Услуги Росреестра жители Ростовской области смогут получать в многофункциональных центрах с 4 апреля. Раньше в МФЦ эти услуги оказывались, но командированными туда сотрудниками управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
«Донской регион стал первым субъектом России, которым проведена работа по организации предоставления услуг Росреестра в единой информационной системе МФЦ», – сообщила сотрудник министерства внутренней и информационной политики области Татьяна Уланова.
Многофункциональные центры в Аксайском, Багаевском, Белокалитвинском районах, а также г в городах Ростов, Азов, Батайск, Волгодонск уже начали прием документов и заявлений граждан на предоставление услуг Росреестра, заявили в министерстве внутренней и информационной политики.
В МФЦ жители Ростовской области могут подать заявление на предоставление следующих государственных услуг:
государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
При этом управление Росреестра продолжает оказывать услуги в привычном режиме.
Фото: Фото с Liveinternet.ru