перейти к публикации
107 комментариев к публикации

В Ростовской области увеличили размер соцнормы на свет

Гость
18 марта 2014, 19:31
Так бы чиновники и депутаты себе зарплаты увеличивали,как пенсии и соц нормы.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
18 марта 2014, 18:55
Задолбали уже этими соцнормами. На одного человека норма маленькая. Почему должны за общедомовые платить по увеличенному тарифу?
Гость
18 марта 2014, 19:43
Какая щедрость, аж 10 киловат привалило, теперь буду на глаженной простыне спать, вот благодетели......чтобы у них вообще света не было
Гость
19 марта 2014, 03:09
...я бы на вашем месте выкинул утюг!
Гость
20 марта 2014, 13:15
а глаженая простыня - это что?))) я давно не глажу и плачу больше 1000. Правда, воду пью свою из скважины. Вот и приходится выбирать, то ли воду чистую пить, то ли гладить.
Гость
18 марта 2014, 19:24
То есть сначала ввели, а потом типа благо сделали - увеличили соц норму и все должны быть довольны? Надо добиваться отмены!
Гость
19 марта 2014, 15:01
Ну конечно! Слава Единой России)))))))))))))))
Гость
18 марта 2014, 19:30
Вспоминается анекдот Брежневский времен. Что он отдает приказ космонавтам полететь на Солнце. Они отвечают- так мы же сгорим Леонид Ильич. В Партии не дураки- полетите на солнце ночью :) Так это был прикол, а здесь нет. Странные какие-то нормы в той области, где расположена Атомная Электростанция и ГРЭС.
Гость
19 марта 2014, 03:06
...какая такая станция! ? первый раз слышим!
Гость
19 марта 2014, 06:16
причем ГРЭС не одна. На Новочеркасской еще и 9 блок строят.
19 марта 2014, 06:51
Так в Ростовской области аж 4 электростанции, Новочеркасская ГРЭС, Нецветайская ГРЭС, Цемлянская ГЭС, и Волгодонская АЭС. И этого оказывается им всё мало. Почему-то мы должны усиленно экономить, а вот они уж наврядле.
Гость
18 марта 2014, 22:06
Когда же конец эксперименту с введением соцнорм по потреблению электроэнергии по Ростовской области будет? В других областях нет такого безобразия ! За увеличение нормы на 2 чел на 10 кв*ч даже язык не поворачивается сказать спасибо . Мы выбирали наших руководителей не для того ,чтобы они намеренно ухудшали нам условия проживания ! Стыд и позор таким нормам и таким руководителям власти ! Спасибо скажем, когда они добьются отмены норм потребления электроэнергии по Ростовской области ! Опозорили Россию своими нормами .
Гость
19 марта 2014, 03:20
...я вас прошу, увольте меня!
Гость
19 марта 2014, 09:07
Мы их не выбирали! Их назначают!
Гость
18 марта 2014, 18:28
Я в восторге!!! Оказывается холодильник, телевизор и сплит потребляют электричество в зависимости от количества членов семьи. Вершина физики!
Гость
18 марта 2014, 19:25
конечно! чем больше человек смотря один телевизор тем больше он потребляет! а если ребёнок на кампутере в игрушках использует лазерное оружие - то вобще потребление зашкаливает оО
Гость
19 марта 2014, 02:59
Гость
18 марта 2014, 19:25
конечно! чем больше человек смотря один телевизор тем больше он потребляет! а если ребёнок на кампутере в игрушках использует лазерное оружие - то вобще потребление зашкаливает оО
Ура товарисчси!
Гость
19 марта 2014, 11:09
Правельно,у холодильника чаще дверца открывается при большем количестве людей значит он чаще включается.Сплит-системе больше тел нужно охладить следовательно дольше работать нужно.Теливизор тоже дольше работает ведь у всех проживающих вкусы разные кто сериалы любит кто новости смотрит следовательно ящик не выключается сутками.
Гость
18 марта 2014, 21:15
В обще то народ добивался отмены энергопайков , при условия наличия в области ГЭС и АЭС, которую когда строили кричали, что нам это во благо и электричество будет стоить копейки (при строительстве АЭС). Скоро лето а лето в ростове очень жаркое, посчитайте сколько кушает сплит.
Гость
19 марта 2014, 03:13
...опят жешь! откуда у вас сплит! ? что за буржуйские замашки! анука отчитайтесь перед НАЛОГОВОЙ! !!
Гость
18 марта 2014, 21:39
с ума сойти !!!!какая щедрость!!!!! например в забайкальском регионе соцнорма на 1 человека составляет 86 кв/час, причем на каждого прописанного.
Гость
18 марта 2014, 19:13
А на первого увеличить не хотят?
Гость
19 марта 2014, 03:01
...пока нет, но мы рассмотрим ваше пожелание!
Гость
19 марта 2014, 10:20
Гость
19 марта 2014, 03:01
...пока нет, но мы рассмотрим ваше пожелание!
Каким "уникальным" человеком надо быть,чтобы подписываться губернатором? ) Вообще, мне кажется, что этот сайт проплачен западом. Все тут преследует цели внести разлад в общественное мнение. Любые позитивные новости оскверняются.
Гость
19 марта 2014, 22:07
Гость
19 марта 2014, 10:20
Каким "уникальным" человеком надо быть,чтобы подписываться губернатором? ) Вообще, мне кажется, что этот сайт проплачен западом. Все тут преследует цели внести разлад в общественное мнение. Любые позитивные новости оскверняются.
Позитив новости в том, что завуалированный налог, который ввели под видом эксперимента, немного снизили спустя пол года? Это они услышали Донской край? С такой оперативностью в решении вопроса. Это точно позитив.
Гость
18 марта 2014, 19:39
Позор для страны с богатейшими запасами газа нефти и угля, заявляющей о социальной направленности, использовать энергопайки для населения.
Гость
19 марта 2014, 03:07
...согласен, ПОЗОР!!!
Гость
19 марта 2014, 10:11
Не позор совсем. Взглянем иначе. Транжиры чуток переплачивают в месяц. Малоимущие и экономные-наоборот, расходуют электричество по льготным тарифам. Баланс получается и помощь слабозащищенных слоям населения. А переплата выходит очень маленькой. Думаю, 30-50 рублей никого под монастырь не загонит.
Гость
20 марта 2014, 10:14
Гость
19 марта 2014, 10:11
Не позор совсем. Взглянем иначе. Транжиры чуток переплачивают в месяц. Малоимущие и экономные-наоборот, расходуют электричество по льготным тарифам. Баланс получается и помощь слабозащищенных слоям населения. А переплата выходит очень маленькой. Думаю, 30-50 рублей никого под монастырь не загонит.
Глупости говорите... Какие-такие 30-50 рублей? А 500-600 не хотите?! И это при том, что дома никого нет в течение всего светового дня...
Гость
18 марта 2014, 18:56
ох и увеличили они
Гость
19 марта 2014, 10:12
А ты не радуешься этому? Лучше бы не увеличивали,видимо. Все равно все недовольные.
Гость
19 марта 2014, 21:59
Гость
19 марта 2014, 10:12
А ты не радуешься этому? Лучше бы не увеличивали,видимо. Все равно все недовольные.
Лучше бы отменили этот эксперимент, не очень приятно быть подопытным еще и за собственные деньги.
Гость
18 марта 2014, 22:34
Господа, нам как всегда обманули... При чем здесь норма на второго, третьего и последующего? Увеличивать надо на первого, т.к. ситуацию на элементарном примере можно рассмотреть: семья из трех человек проживает в квартире или домовладении, где только один из них прописан. Соответственно второго и третьего членов семьи уже никак под соц.норму не подтянешь, а живут и расходуют на троих!!! Может конечно возникнуть вопрос типа перепропишитесь туда где, проживаете, но у каждого найдутся свои причины быть прописанными именно там, где они прописаны и никто не вправе какими-то нормами заставлять людей проживать по прописке, в особенности, если люди проживают на съемных квартирах, т.к. не могут позволить себе приобрести собственное жилье или проживают будучи командированными на длительный срок, в общем проблема не в причинах, а В НИЗКОЙ НОРМЕ НА ПЕРВОГО ПРОЖИВАЮЩЕГО ИЛИ ВООБЩЕ В СОЦНОРМЕ НА ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, особенно в ростовской области, где волгодонскую АЭС строили с обещаниями дешевой и бесперебойной электроэнергии длч жителей донского края - обманули. Каков же следующий шаг? Так же обманывать жителей нового субъекта РФ в виде Крыма и Севастополя?
Гость
19 марта 2014, 03:24
....да какой ты alex!? ты лёшка не пыли, нечего было прописывать у себя стаю халявщиков! мы скоро с тобой разберемся.
Гость
18 марта 2014, 20:38
зато себя благодеятелями чувствуют!!! осчастливили!!!!
Гость
19 марта 2014, 00:59
Облагодетельствовали.... это надо же... с 50 кВт сделали 60 кВт... насмешка над людьми!!!
Гость
19 марта 2014, 08:06
Не нужна эта соцнорма и не нужны общедомовые грабежи!!!!!
Гость
19 марта 2014, 08:33
Соц.норма должна быть отменена, нет ни одной причины её вводить, кроме личного обогащения чиновников и руководителей монополий.
Гость
18 марта 2014, 21:07
похоже на подачку это мизерное прибавление, вот жара наступит, сплиты включим и прослезимся
Гость
19 марта 2014, 03:11
...да вы зажиточный богач! откуда у вас сплит!? а ну ка отчитайтесь перед НАЛОГОВОЙ сначала! ...
Гость
19 марта 2014, 08:28
Платите ровно за столько киловат на сколько у вас паек,а недостачу компенсируете либо зимой либо когда уедите в отпуск.
Гость
19 марта 2014, 10:02
не включай сплит. и не беси народ своим нытьем. не понимаю всей полемики,разведенной здесь. большинство моих знакомых,вникнув в суть соцнормы, успокоились или даже признали ее рациональной. короче, включай мозг.
Гость
18 марта 2014, 19:16
Капец радость!Не знаю что и делать.Пойду утоплюсь!
Гость
19 марта 2014, 03:03
наша дума скоро расмотрит бесплатные пункты с бетонными кольцами для вас! Ждите, всё для вас!
Гость
19 марта 2014, 08:58
не пойму, губернатор должен заботиться о своем населении, отстаивать его чаяния, или идти на поводу энергетической мафии и позволять грабить свой народ??? делайте выводы на выборах
Гость
19 марта 2014, 10:22
После Октябрьской революции в России - главной житнице Европы ввели карточки-пайки на хлеб, теперь, в стране где электричество вырабатывалось со времен СССР в огромным количестве, в связи с закрытием большей части основных потребителей - шахт, заводов, фабрик, ввели пайки на электричество. А ведь его нельзя запасти впрок, чтобы потом переправить в Крым.
Гость
18 марта 2014, 19:49
Ау, двоечники, не кВт/ч, а кВт*ч.
Гость
18 марта 2014, 20:36
Гена, это единственное, что ты знаешь? нУ НАКОНЕЦ-ТО ПРИГОДИЛОСЬ. Я рад за тебя
Гость
18 марта 2014, 21:12
а скажите, пожалуйста: почему пишут единицу измерения киловатт*час, ведь это же расход киловатт в месяц, а не в час?
Гость
19 марта 2014, 08:11
это единица измерения энергии просто, которая имеет определенную тарификационную стоимость. сколько таких единиц за месяц набежит, столько и оплачивать. это как скорость м/с. для удобства вычислений можно считать как км/ч и т.д. так что если страна скатится до потребления 1-2 кВт в месяц на человека из-за стоимости, то можно будет считать в кВт*мес. и счетчики под это переделать более точные и с другой единицей изм. в масштабах страны хорошее дельце...)))
Гость
18 марта 2014, 19:21
Слава богу, я уж думал бабку с дедом в дом престарелых отдать, спасибо Путину и Голубеву
Гость
19 марта 2014, 10:56
передумал, они заслужили - не отсоветовали тебя завести твоим родителям
Гость
18 марта 2014, 19:37
говорили же сначала урежут потом добавят и все рады
Гость
18 марта 2014, 19:41
Хм. Мне теперь нужно стать многодетным отцом, что бы не отдаваться в рабство за электроэнергию! ОТЛИЧНЫЕ НОВОСТИ! СПАСИБО!!
Гость
19 марта 2014, 01:02
И тут Васисуалий Лоханкин заговорил пятистопным ямбом...
Гость
19 марта 2014, 13:42
Сколько тысяч соберет митинг против энерго паек?
Гость
19 марта 2014, 13:46
Вот поэтому украинцы и прогнали ставленников киевских,чтобы самим выбрать себе достойных руководителей из народа,прямо на митингах,поднятыми руками.
Гость
19 марта 2014, 13:47
ни кто ничего уже не отменит! с июля нормы вводятся повсеместно по стране... на нас ставили эксперимент по степени противодействия населения данной инициативе. мы доверие оправдали- можно вводить!!!
Гость
18 марта 2014, 22:06
...это только начало платы за Крым!!!...господа, митингующие, Вы готовы платить больше и дальше?...
Гость
18 марта 2014, 23:49
Хватит ныть за Крым, Негодяй... Если бы в Севастополе базировались корабли ВМФ США, тебе было бы легче??
Гость
19 марта 2014, 03:18
Гость
18 марта 2014, 23:49
Хватит ныть за Крым, Негодяй... Если бы в Севастополе базировались корабли ВМФ США, тебе было бы легче??
...Да, а что? он бы ел пыль и запивал бы её из Дона батюшки, делов то..., зато ходил бы важно в б/у найках из под нигера с джексон хайс...
19 марта 2014, 06:58
Так в советские времена У нас не только один Крым был, да и заводов разных куча была, и не смотря на всё это энергии вполне хватало. Да и стоила она 0,04 р за 1Кв.
Гость
18 марта 2014, 19:02
а вот эта новость уже радует! мелочь, а приятно, как говорится! осталось дождаться этого самого "ближайшего времени"
Гость
18 марта 2014, 21:01
наврят ли дождётесь...
Гость
19 марта 2014, 10:14
Гость
18 марта 2014, 21:01
наврят ли дождётесь...
да ты что? какой интеллектуальный вывод! это ктож вы в правительстве такой, уважаемый, раз можете делать подобные заявления? Видимо, кто-то не меньше депутаза зак собрания по статусу.
Гость
19 марта 2014, 10:16
Дождемся, раз сказали. Уступка,в принципе, не очень значительная, но все равно с ней проще будет. По-сути, вся эта переплата за электроэнергию-мелочь. Но поможет по принципу "робина гуда" распределить доходы своего рода.
Гость
19 марта 2014, 23:04
Бред несете, комментаторы. у меня на троих полный набор быт.техники + 3 компа + 2 акваса, лампы уже с год стоят экономные, эл.чайник и микроволновку выкинул, в холода масляный эл. радиатор гонял вовсю и ниче, нормы хватает, так что не хрен ныть - экономить надо.
Гость
20 марта 2014, 12:08
А давайте в 21 веке и в пещеры переселимся. Там будет веселее однозначно
Гость
20 марта 2014, 14:08
а у меня вода из скважины( насос качает) Мне по фиг эти нормы. я экономлю!!! Или купаюсь или унитаз смываю. но все равно в тысячу никак не укладываюсь.
Гость
20 марта 2014, 20:18
А не забыл сказать, что в счетчик жучка поставил и киловаты отматываются или нам лапшу вешает.
Гость
19 марта 2014, 00:16
Да. Не позавидуешь теперь Крыму. Тоже ЮФО будет наверное и нормы драконовские. Вот уж не знали куда вступали.
Гость
18 марта 2014, 22:51
"Не надо оставлять свет в туалете " В. Лоханкин .
Гость
18 марта 2014, 23:30
"Не надо включать свет вообще" В.Голубев
Гость
19 марта 2014, 03:25
...да его даже в голове пора тушить скоро!
Гость
19 марта 2014, 08:14
:-)) не надо было. Чубайс
Гость
18 марта 2014, 19:18
+1000!
Гость
19 марта 2014, 07:44
Соцнормы уменьшаются - колличество людей увеличивается
Гость
19 марта 2014, 18:23
А "Васька" (володька, димка) слушает и вкусно кушает. Их то это только позабавит.
Гость
19 марта 2014, 20:40
Лучше бы вообще отменили и не будоражили людей такими "подарками"...
Гость
19 марта 2014, 22:15
Хорошая первоапрельская шутка, общедомовые счетчики не законны, согласно жил кодекса и антимонопольного законодательства , адвокаты вперед!
Гость
19 марта 2014, 23:20
Вот Крым удивиться когда узнает что такое "энерго паек" ))))
Гость
20 марта 2014, 09:59
Обещали отменить их вообще-мы дышим НЧ ГрЭС и АЭС-на которой кстати строят и строят энерго блоки и сейчас ,а при начальном строительстве обещали ,когда народ вышел байкотировать строительство АЭС чуть ли не бесплатное электричество
Гость
20 марта 2014, 11:06
мне интересно как наши политики и думцы дошли до такого д***зма чем больше приобретаешь товара тем больше платишь новая экономика в России как обворовать собственный Народ.
Гость
20 марта 2014, 12:46
А что вы будете делать зимой, когда у вас будет плохое отопление, которое никто не захочет ремонтировать? Убирать надо эту чушь вообще. Стыд тому кто придумал этот бред! Долой эти нормы!
Гость
20 марта 2014, 13:31
О чем вообще речь? о 39 копейках разницы? Это насмешка тариф : с пределах соц.нормы 3.5 руб а сверх 3.89. Ну мы теперь разбогатеем неслыханно!!!
Гость
20 марта 2014, 13:42
Спасибо вам за хлеб-за соль -за кашу за милость вашу.
Гость
20 марта 2014, 14:08
Чубайсу с Авдотьей тоже на что-то нужно жить!
20 марта 2014, 19:02
Ну значит повысят общие домовые расходы, и всё равно будут драть с нас по полной программе, по 3.89 рублей за Кв.
20 марта 2014, 19:09
А что тут говорить, Дмитрий Медведев сказал, а Губернатор в его угоду готов сделать всё, чтоб только остаться на этом тёплом месте. Так что все благодарности по этому вопросу можете отправлять Дмитрию Медведеву лично.
Гость
20 марта 2014, 21:41
Скоро америкосы-европеосы гордо откажутся от нашей нефти-газа, тогда у нас бензин будет по дешёвке-хоть залейся, электроэнергия-ночью светло как днём и отопление даром. Ну или как-то так...
Гость
19 марта 2014, 09:59
У меня чувство, что комментарии тут пишет один-два человека. Ибо все как один говорят про "СПЛИТЫ", "ВОТ НАСТАНЕТ ЛЕТО", "ЭТО РАБСТВО" и т.д. Ни у кого не проскальзывает мысль, что переплата будет копеечная? А многие семьи РЕАЛЬНО СЭКОНОМЯТ. Пусть и копейки.
Гость
19 марта 2014, 11:17
У США с Европой учитесь двойным стандартам? Если кто-то реально сэкономит копейки, то и копеечная переплата - это ПЕРЕПЛАТА НИ ЗА ЧТО. А как прикажете экономить, если в эту соцнорму включают ОДН и те рубли, которые умные соседи экономят, приходится оплачивать мне как перерасход, которого я не делаю? Ввели соцнорму- делайте прямые платежи с квартиры в Энергосбыт, а ОДН кидайте на управляйку, пусть там головы болят; а так как все наши управляйки не сами по себе, а из-под администрации, то быстрее этот бред в виде энергопайка отменят "по просьбам трудящихся".
Гость
19 марта 2014, 20:54
Интересно какие...?