перейти к публикации
267 комментариев к публикации

Василий Голубев: счет украинцев, желающих остаться в РФ, идет на тысячи

2 марта 2014, 10:09
Гость
4 марта 2014, 09:33
вообще меня успокаивает, что Губернатор видит ситуацию и отслеживает, потому что немного пугает возможность того, что к нам в область поедет большое количество людей.
Гость
2 марта 2014, 11:32
Почему российских коррупционеров интересует больше Крым,вот и ехали бы в Харьков,Донецк и другие города Украины,и там помогали людям,а они сразу начали Крым оккупировать.
Гость
2 марта 2014, 13:33
Коммерческие интересы , видать
Гость
2 марта 2014, 14:57
Потому что там Черноморский флот, потерять Севастополь - потерять Чёрное море. А Вам хочется иметь, в двух километрах от Гуково, войска НАТО?
Гость
2 марта 2014, 16:28
Гость
2 марта 2014, 14:57
Потому что там Черноморский флот, потерять Севастополь - потерять Чёрное море. А Вам хочется иметь, в двух километрах от Гуково, войска НАТО?
не пойму, зачем вообще нормальным цивилизованным странам бояться друг друга, что за страх такой внушает это НАТО??? и как оно может повлиять на Гуково???
Гость
2 марта 2014, 11:38
Да, а бегут то беркут и госслужащие, у которых рыльце в пушку. А нужны ли они в Ростовской области? Мне не нужны...
2 марта 2014, 11:50
"Мне не нужны". Царь всея Руси?
Гость
2 марта 2014, 11:56
"Беркут" настолько готов стоять до конца за Родину, что моментально готов менять Родину, за которую готов стоять до конца" (с)
Гость
2 марта 2014, 11:58
Согласен нам своих жуликов и бездельников куда сдыхать бы.
Гость
2 марта 2014, 22:49
Голубев в Ростове, то же самое что Янукович в Украине....
Гость
2 марта 2014, 11:16
Неужели война? Я НЕ ХОЧУ ВОЙНЫ!!!!!!
Гость
2 марта 2014, 11:55
И я не хочу войны,а российским коррупционерам война на руку,ведь это большие деньги,поэтому они и стали стягиваться вокруг Крыма.
Гость
2 марта 2014, 13:13
пусть идут выпендриваются в свой двор!!
Гость
2 марта 2014, 16:13
Гость
2 марта 2014, 11:55
И я не хочу войны,а российским коррупционерам война на руку,ведь это большие деньги,поэтому они и стали стягиваться вокруг Крыма.
ага и во всем Путин виноват
Гость
2 марта 2014, 12:21
А пусть Голубев группирует перебезщиков украинских и этапирует их своему руководителю в Москву.
Гость
3 марта 2014, 00:19
Ты - не русский совет!
Гость
3 марта 2014, 09:44
Гость
3 марта 2014, 00:19
Ты - не русский совет!
Точно так же как Вы - не русская)
2 марта 2014, 13:10
"увеличился приток граждан из Украины, сообщил губернатор Ростовской области Василий Голубев. По его словам, сегодня можно говорить уже о тысячах украинцев, которые хотели бы на неопределенный срок остаться в РФ» - предъявите нам этих граждан! Кто они,где размещены,сколько их? Иначе голословное заявление. «люди(в Крыму) стоят перед угрозой невыплат пенсий и зарплат, выражают беспокойство по наличию продуктов питания и товаров первой необходимости» - это что за полёт фантазии? Так они только беспокоятся о наличии продуктов,а Россия уже должна вводить войска!? Найдите поводы получше. Только не надо о геноциде россиян!
Гость
2 марта 2014, 15:35
А вы не встречались с Западенцами? Могли бы узнать много интересного для себя.
Гость
2 марта 2014, 16:21
Гость
2 марта 2014, 15:35
А вы не встречались с Западенцами? Могли бы узнать много интересного для себя.
А Вы встречались? Расскажите же скорее нам, как и что, поделитесь личным опытом.
Гость
2 марта 2014, 17:22
Вот-вот, а то показывают украино-польскую границу, а говорят, что украино-российская
Гость
2 марта 2014, 15:27
Бегут такие же украинцы, как Янукович. Ограбившие свой народ. Мои родственники живут в Киеве и на предложение приехать к нам пожить, отвечают "Мы хотим жить в Украине. Это наша родина. Мы не хотим на Запад, не хотим в Россию, мы хотим жить в своей Украине. Но без Януковича!"
Гость
2 марта 2014, 15:55
А чем они заняты по жизни? Место работы или профессия.
Гость
2 марта 2014, 16:58
"Той Украины" в которой хотели бы жить украинцы уже несуществует. Двери в эту "свою Украину" закрыты навсегда.
Гость
2 марта 2014, 17:25
Гость
2 марта 2014, 15:55
А чем они заняты по жизни? Место работы или профессия.
А какая вам собственно разница?
Гость
2 марта 2014, 15:35
Творится какой-то политический маразм. У нас безработица зашкаливает, зарплаты стали задерживать, мы примем беженцев из Украины и что... дефолт собственной экономики. Еще больший маразм ввести войска на Украину. Открыть затяжную войну, чтобы наши солдаты погибали из-за недоразвитости чиновников.
Гость
2 марта 2014, 17:06
А у нас страна такая, ВСЕМ ПОМОЖЕТ,ТОЛЬКО НЕ СВОЕМУ НАРОДУ. МНОГИМ ЗНАКОМЫМ ЗАРПЛАТУ ЗАДЕРЖИВАЮТ,БЕЗРАБОТИЦА В РОСТОВЕ.ЗА ТО КВАРТИРУ СНЯТЬ БОЛЬШИХ ДЕНЕГ СТОИТ,ЦЕНЫ -ЧУТЬ ДЕШЕВЛЕ,ЧЕМ В МОСКВЕ. А МЫ УКРАИНЦЕВ ЖДЁМ,ЧТО-Б ВМЕСТЕ С ГОЛОДУ СДОХНУТЬ?????
2 марта 2014, 17:55
Одного Чиновника,вы понимаете о ком.
Гость
2 марта 2014, 18:07
Выходит, русских не пускать в Россию? Куда же им ещё идти? Приняли беженцев со всех республик бывшего союза, даже не славян, а из Украины? Киев - мать городов Русских. США борется за каждого своего гражданина в любой стране мира. А в Крыму миллионы русских, которые хотят жить так как жили раньше, до 21 февраля.
Гость
2 марта 2014, 18:39
Вчера на этом же сайте была информация,что ФМС подразделения работают в обычном режиме и никакого наплыва росетителей не наблюдается.А сегодня,в воскресенье,уже счет беженцев идет на тысячи.Нестыквочка выходит. Предлагаю задуматься о том,а кому выгодна война славян между собой.Да и могли ли нормальные люди еще месяц назад вообразить,что через телевидение нас подведут к такой абсурдной ситуации,что русские будут готовы воевать с украинцами,а украинцы с русскими.21 век-век триумфа коммуникаций.Договоренности и переговоры лучше войны.Дикая и бессмысленная война это безумие,которое еще не поздно остановить.НЕТ ВОЙНЕ.
Гость
3 марта 2014, 04:10
Полностью с Вами согласен, ящик меньше смотрите и больше думайте. Очень хочется верить в мудрость наших народов.
Гость
2 марта 2014, 22:51
Люди!!! Ну что за рассуждения у вас??? Почему сразу преступники? У меня родители в Украине и я собираюсь их забрать сюда.... потому, что очень переживаю за них.... и еще родственники там живут, которые тоже хотят переехать сюда.... НЕ потому, что ПРЕСТУПНИКИ, а потому, что хотят жить более-менее нормально....устали люди от беспредела, от того, что задерживают зарплаты, пенсии, просто от того, что ИХ правительству на них наплевать.... Неужели это не понятно, что страдает прежде всего просто люд..... а вы заладили тут преступники....где размещать.... да не к вам же домой они приедут.... радуйтесь, что здесь, слава Богу, не такая обстановка.....
Гость
3 марта 2014, 09:56
Почему ты решил , что нашему правительству на них не наплевать?
Гость
2 марта 2014, 12:12
В России своих жуликов и их прислужников хватает.
Гость
2 марта 2014, 12:14
Интересно получается. Областное правительство готово, а готовы ли простые ростовчане мириться у повышением уровня преступности, проституции, демпингу уровня заработных плат?
Гость
2 марта 2014, 15:59
Не готовы.Куда?
Гость
3 марта 2014, 12:28
Кто видел это огромное число беженцев? Интересно, кому выгодно распространение слухов? У меня, практически вся родня в Украине. В Крыму. Вчера разговаривала с ними. В Симферополе никакой паники нет, никто никуда не бежит. И так по всему полуострову. Ну, разве что, Севастополь идет отдельной историей. Люди отдыхают (вчера был выходной день), ходят на работу, в школу и т.д. И в Харькове не так все трагично, как показывают. Меньше смотрите и слушайте СМИ. Как с нашей, так и с украинской стороны. Лгут со всех сторон. Слушать в данной ситуации надо только очевидцев событий.
3 марта 2014, 12:31
Не нагнетайте обстановку!
Гость
5 марта 2014, 21:30
Страшно,что происходит в Украине. Благо у нас такого тоже не сможет случиться, ведь наш народ не пойдет за стадом про плаченных из-за бугра националистов!
Гость
2 марта 2014, 13:56
Бегут холопы Януковича. Бегут не в Крым и не на восток Украины потому, что знают, никакого присоединения к России не будет. Народ Украины против раздела страны на части да и России война не нужна, в том числе террористическая, которую уже пообещал Ярош из Западной Украины, если Россия будет лезть в украинские дела.
Гость
2 марта 2014, 15:40
А не слишком ли много халопов?
Гость
2 марта 2014, 16:22
Гость
2 марта 2014, 15:40
А не слишком ли много халопов?
Ну, в РФ холопов всяко больше будет.
Гость
2 марта 2014, 17:24
Есть еще адекватные люди! Жму руку!
Гость
2 марта 2014, 12:22
Предлагаю беженцев с Украины размещать в Сибире или в Забайкалье
Гость
2 марта 2014, 12:37
Например, в Екатеринбурге, уже сейчас, разработана программа по беженцам.Прямо туда. Окраина Восточной Украины, в частности Луганская область пос. Изварино,говорят что у них спокойно.Как вели свое хозяйство, так и ведут. Бегут те у которых за душой ничего.
Гость
2 марта 2014, 12:46
Очень здравая мысль,пусть осваивают сибирь.
Гость
2 марта 2014, 15:57
ага, пусть в Ростовской области лучше "беженцы" из республик остаются,от них пользы больше...
Гость
2 марта 2014, 17:47
Ответ Сергею Е. Нет у меня родственников в Украине, но я родился в Мариуполе. Во всех странах мира отступление от присяги - преступление, вы, наверное, никогда не принимали присягу. И не "Беркут" принимал присягу, а его бойцы. Я принимал ее в 1968 году, а в августе того же года наш полк связи (на Красноармейской) подняли по тревоге и отправили на Кавказ, правда, быстро вернули. Тогда мы "помогли" дружественной Чехословакии стать на путь истинный, коммунистический. Не зря, видимо, Поспишил (по моему) играл с нами в хоккей в майке под №68. Народная память - вещь неубиваемая, как бы не старались. Нет у нас права остаться в памяти украинцев как нация, пытавшаяся насадить свой образ жизни.
Гость
3 марта 2014, 12:07
Вы меня не поняли. Я написал "В каких странах ВЫПОЛНЕНИЕ присяги преступление?" Присягу принимал, правда позже, в 72. Как написано было: "Беркут" принимал присягу" так и я на это сделал ссылку. А в полку связи я работал в 79, строил здание Нового клуба. Украина при Богдане Хмельницком выбрала своей защитницей Россию, в этом году уже 360 лет этому событию. Насаждать свой образ жизни - смысла нет, а вот помочь чем можем - надо.
Гость
3 марта 2014, 13:05
Я писал :"В каких странах выполнение присяги - преступление". Сам принимал присягу в 72. В 79 строил здание нового клуба в вашем полку связи. В этом году 360 лет подписанию договора с Богданом Хмельницким. И насаждать свой образ жизни - глупость, помочь - долг.
Гость
3 марта 2014, 14:01
Именно! Миролюбивые чехи зовущие себя "голуби" не простили нам 68 год. И самые западные славяне готовы уже придумать себе кельтское происхождение, лишь бы от русских подальше. С Украиной будет еще хуже. И не надо всех пугать Западом. Что может отнять Запад у того, у кого местные олигархи и чиновники все отняли? Угроза всей западной, в том числе и славянской цивилизации идет из Китая, втихаря расселившегося на всем Дальнем Востоке. Вот это действительно другая культура и серьезная угроза.
3 марта 2014, 09:18
Зачем говорить не правду? Вы же не геббельс , да и мы не стадо.
Гость
3 марта 2014, 13:02
Похоже, что мы все-таки стадо и оболванивают нас совсем уж дешевыми методами. Ну хоть кто нибудь видел эти тысячи беженцев, скажите, пожалуйста, пусть не тысячи, но хоть пару десятков человек?
Гость
3 марта 2014, 17:11
Гость
3 марта 2014, 13:02
Похоже, что мы все-таки стадо и оболванивают нас совсем уж дешевыми методами. Ну хоть кто нибудь видел эти тысячи беженцев, скажите, пожалуйста, пусть не тысячи, но хоть пару десятков человек?
А они должны перед вашими окнами ходить толпой в 20 человек, взявшись за руки и неся плакаты "Мы беженцы из Украины?"
Гость
3 марта 2014, 21:07
Гость
3 марта 2014, 17:11
А они должны перед вашими окнами ходить толпой в 20 человек, взявшись за руки и неся плакаты "Мы беженцы из Украины?"
С таким же успехом можно утверждать о массовом вторжении марсиан, а на Ваше возражение о том, что Вы этого не видите, Вам ответят: "А они должны перед вашими окнами ходить толпой в 20 гуманоидов, взявшись за руки и неся плакаты "Мы пришельцы с Марса?"
Гость
3 марта 2014, 12:50
Да... пропаганда взбаламутила народ, пена и слюни во все стороны летят...
Гость
2 марта 2014, 11:24
Простые украинцы остаются на Украине,чтобы добиваться справедливости,а отток из Украины начали преступные элементы,а где Голубев собирается трудоустраивать гостей из Украины,а то ростовчане и дончане боятся разгула преступности.
Гость
2 марта 2014, 11:43
Одни будут ходить по дворам сала просить(наводчики),а другие потом обносить квартиры и дома ростовчан,это мы уже проходили.
Гость
2 марта 2014, 16:24
Гость
2 марта 2014, 11:43
Одни будут ходить по дворам сала просить(наводчики),а другие потом обносить квартиры и дома ростовчан,это мы уже проходили.
у людей беда дома , надо помогать
Гость
2 марта 2014, 17:52
Гость
2 марта 2014, 11:43
Одни будут ходить по дворам сала просить(наводчики),а другие потом обносить квартиры и дома ростовчан,это мы уже проходили.
Когда это Вы такое проходили???? По себе людей не стоит судить. У соседей беда! Помогать надо. Может Янукович и не ангел, но у Умарова поддержки не просил... (В отличии от Яроша)
Гость
2 марта 2014, 12:23
Люди боятся войны, вот и бегут...
Гость
2 марта 2014, 12:40
Бегут не люди,а бегут трусы,а люди будут защищать свою Родину до последней капли крови,как защищали наши деды.
Гость
2 марта 2014, 15:27
Гость
2 марта 2014, 12:40
Бегут не люди,а бегут трусы,а люди будут защищать свою Родину до последней капли крови,как защищали наши деды.
А что делать семьям тех кто будет защищать Родину? Как им жить и где?
Гость
3 марта 2014, 02:33
Ага, в магазинах пусто, банкоматы денег не выдают, и русскоязычных бьют на каждом шагу. Может, не в Крыму был, а с Голландии вернулся.
Гость
3 марта 2014, 09:53
Вряд ли. В Голландии русскоязычных тоже не бьют.
2 марта 2014, 11:45
Бестолку , идеалов нет, веры нет, этим на Украине и воспользовались американцы, этим и слаба сейчас Россия, тем что молодежь бездуховна, стадо которое ждет пастуха который их направит , их незаполненный смыслом разум !
Гость
2 марта 2014, 13:36
Малыш, к чему ты приплёл наших друзей-американцев? Мы деньги вкладываем в их экономику, базу в Ульяновске им предоставили для самолётов, наши чиновники свои сбережения туда везут и дома покупают. Так что никто нами не "воспользовался"- сами любовно предоставляем.
Гость
2 марта 2014, 15:07
Гость
2 марта 2014, 13:36
Малыш, к чему ты приплёл наших друзей-американцев? Мы деньги вкладываем в их экономику, базу в Ульяновске им предоставили для самолётов, наши чиновники свои сбережения туда везут и дома покупают. Так что никто нами не "воспользовался"- сами любовно предоставляем.
Для победы хороши все способы. Развалили СССР, теперь хотят разрушить Россию, и изнутри и извне. Многие этого не понимают.
Гость
2 марта 2014, 16:19
Гость
2 марта 2014, 15:07
Для победы хороши все способы. Развалили СССР, теперь хотят разрушить Россию, и изнутри и извне. Многие этого не понимают.
Смишно)
Гость
3 марта 2014, 09:44
Страшное слово "Беженцы", не дай Бог оказатся в подобной ситуации, я рад притоку словянского населения в нашу область и нашу страну, это лучшая альтернатива людям из Юго-Восточных стран и Кавказа. Надеюсь у вас всё наладится в жизни, мира вам и добра.
Гость
3 марта 2014, 11:56
Не нагнетайте обстановку. Все там нормально и спокойно - пенсии выплачивали и выплачивают без задержек. пос. Изварино, 2-я Северная (Украина) Живут без истерии и паники. Как-будто и не Украина. Учитесь читать информацию между строк.
Гость
2 марта 2014, 11:57
Янукович! Уезжай домой, отстаивай свободу своих граждан рядом с ними! Хватит прятаться в чужих особняках. Не жди, что кто-то решит вопрос по Украине. Разворовал свою страну, довёл людей до обнищания, а теперь прячешься у нас. ДОМОЙ!
Гость
2 марта 2014, 13:35
Если бы все боялись за свою жизнь и сразу разбегались прятаться, то мы никогда бы не победили в Великой Отечественной войне и не сломали бы хребет фашизму, а разговаривали бы сейчас на прусско-шляхетско-русском наречии (в смысле жалкие остатки русского народа). Кстати, когда фашисты подошли к Москве, то Сталин не побежал прятаться за Урал к своему старинному другу. А разбегаются всегда первыми ворьё и торгаши, которым Янукович и является.
Гость
2 марта 2014, 13:44
Ему в особняках неплохо со своими идейными наставниками. Как раз простой народ поедет драться с бендеровцами.
Гость
2 марта 2014, 14:44
Гость
2 марта 2014, 13:35
Если бы все боялись за свою жизнь и сразу разбегались прятаться, то мы никогда бы не победили в Великой Отечественной войне и не сломали бы хребет фашизму, а разговаривали бы сейчас на прусско-шляхетско-русском наречии (в смысле жалкие остатки русского народа). Кстати, когда фашисты подошли к Москве, то Сталин не побежал прятаться за Урал к своему старинному другу. А разбегаются всегда первыми ворьё и торгаши, которым Янукович и является.
Сегодня же заград-отрядов нет,вот и бегут все
Гость
2 марта 2014, 18:48
Это правильно, кому-кому, а для граждан Украины России следует протянуть руку помощи, приютить, ведь роднее украинцев для русских нет народа. Отто фон Бисмарк: «Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени».Неоднократно нас стравливали, но сейчас очень важный момент для объединения, понимания, что мы должны быть вместе. Пусть украинцы приезжают хоть сотнями тысяч – намного приятнее видеть в русских городах родные славянские лица, слышать русскую речь, чем созерцать таджиков, узбеков и прочих выходцев из стран Средней Азии. В России же проблемы с демографией, и здесь есть работа (достаточно наугад посмотреть раздел «вакансии» на сайтах компаний), приток большого количества рабочих рук – стимул развивать производство, промышленность, обеспечить людей работой, население - продукцией собственного производства, развивать экономику. Да, какой-то период нужно инвестировать в этот поток – дать кров, пособие, но если все сделать правильно, это окупится. Экономика в ближайшие годы вынуждена будет оздоровиться. И вместо прогнозов, что через 7-10 лет половина детей в детсадах и школах будет Среднеазиатского происхождения, все же подавляющее большинство деток будут со славянской внешностью и говорить по-русски.
Гость
2 марта 2014, 23:13
Ой, как здорово вы написали. Полностью согласна с вами!!! Спасибо вам!!!
Гость
3 марта 2014, 03:02
Согласна! Знаете как больно, когда в один день ты теряешь родные места, там где ты родился, жил, учился, только потому, что ты русский. После развала СССР мне в след кричали:- орыс ( русская) езжай в Россию. Мы тоже ждали, верили, что Россия вспомнит о нас русских, но были другие времена..., другая политика, приехали сами, а теперь с болью читаю Ваши комментарии. Как Вы можете так рассуждать, где ваша русская солидарность?! Неужели в России нет места для русских? Но есть место для тех, кто кричал нам в спину?
Гость
3 марта 2014, 09:48
Гость
3 марта 2014, 03:02
Согласна! Знаете как больно, когда в один день ты теряешь родные места, там где ты родился, жил, учился, только потому, что ты русский. После развала СССР мне в след кричали:- орыс ( русская) езжай в Россию. Мы тоже ждали, верили, что Россия вспомнит о нас русских, но были другие времена..., другая политика, приехали сами, а теперь с болью читаю Ваши комментарии. Как Вы можете так рассуждать, где ваша русская солидарность?! Неужели в России нет места для русских? Но есть место для тех, кто кричал нам в спину?
о, Казахстан? Да, там весело было...
Гость
2 марта 2014, 12:13
Нет войне!!!!!!!! Чтобы русский пошел на украинца это даже в страшном сне не могло приснится. Господи дай разум этим чинушам
Гость
2 марта 2014, 12:53
Не путайте Украинцев и бендеровцев! Я готов воевать!
2 марта 2014, 13:00
Одному Чинуше! Вы понимаете,о ком это.
Гость
2 марта 2014, 13:10
Воевали уже и не раз. У некоторых украинцев годовщина Конотопа чуть ли не главный праздник
Гость
2 марта 2014, 13:17
Не уверен,что убежать хотят только пенсионеры и те люди которым не платят зарплату и именно они стоят сейчас у границы с Россией,как говорит Голубев.
Гость
2 марта 2014, 17:46
я не то что бы не верю, но из многих тысяч в ростовской области кто видел беженцев? просто не довелось пока, поэтому интересуюсь...
Гость
2 марта 2014, 17:27
А если сей час народ в России поддержат майдановцев,как в 1917 году,куда тогда бежать.
Гость
3 марта 2014, 13:16
Поддержит Яроша и Белого??? Вот это вряд ли...
Гость
3 марта 2014, 16:28
Гость
3 марта 2014, 13:16
Поддержит Яроша и Белого??? Вот это вряд ли...
В РФ Путина же поддержали.
Гость
3 марта 2014, 22:12
Гость
3 марта 2014, 16:28
В РФ Путина же поддержали.
Не путайте температуру кипения и прямой угол - это разное))) Фашиков - не очень скоро МАССОВО поддерживать будут...
Гость
2 марта 2014, 18:21
Если Украинцы доверятся Путину,то в Украине будет так же хорошо как и в России,мы начнем с Крыма.а вся Украина пусть посмотрит на результат,если понравится то присоединяйтесь к Крымчанам.
Гость
2 марта 2014, 23:05
да зашибись, европа завидует нашему уровню жизни...
Гость
2 марта 2014, 12:10
Не ссыте, после подписания евроассоциации, когда начнется рушиться вся промышленность и экономика, в Россию хлынут миллионы.
Гость
2 марта 2014, 12:46
там особо нечему разрушаться...
Гость
2 марта 2014, 15:16
Гость
2 марта 2014, 12:46
там особо нечему разрушаться...
Судостроение, авиастроение, ракетостроение, угольная и сталелитейная промышленность.
Гость
2 марта 2014, 17:16
Абсолютно, так
Гость
2 марта 2014, 18:52
Мы готовы их принять, а они готовы нас растерзать!
Гость
3 марта 2014, 02:29
Ребята, ребята! Мало вы видно съели.. в жизни, помочь святое дело и поддержать! Жаль вас, вы одиноки и от своего одиночества ненавидите всех и вся, вот и треплетесь как бабы в место помощи!!! Даю свой номер для реальных беженцев!!! Предоставлю бесплатную двушку в Ростовской области на столько на сколько нужно 7 ..кому тяжело звоните, поддержим. Сам многодетный отец, но чем можем поможем:-)
Гость
3 марта 2014, 06:23
И я того же мнения.
Гость
2 марта 2014, 17:19
Засекреченные крымчане по сотовому телефону обратились к нашему губернатору с мольбой о гуманитарной помощи. Так на Дону "все в шоколаде", засекреченная команда срочно отправилась секретным маршрутом. В законспирированном месте тайно пообщались с засекреченной общественностью. Была достигнута договоренность о необходимости распространения информации о тысячах украинских беженцах .
2 марта 2014, 22:17
Беженцы из Крыма? А по телеку и в интернете ролики крутят, как они там лобызаются с "отрядами самообороны". Теми что с российскими номерами на машинах, и вооружены до зубов. Спасибо России, флаги российские кругом. Зачем бежать из рая? Что то не вяжется картинка со словами Василия Юрьевича. Где брешут?
Гость
3 марта 2014, 02:05
Нет , вы не правы ! Каждый год ездим к свекрови в Ровенскую область ( для тех ,кто не знает ,это начало Западной Украины ) за 27 лет ни одного плохова слова не слышала ,что я москалька ! И разговариваю только на русском языке ,в магазинах прекрасно меня понимают. У нас практически нет " чисто русских " .обязательно кто-то в родне есть украинец . Непонимаю ,что за шумиха такая -" понаедут " . ..
Гость
3 марта 2014, 09:52
Ваш комментарий неправильный, идеологически не выверенный. Надо писать так: "в Ровенской области нас обзывали фофысты!"
Гость
3 марта 2014, 10:26
бЫла я на западной Украине под Львовом. на машине с Ростовскими номерами... эх.. экстрим настоящий. Во-первых, номер в гостинице давать не хотели... потом в конце концов нашли халупу. Спасибо девушке администратору, которая сказала, чтобы мы машину на парковку загнали. а то ночью машину с русскими номерами побьют или сожгут. вот вам и отношение к русским
Гость
3 марта 2014, 12:52
Что ты чешешь я жила в житомире 35 лет назад и нас посылали убирать сахарную свеклу так в деревнях если не украинский язык то смотрят а то и высказывают ненависть такие старые люди как и твоя свекровь а тебя не трогали потому что знали что ты родственница
Гость
3 марта 2014, 02:36
Ну и, принимайте мигрантов, а не вводите войска!!!
Гость
3 марта 2014, 11:35
Болтология все это... И куча троллей с надоевшими тезисами - коррупционеры, понаехали тут, я сама тут из Киева - все у нас пучком... Не вы решаете, как будут развиваться события. Манипуляция массами, использование недовольства народа в своих целях кучкой вождей и присвоение ими результатов - все революции делались так. Сейчас в информационный век все делается быстро, т.к. все быстро забывается из-за потока информации - оппозиция договорилась с Януковичем о переформатировании власти, подписала дорожную карту с участием высокопоставленных свидетелей-гарантов, а через несколько дней эта оппозиция силой взяла власть и типа легализовалась, теперь любой, кто против нее - незаконный и нелигитивный. Право, было бы смешно, если бы не было так грустно. Каждая сторона имеет свои интересы и поэтому свою правду, поэтому еще раз повторю - болтовня все это. Революцию делают одни, а результатом воспользуются другие. А люди постоянно на это ведутся - всемирная история никого не учит, поэтому она повторяется - легко найти подобные примеры в прошлом...
Гость
4 марта 2014, 07:31
ну что за брехня ?! опять ,нам лапшу вешают как с уборкой снега ! знакомый на таможне работает-там всё спокойно как в Багдаде... работают в штатном режиме.
Гость
2 марта 2014, 11:46
в крыму Российский военный флот этим всё сказано .неужели не понять .
Гость
2 марта 2014, 15:24
"Янукович! Уезжай домой, отстаивай свободу своих граждан рядом с ними! Хватит прятаться в чужих особняках. Не жди, что кто-то решит вопрос по Украине. Разворовал свою страну, довёл людей до обнищания, а теперь прячешься у нас. ДОМОЙ!" стесняюсь спросить а вы при воровстве из страны и доведения ее до нищиты свечку держали?
Гость
2 марта 2014, 16:34
не стесняйтесь быть лишенным здравого смысла, в последнее время это модно.
Гость
2 марта 2014, 17:24
А вы? Хотя бы репортажи из Межигір'я посмотрели?
Гость
2 марта 2014, 21:36
Да там прожектор светил. Стесняюсь спросить, а где рост экономики и отсутствие долгов? ЗАЗ и Богдан рулит? И все.
Гость
2 марта 2014, 15:28
А на ... они здесь нужны? Путина прославлять?
Гость
2 марта 2014, 16:24
Собственно, да. Ради этого весь этот цирк и устроили.
Гость
3 марта 2014, 11:28
Во всех СМИ оголтелая пропаганда в стиле совковых времен, у запада естественно свой мутный интерес во всем этом бардаке. Но вводить войска под предлогом что кого то якобы преследуют это уж слишком. И где эти беженцы? Сначала озвучивают количество в 140-150 тысяч, потом 700 тысяч....хватит врать господа чиновники, вы хотя бы в количестве определитесь ? Или думаете в России быдло-население проживает и всю инфу воспримет так как вы это преподносите? Ошибаетесь, очень ошибаетесь !
Гость
3 марта 2014, 16:22
Подождите, скоро озвучат священное число 6 миллионов. Всё к этому идёт.
Гость
2 марта 2014, 21:38
Боже как много голодных ртов добавится
Гость
2 марта 2014, 21:57
Еле добрался до дому - все улицы забиты беженцами.
Гость
3 марта 2014, 10:29
Пенсионеры и простые рабочие все сидят на Украине.
Гость
3 марта 2014, 15:18
Никто никуда не рвется, таможня пустая, показали одного, прилетевшего в Москву и понеслась...Останется только распилить деньги выделенные на расселение тысяч "мертвых душ".