RU161
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

6 м/c,

с-з.

764мм 79%
Подробнее
2 Пробки
USD 88,17
EUR 92,02
перейти к публикации
100 комментариев к публикации

Битва за парковку в Ростове закончилась стрельбой

24 марта 2014, 13:00
Гость
24 марта 2014, 16:01
То есть самооборона с разрешенным законом оружием это угроза убийством?
Гость
24 марта 2014, 16:49
Это не оружие. Это пародия на него. Но у нас даже за разбитый телефон неправого напавшего преступрика (а точнее 2-х напавших) человеку могут впаять до двух лет.
Гость
25 марта 2014, 09:03
Это не самооборона.
Гость
25 марта 2014, 11:03
Гость
25 марта 2014, 09:03
Это не самооборона.
Обоснуйте.
24 марта 2014, 16:31
Пушкинская - Островский = стоянка только для клиентов ресторана "Водка"
Гость
31 марта 2014, 19:01
был там конфликт с охраной,правда словесный...
Гость
24 марта 2014, 15:46
поеду ка припаркуюсь на чехова 71 .
Гость
24 марта 2014, 16:06
Возьми дробовик на это дело)
Гость
24 марта 2014, 16:37
Гость
24 марта 2014, 16:06
Возьми дробовик на это дело)
Зачем же! Пластмассовый одноразовый столовый нож, чтобы угрожать убийством или нанесением тяжкого вреда здоровью. :))))
Гость
26 марта 2014, 15:09
Гость
24 марта 2014, 16:37
Зачем же! Пластмассовый одноразовый столовый нож, чтобы угрожать убийством или нанесением тяжкого вреда здоровью. :))))
Шутки шутками, а в случае чего оно будет расцениваться как нападение с применением или угроза применения оружия, если не докажите, что пострадавший точно знал, что это не настоящее оружие. Также как и с макетом пистолета.
Гость
24 марта 2014, 16:15
Цитата: "Сейчас решается вопрос о возбуждении уголовного дела по статье 119 УК РФ «Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью»". Если травматический пистолет (категория - средство самообороны!) априори является орудием убийства либо причинения тяжкого вреда здоровью, то почему легализована продажа, хранение и применение таковых средств убийства?! Цитата: "По счастливой случайности пуля попала в карман, где лежал мобильный телефон. «Противник» остался без телефона, но и без травм". Как это по "счастливой случайности"?! Разве владелец оружия целился потерпевшему в область головы, а пуля случайно попала в карман?! Вероятнее всего, "злоумышленник" целился в ногу и умысла убить не имел. Кто первым устроил драку и напал на водителя? Сотрудник компании? А разве он имеет на то право, закрепленное на законодательном уровне? Почему охранник допустил драку и наблюдал за ней, почему он не вызвал вовремя полицию, если владелец "незаконно" припарковался? Значит, припарковался законно на незаконно организованной на муниципальной земле парковке.
Гость
24 марта 2014, 22:05
Публика - молодец!
Гость
25 марта 2014, 12:47
Средством для совершения убийства могут быть как специально созданные для этого средства, предметы( огнестрельное и холодное оружие, не находящееся в гражданском обороте), так и иные средства( кирпич, лом, кулак...) Травматика - специальные средства для гражданской самозащиты, не предназначенные для убийства и нанесения ТТП. Если в инструкции сказано, что "не стрелять в голову, а стрелять по яйцам", а применивший выстрелил- он виновен в неумышленном вреде. Если конструктивное несовершенство не позволяет направить в ту точку, куда хочешь и стреляя по ногам, попадаешь по яйцам- виноват производитель пугача. Однозначно, виноват напавший сотрудник: самоуправство, угроза (или нанесение) побоев. Не считается вредом действие, направленное на пресечение противоправных действий, хотя бы при этом и был нанесен ущерб.
Гость
25 марта 2014, 13:46
Гость
25 марта 2014, 12:47
Средством для совершения убийства могут быть как специально созданные для этого средства, предметы( огнестрельное и холодное оружие, не находящееся в гражданском обороте), так и иные средства( кирпич, лом, кулак...) Травматика - специальные средства для гражданской самозащиты, не предназначенные для убийства и нанесения ТТП. Если в инструкции сказано, что "не стрелять в голову, а стрелять по яйцам", а применивший выстрелил- он виновен в неумышленном вреде. Если конструктивное несовершенство не позволяет направить в ту точку, куда хочешь и стреляя по ногам, попадаешь по яйцам- виноват производитель пугача. Однозначно, виноват напавший сотрудник: самоуправство, угроза (или нанесение) побоев. Не считается вредом действие, направленное на пресечение противоправных действий, хотя бы при этом и был нанесен ущерб.
Угу, удачи в суде с такими доводами.
Гость
24 марта 2014, 16:45
Значит на мужика ни за что напали 2-е (охранник и сотрудник компании). Он от них еле отбился недооружием-травматом, а ему еще угрозу убийством шьют (даже не превышение допустимой самообороны). Нормально..., а хотя чего удивляться с таким глупым законодательством об оружии.
Гость
25 марта 2014, 12:16
Не столько законодательство, сколько следователи.
Гость
25 марта 2014, 12:50
Ни при чем тут законодательство, там все правильно. Журналисты -невежды. А если это им сообщили в пресс-центре УВД, то заметка должна была начинаться так: "Руководству УВД стоит озаботиться уровнем правовой грамотности дознавателя, возбудившего дело по ст. "Угроза убийством...."
Гость
24 марта 2014, 19:07
Я на стороне стрелявшего. Достали они всех парковками для "своих". Наверняка эти наглецы (по наглому) стали считать "своей" территорию возле офиса. Причина одна: коррумпированная власть не работает.
Гость
25 марта 2014, 12:22
Союз,это *** а не компания!у них давно надо отозвать лицензию!они издеваются над людьми,выплаты ждешь месяцами,а то и годами!!!пока не доведешь дело до суда!
Гость
24 марта 2014, 17:19
Пока народ стрелять не начнет,власти будут бездействовать,выходит наши власти можно расшевелить только стрельбой?
Гость
25 марта 2014, 15:51
компания союз по сути гнилая компания, в интернете они сами оставляют положительные отзывы, почитайте про них, на некоторых сайтах по 68 положительных отзывов в духе - все четко, врезался 13 мая, деньги получил уже 20 мая, а как только кто то напишет негативный отзыв, на него сразу накидываются те, кто писали положительных, даже в америке нет таких преданных клиентов, чтобы защищали компании.
Гость
25 марта 2014, 14:00
Грустная новость, это наше варварство во всей красе. Причина и следствие - бардак в городе - бардак и злоба в мозгах его жителей. Противно...
Гость
26 марта 2014, 10:22
к сожалению, вы правы. выходя на улицу, каждый день можно наблюдать огромное кол-во озлобленных, зарвавшихся, неудовлетворённых личной жизнью людей, готовых "прыснуть ядом" даже по самому ничтожному поводу... да впрочем,таких и на портале 161 тоже хватает...
Гость
26 марта 2014, 11:54
Гость
26 марта 2014, 10:22
к сожалению, вы правы. выходя на улицу, каждый день можно наблюдать огромное кол-во озлобленных, зарвавшихся, неудовлетворённых личной жизнью людей, готовых "прыснуть ядом" даже по самому ничтожному поводу... да впрочем,таких и на портале 161 тоже хватает...
вы заблуждаетесь, просто очень многие слишком тупы и без оскорблений им не вбить в мозг, что они не правы. возьмем к примеру парковку на тротуаре, едет иномарка по тротуару, я спокойно постучал в окошко и сказал - тут место для пешеходов, уезжай, водила не уехал, решил кто я а кто он, итог - проколотые четыре колеса, но ведь он на тротуаре а значит это дает мне полный карт бланш к действиям а медицинская маска на лице спасет меня от полиции. нужно хамов наказывать
Гость
26 марта 2014, 12:57
Гость
26 марта 2014, 11:54
вы заблуждаетесь, просто очень многие слишком тупы и без оскорблений им не вбить в мозг, что они не правы. возьмем к примеру парковку на тротуаре, едет иномарка по тротуару, я спокойно постучал в окошко и сказал - тут место для пешеходов, уезжай, водила не уехал, решил кто я а кто он, итог - проколотые четыре колеса, но ведь он на тротуаре а значит это дает мне полный карт бланш к действиям а медицинская маска на лице спасет меня от полиции. нужно хамов наказывать
дело в том,что иногда себе дороже доказывать свою правоту... да и людей,которые плевали на всех и вся, чувствующих себя "королями мира", вы ничему не научите, сколько бы не старались- этот дядя на иномарке,как ездил по тротуарам, так и продолжит.увы( а вам бы это могло грозить "порчей имущества" и компенсациями ему колёс и "душевной травмы",тем более,что судебная наша система гнилая донельзя... т.ч. при попадении в подобные ситуации, я бы постаралась избежать лишних нервотрёпок и тем более рукоприкладства.
Гость
26 марта 2014, 11:58
Люди! Долой незаконные парковки, столбики, замки, цепи, тросы, и прочий хлам, котрый загрязняет наш город! Будьте цивилизованными. Не страшно, если на "ваше" место припарковался другой автомобиль. Завтра вы будете искать место парковки и вам будет приятно осозновать, что отсутствуют всякие противотанковые ежи возле магазина или офиса куда вы приехали. Подумайте над этим.
Гость
26 марта 2014, 13:03
Людям (как и другим обитателям природы),присуще "метить"свою территорию, с целью определения её границ. Т.ч.хоть подумаем мы над эти, хоть нет, а результат будет тем же- "хозяева" будут хапать всё новые кусочки земли ,дабы доказать своё возвышение над остальными. А так, было бы неплохо,чтобы поубирали все эти дурацкие замочки, тросики,цепоцки,таблички.
Гость
25 марта 2014, 08:50
Пока мэр ковыряется в носу, народ стреляется!
Гость
24 марта 2014, 15:37
Вся улица 339 - стрелковая дивизия (вдоль домов) сшибают деньги за парковку, т.е. оставить на ночь нельзя. ??????
Гость
24 марта 2014, 23:14
я вот отучил парочку людей парковаться на тротуаре, когда я увидел их, я должался водилы и тут достаю камеру и громко кричу - вот педофил, увидите его - расколите ему черем и снимаю его и его тачку, потом выкладываю в интернет на сайты черных списков, пишу - педофил, оставляю свою почту, тут они ( педофилы ) сами пишут мне типа удали, я даю им киви кошелек для пожертвований на РПЦ ( церьковь ), и говорю - перечисляешь туда 50К рублей, удаляю, и знаете, перечисляют
Гость
25 марта 2014, 02:53
Гость
24 марта 2014, 23:14
я вот отучил парочку людей парковаться на тротуаре, когда я увидел их, я должался водилы и тут достаю камеру и громко кричу - вот педофил, увидите его - расколите ему черем и снимаю его и его тачку, потом выкладываю в интернет на сайты черных списков, пишу - педофил, оставляю свою почту, тут они ( педофилы ) сами пишут мне типа удали, я даю им киви кошелек для пожертвований на РПЦ ( церьковь ), и говорю - перечисляешь туда 50К рублей, удаляю, и знаете, перечисляют
Осторожно а то так могут отучить однажды тебя ходить по тротуарам
Гость
25 марта 2014, 08:54
Гость
24 марта 2014, 23:14
я вот отучил парочку людей парковаться на тротуаре, когда я увидел их, я должался водилы и тут достаю камеру и громко кричу - вот педофил, увидите его - расколите ему черем и снимаю его и его тачку, потом выкладываю в интернет на сайты черных списков, пишу - педофил, оставляю свою почту, тут они ( педофилы ) сами пишут мне типа удали, я даю им киви кошелек для пожертвований на РПЦ ( церьковь ), и говорю - перечисляешь туда 50К рублей, удаляю, и знаете, перечисляют
чувак, те люди неправы, но ты тоже неправ, скоро нарвешься не на того и будешь свою позицию уже в другом месте доказывать
Гость
25 марта 2014, 17:21
Миля вынул дуру и нажал курок Миля - Цыпировичу припадал урок! Миля ципировича - как отца любил, Но из-за стоянки, Он его убил. Где же здесь машину, теперь припарковать? Если здесь за место стали убивать. Из творчества Вилли Токарева.
25 марта 2014, 02:16
Страна бандитского капитализма и законы для защиты бандитов. Если я не прав, попробуйте защитить себя и свою семью. Если вы покалечите нападавших, или чего еще страшнее, вас посадят быстрее, чем будет идти следствие по нападению.
Гость
25 марта 2014, 08:54
Законы то - комиссарские!!
Гость
25 марта 2014, 12:58
Это вы в результате изучения судебной практики выдали? Было такое широко обсуждаемое дело о том, как Черный тигр- дагестанец 60 кг весом , но чемпион по боям, дал плюху хулигану Ване двухметровому и Ваня разбил свою пустую голову об асфальт. Год была истерия в СМИ , демонстрации, требовавшие расстрелять Тигра за то, что он- даг и посмел поднять руку на Ваню, находившегося под следствием за разбой(кстати). Дали год условно, хотя и это было излишним. В любой другой стране наплевали бы на истерики толпы и дали бы дагу пусть картонную, но медаль. Даг был абсолютно прав и в убийстве, даже неосторожном, был не виновен. Так что не надо ля-ля... Не прикрывайте свою трусость ...Закон никого в самообороне не ограничивает. Просто соизмерять нужно и не отвечать на мат ударом лома.
Гость
25 марта 2014, 14:00
Гость
25 марта 2014, 12:58
Это вы в результате изучения судебной практики выдали? Было такое широко обсуждаемое дело о том, как Черный тигр- дагестанец 60 кг весом , но чемпион по боям, дал плюху хулигану Ване двухметровому и Ваня разбил свою пустую голову об асфальт. Год была истерия в СМИ , демонстрации, требовавшие расстрелять Тигра за то, что он- даг и посмел поднять руку на Ваню, находившегося под следствием за разбой(кстати). Дали год условно, хотя и это было излишним. В любой другой стране наплевали бы на истерики толпы и дали бы дагу пусть картонную, но медаль. Даг был абсолютно прав и в убийстве, даже неосторожном, был не виновен. Так что не надо ля-ля... Не прикрывайте свою трусость ...Закон никого в самообороне не ограничивает. Просто соизмерять нужно и не отвечать на мат ударом лома.
Вы сами себе противоречите. Законы так написаны, что самооборонятся практически невозможно. Ваш же пример с дагестанцем это полностью подтверждает. Можно ещё кстати вспомнить случаи с девушкой, убившей насильника или со стрельбой в метро в Москве.
Гость
25 марта 2014, 10:46
Совершенно очевидно, что "Союз" или кто там парковку захватил отстегнул ментам и те состряпали это обвинение. Тут очевидная самооборона от двух нападающих.
Гость
25 марта 2014, 08:59
фирма союз по-любому неправа, земля муниципальная, присвоили себе места для парковки, фирма "союз" свои личные места бывают только на кладбище!
Гость
25 марта 2014, 13:01
Обязанность ГАИ выявлять и наказывать фирмы, ограничивающие места для парковки. Патрулировать нужно и случаи противодействия парковке пресекать. Для этого есть КОАП. Ограничение парковки не меньшее нарушение, чем, например, неправильная парковка.
Гость
26 марта 2014, 10:00
На тот момент когда водитель выстрелил, эти двое напали на него с кулаками и он оказался на асфальте с разбитой головой. То есть это уже был не словесный конфликт, а нападение группы лиц с применением насилия. Видимо работник из этой компании слишком непростой и официальная позиция пытается выгородить его потому, что легче посадить смертного, коммерсы откупятся. А городские, конечно, власти слабо занимаются вопросом увеличения парковочных мест.
Гость
26 марта 2014, 11:56
а вы по всей видимости, сценарии пишете? к триллерам?)) или вы-очевидец? ... =)
Гость
25 марта 2014, 10:12
А столбики и поныне процветают. Рейд не поможет , менталитет не тот. Если даже у администрации РО обычный гражданин не сможет припарковать авт, Власти себе огородили от обывателей, почему тогда бизнесу нельзя это сделать???
Гость
25 марта 2014, 02:03
а между тем в интернете началась травля фирмы союз зря они наехали на мужика
Гость
25 марта 2014, 10:49
и правильно, что травля
Гость
25 марта 2014, 21:42
Гость
25 марта 2014, 10:49
и правильно, что травля
короче некто максим в интернете создает по черным спискам текст что союз аферисты, что кидают людей, за ночь он на 20 сайтах черных списков запостил
Гость
25 марта 2014, 09:35
В нижней теме они только подрались , а тут уже стрельба )
Гость
25 марта 2014, 11:02
Обычное уточнение информации. Выстрел подтвердили в полиции.
Гость
25 марта 2014, 11:22
Гость
25 марта 2014, 11:02
Обычное уточнение информации. Выстрел подтвердили в полиции.
о, ну раз в полиции так сказали, то можно ждать еще и других "новостей"!
Гость
25 марта 2014, 11:26
У меня также вопросы к охраннику , что сидит при входе. Зашла я как-то в субботу оплатить коммуналку в ДОНКОМБАНКе. Иду обратно, а охранник мне говорит, почему не сказала КУДА? Так не спрашивал, когда заходила !. А он мне отвечает, будешь еще говорить, ВЫКИНУ отсюда по ступенькам! Не стала раздувать скандал, хотя в машине ждал муж. Вот такие там охранники. Трудно будет парню что-то доказывать, тк один из работников " Союза" - бывший большой начальник .........
Гость
25 марта 2014, 13:04
Пусть он маме рассказывает, какой он был начальник. Плевать всем на это. А под лежачий камень вода не течет. "Тут кто-то крикнул из ветвей: "Жираф большой, ему видней!"
Гость
26 марта 2014, 10:14
Ну и зря не стали раздувать скандал. Подавляющее большинство охранников- хамистые бездельники с завышенным самомнением и комплексом неполноценности. ВОт они на женщинах и самоутверждаются. Надо было хотя бы в книгу жалоб оставить отзыв. Пилюлю бы ему вставили, может в следующий раз подумает, прежде чем что-то говорить
Гость
26 марта 2014, 12:57
Интересные дела получаются... То есть как убирать прилегающую территорию, следить за порядком, мести, грести, убирать снег и мусор так это должны владельцы офисов, магазинов, частных домов.... А как поставить машину, так это земля муниципальная ???? И можно кому угодно ставить мне машину под дом... лезть в цветник... на газон... на тротуар, а ежели что так и из пистолета могут... Молодцы вы однако !!!
Гость
26 марта 2014, 14:29
А в чем противоречие? Каждый убирает территорию рядом со своим зданием, а пользуются ей все. Вы так же можете парковаться рядом со зданием на территории, которую не убираете. Машина для того и нужна, чтобы поехать куда-то, а не сидеть в ней рядом со своим домом или офисом.
Гость
27 марта 2014, 18:00
Цитата: "И можно кому угодно ставить мне машину под дом... лезть в цветник... на газон..." Под Вашим многоквартирным домом посторонние могут ставить автомобиль только по согласованию с жильцами этого дома (в частности, с Вами), так как придомовая территория согласно ЖК РФ входит в состав общей собственности многоквартирного дома. Однако это не означает, что собственники НЕЖИЛЫХ помещений (владельцы офисов, магазинов либо еще чего-то) в МНОГОКВАРТИРНОМ доме имеют право оттяпать кусок двора и устраивать там парковку только для своих клиентов или сотрудников. ********************** Жилищный кодекс РФ, статья 36 "Право собственности на общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме": 1. Собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, а именно: 4) земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности. 5. Земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, может быть обременен правом ограниченного пользования другими лицами. Не допускается запрет на установление обременения земельного участка в случае необходимости обеспечения доступа других лиц к объектам, существовавшим до дня введения в действие настоящего Кодекса. Новое обременение земельного участка правом ограниченного пользования устанавливается по соглашению между лицом, требующим такого обременения земельного участка, и собственниками помещений в многоквартирном доме. Споры об установлении обременения земельного участка правом ограниченного пользования или об условиях такого обременения разрешаются в судебном порядке.
Гость
24 марта 2014, 18:30
Надо поддержать Николая Маликова и его Гражданский комитет . Крым стал российским без единого выстрела ! А тут что творится . Средь бела дня шмаляют из пистолета. Надо вернуть чувство реальности некоторым зарвавшимся фигурантам . Ревизию каждой парковки - кто , когда и сколько мимо бюджета ... Чиновников мэрии под гражданский контроль и нечего июля ждать !
Гость
25 марта 2014, 08:53
А что в июле намечено?
Гость
24 марта 2014, 17:21
когда нападают со смертельным оружием имею право убить,и не будет греховным сие деяние!!!
Гость
26 марта 2014, 10:12
"один из работников " Союза" - бывший большой начальник ........" -ууууу как страшно!!! срочно покупайте травмат!))))
Гость
29 марта 2014, 04:16
готов дать свидетельские показания в пользу водилы, готов рассказать, что охранник кричал - сейчас мы тебя убьем, я все видел
Гость
1 апреля 2014, 13:37
Дык вперёд. Такие показания стрелку сильно нужны. Без них сядет как пить дать.
Гость
24 марта 2014, 15:33
россияне не созрели для демократического общества. Запретить надо все. выход на улицу по разрешению коменданта-участкового и с ограничением времени
Гость
24 марта 2014, 19:17
сегодня наблюдал картину, чувак оставил тачку на тротуаре, другой подбежал достал камеру и начал арать: смотрите педофил, увидите его проломите ему череп, это законно?