18 октября понедельник
СЕЙЧАС +18°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (296)
muq
22 мар 2014 в 23:15

Смотрел видео. Да, скорей всего парень гнал, но будем реалистами:

1. женщина выбежала из-за машины пропустившей её, тут хоть 40 если ехать, не слушать музыку и быть очень внимательным - никак не успеть затормозить, т.к. видно становится только когда пешеход уже у капота...
2. бежала на красный.
3. не смотрела по сторонам.

Очень часто вижу таких пешеходов, хотя их вернее называть "кеглями" за такое поведение. Пешеходы:

1. Нет пешеходного - иди до него. 10 минут максимум, зато жизнь сохраните. Если смерти захотелось - пожалуйста, сами, не руками других людей!
2. Есть пешеходный (с светофором или без) - жди пока не будешь на 300% уверен что НЕ! спеша успеешь перейти и всегда смотри в сторону ближайшего потока, дебилов и обкуренных хватает к сожалению за рулем. Опять же, согласитесь, подождать 1-3 мин (где светофор) или подождать 1-10 мин (где нет) - не вселенская катастрофа и можно подождать и не рисковать жизнью.

Да есть и не адекватные пешеходы и такие же водятлы, но уважаемые, считающие что пешеход всегда прав или что угодно еще - ваша гордость и глупость зачастую отправляет вас в могилу. Оно того стоит? Так сложно понимать что на дороге для обоих сторон возможно все и банально быть внимательным?

Отдельно хочу выделить маньяков (иначе их не называю), которые тащат (во всех смыслах) за собой детей или везут в коляске перед собой на красный или в не положенном месте - этим только лицо бить. Себя не жалко, ребенка то за что в могилу тянуть?! Сегодня уже не выдержал, вышел из машины и бабушке просто отвесил затрещину смачную и прочитал нотацию... Я хам? Не уважаю возраст? Урод? Нет, я всего лишь сам отец, который видел как на них с кольца летит джип (а они бежали у самого круга) подрезал его чтобы он проехал там где они уже успели пробежать избегая столкновения со мной. Страшно было охренеть как, но ребенок это святое, машину можно починить! Будь на месте бабушки мужчина - с кулака бы выхватил пару раз! Нечего детьми рисковать!

ОТВЕТИТЬ
Оксана
22 мар 2014 в 20:31

на видео с видеорегистратора видно как она бежит на красный, даже не смотря по сторонам!!!! Чел спокойно ехал себе на зеленый. Это же не проселочная дорога, это же проспект!!! Так торопятся только на тот свет, не стоит, успеется.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мар 2014 в 21:32

там сфетофор есть.надо на зеленый переходить, и то по сторонам смотреть

22 мар 2014 в 21:40

Да, там напротив Сокола как не проезжаю мимо - каждый раз вижу хоть одного такого "смертника", играющего в тетрис с потоком авто. До перехода метров 100, но им надо прямо здесь и сейчас, чтоб типа не ждать... Медицина тут, как говорится, бессильна =(

Гость
22 мар 2014 в 21:51

жаль что женщина погибла.(( Но таких пешеходов, в случае несмертельного исхода, тоже сажать надо, как и водителей сажают...

Гость
22 мар 2014 в 21:49

Очень часто пешеходы сами виноваты. Для чего светофоры придумали? Зачем полагаться на водителей? Все по-разному водят, есть и ученики на дорогах, которые не всегда могут среагировать... Жалко обоих конечно, но люди, будьте аккуратнее!!! Лучше потратить лишнюю минуту и перейти дорогу в безопасности!

Гость
22 мар 2014 в 22:55

Там место такое дуратское. Всегда пытаются на капот присесть. стараюсь там всегда помедленнее ехать так как самому много раз приходилось на соколе бить экстренно по тормозам из-за дибилов

Гость
22 мар 2014 в 20:02

бедный парень

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2014 в 21:33

Посмотрел видео пришествия.Посмотрел статистику по данному перекрестку.Смысл в том что это очень сложный участок как для водителей так и для пешеходов.Очень много аварий и много с печальным исходом.За выше следующим есть вопрос к тем людям которые следят за транспортной инфраструктурой нашего города,Ведь можно установить на данном участке ограждение чтобы пешеходы смогли переходить только по пешеходному переходу?Если нет значит нужно установить пешеходный переход над дорогой как сделали в районе Малиновского на против О`Кей.Можно ли ограничить скорость на данном перекрестке до 40км/ч -20км/ч?Можно ли сделать хоть что нибудь что бы перестали калечится и гибнуть люди?

ОТВЕТИТЬ
Диагностик
22 мар 2014 в 22:22

Посмотреть на комменты, так тут каждый второй с диагнозом. Вы там с радаром стояли что ли? Даже при 60 км/ч в зависимости от направления удара тело может и перевернуть и отлететь на 5 м. А пешеход? Пешеход, конечно, всегда прав, но не всегда жив. Вот такое правило надо усвоить пешеходам, тем более при переходе ПРОСПЕКТА на красный.
В итоге теперь и парню - сожаление, и родственникам - сочувствие.

ОТВЕТИТЬ
Павел
22 мар 2014 в 20:21

Да, пацану всего 20 лет - затаскают теперь по инстанциям. Дай бог чтоб не сел.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мар 2014 в 22:39

Я вообще не пойму. Кто нарушал тот и виноват. Какая разница с какой скоростью он двигался. Да хоть 200 км/ч. Есть пешеходный переход там и переходить дорогу надо на зеленый сигнал. А то бегают там где удобно а потом ноют. Водители же не едут по тротуару. Вот и пешеходы пусть не бегают в не положенных местах.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
23 мар 2014 в 00:20

я видела сегодня эту аварию.....жалко парня,неужели наши пешеходы не понимают.....водитель понятно-если посадят отсидит и выйдет,а вот эта женщина(мама,бабушка,дочь) уже никогда не вернется домой. я сейчас обращаюсь ко всем пешеходам,почему переходя дорогу вы еле ползете а девушки так вообще такое чувство по подиуму идете?ну а про переход улицы не по зебре или на красный свет так это вообще сплошь и рядом,вас сбивают,вы попадаете в больницу,некоторые гибнут на месте....неужели вас не учат эти ситуации?я сегодня после увиденного еще кучу таких смелых на дороге встретила...машина - железка,ее можно сделать,а вот вашу жизнь не вернуть.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 мар 2014 в 17:12

Да хоть 180 он бы ехал - пока бараны-пешеходы не будут соблюдать ПДД, так же они будут продолжать работать кеглями! Есть у вас зеленый свет, вот и идите на зеленый! Какого вы претесь на красный? а потом водитель виноват! пардон, он не на роликах едет. Если бы мне кто-нибудь попробовал кинуться под колеса, просто вышла бы и дала по голове - если ему/ей жизнь недорога, то почему я должна страдать?!

ОТВЕТИТЬ
ЗЖМ
22 мар 2014 в 21:53

Погибла в такой солнечный, весенний день ! В районе где живу ! Родным --- душевных сил и объединения чтобы пережить утрату, а водителю --- крепких нервов и мужества, и чтобы всё сложилось наиболее благоприятно в суде ( раз ехал по правилам ).

Гость
22 мар 2014 в 21:56

Вы все пешеходы, видимо, раз так рассуждаете и вешаете ярлыки на водителя, который ехал на разрешённый для него сигнал светофора. Нечего перебегать широкий проспект на красный и рисковать жизнью. Для особо умных, там ограничение не 40 км, а 60 И даже превышение на 10 км от разрешённой максимальной скорости считается допустимым, потому что ход у педали так устроен, что не возможно держать одинаково 60 на всём протяжении пути. Умные такие все по клаве из дома стучать, аж бесит. Сядьте за руль однажды и поймёте, что не всегда желание водителя предотвратить столконвение даже не по его вине, совпадает с возможностью сделать это. пешеходы, будьте осторожны, а водители априори должны соблюдать скоростной режим. А в данной ситуации разберётся следствие.

23 мар 2014 в 10:52

Да "бессмертным" пешеходам хоть телепортатор ) на другую сторону улицы поставь, всёравно как перебегали, так и будут- "им же именно тут переходить удобно"- "зачем лишние 5 метров круголя делать да ещё и на светофоре ждать, время терять", лучше рисковать, бежать,"не трамвай- объедет"...Соболезнования родным, кто из-за её же глупости недождался её домой...

22 мар 2014 в 23:06

Все такие умные, типа акцент это диагноз и. т. п. Я лично встречал не одного клоуна, которые на садовой бросаются под колеса чтобы сэкономить 2 минуты пути.. Может парень и превысил со всеми бывает, но за это они платят штрафы, проезд на красный, превышение и так далее. А вы господа умники, видели хотя бы раз как привлекли к административной ответственности пешехода ??? Думаю что нет. А почему они считают возможным переходить на красный и в неположенном месте, кто мне скажет ?? Или у них всегда преимущество ??? Поэтому закрыли бы свои варежки, и думали бы о том, что как бы не выбежал очередной самоубийца под колеса именно вашего авто

ОТВЕТИТЬ
Жительница города
23 мар 2014 в 08:26

Я, когда дорогу перехожу, всегда помню - прав ты или нет, в машине полтонны и она всегда права.
А после того, как в Краснодаре на моих глазах сбили человека, стоявшего возле бордюра пешеходной части, но уже на проезжей стороне, то и от обочины отодвигаюсь.

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2014 в 10:35

когда еду на Западный - район "Сокола" и "Локомотива" - одно из самых страшных мест - глупые люди прутся через дорогу под машинами в 50 метрах от светофора. Надо давно поставить заборчики как на Садовой. Но "лучший мэр" думает о чем-то о своем... Поэтому вместо заборчиков ставят оградки на могилах.

ОТВЕТИТЬ
коко
22 мар 2014 в 20:31

парня очень жаль...пдд для пешеходов тоже существуют...а штраф-смерть

Гость
22 мар 2014 в 22:18

когда пешеход бежит на красный по проспекту,должен быть готов и к такому!Я сама не раз наблюдала как прутся на красный,пару минут подождать времени нет?

Гость
22 мар 2014 в 22:27

Съэкономишь 5 минут на переходе - потеряешь жизнь......

Татьяна
22 мар 2014 в 23:17

Не оправдываю водителей, но среди пешеходов полно неадекватных людей: на Вятской загорелся красный свет, муж подкатывается потихоньку к пешеходному переходу, тут ему под колеса кидается дядька лет 40 с пакетами - ну лень же ему дойти до перехода 5 метров! Где хочу - там и перехожу. Муж по тормозам, оба остановились, затем муж продолжил движение.Тот психанул и плюнул ему на лобовое стекло, на что мой муж вышел, забрал у него шапку, протер ею стекло и с душевным напутствием указал дорогу, куда тому следует пойти - хорошо, что по лицу еще не отхватил за наглость.

Гость
22 мар 2014 в 23:52

Превышал, не превышал это вопрос к ГИБДД, а вот вводить ответственность пешеходам вводить надо, хоть один бы выплатил н-ную сумму водителю за разбитую машину и урон здоровью, может бы и не переходили и перебегали дорогу в неположенном месте. а девушку и родственников жалко, погибла по собственной глупости!!!!!

Гость
23 мар 2014 в 02:50

Детей с ранних лет учат, что через дорогу перебегать нельзя!

Борис Гудман
23 мар 2014 в 03:08

Он километров 60 ехал, какое превышение? А она явно на красный свет бежала, даже не оглядываясь по сторонам.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мар 2014 в 20:15

Там напротив магазины, типа евросети, билайна, там сотрудники часто через дорогу на обед в перекресток бегают, чтобы время сэкономить...

Фото пользователя
22 мар 2014 в 23:53

если мозгов от рождения нет то тут никто не виноват. а ещё вопрос к тем кто орёт о привышении скорости: ТЫ ТАМ ЧТО С РАДАРОМ СТОЯЛ??? ИЛИ ОЧЕВИДЕЦ??? а если незнаешь всех обстоятельств, тогда облачи своё мнение в мягкие формы и оставь при себе

Гость
23 мар 2014 в 00:05

парень не виноват что она на красный шла,он ехал и так по правому ряду,и женщину жалко тоже,надеюсь его не посадять, щас там проезжал и по тормозному пути видно что он ехал не больше 55 км/ч.

Пешеход
23 мар 2014 в 01:28

С какой бы скоростью не ехал водитель, переходить дорогу надо только на разрешающий сигнал светофора. Торопиться и бежать на красный можно, на мой взгляд, только в том случае, если сэкономленные человеком минуты спасут чью-то жизнь. Но тогда и сама судьба хранит бегущего. Видно, это был другой случай. Очень жаль женщину, сколько горя родным. И парня жалко, такое в сердце всю жизнь носить...

гость
23 мар 2014 в 01:49

Последние секунды,на видео видно:нарушала переход, да ещё смотрела в другую сторону.А эта секунда ЖИЗНЬ.

Гость
23 мар 2014 в 07:39

Не знаю с какой скоростью ехал водитель но сама вижу как на этом отрезке дороги пешеходы снуют как муравьи! по сторонам не смотрят совсем!!!невозможно за всеми уследить! почему не ходят по пешеходным переходам?! где их чувство самосохранения!!!!!существуют правила и штрафы для водителей а хотя бы раз вы видели как останавливают и штрафуют пешеходов идущих на красный?

23 мар 2014 в 10:32

когда еду на Западный - район "Сокола" и "Локомотива" - одно из самых страшных мест - глупые люди прутся через дорогу под машинами в 50 метрах от светофора. Надо давно поставить заборчики как на Садовой. Но "лучший мэр" думает о чем-то о своем... Поэтому вместо заборчиков ставят оградки на могилах.

Гость
22 мар 2014 в 20:22

Он не бедный. Явно было превышение скорости, причём значительное. А там 40 км/ч!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мар 2014 в 21:00

Когда же "умные люди" отменят или введут соответствующие поправки в закон. Дико смотреть, как прут пешеходы, абсолютно не обращая на движение транспорта, на то, что переход (зебра) всего в 5-10 метрах от них. Надо и все тут. Видел, как житель южных республик перебегал дорогу на скоростной М4 (машины шли примерно 120-130). И, действительно, бедный парень (коммент. 1)- не знаю подробностей, но скорее всего он не при чем. Попробуй притормози, когда тетка выбегает из-за машины. И еще одна деталь - все они стараются не смотреть в сторону приближающегося транспорта. "Дебильный" закон фактически провоцирует суицид со стороны пешеходов, которые оценивают ситуацию только с позиции - "они обязаны нас пропустить".

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мар 2014 в 22:59

Вот интересные!. Сами ездите 40 км в час по городу? А если бы он и ехал 40, были бы тяжелые травмы, тогда что? Виноват что машину железную приобрел, а не ватную? И что за определение человека по машине? Я его не защищаю, но не только он виноват. Сама нираз видела как пешеходы под колеса бросаются, да еще на трехполосных дорогах! Смотреть надо, а не на авось надеяться. Царство ей небесное, и сочувствую родственникам.

ОТВЕТИТЬ
лена
22 мар 2014 в 21:09

соболезнования родственникам погибшей...Царство небесное...

Гость
22 мар 2014 в 21:09

не могла минутку постоять на светофоре, этот перебег стоил ей жизни, очень жаль.

Гость
22 мар 2014 в 22:32

Я там как еду с работы домой на Жмайлова домой так регулярно трупы объезжаю особенно ночью,там водилы уже весь лендворец выкосили.В основном пьянь и быдло,иначе не понять зачем переходить дорогу на красный,воспитанный человек себе такого не позволит.

Фото пользователя
23 мар 2014 в 00:07

не повезло парню,жаль. а еще вопрос для тех кто орет о привышении скорости: ТЫ ТАМ ЧТО С РАДАРОМ СТОЯЛ ??? или СВИДЕТЕЛЬ??? а если не можешь предоставить железных доказательств то облачи свое мнение в мягкие формы и оставь при себе. на ваши минусы мне глубоко пофиг

Гость
23 мар 2014 в 01:11

Очень жаль парня! У знакомых был подобный случай, когда пешеход перебегал трассу. Так вот, его оправдали, т.к эксперт доказал, что если бы он ехал с разрешенной скоростью, то летального исхода не избежать. Надеюсь, что и его оправдают! А для таких неразумных пешеходов надо на 15 суток сажать.

Гость
23 мар 2014 в 08:05

три человека в день гибнет на дорогах Ростовской области, призываю Всех быть предельно внимательными.
Одна смерть - две семьи страдать будут.

Денис
23 мар 2014 в 12:50

Видно, что акцент явно не превышал, а ехал как и все, но вот в нашей стране нужно все-таки заставить себя притормаживать перед перекрестками, особенно когда справа или слева стоит ряд машин. Да и просто на перекрестках, мало ли дибилов, лучше сбросить скорость и пропустить дурака, чем потом в инвалидном кресле говорить, что ты все равно был прав.

Татьяна
24 мар 2014 в 13:02

Соболезнования всем близким, и ее, и его. Это ужасная трагедия.
Езжу каждый день мимо и постоянно вижу пешеходов, переходящих дорогу в неустановленном месте, и даже с детьми. А в этом месте всегда много машин, которые перестраиваются, или ускоряются.
Безотносительно к этому случаю - действительно, просто необходимо установить ограждение на этом участке дороги. И сделать время для пешеходов чуть больше.
А на остановке Буденновский/Садовая на Садовой поставили ограждения, даже с цветочками. И теперь пассажиры выходят из транспорта и идут вдоль дороги под колесами автобусов и троллейбусов. На этот образец "альтернативной логики" деньги есть!

4revato
24 мар 2014 в 16:21

Повезло парню, что запись с регистратора есть.

сжм
25 мар 2014 в 09:25

Пешеход должен переходить там , где положено, а не там где захотел !

Гость
22 мар 2014 в 22:37

молодая женщина или бабка?

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мар 2014 в 21:01

Превышение скорости...

ОТВЕТИТЬ
Хелен
24 мар 2014 в 22:36

Это моя знакомая.Замечательная женщина.Завтра похороны...Таких людей как она мало..Жаль,что смерть их рано забирает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мар 2014 в 21:40

водитель не виноват ... не х... на красный идти... на видио чётко видно что на красный д.. пошла.

Николай
22 мар 2014 в 22:01

Нет там превышения. Посмотрите запись с регистраторов

водила
22 мар 2014 в 23:42

виноват пешеход 1000 процентов даже если машина едет 40км а на нее выбегает летит оглоушенное тело это считай как самоубийца

верочка
23 мар 2014 в 00:54

А все потому, что НИКТО в нашем городе, не соблюдает ПДД. Жаль обе стороны...

Александр
23 мар 2014 в 09:35

Светофор на кольце мадояна, все доватора, еременко на школе милиции светофор, малиновского. это самые не соблюдаемые по правилам дороги. я езжу каждый день и на каждом из этих светофоров когда я стою на красный мимо проезжаю и часто просто пролетают по 1-3 машины и зачастую через встречку. а на школе милиции так это вообще проехать на большой скорости на красный с одной стороны дороги чуть ли не по тротуару другой стороны дороги это для водителей подвиг. сами знаете кто так ездит рядом со школой милиции.

Че Гевара
23 мар 2014 в 12:02

Ни сколько не оправдываю хлопца-в этом месте ехать(а я так и еду от Дружинников до Международной) нужно очень осторожно!Но и женщина куда бежала вопреки всем законам жизни!А ведь на этом промежутке было уже не одно дтп со смертельным исходом!Судьба....

Гость
23 мар 2014 в 15:21

Виноват или не виноват скажет только автотранспортная экспертиза, от этого и будет все зависеть.
Но судя по тому как он остановился, то ехал он не превышая скорости.
Так что возможно УД прекратят.

Гость
23 мар 2014 в 18:07

о последствиях надо думать заранее, а не пост-фактум, иначе все это - разговоры в пользу бедных, а результат "на асфальте"...

Олег
24 мар 2014 в 11:15

Ничего бы он не успел сделать!!!!! Слишком мало времени было для маневра, а тем более для торможения. Не важно какая скорость была, человек едет по ситуаций, а там надо ездить только резко при проезде этого перекрестка, кто там часто катается тот знает, иначе лезут в твой ряд из всех щелей( парковка во втором ряду Сокола, левый ряд предназначенный для поворота на лево, а по факту это ряд для щимления в в средний.) Все хороши и один и вторая.!!!!!! Есть красный и зеленый свет на дороге-это твоя безопасность и просто жизнь!!!!!!!

водитель со стажем
25 мар 2014 в 09:08

Женщины они вообще со своей "логикой", так что красный у них это зелёный, а зелёный это красный, и вообще перед ней всегда должны все двери открыты быть!
Часто на пешеходном переходе к Соколу, переходят на красный, бестолковые бараны, а когда ты им сигналишь они ещё и возмущаются своими накаченными губами или огромными носами!!!!

Ростовчанин
22 мар 2014 в 22:38

Там давно уже 80, а даже если и 40км/ч, то это уже 60км/ч по правилам, чего вполне предостаточно для таких последствий!!! А коль горел красный значит надо было стоять и ждать, а не кидаться под колеса!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Почему нет управы пожестче на таких пешеходов, причем большинство ( почти 95%) таких перебегают на красный, да еще и с детьми подавая им прекрасный пример!!!!! А по факту если бы женщина осталась бы жива с нее можно было бы, и даже нужно было бы стребовать денег на ремонт авто!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2014 в 13:33

Запомни, как "Отче наш"! Всегда виноват водитель! Хоть 2 км/ч, хоть 102. Пункт 10.1 ПДД. По ст.264 УК оправдывают только "больших" людей.
И человека убил, и себе жизнь замарал.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мар 2014 в 20:37

На дорогу нужно смотреть, и скорость не превышать,
водитель акцента это диагноз.

ОТВЕТИТЬ
Офф
22 мар 2014 в 20:43

Сто к одному, что ни сбитый пешеход ни сбивший его водитель даже не предполагали чем для них закончится этот день!
Это я к тому, что никто не знает чем закончится сегодняшний день для них.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мар 2014 в 23:35

я видела это все, парень не виноват, скорость была около 50 км она просто решила перебежать дорогу даже не смотря по сторонам! он даже не успел среагировать!

нина
23 мар 2014 в 18:28

Очень жаль парня...а где узнать развитие событий?..блин, вот пешеходы офигели.Без нервов за рулем не поездиешь..столько людей ..и на красный бегают и в 20метрах от перехода..трудно пройтись. особенно бесят мамаши тупые которые с детьми бегают...вы мозг включите пешеходы!! хотите на тот свет-прыгните с крыши! зачем жизнь людям ломать..Желаю чтоб у этого парня все хорошо было и жизнь не поломалась...

Гость
22 мар 2014 в 20:42

Акцент- это диагноз, телефон в ухе , орущая музыка, кривлянье, скорость, болтовня, виянье на дороге , в общем это оно ...

ОТВЕТИТЬ
макар
22 мар 2014 в 23:54

зачем в тюрьму! Он же на зеленый ехал. Да есть вина-превышение скорости, есть.Но пешеход пересекающий столь оживленный проспект!!!На КРАСНЫЙ!!! Давайте будем объективными.

Юлия
23 мар 2014 в 14:32

А лежала сколько она бедная!мы туда ехали,она лежала часов в 11,а обратно около 15 часов,уму не постижимо!!!!Думали бомж какой-то простынью накрытый

СССР
24 мар 2014 в 17:49

А , родственникам сообщили о трагедии ?

СССР
23 мар 2014 в 19:13

Пострадавшая шла по переходу ( на видео хорошо видно, ориентир на людей на переходе за машинами )разметку не вижу , на середину её отбросил пацан. Удар страшный. Переходы обычно заставлены машинами , похоже и в этом случае.

ОТВЕТИТЬ
4:20
23 мар 2014 в 21:37

Вы тут спорите кто виноват. Я вам отвечу - мэр и губернатор. Где подземный переход? Там постоянно сбивают людей, а между прочим, это проспект и знак 40 там не уместен.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мар 2014 в 23:51

Тут, как всегда, всё сошлось: один жал на газ на перекрестке, другая бежала, проигнорировав все правила. Виноваты все, но расплачиваться родственникам и пацану однозначно. Мне всегда интересно, когда вижу бегущих через дорогу людей и мчащиеся машины: куда они так боятся опоздать? Какие важные дела могут стоить их жизни или жизни другого человека?

Гость
22 мар 2014 в 23:01

Две недели назад 22 летний водитель акцента сбил на смерть на пешеходном перекрестке за батайском женщину. Мальчики и девочки, начинающие водить, меньше самоуверенности, опыт приходит не за год, а кому то и не за пять, думайте не только о себе!!! Как жалко потом и вас, и ваших родителей.

Гость
24 мар 2014 в 09:47

Парню выплатить компенс. за машину и моральный ущерб.... Остановился сразу, скорость 59 по-любому!

гость
22 мар 2014 в 21:20

Опять скорость. Ехал бы нормально 50 км/ч, успел бы предпринять меры. Судя по кадрам, км. 80 шёл.

ОТВЕТИТЬ
ганибал
22 мар 2014 в 20:43

не надо было жать на гашетку до пола. а теперь смерть на его руках. Жаль родственников женщины, а он пусть думает и друзей своих предупредит что это может случиться с каждым.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мар 2014 в 20:43

А женщина не бедная ? Все так гоняют, что не знаеш где голову сложишь.

ОТВЕТИТЬ
Не важно
23 мар 2014 в 14:35

был там, общался с гайцами и со следователями, сказали что ехал более 80 км/ч, да и водитель этого не отрицал. Все прекрасно знают какое ограничение, но этого соблюдено не было. Тем более все прекрасно знают что на переходах на всякий случай нужно сбавить скорость, и водителю не 14 лет, он тоже это прекрасно знал. А те профессионалы тут собравшиеся которые по видео скорость могут определять - не позорьтесь эксперты. Соболезнования близким погибшим, берегите себя и близких.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 мар 2014 в 07:59

Женщина поспешила,расплата огромна, цена жизнь и горе близких. Но водители многие водители,особенно от 18-25 забыли что такое скоростной режим,они смело прибавляют к 60 20 и совсем не смотрят,что есть знаки 40. Правая полоса самая опасная,на обочине стоят люди, бегают дети, НЕЛЬЗЯ летать на такой скорости,была бы скорость 40, возможно успел бы притормозить(если не говорил по телефону), при скорости 40 по всем краш-тестам у человека шанс выжить очень велик, а вот при 60 уже 98% труп. Берегите себя и своих близких,водители не забывайте,что вы и ваши близкие тоже бывают пешеходами!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 мар 2014 в 20:23

ушлёпки с акцентов!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 мар 2014 в 10:01

Автомобиль - средство повышенной опасности! учите ПДД.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 мар 2014 в 15:03

Сегодня ночью еще один водитель акцента сбил женщину на смерть на зоологической...

ОТВЕТИТЬ
Хазар
22 мар 2014 в 23:46

Виноваты все! Одна погибла, а другому возможно сидеть, а главное жить с этим. Этот участок дороги не люблю.

ваоеп
23 мар 2014 в 21:58

это случилось и за того что он ехал в правой полосе а левый ряд уходил на лево и скорей всего и средний ряд уходил на лево он просто физически ее не мог видеть и плюс молодость водител

марина
27 мар 2014 в 13:24

Ужасающая картина, мы ехали мимо в 14.00, погибшая уже 3,5 часа лежала в центре площади. А это- выходной день, транспорта полно, пробки, площадь многолюдна, дети... Интересно, когда же увезли тело?

Гость
28 мар 2014 в 23:00

Проезжал там после того, как все произошло, ужасное зрелище... Странно все-таки читать, как многие водителя осуждают. Горит красный свет- стой себе на тротуаре, еще и за столб отойди (на случай, когда вылетают некоторые). Как можно так бежать "на удачу" через 6 полос движения, на таком перекрестке, на красный свет. Сбить-то на самом деле могли на любой из полос. Акцент ехал с приемлемой скоростью, как угадать, кто под колеса тебе прыгнет? Родственникам погибшей соболезную, А водителя надеюсь не осудят.

Виолетта
30 мар 2014 в 16:34

Как же это страшно... Слезы наворачиваются. Очень жалко женщину, ее родственников, человека уже не вернуть. Но как теперь жить парню который просто ехал по своим делам и даже не думал, что он лишит кого-то жизни?! Красный цвет же на светофоре!!! Машины же едут!! Этого нельзя было не заметить! Куда можно так спешить, что готовы рискнуть своей жизнью? Глупые люди...

Гость
31 мар 2014 в 23:21

Ну какие там 80 км? максимум 60!!! а это не запрещено законом!! Эта женщина когда бежала даже не глянула в сторону приближающегося авто, а водитель ее не увидел из-за слева стояящей машины. А вообще на Дружиниках много дураков которые бегают через две сплошные как по полю, где маршрутка высадит или сарай стариков привезет, там они выходят да еще и спереди автобусы умудряются переходить. Если жить не хотят, то вот и валяются на дорогах. Если им самим пох.. на свою жизнь, то нам то что!

Виолетта
2 апр 2014 в 18:41

"Не столб отойдет"-подумал водитель. "Не трамвай объедет"-подумал пешеход...

спец
3 авг 2014 в 11:55

Скорость у парня была не более 70 км/ч, женщина перебегала догору и даже не посмотрела даже в его сторону. Из-за стоящих авто,парню не видно было ее, и даже если бы скорость была 50 км/ч, то в такой ситуации почти не возможно затормозить. Убедительная просьба, пешеходы,переходите дорогу в положенных местах,а водители будьте бдительны на дороге. Всех ждут дома.

Водитель
28 ноя 2014 в 18:30

Уголовное дело по факту аварии закрыли в виду отсутствия вины водителя, согласно экспертизам женщина бежала на красный сигнал светофора и выбежала из-за машины, шансов остановиться у водителя не было, хорошо что были видеозаписи с Торгового центра и с видеорегистратора. Женщине царство небесное! Переходя дорогу будьте внимательны!

Гость
22 мар 2014 в 21:10

Во многих столицах Европы скорость ограничена 50 км / час. При их отношениях к знакам .

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мар 2014 в 22:44

Был свидетелем данного инцидента... Ужас... Удар был очень жесткий. Жаль женщину, ведь переходила бы она по пешеходному переходу, который, кстати, был от нее в 30 метрах, то все было бы хорошо. Парня затаскают, но скоростной режим, ПДД и внимание на дорогах ни кто не отменял.

Водитель
23 мар 2014 в 09:01

Судя по видеозаписи,водитель Акцента,летел раза в три быстрее потока машин,видать хотел успеть проскачить на зеленый свет.И вообще если максимальная разрешенная скорость 60,это не значит что нужно всегда по городу ехать 60,если остановка ОТ или многолюдное место нужно всегда сбрасывать скорость чтобы успеть среагировать на ситуацию.

Гость
22 мар 2014 в 20:38

Проезжали мимо после того как все случилось. Зрелище неприятное. Видно что пешеход шел не на светофоре, которых там 4 штуки и до каждого пройти что метров. Водитель наверно превысил скорость, судя по последствиям.

ОТВЕТИТЬ
Спокойный
22 мар 2014 в 20:51

Зачем так гнал? Да ещё и по крайней правой полосе? Теперь страдать будет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мар 2014 в 21:42

В таком возрасте медленно не ездят ! Так что лучше права отобрать у него и наказать!

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 мар 2014 в 13:01

А где видео посмотреть?

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...