перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Отрезанные от цивилизации жители Дона умоляют очистить от снега трассу

30 января 2014, 14:37
Гость
30 января 2014, 17:02
Да, все это не ЧС. Зачем вводить в городе или регионе режим ЧС? Все ж нормально, у нас лучший мэр страны, техники закупили вдоволь, дорожники работают круглосуточно. А все видео на Ютубе про завалы снега наверное сняты в студии на деньги госдепа. И вообще - сервера Ютуба в Калифорнии стоят, все это видеомонтаж. Да всем понятно что еще ПОЗАВЧЕРА нужно было вводить режим ЧС, подключать по этому поводу Армию - у них техники полно и людей то же. Но все ж занимаются очковтирательством, не могут признать своих ошибок. Тут вообще пахнет явно уголовной ответственностью для должностных лиц, как минимум по статьям "Халатность" и "Неисполнение..." Но это все и так знают. Но на следующих выборах все повторится - пенсионеры и бюджетники снова выберут тех же и все останется то же. Я жил в Москве - там после снегопада в ночь - уже к полудню мой двор был вычищен идеально дворниками. А в Ростове я вообще за эти 3 дня ни кого похожего на дворника не видел. Про дороги вообще молчу.
Гость
30 января 2014, 17:46
халатност, неисполнение ...БЕЗДЕЙСТВИЕ
Гость
30 января 2014, 17:57
В сложных обстоятельствах как лакмусовая бумажка проявляются лидеры. Наш (Ростовский) мЕр получил похвалу от самого ВВП, стал лучшим мЕром в России. Вы верите в это? Если да посмотрите за окно там картина времен апокалипсиса.
Гость
30 января 2014, 20:43
дворники вместе с ссср вымерли как класс
Гость
30 января 2014, 16:21
По этому поводу можно сказать, что государственная система дорожного хозяйства функционировшая в СССР благополучно разрушена, теперь уже бывшим заместителем губернатора - министром транспорта Д.Х.Вартаняном и теми депутатами (как РО так и ГД РФ) которые принимали законы против госпредприятий в дорожной отрасли! Теперь все частное! И дело утопающих (в данном случае замерзающих) дело рук самих утопающих! И с высоких трибун мы только услышим, что какие негодяи дорожники и транспортники! А что нет системы работы в чрезвычайных обстоятельствах, и выполнения объемов работ сверх предусмотренных контрактом, все промолчат! Во времена СССР разрабатывался межведомственный план, который определял какое хозяйство (колхоз, совхоз) и какую технику должно предоставить для очистки и обработки дорог! Потому, что держать столько техники дорожной организации было нерентабельно! Но тогда было государство и дороги были делом государственным, а теперь государственного нет, есть частное и государства нет, есть кучка дорвавшаяся до власти!
Гость
30 января 2014, 19:21
Россия впереди планеты всей по бардаку
Гость
30 января 2014, 17:22
"Тут в Ростове не могут расчистить, а они хотят что бы им в СТ расчистили :)" Сам то понял, что сказал??? НЕ важно где людям нужна помощь, в городе или в колхозе лютом. Они же люди. Сегодня на Доватора Малиновского стояло 5 едениц снегоуборочной техники. Такие все новенькие, красивые!!! А знаете почему стояли???? Администрация сэкономила, заправила технику не зимней солярой, а ослиной мочой и она замерзла. Клоуны!!!!!!!!! P.S. Если что, я в городе живу.
Гость
30 января 2014, 19:29
зимнюю солярку не завозят ,Ростов город южный . субтропики!!!
Гость
30 января 2014, 19:56
Граждане! читайте внимательно! люди просят расчистить трассу Ростов-Родионо-Несветаевка. Они готовы до трассы пешком пройти из своего СТ, чтобы им бензина и продуктов передали.
Гость
30 января 2014, 17:42
Чернышева и Вартаняна в отставку! И заставить дочь вернуть деньги в казну! Глядишь, и снегоуборочных машин в городе прибавится! Каждый год одно и то же! Уважаемые чиновники: ЗИМА - одно из четырех времен года, которое характеризуется низкими температурами и выпадениями осадков в виде СНЕГа!
Гость
30 января 2014, 18:54
Вартанян уже как пару недель в отставке.
Гость
30 января 2014, 19:07
Даёшь тот самый олимпийский комбайн на расчистку снега и пусть впереди сидит мэр с олимпийским факелом в руке!
Гость
30 января 2014, 21:44
и непогода нам не страшна, с нами бравые руками водители !!!
Гость
30 января 2014, 16:44
Вот тема для патриотов, которые упрекали в отсутствии патриотизма, когда обсуждалась тема олимпийского огня.. Именно в этой новости истинное лицо нашей родины.. Я вчера присутствовал при том, как люди из Ростова звонили ВЕСЬ день в администрацию Мясниковского района с этой проблемой.. А там красиво рассказывали, что ведутся работы.. А на параллельном телефоне у нам были люди, которые стояли заблокированные на трассе и рассказывали как все происходит на самом деле. Или скорей всего не происходит ничего..
Гость
30 января 2014, 16:12
Эй! Ростсельмаш!!!! http://161.ru/text/newsline/752701.html - где ваши снегоуборщики???
Гость
30 января 2014, 17:11
Это реклама была. Они "могут" почистить... но не почистят
Гость
30 января 2014, 17:21
Так цеж рэклама була!!!
Гость
30 января 2014, 18:24
Реклама-то есть! А если они такие офигенные, эти снегоуборщики, почему их НЕТ в Ростове? Более того, их еще и Ростсельмаш делает.
Гость
30 января 2014, 17:33
Маршрут 123 Ростов Черюмкин трое суток не одного автобуса ни одной маршрутки ни одной снегоуборочной машины. Аксайское АТП просто самоустронилось. Хутора Ольгинская Махин Подпольный Черюмкин Рыков Алитуб как будто просто не существуют. Хлеба нет муку разобрали еще вчера. Губернатор как нам Ж И Т Ь ?
Гость
30 января 2014, 18:52
В Ольгинскую завозили,правда сами предприниматели,но разошелся в считанные минуты.
Гость
30 января 2014, 18:25
с 16.00 введён режим ЧС на всей территории области. Что это означает на деле? или должно означать?
Гость
30 января 2014, 21:38
ЧС- вероятно хорошие премии за работу руководителям, хоть что делают, а ведь могли бы и ничего не делать, тогда можно от вышестоящих замечание схлопотать?
Гость
30 января 2014, 17:49
Дорога в Обуховку, Колузаево тоже нечищена!! Электрики из обуховки в Колузаево проехать не могут(света нет!!!)!!! Транспорт вообще никакой не ходит до Ростова!!!!!!!!
Гость
30 января 2014, 16:29
А в станице Ольгинской основные дороги и переулки благодаря главе администрации чистились регулярно на протяжении всего снегопада.И самое главное под его руководством (не из кабинета а непосредственно возле грейдера).Даже с мерапреятия в школе немного побыв извинился и уехал опять на дорогу.
Гость
30 января 2014, 17:12
Хороший кандидат в мэры Ростова
Гость
30 января 2014, 17:31
Гость
30 января 2014, 17:12
Хороший кандидат в мэры Ростова
Не отдадим! За время немногим более полугода сделал больше чем предшественник за несколько сроков.
Гость
30 января 2014, 17:53
только не забудьте перечислить, кто из чинуш там домики имеет. если б жили только обычные люди, навряд ли так старались бы.
Гость
30 января 2014, 16:19
также во всех поселках дачных! если центр города нечистят- то у нас и подавно. у нас как при царе- снег выпал- город вымер! бегают голодные собаки, дует сильнейший ветер- на улицах ни души!
Гость
30 января 2014, 17:19
можно подумать мы их выбираем, не смешите
Гость
30 января 2014, 18:30
А у нас в с. Крым Мясниковского района улицы почистили .Все жители расчищают свои дворы и выезды из них.А вот при попытке выехать на трассу у нас глаза вылезли на лоб-снега по пояс. И только к обеду в сми появились сообщения что трасса закрыта. Свет то же починили. Все таки у нас в селе значительно лучше,чем в мегаполисе заботятся о людях. А садоводы-бедные люди. Между прочим налоги они платят совершенно не шуточные,а брошены на произвол властей.Держитесь.
Гость
30 января 2014, 16:12
Да тут в 12 км от Ростова , в Батайске в город не въедешь ни со стороны Красного Сада ни со стороны ПромЗоны, " конь не валялся!!!! О чем вы говорите , какие садоводческие товарищества?????
Гость
30 января 2014, 19:37
Правильно,своя рубшка ближе к телу....а что бы вы делали если бы ам тепло и свет обрубили....
Гость
30 января 2014, 23:11
В Батайске тоже все плохо. Хотя мэр обещает с плакатов, что Батайск будет лучшим, однако на деле лучшим оказался Новочеркасск!!! Вот где люди просто берут и хорошо делают свое дело, без лозунгов...
Гость
31 января 2014, 00:46
Гость
30 января 2014, 23:11
В Батайске тоже все плохо. Хотя мэр обещает с плакатов, что Батайск будет лучшим, однако на деле лучшим оказался Новочеркасск!!! Вот где люди просто берут и хорошо делают свое дело, без лозунгов...
Со слов друзей, живущих в Новочеркасске, там ничего хорошего нет. Так же как в Ростове...
Гость
30 января 2014, 16:56
О чем вы думали когда покупали дома в садоводческом товариществе. СТ не пригодно к постоянному проживанию людей! Запомните это. Сами платите деньги и вызывайте трактор для очистки снега! Тут в Ростове не могут расчистить, а они хотят что бы им в СТ расчистили :)
Гость
30 января 2014, 17:25
то есть по-вашему люди, которые давным-давно живут в небольших селах должны в такой ситуации до весны сидеть на запасах картошки с огорода? ни продуктов тебе, ни медиков.... только потому что они живут не в городе?!!
Гость
30 января 2014, 17:40
А у вас стандартная реакция - обвинять пострадавшего в его бедах. Типа это справедливость такая. Это вопрос психологии восприятия. Нам приятнее думать что жертва сама виновата в своей проблеме, так как это воспринимается более справедливо. Но если уйти от тонкостей психологии - да, жить в садах на отдалении от трасс - зная наши условия - не дальновидно. Но все остальное - это явная вина ответственных лиц и тех кто саботирует ввод режима ЧС в котором к решению проблем подключилась бы армия.
Гость
30 января 2014, 17:57
Гость
30 января 2014, 17:25
то есть по-вашему люди, которые давным-давно живут в небольших селах должны в такой ситуации до весны сидеть на запасах картошки с огорода? ни продуктов тебе, ни медиков.... только потому что они живут не в городе?!!
Ольга Вы что, в садах живете тоже?) конечно нужно освобождать но Ростов-важнее. тут сотни тысяч а там- десятки людей. что важнее??
Гость
30 января 2014, 17:28
Да....что говорить о товариществах,если Южная столица засыпана снегом и никому не нужна для расчистки и уборки. Люди как могут сами завалы разгребают возле своих частных и квартирных домов...Как всё печально и страшно!!!!
Гость
30 января 2014, 19:35
Дорогие Господа рынок, всё дорого, так-что лопаты и Россия в вперёд!Сами добивались рыночной экономики!
Гость
30 января 2014, 16:11
Вот что поражает в многих жителях Ростова.Многие из них голосовали за ЕР и Путина, а теперь кричат-помогите ,у нас один трактор и тот не работает.Ну вы же сами 2 года назад проголосовали за путь в могилу, так у кого вы теперь помощи просите ?? У своих могильщиков ?? Как же деградировал народ за последние 23 года. Я не представляю что будет со страной .
Гость
30 января 2014, 19:36
Откуда вам знать кто за кого голосовал!Или думаете наши голоса что то изменят?Посмотрите сериал Станица-в нем показывают как проходят выборы хоть это и фильм но может и правда!
Гость
30 января 2014, 20:11
Ваши конкретные предложения?
Гость
31 января 2014, 09:47
Гость
30 января 2014, 19:36
Откуда вам знать кто за кого голосовал!Или думаете наши голоса что то изменят?Посмотрите сериал Станица-в нем показывают как проходят выборы хоть это и фильм но может и правда!
Вы выступление Жириновского по поводу выборов в Ростове не видели? " В селе 300 человек , а проголосовали 600?" Вот так мы и голосуем. Можно и не ходить на выборы, а всё равно проголосуешь.
Гость
30 января 2014, 16:25
Люди брошены на произвол судьбы. Спасайся кто как может. У меня запасы на неделю. Тоже сижу на даче 3 дня. Работа подождет.
Гость
30 января 2014, 17:26
Каратаева - с.т. Стимул,с.т.Волна и многие другие...дороги не чистят ,добраться нечем ....верните налог я куплю трактор!
Гость
30 января 2014, 20:09
А вот у нас большое село Большие Салы называется. Мало того, что дороги не чистят. хлеба нет. так еще и аптека не работает и больница тоже. Скорую не вызовешь, потому, что трасса закрыта. Моя собака уже на меня стала косо посматривать...
Гость
30 января 2014, 20:51
Скоро пообедает тобой!
Гость
31 января 2014, 08:32
прикольно про собаку:D я бы поправил – собака уже оценивающе смотрит :D скоро все на своих питомцев тоже будут так смотреть:-)
Гость
30 января 2014, 17:16
Беспредел!!! Мы что в каменном веке живём!?
Гость
30 января 2014, 18:31
Да... Ростов потихоньку очищается, а вот пригороды забыли, оставили на потом... Кто живет и работает в Ростове уже не понимает сегодня, почему не добрались с Аксая на работу, дороги же чистят!!! А то, что транспорта нет - неважнно
Гость
30 января 2014, 16:42
скажите, правда ли что жить в частном доме за городом - это лучше квартиры, здоровее, веселее, дешевле, можно в трусах выйти во двор и тд?!
Гость
30 января 2014, 17:10
Несмотря ни на что - да, правда.
Гость
30 января 2014, 17:21
правда.. только котлы нужно ставить не энергозависимые и печку-буржуйку иметь надо в запасе
Гость
30 января 2014, 17:23
...вообще-то да!!!...)))
Гость
30 января 2014, 17:09
По Недвиговке проходит жд дорога,-электрички останавливаются,зачем истерить?А про сады давно предупреждали,что они никогда не предусматривались для ЖИЛЬЯ,-перевод в Кадастре садового домика в жилой не означает,что изменится инфраструктура.Только своими средствами( читай "мани").
Гость
30 января 2014, 17:26
электричек не видел,пути не чистятся.
Гость
30 января 2014, 17:40
Умник где Недвиговка и где Большие Салы ты хоть бы карту изучил прежде чем умничать.
Гость
30 января 2014, 18:34
Перевод садового домика в жилой изменяет размер налога который платит хозяин.
Гость
30 января 2014, 23:58
Сёла и деревни надо чистить обязательно. А про садовые товарищества - забыть навсегда! СТ предназначено для временного проживания в тёплое время года. И никакая инфраструктура, тем более зимой, СТ не положена. Если кто-то хочет там жить - пожалуйста, живите. Но не надо ВАШИ проблемы перекладывать на общество!!! Каждый отвечает за свои поступки самостоятельно!
Гость
31 января 2014, 10:47
Уважаемый, Хронос, мы свои проблемы ни на кого не перекладываем, наше садовое товарищество мы чистим за свои деньги, нам нужно что бы очистили трассу, которая кстати должна была чиститься за бюджетные деньги, а из-за того что кто-то плохо выполняет свои обязанности мы оказались заложниками ситуации, к нам не может добраться человек который сможет включить нам свет, так что, желаю вам удачи, жить долго и счастливо....
Гость
31 января 2014, 10:54
В садоводческих товариществах живут обычные люди, которые также как и жители города оплатят налоги, оплачивают коммунальные платежи. Почему вы считаете себя выше них?
Гость
30 января 2014, 16:24
Село НЕДВИГОВКА тоже отрезано от трассы! Помогите!!!
Гость
30 января 2014, 17:40
Надо в НЕДВИГОВКУ!!! А попасть никак! Трасса только в 22:00 откроется! Вообще ужас
Гость
30 января 2014, 17:05
В Кулешовке Азовского района вторые сутки нет света!!!
Гость
30 января 2014, 21:52
Про Кулешовку хочется очень много сказать... Принадлежит южным электрическим сетям . Диспетчеру дозвониться невозможно. Только один номер 8( 86342) 4 4757. За 2 дня они были и в высочино, кагальнике, новоалександровке, усть койсюге, а к нам - ??? Вроде и проехать можно. Что делать ? Как быть ? Сколько еще без света???? О если получается дозвониться!!!! Ответ : ожидайте, по Кулешовке много заявок.
Гость
30 января 2014, 19:05
И кто ответит?? Частники? Да нет такой статьи для них.
Гость
30 января 2014, 21:42
кто не добрался , тот и ответит ,в стране победила демократия.
Гость
30 января 2014, 20:49
Уровень образования упал. Благосостояние выросло. Работать никто не хочет, но все платят налоги.
Гость
30 января 2014, 21:47
а кто работает таджики ?
Гость
30 января 2014, 16:16
обалдеть...бедные люди...
30 января 2014, 17:06
В мясниковском районе отрезаны от цивилизации также села: Петровка , Валуева , Чкалово, Александровка, недвиговка, сафьяново, веселый, чалтырь, и другие. техники не хватает, очевидно , что районным властям не справиться со стихией, нужна помощь областных властей , причем срочно!!! Губернатору надо принимать срочные решения!!!!
Гость
30 января 2014, 17:21
А у нас дорог нет, вы разве не знаете? Нах.....на что-то чистить?
Гость
30 января 2014, 21:36
Мы проживаем в 7-ми км. от Ростова- на- Дону. В городе нет хлеба и муки , единственный хлебокомбинат " стёрт с лица земли " , на его месте строится многоэтажное здание. Трасса на Ростов, Азов закрыта , нет подвоза хлеба. В магазинах полки опустели. А вокруг сугробы , сугробы , сугробы ( местами выше головы ) ...
Гость
30 января 2014, 21:39
Да... В Кулешовке нет света уже 2-ые сутки! Диспетчера не берут трубки!!!! Включают автоответчик. Разговаривать не с кем. Вчера обещали отремонтировать, были в высочино, кагальнике, новоалександровке, а к нам так и не добрались. Не пойму в Кулешовке , что люди не живут???? Сегодня удачно дозвонилась с 15 попытки. Сказали что ремонтирует в усть койсюге с обеда. Вот так то . Пыталась объяснить что нет света 2 сутки! Что делать??!!! У некоторых котлы энергозависимые Мне в ответ: это ваши проблемы, что такие котлы по накупали.... Ожидайте.... Вот и все . Ужас . Кому звонить ? Что делать?
Гость
30 января 2014, 23:04
СНТ Союз и Аэро- дороги нет. Откопать лопатами нереально.
Гость
31 января 2014, 08:24
Когда же в Кулешовке будет свет? Уже 3 сутки сидим без света. Куда смотрит руководство? За оно отвечает??? Диспетчера разговаривать не хотят. Да и сказать им нечего, кроме того что ваша заявка у нас на столе. Телефон хоть одного руководителя!!!! Дома у него есть свет думаю , может к нему? Или к главному инженеру?