Ребята....знаете чем отличается русский от бендера? Бендер борится до первой крови а русский до последней! Фига а не Ростовскую область....а если и Крым присоеденится то и их не дадим в обиду! Не хотелось бы войны, очень не хотелось бы...но за себя и за своих постоять мы сумеем!
Гость
14 марта 2014, 12:17
Итак, Крым наш. Теперь пора и за Донбасс приниматься. Учения уже прошли, осталось подождать просьбы жителей Донбасса о присоединении к России. Мы готовы помочь братскому народу.
Гость
14 марта 2014, 16:48
Городской совет Донецка уже принял решение о проведении референдума о присоединении к России. Лед тронулся, господа присяжные заседатели!
Гость
14 марта 2014, 22:49
Гость
14 марта 2014, 16:48
Городской совет Донецка уже принял решение о проведении референдума о присоединении к России. Лед тронулся, господа присяжные заседатели!
Русские никогда не будут рабами, погибнут все до единого, но не будут рабами ни в Украине, ни где бы то ни было еще! А погубить русских русские не позволят никому! История это доказала! А фашизм не добавили благодаря США в 1945! Теперь США манипулирует своими "зомби"! Бандеровцы - хуже фашистов! Мир сошел с ума!
Гость
14 марта 2014, 04:56
Лучше в СССР, чем в фашистской империи (не важно как ее назвать задумали в США)!
Гость
13 марта 2014, 22:33
Я на референдуме не такого далекого 1991 года своего согласия на развал страны не давал. Развалили... Теперь пошел обратный процесс! И к счастью он не обратим! Так что в ближайшее время жить нам или в "демократической", "суверенной", «свободной»» и "независимой" Ростовской области или в возрождённом Советском Союзе! Вот так!
Гость
14 марта 2014, 01:19
Какой обратный !!!? Создание горячих точек - это продолжение распада. Настраивать дружественные, братские народы против себя - это продолжение распада. Объединяться можно только с целью созидания, а не разрушения.
Гость
14 марта 2014, 03:03
о как красиво аккуратненько глубоко капнул..)) плюсую..этот вариант как один из мирных выходов)) забираем Крым и югв и в совок))
Гость
14 марта 2014, 09:06
Гость
14 марта 2014, 01:19
Какой обратный !!!? Создание горячих точек - это продолжение распада. Настраивать дружественные, братские народы против себя - это продолжение распада. Объединяться можно только с целью созидания, а не разрушения.
Ни каких горячих точек в Советском Союзе не было! Все они и есть плод распада! Украина разрушена на Майдане, а возрождение Союза и есть созидание, в том числе и Украины, как союзной республики!
Гость
13 марта 2014, 21:25
Я тоже служил и учения у нас проводились чуть ли не каждый месяц. Это необходимо для поддержания действующей армии в боеспособном состоянии и тонусе. Ну и парням будет что вспомнить на гражданке. Всем паникерам советую заткнуться. Слава ВДВ!!!
Гость
13 марта 2014, 21:05
А всем следует подумать, что идут фашисты по Европе! За американские деньги стравливают народы! Братские народы! У меня мама украина, папа - донской казак, русский. Я (русской себя считаю по отцу) родилась и прожила почти всю жизнь в городе Константиновка Донецкой области! У меня все родные там! Еще не покинули Украину! Верят, что Донецкая область присоединится к России! Я с 1990 года живу в Аксае (вышла замуж). Муж русский, аксайчанин. У нас трое детей. Они русские! Фашисты хотят отнять у меня родину Украину, или Россию?
Гость
13 марта 2014, 21:14
Ну хорош бандерлоги , привет Маккейну .
Гость
13 марта 2014, 20:46
Россия вперед!
В былые годы после каждого царя подводился итог - сколько земли было присоединено к Великой России. И все цари и царицы были отмечены приращением земли Российской.
Ленин утратил земли, Сталин присоеденил, Хрущев перераспеределил (но ничего не присоеденил), Горбачев и Ельцин раздали земли. ВВП если присоеденит землю к России войдет в историю!!! Так держать ВВП!!!!
Гость
14 марта 2014, 00:57
Прирастит, а потом возьмет и опричнину объявит! Приросла Сибирь, а жить никто 200 лет не хотел... И сейчас там как-то пустовато...Главное - не пускать никого. Пусть наше сено собака охраняет! пусть оно гниет спокойно! А нам бы чей-нибудь каравай...
Гость
14 марта 2014, 01:14
А зачем присоединять, если тем территориям что есть толк не дали? Посмотрите, например, плотность населения на дальнем востоке России и в соседней Японии. Посмотрите на карту и подумайте. Кто аналогично думает в Украине - называются националистами. Вы тоже националист, только российский. В чем между вами разница?
Гость
14 марта 2014, 11:10
Гость
14 марта 2014, 00:57
Прирастит, а потом возьмет и опричнину объявит! Приросла Сибирь, а жить никто 200 лет не хотел... И сейчас там как-то пустовато...Главное - не пускать никого. Пусть наше сено собака охраняет! пусть оно гниет спокойно! А нам бы чей-нибудь каравай...
Ты не был в Сибири. Но это поправимо.
Гость
13 марта 2014, 20:38
А я думал: чего это на Театральной фонтан забором обнесли? Ребятам может и воду напустят?
Гость
14 марта 2014, 11:09
Не тем местом думал. Идет реставрация фонтана и каскада, проект которой был составлен больше года назад. Да и сами работы ведутся уже не первый месяц.
Гость
13 марта 2014, 20:10
Юго-восток Украины раньше принадлежал России,а сейчас нам промывают мозги и говорят обратное.Лично я ,как и многие другие жители Донецка очень бы хотел ,что бы мы снова были в составе и вместе с Россией.На западной Украине уже выросло целое поколение воспитанное в ненависти ко всему русскому.А теперь они грозят нам Донбассу.Россия помоги!
Гость
13 марта 2014, 19:57
Сестра из Днепра(область)пишет,что в военкоматах повестки раздают,народ молится чтобы войны не было.В деревнях и в маленьких городках,где этим фашистским все открыто,где нет норм.информации - совсем копец.Так что: Никто,кроме НАС ! Слава ВДВ! ЮГВ,902 ОДШБ,88-90,весна.
Гость
13 марта 2014, 19:53
проблемы надо решать по мере важности.Сейчас амеры к горлу подбираются ( или вы думаете с майдана сами по себе такие революционные). После Украины занялись бы Белорусией, а потом и мы.Путин же умеет учится. Как после Болотной везде видеокамеры ставили , и никто потом не говорил что выборы не правильные.С Манежки то же выводы сделали. И с майдана то же выводы сделают.
Гость
13 марта 2014, 18:39
А город подумал - ученья идут.
Гость
13 марта 2014, 20:27
Отведите, отведите меня к нему! Я так хочу видеть этого человека (с)
Гость
13 марта 2014, 20:34
В песне экипаж самолета спас ценой своей жизни жизни жителей города! Так что у наших ребят та же миссия! А мирное население пусть живет мирно и спокойно! Нас есть кому защитить, есть чем защитить! Есть что защищать! Крым наша земля, Украина - наш сосед и наши русские люди живут там. Сейчас их убивают, устрашают, унижают. ВДВ - защитники. Всем ребятам успешных учений!
Гость
13 марта 2014, 18:39
Посмотрите фильм "Криминальная окупация". Я думаю ваше мнение о событиях в Украине изменится.
Гость
13 марта 2014, 20:11
Советую посмотреть -Наследники бандеры
Гость
13 марта 2014, 23:39
Гость
13 марта 2014, 20:11
Советую посмотреть -Наследники бандеры
да это по всем "нэзалэжным" украиньским каналам сейчас крутят!
ничего, скоро репертуар у них сменится на сериал "кирзовые сапоги российской армии"
Гость
14 марта 2014, 00:26
Гость
13 марта 2014, 20:11
Советую посмотреть -Наследники бандеры
Посмотрел. Никоим образом не оправдываю националистов. В фильме нет явной лжи, но многие факторы упущены, что сильно искажает полную картину. Посмотрите все-таки "Криминальная оккупация". И поверьте, что основная причина и протестов, и усиления националистов показана в этом фильме. Я смотрю все каналы и вижу искажения действительности и в тех каналах, которые смотрите вы.
Гость
13 марта 2014, 18:32
А после киевского референдума разве нельзя было провести всякие учения на границе с Украиной.
Гость
13 марта 2014, 20:26
Ну, ты дурень, Глупый, в Киеве война, никакие референдумы никто не проводит! Там вооруженный захват власти бандеровцами! А Крыма вам, враги, не видать, как собственных ушей! Учения будут до тех пор, пока НАТО не уберутся из Европы! Вас-то надо кому-то проучить не лезть со своим неофашизмом к нам!!!!!
Гость
13 марта 2014, 18:31
Мы поддержим Десантом Украину,Крым будет за нами.
Гость
13 марта 2014, 18:30
Якобы Миротворцу
Не допустим уничтожения русских, русскоязычного населения, русского языка, в Крыму. Сноса памятников Нахимову, Ушакову, защитникам Севастополя. Спуска флага ВМФ России в Крыму.
Гость
14 марта 2014, 00:52
А Ленину? Ленина -то может пусть сносят? Можна-аа-а? Или он нужен для голубей?
Гость
13 марта 2014, 17:43
Все это не нужно простым людям. Все эти игрища военных и стравливание братских народов. Чекисты и милитаристы будут получить звездочки на погоны, а простому русскому солдату лезть под пули и снаряды. Не допустим войны!!!
Гость
13 марта 2014, 18:38
Ой!
Гость
13 марта 2014, 18:52
Вы это нашему главнокомандывающему России объясните.
Гость
13 марта 2014, 19:19
Давай, не допускай, кто мешает?
Гость
13 марта 2014, 17:04
Исторический опыт: Чехословакия, Венгрия, Афганистан - против открытого введения войск. А кто сейчас пожинает плоды в Абхазии? Результата нужно добиваться демонстрацией силы, а не ее применением.
Гость
13 марта 2014, 17:51
Сам-то понял, что написал? Или очередная белочка?
Гость
13 марта 2014, 17:01
"Курской дуги" от Курской области до Ростовской, не будет. Но у нас железка Москва-Ростов в некоторых местах в 5 метрах от границы с Украиной. И аналогичная а/трасса чуть дальше. Кто стоит за конфликтом в РУ, каждому понятно. Поэтому 1. спокойствие 2. самоуважение 3. уважение к Украине. На этих трех "китах" и выплывем. Без крови и психоза.
Гость
14 марта 2014, 00:22
железка Мск-РнД проходит по Украине двумя кусками километров по 15. Украинской стороне предлагался обмен территориями, чтобы жд проходила по России. Но дураков на Украине не оказалось, стригут с РЖД или РФ потихоньку.
Гость
13 марта 2014, 16:58
Патриот , не ходи на войну,
Предоставь это нам,идиотам .
Потому, если падежь в бою,
Станет меньше одним патриотом.
Гость
13 марта 2014, 16:55
Мы очень ждем и надеемся на помощь России.Мы один народ который разделили ,не хотим жить с бандеровцами фашистами поддерживаемыми сша.
Гость
13 марта 2014, 18:12
Игорь, говори за себя. Ты - это далеко не вся Украина.
Гость
13 марта 2014, 19:20
Гость
13 марта 2014, 18:12
Игорь, говори за себя. Ты - это далеко не вся Украина.
Ты еще более далеко. Россия без тебя разберется, кому помогать.
Гость
13 марта 2014, 16:50
Вот она, понеслась вата ...
Уважаемый, пока что единственная военная база "праклятых" натовцев (перевалочная) стоит в Ульяновске, а вражеские "армии" в форме правоохранителей прессуют людей на Красной и другим площадях столицы за мирные пикеты. И заикаться насчет рабсилы - это вообще огонь, учитывая, что вся Россия сегодня - огромный цех по выкачке ресурсов, которой не нужны ни ученые, ни врачи, ни просто умные и образованные люди, а нужны РАБочие для нефтевышек.
Враги то есть, и все их знают даже по именам, и они вот тут, у нас под носом, они нами управляют, но людям почему то упорно нравится искать врагов где-то там, далеко. Наверно, так проще, да?
Гость
13 марта 2014, 17:32
Какие мирные пикеты на Болотной???? Там пытались провернуть, то что сейчас проходит на Украине!!!! И правильно, что их разогнали!!!! Нам эти баламуты не нужны, у нас в целом в стране все не плохо, а дальше будет еще лучше!!!! И нечего тут оставлять свои бессмысленные провакационные комментарии!!!
Гость
13 марта 2014, 18:09
опять свое задалдычил - смени пластинку, одно и тоже. Сколько не говори халва - во рту слаще не станет...
Гость
13 марта 2014, 18:34
Гость
13 марта 2014, 17:32
Какие мирные пикеты на Болотной???? Там пытались провернуть, то что сейчас проходит на Украине!!!! И правильно, что их разогнали!!!! Нам эти баламуты не нужны, у нас в целом в стране все не плохо, а дальше будет еще лучше!!!! И нечего тут оставлять свои бессмысленные провакационные комментарии!!!
Наконец-то, думал, не дождусь уже
Я, конечно, понимаю, что ты, скорее всего тролль либо боец диванного подразделения российской интернет-армии, и совсем мало что можешь, но все-таки интересно, что ты скажешь:
1. Так что же происходило на Болотной? Вооруженное восстание ли попытка свергнуть власть? Поделись аргументами и фактами, если они, конечно, есть.
2. В стране все неплохо, говоришь? Аж интересно стало, это что именно неплохо, неужто "стали более лучше одеваться"?
3. Дальше будет ЕЩЕ лучше? Заинтриговал просто, у тебя есть какая-то инсайдерская информация на этот счет? Очень интересно послушать.
И да, при нынешней политики, проводимой нашими властями, провокаторы не нужны как класс, провоцировать лучше, чем власти, все равно никто не сможет.
С нетерпением жду ответа, борец за стабильность ты наш.
Не надо к Украине унизительно относится. Воевать с Украиной и украинским народом никто не будет. Если даже и введут войска, то исключительно для помощи украинскому народу в восстановлении конституционного строя, и освобождения от вооруженных бандформирований.
Гость
13 марта 2014, 17:05
В смысле? Снова беглого Януковича на царствие? Оставьте лучше себе, а то выборы губернатора Ростовской области скоро, вдруг кандидатур не будет.
Да возможно слышали! Громкие слова и великая наша трагедия, где на каждом шагу было предательство со стороны своих политиков и военачальников.
Гость
13 марта 2014, 16:36
ядерное сдерживание
Гость
13 марта 2014, 16:35
Будет война - не будет, поживем увидим, но если она будет то уж точно не между Россией и Украиной, ВВП то знает наверняка лицо своих истинных врагов и сейчас правда на его стороне... В чем сила Брат?! Разве в деньгах?! Нет! Сила в правде! У кого правда, тот и сильнее(с)
Гость
13 марта 2014, 21:46
Сила - в газе! Не будут нас любить, хатя бы за деньги, -отключим газ! А то ишь, решили какой-то там сланцевый вырабатывать! Сланцы пусть у вьетнамцев покупают!
Гость
13 марта 2014, 23:35
Гость
13 марта 2014, 21:46
Сила - в газе! Не будут нас любить, хатя бы за деньги, -отключим газ! А то ишь, решили какой-то там сланцевый вырабатывать! Сланцы пусть у вьетнамцев покупают!
ууу, как от вас газом-то разит!
Гость
13 марта 2014, 16:31
а мы такие... если надо - мы можем и по второму, а кто-то и по 3 и 4 кругу повоевать за РОДИНУ ... бывших не бывает !
Гость
13 марта 2014, 23:00
Маладца, вдв! Выдадим тебе надувной круг для круглогодичного купания в фонтанах всего мира и района в частности!
Гость
13 марта 2014, 16:19
Всё правильно делают. Войска встряхнуть (и не только ВДВ) давно пришла пора.
Пока они крушили Ливию, Ирак, Афганистан, Югославию, мы ещё могли себе позволить оставаться в стороне. Но сейчас аморальная Европа и их заокеанские покровители - разносчики демократии, вплотную подошли к нашим границам, на это нельзя не реагировать. И речь здесь уже даже не о русских в Крыму или на Украине, речь о том, что если остаться в стороне, то глазом не успеем моргнуть, как в 100 км от Ростова будет стоять вражеская армия, готовая в любой момент погнать свежую рабсилу на рудники. И не надо тут блеять, что у нас нет врагов, они есть у всех!
Гость
13 марта 2014, 16:49
Тебе нельзя подходить к открытым окнам, если поднялся выше второго этажа - могут показаться вражеские армии,которые погонят на рудники Уганды.Встряхнись и проверь пулемет.
Гость
13 марта 2014, 17:02
В нашей моральной России моя дочь 16-летняя купила газету "биржа труда". Половина газеты - работа девушкам з/п 150000. Морилисты,блин. Приюты перемолнены, молодежь бухает и торчит бепрецедентно, коррупция везде, разводов выше крыши, пандусов для инвалидов нет. Глаза разуйте,блин
Гость
13 марта 2014, 18:00
Гость
13 марта 2014, 16:49
Тебе нельзя подходить к открытым окнам, если поднялся выше второго этажа - могут показаться вражеские армии,которые погонят на рудники Уганды.Встряхнись и проверь пулемет.
вы дядя провокатор
Гость
13 марта 2014, 16:12
Интересно, а снегоходы им зачем по такой погоде? На себе носить? Или как в детском стишке: "То ли лыжи не едут, то ли я не совсем кандидат наук..."
Всё правильно! Вам же сообщили что это учения. Никакой войны с Украиной и украинским народом не будет.
Гость
13 марта 2014, 15:52
Какая война? Не делайте мне смешно! Где вы видели в Украине армию? С кем тут воевать? 6000 испуганных дворников, которые только заметили, что в руках у них не метлы!
Гость
13 марта 2014, 16:36
в умелых руках и метла страшнее "булавы"...
Гость
13 марта 2014, 16:47
расскажи это на Майдане!
Гость
13 марта 2014, 17:44
Гость
13 марта 2014, 16:47
расскажи это на Майдане!
А шо, вы там живете? А работать не пробовали? Или вы уже привыкли есть с рук у своих американских хозяев?
Гость
13 марта 2014, 15:38
Вы перепутали. Это в США идут учения на границе с Канадой. США собирается защищать англоязычное население Канады от посягательств франкоязычных. И во всем естественно виноват Госдеп. А если серьезно, тревога только нарастает. Кто бы мог подумать? Украина и Россия воюют? В страшном сне не приснится. Надеюсь наш амператор поступит как всегда, т. е. два шага вперед и один шаг назад. Войны не будет, а будут проблемы надолго.
Гость
13 марта 2014, 15:24
"На полигон Кузьминки в Ростовской области парашютным способом одновременно десантировано полторы тысячи военнослужащих, около десятка единиц боевой техники и различные грузы, сообщают в Министерстве обороны.
Бойцы десантировались группами из 15 самолетов Ил-76."
На сайте МО РФ всё это есть.
У вас другие сведения?
Кузьминки - Неклиновский район
Ещё по "ракетам с Таганрогского шоссе" : "В Южном военном округе (ЮВО) на 10 полигонах начался лагерный сбор артиллерийских соединений, воинских частей и подразделений."
Гость
13 марта 2014, 22:51
Шагу(?) Спасибо , тов. Геббельс, разъяснили усе!
Гость
13 марта 2014, 14:54
Достоевский Ф.М. Дневник писателя. Парадоксалист.:
Теперешний мир всегда и везде хуже войны...В долгий мир социальный перевес всегда переходит на сторону всего, что есть дурного и грубого в человечестве...Долгий мир производит апатию, низменность мысли, разврат, притупляет чувства...Человек по природе своей страшно наклонен к трусливости и безстыдству и отлично про себя это знает; вот почему, может быть, он так и жаждет войны, и так любит войну: он чувствует в ней лекарство. Война развивает братолюбие и соединяет народы.
Гость
13 марта 2014, 15:40
Тут он был неправ...
Гость
13 марта 2014, 14:46
Наверняка еще ничего не известно, но все-таки ... Хочется спросить наших диванных патриотов, которые столь яростно выступают за поддержку введения войск в Крым, вы готовы к войне? Вы хотите войны? Вы готовы принимать поезда с цинковыми гробами? Вы готовы пускать в фарш людей, воюя непонятно против кого и за кого?
И не надо кричать про великую российскую армию, которая всегда всех выигрывала. Цена любой победы - горы трупов, по-другому быть не может. Да, украинцы понесут большие потери, но не надо недооценивать никого. После официального введения войск и объявления войны в Украине начнется адовая партизанщина, которая также покрошит тучу людей, этого все хотят?
И напоследок, за что будут биться украинцы я могу понять - против военного вторжения в свою страну, а за что биться будут российские войска? Потому что приказ дали?
Словом, одни вопросы, а вменяемых ответов как не было так и нет.
Гость
13 марта 2014, 15:30
да никто не хочет войны.но простые люди разве решали что- то когда- нибудь?? нет! тем более о решении проводить военные операции..а если война будет развязана то только патриотизм сможет поднять боевой дух и уверенность в бою..чтобы одержать победу.
Гость
13 марта 2014, 15:30
Угомонитесь. Ни о какой войне речи не ведется - это учения. И для российской армии это нормальное явление.
Гость
13 марта 2014, 15:35
Для российских солдат она такая же своя, как и для Вас.
А по-хорошему - станьте президентом и верховным главнокомандующим, и решайте вопросы войны и мира.
Гость
13 марта 2014, 14:44
Слава ВДВ!
Гость
13 марта 2014, 14:38
Бред сивой кобылы: стравили Украину и Россию. И наблюдают со стороны... Надо России быть мудрее!
Гость
14 марта 2014, 04:46
Россия многострадальная, но на колени ее никакие США не поставят!
Гость
14 марта 2014, 09:55
То есть пустить НАТО на Украину, поближе к своим границам? Спасибо за совет, нам такой "мудрости" не надо. Справимся и без таких мудрецов, и без их протоколов.
Гость
13 марта 2014, 14:35
Чистого неба и мягкой посадки вам, братишки!!!
Гость
13 марта 2014, 16:52
Если что, они и за наш Севастополь, из Нахимова, и за Ушакова. Хлеб-макароны у них есть, если кто-то верующий, поставьте за них свечки. За ЗДРАВИЕ.
Гость
13 марта 2014, 23:37
Гость
13 марта 2014, 16:52
Если что, они и за наш Севастополь, из Нахимова, и за Ушакова. Хлеб-макароны у них есть, если кто-то верующий, поставьте за них свечки. За ЗДРАВИЕ.
...цефеконовые, они жар снимают!!!...)))
Гость
13 марта 2014, 14:34
ну скоро уже час "Х".
Гость
13 марта 2014, 23:30
а за ним час "Y"
Гость
14 марта 2014, 02:53
Гость
13 марта 2014, 23:30
а за ним час "Y"
в нахаловку тоже прилетит)) улыбаемся и машем
Гость
13 марта 2014, 14:32
ВОВ была 70 лет назад, и тогда это была армия совсем другого государства. Российская Федерация - не СССР.
Гость
13 марта 2014, 19:17
Российская Федерация - будущий союз суверенных государств, таких как Крым, Приднестровье, Украина, Белорусия ++++++++++++++++ все страны, победившие национализм, фашизм и бандеровщину в любых ее проявлениях! Это - могучее государство, расцвет которого предсказала Ванга!
Гость
13 марта 2014, 20:47
Гость
13 марта 2014, 19:17
Российская Федерация - будущий союз суверенных государств, таких как Крым, Приднестровье, Украина, Белорусия ++++++++++++++++ все страны, победившие национализм, фашизм и бандеровщину в любых ее проявлениях! Это - могучее государство, расцвет которого предсказала Ванга!
У тебя Ванга головного мозга.
Гость
13 марта 2014, 23:35
Гость
13 марта 2014, 20:47
У тебя Ванга головного мозга.
...или ваенга!!!...)))
Гость
13 марта 2014, 14:28
Никакой паники! Никто воевать не будет! Военным это нужно,Вспомните - в Советские времена учения проходили каждое лето - и никакой истерики не было
Гость
13 марта 2014, 15:10
марточка, вот вы когда варите борьщ- вы же знаете, что будет в конце борьщ. а когда разваливается страна то борьщ не получится.
такие вещи "по обстановке" не решаются. ждем что дальше по ролям...
п.с. я сам пророссийский уроженец Крыма и считаю его своей Родиной.
Гость
13 марта 2014, 21:11
Конечно, как огороды генералам копать, да огурцы собирать, так сразу учения и проводились. А сейчас придет боец из армии, а ни мастерок , ни лопату в руках не держал!
а РАНЬШЕ ОН И ПУГОВИЦЫ ПРИШИВАТЬ НАУЧИТСЯ, и дедам портянки стирать... И ЗУБНОЙ ЩЕТКОЙ СОРТИР ЧИСТИТЬ. И по половой части...Школа му...!А ТЕПЕРЬ НИ ДАЧУ ПОСТРОИТЬ, НИ САРАЙ.... Его же можно теперь простым кирпичом испугать!
Гость
13 марта 2014, 22:24
Гость
13 марта 2014, 15:10
марточка, вот вы когда варите борьщ- вы же знаете, что будет в конце борьщ. а когда разваливается страна то борьщ не получится.
такие вещи "по обстановке" не решаются. ждем что дальше по ролям...
п.с. я сам пророссийский уроженец Крыма и считаю его своей Родиной.
Хм...говоришь пророссийский,да еще с Крыма.....а русские слова коверкаешь!...может казачек засланный?
Гость
13 марта 2014, 14:26
Уважаю Елену Доровских, но все-таки основная часть десантников была не десантирована,, а доставлена в военно-транспортных самолетах.
Гость
13 марта 2014, 15:02
И в чем разница, итог-то один: войска дяди Васи на Дону.
Гость
13 марта 2014, 15:26
Гость
13 марта 2014, 15:02
И в чем разница, итог-то один: войска дяди Васи на Дону.
десантировались -значит учения, доставлены - значит не учение, а усиление группировки в приграничной зоне. Разница есть?
Гость
13 марта 2014, 15:26
Гость
13 марта 2014, 15:02
И в чем разница, итог-то один: войска дяди Васи на Дону.
Нам вообще никогда нет дела до того, как подбирать слова и термины.
Гость
13 марта 2014, 14:20
а где в ростове полигон Кузьминки ? не перепутали? с москвой?
Гость
13 марта 2014, 16:19
это возле рублёвки...
Гость
13 марта 2014, 14:17
Зачем?
У нас же целые казаки есть :)))
Гость
13 марта 2014, 14:17
"Наша армия - армия-освободительница, так повелось со времен ВОВ!"
Да это повелось с 1812 г.
Гость
13 марта 2014, 15:05
Опечатка в дате: не 1812, а 1612.
Гость
13 марта 2014, 16:53
Гость
13 марта 2014, 15:05
Опечатка в дате: не 1812, а 1612.
да еще во времена Рима, древние русы в одиночку противостояли древним римским фашистам. Просто обсе стерло эту информацию из всех источников.
Гость
13 марта 2014, 16:54
Учите историю и будет вам счастье!
Гость
13 марта 2014, 14:11
До сих пор в голове не укладывается, что мы можем начать войну с Украиной! Политики, одумайтесь, пока не поздно!
Гость
13 марта 2014, 15:26
Странно, что не укладывается там, где столько свободного места!
Гость
13 марта 2014, 15:27
Господь с вами.
Гость
13 марта 2014, 15:47
Ну какая война может быть с Украиной???? Сравнили моську со слоном.
Гость
13 марта 2014, 14:06
Ага, учения))) не спешите мои тапочки !!! 4 дня по Таганрогской перевозили военную технику, к границе с Украиной, а тут и десантники высадились, случайно)))
Гость
13 марта 2014, 14:59
Правильно делают.
Гость
13 марта 2014, 15:49
Если бы только к Границе, они же ведь все в Крым едут...
Гость
13 марта 2014, 15:50
Гость
13 марта 2014, 14:59
Правильно делают.
Вам дорогой друг в окопах посидеть захотелось наверное.
Гость
13 марта 2014, 14:04
Одна надежда на нашу армию! Русские защитят русских и Россию от агрессии! Наша армия - армия-освободительница, так повелось со времен ВОВ!
Гость
13 марта 2014, 14:19
От кого освобождать????
Гость
13 марта 2014, 14:36
Акстись, от чего освободительница?
Гость
13 марта 2014, 14:50
поменьше смотрите тв, а то в голове кроме пропаганды ничего не осталось
Гость
13 марта 2014, 13:58
Господи! Не дай Бог, детям воевать!!!! Люди, защищайте мир!
Гость
13 марта 2014, 14:26
«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку — домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее» (Мат.10: 34—39)
Гость
13 марта 2014, 15:05
Точно, началось! Давайте отдадим всё что угодно, Крым или Ростовскую область - пусть забирают ставленники "западной демократии". Лишь бы не было войны! Мы за мир! Только не бейте! Правильно я говорю? ))
Гость
13 марта 2014, 15:46
Гость
13 марта 2014, 15:05
Точно, началось! Давайте отдадим всё что угодно, Крым или Ростовскую область - пусть забирают ставленники "западной демократии". Лишь бы не было войны! Мы за мир! Только не бейте! Правильно я говорю? ))
Пусть лучше тебя заберут. Ни пяди родной земли, до последнего биться будем
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте