СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

24 комментария к публикации Донские электрички могут стать теснее и дороже
Донские электрички могут стать теснее и дороже

гость сжм
11 апр 2014 в 19:35

соглашусь штат дирекций сильно раздут, там и 500 млн не будет хватать

Гость
11 апр 2014 в 19:16

хватит кормить жульё, определите срок в 5 лет, и через это время прекратить субсидировать, захотят кушать и цены снизят до уровня автобусов, а нет пусть лапу сосут

Гость
11 апр 2014 в 18:40

на самом деле недавно правительство РФ приняло концепцию развития пригородных пассажирских перевозок ж/д транспортом.
но в ней написано совсем не то что в названии - областям теперь разрешен отказ от пригородных поездов, заменив на другие виды.
при большом дефиците бюджета области этим видом будут газели с их свойствами - низкой надежностью, без опубликованного и точного расписания, без гарантии вместимости и без гарантии промежуточных остановок.

Шахтинец
11 апр 2014 в 19:32

Пусть зарплаты,да премии топ-менеджерам сократят-сразу деньги появятся

11 апр 2014 в 20:33

объясните, плиз, а какой смысл в урезании вагонов, если состав все равно идет по маршруту? просто из вредности что ли?

Путиноид
12 апр 2014 в 09:12

Электрички молодцы,шагают с нами и повышением цен на все товары и услуги по всей России.

Кот с Западного
11 апр 2014 в 18:16

Я согласен с представителями ОНФ, пора антимонопольному комитету разобраться с запросами подразделений г-на Якунина. Может быть поучиться чему-нибудь у бывших друзей из "стран бывшей народной демократии". В декабре 2013 возвращался из командировки из Адлера - нам вместо вагонов повышенной комфортности подали состав "начала времен перестройки". На вопросы проводникам те ответили: "проводится новогодняя акция - все новые вагоны отдали детям(?!)". Вот и сэкономили "поллимона" за раз.

Не понятно
12 апр 2014 в 09:38

А что вообще при этой власти народ имеет хорошее?

Андрей
12 апр 2014 в 14:07

14 путинских лет вставания с колен продолжаются... Эта власть не способна на позитивные сдвиги и улучшение жизни людей.

Гость
12 апр 2014 в 19:24

Чем плотней будут люди набиваться в электрички,тем больше будет работы у карманников,хоть они голодать не будут в отличии от пенсионеров и инвалидов.

Клим
14 апр 2014 в 16:30

Сидят парни в пассажирской компании и рисуют расходы, а по факту тырят деньги, где вы милиция? посмотрите наши контракты с промбезопасностью, оплатили два раза за невыполненные работы , и того 30 мультов, а таких контрактов полтора десятка.

Гость
15 апр 2014 в 22:12

500 миллионов, этож в день больше миллиона плюс еще проездные деньги

сандро
16 апр 2014 в 10:40

«В поездах, где раньше было шесть вагонов, теперь их два» в электропоезде не может быть 2 вагона!!! В головные вагоны не устанавливают тяговые двигатели. Так вагонов может быть минимум 3 (но один тяговый вагон может не потянуть 2 "головы"). Так что минимум 4 вагона