хватит кормить жульё, определите срок в 5 лет, и через это время прекратить субсидировать, захотят кушать и цены снизят до уровня автобусов, а нет пусть лапу сосут
на самом деле недавно правительство РФ приняло концепцию развития пригородных пассажирских перевозок ж/д транспортом.
но в ней написано совсем не то что в названии - областям теперь разрешен отказ от пригородных поездов, заменив на другие виды.
при большом дефиците бюджета области этим видом будут газели с их свойствами - низкой надежностью, без опубликованного и точного расписания, без гарантии вместимости и без гарантии промежуточных остановок.
Смысл в энергопотреблении, видимо. Но зарплату локомотивной бригаде все равно надо платить, равно как и кондукторам-контроллерам, а также наряду полиции на транспорте.
Правильно делают электрички.а вот МАГНИТЫ за заниженные цены на товары будут проверенны с пристрастием.Все должно стабильно и систематически дорожать в этом и есть наша стабильность.
Я согласен с представителями ОНФ, пора антимонопольному комитету разобраться с запросами подразделений г-на Якунина. Может быть поучиться чему-нибудь у бывших друзей из "стран бывшей народной демократии". В декабре 2013 возвращался из командировки из Адлера - нам вместо вагонов повышенной комфортности подали состав "начала времен перестройки". На вопросы проводникам те ответили: "проводится новогодняя акция - все новые вагоны отдали детям(?!)". Вот и сэкономили "поллимона" за раз.
Как это что,хорошие дороги,достойные зарплаты у простых людей,а у пенсионеров и инвалидов достойные пенсии,отсутствие коррупции,качественные услуги ЖКХ за приемлемые цены,дешевый бензин и газ в нефте-газо добывающей стране,с каждым днем дешевеющие продукты питания первой необходимости,порядок в сфере пассажирских перевозок,да еще можно перечислять до бесконечности,а это все наша заслуга.
Хорошее у простого народа наверное будет только после майдана.
В Киеве уже майданутые грызутся между собой, никак власть поделить не могут. И здесь их лавры, видимо, кому-то покоя не дают. Повоевать захотелось? Только не в России.
Есть такая поговорка:"А недовольному свАту...". Не знаю, сколько вам лет, и жили ли вы при перестройке Горбачёва и в 90-е при Ельцине. Судя по пафосу вашего комментария, жили. Забыли, как в 4 часа утра занимали очереди в бочку за молоком? Талоны на колбасу и масло тоже забыли? А верхом мечтаний автомобилиста была вишнёвая девятка. Две-три машины на весь двор. Теперь "нищета" не знает, куда машину приткнуть. И телеги набивает в супермаркетах под завязку. Вы думаете, если власть сменится, ЛИЧНО ВЫ будете нужны новой власти, с вашими запросами и потребностями? Думаю, нет, если не успеете занять место в верхушке. Так что, уважаемый, Андрей ВСЁ ПОЗНАЁТСЯ В СРАВНЕНИИ,
Есть такая поговорка:"А недовольному свАту...". Не знаю, сколько вам лет, и жили ли вы при перестройке Горбачёва и в 90-е при Ельцине. Судя по пафосу вашего комментария, жили. Забыли, как в 4 часа утра занимали очереди в бочку за молоком? Талоны на колбасу и масло тоже забыли? А верхом мечтаний автомобилиста была вишнёвая девятка. Две-три машины на весь двор. Теперь "нищета" не знает, куда машину приткнуть. И телеги набивает в супермаркетах под завязку. Вы думаете, если власть сменится, ЛИЧНО ВЫ будете нужны новой власти, с вашими запросами и потребностями? Думаю, нет, если не успеете занять место в верхушке. Так что, уважаемый, Андрей ВСЁ ПОЗНАЁТСЯ В СРАВНЕНИИ,
так большая часть этих автомобилей кредитные,а простые люди хоть подхарчуются во время раскулачивания коррупционеров так как им во власть не нужно стремиться,простым людям от этого только лучше будет.
Сидят парни в пассажирской компании и рисуют расходы, а по факту тырят деньги, где вы милиция? посмотрите наши контракты с промбезопасностью, оплатили два раза за невыполненные работы , и того 30 мультов, а таких контрактов полтора десятка.
«В поездах, где раньше было шесть вагонов, теперь их два» в электропоезде не может быть 2 вагона!!! В головные вагоны не устанавливают тяговые двигатели. Так вагонов может быть минимум 3 (но один тяговый вагон может не потянуть 2 "головы"). Так что минимум 4 вагона
соглашусь штат дирекций сильно раздут, там и 500 млн не будет хватать
хватит кормить жульё, определите срок в 5 лет, и через это время прекратить субсидировать, захотят кушать и цены снизят до уровня автобусов, а нет пусть лапу сосут
на самом деле недавно правительство РФ приняло концепцию развития пригородных пассажирских перевозок ж/д транспортом.
но в ней написано совсем не то что в названии - областям теперь разрешен отказ от пригородных поездов, заменив на другие виды.
при большом дефиците бюджета области этим видом будут газели с их свойствами - низкой надежностью, без опубликованного и точного расписания, без гарантии вместимости и без гарантии промежуточных остановок.
Пусть зарплаты,да премии топ-менеджерам сократят-сразу деньги появятся
объясните, плиз, а какой смысл в урезании вагонов, если состав все равно идет по маршруту? просто из вредности что ли?
Электрички молодцы,шагают с нами и повышением цен на все товары и услуги по всей России.
Я согласен с представителями ОНФ, пора антимонопольному комитету разобраться с запросами подразделений г-на Якунина. Может быть поучиться чему-нибудь у бывших друзей из "стран бывшей народной демократии". В декабре 2013 возвращался из командировки из Адлера - нам вместо вагонов повышенной комфортности подали состав "начала времен перестройки". На вопросы проводникам те ответили: "проводится новогодняя акция - все новые вагоны отдали детям(?!)". Вот и сэкономили "поллимона" за раз.
А что вообще при этой власти народ имеет хорошее?
14 путинских лет вставания с колен продолжаются... Эта власть не способна на позитивные сдвиги и улучшение жизни людей.
Чем плотней будут люди набиваться в электрички,тем больше будет работы у карманников,хоть они голодать не будут в отличии от пенсионеров и инвалидов.
Сидят парни в пассажирской компании и рисуют расходы, а по факту тырят деньги, где вы милиция? посмотрите наши контракты с промбезопасностью, оплатили два раза за невыполненные работы , и того 30 мультов, а таких контрактов полтора десятка.
500 миллионов, этож в день больше миллиона плюс еще проездные деньги
«В поездах, где раньше было шесть вагонов, теперь их два» в электропоезде не может быть 2 вагона!!! В головные вагоны не устанавливают тяговые двигатели. Так вагонов может быть минимум 3 (но один тяговый вагон может не потянуть 2 "головы"). Так что минимум 4 вагона