перейти к публикации
75 комментариев к публикации

В пик снегопада в Ростове техника «отдыхала»

7 февраля 2014, 16:47
Гость
7 февраля 2014, 19:35
Позор Мерии, ушли бы ,так нет...Клоунадой занимаются. Арцыбашнв как уж на сковородке.
Гость
7 февраля 2014, 20:57
"По первым итогам расследования причин транспортного коллапса прокуратура уже завела 167 административных дел." А уголовные не пробовали завести?
Гость
7 февраля 2014, 23:28
Небось все в доле
Гость
7 февраля 2014, 20:02
Сколько из-за этого жизней не удалось спасти застрявшим каретам скорой помощи?! В т.ч. в пробках
Гость
8 февраля 2014, 06:54
А сколько космонавтов могли бы отправиться в космос. Это в советские времена так говорили, а по факту никто как раз и не собирался даже лететь
Гость
8 февраля 2014, 13:24
А сколько людей не смогли похоронить, потому что мэрия обратилась к гражданам с позорным призывом подождать с похоронами???!!! И кто в этом случае возместит родственникам дополнительные расходы???
Гость
9 февраля 2014, 12:15
Гость
8 февраля 2014, 13:24
А сколько людей не смогли похоронить, потому что мэрия обратилась к гражданам с позорным призывом подождать с похоронами???!!! И кто в этом случае возместит родственникам дополнительные расходы???
В прошлые годы кладбище расчищала спец техника которая принадлежала МУПСКУ ( там работал знакомый чистил снег на грузовике) но потом бригада нашего мера влезла туда и кладбище для уборки и похорон отдали ИП-кам которые не справляются т.к у них техники своей нет они нанимают договариваясь за наличку именно с водилами ( даже не по договору подряда). Вот и выводы почему не хоронили вовремя людей.
Гость
7 февраля 2014, 19:10
Сани надо, как говорится в пословице, готовить летом, а сейчас уже надо думать о газонокосилках и поливочной технике для предстоящего лета, которое может быть знойным и когда без полива улиц не обойтись.
Гость
8 февраля 2014, 11:23
нужно лодки подводные готовить. до лета, ещё доплыть нужно!
Гость
7 февраля 2014, 20:00
Мэра и чиновников к ответу! Главное суровое наказание, ведь жители так страдали и никто не компенсирует расходы на бензин и ремонт авто!!!
Гость
7 февраля 2014, 19:28
а Арцыбашев останется на своем месте?
Гость
7 февраля 2014, 22:39
Его дубиной не выгонешь-это факт.
Гость
8 февраля 2014, 01:49
и чернышев тоже останется. даже не мечтайте!
Гость
8 февраля 2014, 06:50
А он же памятник ЖКХ и кто ж его посадит.
Гость
8 февраля 2014, 09:36
Мой брат живёт в Украине в Днепропетровске и работает в спец. автохозяйстве, занимающемся содержанием дорог в городе. У них был такой же снегопад с такими же морозами, но никаких коллапсов не было. Организация бюджетная, зарплаты низкие (на наши деньги где-то 8000 руб) Вся техника работала, город чистили не дожидаясь окончания снегопада. В зимний период весь штат водителей переводят на суточный график работы. Получается, что днепропетровцы могут, а мы не можем? Или не хотим?!
Гость
8 февраля 2014, 12:02
у них машин меньше на квадратный сантиметр
Гость
7 февраля 2014, 20:01
Только бы всё не свелось к банальному отысканию "стрелочника".
Гость
8 февраля 2014, 01:51
Открою секрет для тех кто не знает!, в городе НЕТ в ЖКХ водителей, кто пойдёт на з/п 15000 руб? Это раз!!, грейдеристов вообще нет!!, их просто не могут научить, так как некому!, это же не машина, а спец.миханизм, у меня у самого 2 грейдера, а механизатор один, а теперь подумайте какая может быть круглосуточная работа?? Некому работать, а чиновники какие то закупки организовывают!!!!, смешно прям, спросят пусть у специалистов раз сами не хотят и не могут разобраться!! На мой взгляд или не хотят не чего решать или просто не могут!! PS. наконец то технологии применили, хоть gps показала как любят брехать с экрана и отчитываться руководству!!! Прокуратура!! Проверьте что я написал, готов ответить за свои слова, сколько же над жителями издеваться !!
Гость
7 февраля 2014, 19:54
Лишь бы дело довели до конца!
Гость
7 февраля 2014, 23:26
Вы верите в это?
Гость
8 февраля 2014, 00:19
Не,ну чё,это нормально.Зато когда у нас огонь олимпийский этот по улицам проносили,ВСЯ техника была в полной боевой готовности убрать снег.А люди...а на людей власти что в нашем городе,что в стране-плевали и плевать будут...
9 февраля 2014, 14:29
Для прокуратуры. Закупленная техника стоит не больше 40 млн рублей. При этом ручные снегоуборщику при слежавшемся снеге не актуальны.
Гость
7 февраля 2014, 20:20
Вот или я дурак или одно из двух....причем тут оборудована техника навигацией или нет... при Советской власти этого небыло ,а дороги были и были чистыми...
Гость
7 февраля 2014, 21:26
Ты - первое, сам признался. По данным GPS можно точно объективно узнать где была техника, а не слушать бредни чиновников. Что и сделала прокуратура, исследовала данные GPS, а там техника не покидала мест своей стоянки. И вся брехня ростовских чиновников торчит как у осла уши. Сейчас власть мало чем отличается от советской. Уже опять начали пропадать продукты и даже хлеб.
Гость
7 февраля 2014, 22:22
Гость
7 февраля 2014, 21:26
Ты - первое, сам признался. По данным GPS можно точно объективно узнать где была техника, а не слушать бредни чиновников. Что и сделала прокуратура, исследовала данные GPS, а там техника не покидала мест своей стоянки. И вся брехня ростовских чиновников торчит как у осла уши. Сейчас власть мало чем отличается от советской. Уже опять начали пропадать продукты и даже хлеб.
по данным GPS невозможно знать убирает техника или нет? ясно?
Гость
7 февраля 2014, 23:02
Гость
7 февраля 2014, 22:22
по данным GPS невозможно знать убирает техника или нет? ясно?
По данным GPS можно определить трогалась ли техника с места или нет (для тупых - где она находилась). Или ты из администрации?
Гость
8 февраля 2014, 09:22
Всем любителям критики и умникам из прокуратуры хочу задать простой вопрос: "Как можно вести уборку улиц города, если с началом снегопада моментально образовались пробки исключающие возможность использования уборочной техники?" Для того, чтобы убирать снег с дорог - они должны быть свободными, а те кто пытается своим воплем "резать" правду-матку, только сотрясают воздух - и не более того. Я бы, в предвидении таких ситуаций, заблаговременно накладывал запрет на въезд в город и движение по нему личного транспорта. Чтобы без препятствий мог функционировать транспорт по перевозке людей, и транспорт, от которого зависит жизнедеятельность города. Не беда, что если бы прогноз оказался более мягким, чем ожидалось. Зато - ни каких многосуточных коллапсов. А, чтобы и во дворах было чисто, то следует ввести категорический запрет на бесчисленные и безалаберные парковки на внутри дворовых территориях, где уже не осталось места для выращивания цветов и детским игровым площадкам. Дворовые территории давно превращены в автодром, на котором действуют права на уровне пещерного человека. Многим такое предложение не подходит и предвижу гнев в свой адрес, но тогда - имеем то, что имеем. Кому такое не понятно, то причину свалившихся бед следует искать в собственной голове. Кстати, такие жёсткие правила существуют во многих цивилизованных странах, и это им помогает. А, чем хуже мы? Чтобы не подумали, что предложение исходит от человека живущего на Марсе, отмечу: живу в Ростове, имею две машины. Одну храню в гараже, а другую на платной стоянке за 800 метров от дома. Всегда руководствуюсь правилом: а правильно ли я делаю, и не мешаю ли другим. Давайте уважать друг друга!
Гость
8 февраля 2014, 11:05
Вы не из того Ростова, видимо. 29 января город был пустой - чисти на здоровье. Народ стал выкапываться понемногу только 1 февраля. Когда сподобились почистить Ленина (5 февраля) - подогнали 6 эвакуаторов, бульдозер, грейдер, пару "бобкетов" и к утру улица была чистая. До этого где неделю каталась техника - неведомо. Причём даже ключевые улицы города - Ворошиловский, Будённовский были в полной заднице
Гость
8 февраля 2014, 11:33
Да что вы прибадались к этим машинам? Можно подумать у нас все заставлено машинами в узких прохода между которыми шныряет уборочная техника! Там где заставлено водители сами уже все почистил, а вот горы собранного с дорог снега никто не вывозит, и рядом ни одной машины как ни странно!
Гость
8 февраля 2014, 11:45
Выше написанное считаю полным бредом, т.к. запрет на передвижение личного транспорта тут же бы спровоцировал полную ж**у с общественным транспортом. В первый вечер снегопада возможно и тяжело было почистить город из за пробок, но где была доблестная Гибдд, которая вполне могла упростить проезд по самым важным направлениям. НО самый главный вопрос в том что город ни кто не чистил не в ночь ни на следующий день- когда машины на улицах можно было по пальцам пересчитать. Я не могу судить за весь город- только за первомайский район, в котором через неделю после снега на большинстве улиц по прежнему, при двухстороннем движении, пробита одна коллея. При этом совершенно наплевательское отношениее к своим обязанностям со стороны ГИБДД не работающий светофор в четверг 6 го февраля на Днепровском/Вятской создал пробку с 7.30 утра до 19.00, а вечером полностью "замкнул" Темер все по причине той же одной коллеи, хотя лично я еще с утра звонил в дежурку и просил прислать наряд разрулить ситуацию. Таких примеров можно приводить миллион за эти дни...Всего лишь начните чистить снег во время и все... Сегодня на Ленина 200 наблюдал картину как эвакуируют машины вдоль обочин чтобы чистить снег- куда, зачем? Рядом школьная спортвная площадка- огромная, по колено в снегу- не проще-ли загнать один фронтальный погрузчик, за час вычистить его и забить машинами, да это не правильно- но ЧС, так ЧС тем более суббота... Всю неделю на Стране Советов кошмарные пробки из-за припаркованных длинномеров вдоль обочин, которые ждали очереди на въезд на территорию Россельмаша, при том что у РСМ территория позваляла разместить их всех внутри, но видимо сами не доперли, подсказчиков "сверху" не было, а на остальных им видимо нас***ть. Вот собственно и все. Живем, здороваемся за руку, и ср*м тут же на голову друг другу...
Гость
8 февраля 2014, 20:43
А я хочу привести пример добросовестного отношения. Я живу в Песчанокопском и метель не прошла мимо нас, сугробы намело в некоторых местах под крышу, дороги замело, но в отличии от Ростова у нас уже на второй день можно было проехать к магазинам, больнице и вообще ко всем основным объектам. Хотя у нас ДРСУ благополучно ростовские чиновники ликвидировали, но все что было в наличии у предприятий, хозяйств, вышло на дороги. Были конечно всякие случаи, но в основном справились. Так что есть и среди руководителей нормальные и незря на сходе им сказали спасибо.
Гость
9 февраля 2014, 09:51
А я хочу добавить, что мне довелось работать с мужиками, машинистами грейдеров и погрузчиков. А также с теми, кто махал ледорубами и ломиками. Не треплют языками мужики, даже не матерятся впустую, а делом занимаются. Есть у нас Соль Земли. Иначе бы уже свернулись все как червяки.
Гость
7 февраля 2014, 22:17
уважаемая ГЕНПРОКУРОТУРА, ВЫ , наверное ещё не заезжали в славном городе Ростове-на-Дону на улицу Ленина, не говоря уже о дворах, сам проспект является выставочным центром ледниковых наростов, улица имеет по одной полосе проезда, вместо предусмотренных трех- в каждом направлении! даже администрация октябрьского р-на, вместе с местной прокуротурой стоят в сугробах! а загляните в наши дворы! там снега по пояс! первые снегоочистительныне машины я увидел в городе 6.02.2014, во второй половине дня! интересно, а чем занимается супруга ЧМА?;-)
Гость
7 февраля 2014, 22:37
Враньё,техники нет,и не надо придумывать.
Гость
7 февраля 2014, 23:00
А к чёрту этих чинуш, транспотрников и жкхшников, плевать они на всё хотели. Они все уже наверное под впечатлением Сочи. Там ведь зажли главную ГАЗПРОМОВСКУЮ ЗАЖИГАЛКУ!
Гость
8 февраля 2014, 13:02
Где можно онлайн посмотреть работающую с GPS снегоуборочную технику? Интересно проверить! Или это секретная информация? Или GPS установили, а сервис не сделали?))) Адрес в студию!!!
Гость
8 февраля 2014, 13:41
Дороги чистят , а тротуары нет. Ходить невозможно.
Гость
9 февраля 2014, 15:10
Да все будет нормально! Уже тепло - скоро снег растает и конец всем приключениям. Будем тонуть.
Гость
8 февраля 2014, 00:14
Все ругают Арцыбашева, но виноват был все таки зам мэра Максименко который провалил уборку снега! Все беды были из за него
Гость
8 февраля 2014, 15:34
Сам понял, что написал! Как он мог провалить, если это не его участок работы! А где был Арц. во время снегопада, большой вопрос! В отпуске! Теперь понятно!
Гость
8 февраля 2014, 22:10
Гость
8 февраля 2014, 15:34
Сам понял, что написал! Как он мог провалить, если это не его участок работы! А где был Арц. во время снегопада, большой вопрос! В отпуске! Теперь понятно!
Михал Иваныч,а Вы,случаем,не сам ли непотопляемый Арцыбашев под ником будете? Еще недавно на сайте прокуратуры была заметка о его прошлых подвигах.Сейчас поисковик не находит.Наверно,убрали,готовят уже на этом сайте место для новой статьи.Кстати,предлагаю,не только прокуратуре,но горожанам ознакомиться с его биографией.
Гость
8 февраля 2014, 22:43
Гость
8 февраля 2014, 15:34
Сам понял, что написал! Как он мог провалить, если это не его участок работы! А где был Арц. во время снегопада, большой вопрос! В отпуске! Теперь понятно!
Вот,нашел на сайте ведомости ру Возвращение в ЖКХ Заместителем мэра Ростова по ЖКХ скорее всего станет предприниматель Владимир Арцыбашев. Он до 2005 г. работал в мэрии, но был обвинен в даче взятки и уволен В администрации Ростова остается вакантным место заместителя мэра по ЖКХ — Алексей Елисеев был уволен в декабре за медленную ликвидацию последствий снегопадов. Высокопоставленный чиновник мэрии рассказал, что этот пост скорее всего займет предприниматель Владимир Арцыбашев, который владеет компаниями по управлению жилым фондом. Арцыбашев уже работал в горадминистрации, несколько лет был замруководителя департамента по ЖКХ, но в 2005 г. был обвинен в даче взятки; его приговорили к штрафу в 200000 руб. и уволили, сообщала газета «Южный репортер». «Эта судимость смешная и назначению сейчас препятствовать не будет: он пытался дать несколько тысяч рублей конвоиру, чтобы его пропустили в больничную палату к женщине», — говорит собеседник в мэрии. Пройти Арцыбашев пытался к тогдашнему директору МУП «Чистый город» Надежде Эркеновой, которая, в свою очередь, обвинялась в получении взятки. Эркенову приговорили впоследствии к 4,5 года колонии, она вину не признала и называла дело заказным. Арцыбашев рассказал, что решение о его назначении еще не принято, а «делить шкуру неубитого медведя — неблагодарное занятие». Он добавил, что уже выходит из учредителей своего холдинга, включающего 26 управляющих компаний в Ростове и Азове, которые в сумме управляют 1 млн кв.м жилья.
Гость
7 февраля 2014, 23:20
Технику не выпускают на дороги пока не прекратится снегопад, что бы не чистить дорогу несколько раз т. е. тратить бензин и платить рабочим .Это происходит везде не только в Ростове-на-Дону.А когда технику выпустили было уже поздно, снег перекрыл все дороги.
Гость
8 февраля 2014, 13:23
не придумывайте, жили 30 лет на севере, там чистят и во время и после снегопада, а снегопады там по 6 месяцев в году, а то и больше и никаких коллапсов, при нормальной организации это лишь обычное природное явление
Гость
8 февраля 2014, 17:06
Гость
8 февраля 2014, 13:23
не придумывайте, жили 30 лет на севере, там чистят и во время и после снегопада, а снегопады там по 6 месяцев в году, а то и больше и никаких коллапсов, при нормальной организации это лишь обычное природное явление
А я что говорю?!!!!
Гость
7 февраля 2014, 23:58
надо чернышова и Арцыбашева запряч и пусть пашут снег убирают.
Гость
14 февраля 2014, 11:36
они еще получат героев россии
Гость
8 февраля 2014, 09:05
а дорога к дому Мэра почищена? до самых ворот?
Гость
8 февраля 2014, 09:41
И не только
Гость
10 февраля 2014, 21:47
Улица Зорге остановка площадь 339Стрелковой Дивизии почистили снег от частной автостоянки сгрузив горы снега на тротуар.Пешеходы обойдетесь. Ходите где хотите. зачем вам тротуар?
Гость
11 февраля 2014, 08:28
да, Зорге, Еременко вообще не чистили. Мусолили только Стачки.
Гость
11 февраля 2014, 13:08
Теперь-то, вроде ни к чему. Раз с 100 лет такое приключилось
Гость
11 февраля 2014, 15:48
Да, раз в 100 лет, но второй год подряд... Видимо, следующие 200 лет будет все хорошо, а может даже и 300...
Гость
7 февраля 2014, 22:54
не понятно зачем купили технику чтобы стояла? и почему до снегопада нельзя было купить (нецелевое расходование?), а сейчас купили за неделю? может не стоило так горячиться. вот и Медведев машинно-грейдерные станции в ЮФО готов профинансировать
Гость
7 февраля 2014, 23:19
Вот Вы не понимающие ВСЕ гастродворники метут Сочи! А сегодня на Лермотовской выбивали остановку табор Цыган в полном смысле слова- от мала до велика! На вопрос Вы откуда здесь?В ответ не цензурная брать по английский!!И Мы поняли это конец!!!
Гость
7 февраля 2014, 23:18
А улица Смородиновая входит в число городских улиц? Её будут чистить?
Гость
7 февраля 2014, 23:40
Ростовская техника работала в это время в Сочи :-(
Гость
8 февраля 2014, 00:13
Хватит нести чушь про технику и дворников сосланных в Сочи.
Гость
8 февраля 2014, 12:53
А внутридворовые проезды кто и когда почистит? Уже все до льда укатали. Сверху каша снеговая. тока на карачках и можно передвигаться. В травмпунктах аншлаги. Гипса хоть, на всех переломанных, хватит?
Гость
9 февраля 2014, 17:14
ручные. ..это лопаты?)
Гость
9 февраля 2014, 23:32
А интересно на мэр сейчас в Сочи? Снег , наверное, зазывает ?
Гость
10 февраля 2014, 12:06
Центр города (Комсомольская площаль) 11-й день после снегопада - горы снега, тротуары завалены снегом. скользко, пройти очень сложно. Улица Фрунзе 22/1 (опять УК "Город золотой") тротуары и проезжая часть между домами в ужасном состоянии, постоянно буксующие автомобили и работа этой УК почему-то не удивляет
Гость
10 февраля 2014, 16:18
"В их числе – три грейдера, 22 мини-погрузчика и 50 ручных снегоочистителей для дворников». на 67 млн??? 50 лопат дворникам,ну пусть по 500 р. (самых дорогих) - 25000 руб. 22 погрузчика, опять же приличных 500 тыс.руб х 22шт - 11 млн. руб. 67 млн - 11млн. 25 тыс руб.= 56 млн. Че то дорогие 3 грейдера не кажется????!!!!
Гость
11 февраля 2014, 08:21
м-да, олимпиаду нужно было проводить в Ростове )), по-моему все условия для всех видов зимнего спорта
Гость
14 февраля 2014, 11:51
нужно сходить в церковь ,заупокойную заказать, для нашей администрации-другово выхода нет