Нарушение Федеральных авиационных правил выявила Волго-Донская транспортная прокуратура в деятельности ОАО «Оренбургские авиалинии». По данным надзорного ведомства, 30 января одни из рейсов авиаперевозчика – «Ростов-на-Дону – Хургада» – не смог вылететь из Ростова. Вылет задержался на сутки. Однако за все это время пассажиров кормили всего два раза.
«Задержка данного рейса произошла более чем на сутки, при этом авиакомпанией-перевозчиком не выполнены надлежащим образом обязательства по обслуживанию пассажиров в случае задержки рейса, – отметили в пресс-службе Южной транспортной прокуратуры. – Так, в течение 24 часов ОАО «Оренбургские авиалинии» предоставили питание пассажирам всего два раза, при этом горячее – только один раз, что является существенным нарушением Федеральных авиационных правил».
По данным фактам решается вопрос о возбуждении в отношении авиакомпании и виновных должностных лиц дел об административных правонарушениях по статье «Осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с нарушением условий, предусмотренных лицензией». За данное нарушение должностным лицам грозит штраф до 20 тысяч рублей. В то же время юридическому лицу, если будет доказана его вина, придется заплатить штраф в 100 тысяч рублей.
В соответствии с Федеральными авиационными правилами «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» в случае задержки рейса перевозчик обязан организовать для пассажиров обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов – в дневное время и каждые восемь часов – в ночное время.
Фото: Фото с Pcavia.ru