский забили бы на смерть.
Гость
20 апреля 2014, 14:55
+1
Гость
19 апреля 2014, 19:11
быдло оно и есть быдло...разбить надо магнитолу...
Гость
20 апреля 2014, 10:29
об голову!
Гость
19 апреля 2014, 11:08
Нет реальных посадок!Отсюда и поведение хамов в быту и вопиющая коррупция.
Гость
19 апреля 2014, 13:26
Почему нет? Оцимик сидит в ивс .
Гость
20 апреля 2014, 14:51
+1
Гость
20 апреля 2014, 18:35
Гость
19 апреля 2014, 13:26
Почему нет? Оцимик сидит в ивс .
Оцимик это хто?
Гость
19 апреля 2014, 11:37
Найти и посадить. Иначе эта зараза распространится по всей России. Человек был при исполнеии государственных обязанностей. А поддонкам надо дать так лет по десять что бы надолго заплмнилось. И что бы подумали что руки даны ,чтобы не обпочить ноги когда естественные надобности справляешь, а не уродовать кого бы то нибыло и что бы то нибыло.
Гость
19 апреля 2014, 22:56
Сотрудник ДПС поступил абсолютно правильно, на самом деле спасибо ему и скорейшего выздоровления. Совет Всем - не стесняйтесь пресекать хамство, наглость, наплевательское отношение и т.п малолетних подростков. Чем раньше такие подростки почувствуют на себе законное негодование добропорядочных граждан, тем больше шансов у них изменить свое поведение на адекватное и меньше шансов угодить за решетку.
Гость
19 апреля 2014, 15:32
Пока наши "уважаемые" законодатели прикрывают этот беспредел, так он и будет продолжаться.
Гость
19 апреля 2014, 13:41
Совсем страх и уважение к сотрудника полиции потеряли, стоит задуматься над этим. Такого беспредела даже в 90-е не было.
Гость
19 апреля 2014, 14:20
В этом виноваты именно сотрудники полиции. За что их уважать? И если они не правы и лезут не в свое дело, то чего бояться?
Гость
20 апреля 2014, 09:01
Гость
19 апреля 2014, 14:20
В этом виноваты именно сотрудники полиции. За что их уважать? И если они не правы и лезут не в свое дело, то чего бояться?
Именно что ПОЛИЦИИ. Раньше звание МЕНТ еще заслужить нужно было. И нападение смерти подобно было. А сейчас? Нужно возрождать.И кто бы что не говорил случись беда куда бегут?
Гость
20 апреля 2014, 12:39
ну вы конечно извените а сколько беспредела от ДПС было? скольких они развести хотели? не говоря уже вообщем о полиции всей
Гость
20 апреля 2014, 11:27
Лихой ты парень Амиго, хорошо когда тебе будут стучать по голове какие нибудь (быдло) вроде тебя, а они пройдут мимо и не заметят.
Гость
20 апреля 2014, 11:48
И это не за горами.
Гость
20 апреля 2014, 12:34
Амиго а когда у тебя не дай бог какой нибудь казус случится ты куда побежишь жаловаться ?? Маме или папе ? Думаю сразу прямиком в ближайший отдел полиции ??????????
Гость
20 апреля 2014, 11:43
Необразованное быдло!!!! Никаких человеческих ценностей!!! Книги бы читали, да грамотно писать научились.Животные, которые нападают на человека, к тому же Стража ПО-РЯД-КА!!! Так весь Мир превратится в хаус, если такая падаль будет сущеееествовать
Гость
21 апреля 2014, 11:25
Тов. Образованный! Разберитесь, что сказать пытаетесь: весь мир превратится- во что?
Гость
21 апреля 2014, 18:44
Гость
21 апреля 2014, 11:25
Тов. Образованный! Разберитесь, что сказать пытаетесь: весь мир превратится- во что?
Боже, до чего вы мелочны, то-ва-рищ!В хаос!!!Увы, там опечатка!
Гость
19 апреля 2014, 20:03
Пора создавать народные дружины с разрешением применения электрошокера!
Гость
19 апреля 2014, 21:21
Так народные дружины уже существуют, так называемые ДНД, при полиции, куда входят в основном госслужащие и работники предприятий. Только как-то не стремятся они общественный порядок охранять и прав у них нет и привилегий нет, да и боятся они улицы патрулировать. А областной закон о ДНД аж с 2009 года действует.
Гость
19 апреля 2014, 12:09
А почему он один патрулировал, обычно они парами ходят. А этих борзых клоунов найти - вопрос времени, одного потянут - всех приведёт. Зачем почём зря пчёл дразнить? Чтоб сейчас на других укусы с шишками были. Эх, поколение ПЕПСИ.
Гость
19 апреля 2014, 13:51
поколению пепси сейчас лет по 30-35.
Гость
19 апреля 2014, 16:47
Гость
19 апреля 2014, 13:51
поколению пепси сейчас лет по 30-35.
35 лет - это поколение ситро "Буратино" и яблочно-виноградного сока из кафетерия.
Гость
20 апреля 2014, 01:08
Гость
19 апреля 2014, 16:47
35 лет - это поколение ситро "Буратино" и яблочно-виноградного сока из кафетерия.
И пломбира
Гость
19 апреля 2014, 16:01
Каждый день по сводке или участкового изобьют или гаишника оскорбляют и это уважаемые не полиция виновата, а дорогие наши реформаторы и законодатели. У полиции прав никаких вот и народ борзеет.
Гость
19 апреля 2014, 21:56
Ужасно далеки они от народа! Так за это каждый в них плюнуть наровит! То ли дело было раньше? каждый хотел работать дознавателем в НКВД! А теперь только лишь двадцатый юзер готов идти в исполнители приговоров.
Гость
20 апреля 2014, 03:04
вот как понять - гер полицаю указываю на грубое нарушение закона РФ с его (полицая) стороны, а он мне начинает угрожать, запугивать, в отделение полиции отвести и перечисление кучи законов которые ни к месту? может просто надо законы знать и соблюдать? нарушения пресекать наказанием вне зависимости от должности и звания прописанных в "ксиве".
Гость
20 апреля 2014, 11:34
Гость
20 апреля 2014, 03:04
вот как понять - гер полицаю указываю на грубое нарушение закона РФ с его (полицая) стороны, а он мне начинает угрожать, запугивать, в отделение полиции отвести и перечисление кучи законов которые ни к месту? может просто надо законы знать и соблюдать? нарушения пресекать наказанием вне зависимости от должности и звания прописанных в "ксиве".
К сожалению не все полицейские с высшем юридическим образованием и не все в идеале знают законы это факт. Но вор должен сидеть в тюрьме и не важно как они его туда посадят, ведь законы имеют множества дырррр.
Гость
19 апреля 2014, 11:41
Рафик невиновник!Да?
Гость
19 апреля 2014, 12:18
Чистой воды.
Гость
20 апреля 2014, 10:15
Да это скорее всего студенты с Кавказа... Не удивлюсь если музыкой была лезгинка. Те восприняли что это оскорбление Кавказкой чести и решили показать что ТУТ ОНИ ХОЗЯЕВА! Обычный для Ростовской области случай, как не прискорбно это звучит.
Гость
21 апреля 2014, 11:19
Это были азовские бендеровцы! А мента зачморили , потому что он не мог спеть гимн Ростовской области! А они слушали гимн Азова!
Гость
19 апреля 2014, 12:41
розгами по.. таких......
Гость
19 апреля 2014, 11:32
Найти и посадить,да бы неплодить таких же приступников.Рубить надо на корню эту заразу.Иначе если расплодится не остановить.Будет то что на Украине. Человек был при исполнеии своего долга.
Гость
19 апреля 2014, 12:24
А причем тут Украина ????? Ты че друг в дуб впилился ?? ... !!!!
Гость
19 апреля 2014, 11:30
Если патрулировал - то почему один, где был напарник? Если действительно при исполнении был - то почему не стрелял в ответ? Если не при исполнении и отдыхал в том же кабаке, рядом с которым это случилось - то почему "шьют" тогда "применение насилия в отношении представителя власти"? Если действительно это было на выезде и кругом одни поля, ни домов ни людей, то чего тогда к людям пристал, если никому не мешали? Много вопросов...
Гость
19 апреля 2014, 12:23
Полностью с вами согласен !!!
Гость
19 апреля 2014, 12:24
Согласен, какой-то винигрет. Может он просто в форме был и воздухом дышал., а тут уже героя нарисовали.
Гость
19 апреля 2014, 13:21
Люди по голове не бьют, изподтишка
Гость
20 апреля 2014, 19:12
От компетентных органов - ни слова. Кто... что....
21 апреля 2014, 11:32
СЛОВА,СЛОВА,СЛОВА. (ГАМЛЕТ. ШЕКСПИР.) Если бы в Азове были компетентные органы, то есть потентные органы, которые могут ловить преступников, а не крышевать проституток, то жители города об этом бы знали. Поэтому полиция, которая давно уже помогает только ворам и жуликам, не имеет у молодёжи никакого авторитета, потому что все её презирают. Если полиция даже своих сотрудников не может защитить, что уж говорить о жителях города Азова. Поэтому сопляки уже могут избивать и полицейских, потому что у них нет никакой компетенции, а полковнику Рябенко, как стало известно даже нашему вождю азовские полицейские дань платили. Я бы мог многое рассказать о них, так что сказать им просто нечего. О них давно всё и всем известно. СЛОВА,СЛОВА,СЛОВА. (ГАМЛЕТ. ШЕКСПИР.)
Гость
19 апреля 2014, 15:49
Кого имеете в виду, уточните пож.
Гость
20 апреля 2014, 09:32
Хорошо живой остался, нужно ужесточить меры воздействия на отдельную категорию граждан!
Гость
20 апреля 2014, 01:26
Позвони в полицию и скажи что в подъезде шпана орет и гадит - в ответ скажут "Они же вас не убивают, вот убьют звоните". Так вот они же его не убили, так что ничего не произошло - по их же меркам. Сами к этому приучили, сами с этого имеют. А вообще история какаято мутная. Не так там все было ой не так, и думаю если разобраться то на паровоз до тагила придется надо герою собираться.
Гость
20 апреля 2014, 08:48
))) на все 146% у них новая тема появилась, говорят записи с видеокамер фигня, надо ловить в живую ))))) (есть видео записи как бензин с машины сливают ))))))) ) так что граждане сильно не удивляйтесь когда обращаетесь в виде рядового гражданина (без денег и не махая ксивами) в полицию и получаете в ответ "БОЛТ" ))))))
20 апреля 2014, 11:26
Ой не так...Паровоз до тагила...Как желанно тут упрятать полицейского за решётку...Потому что он был один. А "героев" - шобла. Теперь они всем скопом будут рассказывать, как плохой дядька подошёл и начал избивать всех подряд. А они, бедняжки, защищались.
Гость
20 апреля 2014, 19:55
Неправда! Приходилось и не раз вызывать: приезжают всегда. Просто звоните не 02, а в дежурную часть района. Кстати, очень приятно видеть рожи той быдлоты, ради которой милиция и вызывалась. Они тоже, типа вас, всегда уверены, что никто не приедет... 5 - 10 минут и можете смело убирать последствия медвежьей болезни юных( и не очень) алкоголикоффф... Еще б не отвозили в обезьянник, а публично пороли где-нибудь на Театральной - цены б не было!
19 апреля 2014, 22:45
Ну я так думаю,если он человек полиции,то подходя к машине, в первую очередь номера должен был запомнить. И раз произошел такой тесный контакт,то и лица тоже. А значит при желании, время поимки составит максимум считаные часы. Ну если даже за своих коллег никто ...пы от стула не оторвал,что уж говорить о населении,которое пачками пишет заявления на которые никто реагировать не желает. И заметьте! Полиция АТТЕСТОВАНАЯ!!!
Гость
20 апреля 2014, 11:40
Вернее очень правильно...
Гость
20 апреля 2014, 12:38
в таких ситуация патрулировать нельзя одному тем более вечером, нужно было вызвать ППС. а если бони пьяными были он не думал что его и зарезать могли бы
Гость
21 апреля 2014, 10:53
Поправляйся, капитан! Поправляйся и найди этих мерзавцев.Пусть ответят по закону.
Гость
19 апреля 2014, 12:50
Удивляюсь тому , что мужчины все проблемы решают при помощи кулаков ! Человеку дан разум , почему бы не договориться мирным путем ? Впрочем чему я удивляюсь - сама столкнулась с таким фактом , но что еще хуже , дрались две женщины - соседки из-за парковочного места во дворе. Две полные молодые женщины затеяли драку со стройной интеллигентной женщиной , вызвав её из квартиры.
Гость
19 апреля 2014, 19:33
А видео этой "БЕСЕДЫ" случайно нет ?
Гость
20 апреля 2014, 12:31
Гость
19 апреля 2014, 19:33
А видео этой "БЕСЕДЫ" случайно нет ?
вам забавное зрелище подавай? видео нет , есть заявление в полицию с передачей дела в суд.
Гость
19 апреля 2014, 21:51
На днях к соседям пришли двое работников ГАИ(!) домой - и стали предъявлять ему претензии по поводу строительных лесов (дом штукатурится) вокруг дома. Сосед человек культурный и ничего плохого им за это не сделал. Хотя, по сути - абсолютно странный и незаконный случай, по которому сосед должен был звонить 02 и сообщать о факте вымогательства со стороны "лиц при исполнении". Действовать надо в пределах своей компетенции. Люди нынче всякие бывают...
Гость
20 апреля 2014, 12:41
вот вот
Гость
21 апреля 2014, 11:02
Делать нужно было хорошее: звонить в ПрАкуратуру и УСБ и просить освободить гаишников от несвойственных им функций стройнадзора. А то завтра их, бедных, пошлют роддома проверять!
Гость
19 апреля 2014, 11:53
Зам. командира взвода! Это почти как командующий военным округом! Гигант районного масштаба. А с каких пор гаишники ночью осуществляют патрулирование, да еще в одиночестве? Они выполняют функции ППС в одном лице? Почему не вызвал ППС? Но во всем виноваты комуняки и бендеровцы!
Гость
19 апреля 2014, 12:21
Даже если бы вместо гаишника был обычный человек все ровно нельзя так делать
Гость
19 апреля 2014, 13:12
вполне мог быть ответственным/дежурным по подразделению и проверять несение службы л/с на стационарных постах - они круглосуточные и в каждую смену должно быть минимум 2 проверки.
Гость
19 апреля 2014, 14:18
Гость
19 апреля 2014, 13:12
вполне мог быть ответственным/дежурным по подразделению и проверять несение службы л/с на стационарных постах - они круглосуточные и в каждую смену должно быть минимум 2 проверки.
А сколько у нас в области стационарных постов? Официально? ТРИ!!! И совсем не на окраине Азова!
Гость
19 апреля 2014, 15:26
Интересно как-то,а почему ищут, если у него профессионально должны номера в мозгу отпечатываться,наверно сразу и нашли бы по горячим ,так сказать. И пусть выздоравливает.
Гость
19 апреля 2014, 12:04
Вряд ли он патрулировал один, скорей всего был не при исполнении, и посоветовал шпане сделать потише!!А всё представляют, как-будто он был на службе
Гость
20 апреля 2014, 13:37
а какая разница, был ли он на службе или нет ? а если бы замечание сделал прохожий, значит и его можно отдубасить ? за такие нарушения надо только и сажать надолго, коль калечить человека эти ... уже научились, а думать головой еще нет ? пусть посидят и подумают !
Гость
21 апреля 2014, 09:56
Даже если человек был в гражданско и не на службе. Сделал справедливое замечание быдлу и нарвался на избиение. Найди и посадить хамье. Вспомните недавно была похожая новость там за замечание человека просто зарезали, потому как есть чувство безнаказанности у хулиганов, а у меня как гражданина появляется чувство незащищенность. За мелкое хулиганство должно быть не мелкая и неотвратима ответственность.
Гость
19 апреля 2014, 16:45
музыка наверное из автомобиля в исполнении Аллы Пугачевой? ))) и не запланировано группой? ))
Гость
19 апреля 2014, 17:51
Почему побили именно гаишника?
Гость
19 апреля 2014, 22:03
А потому, что пожарника рядом не оказалось, Ваня. И вас там не было, к сожалению!
Гость
21 апреля 2014, 09:30
Потому, что тебя там не было. Ты действительно полагаешь, что если бы дворник им сделал замечание его бы не тронули?
Гость
21 апреля 2014, 10:59
Гость
21 апреля 2014, 09:30
Потому, что тебя там не было. Ты действительно полагаешь, что если бы дворник им сделал замечание его бы не тронули?
А зачем дворник в поле, за городом? Поле подметать? Думаю, эти изуверы могли и на суслика напасть, если бы он им свистнул!
Гость
20 апреля 2014, 01:11
Полез куда не надо и получил
Гость
20 апреля 2014, 09:12
Конечно, полез! А теперь, когда вас чморить будут, уже не полезет!)))))
Гость
20 апреля 2014, 09:22
Сударь, вы так хорошо осведомлены, чтоб делать такие выводы?! Приняли лишь ту мизерную долю инфо, которую вам кинули, и рассуждаете!!! Умники!!! А тех козлов, я уверена, обязательно поймают!!! Это просто так не оставят!!! И тогда ребятки, слушающие какую-нибудь дерьмо-музыку, выхватят, ой, выхватят!!! Воспитали же таких убогих деточек, которых задушить еще в детстве нужно было!!!
Гость
20 апреля 2014, 12:38
Гость
20 апреля 2014, 09:12
Конечно, полез! А теперь, когда вас чморить будут, уже не полезет!)))))
Не чморить, а мочить надо подонков! Когда наконец разрешат к таким применять как в Америке оружие на поражение?
20 апреля 2014, 08:51
Под окнами всю ночь орала чья то сигнализация , с периодичностью 3 мин. Три подъезда не спали , вызывали ППС и ГБДД - толку ноль, развеяли руками сказав , что ничего сделать не могут , так как это не преступление и не нарушение, и где искать владельца они не знают. Так что может получив по голове им станет стыдно и они начнут выполнять свои обязанности, хотя сомневаюсь.
Гость
20 апреля 2014, 11:08
Александр вы не правы, полиция не имела права эвакуировать или совершать какие либо действия с автомобилем (взломать) в вашем случае. Что они могли сделать так это пробить авто по базам на розыск (угон), установить владельца и по возможности связаться с ним (3 ночи бесполезно) и осмотреть визуально на наличие механических повреждений или попытки вскрытия. Иначе их бы засудил владелец в суде и сотрудники мягко говоря получили бы по шапке.
Гость
20 апреля 2014, 11:46
Бросили бы с этажа бутылку на машину ,так хозяин сразу найдётся.
Гость
19 апреля 2014, 12:04
еще надо разобраться, как он призывал граждан к соблюдению тишины!?
Гость
19 апреля 2014, 13:48
Призывал ногами!
Гость
19 апреля 2014, 17:16
Гость
19 апреля 2014, 13:48
Призывал ногами!
не удивлюсь если так
Гость
21 апреля 2014, 09:21
Шайка отмо***ков избила человека, он находится в больнице. Этого недостаточно чтобы их наказать? В чем вы разбираться собрались? Разбираться будешь в реанимации, когда тебе такие "молодчики" нахлопают, а тут все и так понятно.
Гость
19 апреля 2014, 12:53
Очень много вопросов?Он что один был в машине?И как он определил что музыка была громкой?Он провел замеры прибором или только на слух?Он был на служебной машине?И почему видя такую ситуацию не вызвал ППС?Кто доставил в больницу?И почему решается вопрос о возбуждении уголовного дела?Ведь дело должно быть возбуждено сразу .И еще а разве сотрудник ГИБДД имеет право указывать на какой громкости можно слушать музыку?
Гость
21 апреля 2014, 07:15
имеет по закону о Полиции
Гость
21 апреля 2014, 13:57
Что бы сказать что музыка громкая, замеры делать не обязательно. Это обязательно если составлять протокол о нарушении. Что бы сделать замечание хулигану не обязательно нужно быть сотрудником полиции, достаточно быть гражданином своего государства, а не тварью дрожащей.
Гость
20 апреля 2014, 10:49
Очень правильно, что настучали по голове сотруднику полиции. А то возомнили тут некоторые "власть имущие", что они с другой планеты! это, детка, Земля! тут закон прост - если не ты, то тебя!
Гость
20 апреля 2014, 11:36
Ахахаха...смахивает на законы природы, по которым живут жиивотные...С волками по-волчьи, как говорится...Амиго, ты следующий, кому настучат, ибо "либо ты, либо тебя".
Гость
20 апреля 2014, 13:15
Это амига, не по-земному, вы пишите, это по дикому не цивилизованному способу свою правоту доказывать. А вообще: чего это они музыку ночью громко включали? К какая разница лезгинка или калинка? Сказано им было: потише! Так что вам и им надо или подальше от людей на другую планету или подчиняться принятым нормам
Гость
21 апреля 2014, 11:02
а зачем ево ругаца када нада танциват?