Виктор Янукович уедет из Ростова на Украину на Пасху
18 апреля 2014, 13:19
Гость
18 апреля 2014, 16:06
И пусть вернет украинцам народные денежки.
Гость
18 апреля 2014, 19:58
Вы про денежки спросите Коломойцевых да Ахметовых у них поболее этих ваших денежек есть
Гость
19 апреля 2014, 00:12
Гость
18 апреля 2014, 19:58
Вы про денежки спросите Коломойцевых да Ахметовых у них поболее этих ваших денежек есть
Ну не Абрамовичей же с Чубйсами ..
Гость
19 апреля 2014, 10:31
Гость
19 апреля 2014, 00:12
Ну не Абрамовичей же с Чубйсами ..
Народные деньги вернутся к народу только после революции.
Гость
18 апреля 2014, 15:40
погостил и будя!!!)))
Гость
18 апреля 2014, 16:49
Противоречивые чувства испытываю, когда читаю новостную ленту по событиям в Украине. Как-то всё неоднозначно, порой противоречиво, иногда просто недоступно для понимания.
Но вот как только слышу фамилию Януковича, ОДНОЗНАЧНО появляется чувство гадливости....
Это я так предвзято к нему отношусь или это не у меня одной?
Гость
18 апреля 2014, 17:34
Однозначно согласен про фамилию.
Для простых людей - от него и осталась одна фамилия, которую он явно не приподнял.
Гость
18 апреля 2014, 19:07
У меня аналогичные чувства!
Гость
18 апреля 2014, 15:04
Там и оставайся! Ты здесь не нужен!
Гость
18 апреля 2014, 15:39
Ну, слава Богу ! Пора и честь знать !
Гость
18 апреля 2014, 15:46
Под возрастное ограничение подходит :)
Гость
18 апреля 2014, 16:13
Да! - шептал Остап. - Мы надеемся с вашей помощью поразить врага. Я дам вам парабеллум. - Не надо, - твердо сказал Кислярский.
Гость
18 апреля 2014, 17:12
Господа, вспомните классика: " ... а Вы друзья как не садитесь ...". Что может решить человек бросивший свой народ (!!!) на нацистский беспредел спасая свою "рубаху". Жалко людей Украины, неужели они заслуживали такого лидера. Не думаю что Я..ч осознал свои поступки, скорее всего - где-то ему припекло.
Гость
18 апреля 2014, 17:37
Вот он то как раз "на сидел" себе времяночку на рублёвке, и т.д.
Гость
18 апреля 2014, 17:37
Точно что...... ведь командира затонувшего корейского судна пожизненно осудят, а в чем разница???
Сбежал и бросил людей, типо-.... разберитесь без меня.
Достойные люди на коленях стояли, а оно чаи у камина гонял.....
Гость
18 апреля 2014, 17:42
Смелость и порядочность это не конёк януковича, ну и человеку есть что терять,даже по официальным данным состояние его сына 500млл.дол.,я глубоко сомневаюсь что у него хватит духа туда поехать.Скорее всего будет приблизительно так:он будет типа туда рваться но кто то(служба охраны,президент,или ещё кто то),смогут с большим трудом его убедить, что бы он отказался от поездки на Украину,всвязи с опасностью для его жизни.И янукович с огромным нежеланием, но всё таки в последний момент даст себя уговорить.
Гость
18 апреля 2014, 17:01
Да! - шептал Остап. - Мы надеемся с вашей помощью поразить врага. Я дам вам парабеллум. - Не надо, - твердо сказал Кислярский.
Гость
18 апреля 2014, 17:59
Ты повторяешься!
Гость
18 апреля 2014, 22:05
Гость
18 апреля 2014, 17:59
Ты повторяешься!
...он, красиво, повторяется!!!...)))
Гость
18 апреля 2014, 14:46
Не возвращайся никогда!
Гость
18 апреля 2014, 16:36
Готов лично участвовать в проводах. Сало на дорогу дадим. ... до хаты!
Гость
18 апреля 2014, 16:54
Похристосоваться поедет,яйцами постукаться.
Гость
18 апреля 2014, 17:12
Кому он там теперь нужен?! Кинул страну на растерзание и на что-то надеется?
Полный пи.!!! И в Ростове и в Крыму. Никак иначе не может быть при таком "умном" политике, как Янукович.
Гость
18 апреля 2014, 14:40
Во клоунада начнется.
Гость
18 апреля 2014, 16:27
Клоунада - не то слово! Я думала, что Аксенов настоящиий мужик, а он оказывается , к большому сожалению, только пешка! Очень жаль !!!
Гость
18 апреля 2014, 15:40
Дай Бог ему удачи и попутного ветра. Пора восстановить легитимную власть на Украине
Гость
18 апреля 2014, 17:55
Это точно! Удачи Янукович - да поможет тебе армия и всем вам бог! Пора нацистам показать их место!!!
Гость
19 апреля 2014, 12:12
Вся власть Учредительному собранию! Все, которые после февраля 1917 года- незаконные!
Гость
19 апреля 2014, 12:35
Гость
18 апреля 2014, 17:55
Это точно! Удачи Янукович - да поможет тебе армия и всем вам бог! Пора нацистам показать их место!!!
Ну, конечно, нацисты - зомби. При Януковиче они были передовиками соц.соревнования и интернационалистами, а потом сразу стали фашистами(итальянцами) . Откель же они повылазили? И кто же мешал Януковичу сделать тот же русский -вторым госязыком? Только вот с какой стати? Кстати, в РФ-то гос . язык тоже один единственный. А народов 120 или 130... Государственный язык - этот тот, на котором все государственное делопроизводство всего лишь. А говорить на монголо-татарском никто не мешает, да хоть на чукотском... особенно смешно читать с тысячей ошибок в каждом слове вопли радетелей русского языка.
Гость
18 апреля 2014, 20:07
там то его и арестуют...
Гость
18 апреля 2014, 14:53
Правильно!!! Давно пора поставить на место разгулявшихся в Киеве нацистов!
Гость
18 апреля 2014, 16:50
Поставить их конечно на место надо, но Янукович на это не способен.
Гость
18 апреля 2014, 17:50
Гость
18 апреля 2014, 16:50
Поставить их конечно на место надо, но Янукович на это не способен.
Армия ему в помощь!!!
Гость
19 апреля 2014, 12:07
Как найдете нацистов в Киеве- сообщите. А то вот нацистов и фашистов никто не обнаружил и ни одного потерпевшего от них, а вот "зеленых человечков" из ГРУ полно, весь мир их рассматривает на фото и интервью с ними читает. Только будьте конкретны.
Гость
18 апреля 2014, 15:51
Скорее бы он от нас съехал.. Нечего ему тут делать.
Гость
18 апреля 2014, 16:22
Уважаемая Ирина, ну почему "в Украину"? Пожалуйста, не уподобляйтесь безграмотным политикам и прочей контре! По-русски следует писать: "на Украину".
А по существу новости могу сказать - пусть этот "легитимный президент" (читай "трус и предатель"), едет хоть "в...", хоть "на..." ))
Гость
18 апреля 2014, 17:57
Ирина написала правильно и по-русски! Не перегружайте Великий и Могучий разного рода "исключениями". Их и так в нашем языке достаточно.
Гость
18 апреля 2014, 23:32
Гость
18 апреля 2014, 17:57
Ирина написала правильно и по-русски! Не перегружайте Великий и Могучий разного рода "исключениями". Их и так в нашем языке достаточно.
Как правильно: на Украине или в Украине?
Литературная норма современного русского языка: на Украине, с Украины.
«В 1993 году по требованию Правительства Украины нормативными следовало признать варианты в Украину (и соответственно из Украины). Тем самым, по мнению Правительства Украины, разрывалась не устраивающая его этимологическая связь конструкций на Украину и на окраину. Украина как бы получала лингвистическое подтверждение своего статуса суверенного государства, поскольку названия государств, а не регионов оформляются в русской традиции с помощью предлогов в (во) и из...» (Граудина Л. К., Ицкович В. А., Катлинская Л. П. Грамматическая правильность русской речи. М.: Наука, 2001. С. 69).
Однако литературная норма русского языка, согласно которой следует говорить и писать на Украине, – результат исторического развития языка на протяжении нескольких столетий. Сочетаемость предлогов в и на с определенными словами объясняется исключительно традицией. Ср.: в школе, в институте, в аптеке, в отделе, но: на заводе, на почте, на курорте, на складе и т. д. Литературная норма не может измениться в одночасье из-за каких-либо политических процессов.
Источник: http://www.gramota.ru/spravka/buro/hot10/
Гость
19 апреля 2014, 12:51
Гость
18 апреля 2014, 23:32
Как правильно: на Украине или в Украине?
Литературная норма современного русского языка: на Украине, с Украины.
«В 1993 году по требованию Правительства Украины нормативными следовало признать варианты в Украину (и соответственно из Украины). Тем самым, по мнению Правительства Украины, разрывалась не устраивающая его этимологическая связь конструкций на Украину и на окраину. Украина как бы получала лингвистическое подтверждение своего статуса суверенного государства, поскольку названия государств, а не регионов оформляются в русской традиции с помощью предлогов в (во) и из...» (Граудина Л. К., Ицкович В. А., Катлинская Л. П. Грамматическая правильность русской речи. М.: Наука, 2001. С. 69).
Однако литературная норма русского языка, согласно которой следует говорить и писать на Украине, – результат исторического развития языка на протяжении нескольких столетий. Сочетаемость предлогов в и на с определенными словами объясняется исключительно традицией. Ср.: в школе, в институте, в аптеке, в отделе, но: на заводе, на почте, на курорте, на складе и т. д. Литературная норма не может измениться в одночасье из-за каких-либо политических процессов.
Источник: http://www.gramota.ru/spravka/buro/hot10/
Насчет сотен лет в данном случае- вранье. Украина , до недавнего времени,называлась МАЛОРОССИЕЙ. Поэтому было и В и ИЗ. А на - Окраину (кстати, не России, а Польши ). Пусть переименовывают себя в Пупляндию, как Россия. Смешно слушать эти вопли! Че нам США?кричит ,со страхом озираясь по сторонам, РФ....Да у нас ввп почти одна десятая от американьского! Мы их за это и не любииим, но очень хотим жить, как они. Но не работать.
Гость
18 апреля 2014, 14:46
Неужели, центр дал добро на работу с выездом в родные пинаты? Несчастный мужик, во вляпался, теперь разгребать придется самому, без помощи. Вот до чего доводит алчность. Говорят же умные люди: голый пришел в мир, голый и уйдешь.
Гость
18 апреля 2014, 16:21
Главнокомандующий!!! Сбежал!!! Покинул страну и армию, а теперь претендует на звание президента! Абсурд! Даже Капитан тонущего корабля не оставляет его до последнего вздоха! На фига России привечать этот отработанный материал? Тем более позорить наш Ростов-на-Дону?
Гость
18 апреля 2014, 16:23
Кого жалеть?
Гость
19 апреля 2014, 08:35
Гость
18 апреля 2014, 16:21
Главнокомандующий!!! Сбежал!!! Покинул страну и армию, а теперь претендует на звание президента! Абсурд! Даже Капитан тонущего корабля не оставляет его до последнего вздоха! На фига России привечать этот отработанный материал? Тем более позорить наш Ростов-на-Дону?
А дона ведь не выдают
Гость
18 апреля 2014, 16:06
Да уж конечно! Отсидится на Рублевке.
Гость
18 апреля 2014, 16:43
вчера Путин не поддержал
Гость
18 апреля 2014, 21:39
Государственные мужи Кургинян , Янукович и Жириновский собрались отметить Пасху в Крыму.
Гость
19 апреля 2014, 10:47
А как же принцип "С Дона выдачи нет?"..
Гость
20 апреля 2014, 09:53
а что мешало удаленно отдать приказ армии не подчиняться майДАУНАМ? выступить в ООН, или хоть как-то шевелиться, зад от дивана оторвать? да видно зад и думает и чувствует и боится......
Гость
18 апреля 2014, 15:27
На погост к родным святое дело на пасху сходить
Гость
18 апреля 2014, 18:34
На Пасху на кладбище не ходят. Через 9 дней на Радоницу поминают.
Гость
18 апреля 2014, 19:56
Гость
18 апреля 2014, 18:34
На Пасху на кладбище не ходят. Через 9 дней на Радоницу поминают.
Кто когда хочет и главное может, тот тогда и ходит! У меня один сослуживец к своей супруге каждый месяц ездит и за могилкой ухаживает! Как никак 40 лет вместе прожили! И что? И кто его учить будет когда ходить?
Гость
19 апреля 2014, 12:11
Гость
18 апреля 2014, 19:56
Кто когда хочет и главное может, тот тогда и ходит! У меня один сослуживец к своей супруге каждый месяц ездит и за могилкой ухаживает! Как никак 40 лет вместе прожили! И что? И кто его учить будет когда ходить?
Ну, если он считает себя христианином, то должен канон соблюдать. А вот если он неверующий, то нечего и говорить, только к христианству это никакого отношения не имеет. А так может даже жить на могиле. Или в ней, а по вечерам выходить.
Гость
18 апреля 2014, 20:09
ПУСТЬ ЕДЕТ! МОЖЕТ И ПРАВДА ПОРЯДОК НАВЕДЕТ!!! ЖАЛКО ЭТОТ НАРОД .. ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ!
Гость
19 апреля 2014, 07:39
ЭТОТ ПОРЯДКА НЕ НАВЕДЁТ, ИБО НЕ СПОСОБЕН.
Гость
18 апреля 2014, 16:05
Геть до дому,мы тебя уже сдесь поджидаем.
Гость
18 апреля 2014, 15:26
Хоть одна хорошая новость. Пусть едет и успокаивает соседей, а то с родственниками уже невозможно общаться. Пытаешься что-то объяснить, ничего не хотят слышать... Зомбоящик (украинский) сделал свое дело....
Гость
18 апреля 2014, 19:52
Такие у вас значит родственники Им зомбо- ящик важнее вас
Гость
18 апреля 2014, 21:53
....а российский зомбоящик на Вас не действует???...)))
Гость
18 апреля 2014, 22:00
...а пропутинский можно подумать, не сделал?...
Гость
18 апреля 2014, 20:22
Теперь чемодан хунте нужен , а оно и понятно , деньги хунте не дали .
В европе ждали , вернется или не вернется .
Гость
19 апреля 2014, 01:46
Если коментарии пишут ростовчане, то становится страшно за будущее города
Гость
19 апреля 2014, 19:11
А чего бояться за будущее города? Ростовчане работают, учатся, отдыхают, общаются на хорошем сайте 161.
Гость
19 апреля 2014, 16:03
"Армия подчиняется легитимному президенту. Значит, он может дать распоряжение об аресте хунты"
Давно пора начать действовать президенту Украины.
Свой народ надо поддерживать, а не прятаться у друзей.
За факт приезда в Россию осуждать его не надо , тк скорее чел предвидел , что на него готовиться наезд (покушение) .
Он попросил помощи у русских , а Тимошенко и др у иностранцев. Лукашенко верно сказал - не можешь управлять страной - подскажем как надо действовать и поможем , только попроси.
Гость
19 апреля 2014, 19:15
За факт приезда в Россию осуждать конечно не надо, а вот за то, что бросил страну в критический момент её истории, а может быть и создал этот кризис, надо.
Гость
19 апреля 2014, 08:36
ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ,ДАЁШЬ МАЛОРОССИЮ .
Гость
18 апреля 2014, 16:38
Если армия ему действительно готова подчиняться, а у него опять "не поднимется рука", то он просто политический импотент
Сейчас+5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +2
0 м/c,
757мм 100%Виктор Янукович уедет из Ростова на Украину на Пасху