Владимир Арцыбашев: за чистоту во дворах теперь отвечают жильцы
19 марта 2014, 12:35
Гость
19 марта 2014, 14:00
«Отныне ответственность за их надлежащее состояние и чистоту закреплена за собственниками частных и многоквартирных домов.» я че-то не понял... гражданин Арцебашев свой закон издал? мы платим ук за уборку придомовых территорий карманным ук и сами убираем? может сразу бабло чиновникам нести? что за ряд изменений, появившихся в правилах благоустройства?
Гость
19 марта 2014, 21:56
Понимаю что будет много минусов, но вот выдержка из Правил благоустройства г. Ростова-на-Дону.
"Ответственность за своевременность и качество выполнения работ по благоустройству и уборке, а также за поддержание чистоты на объектах благоустройства несут собственники (владельцы).
В случае привлечения на договорной основе подрядной организации, собственники (владельцы) обязаны обеспечить контроль своевременности и качества выполнения работ, а при ненадлежащем выполнении работ со стороны подрядной организации, предпринять меры, предусмотренные условиями договора, для устранения нарушений и ликвидации их последствий (при возникновении)."
Вывод: собственники обязаны контролировать УК в случает её бездействия.
Гость
19 марта 2014, 23:01
Гость
19 марта 2014, 21:56
Понимаю что будет много минусов, но вот выдержка из Правил благоустройства г. Ростова-на-Дону.
"Ответственность за своевременность и качество выполнения работ по благоустройству и уборке, а также за поддержание чистоты на объектах благоустройства несут собственники (владельцы).
В случае привлечения на договорной основе подрядной организации, собственники (владельцы) обязаны обеспечить контроль своевременности и качества выполнения работ, а при ненадлежащем выполнении работ со стороны подрядной организации, предпринять меры, предусмотренные условиями договора, для устранения нарушений и ликвидации их последствий (при возникновении)."
Вывод: собственники обязаны контролировать УК в случает её бездействия.
Пожалуйста напишите,куда обратиться если УК бездействует,а собственники, ***.
Гость
20 марта 2014, 09:06
Гость
19 марта 2014, 23:01
Пожалуйста напишите,куда обратиться если УК бездействует,а собственники, ***.
Как не прискорбно, но самый эффективный способ это суд, можно в жилищную инспекцию Правительства Ростовской области. Там по жалобе могут проверить и финансово-хозяйственную деятельность в том числе.
Гость
19 марта 2014, 14:39
Почему этот человек до сих пор не покинул своё место в связи с полным несоответствием занимаемой должности? Как вообще после провальной зимы он может давать какие-либо рекомендации горожанам?
Гость
19 марта 2014, 18:19
Потому что он в отличие от вас работает! И работает отлично!
Гость
19 марта 2014, 21:05
Гость
19 марта 2014, 18:19
Потому что он в отличие от вас работает! И работает отлично!
Видно,как работает, Ростов по уши в грязи,в деревне чище.
Гость
20 марта 2014, 06:40
Гость
19 марта 2014, 18:19
Потому что он в отличие от вас работает! И работает отлично!
такой грязи как при нем в Ростове давно не было,к нам когда гости приезжают нам стыдно даже центр города,разруха,мусор,грязь,не умеют наши дворники убирать,работа по 2 часа в день это не работа,а смех,но и зарплата в отличие от чиновников тоже смешная,уважающий себя человек за такую зарплату с дивана не встанет,давно пора понять не может рядовой чиновник,впрочем и ре рядовой тоже,получать больше работяги убирающего дерьмо с наших улиц,порядок начинается с порядка совести и тогда улицы и "руки" будут чистыми
Гость
19 марта 2014, 14:03
Интересно вокруг Администрации Вы сами будете мусор собирать?
Гость
19 марта 2014, 14:43
Вам оно надо??? За собой надо следить! Это только начало! Потом будет повышение цен на все! Вы чиновников грязью поливаете, а они должны молчать??? Слава Богу они начали мстить нашему недовольному народу!!!!
Гость
19 марта 2014, 15:09
А вокруг Администрации их водители убирают, а они только катаются, да просят скорость прибавить, да нарушить, а водитель сам должен заплатить потом со своего кармана за штраф.
Гость
19 марта 2014, 15:53
Гость
19 марта 2014, 14:43
Вам оно надо??? За собой надо следить! Это только начало! Потом будет повышение цен на все! Вы чиновников грязью поливаете, а они должны молчать??? Слава Богу они начали мстить нашему недовольному народу!!!!
...Вас со вчерашнего митинга еще не отпустило?!?...)))
Гость
19 марта 2014, 13:50
А я думал, что его уже уволили, за трудную и хорошую работу в зимний снегопад, а он всю отвественность за свои недоделки оказывается переложил на гр-н. Молодец.
Гость
19 марта 2014, 14:55
Понятие "прилегающая территория" - где прописано???? Для какой цели проводили межевание МКЖД???? Так вот прилегающие территории - это штат горолского ЖКХ, это заключенные договора с "Чистым городом" и прочими.... в очереной раз зам по ЖКХ обозначил свою несостоятельность
Гость
19 марта 2014, 15:26
Следующим шагом будет ответственность граждан за канализацию, водовод, электроснабжение, обустройство парков, взлетно-посадочной полосы аэропорта... Всего и не перечислишь, т.к. предугадать, что родится в буйной фантазии чиновников в следующий раз, невозможно...
Гость
19 марта 2014, 16:18
а зам в очередной раз переложил на граждан уже оплаченные работы....
Гость
19 марта 2014, 18:22
Гость
19 марта 2014, 15:26
Следующим шагом будет ответственность граждан за канализацию, водовод, электроснабжение, обустройство парков, взлетно-посадочной полосы аэропорта... Всего и не перечислишь, т.к. предугадать, что родится в буйной фантазии чиновников в следующий раз, невозможно...
В следующий раз будет повышение цен на все! Что бы знали как чиновников грязью поливать!
Гость
19 марта 2014, 14:07
Совсем уже совесть потеряли власти...
Гость
19 марта 2014, 18:17
Это народ совесть потерял! Все вечно не так!
Гость
19 марта 2014, 14:09
и что грозит тем жителям многоквартирных домов, которые не уберут территорию перед домом?
Гость
19 марта 2014, 14:33
15 суток или штраф! Арцыбашев молодец! Вот так надо с нашим неблагодарным народом!
Гость
19 марта 2014, 15:49
Гость
19 марта 2014, 14:33
15 суток или штраф! Арцыбашев молодец! Вот так надо с нашим неблагодарным народом!
Постановление Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170
"Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда"
почитайте внимательно !!!!!
Гость
19 марта 2014, 16:48
Гость
19 марта 2014, 14:33
15 суток или штраф! Арцыбашев молодец! Вот так надо с нашим неблагодарным народом!
Троль, скройся.
Гость
19 марта 2014, 14:21
зачем нам нужно вобще это ЖКХ? разогнать всех! толку все равно нет никакого
Гость
19 марта 2014, 14:02
Скорей всего месячник чистоты и все другие антинародные нововведения закончатся митингами,а не субботниками.
Гость
19 марта 2014, 14:37
Ну удачи вам с митингом! Автозак подгонят и в СИЗО!
Гость
20 марта 2014, 14:43
Гость
19 марта 2014, 14:37
Ну удачи вам с митингом! Автозак подгонят и в СИЗО!
Да он сам туда не пойдет, он только призывать будет.
Гость
19 марта 2014, 15:18
а собственно чего это он нами командует??? чиновник, который не справляется со своими обязанностями должен встать и уйти, а то пока мы тут все внимание Украиной заняли- мерия решила, что им все все забыли..а?
Гость
19 марта 2014, 18:25
Он отлично справляется со своими обязанностями и ему положено командовать! Вы если не знаете так лучше молчите!
Гость
19 марта 2014, 19:15
Гость
19 марта 2014, 18:25
Он отлично справляется со своими обязанностями и ему положено командовать! Вы если не знаете так лучше молчите!
Костик, вы опять здесь?
Гость
19 марта 2014, 16:21
УВ. редакция сайта, пожалуйста задайте вопрос г-ну Арцыбашеву - на каком основании тогда мы должны платить в комм. услугах за уборку придомовых территорий? Здесь попахивает мошенничеством. Мы (жильцы домов по ул. Королева) уже составили письмо в Правительство РФ о снятии Арцыбашева с занимаемой должности по факту его некомпетентности в решаемых вопросах. Надеюсь остальные жители города поступят также.
Гость
19 марта 2014, 17:04
Конечно пахнет,у власти то кто.
Гость
19 марта 2014, 19:01
Его никто не снимет!!! Потому что он отлично работает!
Гость
19 марта 2014, 19:20
Гость
19 марта 2014, 17:04
Конечно пахнет,у власти то кто.
У власти "чистый город" с грязными улицами! Насальника, совсем как кишлак однако!
Гость
19 марта 2014, 15:48
Бред ! Убирает тот в чьей собственности находится територия, в том числе придомовая. Смотрите законы РФ. Они строятня на праве СОБСТВЕННОСТИ. Ни кто не может заставить добровольно убирать территорию, которая Вам не принадлежит, только по договору с собственником земли (возмедно либо безвозмездно) По этому вопросу даже есть разъяснение Верховного Суда РФ и не одно. Так что господин Владимир Арцыбашев к тому же еще и профан в области законодательства. За такое заявление на него можно подать в суд, привлечь к уголовной ответственности за злоупотреблением полномочиями и самоуправство.
Гость
19 марта 2014, 19:18
Собственникам в МКД принадлежат только стены их квартир, а земля под ними - муниципальная! Пусть Арцыбашев и прибирает сам! И гастарбайтеров своих прихватит!
Гость
19 марта 2014, 21:13
Гость
19 марта 2014, 19:18
Собственникам в МКД принадлежат только стены их квартир, а земля под ними - муниципальная! Пусть Арцыбашев и прибирает сам! И гастарбайтеров своих прихватит!
прям как в мультике-,корова чужая,а молоко наше...
Собственникам в МКД принадлежат только стены их квартир, а земля под ними - муниципальная! Пусть Арцыбашев и прибирает сам! И гастарбайтеров своих прихватит!
Вы сильно ошибаетесь насчет земли и стен. Откройте хотя бы Жилищный кодекс, перед тем как что-то писать.
Гость
19 марта 2014, 15:58
Я приватизировала и, соответственно, являюсь собственником квартиры, а не дома. Когда на меня надо что-то "повесить", я собственница, а как в аренду сдавать помещения в доме под магазины, офисы и т.д., то меня никто не спрашивает, денег, вырученных от аренды, мне никто не платит. Двойная "арифметика"!
Если не спрашивают и не платят - Вам прямая дорога в Прокуратуру. Серьезно.
Гость
19 марта 2014, 16:05
Правильно. А снег на дорогах должны убирать водители.
Гость
19 марта 2014, 21:15
молодчина,надо ему подсказать зимой...)))
Гость
19 марта 2014, 15:07
161.ru а можно ссылочку на документ, согласно которому ответственность за надлежащее состояние и чистоту прилегающих территорий закреплена за собственниками частных и многоквартирных домов?
Гость
19 марта 2014, 15:54
А для кого тогда это постановление:
Постановление Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170
"Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" пункт 3.6.1. Уборка площадок, садов, дворов, дорог, тротуаров, дворовых и внутриквартальных проездов территорий должна производиться организациями по обслуживанию жилищного фонда; тротуары допускается убирать специализированными службами.
мы и так платим за содержание и обслуживание не малые деньги !!!
Гость
19 марта 2014, 16:07
ГК РФ
Статья 210. Бремя содержания имущества
Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Статья 215. Право муниципальной собственности
1. Имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью.
Конституция [Глава 2] [Статья 37]
1. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.
2. Принудительный труд запрещен.
Мы не несем бремя ответственности за не принадлежащее нам имущество.
Заключаем с В. Арцыбашевым договор и убираем муниципальную территорию за соответствующую плату.
Гость
19 марта 2014, 16:13
За что я ежемесячно вношу отчисления? За что получают дворники по штату в УК? За что получает денежное содержание Арцыбашев? За советы и перекладывание на плечи жильцов дополнительной обязанности??? Снег мы уже чистили... Спасибо городу и Ар-ву за это, за заботу о горожанах!
Гость
19 марта 2014, 16:59
Такие новости уже не удивляют. Поскольку с зимы 2014 ответственность за расчистку улиц легла на самих ростовчан, уставших ждать обещанных сотен единиц снегоуборочной техники и купившим самим лопаты для снега. Мы уже поняли, что сами не расчистим снег, не уберем мусор - никакому ЖКХ оно и не надо будет. Но отчисления, будьте любезны, ростовчане - в казну, и без задержек! А мэрии отводится скромная роль издавать новые указы, да бранить горожан за нерасторопность, а журналистов - за нагнетание обстановки (как в снегопад). Как у нас всё слажено! Нужные люди на нужных местах, да ещё и грамоты получают за свой "нелёгкий" труд. Ждём новых постановлений о том, что мы ещё должны делать и за что отвечать...
Гость
19 марта 2014, 17:06
Пусть Арцибашев вернет ростовчанам новые комбинированные машины,ну те самые,ну те которые зимой снег в Ростове убирали во время снегопада.
Гость
19 марта 2014, 16:53
Надо чиновникам, депутатам и президентам старше 60 лет запретить занимать должности, а то старческий маразм, слабое здоровье, ну сами понимаете. Пусть на дачах сидят в земле ковыряются, привыкают к ней, так сказать.
Гость
19 марта 2014, 18:28
А еще надо запретить писать комментарии против чиновников!
Гость
19 марта 2014, 19:58
Гость
19 марта 2014, 18:28
А еще надо запретить писать комментарии против чиновников!
Вай, моладэц, подэрживаю. Ченовники - наше ВСЕ!!
Гость
19 марта 2014, 17:14
Начались обыски на рабочих местах мэра города Ростова-на-Дону и его заместителей! Многие жители города-миллионика уже много лет мечтают проснуться именно с этой новостью в центральных СМИ. Новосибирских жителей уже порадовали таким сообщением, а мы как всегда отстаем..
Гость
19 марта 2014, 19:22
Мы только "впереди планеты всей" по количеству "довольных" от введения соцнорм!
Гость
19 марта 2014, 13:59
Молодец Арцибащев,наш человек.
Гость
19 марта 2014, 15:12
Как могут все жильцы отвечать одновременно за порядок во дворе? В юридической практике такого нет еще. Зачем тогда УК. ТСЖ, ЖКХ? Кому мы тогда платим за уборку?
Гость
19 марта 2014, 16:46
На субботник мы конечно выйдем,это даже весело. Но,думаю,не секрет что дворники в УК в основном души мёртвые.Интересно кто расписывается за их зарплаты?Может быть тот кто рапортовал об уборке снега?
Гость
19 марта 2014, 16:46
Ох и Арцыбашев!А за неубранный снег так и не понёс ответственность?Жильцы сами чистили свои дворы и улицы зимой,а Арцыбашев нам чухал про снегоуборочную технику
Гость
19 марта 2014, 13:54
это он снег не убирал зимой? и еще не сняли??? чудеса....
Гость
19 марта 2014, 14:41
Свалки, мусор всегда этим жэу занималось, а сейчас такие цены обслуживание домов, что можно УК найти и дворников и грузчиков и садовников. Или опять аврал?
Гость
19 марта 2014, 15:48
Пункт 3.6.1 Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 №170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда"
уборка площадок, дворовых территорий должна осуществляться управляющей организацией
Разве уже отменили это постановление ???
Гость
19 марта 2014, 16:30
почему горожане снова видят это лицо в новостях? давно пора его убрать уже
Гость
19 марта 2014, 18:55
Скоро и мусор на свалку будем сами вывозить !!!!!
Гость
19 марта 2014, 14:55
Ага, вы посмотрите в какой грязи живут универсам Магнит и офис Сбербанка на Гагринской 3, а ведь они не мелкие собственники. Вся улица возле них завалена мусором. Они с момента открытия ни разу не делали уборку прилегающей территории.
Гость
19 марта 2014, 16:01
они не собственники, а арендаторы
Гость
20 марта 2014, 11:35
Гость
19 марта 2014, 16:01
они не собственники, а арендаторы
ИМЕННО СОБСТВЕННИКИ, если не в курсе не засоряй эфир
Гость
19 марта 2014, 15:44
Ну что вы все гоните В. Арцыбашева, а кто будет баннеры развешивать к чемпионату? Потерпите уж до 2018г.
Гость
19 марта 2014, 17:12
Отличная идея ! Вы господа чинуши совсем путаете ?
А что еще нам самим делать ?
Гость
19 марта 2014, 17:12
У нас в подъезде есть уборщица, точнее числится. Бабуля-божий одуван. Убирает так, что после нее моем сами. У бабули двое правнуков малолетних (!) на шее, а их родители алкаши. Вот и не жалуемся, жалеем. С другой стороны, уборку возле дома мы уже не потянем. Сейчас собственники и совет дома решили обратиться в управляющую компанию и добиться от них конкретного ответа: то ли у нас хронически не будет дворника, то ли все-таки человек появится. Если дворника не будет, то мы не станем платить за услугу, которую не получаем, пусть делают перерасчет. Есть семья пенсионеров, которые готовы подметать, собирать мусор. Они, кстати, таким макаром обслуживают два дома. И собственники, насколько я знаю, претензий не имеют.
Гость
19 марта 2014, 19:14
а УКашевские гастеры шо будут делать? В подвалах жилых домов отдыхать?
Гость
19 марта 2014, 19:16
Ну тогда все вокруг мэрии должен подметать сам Арцыбашев вместе с Чернышевым. По метле им в руки!
Гость
19 марта 2014, 16:13
Завершится месячник чистоты общегородским субботником.
Слава КПСС!
Каждую весну чувствуется наследие советского прошлого!
Система ЖКХ полностью коррумпирована, и власти как всегда хотят на халяву выполнить ее работу!
Как они еще зимой субботников не придумали!
Гость
19 марта 2014, 22:24
От советского прошлого остались только халявные субботники.
Гость
20 марта 2014, 12:16
А когда владельцы машин очищали свои дворы в МКД, чтобы выкопать свою машину, машину соседа и прочистить дорогу для мусоровоза - это Вам не субботник был? Мы с мужем 3 парковочных места для машины откопали (в разные дни, естественно), не считая первого дня, когда снег был рыхлый и буксовали все. А потом еще и дорогу вычищали, на которую какой-то умник снег с парковочного места накидал, и мы не одни такие. А дворники, арцыбашевцы и пр. в это время либо спали, либо умные указы придумывали.
Гость
19 марта 2014, 19:54
То ли я чего-то не понимаю, то ли комментаторы - в бреду. Да, по закону отвественность за чистоту придомовых территорий лежит на собственнике. В контексте ростовского большинства, то есть жителей многоэтажек это значит, что вы либо делегируете эти почётные полномочия управляющей компании, которая обслуживает ваш дом, либо на общем собрании членов ТСЖ утверждаете штатное расписание, где есть должность дворника.
Гость
19 марта 2014, 21:39
О том и речь что делегировали ук, а гражданин Арцыбашев о чем вещает? Надо полагать, этот чиновник считает, что если ук не выполняет свои обязанности, за них работают их нанимателя, те жильцы. Он уже где то высказывался, что плохая работа ук это вина жильцов. Доверие он утратил даже не получив. Где откапывают таких деятелей?
Гость
19 марта 2014, 23:06
Гость
19 марта 2014, 21:39
О том и речь что делегировали ук, а гражданин Арцыбашев о чем вещает? Надо полагать, этот чиновник считает, что если ук не выполняет свои обязанности, за них работают их нанимателя, те жильцы. Он уже где то высказывался, что плохая работа ук это вина жильцов. Доверие он утратил даже не получив. Где откапывают таких деятелей?
В каком-то смысле он прав. Если вам продали в магазине некачественную колбасу, вы идёте и жалуетесь, вызываете директора, обращаетесь в союз по защите прав потребителей. А УК - это тоже самое юридическое лицо. И если тем, кто платит ему деньги всё равно, как работает это юрлицо, то и результат соответствующий. Может, это не правильно, но это реалии нашей жизни. Вне зависимости от того, есть Арцыбашев или нет
Гость
20 марта 2014, 12:27
Гость
19 марта 2014, 23:06
В каком-то смысле он прав. Если вам продали в магазине некачественную колбасу, вы идёте и жалуетесь, вызываете директора, обращаетесь в союз по защите прав потребителей. А УК - это тоже самое юридическое лицо. И если тем, кто платит ему деньги всё равно, как работает это юрлицо, то и результат соответствующий. Может, это не правильно, но это реалии нашей жизни. Вне зависимости от того, есть Арцыбашев или нет
Не надо передергивать, гражданин полковник! Если вам в магазине предлагают купить некачественную колбасу, Вы вежливо или невежливо отказываетесь от покупки, покупаете качественный сыр и идете за колбасой в другое место. А отказаться от некачественных услуг УК, как юридической морды, Вы не сможете, т.к. нужно провести ОЧЕНЬ большую работу не только с СЗПП, но и с дорогими соседями. И даже если инициативная группа собственников жилья очень деятельная, КПД от из усилий очень мал.
Гость
19 марта 2014, 16:14
Невнятно как-то... Заголовок один, а информация о том, что в Ростове проводится месячник чистоты. Хорошо? Да. Давно пора. Ростовчан же приглашают выйти один день на субботник. Да, пожалуйста, если система жкх обеспечит саженцами и лопатами, выйду и посажу пару деревьев. Это не больно, это приятно.
Гость
19 марта 2014, 16:10
У нас совет дома, недовольный работой (неработой) управляющей компании, решил расторгнуть с ней договор на уборку и самим наводить чистоту. Сейчас ищем желающих это делать - не безвозмездно, конечно. В день субботника жильцы окажут посильную помощь. Уберут, что смогут, посеют траву, посадят цветы. Так, собственно, делаем каждый год.
Гость
19 марта 2014, 23:13
И у Вас уменьшилась квартплата,после расторжения договора или нет?
Как Вы умудрились заключить ОТДЕЛЬНЫЙ договор на уборку? А потом его расторгнуть?
Гость
19 марта 2014, 20:29
А что вас, собственники, не устраивает в том, что вы несёте ответственность за свою собственность? И за её чистоту? Это же нормально.
Гость
19 марта 2014, 23:05
Это с каких пор проходной двор и общественный тротуар стали моей собственностью? Ходить-мусорить будут всякие, а жильцы убирай за ними, потому что дом рядом стоит????? Достали уже всякие умники и любители халявы, только и слышно- обязанности... ответственность.... А о правах хоть бы кто заикнулся!
Гость
20 марта 2014, 15:55
не устраивает ответственность за чужую
Гость
19 марта 2014, 19:52
"Наших граждан" надо не убирать заставлять, а научить, для начала, хотя-бы не мусорить. Может и нечего было бы убирать, а то живут как свиньи и под себя гадят.
Гость
19 марта 2014, 22:37
Не без того конечно,но у нас город расположен в степной зоне.Пыль с полей ветер несёт в город,безмозглая установка бурдюров и поребриков на уровне с грунтом.
Гость
19 марта 2014, 23:25
прилегающая территория к дому это что такое? ссылку на закон пускай даст Арцыбашев.
если прилегающая территория не определена, значит будет повышение тарифа на содержание и ремонт.
Гость
20 марта 2014, 07:24
Смотрите Земельное дело на МКД там определены границы земельного участка, за порядок на котором несет на себе это бремя каждый собственник жилья в МКД, а повседневно в лице дворника и его начальника...
Гость
19 марта 2014, 14:22
все на борьбу с ветряными мельницами! а то весна не придет! утонет
Гость
19 марта 2014, 14:53
Спросите любого... Парковка Золотого Вавилона не чистилась... А вы говорите. Что проблем не возникает?!
Гость
19 марта 2014, 15:33
Согласен со всеми, кто считает, что многие универсамы, супермаркеты - грязнули. "Магнит" на Ленина - тут все, и грязь, а дорога, как в селе. Вот бы кому прилегающую территорию в порядок привести и о своих покупателях позаботиться!
Гость
19 марта 2014, 16:20
Живу на Военведе, Таганрогская улица, в районе рынка, вся заставлена торговыми точками, тут тебе рыбу продают и даже почистят при вас, куры, зелень и т.д., после них остаются коробки, газеты и много еще чего....Теперь жители должны после них порядок наводить?
Гость
19 марта 2014, 16:19
Не знаю, кто тут запутался в терминологии: "жильцы" - НЕ жильцы? Есть собственник дома, есть собственники в многоквартирных домах. Собственники могут решить на собраниях - сами будем копать по очереди. А обычно платят УК. С нее и спрос. Ну, если "жильцы" решили устроить клумбу или оранжерею, тут они ее и содержат отдельно согласно решению общего собрания дома.
Гость
19 марта 2014, 17:23
Откровенно - достали любители шашлыка, которые устраивают во дворах импровизированные мангалы. Собственники квартир их гоняют, как могут. Но это себе зачастую дороже, хоть милицию вызывай. Еще один источник мусора - бомжи, которые роются в контейнерах. Эти вообще бесполезно говорить. Раскидают пакеты, разворошат все...Хорошо, если ребята из "Чистого города" подберут это. И еще одна проблема. Строительный мусор - его разбрасывают везде, не все же сознательные к мусорным бакам несут. Что с этим делать? А с крупногабаритом? С останками диванов и кресел, которые не в радиусе площадки контейнерной, а по участку раскиданы?
Сейчас+5°C
облачно, небольшие дожди
ощущается как 0
7 м/c,
ю-в.
754мм 100%Владимир Арцыбашев: за чистоту во дворах теперь отвечают жильцы