RU161
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

0 м/c,

766мм 81%
Подробнее
7 Пробки
USD 97,83
EUR 105,45
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

В Ростове изменят схему движения общественного транспорта

12 февраля 2014, 10:42
Гость
12 февраля 2014, 12:45
Это точно!!!!! Д***ы в мэрии работают!!! Мост первый раз закрывали лет 7 назад.... так вот и надо было начинать строить второй рядом, а не реставрировать этот! Вообще теперь не знаю как из Батайска буду ездить на работу и обратно (((((( получается что из дома выйти надо в часов 5 утра и домой приезжать буду уже ночью, из-за пробок.... СПАСИБО вам мэрия Ростова!!!!!!!
Гость
12 февраля 2014, 13:52
Работай у себя в Батайске! А наш много уважаемый М.А. Чернышев молодец! Отлично сработал! Нечего здесь Батайчанам делать! Ищите работу у себя в Батайске....
Гость
12 февраля 2014, 14:46
Гость
12 февраля 2014, 13:52
Работай у себя в Батайске! А наш много уважаемый М.А. Чернышев молодец! Отлично сработал! Нечего здесь Батайчанам делать! Ищите работу у себя в Батайске....
Лучше в Батайске в просторном жилье жить с чистым воздухом, чем в халупе в Ростове в отравленном смоге. Кому как больше нравится. Очень много ростовчан выбрали первый вариант.
Гость
12 февраля 2014, 14:46
ну и чего ныть то??? Большинство водителей иногородних, кто выезжает по ворошиловскому, как стадо, т.к. все упорно прутся через бедный узкий мост, реальное стадо, в то же время новый Темерницкий мост пустует. Ах да, это же крюк надо сделать в 5км что бы выехать. Вы что с мозгами не дружите, мало того что в пробке больше бенза жжете, и время тратите больше, но нет, крюк делать не буду. Сколько раз ездил в объезд, от пл.Гагарина, минут за 15 и уже пост проезжаю на выезде из Ростова, а вы все же стоите в пробке на вороше. Не понимаю почему все упорно прутся по центральным улицам, вам что удовольствие такое это доставляет, в то время когда полно альтернативы объезда.
Гость
12 февраля 2014, 13:24
Западный , встречай Батайск!!!
Гость
12 февраля 2014, 16:05
И не только батайск
Гость
12 февраля 2014, 13:06
Боюсь спросить, а мост "знает", что разрушаться ему можно только с 00ч.00м 15 февраля?, а до этого часа - стой смирно и пропускай всех едущих-ходящих...
Гость
12 февраля 2014, 17:00
Мост просто знает, что ему нужно продержаться до 00ч.00м 15 февраля. По мнению чиновников во всяком случае.
Гость
12 февраля 2014, 22:11
Он получил предписание.
Гость
12 февраля 2014, 12:50
А Батайские маршруты как?
Гость
12 февраля 2014, 13:35
ЛИбо через западный мост, либо через сиверса
Гость
12 февраля 2014, 14:45
Никак! Работайте у себя в Батайске!
Гость
12 февраля 2014, 19:36
За***ли со своим работайте у себя в батайске. Я в батайск с женой переехал год назад и что теперь? Все не ездить в ростов? Больше половины батайска работают в ростове. И все эти люди переехали в батайск как раз из за экологии. Тишины. И удобства...
Гость
12 февраля 2014, 12:20
Это будет коллапс почище снежного.
Гость
12 февраля 2014, 12:40
Не будет. есть новый мост. Возможно так даже лучше будет.
Гость
12 февраля 2014, 14:07
Гость
12 февраля 2014, 12:40
Не будет. есть новый мост. Возможно так даже лучше будет.
если с нового моста при работающем вороше можно съезжать по полчаса и более, то когда весь поток пойдет на эти куцые развязки.... в общем, лучше не будет. через аксайский тоже много не назаезжаешься, там всегда аншлаг из фур, через западный - ближний свет, да и пробки там тоже здравые, а дороги не ахтёвые
Гость
12 февраля 2014, 13:59
Мегамагу капец, да и всей программе развития левого берега как оздоровительной, развлекательной и прочее зоны.
Гость
12 февраля 2014, 12:42
После закрытия Ворошиловского моста город встанет в огромную пробку!!! Мост уже давно нужно было реконструировать либо рядом строить новый, но видимо как всегда все оставляется на последний день! А может быть все деньги были потрачены на покупку снегоуборочной техники?
Гость
12 февраля 2014, 13:50
Ворошиловский и так "ремонтировали" лет 5 назад. Куда деньги дели??? Что это за "ремонт", если после него пропускали машины с интервалом в 10 метров!
Гость
12 февраля 2014, 12:38
чувствую левый летом загнётся....
Гость
12 февраля 2014, 12:37
ДАЖЕ ПЕШЕХОДАМ....
Гость
12 февраля 2014, 12:44
И как теперь на "Гребной канал" добираться тем у кого нет своего авто.Спортсменам ,например,на тренировки.Сейчас сын на сборах в Краснодаре,но с марта уже у нас будут тренировки на гребном.И КАК ???Нельзя ка - то изменить схему маршрута №92?
Гость
12 февраля 2014, 16:26
Автобусы с Батайска будут ходить до вокзала. На них доберется.
Гость
12 февраля 2014, 17:43
На байдарке можно Дон переплыть )))
Гость
12 февраля 2014, 12:59
как добираться на работу тем, кто работает на левбердоне?! почему нельзя пустить маршрутки по новому мосту как 31-й автобус? это называется не "изменили схему", а просто просто закрыли проезд.
Гость
12 февраля 2014, 12:56
Весь день ищу альтернативный путь домой! живу на стачки (переходной мост) работаю в Новочеке двигался по левому берегу под Ворошиловский мост на мост Сиверса теперь там будет проехать невозможно...((((( новый маршрут пока не могу найти новый путь
Гость
12 февраля 2014, 14:06
ЗЖМ - ЧАЛТЫРЬ - ЩЕПКИНО - КРАСНЫЙ КОЛОС - НОВОЧЕК 5 мин. и на работе!
Гость
12 февраля 2014, 15:17
Гость
12 февраля 2014, 14:06
ЗЖМ - ЧАЛТЫРЬ - ЩЕПКИНО - КРАСНЫЙ КОЛОС - НОВОЧЕК 5 мин. и на работе!
ну 5 минут - это громко сказано! Там до трассы в районе Щепкино дорога такая убитая, что средняя скорость около 30-40 км....
Гость
12 февраля 2014, 16:27
Гость
12 февраля 2014, 14:06
ЗЖМ - ЧАЛТЫРЬ - ЩЕПКИНО - КРАСНЫЙ КОЛОС - НОВОЧЕК 5 мин. и на работе!
все хорошо, кроме участка ЩЕПКИНО, там только на.....??????
Гость
12 февраля 2014, 13:03
не понятно... то есть, те автобусы, которые ходили на левый берег теперь будут доезжать до станиславского. а дальше как?
Гость
12 февраля 2014, 13:58
через мост по сиверса
Гость
12 февраля 2014, 13:59
не понятно,для кого такие "урезанные маршруты"????
Гость
12 февраля 2014, 14:01
а дальше на Ворошиловском/Станиславского будет мешанина автобусов и маршруток, по-русски - пробка.
Гость
12 февраля 2014, 13:08
Нужно давно было расширять дорогу на ул. Всесоюзная и модернизировать развязку Портовая - Стачки, с расширением ул. Портовой. Мост менять на ул. Малиновского. И не сокращать электрички, а пускать одну от жд вокзала в на Аксай, а другую на Первомайскую и закольцевать на Батайск.
Гость
12 февраля 2014, 14:35
интересно как это вы закольцуете ее через Аксай?
Гость
12 февраля 2014, 15:19
Западный не резиновый!!! Выезжать в центр со всех ваших развязок все-равно через одну.... приходится.
Гость
12 февраля 2014, 16:26
Гость
12 февраля 2014, 14:35
интересно как это вы закольцуете ее через Аксай?
А про Аксай никто не писал!
Гость
12 февраля 2014, 20:24
Господа, открою вам тайну: новый мост уже пару месяцев как строят.
Гость
12 февраля 2014, 20:57
да, и ввод в эксплуатацию- 2017 год.
Гость
13 февраля 2014, 03:47
Гость
12 февраля 2014, 20:57
да, и ввод в эксплуатацию- 2017 год.
Вообще-то середина 2015-го, что вполне реально.
Гость
12 февраля 2014, 13:17
кого же теперь виновным делать "будем"?
Гость
12 февраля 2014, 17:09
Марку цемента в мосту.
Гость
12 февраля 2014, 13:18
и в этом будут виновны самими водители . только в том Мер не виноват мы водители виновны у нас отсутсвие культуры вождеия.
Гость
12 февраля 2014, 17:35
Да нет, откатов нужно было меньше просить за допуск к строительству развязки со стороны моста на Сиверса, тогда бы съезд до Ворошиловского моста на мост Сиверса был бы не однополосным мимо всяких там ПанАвто и мебельных, а так теперь втискиваться нужно в 1 полосу 4ем из Батайска! Какая культура может быть.
Гость
12 февраля 2014, 12:40
долой чернышова Арцыбашева и т.д.его надо сейчас закрывать пока не чего не случилось.
Гость
12 февраля 2014, 12:49
городу давно нужны мосты, с Ворошиловским носятся уже 3 года
Гость
12 февраля 2014, 13:07
....и все встанут в узком горлышке "нового" моста!((( Аксайский мост ,просто встанет,вот выдержит ли...особенно летом!
Гость
12 февраля 2014, 13:18
А как в мегамаг теперь попадать?? если конечная на станиславского будет??
Гость
12 февраля 2014, 13:54
если до мегамака не пустят дополнительный маршрут то будет Коллапс много людей там работает да и сбатайска проще будет ездить !!!
Гость
12 февраля 2014, 14:03
сделайте тротуары между новым мостом и Мегамагом, там на самом деле можно было бы пешком пройти, но ведь негде!
Гость
12 февраля 2014, 14:35
11 автобус ходит "Сельмаш-1й пос Орджоникидзе"
Гость
12 февраля 2014, 14:35
Ворошиловский мост - не только детище Ростова, но всей Ростовской области, поскольку им пользуются жители ближайших городов и населенных пунктов. Левый берег - как он может не развиваться? Но с опасным мостом уж тожно не разовьется. Кстати, много голосов насчет программы - тротуаров, маршрутов, объездов, рабочих мест (кстати, для жителей области), Вот бы областной власти в это внести свой вклад. Не берусь судить, на что средства нужнее - на развитие казачества (область нашла же 670 миллионов) или на эту программу, но речь идет о трудоустройстве тысяч людей, о создании объездных маршрутов.
Гость
12 февраля 2014, 14:45
Тротуары слабое утешение. на работу попасть можно будет,а вот с покупками тащиться уже не то.
Гость
12 февраля 2014, 14:57
пустите пароходик между берегами, как было при прошлой поломке, а автобусы пусть до моста доезжают.
Гость
12 февраля 2014, 16:09
Изменение схемы - необходимость. *** Желающие могут ездить по прогнувшемуся мосту, переходить дороги на красный свет, перебегать ж/д дорогу перед электричкой. О чем речь? По-человечески пониманию Вас. Но... Обращайтесь к лучшему мэру РО Путилину, пусть закупит комфорт-автобусы, понтоны, и пр. Кстати, Путилин ВСЕ ЭТО ЗНАЛ min 3-6 месяцев назад. Молчал? Почему? СПРОСИТЕ У СВОЕГО МЭРА. А ростовчане уж как-то разберутся со своим.
Гость
12 февраля 2014, 16:44
То кричали - хлеба! Мегамагу капец, да и все То: "ужас... левого берега как оздоровительной, развлекательной и прочее зоны". Определитесь, хлеба или зрелищ?
Гость
12 февраля 2014, 16:43
а ходить пешком можно? по мосту, который мы уже отремонтировали лет 5 назад? буду пешком ходить по мосту. А не связано ли такое ухудшение состояния с недавним снежным коллапсом -на мосту лежал снег, его не убирали, стояли многочасовые пробки? Что -то резко так случилось.
Гость
12 февраля 2014, 17:15
ашану Мегамаг конец...
Гость
12 февраля 2014, 17:39
это обычная лень из-за распущенности власти. ничем больше не могу обьяснить укорочение маршрутов вместо обьезда. но рыба прогнила с головы - нет никакого наказания за халатность и бестолковость мэрии, вот и получаем результат.
Гость
12 февраля 2014, 17:51
Надо переносить центр города на западный
Гость
12 февраля 2014, 18:32
Как много у нас стратегов! Пустите "пароходик"! Может, снегоходик? Лед на Дону. За чей счет - мэрия Батайска, мэрия Ростова, губернская власть?? Откуда и докуда? Пассажиропоток? Т.е. рассчитайте сколько человек в час перевезет "пароходик". Не обижайтесь, какое-то мультяшное представление о серьезной проблеме.
Гость
12 февраля 2014, 18:33
Мэр города Батайск В.Путилин: "Россия начинается с таких городов, как Батайск" Нужно обращаться к нему и он обеспечит всех работой.
Гость
12 февраля 2014, 19:29
С 15 февраля наступит полный п***. Уже сегодня пробки , чтобы проехать через Аксайский мост 2-3 км.в вечернее время. Представляю , что будет дальше. А этим слугам народа плевать на всех. Они всех людей за быдло считают.
Гость
12 февраля 2014, 19:35
А что же рядом на Соколова хотели мост возводить ещё пару лет назад,рядом с Ворошиловским мостом?
Гость
12 февраля 2014, 19:58
Еще Жванецкий говорил : все гадости у нас с 1 и 15 числа!Только правда не понятно-рядом строит будут новый мост?
Гость
12 февраля 2014, 20:06
Специально для любителей ходить пешком, закрывается съезд с моста Стачки на Сиверса. Теперь утренняя пробка, как я понимаю, растянется до часа дня, ведь в качестве выезда предлагается пер.Братский, поток по которому перекроет М.Горького и Пушкинскую. Я так понимаю, что после аврала с Ворошиловским мостом, придется организовать аврал и по мосту Стачки. Вряд ли он долго простоит под намечаемой нагрузкой.
Гость
12 февраля 2014, 20:46
Выкинули деньги на ветер(как всегда) когда ремонтировали мост, его нужно было еще тогда закрывать, но нужно ж было денежки отмыть. Удобная позиция у нашего правительства(ростовского)
Гость
12 февраля 2014, 21:00
Как добраться с центра на "Гребной канал" и в МегаМаг? Почему 92 и другие маршруты будут заканчиваться на Станиславского, там же будет огромная пробка...
Гость
12 февраля 2014, 21:27
дураки и дороги,плюс мосты
Гость
12 февраля 2014, 22:28
Если мост фактически признан аварийным, то почему бы его не закрыть прямо сейчас??? Или все будут ждать до 15-го, пока, не дай бог конечно, мост рухнет с проезжающими по нему машинами и автобусами????? Тогда уж его и закрывать не придется((((((((
Гость
13 февраля 2014, 12:37
Как добираться на работу и с работы на Луговую? Почему у нас сокращается и количество маршрутов, и количество электричек?
Гость
12 февраля 2014, 13:25
А кому будут нужны маршрутки до Станиславского,если все батайчане будут добираться на Привокзальную площадь,вы об этом подумали?
Гость
12 февраля 2014, 15:08
Кто там думать то будет? (((